Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1746/2017 ~ М-1352/2017 от 30.03.2017

Дело №2-1746/17

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

«26» мая 2017г.          г.Пятигорск

Пятигорский городской суд Ставропольского края в составе:

Председательствующего судьи: Беликова А.С.,

при секретаре судебного заседания: Печёрской А.А.,

с участием:

представителя истца                             Бударина А.В.

Ковалевской А.В.:                                 (по доверенности),    

представителя ответчика Северо-Кавказского                     Фомина О.Н.

регионального центра МЧС России:                      (по доверенности)

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале Пятигорского городского суда гражданское дело по исковому заявлению Ковалевской ФИО8 к Северо-Кавказскому региональному центру по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий о признании незаконным решения жилищной комиссии и понуждении заключить договор социального найма жилого помещения,

УСТАНОВИЛ:

Ковалевская А.В. обратилась в суд с исковым заявлением к Северо-Кавказскому региональному центра МЧС России, указав, что с 20.11.2013г. и по настоящее время она работает в поисково-спасательных формированиях МЧС России.

Решением жилищной комиссии Северо-Кавказского филиала ФКУ «Управление госэкпертизы и жилищного обеспечения МЧС России» она принята на учёт очередников на получение жилья с 12.12.2014г. согласно выписки из протокола от 19.12.2014г. №53.

На основании выписки из протокола заседания комиссии Северо-Кавкзского филиала ФКУ «Управление госэкспертизы и жилищного обеспечения МЧС России» от 25.09.2015г. ей было распределено жилое помещение по адресу: <адрес>, и между нею и Северо-Кавказским региональным центром МЧС России был заключен договор найма служебного жилого помещения от 25.09.2015г. .

14.11.2016г. она обратилась в жилищную комиссию Северо-Кавказского регионального центра МЧС России с просьбой заключить с ней договор социального найма на жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, которое ей было распределено в соответствии с выпиской из протокола заседания комиссии Северо-Кавказского филиала ФКУ «Управление госэкспертизы и жилищного обеспечения МЧС России» от 25.09.2015г.

Однако согласно выписки из протокола жилищной комиссии Северо-Кавказского регионального центра МЧС России от 05.12.2016г. ей было отказано в предоставлении жилого помещения по договору социального найма в соответствии с ч.1 ст.52 ЖК РФ.

Свое решение жилищная комиссия Северо-Кавказского регионального центра МЧС России основывает на том обстоятельстве, что в соответствии с п.15 приказа МЧС России от 12.01.2012г. №6 «Об утверждении порядка учета в системе МЧС России спасателей аварийно-спасательных службы и аварийно-спасательных формирований МЧС России, нуждающихся в жилых помещениях, и предоставления им жилых помещений» спасатели МЧС России, принятые на учет до 01.03.2005г. в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право стоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма.

Однако ни в указанном приказе МЧС России, не в иных нормативно-правовых актах действующего законодательства РФ не указано, что лица, принятые на учет в качестве нуждающихся в получении жилых помещений после 01.03.2005г. не имеют права на получение жилых помещений по договорам социального найма.

Считает данное решение жилищной комиссии Серо-Кавказского регионального центра МЧС России необъективным и противоречащим законодательству, т.к. комиссией не были исследованы фактические обстоятельства дела.

По договору социального найма жилое помещение предоставляется малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий. Малоимущими являются граждане, если они признаны таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном законом, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.

Однако следует учитывать, что граждане, принятые на учет до 01.03.2005г. в целях последующего предоставления им жилых помещений по договору социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Причем их правовое положение как очередников отличается по сравнению с теми гражданами, которые были поставлены на учет после 01.03.2005г. Для первых не имеет значения изменение их материального положения, для последних это обстоятельство предусмотрено в качестве самостоятельного основания для снятия с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Свидетельств о том, что предоставленное ей жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, отнесено к специализированному жилищному фонду, не имеется. Следовательно указанное жилое помещение является жилым помещением из фонда социального использования, а в соответствии с ч. 1 ст. 63 ЖК РФ решение о предоставлении жилого помещения жилищного фонда социального использования является основанием для заключения договора социального найма жилого помещения.

Данных о том, что на момент распределения ей указанного жилого помещения оно было отнесено к специализированному жилищному фонду, не имеется. Орган, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не располагает данными об отнесении жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, к специализированному жилищному фонду.

Таким образом, жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, не являлось на момент предоставления ей служебным жилым помещением, следовательно было ей распределено из жилищного социального использования.

В настоящее время у нее собственного жилья не имеется, в связи с чем, полагает, что с ней необходимо заключить договор социального найма жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>.

Указанное жилое помещение находится в оперативном управлении Северо-Кавказского регионального центра МЧС России.

Просила признать решение жилищной комиссии Северо-Кавказского регионального центра МЧС России, отраженное в протоколе от 05.12.2016г. , незаконным и отменить его.

Обязать Северо-Кавказский региональный центр МЧС России заключить с ней Ковалевской А.В. договор социального найма жилого помещения на квартиру, расположенную по адресу: СК, <адрес>.

В судебное заседание истец Ковалевская А.В., будучи надлежащим образом извещенная судом о времени и месте судебного разбирательства, не явилась, представив заявление о рассмотрении данного гражданского дела в ее отсутствие. С ходатайством об отложении слушания дела, либо истребовании дополнительных доказательств не обращалась. На основании ч.5 ст.167 ГПК РФ, суд считает возможным рассмотреть данное гражданское дело в отсутствие не явившегося истца Ковалевской А.В., приняв во внимание представленное ею заявление.

В судебном заседании представитель истца Ковалевской А.В., действующий на основании доверенности, Бударин А.В., пояснил, что Ковалевской А.В. о времени и месте судебного заседания известно, однако участвовать в судебном заседании не желает. Также пояснил, что исковые требования Ковалевской А.В. к Северо-Кавказский региональный центр МЧС России, заявленные по данному гражданскому делу, полностью поддерживает по основаниям, изложенным в исковом заявлении и просил удовлетворить их в полном объеме.

В судебном заседании представитель ответчика Северо-Кавказского регионального центра МЧС России, действующий на основании доверенности, Фомин О.Н., пояснил, что исковые требования Ковалевской А.В. к Северо-Кавказский региональный центр МЧС России, заявленные по данному гражданскому делу, ответчик не признает и возражает против их удовлетворения по основаниям, изложенным в представленных им письменных возражениях, в которых указал, что в соответствии с п.2 порядка учета в системе МЧС России спасателей, аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований МЧС России, нуждающихся в жилых помещениях, и предоставления им жилых помещений, утверждённого приказом МЧС России от 12.01.2012 , учет спасателей МЧС России, нуждающихся в служебных жилых помещениях и жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, осуществляется жилищными комиссиями, создаваемыми в региональных центрах для учета спасателей, работающих в учреждениях и организациях, подчиненных региональным центрам, и их филиалах.

Согласно п. 15 вышеуказанного Порядка состоять на учете для получения жилых помещений по договору социального найма имеют право лишь те спасатели МЧС России, которые стали на учет до 01.03.2005.

Вопросами обеспечения жилыми помещениями спасателей в 2003 году занимались жилищные комиссии, образованные в поисково-спасательных отрядах по месту работы спасателей. С 01.10.2011 функции уполномоченного органа МЧС России по жилищному обеспечению приказом МЧС России от 25.07.2011г. были возложены на ФГУ «Государственная экспертиза в области гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности», а с 01.05.2015, согласно приказу МЧС России от 27.04.2015г. - на региональные центры МЧС России.

14.11.2016г. Ковалевская П.В. обратилась с заявлением в жилищную комиссию регионального центра с просьбой о заключении с ним договора социального найма на занимаемое им служебное помещение.

По данному заявлению жилищной комиссией регионального центра вынесен отказ, оформленный протоколом от 05.12.2016 . Свою позицию комиссия основывала на положениях п.15 вышеуказанного Порядка. Истец встал на очередь после 01.03.2005г.

Просил в удовлетворении исковых требований Ковалевской А.В. отказать в полном объеме.

Выслушав стороны по делу, исследовав представленные письменные доказательства и оценив эти доказательства с учетом требований закона об их допустимости, относимости и достоверности как в отдельности, так и в совокупности, а установленные судом обстоятельства, с учетом характера правоотношений сторон и их значимости для правильного разрешения спора, суд считает, что истец доказал законность и обоснованность своих требований в силу следующих причин.

В судебном заседании установлено, что Ковалевская А.В. с 20.11.2013г. по настоящее время работает в поисково-спасательных формированиях МЧС России в должности фельдшера 1 категории, что подтверждено трудовым договором от 20.11.2013г.     

Решением жилищной комиссии Государственного учреждения «Северо-Кавказский региональный поисково-спасательный отряд МЧС России» с 12.12.2014г. принята на учёт очередников на получение жилья, что подтверждается выпиской из протокола от 19.12.2014г. .

На основании договора найма служебного жилого помещения от 25.09.2015г. , заключенного между Ковалевской А.В. и Северо-Кавказским региональным центром МЧС России, Ковалевской А.В. было распределено жилое помещение по адресу: СК, <адрес>, что подтверждено выпиской из протокола от 25.09.2015г. .

01.11.2016г. Ковалевская А.В. обратилась в жилищную комиссию Северо-Кавказского регионального центра МЧС России с заявлением о заключении с ней договора социального найма на жилое помещение, занимаемое ею по договору найма служебного жилого помещения.

Однако, 05.12.2016г. Ковалевской А.В. отказано в предоставлении жилого помещения по договору социального найма, расположенного по адресу: СК, <адрес>, что усматривается из выписки из протокола от 05.12.2016г. .

Предоставление жилых помещений по договору социального найма направлено на реализацию одного из основных прав, предусмотренных Конституцией РФ - права граждан на получение жилья бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов.

По договору социального найма жилое помещение предоставляется малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в установленном порядке. Малоимущими являются граждане, если они признаны таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.

В соответствии с ч.2 ст.6 ФЗ от 29.12.2004 года №189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», граждане, принятые на учет до 01.03.2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договору социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Причем их правовое положение как очередников отличается по сравнению с теми гражданами, которые были поставлены на учет после 01.03.2005г. Для первых не имеет значения изменение их материального положения, для последних это обстоятельство предусмотрено в качестве самостоятельного основания для снятия с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

В ч.1 ст.56 Жилищного кодекса РФ указано, что граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае: подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета; утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма; их выезда на место жительства в другое муниципальное образование, за исключением случаев изменения места жительства в пределах городов федерального значения Москвы и Санкт- Петербурга; получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения; предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома, за исключением граждан, имеющих трех и более детей; выявления в представленных документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.

Вышеназванная правовая норма устанавливает исчерпывающий перечень оснований, по которым граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

Граждане, принятые на учет до 01.03.2005г. в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма.

В соответствии с ч.2 ст.56 ЖК РФ решение о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны быть приняты органом, на основании решений которого такие граждане были приняты на данный учет, не позднее чем в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия таких решений. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны содержать основания снятия с такого учета с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные частью 1 настоящей статьи.

Распределение служебного помещения не является основанием для отказа в признании нуждающимся в получении жилья по договору социального найма.

Таким образом, при вынесении решения об отказе в предоставлении Ковалевской А.В. жилого помещения по договору социального найма комиссией Северо-Кавказского филиала ФКУ «Управления госэкспертизы и жилищного обеспечения МЧС России» была нарушена установленная законодательством Российской Федерации процедура, в связи с чем, данное решение является незаконным и подлежит отмене.

Согласно статье 10 ЖК РФ жилищные права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными правовыми актами, а также из действий участников жилищных отношений, которые хотя и не предусмотрены такими актами, но в силу общих начал и смысла жилищного законодательства порождают жилищные права и обязанности.

Из ч.1 ст.672 ГК РФ следует, что в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования жилые помещения предоставляются гражданам по договору социального найма жилого помещения, по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования.

Согласно ч.1 ст.60 ЖК РФ по договору социального найма жилого помещения одна сторона – собственник жилого помещения государственного жилищного фонда или муниципального жилищного фонда (действующие от его имени уполномоченный государственный орган или уполномоченный орган местного самоуправления) либо управомоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и в пользование для проживания в нем на условиях, установленных настоящим Кодексом.

В соответствии с ч.1 ст.673 ГК РФ и ст.62 ЖК РФ объектом договора найма жилого помещения может быть изолированное жилое помещение, пригодное для постоянного проживания (квартира, жилой дом, часть квартиры или жилого дома).

В силу с.30 Федерального закона от 22.08.1995г. №151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», спасателям профессиональных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований федеральных органов исполнительной власти органов исполнительной власти объектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и проживающим совместно с ними членам семей жилые помещения по нормам, предусмотренным жилищным законодательством Российской Федерации, за счет государственного муниципального или ведомственном жилищных фондов соответственно принадлежности указанных служб и формирований предоставляются в первоочередном порядке.

В силу ч.1 ст.57 ЖК РФ по договору социального найма жилое помещение должно предоставляться гражданам по месту их жительства (в границах соответствующего населенного пункта) общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления.

Статьей 5 Закона Ставропольского края от 10.11.2009 № 72-кз «О предоставлении жилых помещений жилищного фонда Ставропольского края по договорам социального найма» предусмотрено предоставление гражданам, указанным в статье 2 настоящего Закона, жилых помещений жилищного фонда края осуществляется по следующим нормам предоставления площади жилых помещений: не менее 18 квадратных метров общей площади жилого помещения - на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек; не менее 42 квадратных метров общей площади жилого помещения - на семью из двух человек; не менее 33 квадратных метров общей площади жилого помещения - на одиноко проживающего гражданина.

Таким образом, для Ковалевской А.В. норма предоставления жилого помещения составляет не менее 33 кв. м.

На данный момент, по договору найма служебного жилого помещения Ковалевская А.В. занимает квартиру по адресу: СК, <адрес>, общей площадью 35 кв.м.

Верховный Суд Российской Федерации в определении от 17.04.2013 № 5-АПГ13-8 указал, что анализ положений статей 50-59 Жилищного кодекса Российской Федерации, устанавливающих основания, условия и порядок предоставления жилого помещения по договору социального найма, позволяют сделать вывод, что такой критерий как норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, применяется в случае, когда объектом жилищных прав являются жилые помещения, предоставляемые по договорам социального найма из числа свободных жилых помещений, а не уже занятые гражданами на законных основаниях, в том числе в соответствии с нормативами предоставления на момент их вселения в эти жилые помещения.

В установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке, а также в случае отсутствия в жилищном фонде края незаселенных жилых помещений общей площадью, соответствующей норме предоставления площади жилых помещений, с согласия гражданина ему предоставляется жилое помещение общей площадью, превышающей норму предоставления площади жилых помещений, но не более чем в два раза, при его наличии.

В случае отсутствия в жилищном фонде края незаселенных жилых помещений общей площадью, соответствующей норме предоставления площади жилых помещений либо превышающей норму предоставления площади жилых помещений не более чем в два раза, с согласия гражданина ему предоставляется жилое помещение общей площадью меньше нормы предоставления площади жилых помещений, но не менее учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, при его наличии. При этом такой гражданин продолжает состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении жилищного фонда края.

Также, ст. 5 Закона Ставропольского края от 10.11.2009 № 72-кз «О предоставлении жилых помещений жилищного фонда Ставропольского края по договорам социального найма» указано, что при определении общей площади предоставляемого жилого помещения жилищного фонда края учитываются: площадь жилого помещения, находящегося в собственности гражданина; площадь жилого помещения, принадлежавшая на праве собственности или ином законном основании гражданину до совершения действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями в течение пяти лет, предшествующих предоставлению гражданину жилого помещения жилищного фонда края, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых им жилых помещений или их отчуждению; право граждан на дополнительную жилую площадь в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Как пояснил в судебном заседании представитель истца Ковалевской А.В., Бударин А.В. истец жилья, принадлежащего ей на праве собственности на территории СК, не имеет, что также подтверждено справкой Пятигорского филиала ГУП СК «БКИ СК» от 09.12.2014г., уведомлением об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 07.11.2014г. .

Судом также установлено, что занимаемое Ковалевской А.В. жилое помещение, расположенное по адресу: СК, <адрес>, отнесено приказом СК РЦ МЧС России от 26.03.2014 к специализированному жилищному фонду.

Однако, данный приказ не соответствует положениям, указанным в Постановлении Правительства РФ от 26.01.2006 , регламентирующим правила отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду.

Пункт 3 Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 № 42, гласит, что отнесение жилых помещений к специализированному жилищному фонду не допускается, если жилые помещения заняты по договорам найма жилого помещения, а оспариваемое жилое помещение распределено ФИО6 в соответствии с решением жилищной комиссии Северо-Кавказского филиала ФКУ «Управления госэкспертизы и жилищного обеспечения МЧС России» от 10.07.2013 .

Данных о том, что на момент распределения Ковалевской А.В. указанного жилого помещения, оно было отнесено к специализированному жилищному фонду, суду не представлено.

В соответствии с п. 14 Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 , решение об отнесении жилого помещения к определённому виду жилых помещений специализированного жилищного фонда направляется в орган, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения.

Однако, орган, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не располагает данными об отнесении жилого помещения, расположенного по адресу: СК, <адрес>, к специализированному жилищному фонду.

В соответствии со ст.131 ГК РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственною регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.

Отнесение жилого помещения к специализированному жилищному фонду является ограничением прав на недвижимое имущество, следовательно, оно подлежит обязательной государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.

Пункт 15 Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 , гласит, что использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения допускается только после отнесения жилого помещения к определённому виду жилых помещений специализированного жилищного фонда.

Таким образом, суд приходит к выводу, что жилое помещение, расположенное по адресу: СК, <адрес> не отнесено к специализированному жилищному фонду в соответствии с действующим законодательством, следовательно, не является служебным жилым помещением, т.е. было распределено Ковалевской А.В. из жилищного фонда социального использования.

В настоящее время отсутствуют правовые основания для признания оспариваемого жилого помещения служебным. Аналогичная правовая позиция была высказана Верховным Судом РФ в определении от 23.06.2006г. по делу № 35-В06-12.

Следовательно, указанное жилое помещение является жилым помещением из фонда социального использования, а в соответствии с ч.1 ст.63 ЖК РФ решение о предоставлении жилого помещения жилищного фонда социального использования является основанием для заключения договора социального найма жилого помещения.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд,

Р Е Ш И Л:

     Исковые требования Ковалевской ФИО9 к Северо-Кавказскому региональному центру по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий о признании незаконным решения жилищной комиссии и понуждении заключить договор социального найма жилого помещения, удовлетворить.

Признать решение жилищной комиссии Северо-Кавказского регионального центра МЧС России, отраженное в протоколе от 05.12.2016г. , незаконным и отменить его.

Обязать Северо-Кавказский региональный центр МЧС России заключить с Ковалевской ФИО10 договор социального найма жилого помещения на квартиру, расположенную по адресу<адрес>

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Ставропольского краевого суда в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме, путем подачи апелляционной жалобы через Пятигорский городской суд.

Судья А.С. Беликов

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

2-1746/2017 ~ М-1352/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Ковалевская Анна Владимировна
Ответчики
Северо-Кавказский региональный центр по делам гражданской обороны
Другие
Бударин Алексей Владиславович
Суд
Пятигорский городской суд Ставропольского края
Судья
Беликов А.С.
Дело на сайте суда
piatigorsky--stv.sudrf.ru
30.03.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
30.03.2017Передача материалов судье
30.03.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
30.03.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.03.2017Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
26.04.2017Предварительное судебное заседание
05.05.2017Предварительное судебное заседание
10.05.2017Предварительное судебное заседание
26.05.2017Судебное заседание
31.05.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.06.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.06.2017Дело оформлено
25.10.2017Дело передано в архив
10.04.2018Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
10.04.2018Изучение поступившего ходатайства/заявления
20.04.2018Судебное заседание
26.04.2018Дело сдано в архив после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее