производство № 12-795/2021
УИД 28RS0004-01-2021-005346-10
РЕШЕНИЕ
17 июня 2021 года г. Благовещенск
Судья Благовещенского городского суда Амурской области Воронин И.К.
при секретаре Мосикян А.А.
с участием защитника Газдановой Н.Н. – Староверовой З.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Газдановой Натальи Николаевны на постановление заместителя министра финансов Амурской области № 15/2021 от 21 апреля 2021 года по делу об административном правонарушении по ч. 10 ст. 7.32 КоАП РФ в отношении должностного лица – заместителя министра здравоохранения Амурской области Газдановой Натальи Николаевны,
установил:
Постановлением заместителя министра финансов Амурской области № 15/2021 от 21 апреля 2021 года должностное лицо - заместитель министра здравоохранения Амурской области Газданова Наталья Николаевна, признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32 КоАП РФ, и подвергнута административного наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, Газданова Н.Н. обратилась в Благовещенский городской суд Амурской области с жалобой, в которой просит отменить обжалуемое постановление, производство по делу прекратить в связи с малозначительностью правонарушения.
Срок подачи жалобы заявителем не пропущен.
В судебном заседании защитник Газдановой Н.Н. – Староверова З.А. доводы жалобы поддержала. Дополнительно пояснила, что у Газдановой Н.Н. не было прямого умысла совершать административное правонарушение. Товар полностью соответствуют требованиям заказчика. При приемке товара была проведена экспертиза, что подтверждается актом. Полагала, что действия Газдановой Н.Н. не повлекли за собой дополнительных расходов и количество поставленного товара соответствует количеству, указанному в контракте. Просила постановление отменить, производство по делу прекратить в связи с малозначительностью правонарушения.
В судебное заседание не явились Газданова Н.Н., представитель Министерства финансов Амурской области, извещались судом надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы, ходатайств об отложении рассмотрения жалобы не поступило. Газданова Н.Н. обеспечила явку своего защитника. При таких обстоятельствах, судья определил рассмотреть жалобу при данной явке.
Выслушав доводы лиц, участвующих в деле, проверив материалы дела в полном объеме с учетом требований ст.30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 10 ст. 7.32 КоАП РФ административная ответственность за приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги или отдельного этапа исполнения контракта в случае несоответствия этих товара, работы, услуги либо результатов выполненных работ условиям контракта, если выявленное несоответствие не устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и привело к дополнительному расходованию средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации или уменьшению количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
В силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.
На основании ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В силу ст. 26.1 КоАП РФ, по делу об административном правонарушении обязательному выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия, виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а так же причины и условия совершения административного правонарушения.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Федерального закона от дата N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Согласно ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком: приемку поставленного товара, а также отдельных этапов поставки товара, предусмотренных контрактом, включая проведение экспертизы поставленного товара, а также отдельных этапов исполнения контракта;оплату заказчиком поставленного товара, а также отдельных этапов исполнения контракта; взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем изменении, расторжении контракта, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
В соответствии с ч. 2 ст. 94 Закона о контрактной системе поставщик в соответствии с условиями контракта обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, а также к установленному контрактом сроку обязан предоставить заказчику результаты поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, предусмотренные контрактом, при этом заказчик обязан обеспечить приемку поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в соответствии с указанной статьей.
Как следует из материалов дела, отделом финансового контроля министерства финансов Амурской области на основании приказа министерства финансов Амурской области от 12.02.2021 № 02 «О проведении внепланового контрольного мероприятия» проведена камеральная проверка министерства здравоохранения Амурской области по теме контрольного мероприятия: «Проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд при осуществлении закупки на поставку термотрансферных принтеров этикеток и ручных сканеров штрих кодов по государственному контракту от 26.10.2020 № 118, в части соответствия поставленного товара условиям контракта».
В ходе проведения указанной проверки выявлено нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), составлен акт от 05.02.2021 года.
В отношении должностного лица - заместителя министра здравоохранения Амурской области Газдановой Натальи Николаевны составлен протокол об административном правонарушении от 05.04.2021 года № 8, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьей 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Актом от 05.02.2021 года и протоколом об административном правонарушении от 05.04.2021 года установлено следующее правонарушение.
16.10.2020 года между министерством здравоохранения Амурской области (далее - Заказчик) и ООО «Крипта» (далее - Поставщик) заключен государственный контракт № 118 на поставку товара.
Предметом государственного контракта является поставка и передача термотрансферных принтеров этикеток и ручных сканеров штрих кода (п. 1.1).
Согласно пункту 1.2 Контракта наименование, ассортимент, технические характеристики товара, количество, единицы измерения и цена за единицу товара, место поставки, наименование получателей определяются в спецификации (приложение № 1 к контракту), являющейся неотъемлемой частью контракта.
Спецификацией определено, что в 23-и учреждения здравоохранения Амурской области будут поставлены термотрансферные принтеры этикеток TSC TF210 в количестве 228 штук, стоимостью 15 621,00 рубль за единицу товара, обладающие, в том числе следующими техническими характеристиками: скорость печати 152,4 мм/сек; оперативная память 64 Мб; язык программирования DP, EPL, ZPL; наличие датчика открытой крышки.
Согласно п. 2.1 Государственного контракта цена контракта составляет 4 077 756,91 рублей.
На основании счетов-фактур от 27.10.2020 № 2301, от 10.11.2020, № 2424, от 13.11.2020 № 2426, от 13.11.2020 № 2427, от 13.11.2020 № 2428, от 10.11.2020 № 2429, от 13.11.2020 № 2430, от 13.11.2020 № 2431, от 13.11.2020 № 2432, от 13.11.2020 № 2433, от 13.11.2020 № 2434, от 13 Л1.2020 № 243 5, от 13.11.2020 № 2436, от 13.11.20 № 2437, от 13.11.2020 № 2438, от 13.11.2020 №2439, от 13.11.2020 №2440, от 13.11.2020 № 2441, от 10.11.2020 № 2420, от 10.11.2020 № 2421, от 10.11.2020 № 2422, от 13.11.2020 № 2442, от 10.11.2020 № 2423, счетов на оплату от 27.10.2020 № 2301, от 10.11.2020 № 2424, от 13.11.2020 № 2426, от 13.11.2020 № 2427, от 13.11.2020 № 2428, от 10.11.2020 № 2429, от 13.11.2020 № 2430, от 13.11.2020 № 2431, 13.11.2020 № 2432, от 13.11.2020 № 2433, от 13.11.2020 № 2434, от 13.11.2020 № 2435, от 13.11.2020 № 2436, от 13.11.2020 № 2437, от13.11.2020 № 2438, от 13.11.2020 № 2436, от 13.11.2020 № 2440, от 13.11.2020 № 2441, от 10.11.2020 № 2420, от 10.11.2020 № 2421, от 10.11.2020 № 2422, от 13.11.2020 № 2442, от 10.11.2020 № 2423, актов о приемке товара от 27.10.2020, от 10.11.2020, от 13.11.2020, от 13.11.2020, от 13.11.2020, от 10.11.2020, от 13.11.2020, от 13.11.2020, 13.11.2020, от 13.11.2020, от 13.11.2020, от 13.11.2020, от 13.11.2020, от 13.11.2020, от 13.11.2020, от13.11.2020, от 13.11.2020, от 13.11.2020, от 10.11.2020, от 10.11.2020, от 10.11.2020, от 13.11.2020, от 10.11.2020, платежных поручений от 06,11.2020 № 7174, от 23.12.2020 № 8591, от 23.12.2020 № 8595, от 23.12.2020 № 8593, от 23.12.2020 № 8596, от 23.12.2020 № 8592, от 24.12.2020 № 8646,от 24.12.2020 № 8610, от 24.12.2020 № 8611, от 23.12.2020 № 8594, от 24.12.2020 № 8613, от 24.12.2020 № 8614, от 24.12.2020 № 8623, от 24.12.2020 № 8618, от 24.12.2020 № 8616, от 24.12.2020 № 8621, от 24.12.2020 № 8615, от 24.12.2020 № 8619, от 24.12.2020 № 8609, от 24.12.2020 № 8622, от 24.12.2020 № 8617, от 28.12.2020 № 8811, от 24.12.2020 № 8620 Заказчиком совместно с получателями (23-и учреждения здравоохранения Амурской области, определенные согласно Спецификации) приняты и оплачены термотрансферные принтеры этикеток МРRINT TLP300 TERRA NOVA в количестве 228 штук, стоимостью 15 621,00 рубль за единицу товара, в общей сумме на 3 561 588,00 рублей.
