дело № 5-19/2014

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

04.03.2015                                                                                      г. Гаджиево<АДРЕС>

ЗАТО Александровск Мурманской области

Мировой судья судебного участка № 2 Александровского судебного района Ютанова О.В.,

с участием старшего помощника прокурора Мурманской прокуратуры по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Железняк Н.Л.,

рассмотрев дело об административном правонарушении,  предусмотренном ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

в отношении должностного лица Амбарнова <ФИО1>, <ДАТА> года рождения, уроженца <АДРЕС>, гражданина <ОБЕЗЛИЧИНО>, <ОБЕЗЛИЧИНО>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <АДРЕС>,

У С Т А Н О В И Л:

Согласно постановлению о возбуждении производства об административном правонарушении, принятому <ДАТА> исполняющим обязанности Мурманского прокурора по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Седовым Л.А., в ходе проверки, проведенной в <ДАТА> года Мурманской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах в отношении <ОБЕЗЛИЧИНО> исполнения требований действующего законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, было установлено, что в нарушение требований федерального законодательства между управляющей компанией <ОБЕЗЛИЧИНО> и поставщиком электрической энергии, ресурсоснабжающей организацией <ОБЕЗЛИЧИНО> отсутствуют договорные отношения. В связи с выявленными нарушениями <ОБЕЗЛИЧИНО> <ФИО2> исполняющим обязанности Мурманского прокурора по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах <ФИО3> <ДАТА> было внесено представление, в котором было указано: безотлагательно рассмотреть представление, уведомив Мурманскую прокуратуру по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах о дате и времени рассмотрения представления; принять конкретные меры к устранению выявленных нарушений, причин и условий им способствующих; решить вопрос об ответственности должностных лиц, не обеспечивших исполнение требований законодательства в указанной сфере; о результатах рассмотрения представления и принятых мерах сообщить в письменном виде в Мурманскую прокуратуру по надзору за исполнением законов не позднее месячного срока с момента поступления представления с приложением копии протокола рассмотрения представления и копии соответствующего приказа при применении мер дисциплинарной ответственности. Представление было получено <ОБЕЗЛИЧИНО> <ДАТА> Амбарнов <ФИО> являясь <ОБЕЗЛИЧИНО> <ОБЕЗЛИЧИНО> в срок до <ДАТА> не сообщил в Мурманскую прокуратуру по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах в письменной форме о результатах рассмотрения представления, конкретных мерах, принятых с целью устранения допущенныхнарушений закона, их причин и условий, им способствующих, о дате рассмотрения представления, тем самым совершив правонарушение, предусмотренное ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Амбарнов <ФИО> надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не прибыл, представил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, с правонарушением согласен. Просит учесть в качестве смягчающих обстоятельств раскаяние, оказание содействия Мурманской прокуратуре по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах содействия в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении, предотвращение последствий административного правонарушения путем принятия в настоящее время мер по исполнению требования прокуратуры и заключению договора с энергоснабжающей организацией.

Мировой судья рассмотрел дело в отсутствии Амбарнова <ФИО>

Старший помощник прокурора Железняк Н.Л., которой в судебном заседании разъяснены права, предусмотренные 25.11 КоАП РФ, не заявившая отводов и ходатайств мировому судье, самоотводов, в судебном заседании поддержала постановление о возбуждении производства об административном правонарушении, дала заключение о том, что совершение должностным лицом Амбарновым <ФИО> административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.28 КоАП РФ, доказано. Дополнительно пояснила, что производство об административном правонарушении было возбуждено прокурором спустя более двух месяцев с момента выявления совершения административного правонарушения в связи с необходимостью проведения проверочных мероприятий.

Исследовав материалы дела, заслушав старшего помощника прокурора Железняк Н.Л., принимая во внимание все обстоятельства, мировой судья приходит к следующему.

Правонарушение, предусмотренное ст. 17.7 КоАП РФ, выражается в  умышленном невыполнении требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.

В соответствии с ч. 1 ст. 21 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее - Закон) прокуратура Российской Федерации осуществляет надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

Ч. 3 ст. 22 Закона прокурор или его заместитель, в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в п. 1 ст. 21 данного Закона, вносит представление об устранении нарушений закона.

Согласно абз. 2 п. 1 ст. 24 данного Закона, в течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.

Согласно ч. 1 ст. 6 Закона требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в ст.ст.9.1, 22, 27, 30 и 33 данного Закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.

В силу ст. 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Материалами дела установлено, что в связи с нарушениями, выявленными Мурманской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах в ходе проверки по исполнению <ОБЕЗЛИЧИНО> Амбарнову <ФИО> исполняющим обязанности Мурманского прокурора по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах <ФИО3> <ДАТА> было внесено представление, в котором было указано: безотлагательно рассмотреть представление, уведомив Мурманскую прокуратуру по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах о дате и времени рассмотрения представления; принять конкретные меры к устранению выявленных нарушений, причин и условий им способствующих; решить вопрос об ответственности должностных лиц, не обеспечивших исполнение требований законодательства в указанной сфере; о результатах рассмотрения представления и принятых мерах сообщить в письменном виде в Мурманскую прокуратуру по надзору за исполнением законов не позднее месячного срока с момента поступления представления с приложением копии протокола рассмотрения представления и копии соответствующего приказапри применении мер дисциплинарной ответственности.

Представление было получено <ОБЕЗЛИЧИНО> <ДАТА> Амбарнов <ФИО> являясь <ОБЕЗЛИЧИНО> <ОБЕЗЛИЧИНО> в срок до <ДАТА> не сообщил в Мурманскую прокуратуру по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах в письменной форме о результатах рассмотрения представления, конкретных мерах, принятых с целью устранения допущенных нарушений закона, их причин и условий им способствующих, о дате рассмотрения представления. Доказательств уважительности причин невыполнения Амбарновым <ФИО> указанных требований не имеется. Правонарушение совершено Амбарновым <ФИО> в связи с неисполнением своих служебных обязанностей.

Вина Амбарнова <ФИО> подтверждается материалами дела: постановлением о возбуждении производства об административном правонарушении от <ДАТА>; представлением об устранении нарушений законодательства о жилищно-коммунальном хозяйстве от <ДАТА>; выпиской из книги регистрации документов входящих <ОБЕЗЛИЧИНО> приказом учредителя <ОБЕЗЛИЧИНО> от <ДАТА> <НОМЕР> о назначении Амбарнова <ФИО> <ОБЕЗЛИЧИНО> <ОБЕЗЛИЧИНО> трудовым договором с <ОБЕЗЛИЧИНО> от <ДАТА>; Уставом <ОБЕЗЛИЧИНО> и изменениями, дополнениями к нему; объяснением Амбарнова <ФИО> от <ДАТА>; выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении <ОБЕЗЛИЧИНО>

Мировой судья квалифицирует действия должностного лица Амбарнова <ФИО> по ст. 17.7 КоАП РФ как умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, поскольку Амбарнов <ФИО> будучи извещенным о представлении прокурора, умышленно не выполнил в срок до <ДАТА> содержащиеся в нем требования о рассмотрении представления с обязательным уведомлением о мерах, принятых по устранениювыявленных нарушений, причин и условий им способствующих.

Нарушений закона при составлении постановления о возбуждении производства по делу об административном правонарушении и оформлении других материалов дела мировым судьей не установлено, они принимаются как относимые, допустимые, достоверные и достаточные доказательства, подтверждающие наличие события административного правонарушения и виновность должностного лица, привлекаемого к административной ответственности.

Нарушение срока составления постановления о возбуждении дела об административном правонарушении не является существенным недостатком, который повлиял бы на установление вины Амбарнова <ФИО> поскольку срок, предусмотренный ст. 28.5 КоАП РФ, не является пресекательным.

Наказание назначается в соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ с учетом обстоятельств и характера совершенного правонарушения, данных о личности привлекаемого к административной ответственности лица - Амбарнов <ФИО> имеет постоянный доход, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.

Оснований для освобождения Амбарнова <ФИО> от административной ответственности в связи с малозначительностью правонарушения, о которой было заявлено Амбарновым <ФИО> не имеется.

Как разъяснил Верховный Суд Российской Федерации в п. 21 Постановления Пленума от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ», малозначите░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░> ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 17.7 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░> ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░> ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░> ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░. 

░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░> ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░. 17.7 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 29.10, 29.11, 30.3 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ :

░░░░░░░░░ <░░░1> ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 17.7 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2000 (░░░ ░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░/░░ 04491138560), ░░░ 5191120087, ░░░ 519001001, ░░░░░ 47 701 000, ░/░░░░ 401 018 100 000 000 100 05, ░░░ 044705001, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░, ░░░ 415 116 90010016 000 140.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 2 ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░                                                                             ░.░. ░░░░░░░

5-19/2015

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Истцы
Мурманская прокуратура по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах
Ответчики
Амбарнов Александр Алексеевич
Суд
Судебный участок № 2 Александровского судебного района
Судья
Ютанова Оксана Витальевна
Дело на сайте суда
2alsk.mrm.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
04.03.2015Рассмотрение дела
04.03.2015Административное наказание
Обращение к исполнению
Окончание производства
28.05.2015Сдача в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее