ОПРЕДЕЛЕНИЕ
16 апреля 2020г. п. Безенчук
Судья Безенчукского районного суда Каткасова И.В.
Рассмотрев материалы об административном правонарушении в отношении гр. Старостина ФИО4 ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес> по ст. 6.1.1 КоАП РФ
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ. в Безенчукский районный суд поступил протокол № от ДД.ММ.ГГГГ г. об административном правонарушении, предусмотренном ст.6.1.1 КоАП РФ в отношении Старостина А. А. из которого следует, что он ДД.ММ.ГГГГ г. находясь по адресу: <адрес> на почве внезапно возникших неприязненных отношений причинил телесные повреждения, нанес побои Бузыкиной И. А.
При решении вопроса о подведомственности и подсудности судьям судов общей юрисдикции дел об административных правонарушениях необходимо исходить из положений, закреплённых в главе 23 КоАП РФ, согласно которым к компетенции судей отнесены дела, перечисленные в ч.1 ст. 23.1 КоАП РФ, учитывая при этом, что судьи районных судов рассматривают дела об административных правонарушениях, указанных в частях 1 и 2 ст. 23.1 КоАП РФ в том случае, когда по делу проводилось административное расследование (ст. 28.7 КоАП РФ) либо когда санкция статьи, устанавливающей ответственность за административное правонарушение, предусматривает возможность назначения наказания в виде административного выдворения за пределы Российской федерации, административное приостановление деятельности или дисквалификацию лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы (абз. 2 ч.3 ст.23.1 КоАП РФ).
В соответствии с ч.2 ст. 28.7 КоАП РФ решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении, в виде определения, а прокурором в виде постановления немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения.
Административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе, путём проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.
Из материалов, приложенных к протоколу об административном правонарушении № предусмотренном ст.6.1.1 КоАП РФ в отношении Старостина А. А. следует, что определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования вынесено ДД.ММ.ГГГГ.
При этом, какие либо действия, свидетельствующие о проведении административном правонарушении в отношении Старостина А. А. фактически не осуществлялись. В связи с изложенным, прихожу к выводу, что административное расследование по делу не проводилось.
Принимая во внимание, что санкцией ч.1 ст.7.27 КоАП РФ не предусмотрено административное наказание в виде выдворения или приостановления деятельности, административное расследование по делу не проводилось, указанное дело должно быть передано по подсудности мировому судье судебного участка №125 Безенчукского судебного района Самарской области.
Руководствуясь п.5ч.1 ст. 29.4 КоАП РФ судья
ОПРЕДЕЛИЛ:
Передать дело №5-61/20 об административном правонарушении в отношении гр. Старостина ФИО5 ДД.ММ.ГГГГ г.р. по ст. 6.1.1 КоАП РФ мировому судье судебного участка №125 Безенчукского судебного района Самарской области по подсудности.
Определение может быть обжаловано в Самарский областной суд в течение 10 дней.
Судья И.В. Каткасова