При сравнении технических характеристик фактически поставленных термотрансферных принтеров MPRINT TLP300 TERRA NOVA и подлежащих поставке по контракту термотрансферных принтеров TSC TF210 установлены следующие несоответствия:
Технические характеристики |
Термотрансферный принтер этикеток (Спецификации к Контракту) |
Термотрансферный принтер этикеток (согласно руководству пользователя представленному министерством) |
Примечание |
Модель принтера |
TSC TF210 |
MPRINT Terra Nova TLP300 |
не соответствует |
скорость печати, мм/сек |
152,4 |
127 |
не соответствует |
язык программирования |
DP, EPL, ZPL |
TSPL, ZPL, EPL |
не соответствует |
наличие датчика открытой крышки |
наличие |
отсутствует |
работает с открытой крышкой |
оперативная память, Мб флеш-память |
64 |
32 встроенная+32 через расширение слота памяти (ТР2020/13/1&/32) |
|
- |
16 | ||
отделитель |
наличие |
опциональное оборудование и комплектующие |
идет в комплекте |
Таким образом, 23-ем Получателям, определенным в Спецификации, осуществлена поставка товара фирменное наименование, товарный знак, технические характеристики которого не соответствуют характеристикам, установленных в государственном контракте.
С целью осмотра термотрансферных принтеров этикеток MPRINT TLP300 TERRA NOVA на соответствие технических характеристик согласно руководству пользователя принтера этикеток Mercury MPRINT Terra Nova TLP300, а также наличие комплектующих и опционального оборудования, на основании приказа министерства финансов области от 26.01.2021 № 24 в отношении одного из получателей определенного в Спецификации: государственное автономное учреждение здравоохранения Амурской области «Городская поликлиника №3», проведена встречная проверка, по результатам которой установлено, что модель, фирма производитель и технические характеристики поставленных термотрансферных принтеров этикеток не соответствуют условиям контракта, при этом данное несоответствие не было устранено поставщиком.
Поставленные термотрансферные принтеры этикеток MPRINT TLP300 TERRA NOVA дополнительно укомплектованы слотом памяти на 32 МБ (согласно маркировке) и отделителем этикеток фирмы HPRT (производства Китай).
Для проведения электронного аукциона заказчиком в ЕИС размещена документация об аукционе на право заключения контракта на поставку термотрансферных принтеров этикеток и ручных сканеров штрих кода (далее - документация об аукционе).
Согласно разделу IV «Описание объекта закупки», документации об аукционе заказчиком были определены технические характеристики для термотрансферного принтера, в том числе: оперативная память - не менее 64 МБ **; отделитель - наличие*; датчик открытой крышки - наличие*.
Где значок * означает следующее:
* установлено конкретное значение показателя.
При установлении требований к конкретному значению, участнику в первой части заявки необходимо указать данное значение показателя неизменным.
** установлено минимальное и (или) максимальное значение показателя.
- если в описании объекта закупки используются максимальное и минимальное значение показателя, которое сопровождается словами «не более», «не менее», то указывается конкретное значение такого показателя (без слов «не более» или «не менее»), которое не максимального или быть меньше минимального значения установленного показателя (значения).
Каждая единица печатающей техники должна поставляться в следующем составе печатающее устройство, расходные материалы (этикет-лента).
Оборудование должно быть серийно производимым, заводской сборки; иметь индивидуальный серийный номер.
Таким образом, исходя из установленных характеристик, Заказчику требовались термотрансферные принтеры этикеток, собранные и укомплектованные на заводе-производителе. Вместе с тем поставщиком осуществлена поставка термотрансферных принтеров MPRINT TLP300 TERRA NOVA, отдельно отделителей этикеток HPRT (фирмы другого производителя), отдельно карты памяти (производителя и технические характеристики в ходе проверки установить не представляется возможным). При визуальном осмотре корпуса термотрансферного принтера, внешнего порта для установки карты памяти не обнаружено, т.е. для её установки необходимо вскрыть корпус принтера, что нарушает условия гарантийного обслуживания в течение 24 месяцев.
Установлено, что поставка термотрансферных принтеров этикеток MPRINT TLP300 TERRA NOVA, имеющих иные характеристики по сравнению с определенными в Государственном контракте, не согласована сторонами контракта в установленном порядке, также соответствующие изменения в реестр контрактов не вносились.
Государственный контракт от 16.10.2020 № 118 на поставку товара, акты о приемке товара, подписаны должностным лицом Заказчика - заместителем министра здравоохранения Амурской области Газдановой Натальей Николаевной.
Распоряжением губернатора Амурской области от 21.12.2018 № 761-лс Газданова Н.Н. назначена на должность заместителя министра здравоохранения Амурской области.
Доверенностью от 14.02.2020 № 03-1308 заместитель министра здравоохранения Газданова Н.Н. уполномочена представлять интересы министерства здравоохранения области, как заказчика и части подписания государственных контрактов, договоров, дополнительных соглашений и соглашений к государственным контрактам и договорам, подписания и утверждения документов, по исполнению государственных контрактов и договоров, а именно счета на оплату, счета-фактуры, товарные Накладные, акты о приемке, акты пусконаладочных работ, акты приема- передачи Оборудования, акты ввода оборудования в эксплуатацию, оказания услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов, акты об исполнении обязательств по государственному контракту, платежные поручения на оплату обязательств по государственным контрактам и договорам и иные документы в рамках исполнения государственных контрактов и договоров.
Таким образом, должностным лицом заказчика - заместителем министра здравоохранения области Газдановой Натальей Николаевной в нарушение требований ч 1, ч. 2 ст. 94 Закона о контрактной системе, пункта 1.2 Государственного контракта от 16.10.2020 № 118, осуществлена приемка термотрансферных принтеров этикеток MPRINT TLP300 TERRA NOVA в количестве 228 штук, стоимостью 15 621,00 рублей за единицу товара, несоответствующих условиям Государственного контракта, при этом данное несоответствие поставленного товара Поставщиком не устранено, что привело к дополнительному расходованию средств бюджета в сумме 3 561 588,00 рублей (228 шт.* 15 621,00 руб.).
Частью 1 статьи 107 Федерального закона № 44-ФЗ установлено, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения в отношении Газдановой Н.Н. дела об административном правонарушении, предусмотренного ч. 10 ст. 7.30 КоАП РФ и привлечением её к административной ответственности.
Факт совершения Газдановой Н.Н. административного правонарушения, предусмотренного ч. 10 ст. 7.32 КоАП РФ, и её вина подтверждаются собранными по делу доказательствами, которые получены с соблюдением требований КоАП РФ, являются последовательными и согласуются между собой, их достоверность и допустимость проверены, обстоятельств, которые могли бы поставить под сомнение содержащиеся в них сведения, не имеется. Существенных процессуальных нарушений по делу не допущено. В настоящий момент факт правонарушения заявителем не оспаривается.
Вместе с тем, с выводами должностного лица Министерства финансов Амурской области об отсутствии оснований для признания совершенного административного правонарушения малозначительным, суд согласиться не может.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ).
При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ).
Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, меры административной ответственности и правила их применения, устанавливаемые законодательством об административных правонарушениях, должны не только соответствовать характеру административного правонарушения, его опасности для защищаемых законом ценностей, но и обеспечивать учет причин и условий его совершения, а также личности правонарушителя и степени его вины, гарантируя тем самым адекватность порождаемых последствий для лица, привлекаемого к административной ответственности, тому вреду, который причинен в результате административного правонарушения, не допуская избыточного государственного принуждения и обеспечивая баланс основных прав индивида (юридического лица) и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от административных правонарушений; применение одинаковых мер ответственности за различные по степени опасности административные правонарушения без надлежащего учета характеризующих виновное лицо обстоятельств, имеющих объективное и разумное обоснование, противоречит конституционному запрету дискриминации и выраженным в Конституции Российской Федерации идеям справедливости и гуманизма и несовместимо с принципом индивидуализации ответственности за административные правонарушения.
По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, с размером причиненного вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.
Принцип соразмерности, выражающий требования справедливости, предполагает установление публично-правовой ответственности лишь за виновное деяние и ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания.
В соответствии с п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005г. № 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
По смыслу названных нормы и разъяснений оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем, определяется в каждом конкретном случае, исходя из обстоятельств совершенного правонарушения.
Из материалов дела следует, что правонарушение заместителем министра здравоохранения Амурской области Газдановой Н.Н. было совершено впервые, вину она признала, в содеянном раскаялась.
Исходя из необходимости соблюдения принципа баланса частных и публичных интересов, суд приходит к выводу о том, что имевшее место правонарушение не представляет существенного нарушения охраняемых законом общественных правоотношений, так как в данном случае возбуждением дела об административном правонарушении, составлением протокола об административном правонарушении, вынесением постановления по делу об административном правонарушении и рассмотрением административного материала достигнута предупредительная цель административного производства, установленная ст. 3.1 КоАП РФ, применение меры административного наказания будет носить неоправданно карательный характер, не соответствующий тяжести правонарушения.
Учитывая изложенное, в данном случае имеются основания для применения положения статьи 2.9 КоАП РФ, согласно которой, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В силу п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.
Таким образом, с учетом установленных по делу обстоятельств, суд приходит к выводу о том, что постановление заместителя министра финансов Амурской области № 15/2021 от 21 апреля 2021 года, вынесенное по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 10 ст. 7.32 КоАП РФ в отношении должностного лица – заместителя министра здравоохранения Амурской области Газдановой Натальи Николаевны, следует отменить, освободив заместителя министра здравоохранения Амурской области Газданову Наталью Николаевну от административной ответственности по ч. 10 ст. 7.32 КоАП РФ с объявлением ей устного замечания, производство по делу прекратить.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья,
решил:
Постановление заместителя министра финансов Амурской области № 15/2021 от 21 апреля 2021 года по делу об административном правонарушении по ч. 10 ст. 7.32 КоАП РФ в отношении должностного лица – заместителя министра здравоохранения Амурской области Газдановой Натальи Николаевны – отменить.
Производство по данному делу прекратить на основании статьи 2.9 КоАП РФ - за малозначительностью административного правонарушения, ограничившись вынесением Газдановой Наталье Николаевне устного замечания.
Жалоба на не вступившее в законную силу решение судьи может быть подана в Амурский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.
Вступившее в законную силу решение судьи может быть обжаловано в Девятый кассационный суд общей юрисдикции (690090, Приморский край, г. Владивосток, ул. Светланская, д. 54) в порядке, установленном главой 30 КоАП РФ.
Судья Благовещенского
городского суда И.К. Воронин