Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1022/2021 ~ М-130/2021 от 14.01.2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

04 марта 2021 года Центральный районный суд г. Тольятти Самарской области в составе судьи Ковригиной Н.Н., при секретаре Ирлица И.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело а- по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России по <адрес> к ФИО1 о взыскании недоимки по налогам и пени,

установил:

Межрайонная ИФНС России по <адрес> обратилась в суд с административным иском к ответчику ФИО1 о взыскании задолженности по налогам и пени в общем размере 4555,67 рублей, в обоснование заявленных требований указав, что инспекцией было подано заявление о выдаче судебного приказа на взыскание недоимки по налогам и пени по требованиям от ДД.ММ.ГГГГ., от ДД.ММ.ГГГГ с ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ. мировым судьей был вынесен судебный приказ, однако определением от ДД.ММ.ГГГГ. он был отменен, поскольку ответчик представил возражения. На основании сведений государственных регистрирующих органов ответчик состоит на учете в качестве налогоплательщика и обязан уплачивать законно установленные налоги в отношении принадлежащего ему имущества: транспортных средства, земельного участка и комната в квартире. Налоговым органом в адрес налогоплательщика были направлены налоговые уведомления о необходимости уплаты исчисленных налоговым органом сумм налогов: от ДД.ММ.ГГГГ, в котором земельный налог рассчитан за 2015 налоговый период в размере 145 рублей со сроком уплаты ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ, в котором налог на имущество физических лиц рассчитан за 2017 налоговый период в размере 15,00 рублей, транспортный налог рассчитан за 2017 налоговый период в размере 4352 рублей за а/м ЗИЛ и 1280,00 рублей за а/м ВАЗ, всего 5632, рублей со сроком уплаты 03.12.2018г. Однако, в установленный срок должник надлежащим образом не исполнил обязанность по уплате исчисленных в налоговом уведомлении сумм налогов, в связи с чем налоговым органом в соответствии со ст.75 НК РФ начислены пени за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности. В адрес налогоплательщика направлено требование об уплате налога. По требованию от ДД.ММ.ГГГГ задолженность по земельному налогу составляет 122,58 рублей, по требованию от ДД.ММ.ГГГГ задолженность по налогу на имущество физлиц составляет 15,23 рублей, по транспортному налогу – 4417,86 рублей.

Просит взыскать с ФИО1 сумму недоимки по налогу на имущество физических лиц, по земельному налогу, по транспортному налогу по требованиям от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ в общей сумме 4555,67 рублей (налог – 4476,00 рублей, пени – 79,67 рублей), в том числе: по земельному налогу в размере 109,00 рублей за 2015г., пени по земельному налогу в размере 13,58 рублей, по налогу на имущество физических лиц в размере 15,00 рублей за 2017г., пени по налогу на имущество физических лиц в размере 0,23 рублей, по транспортному налогу в размере 4352,00 рублей за 2017г., пени по транспортному налогу в размере 65,86 рублей.

Представитель административного истца в судебное заседание не явился, о дне рассмотрения извещен надлежащим образом.

Административный ответчик ФИО1, представитель административного ответчика ФИО4, действующая на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования не признали, просили отказать в удовлетворении административного искового заявления в связи с пропуском срока для взыскания задолженности в принудительном порядке, пояснив, что ФИО1 был зарегистрирован в <адрес>, автомобиль был зарегистрирован ДД.ММ.ГГГГ в <адрес> и там находился до своей продажи до 2016 года. У Ульяновского налогового органа претензий к ФИО1 нет, они предоставили справку. 1 280 рублей налог оплачен за а<данные изъяты> в <адрес>. За грузовую машину он не должен платить, так как автомобиль продан 2016г. Требования по имуществу и земельный налог все оплачено. Просили применить срок исковой давности, отказать в удовлетворении исковых требований в полном объеме.

Суд, выслушав пояснения ответчика, представителя административного ответчика, изучив материалы дела, считает заявленные требования подлежащими удовлетворению частично по следующим основаниям.

Статьей 57 Конституции РФ закреплена обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с ч. 4 ст. 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

В соответствии с п.1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

Согласно п.1 ст. 396 НК РФ сумма налога исчисляется по истечении налогового период соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.

Согласно п.1 ст. 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налог периодом. В соответствии с ст.393 НК РФ налоговым периодом признается календарный год. При этом, согласно п.4 ст.391 НК РФ налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В соответствии со статьей 400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

В соответствии с п. 1 ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машиноместо; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

Согласно п. 1 ст. 402 Налогового кодекса РФ, налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, или исходя из инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято иное решение (п.2)

В соответствии с п. 1 ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии со ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 363 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками – физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Налогоплательщики – физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Согласно ст. 75 Налогового кодекса РФ в случае неуплаты в установленный срок сумм налога, подлежат начислению пени в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством дня уплаты налога.

В силу ст. 45 Налогового Кодекса РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков исполняется ответственным участником этой группы, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

Взыскание налога с организации или индивидуального предпринимателя производится в порядке, предусмотренном статьями 46 и 47 настоящего Кодекса.

Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст. 48 Налогового Кодекса РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Согласно ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Из материалов дела следует, что на основании сведений о зарегистрированных объектах налогообложения налоговым органом ФИО1 направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ о подлежащих уплате суммах земельного налога за 2015г. налоговый период в размере 145,00 рублей. Срок уплаты налога установлен до ДД.ММ.ГГГГ.

В связи с неуплатой налога налогоплательщику выставлено требование по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ с предложением в срок до ДД.ММ.ГГГГ погасить недоимку по налогам в размере 145,00 руб., а также начисленные пени в размере 13,58 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ.

Из искового заявления следует, что налоговым органом было произведено уменьшение земельного налога в размере 36,00 рублей дата записи ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем, задолженность по земельном налогу по требованию в настоящее время составляет 122,58 рублей (109,00 рублей – налог, 13,58 рублей – пени).

Из материалов дела также следует, что на основании сведений о зарегистрированных объектах налогообложения налоговым органом ФИО1 направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ о подлежащих уплате суммах налога на имущество физических лиц за 2017г. налоговый период в размере 15,00 рублей, транспортного налога за 2017 налоговый период в общей сумме 5632,00 рублей, из которых за а/м <данные изъяты> 4352 рублей, за грузовой а/м <данные изъяты> 1280 рублей. Срок уплаты налога установлен до ДД.ММ.ГГГГ.

Налогоплательщиком произведена оплата части недоимки по транспортному налогу в размере 1280 рублей дата записи ДД.ММ.ГГГГ.

В связи с ненадлежащей уплатой налогов налогоплательщику выставлено требование по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ с предложением в срок до ДД.ММ.ГГГГ погасить недоимку по налогу на имущество физлиц в размере 15,00 рублей, пени по налогу на имущество в размере 0,23 рублей за период с ДД.ММ.ГГГГ., недоимку по транспортному налогу в размере 4352,00 рублей, пени по транспортному налогу в размере 65,86 рублей за период с ДД.ММ.ГГГГ

Факт направления налоговых уведомлений, требований подтверждается списком почтовых отправлений.

Статьями 52 (пункт 4) и 69 (пункт 6) Налогового кодекса РФ законодатель установил презумпцию получения налогоплательщиком налогового уведомления и требования об уплате налога, направленных ему по почте заказанными письмами, что также подтверждается списками заказных писем.

Доводы административного ответчика о пропуске срока исковой давности основаны на ошибочном понимании норм права и судом отклоняются по следующим основаниям.

В соответствии с абзацем 2 пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока (абзац 3 пункта 2 статьи 48 того же Кодекса).

Срок исполнения требования об уплате налогов на сумму 158,58 рублей – до ДД.ММ.ГГГГ.

Срок исполнения требования об уплате налогов на сумму 4433,09 рублей – до ДД.ММ.ГГГГ.

Поскольку указанные требования оставлено без надлежащего исполнения, налоговый орган ДД.ММ.ГГГГ. обратился к мировому судье, ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка Центрального судебного района <адрес> по заявлению МИФНС России по <адрес> вынесен судебный приказ а- о взыскании с ФИО1 недоимки по налогам и пени.

Установленный статьей 48 НК РФ срок обращения в суд налоговым органом соблюден.

ДД.ММ.ГГГГ данный судебный приказ отменен в связи с поступившими возражениями должника, после чего ДД.ММ.ГГГГ налоговый орган обратился в суд с настоящим административным иском.

После отмены судебного приказа налоговый орган обратился в суд с настоящим административным иском о взыскании с ответчика задолженности по налогам и по пени. Иск подан в сроки, предусмотренные ст. 286 КАС РФ.

Согласно материалам дела, за административным ответчиком числится на праве собственности объект недвижимого имущества – комната по адресу: <адрес>, кадастровый , земельный участок по адресу: <адрес> , грузовой автомобиль <данные изъяты> г/н . Доказательств прекращения права собственности ответчика на данное имущество, не представлено, в связи с чем налог на имущество физических лиц, земельный налог и транспортный налог соответственно на данные объекты начислены правомерно.

Доводы ответчика об оплате имущественного налога и земельного налога за указанный период опровергаются материалами дела.

Возражений, относительно предоставленного расчета по земельному налогу в размере 109,00 рублей за 2015г., пени по земельному налогу в размере 13,58 рублей, по налогу на имущество физических лиц в размере 15,00 рублей за 2017г., пени по налогу на имущество физических лиц в размере 0,23 рублей, а также доказательств исполнения требований административного истца об уплате задолженности ответчиком суду не представлено.

Суд соглашается с расчетом земельного налога, налога на имущество физлиц, пени по налогу на имущество и земельному налогу, представленным административным истцом, поскольку он судом проверен, признается арифметически верным.

Между тем, доводы административного ответчика о том, что он не обязан уплачивать транспортный налог за 2017 год за грузовой автомобиль <данные изъяты> г.р.з. , поскольку в 2016 году данное транспортное средство продано и с указанного времени ему не принадлежало, заслуживают внимание.

Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ между ФИО1 и ФИО5 заключен договор купли -продажи автомобиля <данные изъяты> г/н .

Пунктом 2 статьи 218 ГК РФ установлено, что право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли -продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества.

Согласно пункту 1 статьи 454 ГК РФ по договору купли -продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

В соответствии со статьей 223 ГК РФ право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором (пункт 1).

Пунктом 2 статьи 130 ГК РФ установлено, что вещи, не относящиеся к недвижимости, включая деньги и ценные бумаги, признаются движимым имуществом. Регистрация прав на движимые вещи не требуется, кроме случаев, указанных в законе.

Из приведенных выше положений закона следует, что транспортные средства не отнесены к объектам недвижимости, в связи с чем являются движимым имуществом, а, следовательно, при отчуждении транспортного средства действует общее правило о моменте возникновения права собственности у приобретателя - с момента передачи транспортного средства.

Регистрация транспортных средств при этом носит учетный характер и не является обязательным условием для возникновения на них права собственности.

Таким образом, сама по себе регистрация транспортных средств в органах ГИБДД при фактическом отсутствии объектов налогообложения во владении у налогоплательщика не является основанием для исчисления и уплаты транспортного налога. Закон не вменяет в обязанность налогового органа устанавливать какие-либо факты, связанные с реальным использованием транспортного средства его владельцем, поскольку данные вопросы не выходят в компетенцию Инспекции. Налоговый орган в целях налогообложения использует сведения о государственной регистрации транспортных средств, представленные уполномоченным государственным органом, в достоверности и обоснованности которых у Инспекции нет оснований сомневаться. Опровергать данные сведения и представлять надлежащую информацию в данном случае обязан ответчик.

Доказательства перехода права собственности к другому лицу, и, соответственно, выбытия из фактического владения ответчика транспортного средства, ФИО1 представлены и не оспорены административным истцом по существу.

При таких обстоятельствах, само по себе неисполнение обязанности по снятию с регистрационного учета и/или постановке на регистрационный учет транспортного средства при установлении факта перехода права собственности к другому лицу и выбытия из владения административного ответчика не порождает обязанности по уплате налога, поскольку такого рода обязанность связана законодателем с наличием указанного имущества.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу том, что у ответчика прекратилось право собственности на транспортное средство <данные изъяты> г/н ДД.ММ.ГГГГ, и соответственно, обязанность по уплате налога как собственника транспортного средства вне зависимости от сохранявшейся регистрации в органах ГИБДД, а также пени.

Таким образом, с учетом того, что до настоящего времени возложенная налоговым законодательством на ответчика обязанность по уплате недоимки по земельному налогу в размере 109,00 рублей за 2015г., пени по земельному налогу в размере 13,58 рублей, по налогу на имущество физических лиц в размере 15,00 рублей за 2017г., пени по налогу на имущество физических лиц в размере 0,23 рублей не исполнена, суд приходит к выводу об обоснованности требований истца о взыскании указанной недоимки по налогам и пени, и считает необходимым взыскать указанные суммы с административного ответчика.

Суд считает исковые требования налогового органа о взыскании пени обоснованными, расчет соответствует требованиям закона, административным ответчиком не оспорен.

В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Вместе с тем, исходя из разъяснений, содержащихся в абз. 2 п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», о том, что при разрешении коллизий между ч. 1 ст. 114 КАС РФ и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а положениями п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса РФ предусмотрено, что суммы государственной пошлины по делам рассматриваемым судами общей юрисдикции, зачисляются в местный бюджет.

В связи с изложенным суд считает необходимым взыскать с административного ответчика в доход бюджета муниципального образования г.о. Тольятти государственную пошлину в размере 400 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 290 КАС РФ, суд

решил:

Взыскать с ФИО1 в пользу Межрайонной ИФНС России по <адрес> задолженность по требованиям от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ: по земельному налогу в размере 109,00 рублей за 2015г., пени по земельному налогу в размере 13,58 рублей, по налогу на имущество физических лиц в размере 15,00 рублей за 2017г., пени по налогу на имущество физических лиц в размере 0,23 рублей, а всего 137,81 рублей.

В остальной части в иске отказать.

Взыскать с ФИО1 в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 400 рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Центральный районный суд г. Тольятти Самарской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Решение в окончательной форме принято 19.03.2021 года.

Судья

2а-1022/2021 ~ М-130/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Межрайонная ИФНС России №19 по Самарской области
Ответчики
Сураев В.Е.
Суд
Центральный районный суд г. Тольятти Самарской области
Судья
Ковригина Н.Н.
Дело на странице суда
centralny--sam.sudrf.ru
14.01.2021Регистрация административного искового заявления
14.01.2021Передача материалов судье
18.01.2021Решение вопроса о принятии к производству
18.01.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.02.2021Подготовка дела (собеседование)
03.02.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.02.2021Судебное заседание
04.03.2021Судебное заседание
19.03.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.04.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее