Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-347/2014 (2-6188/2013;) от 29.07.2013

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

11 февраля 2014 года Центральный районный суд г. Тольятти Самарской области в составе:

председательствующего Бетиной Г.А.,

при секретаре Крюковой Н.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-347/14 по иску Мазина А.Г., Зоркальцева Б.П., Ируцкого С.А., Гончарова С.А., Маниковской Е.С., Федотова О.В. к мэрии г.о. Тольятти о сохранении нежилого помещения в перепланированном, переоборудованном и реконструированном состоянии,

установил:

    

Истцы обратились в суд с иском к мэрии г.о. Тольятти о сохранении в перепланированном, переоборудованном и реконструированном состоянии нежилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, лит.А,А3, А4, А5, А6, состоящее из (-1) этаж помещения № 3,4,5,6,12,13,14,15,16, 17, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 27а, 28, 29, 29а, 29б, 29в, 29г, 43, 44, 46 и (1) этаж помещения № 18, 18а, 19, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, общей площадью 842, 7 кв.м.

В обосновании иска указали, что истцам принадлежит нежилое помещение по адресу: <адрес>, право общей долевой собственности зарегистрировано в установленном законом порядке. В 2004г. с целью расширения торговой площади в части здания были произведены строительные работы: перепланировка и переустройство части существующих помещений с демонтажем части перегородок, дверных блоков, устройством перегородок, дверных блоков, сменой назначения части помещений; устройство помещений путем возведения пристроев лит.А5, лит.А6. В результате чего изменилась площадь помещения с 787, 8 кв.м. на 842, 7 кв.м. Данная перепланировка осуществлена в соответствии с разработанным <данные изъяты>» проектом, по согласованию с межведомственной комиссии по использованию жилого фонда от 13.11.2003г. Согласно экспертному заключению ЦГСЭН в <адрес>е <адрес> от 17.11.2003г. перепланировка нежилого помещения возможна. 27.01.2004г. на основании решения межведомственной комиссии было принято распоряжение главы администрации <адрес> разрешить перепланировку, переоборудование и реконструкцию нежилого помещения продовольственного магазина, расположенного по адресу: <адрес>, площадью 787, 8 кв.м., здание лит.А,А1,А2; -1 этаж помещения №№ 3,4,5,5а,6,12а,12,13а,13,14,15а,15,16,17,20а,20,21,22,23а,23,24,25,26,27,28,29,30,31, 32,33,34,35,36,37,38,39,40,41,42а,42,43,44,45 и 1 этаж помещения №18,19,20,21,22, 23,24,25,26,27,28,29,30,31,32 с целью расширения торговой площади за счет площадей подвального помещения. Собственность <данные изъяты>» (устройство дополнительного входа с крыльцом и входа с 1 этажа; организация дополнительного сан.узла на 1 этаже с установкой трех унитазов; демонтаж подъемников в подвале; замена отопительных приборов; монтаж системы вентиляции; установка системы пожаротушения; увеличение площадей помещений в подвале за счет демонтажа перегородок). Работы произвести в течение 6 месяцев со дня издания распоряжения об окончании работ сдать объект в эксплуатацию приемочной комиссии, по заявлению в отдел архитектуры Центрального района. Срок, установленный указанным распоряжением был пропущен, распоряжение утратило силу. Однако, в это время произошли изменения законодательства РФ, в частности принят земельный кодекс и градостроительный кодекс, установившие новый регламент. Истцы считают, что строительные работы были произведены с соблюдением требований проектной документации, градостроительных регламентов, технических регламентов в т.ч. требований обеспечения конструктивной надежности и безопасности зданий, строений и сооружений и им полностью соответствуют. Права и законные интересы соседей перепланировка не нарушает, угрозу чьей-либо жизни и здоровью не создает. При обращении в мэрию г.о.Тольятти о подтверждении, что разрешения на реконструкцию не требуется, получен отрицательный ответ. Данное обстоятельство препятствует постановке объекта недвижимости на кадастровый учет и дальнейшей государственной регистрации прав собственников.

В судебном заседании представители истцов ФИО6, ФИО7 действующие на основании доверенности, исковые требования поддержали, просили сохранить помещение в перепланированном, переоборудованном и реконструированном состоянии.

Представитель Мэрии городского округа Тольятти ФИО8, действующая на основании доверенности, в судебном заседании возражала против удовлетворения требований истцов, поскольку, предоставленный распоряжением главы администрации Центрального района г.Тольятти от 27.01.2004г. шестимесячный срок, истцами был пропущен, с заявлением и документами в порядке ст.51 ГрК РФ о выдаче разрешения на реконструкцию и ввод объекта в эксплуатацию в мэрию г.о.Тольятти истцы не обращались. Согласно выписки из ЕГРП от 22.01.2013г., земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, является собственностью Российской Федерации. Любые изменения объектов капитального строительства, необходимо проводить с соблюдением требований градостроительного законодательства, в том числе требований обеспечения конструктивной надежности безопасности зданий, строений и сооружений, противопожарных требований, требований санитарных норм и правил. По информации департамента градостроительной деятельности мэрии г.о.Тольятти факты проведенной реконструкции первого и цокольного этажа такие как: увеличение объема здания, за счет строительства пристроя с дополнительным входом, выполненным в нарушение СНиП, устройство лестницы, ведущей в цокольный этаж, с уклоном превышающим допустимую норму, демонтаж несущих элементов на -1 этаже, устройство коридора, ширина которого не соответствует нормативной ширине коридоров общественных зданий, что является нарушением в случае пожароопасной ситуации при возможной эвакуации людей, дают основание утверждать, что реконструкция проведена с нарушением строительных норм и правил.

Представитель Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области, в судебное заседание не явился, извещен, просил дело рассмотреть в отсутствие.

Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд считает иск не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с п.4 ст. 29 ЖК РФ на основании решения суда жилое помещение может быть сохранено в переустроенном и (или) перепланированном состоянии, если этим не нарушаются права и законные интересы граждан либо это не создает угрозу их жизни или здоровью.

В соответствии с п.1 ст.29 ЖК РФ самовольными являются переустройство и (или) перепланировка жилого помещения, проведенные при отсутствии основания, предусмотренного частью 6 статьи 26 настоящего Кодекса, или с нарушением проекта переустройства и (или) перепланировка предоставляющегося в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 26 настоящего Кодекса.

В соответствии с п. 14 ст. 1 Градостроительного Кодекса РФ реконструкция это изменение параметров объектов капитального строительства, их частей (количества помещений, высоты, количества этажей, площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения.

Согласно п.п. 1, 2 ст. 52 Градостроительного Кодекса РФ строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, регулируется настоящим Кодексом, другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства могут осуществляться физическими и юридическими лицами, которые соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим строительство (далее - лица, осуществляющие строительство).

В соответствии со ст. 5 Градостроительного Кодекса РФ Субъектами градостроительных отношений являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, физические и юридические лица. От имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в градостроительных отношениях выступают соответственно органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своей компетенции.

Согласно п. 5 ч. 3 ст. 8 Градостроительного Кодекса РФ к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области градостроительной деятельности относятся: выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территориях городских округов.

Из материалов дела следует, что истцам принадлежит нежилое помещение по адресу: <адрес>, право общей долевой собственности зарегистрировано в установленном законом порядке, что подтверждается договорами купли-продажи от 10.10.2008г., 15.05.2012г., 25.07.2012г., 11.04.2013г., 11.04.2013г., договоров дарения от 11.04.2011г., 16.08.2012г.; свидетельствами о государственной регистрации права от 21.10.2008г., 29.05.2012г., 06.08.2012г., 18.04.2013г., выпиской из ЕГРП от 06.06.2013г.

Из пояснений представителей истцов следует, что в 2004г. истцами, с целью расширения торговой площади, в части здания были произведены строительные работы: перепланировка и переустройство части существующих помещений с демонтажем части перегородок, дверных блоков, устройством перегородок, дверных блоков, сменой назначения части помещений; устройство помещений путем возведения пристроев лит.А5, лит.А6. В результате чего изменилась площадь помещения с 787, 8 кв.м. на 842, 7 кв.м. Перепланировка осуществлена в соответствии с разработанным <данные изъяты>» проектом, и по согласованию с межведомственной комиссии по использованию жилого фонда от 13.11.2003г.

Согласно акту технической инвентаризации нежилого помещения по адресу: <адрес>, выданного 02.11.2012г., в результате реконструкции и возведения 4- пристроев лит.А3,А4,А5,А6, площадь объекта изменилась:

Было нежилое помещение лит.А

(-1) этаж пом.№3,4,5,5а,6,12а,12,13а,13,14,15а,15,16,17,20а,20,21,22,23а,23,24,25,

26,27,28,29,30,31,32,33,34,35,36,37,38,39,40,41,42а,42,43,44,45.

1 этаж пом.№18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28,29,30,31,32.

S общ. = 787,8 кв.м.

Стало нежилое помещение лит.А,А3,А4,А5,А6

(-1) этаж пом.№3,4,5,6,12,13,14,15,16,17,20,21,22,23,24,25,26,27,27а,28,29,29а,

29б,29в,29г,43,44,46

1 этаж пом.№18,18а,19,20,21,22,24,25,26,27,28,29,30,31,32,42,43,44,45,46,47,48.

S общ. = 842,7 кв.м.

Дата инвентаризации: 01.10.2012г.

В материалах дела имеется техническое заключение «<данные изъяты>» от 07.12.2012г., из которого следует, что обследование проводилось 23.11.2012г. Обследуемый объект представляет собой строено-пристроенные нежилые помещения первого и подвального помещений, общая площадь которых на момент обследования составляет 842,7 кв.м. Здание кирпичное с железобетонными перекрытиями. Геометрическая неизменяемость, пространственная жесткость и устойчивость здания обеспечены за счет совместной работы жестких дисков перекрытий, наружных и внутренних стен. В обследуемой части здания произведены следующие изменения: выполнена перепланировка и переустройство части существующих помещений с демонтажем части перегородок, дверных блоков, устройством новых перегородок, дверных блоков, сменой назначения части помещений; выполнено устройство новых помещений путем возведения пристроев лит.А5, лит.А6.

Техническое состояние основных несущих и ограждающих конструкций обследуемой части здания исправное, следов просадок грунтов и неравномерных деформаций в основании обследуемого объекта не выявлено, видимых повреждений: дефектов, трещин, следов промерзания стен, протечек кровли и др. не обнаружено. Инженерные сети находятся в рабочем состоянии и эксплуатируются. Жесткость, прочность, геометрическая неизменяемость и пространственная устойчивость обследуемого объекта обеспечены конструктивными решениями. Нарушений действующих строительных норм и правил не выявлено. Технические, объемно-планировочные и санитарно-гигиенические характеристики обследованных нежилых помещений обеспечивают нормальный уровень его эксплуатационных качеств и соответствуют требованиям Федерального закона от 30 декабря 2009г. №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений». По результатм проведенного обследования установлено, что объект находится в нормальном состоянии (согласно ТСН 13-10-2001), пригоден к эксплуатации, обеспечивает безопасность и не создает угрозы жизни и здоровью граждан. По результатам проведенных строительных работ установлено, что произведенное изменение объекта не требует оформления разрешения на реконструкцию в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса РФ, так как не затрагивает конструктивные и другие характеристики его надежности и безопасности, не превышает параметры разрешенного строительства, установленные градостроительным регламентом.

Допрошенный в судебном заседании ФИО16., пояснил, что работы выполнены в соответствии с требованиями проектной документации, СНиПам соответствуют, произведенная перепланировка угрозу жизни и здоровью не создает. Также пояснил, что заключение делал только по реконструированному помещению, весь дом не обследовал.

В материалы дела представлено дополнение к техническому заключению «<данные изъяты>» № от 07.12.2012г. составленное по результатам обследования строительных конструкций нежилых помещений по адресу: <адрес>, в соответствии с которым, произведен проверочный расчет усиления стены над вновь устроенным дверным проемом в самонесущей стене между помещениями №44 и №46 -1 этажа. По результатам обследования и поверочных расчетов установлено, что прочность и жесткость торцевой стены здания жилого дома в месте устройства проема обеспечены за счет примененных конструктивных решений элементов усиления. Работы выполнены с должным качеством, в соответствии с требованиями проектной документации. Техническое состояние несущих и ограждающих конструкций обследуемой части здания и здания жилого дома в целом оценивается как исправное, следов просадок грунтов и неравномерных деформаций в основании обследуемого объекта не выявлено, видимых повреждений и дефектов, трещин, следов повреждения стен, перекрытий и др. не обнаружено.

Согласно экспертному заключению от 16.08.2013г., филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области в г.Тольятти» нежилые помещения -1 этаж, поз. №3,4,5,6,12,13,14,15,16,17,20,21,22,23,24,25,26,27,27а,28,29, 29а,29б,29в,29г,43,44,46; 1 этаж, поз.№18,18а,19,20,21,22,24,25,26,27,28,29, 30,31,32,42, 43,44,45,46,47,48, <адрес>, соответствуют государственным санитарным нормам и правилам: СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов.», СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения». СанПиН 2.2.1\2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий».

Из ответа ОНД г.о.Тольятти и муниципального района Ставропольский следует, что в соответствии со ст. 6 ФЗ от 21.12.1994г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», государственные инспекторы по пожарному надзору не вправе принимать участие в работе комиссий по приемке в эксплуатацию завершенных строительством (реконструкцией) объектов; в соответствии с п.9 ч.3 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ (в ред.Федерального закона от 18.12.2006г. № 232-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ в отдельные законодательные акты Российской Федерации), для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не требуется заключение органа Государственного пожарного надзора, о соответствии реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.

Истцы считают, что строительные работы были произведены с соблюдением требований проектной документации, градостроительных регламентов, технических регламентов в т.ч. требований обеспечения конструктивной надежности и безопасности зданий, строений и сооружений и им полностью соответствуют. Права и законные интересы соседей перепланировка не нарушает, угрозу чьей-либо жизни и здоровью не создает. Однако в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию нежилого помещения, расположенного в доме по адресу: <адрес> истцам отказано.

Из ответа мэрии г.о.Тольятти от 06.11.213г. на заявление Федотова О.В. от 22.10.2013г. следует, что распоряжение главы администрации Центрального района от 27.01.2004г. утратило силу, следовательно, разрешение на перепланировку, переоборудование и реконструкцию нежилого помещения в доме по <адрес> 27.07.2004г. отсутствует, и акт о завершении перепланировки, переоборудования и реконструкции нежилого помещения в доме по <адрес> не может быть выдан.

Из материалов дела следует, что распоряжением главы администрации Центрального района г.Тольятти от 27.01.2004г. собственникам было дано разрешение на перепланировку, переоборудование и реконструкцию нежилого помещения, продовольственного магазина, расположенного по адресу: <адрес>, площадью 787, 8 кв.м., здание лит.А,А1,А2; -1 этаж помещения №№ 3,4,5,5а,6,12а,12,13а,13,14,15а,15,16,17,20а,20,21,22,23а,23,24,25,26,27,28,29,30,31, 32,33,34,35,36,37,38,39,40,41,42а,42,43,44,45 и 1 этаж помещения №18,19,20,21,22,23, 24,25,26,27,28,29,30,31,32 с целью расширения торговой площади за счет площадей подвального помещения. Собственность <данные изъяты>» (устройство дополнительного входа с крыльцом и входа с 1 этажа; организация дополнительного сан.узла на 1 этаже с установкой трех унитазов; демонтаж подъемников в подвале; замена отопительных приборов; монтаж системы вентиляции; установка системы пожаротушения; увеличение площадей помещений в подвале за счет демонтажа перегородок). Работы произвести в течение 6 месяцев со дня издания распоряжения об окончании работ сдать объект в эксплуатацию приемочной комиссии, по заявлению в отдел архитектуры Центрального района.

Из пояснений представителя мэрии г.о.Тольятти следует, что вышеуказанный 6 месячный срок истцами был пропущен, с заявлением и документами в порядке ст.51 ГрК РФ о выдаче разрешения на реконструкцию и ввод объекта в эксплуатацию в мэрию г.о.Тольятти истцы не обращались.

Таким образом, полученное 27.01.2004г. разрешение утратило силу и в настоящее время не действует.

Из сообщения департамента градостроительной деятельности мэрии г.о.Тольятти следует, что при реконструкции первого и цокольного этажа выполнены работы, такие как: увеличение объема здания, за счет строительства пристроя с дополнительным входом, выполненным в нарушение СНиП, устройство лестницы, ведущей в цокольный этаж, с уклоном превышающим допустимую норму, демонтаж несущих элементов на -1 этаже, устройство коридора, ширина которого не соответствует нормативной ширине коридоров общественных зданий. Вышеуказанное не было опровергнуто истцами.

Согласно п.п.1.7.1 и 1.7.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (утвержденных постановлением от 27.09.2003г. Госстроя РФ), переоборудование жилых и нежилых помещений в жилых домах допускается производить после получения соответствующих разрешений в установленном порядке.

Переоборудование и перепланировка жилых домов и квартир (комнат), ведущие к нарушению прочности или разрушению несущих конструкций здания, нарушению в работе инженерных систем и (или) установленного на нем оборудования, ухудшению сохранности и внешнего вида фасадов, нарушению противопожарных устройств, не допускаются.

В соответствии с п.п.4.1.4 Порядка проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и(или) перепланировке в жилых помещениях г.о.Тольятти (утвержденного Постановлением мэра г.о.Тольятти от 01.06.2012г. №1641-п/1), запрещается в несущих внутренних стенах крупнопанельных и крупноблочных многоквартирных домах расширять и пробивать проемы, ведущие к нарушению прочности или разрушению несущих конструкций здания.

Перечень случаев, при которых выдача разрешения не требуется, приведен в ч.17 ст.51 Градостроительного кодекса РФ:

1) строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства; (в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 210-ФЗ)

2) строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);

3) строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;

4) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом; (в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 210-ФЗ)

4.1) капитального ремонта объектов капитального строительства; (п. 4.1 введен Федеральным законом от 18.07.2011 N 243-ФЗ)

5) иных случаях, если в соответствии с настоящим Кодексом, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.

Любые изменения объектов капитального строительства, необходимо проводить с соблюдением требований градостроительного законодательства, в том числе требований обеспечения конструктивной надежности безопасности зданий, строений и сооружений, противопожарных требований, требований санитарных норм и правил.

Характеристики безопасности здания или сооружения установлены в п.28 ст.2 Федерального закона от 30.12.2009г. № 384-ФЗ и обязательны для соблюдения в отношении законченных строительством объектов капитального строительства.

Соответствие конкретного объекта указанным требованиям определяется специализированными организациями, уполномоченными действующим законодательством на проведение работ по обследованию зданий и сооружений.

Из материалов дела усматривается, что истцами произведена реконструкция здания (изменение фасада, увеличение объема здания за счет организации помещений путем возведения пристроев ли.А5, лит.А6, устройство лестницы между первым и цокольным этажами, демонтаж несущих элементов на -1этаже), требующей получение разрешения на строительство и ввод объекта в эксплуатацию согласно ст.ст.51, 55 Градостроительного кодекса РФ.

В силу положений п.2 ст.263 ГК РФ, собственник земельного участка приобретает право собственности на здание, сооружение и иное недвижимое имущество, возведенное или созданное им для себя на принадлежащем ему участке.

В соответствии со ст.40 Земельного кодекса РФ собственник земельного участка вправе возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, строения, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.

В соответствии с п.6 ст.42 Земельного кодекса РФ собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов, что в свою очередь должно быть подтверждено заключением уполномоченного органа местного самоуправления, наделанного полномочиями по решению вопросов местного значения в сфере градостроительной деятельности на территории г.о.Тольятти.

Согласно выписки из ЕГРП от 22.01.2013г., земельный участок, с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес> является собственностью Российской Федерации (государственная регистрация от 31.07.2011).

Доказательств того, что земельный участок предоставлялся истцам на каком-либо виде права, истцами не представлено.

Доказательств, свидетельствующих о соответствии выполненных работ проектной документации, о праве распоряжаться земельным участком и об отнесении выполненных работ в нежилом здании к изменениям, соответствующим п.4 ч.17 ст.51 Градостроительного кодекса РФ, суду не представлено.

При таких обстоятельствах не имеется правовых оснований для сохранения спорного помещения в перепланированном, переоборудованном и реконструированном состоянии.

        На основании изложенного, руководствуясь ст. 29 ЖК РФ, 12, 192-198 ГПК РФ, суд

решил:

В удовлетворении иска Мазина А.Г., Зоркальцева Б.П., Ируцкого С.А., Гончарова С.А., Маниковской Е.С., Федотова О.В. к мэрии г.о. Тольятти о сохранении в перепланированном, переоборудованном и реконструированном состоянии нежилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, отказать.

Решение может быть обжаловано в течение одного месяца в Самарский областной суд через Центральный районный суд <адрес>.

Мотивированное решение изготовлено 18.02.2014г.

Председательствующий: подпись.

КОПИЯ ВЕРНА.

Судья

2-347/2014 (2-6188/2013;)

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Маньковская Е.С.
Ируцкий С.А.
Гончаров С.А.
Мазин А.Г.
Зоркальцев Б.П.
Федотов О.В.
Ответчики
Мэрия г.о. Тольятти
Другие
Ленкова С.А. (представитель истцов)
ТУ Росимущество Самарской области
Даурова Е.В. (представитель истца)
Казачков Е.И. (представитель истцов)
Суд
Центральный районный суд г. Тольятти Самарской области
Судья
Бетина Г. А.
Дело на странице суда
centralny--sam.sudrf.ru
06.12.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
06.12.2013Передача материалов судье
13.12.2013Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
24.12.2013Предварительное судебное заседание
24.12.2013Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
14.01.2014Предварительное судебное заседание
27.01.2014Предварительное судебное заседание
31.01.2014Судебное заседание
11.02.2014Судебное заседание
18.02.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.02.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее