О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
14 декабря 2017 года г. Благовещенск
Судья Благовещенского городского суда Амурской области Кургунова Н.З., рассмотрев административное исковое заявление Ковальчук И. А. к Военному комиссариату г. Благовещенска о признании решения призывной комиссии о предоставлении отсрочки на военную службу незаконным, обязании предоставить отсрочку до 2020г.,
У С Т А Н О В И Л :
Ковальчук И.А. обратился в Благовещенский городской суд с настоящим административным исковым заявлением, в котором просит признать решения призывной комиссии о предоставлении отсрочки на военную службу незаконным, обязать ответчика предоставить отсрочку до 2020 года.
Ознакомившись с настоящим административным исковым заявлением, судья находит его поданным с нарушением требований ст. ст. 125, 126, 220 КАС РФ.
По своей форме административное исковое заявление о признании незаконными действий (бездействия) или решений должно соответствовать общим требованиям (ч. 1; п. п. 1, 2, 8, 9 ч. 2 и ч. 6 ст. 125 КАС РФ). Статья 126 КАС РФ устанавливает перечень документов, прилагаемые к административному исковому заявлению. Помимо этого, в ст. 220 КАС РФ отражены дополнительные требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.
Пунктом 3 части 1 статьи 126 КАС РФ установлено, что к административному исковому заявлению прилагаются документы, подтверждающие обстоятельства, на которых административный истец основывает свои требования, при условии, что административный истец по данной категории административных дел не освобожден от доказывания каких-либо из этих обстоятельств.
Частью 2 статьи 220 КАС РФ установлено, что в административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 данного Кодекса (пункт 1); наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия) (пункт 3); сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов из числа указанных в части 3 этой статьи. В силу части 3 названной статьи к административному исковому заявлению о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, прилагаются документы, указанные в части 1 статьи 126 данного Кодекса.В нарушении указанных требований административным истцом к исковому заявлению не приложено оспариваемое решение, не указан ни его номер, ни дата вынесения, ни должностное лицо его вынесшее, а также сведения о невозможности его представления.
В связи с чем, административному истцу предлагается уточнить заявленные требования, указать реквизиты решения, которое им оспаривается, должностное лицо, вынесшее указанное решение.
Кроме того, в соответствии со ст.125 КАС РФ если иное не установлено настоящим Кодексом, в административном исковом заявлении должны быть указаны: наименование административного ответчика, содержание требований к административному ответчику и изложение оснований и доводов, посредством которых административный истец обосновывает свои требования.
Из административного искового заявления следует, что в качестве административного ответчика указан Военный комиссариат г. Благовещенска, между тем административный истец в просительной части административного искового заявления просит признать незаконным решение призывной комиссии о предоставлении отсрочки на военную службу.
Таким образом, административному истцу следует уточнить либо административного ответчика или предъявленное требование.
В силу ч. 1 ст.130 КАС РФ, судья, установив, что административное исковое заявление подано с нарушением требований статей 125 и 126 настоящего Кодекса, предъявляемых к форме и содержанию административного искового заявления и (или) приложенных к нему документов, выносит определение об оставлении административного искового заявления без движения.
Согласно ст. 222 КАС РФ, судья оставляет без движения административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на основании части 1 статьи 130 настоящего Кодекса в случае несоответствия указанного заявления требованиям, установленным статьей 220 настоящего Кодекса.
Таким образом, вышеизложенное позволяет прийти к выводу, что настоящее административное исковое заявление подлежит оставлению без движения.
Руководствуясь ст. ст. 125,126, 220, 130 КАС РФ, судья
О П Р Е Д Е Л И Л:
административное исковое заявление Ковальчук И. А. к Военному комиссариату г. Благовещенска о признании решения призывной комиссии о предоставлении отсрочки на военную службу незаконным, обязании предоставить отсрочку до 2020г.- оставить без движения.
Предоставить административному истцу срок для устранения выявленных недостатков, указанных в мотивировочной части определения, до 26 декабря 2017 года и разъяснить, что в случае невыполнения данного указания в установленный срок заявление подлежит возвращению.
На определение может быть подана частная жалоба в Амурский областной суд через Благовещенский городской суд в течение пятнадцати дней со дня его вынесения.
Судья Благовещенского
городского суда Н.З. Кургунова