УИД: 36RS0006-01-2021-002503-85
№М-1328/2021
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
20 апреля 2021 года судья Центрального районного суда города Воронежа Шумейко Е.С., рассмотрев в стадии принятия административного иска АО «УК Центрального района» к СПИ к Центрального РОСП УФССП России по Воронежской области Мисевич В.А., Ленинскому РОСП УФССП России по Воронежской области, УФССП России по Воронежской области о приостановлении действия постановления об обращении взыскания на имущественное право организации-должника от 19.03.2021, вынесенное судебным приставом-исполнителем Центрального РОСП г. Воронежа Мисевич В.А., о признании незаконным и отмене постановления об обращении взыскания на имущественное право организации-должника от 19.03.2021, вынесенное судебным приставом-исполнителем Центрального РОСП г. Воронежа Мисевич В.А.,
У с т а н о в и л :
АО «УК Центрального района» обратилось в Центральный районный суд города Воронежа с указанными административными исковыми требованиями.
Оценивая административное исковое заявление и приложенные к нему документы на предмет соблюдения условий реализации права на предъявление административного иска, судья приходит к следующим выводам:
Административное исковое заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего и рассмотрение административного дела по предъявленному административному исковому заявлению оформляется и подается в суд в соответствии со статьями 125, 126, 220 КАС РФ.
Согласно части 1 статьи 220 КАС РФ форма административного искового заявления должна соответствовать требованиям, предусмотренным частью 1 статьи 125 данного Кодекса.
Согласно пункту 2 части 2 статьи 220 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие).
Административным истцом заявлены требования о приостановлении действия постановления об обращении взыскания на имущественное право организации-должника от 19.03.2021, вынесенное судебным приставом-исполнителем Центрального РОСП г. Воронежа Мисевич В.А., о признании незаконным и отмене постановления об обращении взыскания на имущественное право организации-должника от 19.03.2021, вынесенное судебным приставом-исполнителем Центрального РОСП г. Воронежа Мисевич В.А.
Согласно пункту 5 части 2 статьи 220 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в случае оспаривания решения, действия (бездействия) судебного пристава-исполнителя в числе данных указываются известные сведения об исполнительном документе, в связи с исполнением которого оспариваются решение, действие (бездействие), и об исполнительном производстве.
В предъявленном заявлении отсутствуют сведения об исполнительном производстве, его номере, что не позволяет суду идентифицировать предмет заявленных административных исковых требований. Кроме того, не указаны стороны исполнительного производства (должник и взыскатель).
Привлечение указанных лиц к участию в деле является обязательным.
Указанный в административном исковом заявлении в качестве административного ответчика Ленинский РОСП УФССП России по Воронежской области является структурным подразделением УФССП России по Воронежской области и не наделен статусом юридического лица, а, следовательно, не может выступать в качестве надлежащего административного ответчика.
Кроме того, из административного искового заявления не ясно, какие решения, действия либо бездействие судебного пристава-исполнителя Ленинского РОСП УФССП России по Воронежской области обжалуются заявителем, в чем они выражаются? когда были или должны были быть совершены, какие права и законные интересы административного истца при этом нарушаются.
Также суд принимает во внимание, что наряду с указанным административным исковым заявлением АО «УК Центрального района» одновременно обратилось с административным иском № М-1329/2021 к СПИ к Центрального РОСП УФССП России по Воронежской области Мисевич В.А., Ленинскому РОСП УФССП России по Воронежской области, УФССП России по Воронежской области о приостановлении действия постановления об обращении взыскания на имущественное право организации-должника от 19.03.2021, вынесенное судебным приставом-исполнителем Центрального РОСП г. Воронежа Мисевич В.А., о признании незаконным и отмене постановления об обращении взыскания на имущественное право организации-должника от 19.03.2021, вынесенное судебным приставом-исполнителем Центрального РОСП г. Воронежа Мисевич В.А.
Вместе с тем, в административных исковых требованиях не указан номер оспариваемого постановления, в связи с чем не представляется возможным идентифицировать предмет оспаривания в указанных двух административных исковых заявлениях.
По указанным основаниям, административному истцу необходимо оформить административное исковое заявление в соответствии с требованиями ст.ст. 125, 220 КАС, предоставить в количестве, соответствующей количеству лиц, участвующих в деле (стороны исполнительного производства (должник, взыскатель), УФССП России по Воронежской области и конкретное должностное лицо, чьё бездействие административный истец просит признать незаконным, судебный пристав-исполнитель, в чьем производстве находится исполнительное производство).
В силу части 3 статьи 222 КАС РФ судья оставляет без движения административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на основании части 1 статьи 130 данного Кодекса в случае несоответствия указанного заявления требованиям, установленным статьей 220 данного Кодекса.
На основании изложенного, суд устанавливает для административного истца 5 дней со дня получения копии настоящего определения для устранения указанных недостатков.
В силу части 2 статьи 130 КАС РФ если лицо, подавшее административное исковое заявление, в установленный в определении об оставлении административного искового заявления без движения срок исправит недостатки, указанные судьей, административное исковое заявление считается поданным в день первоначального обращения этого лица в суд. В противном случае административное исковое заявление считается неподанным и возвращается подавшему его лицу со всеми приложенными к нему документами в порядке, установленном статьей 129 данного Кодекса.
Руководствуясь ст.ст. 125-126, 130, 220 КАС РФ, судья
О П Р Е Д Е Л И Л :
Административное исковое заявление АО «УК Центрального района» к СПИ к Центрального РОСП УФССП России по Воронежской области Мисевич В.А., Ленинскому РОСП УФССП России по Воронежской области, УФССП России по Воронежской области о приостановлении действия постановления об обращении взыскания на имущественное право организации-должника от 19.03.2021, вынесенное судебным приставом-исполнителем Центрального РОСП г. Воронежа Мисевич В.А., о признании незаконным и отмене постановления об обращении взыскания на имущественное право организации-должника от 19.03.2021, вынесенное судебным приставом-исполнителем Центрального РОСП г. Воронежа Мисевич В.А, оставить без движения, установив 5 дней со дня получения копии настоящего определения для устранения указанных в определении недостатков.
На определение может быть подана частная жалоба в Воронежский областной суд в течение 15 дней со дня вынесения определения судьей.
Судья: Е.С. Шумейко
УИД: 36RS0006-01-2021-002503-85
№М-1328/2021
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
20 апреля 2021 года судья Центрального районного суда города Воронежа Шумейко Е.С., рассмотрев в стадии принятия административного иска АО «УК Центрального района» к СПИ к Центрального РОСП УФССП России по Воронежской области Мисевич В.А., Ленинскому РОСП УФССП России по Воронежской области, УФССП России по Воронежской области о приостановлении действия постановления об обращении взыскания на имущественное право организации-должника от 19.03.2021, вынесенное судебным приставом-исполнителем Центрального РОСП г. Воронежа Мисевич В.А., о признании незаконным и отмене постановления об обращении взыскания на имущественное право организации-должника от 19.03.2021, вынесенное судебным приставом-исполнителем Центрального РОСП г. Воронежа Мисевич В.А.,
У с т а н о в и л :
АО «УК Центрального района» обратилось в Центральный районный суд города Воронежа с указанными административными исковыми требованиями.
Оценивая административное исковое заявление и приложенные к нему документы на предмет соблюдения условий реализации права на предъявление административного иска, судья приходит к следующим выводам:
Административное исковое заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего и рассмотрение административного дела по предъявленному административному исковому заявлению оформляется и подается в суд в соответствии со статьями 125, 126, 220 КАС РФ.
Согласно части 1 статьи 220 КАС РФ форма административного искового заявления должна соответствовать требованиям, предусмотренным частью 1 статьи 125 данного Кодекса.
Согласно пункту 2 части 2 статьи 220 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие).
Административным истцом заявлены требования о приостановлении действия постановления об обращении взыскания на имущественное право организации-должника от 19.03.2021, вынесенное судебным приставом-исполнителем Центрального РОСП г. Воронежа Мисевич В.А., о признании незаконным и отмене постановления об обращении взыскания на имущественное право организации-должника от 19.03.2021, вынесенное судебным приставом-исполнителем Центрального РОСП г. Воронежа Мисевич В.А.
Согласно пункту 5 части 2 статьи 220 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в случае оспаривания решения, действия (бездействия) судебного пристава-исполнителя в числе данных указываются известные сведения об исполнительном документе, в связи с исполнением которого оспариваются решение, действие (бездействие), и об исполнительном производстве.
В предъявленном заявлении отсутствуют сведения об исполнительном производстве, его номере, что не позволяет суду идентифицировать предмет заявленных административных исковых требований. Кроме того, не указаны стороны исполнительного производства (должник и взыскатель).
Привлечение указанных лиц к участию в деле является обязательным.
Указанный в административном исковом заявлении в качестве административного ответчика Ленинский РОСП УФССП России по Воронежской области является структурным подразделением УФССП России по Воронежской области и не наделен статусом юридического лица, а, следовательно, не может выступать в качестве надлежащего административного ответчика.
Кроме того, из административного искового заявления не ясно, какие решения, действия либо бездействие судебного пристава-исполнителя Ленинского РОСП УФССП России по Воронежской области обжалуются заявителем, в чем они выражаются? когда были или должны были быть совершены, какие права и законные интересы административного истца при этом нарушаются.
Также суд принимает во внимание, что наряду с указанным административным исковым заявлением АО «УК Центрального района» одновременно обратилось с административным иском № М-1329/2021 к СПИ к Центрального РОСП УФССП России по Воронежской области Мисевич В.А., Ленинскому РОСП УФССП России по Воронежской области, УФССП России по Воронежской области о приостановлении действия постановления об обращении взыскания на имущественное право организации-должника от 19.03.2021, вынесенное судебным приставом-исполнителем Центрального РОСП г. Воронежа Мисевич В.А., о признании незаконным и отмене постановления об обращении взыскания на имущественное право организации-должника от 19.03.2021, вынесенное судебным приставом-исполнителем Центрального РОСП г. Воронежа Мисевич В.А.
Вместе с тем, в административных исковых требованиях не указан номер оспариваемого постановления, в связи с чем не представляется возможным идентифицировать предмет оспаривания в указанных двух административных исковых заявлениях.
По указанным основаниям, административному истцу необходимо оформить административное исковое заявление в соответствии с требованиями ст.ст. 125, 220 КАС, предоставить в количестве, соответствующей количеству лиц, участвующих в деле (стороны исполнительного производства (должник, взыскатель), УФССП России по Воронежской области и конкретное должностное лицо, чьё бездействие административный истец просит признать незаконным, судебный пристав-исполнитель, в чьем производстве находится исполнительное производство).
В силу части 3 статьи 222 КАС РФ судья оставляет без движения административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на основании части 1 статьи 130 данного Кодекса в случае несоответствия указанного заявления требованиям, установленным статьей 220 данного Кодекса.
На основании изложенного, суд устанавливает для административного истца 5 дней со дня получения копии настоящего определения для устранения указанных недостатков.
В силу части 2 статьи 130 КАС РФ если лицо, подавшее административное исковое заявление, в установленный в определении об оставлении административного искового заявления без движения срок исправит недостатки, указанные судьей, административное исковое заявление считается поданным в день первоначального обращения этого лица в суд. В противном случае административное исковое заявление считается неподанным и возвращается подавшему его лицу со всеми приложенными к нему документами в порядке, установленном статьей 129 данного Кодекса.
Руководствуясь ст.ст. 125-126, 130, 220 КАС РФ, судья
О П Р Е Д Е Л И Л :
Административное исковое заявление АО «УК Центрального района» к СПИ к Центрального РОСП УФССП России по Воронежской области Мисевич В.А., Ленинскому РОСП УФССП России по Воронежской области, УФССП России по Воронежской области о приостановлении действия постановления об обращении взыскания на имущественное право организации-должника от 19.03.2021, вынесенное судебным приставом-исполнителем Центрального РОСП г. Воронежа Мисевич В.А., о признании незаконным и отмене постановления об обращении взыскания на имущественное право организации-должника от 19.03.2021, вынесенное судебным приставом-исполнителем Центрального РОСП г. Воронежа Мисевич В.А, оставить без движения, установив 5 дней со дня получения копии настоящего определения для устранения указанных в определении недостатков.
На определение может быть подана частная жалоба в Воронежский областной суд в течение 15 дней со дня вынесения определения судьей.
Судья: Е.С. Шумейко