Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-813/2017 ~ М-625/2017 от 06.07.2017

Дело № 2-813/2017                                                                                              

Решение

Именем Российской Федерации

г. Суздаль                                                                                 14 ноября 2017 года                                     <данные изъяты>

Суздальский районный суд Владимирской области в составе:

председательствующего Воронковой Ю.В.,

с участием помощника Суздальского межрайонного прокурора Куликовой С.В.,

представителя ответчика ГКУЗ ВО «ОПБ № 2» - Юшиной Т.Ю.,

при секретаре Ершове А.Л.,

       рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Суздале Владимирской области гражданское дело по исковому заявлению Суздальского межрайонного прокурора, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к государственному казенному учреждению здравоохранения Владимирской области «Областная психиатрическая больница № 2» об обязании провести ремонт помещений 8-го общепсихиатрического отделения в срок до 01.06.2018 года, к Департаменту здравоохранения администрации Владимирской области об обязании обеспечить финансирование ряда указанных мероприятий в срок до 01.02.2018 года,

установил:

Суздальский межрайонный прокурор, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском (с учетом уточнения исковых требований) к государственному казенному учреждению здравоохранения Владимирской области «Областная психиатрическая больница № 2», Департаменту здравоохранения администрации Владимирской области с требованиями: обязать ГКУЗ ВО «ОПБ № 2» провести ремонт помещений 8-го общепсихиатрического отделения больницы в срок до 01.06.2018 года; обязать Департамент здравоохранения администрации Владимирской области в срок до 01.02.2018 года осуществить финансирование указанных мероприятий, в обоснование иска указав следующее.

Суздальской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения требований санитарно-эпидемиологического законодательства, в ходе которой выявлены нарушения в деятельности ГКУЗ ВО «ОПБ № 2». Установлено, что указанное учреждение действует на основании устава и является учреждением, оказывающим населению стационарную медицинскую психиатрическую помощь. Согласно приложению к Уставу ГКУЗ ВО «ОПБ № 2», за учреждением на праве оперативного управления закреплены лечебные корпуса по адресу: <...>.

Проверкой, проведенной Управлением Роспотребнадзора по Владимирской области в мае 2016 года, установлено, что помещения 8 общепсихиатрического отделения требуют ремонта, что является нарушением п.п. 4.2, 11.14 требований СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно - эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность». Данный факт нашел свое отражение в представлении, внесенном 11.05.2016 года Управлением Роспотребнадзора по Владимирской области директору Департамента здравоохранения администрации Владимирской области. 17.04.2017 в адрес руководителя ГКУЗ ВО «Областная психиатрическая больница № 2» вносилось представление об устранении выявленных нарушений, однако требования прокурора в полном объеме не выполнены. Согласно ответа ГКУЗ ВО «ОПБ № 2» в межрайонную прокуратуру от 18.05.2017 № 1016/01-04, требуется ремонт помещений 8-го отделения, как следует из отзыва ГКУЗ ВО «ОПБ № 2» на исковое заявление межрайонной прокуратуры, в помещениях 8 отделения требуется текущий ремонт.

Согласно Устава ГКУЗ ВО «ОПБ № 2» учредителем и собственником имущества учреждения является Владимирская область. Функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент здравоохранения администрации Владимирской области. Учреждение находится в ведении Учредителя, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет. Пунктом 3.11 Устава предусмотрено, что финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета Владимирской области на основании бюджетной сметы. Смету утверждает Учредитель. Как следует из Положения о Департаменте здравоохранения администрации Владимирской области, утвержденного постановлением Губернатора Владимирской области № 43 от 27.01.2006 г., определено, что Департамент составляет бюджетную роспись на соответствующий год, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным учреждениям, исполняет соответствующую часть областного бюджета, ведет реестр расходных обязательств в области здравоохранения, осуществляет контроль за финансовой деятельностью подведомственных учреждений. Таким образом, Департамент здравоохранения администрации Владимирской области, как главный получатель и распорядитель средств областного бюджета в соответствующей сфере деятельности и компетенции осуществляющий материально-техническое и финансовое обеспечение подведомственных ему учреждений, обязан выделить бюджетные средства для устранения выявленных нарушений. Длительное непринятие мер к выполнению перечисленных требований явилось основанием для обращения в суд.

Помощник Суздальского межрайонного прокурора Куликова С.В. в судебном заседании уточненные исковые требования поддержала в полном объеме, настаивала на их удовлетворении.

Представитель ответчика - ГКУЗ ВО «ОПБ № 2» Юшина Т.Ю., действующая на основании доверенности, не возражала против удовлетворения заявленных требований, однако указала на отсутствие возможности совершить требуемые действия в установленные прокурором сроки ввиду имеющейся очередности по проведению ремонтных работ в других отделениях больницы. Ссылалась на то, что в настоящее время Департаментом здравоохранения Владимирской области не запланировано выделение средств на финансирование указанных в иске мероприятий. Дополнительно пояснила, что на сегодняшний момент в учреждении уже ведутся ремонтные работы в отделении № 1 и № 4, после чего запланированы ремонтные мероприятия в отделении № 8, составлены сметы на проведение текущего ремонта. Указала на нецелесообразность проведения ремонта отделения в требуемые сроки, учитывая запланированную на 2-3 квартал 2018 года замену окон в отделении № 8.

Представитель ответчика - Департамента здравоохранения администрации Владимирской области, извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, ранее представлял ходатайства о проведении судебного заседания без его участия.

Представитель третьего лица - Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области, извещенный судом надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, в представленном суду письменном отзыве указано, что выполнение требований Суздальского межрайонного прокурора возможно за счет средств ГБУЗ ВО «ОПБ № 2», полученных от приносящей доход деятельности, либо при наличии соответствующего финансового обеспечения.

Представитель третьего лица - Управления Роспотребнадзора по Владимирской области, извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела в судебное заседание не явился, о причинах неявки суду не сообщил, ходатайств об отложении судебного заседания не представил. В отзыве на исковое заявление указано, что в феврале 2016 года Управлением Роспотребнадзора по Владимирской области в ГКУЗ ВО «ОПБ № 2» была проведена плановая проверка, в ходе которой были выявлены множественные нарушения требований СанПиН 2.1.3.2630-10 в том числе установлено, что в проходах между отделениями требуется замена окон (на подоконниках отвалилась краска, появились трещины), на стенах выбоины и отвалилась краска, что является нарушением требований п. 4.2. СанПиН 2.1.3.2630-10, за выявленные нарушения должностные лица ГКУЗ ВО «ОПБ № 2» привлечены к административной ответственности. Сообщено, что Управлением Роспотребнадзора по Владимирской области в ГКУЗ ВО «ОПБ № 2» в апреле 2016 года проводилась плановая выездная проверка, в ходе которой был выявлен ряд нарушений требований СанПиН 2.1.3.2630-10, а именно установлено, что помещения отделений №№ 1, 4, 8 больницы требуют ремонта. В связи с изложенным, учитывая неоднократность выявления в деятельности ГКУЗ ВО «Областная психиатрическая больница № 2» нарушений действующего санитарного законодательства, учитывая необходимость обеспечения надлежащего санитарно-эпидемиологического состояния помещений медицинского учреждения, в связи с необходимостью соблюдения прав и законных интересов неопределенного круга лиц, Управление считает требования Суздальского межрайонного прокурора законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Заслушав участников процесса, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 41 Конституции РФ каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь.

В силу ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В силу ст. 1 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологическое благополучие населения - это состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности.

В соответствии с ч. 1 ст. 24 Закона при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии со ст. 11 указанного Федерального закона юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, в том числе, выполнять требования санитарного законодательства, обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.

На территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 № 58 утверждены СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», которые устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, противоэпидемическому режиму, профилактическим и противоэпидемическим мероприятиям, условиям труда персонала, организации питания пациентов и персонала организаций, осуществляющих медицинскую деятельность.

В силу пункта 4.2. СанПиН 2.1.3.2630-10 поверхность стен, полов и потолков помещений должна быть гладкой, без дефектов, легкодоступной для влажной уборки и устойчивой к обработке моющими и дезинфицирующими средствами.

Как следует из пункта 11.14 СанПиН 2.1.3.2630-10 устранение текущих дефектов отделки (ликвидация протечек на потолках и стенах, следов сырости, плесени, заделка трещин, щелей, выбоин, восстановление отслоившейся облицовочной плитки, дефектов напольных покрытий и других) должно проводиться незамедлительно.

Согласно Устава государственного казенного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областная психиатрическая больница № 2» учреждение - юридическое лицо, целью деятельности которого является оказание населению стационарной специализированной медицинской психиатрической помощи.

В соответствии с п. 3.1 Устава с целью обеспечения уставной деятельности в установленном законодательством Российской Федерации, Владимирской области порядке департамент имущественных и земельных отношений Владимирской области закрепляет за учреждением на праве оперативного управления имущество, согласно приложению к Уставу.

Как следует из приложения к Уставу в перечень имущества, закрепленного на праве оперативного управления входит, в том числе, корпус № 8, расположенный по адресу: Владимирская область, Суздальский район, пос. Содышка, ул. Прибольничная, д. 2.

Согласно п. 3.2 Устава учреждение владеет, пользуется и распоряжается всем находящимся на праве оперативного управления имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества.

В результате проверки, проведенной Суздальской межрайонной прокуратурой 14.07.2017 г., в том числе, установлено, что в административном коридоре психиатрического отделения № 8 ГКУЗ ВО «ОПБ № 2» необходимо проведение косметического ремонта, поскольку стены имеют множественные дефекты, внесено соответствующее представление от 17.04.2016 года.

Согласно ответу главного врача ГКУЗ ВО «ОПБ № 2» Бахиревой О.А. на представление прокурора от 17.04.2017 г. об устранении нарушений, проведение косметического ремонта в административном коридоре психиатрического отделения № 8 нецелесообразно, так как по результатам плановой проверки Управления Роспотребнадзора установлено, что в помещении отделения № 8 больницы требуется капитальный ремонт. При формировании проекта бюджета на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 г.г. были включены мероприятия по капитальному ремонту психиатрических отделений №№ 1,4,8. На 2017 г. денежные средства на капитальный ремонт не выделены. В настоящее время разрабатывается сметная документация для текущего ремонта в отделении № 8, кроме того, на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 г.г. запланированы мероприятия по замене оконных проемов в рамках энергосберегающей программы, а также проведение текущего ремонта в отделении № 8.

Как усматривается из представления руководителя Управления Роспотребнадзора по Владимирской области - главного государственного санитарного врача по Владимирской области Даниловой Т.Е. № 363-16/159 от 11.05.2016 г., в ходе плановой проверки, проведенной Управлением Роспотребнадзора по Владимирской области в ГКУЗ ВО «ОПБ № 2» 04.04.2016 года, был выявлен ряд нарушений требований СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», в том числе, установлено, что в помещения отделения № 8 требуют ремонта.

Управлением Роспотребнадзора по Владимирской области в отношении ГКУЗ ВО «ОПБ № 2» было вынесено предписание № 194 от 05.05.2016 года.

Согласно пункту 7 предписания ГКУЗ ВО «ОПБ № 2» предписано провести текущий ремонт помещений всех отделений, обратив свое внимание на отделения №№ 1,4,8. Установлен срок для исполнения предписания в данной части - 01.01.2017 г.

Постановлением руководителя Управления Роспотребнадзора по Владимирской области - главного государственного санитарного врача по Владимирской области Даниловой Т.Е. № 363-16 от 11.05.2017 года ГКУЗ ВО «ОПБ № 2» привлечено к административной ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ, за нарушения требований СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», в том числе, ввиду необходимости проведения ремонта в помещениях отделения № 8.

Согласно проверки, проведенной Суздальской межрайонной прокуратурой 3 ноября 2017 года в 8 общепсихиатрическом отделении ГКУЗ ВО «ОПБ № 2», в нарушение требований пункта 4.2. СанПиН 2.1.3.2630-10 помещения 8 общепсихиатрического отделения, состоящего из административного коридора, коридора больничного отделения, 6 палат, помещения столовой, буфетной комнаты, подсобного помещения и туалета, имеют множественные дефекты (трещины, разрушения слоя штукатурки, следы протечек), выявлены нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства, что подтверждается соответствующим актом проверки с приложенными к нему фотоматериалами.

Данные обстоятельства ответчиком - ГКУЗ ВО «ОПБ № 2» в судебном заседании не оспаривались, для устранения выявленных Управлением Роспотребнадзора по Владимирской области нарушений, которые также нашли свое подтверждение в проведенной Суздальской межрайонной прокуратурой проверке, ГКУЗ ВО «ОПБ № 2» проводится ряд мероприятий.

Так, в материалы дела представлена ведомость объемов работ на проведение текущего ремонта помещения 8 общепсихиатрического отделения ГКУЗ ВО «ОПБ № 2».

10.08.2017 г. ГКУЗ ВО «ОПБ № 2» заключен государственный контракт № 74-ЕП с ГУП ВО - Головной проектный институт «Владимиргражданпроект» на выполнение работ по разработке сметной документации на проведение текущего ремонта помещений в отделение № 8 ГКУЗ ВО «Областная психиатрическая больница № 2».

В психиатрическом отделении № 8 на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 г.г. запланированы мероприятия по замене оконных проемов, что подтверждается предложением по энергосберегающим мероприятиям на плановый период по ГКУЗ ВО «ОПБ № 2».

Между тем установлено, что выявленные в ходе проверки нарушения до настоящего времени не устранены, что также не оспаривается ГКУЗ ВО «ОПБ № 2».

Исходя из установленных по делу обстоятельств и анализа вышеуказанных правовых норм, суд приходит к выводу, что выявленные нарушения санитарно-эпидемиологических требований, нарушают конституционные права граждан на охрану здоровья, медицинскую помощь и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий.

С учетом изложенного суд находит требования прокурора о возложении на ГКУЗ ВО «Областная психиатрическая больница №2» обязанности по их устранению обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Разрешая требования Суздальского межрайонного прокурора в части возложения финансирования ряда указанных мероприятий на Департамент здравоохранения администрации Владимирской области, суд приходит к следующему.

Пунктом 1 ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что казенное учреждение находится в ведении органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Взаимодействие казенного учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с настоящим Кодексом.

При этом, согласно пункту 2 указанной статьи финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и на основании бюджетной сметы.

В соответствии с п. 3 вышеназванной статьи казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

Согласно п.п. 1.2, 1.3 Устава ГКУЗ ВО «ОПБ № 2», утвержденного приказом директора департамента здравоохранения администрации Владимирской области № 1360 от 28.10.2011 г., учреждение является государственным казенным учреждением здравоохранения Владимирской области, учредителем и собственником его имущества является Владимирская область, функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент здравоохранения администрации Владимирской области.

В силу п.п. 1.5, 1.6 Устава учреждение находится в ведении Учредителя, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет.

При этом п. 3.11 Устава предусмотрено, что финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета Владимирской области на основании бюджетной сметы. Смету утверждает Учредитель.

Согласно п. 3.17 Положения о Департаменте здравоохранения администрации Владимирской области, утвержденного постановлением Губернатора Владимирской области № 43 от 27.01.2006, определено, что Департамент составляет бюджетную роспись на соответствующий год, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным учреждениям, исполняет соответствующую часть областного бюджета.

В соответствии с п.п. 3.18, 3.23 Положения Департамент ведет реестр расходных обязательств в области здравоохранения, осуществляет контроль за финансовой деятельностью подведомственных учреждений.

Установлено, что ГКУЗ «ОПБ № 2» является государственным казенным учреждением здравоохранения Владимирской области, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств областного бюджета Владимирской области на основании бюджетной сметы, функции и полномочия учредителя ГКУЗ осуществляет Департамент здравоохранения администрации Владимирской области.

ГКУЗ ВО «Областная психиатрическая больница №2» является в соответствии с бюджетным законодательством получателем бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств - Департамента здравоохранения Владимирской области.

В соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный распорядитель бюджетных средств, в том числе, распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, формирует и утверждает государственные (муниципальные) задания.

В силу пунктов 2, 3 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и уставом.

Государственные (муниципальные) задания для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности формирует и утверждает соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.

Как следует из пункта 6 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением учредителем или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что Департамент здравоохранения администрации Владимирской области, как главный получатель и распорядитель средств областного бюджета в соответствующей сфере его деятельности и компетенции, осуществляющий материально-техническое и финансовое обеспечение подведомственных ему учреждений здравоохранения, обязан выделить бюджетные средства для устранения выявленных нарушений требований законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

При таких обстоятельствах, суд полагает, что исковые требования Суздальского межрайонного прокурора в части возложения финансирования проведения необходимых мероприятий по ремонту на Департамент здравоохранения администрации Владимирской области также подлежат удовлетворению в полном объеме.

Вместе с тем, учитывая обстоятельства дела, представленные ГКУЗ ВО «ОПБ № 2» документы, в том числе, подтверждающие тот факт, что замена окон в отделении № 8 планируется на 2-3 квартал 2018 года, суд считает необходимым предоставить ответчикам более длительный срок для исполнения решения суда, а именно ГКУЗ ВО «Областная психиатрическая больница № 2» в срок до 01.01.2019 года провести ремонт 8-го общепсихиатрического отделения, Департаменту здравоохранения администрации Владимирской области в срок до 01.06.2018 года обеспечить финансирование указанных мероприятий, что полагает разумным с учетом требований целесообразности, а также особенностей финансирования и объема необходимых мероприятий.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

решил :

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ № 2», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

      ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ № 2» ░ ░░░░ ░░ 01.01.2019 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ 8-░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <...>.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ 01.06.2017 ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ 8-░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <...>.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                               ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - 20 ░░░░░░ 2017 ░░░░.

2-813/2017 ~ М-625/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Суздальская межрайонная прокуратура
Ответчики
ГКУЗ ВО Областная психиатрическая больница № 2
Департамент здравоохранения администрации Владимирской области
Другие
Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Управление Роспотребнадзора по Владимирской области
Суд
Суздальский районный суд Владимирской области
Судья
Воронкова Юлия Васильевна
Дело на сайте суда
suzdalsky--wld.sudrf.ru
06.07.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.07.2017Передача материалов судье
10.07.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.07.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.07.2017Подготовка дела (собеседование)
25.07.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.08.2017Судебное заседание
31.08.2017Судебное заседание
14.09.2017Судебное заседание
22.09.2017Судебное заседание
25.10.2017Судебное заседание
14.11.2017Судебное заседание
20.11.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.03.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.03.2018Дело оформлено
26.03.2018Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее