Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2618/2015 ~ М-1917/2015 от 14.04.2015

К делу №2-2618/2015

    РЕШЕНИЕ

    Именем Российской Федерации

    16 июня 2015 года

Шахтинский городской суд Ростовской области в составе судьи О.А.Сухова, при секретаре М.В.Захаровой, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Стадникова В.И. к Администрации г.Шахты, третьим лицам - Министерству энергетики РФ, Стадникову А.В., Стадниковой Е.А. об установлении факта постоянного проживания в квартире, о признании права на получение социальной выплаты на приобретение жилья, взамен ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемом ДАО «ш. им. Артема» ОАО «Ростовуголь» непригодным для проживания по критериям безопасности, об обязании включить в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемом ДАО «Шахта им. Артема» ОАО «Ростовуголь» непригодным для проживания по критериям безопасности,

УСТАНОВИЛ:

Истец обратился в Шахтинский городской суд с исковым заявлением по следующим основаниям: он является членом семьи, мужем Е.А.Стадниковой, собственника квартиры по <адрес>. Право собственности на указанную квартиру к Е.А.Стадниковой перешло на основании решения Шахтинского городского суда от 14.04.2004г. по делу №2-1581/04.

В указанную квартиру он был вселен вместе с женой Е.А.Стадниковой и их сыном А.В.Стадниковым по просьбе предыдущего собственника квартиры, приходящегося его жене тетей. Будучи пожилым, одиноким и больным человеком, нуждающимся в постоянном социальном уходе, прежний собственник квартиры, зная, что их молодая семья не имеет собственного жилья, пригласила к себе для совместного проживания. Ими было принято предложение, и они переселились к тете жены, после чего была передана квартира в собственность Е.А. Стадниковой по договору дарения. До переселения к тете жены их семья проживала в доме родителей истца по <адрес>, в связи с чем, у истца сохранялась регистрация по месту предыдущего места жительства.

С момента вселения и по настоящее время квартира по <адрес> является для каждого из членов их семьи постоянным и единственным местом жительства.

Однако, в настоящее время, проживание в доме не представляется возможным по причине его ветхости, вызванной негативным влиянием от ведения горных работ ДАО «Шахта им. Артема» ОАО «Ростовуголь». Указанный дом включен в списки домов, подлежащих сносу, а его жители включены в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья, утвержденный Министерством энергетики в 2013г.

Поскольку мероприятия по переселению граждан из ветхого жилья выполняет Администрация г.Шахты в лице Управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, обратившись с заявлением к ответчику о включении их семьи в составе трех человек в Список на переселение, им было отказано письмом Управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства от 22.01.2014г. №894. Отказ мотивирован тем, что В.И.Стадников прописан по спорному адресу только 13.11.2013г. и в дополнительном списке граждан, переселяемых из ветхого жилья, находящегося в зоне влияния горных работ ДАО «Шахта им. Артема» не значится. Вместе с тем, он с женой состоит в зарегистрированном браке, проживает одной семьей с 20.04.1991 г., вырастили и воспитали сына. Полагает, что указанный отказ является неправомерным.

На основании изложенного истец просит суд установить факт его постоянного проживания в квартире по <адрес> с 20.09.1994г.; признать за ним право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, взамен жилья, признанного ветхим и непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ ликвидированным ДАО «Шахта им. Артема» ОАО «Ростовуголь»; обязать Администрацию г.Шахты включить В.И.Стадникова в список граждан, подлежащих переселению из ветхого, подлежащего сносу жилого дома, ставшего в результате ведения горных работ ликвидированным ДАО «Шахта им. Артема» ОАО «Ростовуголь» непригодным для проживания по критериям безопасности.

Истец В.И. Стадников в судебное заседание не явился, письменно просил рассмотреть дело в его отсутствие, исковые требования поддержал в полном объеме, доверил представлять его интересы в судебном заседании Н.А. Бакуровой в рамках полномочий, указанных в доверенности.

Представитель В.И.Стадникова - Н.А.Бакурова, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ., в судебное заседание явилась, исковые требования поддержала.

Представитель Администрации г.Шахты в судебное заседание не явился, письменно просил рассмотреть дело в его отсутствие в соответствии с ранее представленными возражениями и действующим законодательством РФ.

Представитель Министерства энергетики РФ в судебное заседание не явился,о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом.

Третье лицо - Е.А.Стадникова в судебное заседание явилась, против удовлетворения исковых требований не возражала.

Третье лицо - А.В. Стадников в судебное заседание не явился, письменно просил рассмотреть дело в его отсутствие, против удовлетворения исковых требований не возражал, доверил представлять его интересы в судебном заседании Н.А. Бакуровой в рамках полномочий, указанных в доверенности.

Представитель А.В.Стадникова - Н.А. Бакурова, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ в судебное заседание явилась, против удовлетворения исковых требований не возражала.

Выслушав явившихся лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, допросив свидетелей, исследовав письменные доказательства, суд полагает исковое заявление обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Основы государственной политики в области добычи (переработки) и использования угля (горючих сланцев), отношения, возникающие при осуществлении деятельности в этой области, регулируются Федеральным законом от 20 июня 1996 г. № 81-ФЗ (с последующими изменениями) «О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности» (далее - Федеральный закон № 81-ФЗ).

Согласно ст. 2 Федерального закона № 81-ФЗ законодательство о государственном регулирований добычи (переработки) и использования угля (горючих сланцев), об особенностях социальной защиты работников организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев) основывается на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоит из названного Федерального закона и принимаемых в соответствии с ним законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Названный Закон под реструктуризацией угольной промышленности понимает комплекс мероприятий по перестройке производственной базы организаций по добыче угля, обеспечению социальной защиты и занятости высвобождаемых при реструктуризации угольной промышленности работников, а также решению связанных с такой реструктуризацией проблем экологического характера (ст.1).

Финансирование мероприятий по реструктуризации угольной промышленности осуществляется за счет средств федерального бюджета в соответствии с названным Федеральным законом, федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, а также собственных средств организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев); перечень мероприятий по реструктуризации угольной промышленности и порядок их финансирования определяются
Правительством Российской Федераций (п.п. 2, 3 ст. 5).

Во исполнение Федерального закона №81-ФЗ Правительство Российской Федерации Постановлением № 840 от 24 декабря 2004г. утвердило Перечень мероприятий по реструктуризации угольной промышленности, в который согласно п. 8 включена реализация программ местного развития и обеспечение занятости населения шахтерских городов и поселков, предусматривающих:

а) снос ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности (далее - ветхое жилье);

б) содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого.

    Постановлением Правительства Российской Федерации № 428 от 13 июля 2005 г. утверждены Правила предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков.

Пунктом 5 названных Правил предусмотрено, что межбюджетные трансферты направляются, в том числе, на финансирование мероприятий по сносу ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности, и содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого.

Размер межбюджетных трансфертов, направляемых на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 5 Правил, определяется Министерством энергетики Российской Федерации по каждому шахтерскому городу и поселку на основании утвержденных в установленном порядке проектов ликвидации угольных (сланцевых) шахт и разрезов, списков граждан, подлежащих переселению, и муниципальных программ создания новых рабочих мест (пункт 6 Правил).

    Социальные выплаты предоставляются на основании составленных на день принятия решения о ликвидации организаций угольной промышленности и ежегодно уточняемых списков граждан, подлежащих переселению, утвержденных органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков и согласованных с Министерством энергетики Российской Федерации, а также в соответствии с ежегодно уточняемыми списками жильцов сносимых домов (пункт 8 Правил).

Таким образом, законодатель в рамках мер по реструктуризации угольной промышленности, предусматривающих ликвидацию особо убыточных шахт и разрезов, предусмотрел дополнительные меры социальной поддержки со стороны государства в отношении конкретной категории граждан и установил порядок финансирования соответствующих работ.

Одним из обязательных оснований для финансирования таких расходов является утвержденный в установленном порядке проект ликвидации шахты (разреза), содержащий не только проектно-сметную документацию и перечень технических работ по ликвидации шахты, но и объем необходимых мероприятий по социальной защите отдельных категорий граждан.

Согласно п.2.12.2 параграфа 2.12 Эталона проекта ликвидации шахты (разреза) утвержденного Министерством энергетики РФ, Государственным учреждением "ГУРШ" при Минэнерго России от 01.11.2001 г. N 308 (с изменениями от 27.06.2002 г.) переселению подлежат жители ветхих домов (независимо от форм собственности), являющихся непригодными для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ.

В число членов семей, имеющих право на переселение, включаются постоянно проживающие совместно с нанимателем (собственником) жилья граждане, зарегистрированные на данной площади на дату принятия решения о ликвидации собственником шахты.

Однако, эталон проекта ликвидации шахты (разреза), утвержденный Приказом Минэнерго России от 1 ноября 2001 г. № 308 (в соответствии с письмом Минюста России от 5 ноября 2001 г. N 07/10666- ЮД в государственной регистрации не нуждается), не является нормативным актом, он не проходил государственную регистрацию и не был опубликован в Порядке, установленном пунктами 8-10 Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федераций и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти».

Нормативным актом, устанавливающим круг получателей социальных выплат, в данном случае являются утвержденные во исполнение Федерального закона №81-ФЗ Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2005 г. № 428 Правила предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков.

При этом Правила, с одной стороны, в пункте 8 установили общее условие о формировании списков граждан, подлежащих переселению, на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности (чем и предопределяется необходимость наличия Права пользования жилым помещением именно на дату принятия решения о ликвидации предприятия угольной промышленности), но с другой стороны, предусмотрели не только возможность, но и обязательность ежегодного уточнения таких списков органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков и согласования их с Министерством энергетики Российской Федерации.

    Основания, по которым те или иные граждане должны быть включены или, напротив, исключены из списков на переселение, Правительством Российской Федерации в названных Правилах не установлены.

Предоставление социальной выплаты в соответствии с названными Правилами не может рассматриваться только как направленное на компенсацию за счет средств федерального бюджета гражданам стоимости их жилья, утратившего свои потребительские свойства в связи с неблагоприятными последствиями ведения горных работ на ликвидируемом предприятии угольной промышленности. Об этом свидетельствует в первую очередь то, что размер предоставляемой социальной выплаты Правила не связывают ни с размером, ни со стоимостью того жилого помещения, которое признано ветхим и непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ, а иное расходование социальной выплаты, кроме как приобретение другого жилья взамен подлежащего передаче ветхого жилья органу местного самоуправления, исключается.

Предоставление такой социальной выплаты имеет прямо обозначенный целевой характер - содействие переселяемым гражданам в приобретении другого жилья, т.е. направлено на обеспечение фактического переселения граждан из ветхого жилья, проживающих в таком жилье на законном праве и не имеющих другого жилья, которое реализуется в рамках долгосрочной целевой программы.

В силу п.11 Правил, обязательным условием предоставления социальной выплаты гражданину, проживающему в жилом помещении, принадлежащем ему и (или) членам его семьи на праве собственности и не имеющему обременений, является принятие таким гражданином обязательства о безвозмездной передаче этого жилого помещения органу местного самоуправления по договору в месячный срок после приобретения жилья за счет средств предоставленной ему социальной выплаты. Указанные обязательства принимаются и подписываются всеми совершеннолетними членами семьи гражданина.

Судом установлено, что решением Шахтинского городского суда от 14.04.2004г. по гражданскому делу №2-1581/04 признан действительным договор дарения квартиры расположенной в <адрес>, заключенный между ФИО1 и Стадниковой Е.А.. Признано за Стадниковой Е.А. право собственности на квартиру в <адрес>.

Из текста мотивировочной части указанного решения суда следует, что квартира по <адрес> по данным Шахтинского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация» принадлежит на праве частной собственности ФИО1 на основании договора на передачу квартиры в собственности от 09.03.1994г. за №9001, удостоверенного УЖКХ. 20.09.1994г. истица (Е.А. Стадникова) и ФИО1 в нотариальном порядке заключили договор дарения, согласно которому ФИО1 подарила Е.А.Стадниковой квартиру , расположенную по адресу: <адрес>. Истица (Е.А. Стадникова) указанную квартиру в дар приняла.

Право собственности на названную квартиру на основании решения Шахтинского городского суда от 14.04.2004 г. по делу №2-1581/04 было зарегистрировано 31.05.2004г. Учреждением юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним за Е.А. Стадниковой, о чем ей было выдано свидетельство о государственной регистрации права <адрес>.

Судом установлено, что жилой дом № по <адрес> и зарегистрированные в нем граждане значатся в дополнительном списке граждан, проживающих в ветхих, подлежащих сносу жилых домах, ставших в результате ведения горных работ на ликвидируемом ДАО «Шахта им. Артема» непригодными для проживания по критериям безопасности, утвержденном в 2013 г. протоколом совещания по вопросу уточнения списков граждан на приобретение жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемом ДАО «Шахта им. Артема» ОАО «Ростовуголь» непригодным для проживания по критериям безопасности АЯ-541 пр от 25.11.2013г.

    В указанном списке в квартире по ул<адрес> значатся супруга истца Е.А. Стадникова и его сын - А.В. Стадников, а зарегистрированный в этой же квартире истец не значится.

Установлено, что 19.11.2013г. Е.А. Стадникова обратилась в МАУ «МФЦ г.Шахты» за получением услуги «Содействие гражданам переселяемым из ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ непригодным для проживания по критериям безопасности, в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по адресу: <адрес>, предоставив соответствующий пакет документов.

Управлением реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства Администрации г.Шахты был подготовлено и направлено письмо от 22.01.2014г. с указанием на то, что согласно предоставленным в МАУ «МФЦ г.Шахты» документам, 13.11.2013г. ею зарегистрирован в ветхом жилье муж В.И. Стадников, который в дополнительном списке граждан, проживающих ветхих, подлежащих сносу жилых домах, ставших в результате ведения горных работ на ликвидируемом ДАО «Шахта им. Артема» непригодными для проживания по критериям безопасности, не значится, в связи с чем, нет оснований рассматривать вопрос переселения семьи составом 3 человек.

Как полагает суд, истец может быть внесен в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемом ДАО «Шахта им. Артема» непригодным для проживания по критериям безопасности.

В силу положений постановления Правительства РФ N 428 от 13.07.2005 года "О порядке предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков", право на предоставление социальных выплат возникает при наличии следующих условий:

признания жилья ветхим и непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ликвидируемых шахтах;

наличие права на данное жилое помещение на день принятия решения о ликвидации предприятия угольной промышленности;

нуждаемость граждан, проживающим в этом жилье, в переселении, то есть не обеспеченных иных жильем, установленная на момент принятия решения о признании жилья ветхим и непригодным для проживания и на момент составления специальных списков.

В соответствии со ст. 264 ГПК РФ устанавливает факты, от которых зависит возникновение, изменение, прекращение личных или имущественных прав граждан, организаций. Суд также рассматривает дела об установлении и других имеющих юридическое значение фактов.

Согласно ст. 20 ГК РФ местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.

В соответствии с п.1, п.2 ст. 31 Жилищного кодекса РФ к членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи. Члены семьи собственника жилого помещения имеют право пользования данным жилым помещением наравне с его собственником, если иное не установлено соглашением между собственником и членами его семьи. Члены семьи собственника жилого помещения обязаны использовать данное жилое помещение по назначению, обеспечивать его сохранность.

Установлено, что с согласия предыдущего собственника квартиры по <адрес> ФИО1 в указанную квартиру была вселена Е.А. Стадникова с ее супругом В.И. Стадниковым, заключившими брак 20.04.1991г., и их сыном А.В. Стадниковым; после заключения 20.09.1994г. ФИО1 с Е.А. Стадниковой договора дарения квартиры по <адрес>, в указанной квартире до настоящего времени проживает В.И. Стадников, поставленный на регистрационный учет по данному адресу 13.11.2013г., с супругой Е.А. Стадниковой и сыном А.В. Стадниковым.

До 13.11.2013г. В.И. Стадников был зарегистрирован в домовладении <адрес>, принадлежащем его отцу ФИО9 на основании решения Артемовского районного народного суда №2-767 от 15.10.1986г.

Допрошенная в судебном заседании свидетель ФИО10 указала, что В.И. Стадникова знает, до 1989г. были соседями, до указанного времени истец проживал по <адрес>, а свидетель по настоящее время проживает по <адрес>. Истец постоянно проживает в квартире по <адрес> после того, как женился на Стадниковой Е. с 1991г., квартира была подарена ФИО2 в августе 1994г. По настоящее время истец проживает в <адрес> с женой Е.А. Стадниковой и сыном А.В. Стадниковым, осуществляет за квартирой уход. Свидетель бывает в гостях по указанному адресу, дружат семьями.

Допрошенная в судебном заседании свидетель ФИО11 пояснила, что В.И. Стадникова знает со школьных лет, после заключения брака со Стадниковой Е. истец с 1991г. стал проживать в квартире по <адрес>, которая была подарена Стадниковой Е. в августе 1994г. Истец вместе с женой в указанной квартире вместе делали ремонт, в 2010г. вставляли металлопластиковые окна.

Факт постоянного проживания В.И. Стадникова по адресу: <адрес>, также подтверждается справкой МБУЗ «Поликлиника № 3», согласно которой В.И. Стадников, проживающий по адресу: <адрес> наблюдается в МБУЗ ГП 3 с 11.10.1999г. по настоящее время.

Факт проживания истца в квартире по <адрес> также подтверждается заказом светопрозрачных конструкций в Триада-Пласт 21.06.2010г. В.И. Стадниковым, проживающим по этому же адресу.

Другого жилья, принадлежащего В.И. Стадникову, на праве собственности согласно уведомлению Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области он не имеет.

При таких установленных обстоятельствах суд полагает установить факт постоянного проживания с 20.09.1994г. В.И. Стадникова в квартире по ул.<адрес>.

Доказательств, опровергающих тот факт, что В.И. Стадников не проживал по адресу: <адрес>, ответчиком в нарушение ст. 56 ГПК РФ суду не представлено, а сам факт регистрации В.И. Стадникова в квартире только 13.11.2013г., об отсутствии у него права на включение в список, как члена семьи собственника, не свидетельствует, поскольку в силу ст.3 Закона РФ от 25.06.1993 N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" регистрация или отсутствие таковой не могут служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Конституциями и законами республик в составе Российской Федерации.

Поскольку судом установлено, что дом по <адрес> признан непригодным для проживания по критериям безопасности в результате влияния горных работ на ликвидируемом ДАО «Шахта им. Артема» ОАО «Ростовуголь», В.И. Стадников с 20.09.1994г. постоянно проживает по <адрес>, и право проживания в указанном жилом помещении не утратил, то суд полагает удовлетворить требования истца о признании за ним права на получение социальной выплаты на приобретение жилья, взамен ветхого жилья по <адрес>, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемом ДАО «ш. им. Артема» ОАО «Ростовуголь» непригодным для проживания по критериям безопасности, а также обязать Администрацию г.Шахты включить ФИО3 в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья по <адрес>, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемом ДАО «Шахта им. Артема» ОАО «Ростовуголь» непригодным для проживания по критериям безопасности.

Оценивая полученные судом доказательства, суд полагает, что в совокупности они достоверны, соответствуют признакам относимости и допустимости доказательств, установленным ст.ст. 59,60 ГПК РФ, и, вследствие изложенного, содержат доказательства, которые имеют значение для рассмотрения и разрешения настоящего дела, а также устанавливает обстоятельства, которые могут быть подтверждены только данными средствами доказывания. Помимо изложенного, все собранные по настоящему делу доказательства обеспечивают достаточность и взаимную связь в их совокупности.

Руководствуясь ст. ст. 194, 198 ГПК РФ суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ 20.09.1994░. ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░. ░░. ░░░░░░» ░░░ «░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░ ░░. ░░░░░░» ░░░ «░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░ 19.06.2015 ░░░░.

░░░░░: ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░: ░░░░░:                   ░.░.░░░░░

            ░░░░░░░░░:               ░.░.░░░░░░░░

2-2618/2015 ~ М-1917/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Стадников Владимир Иванович
Ответчики
Администрация г. шахты
Другие
Бакурова Нина Александровна
Стадников Андрей Владимирович
Министерство энергетики РФ
Стадникова Елена Анатольевна
Суд
Шахтинский городской суд Ростовской области
Судья
Сухов Олег Анатольевич
Дело на сайте суда
shahtinsky--ros.sudrf.ru
14.04.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.04.2015Передача материалов судье
17.04.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.04.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.05.2015Подготовка дела (собеседование)
26.05.2015Подготовка дела (собеседование)
26.05.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.06.2015Судебное заседание
19.06.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.07.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.07.2015Дело оформлено
23.07.2015Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее