Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1813/2019 ~ М-1232/2019 от 02.04.2019

адм. дело №2а-1813/2019

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

12 апреля 2019г. Центральный районный суд города Воронежа в составе:

председательствующего судьи Сахаровой Е.А.

при секретаре Селивановой А.В.

с участием прокурора Науменковой Т.П.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ОП №6 УМВД России по г.Воронежу к Шестопалову Николаю Александровичу об установлении административного надзора,

У С Т А Н О В И Л :

Административный истец ОП №6 УМВД России по г.Воронежу обратился в суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении Шестопалова Н.А., обосновывая свои требования следующим.

Приговором Советского районного суда г. Воронежа от 19.09.2012Шестопалов Н.А. был осужден по п. а ч. 3 ст. 158 УК РФ с применением ч. 2 ст. 162, ч. 1 ст. 62, ч. 3 ст. 69 УК РФ к трем годам лишения свободы.

Постановлением Центрального районного суда г.Воронежа от 25.04.2014 освобожден условно-досрочно на срок 7 семь месяцев 15 дней.

Решением Ленинского районного суда г.Воронежа от 08.07.2016 в отношении Шестопалова Н.А. установлен административный надзор на период с 15.04.2016 по 19.07.2019. Однако, во время срока административного надзора совершил преступление, за что был осужден приговором Советского районного суда г. Воронежа от 23.11.2017 по п. «в» ч. 2 ст. 158 УК РФ к 10 месяцам лишения свободы. Административный надзор прекращен с 05.04.2018 в связи с осуждением.

Имея неснятую и непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления, в 2019г. Шестопалов Н.А. привлекался к административной ответственности за правонарушение, посягающее на общественный порядок и общественную безопасность: 21.02.2019 по ч. 1 ст. 20.20 КоАП РФ. По месту жительства характеризуется отрицательно, официально не трудоустроен, работает по трудовому договору в ООО «Спецстрой», употребляет спиртные напитки.

В судебном заседании представитель ОП №6 УМВД России по г.Воронежу по доверенности Жуков А.В. поддержал административное исковое заявление, просил требования удовлетворить по основаниям указанным в заявлении.

Административный ответчик Шестопалов Н.А. против установления административного надзора в виде ограничения в виде запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания с 20 час. 00 мин. до 06 час. 00 мин. возражал, так как работает до 21 час. 00 мин. График работы может изменяться в зависимости от загруженности.

Выслушав участвующих в деле лиц, заключение прокурора, полагавшего заявленные требования подлежащими удовлетворению, исследовав и оценив, представленные по делу доказательства, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ст.3 ч.2 п.4 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за…совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания (за исключением лица, указанного в части 2.1 настоящей статьи).

На основании ч.1 ст.4 Закона в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации. Обязательным является установление судом административного ограничения в виде: обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрещения поднадзорному лицу, имеющему непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, выезда за установленные судом пределы территории; запрещения поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории (ч. 2 ст. 4 Закона).

Согласно ст.5 ч.1 п.2 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается в отношении…лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания;

Согласно представленным административным истцом доказательствам, Шестопалов Н.А. судим приговором Советского районного суда г. Воронежа от 19.09.2012 по п. а ч. 3 ст. 158 УК РФ, с применением ч. 2 ст. 162, ч. 1 ст. 62, ч. 3 ст. 69 УК РФ к трем годам лишения свободы.

Постановлением Центрального районного суда г.Воронежа от 25.04.2014 освобожден условно-досрочно на срок 7 семь месяцев 15 дней.

Решением Ленинского районного суда г. Воронежа от 08.07.2016 в отношении Шестопалова Н.А. установлен административный надзор на период с 15.04.2016 по 19.07.2019.

Во время срока административного надзора совершил преступление, за что был осужден приговором Советского районного суда г. Воронежа от 23.11.2017 по п. «в» ч. 2 ст. 158 УК РФ к 10 месяцам лишения свободы. Административный надзор прекращен с 05.04.2018 в связи с осуждением.

Таким образом, Шестопалов Н.А., имея непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления, судимость за которое не снята и не погашена, в период административного надзора, совершил преступление, за которое он был осужден к лишению свободы, в связи с чем, в отношении административного ответчика следует установить административный надзор, так как срок погашения судимости за тяжкое преступление, не истец и истекает 06.05.2022г. При этом, административным истцом не правильно указывается срок погашения судимости по тяжким преступлениям, который указан – 10 лет, в то время как согласно ст.86 ч.3 УК РФ такой срок составляет 8 лет после отбытия наказания (с 06.05.2014 (освобожден УДО по постановлению Центрального районного суда г.Воронежа от 25.04.2014) по 06.05.2022).

Согласно ч.6 ст.9 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" при прекращении административного надзора не исключается установление судом административного надзора повторно в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

В соответствие с п.п.25, 26 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 № 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" при определении продолжительности срока административного надзора в годах, месяцах, днях совершеннолетнему лицу, имеющему неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего либо за совершение преступления против половой свободы или половой неприкосновенности несовершеннолетнего или за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, следует иметь в виду, что период, истекший после отбытия наказания указанным лицом до установления административного надзора, не включается в устанавливаемый судом срок административного надзора (пункт 3 части 1, часть 2 статьи 3, пункт 2 части 1 статьи 5 Закона). В случае, когда лицо, освобождаемое или освобожденное из мест лишения свободы, имеет неснятую или непогашенную судимость за совершение преступлений различных категорий, срок административного надзора определяется исходя из срока для погашения судимости только за то преступление, в связи с совершением которого назначается административный надзор (часть 1 статьи 5 Закона, статья 86 УК РФ). При одновременном наличии нескольких оснований для установления административного надзора он устанавливается исходя из основания, по которому законом предусмотрен более длительный срок административного надзора (статья 3, часть 1 статьи 5 Закона).

Исходя из изложенного период времени, истекший после освобождения Шестопалова Н.А. с 20.07.2018 по 12.04.2019 (8 мес. 23 дня) подлежит исключению из срока устанавливаемого административного надзора, в связи с чем, административный надзор в данном случае может быть назначен на срок погашения судимости за вычетом указанного срока (8 лет – 8 мес. 23 дня), то есть на срок не более, чем 7 лет 3 мес. 7дней, то есть до 13.08.2021 ( с 06.05.2014 +7 лет 3 мес. 7 дней). В данном случае административный истец просит установить административный надзор на два года, что будет соответствовать требованиям закона.

Часть 1 статьи 4 Закона содержит исчерпывающий перечень административных ограничений, которые могут быть применены к поднадзорному лицу. Выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т.п. С учетом образа жизни лица, обстоятельств совершения им преступления, поведения лица в период и после отбытия наказания суд вправе установить административное ограничение в виде запрещения пребывания в определенных местах. Так, если лицо совершило преступление в состоянии алкогольного опьянения, суд вправе рассмотреть вопрос о запрете посещения мест общественного питания, в которых осуществляется продажа спиртных напитков. В случае запрещения лицу пребывать вне жилого или иного помещения, являющегося его местом жительства либо местом пребывания, в определенное время суток необходимо учитывать, что иным помещением, являющимся местом жительства либо местом пребывания лица, может являться помещение, не отвечающее требованиям, предъявляемым законодательством к жилым, избранное данным лицом для постоянного проживания, пригодное для использования в указанных целях и (или) по адресу которого лицо подлежит постановке на учет в органах внутренних дел (пункты 2 и 3 части 1 статьи 11, пункт 2 части 1 статьи 12 Закона об административном надзоре).

Исходя из изложенного требования административного истца в части установления ограничений административного надзора в виде запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 20 час. 00 мин. до 06 час. 00 мин. подлежат удовлетворению в части. В данном случае суд полагает возможным ограничения установить в период времени с 22 час. 00 мин. до 06 час. 00 мин., так как при обращении в суд административным истцом не был выяснен вопрос о графике работы Шестопалова Н.А., который работает по трудовому договору в ООО «Спецстрой», при этом судом учитываются пояснения самого административного ответчика о сменном характере его работы, так как административным истцом указанные доводы не опровергнуты в судебном заседании.

В остальной части ограничения в виде запрещения пребывания в местах реализации алкогольных напитков на розлив, обязательной явки два раза в месяц в отдел полиции по месту жительства или пребывания для регистрации, подлежат удовлетворению, так как преступление, судимость за которое не погашено было совершено Шестопаловым Н.А. в состоянии алкогольного опьянения.

В соответствие с требованиями ст.5 ч.3 п.1 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" срок административного надзора исчисляется в отношении …лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 1 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, и лиц, указанных в частях 2 и 2.1 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения. Исходя из изложенного срок административного надзора подлежит исчислению в отношении Шестопалова Н.А. со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

Руководствуясь ст.ст. 272, 273 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Заявление ОП №6 УМВД России по г.Воронежу об установлении административного надзора в отношении Шестопалова Николая Александровича удовлетворить.

В отношении Шестопалова Николая Александровича, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца <адрес>, установить административный надзор на срок 2 (два) года и административные ограничения в виде:

1.                 запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 час. 00 мин. до 06 час. 00 мин.;

2.                 запрещения пребывания в местах реализации алкогольных напитков на розлив;

3.                 обязательной явки два раза в месяц в отдел полиции по месту жительства или пребывания для регистрации.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке и принесено представление прокурором в Воронежский областной суд в течение десяти дней со дня изготовления решения в окончательной форме.

Председательствующий:

адм. дело №2а-1813/2019

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

12 апреля 2019г. Центральный районный суд города Воронежа в составе:

председательствующего судьи Сахаровой Е.А.

при секретаре Селивановой А.В.

с участием прокурора Науменковой Т.П.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ОП №6 УМВД России по г.Воронежу к Шестопалову Николаю Александровичу об установлении административного надзора,

У С Т А Н О В И Л :

Административный истец ОП №6 УМВД России по г.Воронежу обратился в суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении Шестопалова Н.А., обосновывая свои требования следующим.

Приговором Советского районного суда г. Воронежа от 19.09.2012Шестопалов Н.А. был осужден по п. а ч. 3 ст. 158 УК РФ с применением ч. 2 ст. 162, ч. 1 ст. 62, ч. 3 ст. 69 УК РФ к трем годам лишения свободы.

Постановлением Центрального районного суда г.Воронежа от 25.04.2014 освобожден условно-досрочно на срок 7 семь месяцев 15 дней.

Решением Ленинского районного суда г.Воронежа от 08.07.2016 в отношении Шестопалова Н.А. установлен административный надзор на период с 15.04.2016 по 19.07.2019. Однако, во время срока административного надзора совершил преступление, за что был осужден приговором Советского районного суда г. Воронежа от 23.11.2017 по п. «в» ч. 2 ст. 158 УК РФ к 10 месяцам лишения свободы. Административный надзор прекращен с 05.04.2018 в связи с осуждением.

Имея неснятую и непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления, в 2019г. Шестопалов Н.А. привлекался к административной ответственности за правонарушение, посягающее на общественный порядок и общественную безопасность: 21.02.2019 по ч. 1 ст. 20.20 КоАП РФ. По месту жительства характеризуется отрицательно, официально не трудоустроен, работает по трудовому договору в ООО «Спецстрой», употребляет спиртные напитки.

В судебном заседании представитель ОП №6 УМВД России по г.Воронежу по доверенности Жуков А.В. поддержал административное исковое заявление, просил требования удовлетворить по основаниям указанным в заявлении.

Административный ответчик Шестопалов Н.А. против установления административного надзора в виде ограничения в виде запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания с 20 час. 00 мин. до 06 час. 00 мин. возражал, так как работает до 21 час. 00 мин. График работы может изменяться в зависимости от загруженности.

Выслушав участвующих в деле лиц, заключение прокурора, полагавшего заявленные требования подлежащими удовлетворению, исследовав и оценив, представленные по делу доказательства, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ст.3 ч.2 п.4 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за…совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания (за исключением лица, указанного в части 2.1 настоящей статьи).

На основании ч.1 ст.4 Закона в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации. Обязательным является установление судом административного ограничения в виде: обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрещения поднадзорному лицу, имеющему непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, выезда за установленные судом пределы территории; запрещения поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории (ч. 2 ст. 4 Закона).

Согласно ст.5 ч.1 п.2 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается в отношении…лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания;

Согласно представленным административным истцом доказательствам, Шестопалов Н.А. судим приговором Советского районного суда г. Воронежа от 19.09.2012 по п. а ч. 3 ст. 158 УК РФ, с применением ч. 2 ст. 162, ч. 1 ст. 62, ч. 3 ст. 69 УК РФ к трем годам лишения свободы.

Постановлением Центрального районного суда г.Воронежа от 25.04.2014 освобожден условно-досрочно на срок 7 семь месяцев 15 дней.

Решением Ленинского районного суда г. Воронежа от 08.07.2016 в отношении Шестопалова Н.А. установлен административный надзор на период с 15.04.2016 по 19.07.2019.

Во время срока административного надзора совершил преступление, за что был осужден приговором Советского районного суда г. Воронежа от 23.11.2017 по п. «в» ч. 2 ст. 158 УК РФ к 10 месяцам лишения свободы. Административный надзор прекращен с 05.04.2018 в связи с осуждением.

Таким образом, Шестопалов Н.А., имея непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления, судимость за которое не снята и не погашена, в период административного надзора, совершил преступление, за которое он был осужден к лишению свободы, в связи с чем, в отношении административного ответчика следует установить административный надзор, так как срок погашения судимости за тяжкое преступление, не истец и истекает 06.05.2022г. При этом, административным истцом не правильно указывается срок погашения судимости по тяжким преступлениям, который указан – 10 лет, в то время как согласно ст.86 ч.3 УК РФ такой срок составляет 8 лет после отбытия наказания (с 06.05.2014 (освобожден УДО по постановлению Центрального районного суда г.Воронежа от 25.04.2014) по 06.05.2022).

Согласно ч.6 ст.9 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" при прекращении административного надзора не исключается установление судом административного надзора повторно в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

В соответствие с п.п.25, 26 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 № 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" при определении продолжительности срока административного надзора в годах, месяцах, днях совершеннолетнему лицу, имеющему неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего либо за совершение преступления против половой свободы или половой неприкосновенности несовершеннолетнего или за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, следует иметь в виду, что период, истекший после отбытия наказания указанным лицом до установления административного надзора, не включается в устанавливаемый судом срок административного надзора (пункт 3 части 1, часть 2 статьи 3, пункт 2 части 1 статьи 5 Закона). В случае, когда лицо, освобождаемое или освобожденное из мест лишения свободы, имеет неснятую или непогашенную судимость за совершение преступлений различных категорий, срок административного надзора определяется исходя из срока для погашения судимости только за то преступление, в связи с совершением которого назначается административный надзор (часть 1 статьи 5 Закона, статья 86 УК РФ). При одновременном наличии нескольких оснований для установления административного надзора он устанавливается исходя из основания, по которому законом предусмотрен более длительный срок административного надзора (статья 3, часть 1 статьи 5 Закона).

Исходя из изложенного период времени, истекший после освобождения Шестопалова Н.А. с 20.07.2018 по 12.04.2019 (8 мес. 23 дня) подлежит исключению из срока устанавливаемого административного надзора, в связи с чем, административный надзор в данном случае может быть назначен на срок погашения судимости за вычетом указанного срока (8 лет – 8 мес. 23 дня), то есть на срок не более, чем 7 лет 3 мес. 7дней, то есть до 13.08.2021 ( с 06.05.2014 +7 лет 3 мес. 7 дней). В данном случае административный истец просит установить административный надзор на два года, что будет соответствовать требованиям закона.

Часть 1 статьи 4 Закона содержит исчерпывающий перечень административных ограничений, которые могут быть применены к поднадзорному лицу. Выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т.п. С учетом образа жизни лица, обстоятельств совершения им преступления, поведения лица в период и после отбытия наказания суд вправе установить административное ограничение в виде запрещения пребывания в определенных местах. Так, если лицо совершило преступление в состоянии алкогольного опьянения, суд вправе рассмотреть вопрос о запрете посещения мест общественного питания, в которых осуществляется продажа спиртных напитков. В случае запрещения лицу пребывать вне жилого или иного помещения, являющегося его местом жительства либо местом пребывания, в определенное время суток необходимо учитывать, что иным помещением, являющимся местом жительства либо местом пребывания лица, может являться помещение, не отвечающее требованиям, предъявляемым законодательством к жилым, избранное данным лицом для постоянного проживания, пригодное для использования в указанных целях и (или) по адресу которого лицо подлежит постановке на учет в органах внутренних дел (пункты 2 и 3 части 1 статьи 11, пункт 2 части 1 статьи 12 Закона об административном надзоре).

Исходя из изложенного требования административного истца в части установления ограничений административного надзора в виде запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 20 час. 00 мин. до 06 час. 00 мин. подлежат удовлетворению в части. В данном случае суд полагает возможным ограничения установить в период времени с 22 час. 00 мин. до 06 час. 00 мин., так как при обращении в суд административным истцом не был выяснен вопрос о графике работы Шестопалова Н.А., который работает по трудовому договору в ООО «Спецстрой», при этом судом учитываются пояснения самого административного ответчика о сменном характере его работы, так как административным истцом указанные доводы не опровергнуты в судебном заседании.

В остальной части ограничения в виде запрещения пребывания в местах реализации алкогольных напитков на розлив, обязательной явки два раза в месяц в отдел полиции по месту жительства или пребывания для регистрации, подлежат удовлетворению, так как преступление, судимость за которое не погашено было совершено Шестопаловым Н.А. в состоянии алкогольного опьянения.

В соответствие с требованиями ст.5 ч.3 п.1 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" срок административного надзора исчисляется в отношении …лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 1 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, и лиц, указанных в частях 2 и 2.1 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения. Исходя из изложенного срок административного надзора подлежит исчислению в отношении Шестопалова Н.А. со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

Руководствуясь ст.ст. 272, 273 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Заявление ОП №6 УМВД России по г.Воронежу об установлении административного надзора в отношении Шестопалова Николая Александровича удовлетворить.

В отношении Шестопалова Николая Александровича, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца <адрес>, установить административный надзор на срок 2 (два) года и административные ограничения в виде:

1.                 запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 час. 00 мин. до 06 час. 00 мин.;

2.                 запрещения пребывания в местах реализации алкогольных напитков на розлив;

3.                 обязательной явки два раза в месяц в отдел полиции по месту жительства или пребывания для регистрации.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке и принесено представление прокурором в Воронежский областной суд в течение десяти дней со дня изготовления решения в окончательной форме.

Председательствующий:

1версия для печати

2а-1813/2019 ~ М-1232/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Центрального района г.Воронежа
ОП № 6 УМВД России по г.Воронежу
Ответчики
Шестопалов Николай Александрович
Суд
Центральный районный суд г. Воронежа
Судья
00 Сахарова Елена Анатольевна
Дело на странице суда
centralny--vrn.sudrf.ru
02.04.2019Регистрация административного искового заявления
02.04.2019Передача материалов судье
02.04.2019Решение вопроса о принятии к производству
02.04.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.04.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.04.2019Судебное заседание
12.04.2019Судебное заседание
12.04.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.04.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.04.2019Дело оформлено
06.05.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее