РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г.Серов 27 апреля 2018 года
Серовский районный суд Свердловской области, в составе председательствующего Воронковой И.В., при секретаре судебного заседания Пахтусовой А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-286/2018 по иску
Петровой Татьяны Федоровны к ТОИОГВ УСП МСП по городу Серову и Серовскому району Свердловской области о признании права на меры социальной поддержки по компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, обязании выдать справку
с участием истца – Петровой Т.Ф., представителя истца – Баландиной О.А., действующей на основании ходатайства, представителя ответчика – Живодёровой М.В., действующей на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ сроком действия до 31.12.2018
УСТАНОВИЛ:
Петрова Т.Ф. обратилась в Серовский районный суд <адрес> с исковым заявлением к ТОИО ГВ СО УСП МСП по <адрес> и <адрес> о признании права на меры социальной поддержки по компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, обязании выдать справку.
В обоснование исковых требований указала, что в ноябре 2016 года обратилась к ответчику с заявлением о выдаче справки, удостоверяющей право на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Решением от ДД.ММ.ГГГГ в выдаче справки ей было отказано, свой отказ ответчик обосновал отсутствием у неё стажа работы в муниципальных образовательных организациях, расположенных в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населённых пунктах не менее 10 лет. Ответчиком данный стаж исчислен 06 месяцев 13 дней. С данным решением не согласна, т.к. более 10 лет проработала в муниципальных образовательных организациях, расположенных в сельском населённом пункте, является пенсионером. Считает, что необоснованно в данный стаж ей не засчитан период работы в качестве воспитателя в Отрадновском детском саду Отрадновского лесопромышленного комбината с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (08 лет 02 дня) и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (02 года 01 месяц 03 дня) в качестве воспитателя детского сада «Чебурашка» Отрадновского лесопромышленного комбината, всего 10 лет 01 месяц 05 дней, а с учетом зачтенных ответчиком периодов - 10 лет 07 месяцев 18 дней. Поскольку стаж её работы в Муниципальных образовательных организациях, расположенных в посёлках городского типа, рабочих поселках и сельских населённых пунктах составляет более 10 лет, считает, что имеет право на получение справки, дающей право на меры социальной поддержки по компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
В судебном заседании истец Петрова Т.Ф. предъявленные требования, а также обстоятельства, изложенные в исковом заявлении в обоснование исковых требований, поддержала. Дополнительно пояснила, что пользовалась данными льготами по оплате ЖКУ, в период работы, когда уволилась, компенсация за ней не сохранилась. Считает, что должна пользоваться льготой в связи с тем, что у неё имеется 10 летний стаж педагогической деятельности в сельской местности. Все сотрудники, которые работали с ней вместе, данной льготой пользуются, в частности ФИО5
Представитель истца Баландина О.А. в судебном заседании требования Петровой Т.Ф. и пояснения истца поддержала.
Представитель ответчика ТОИО ГВ СО УСП МСП по <адрес> и <адрес> – Живодерова М.В. в судебном заседании исковые требования Петровой Т.Ф. не признала. Суду пояснила, что в соответствии с абз.10 п.9 Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ПП «О порядке назначения и выплаты компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям работников бюджетной сферы в поселках городского типа и сельских населенных пунктах, расположенных на территории <адрес>, и пенсионеров из их числа» лицам, вышедшим на пенсию и имеющим стаж работы по специальности в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах не менее 10 лет в соответствии с законами <адрес>, из числа категорий, указанных в п.5 Порядка, справка, удостоверяющая право на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выдается управлениями социальной политики по месту жительства без ограничения срока действия на основании записей в трудовой книжке. В соответствии с подп.2 п.5 гл.2 Порядка, компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется педагогическим работникам государственных и муниципальных образовательных организаций <адрес> в соответствии с п.2 ст.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ОЗ «Об образовании в <адрес>». Согласно п.2 ч.2 ст.24 Закона «Об образовании в <адрес>» для педагогических работников муниципальных образовательных организаций, осуществляющих деятельность на территории <адрес>, вышедших на пенсию и имеющих стаж работы по специальности в муниципальных образовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах устанавливаются меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. С заявлением на выдачу справки, дающей право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг истец обратилась в УСП <адрес> ДД.ММ.ГГГГ. Была исследована трудовая книжка истца, на основании которой установлено, что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Петровой Т.Ф. осуществлялась трудовая деятельность в Отрадновском детском саду в качестве воспитателя Отрадновского лесопромышленного комбината; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в яслях № Восточного Поссовета; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в детском саду «Чебурашка» Отрадновского лесопромышленного комбината. Время работы в качестве воспитателя в структурных подразделениях Отрадновского детского сада и детского сада «Чебурашка» в Отрадновском ЛПК не могло являться основанием для выдачи справки, т.к. данные организации не являлись государственными или муниципальными образовательными организациями, а находились в ведении Министерства лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности. Следовательно, Петрова Т.Ф. работала в ведомственном детском саду. Из пенсионного удостоверения истца следует, что ей назначена пенсии по старости. Из представленных документов следует, что право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг истец не имеет.
Суд, заслушав истца, представителя истца, представителя ответчика, оценив доказательства по делу, на предмет их относимости, допустимости, достоверности и достаточности, по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, пришел к следующим выводам.
В силу абз.3 п.5 ст.55 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N3266-1 "Об образовании", действовавшего до ДД.ММ.ГГГГ, педагогические работники, проживающие и работающие в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения.
Ч.8 ст.47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" предусмотрено, что педагогические работники, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения. Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки педагогическим работникам федеральных государственных образовательных организаций, устанавливаются Правительством Российской Федерации и обеспечиваются за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, а педагогическим работникам образовательных организаций субъектов Российской Федерации, муниципальных образовательных организаций устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и обеспечиваются за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации.
Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки педагогическим работникам (за исключением педагогических работников федеральных государственных образовательных организаций), устанавливаются <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N78-ОЗ "Об образовании в <адрес>" и обеспечиваются за счет средств областного бюджета.
В соответствии с п.2 ст.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N78-ОЗ "Об образовании в <адрес>" педагогическим работникам государственных образовательных организаций <адрес> и муниципальных образовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах, и педагогическим работникам, осуществляющим работу в обособленных структурных подразделениях государственных образовательных организаций <адрес> и муниципальных образовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах, настоящим Законом устанавливаются следующие меры социальной поддержки:
платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения;
взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме исходя из минимального размера такого взноса, установленного <адрес>;
платы за коммунальные услуги в части платы за электрическую энергию, тепловую энергию, газ, предоставленный для отопления жилого помещения, твердое топливо при наличии печного отопления в домах, не имеющих центрального отопления (в том числе на оплату транспортных услуг для доставки этого топлива), за обращение с твердыми коммунальными отходами, в том числе платы за данные коммунальные услуги, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в данном доме.
Для педагогических работников государственных образовательных организаций <адрес>, а также муниципальных образовательных организаций, осуществляющих деятельность на территории <адрес>, вышедших на пенсию, имеющих стаж работы по специальности в федеральных государственных образовательных организациях, государственных образовательных организациях <адрес>, государственных образовательных организациях других субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образовательных организациях, расположенных в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах, и (или) в обособленных структурных подразделениях федеральных государственных образовательных организаций, государственных образовательных организаций <адрес>, государственных образовательных организаций других субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах, не менее десяти лет и проживающих на территории <адрес>, настоящим Законом устанавливаются меры социальной поддержки, указанные в подп.1 и подп.2 ч.1 настоящего пункта.
Из вышеприведенных норм следует, что мера социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в размере 100 процентов предоставляется вышедшим на пенсию педагогическим работникам государственных образовательных организаций <адрес>, а также муниципальных образовательных организаций, осуществляющих деятельность на территории <адрес>, имеющим стаж работы по специальности не менее десяти лет и проживающих на территории <адрес>.
Порядок предоставления на территории <адрес> мер социальной поддержки, указанных в п.1 и п.2 ч.1 названного пункта, устанавливается законами <адрес> и иными нормативными правовыми актами <адрес>.
В судебном заседании установлено, подтверждается письменными доказательствами по делу, что Петрова Т.Ф. работала воспитателем:
с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в Отрадновском детском саду Отрадновского лесопромышленного комбината;
с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в яслях № Восточного поссовета;
с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в детском саду «Чебурашка» Отрадновского лесопромышленного комбината.
С ДД.ММ.ГГГГ Петрова Т.Ф., согласно записей трудовой книжки была принята на работу в Отрадновский ОРС «Сверлесторга» магазин № уборщиком производственных помещений, и далее, о чем свидетельствуют записи трудовой книжки, более педагогическим работником не являлась, педагогическую деятельность не осуществляла.
С ДД.ММ.ГГГГ Петрова Т.Ф. является получателем пенсии по старости, что подтверждается пенсионным удостоверением, страховая пенсия назначено по старости по достижении возраста 55 лет, не досрочно и не по педагогической деятельности, что Петровой Т.Ф. не оспаривается.
ДД.ММ.ГГГГ Петрова Т.Ф. обратилась в УСП по <адрес> и <адрес> с заявлением о выдаче ей справки, удостоверяющей право на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Решением ответчика от ДД.ММ.ГГГГ и письмом № от ДД.ММ.ГГГГ в выдаче справки Петровой Т.Ф. отказано по причине отсутствия стажа не менее 10 лет по специальности педагогического работника государственных и муниципальных образовательных организаций <адрес>. Такой стаж истца составил 6 месяцев 13 дней.
Периоды работы истца в должности воспитателя с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в Отрадновском детском саду Отрадновского лесопромышленного комбината и ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в детском саду «Чебурашка» Отрадновского лесопромышленного комбината не были отнесены к периодам работы в государственных и муниципальных образовательных организациях <адрес>, указано на то, что в указанные периоды истец осуществляла трудовую деятельность в ведомственных дошкольных учреждениях.
Получение справки, на которую претендует истец, предусмотрена Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N690-ПП "О порядке назначения и выплаты компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям работников бюджетной сферы в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах, расположенных на территории <адрес>, и пенсионерам из их числа" (далее – Порядок).
В п.2 названного Порядка установлено, что компенсация расходов - это социальная выплата, которая является денежным эквивалентом мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемых отдельным категориям граждан в соответствии с законами <адрес>, указанными в п.1 Порядка.
Подп.2 п.5 названного Порядка установлено, что компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется педагогическим работникам государственных образовательных организаций <адрес> и муниципальных образовательных организаций в соответствии с п.2 ст.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 78-ОЗ "Об образовании в <адрес>".
На основании положения п.9 Порядка лицам, вышедшим на пенсию и имеющим стаж работы по специальности в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах не менее 10 лет в соответствии с законами <адрес>, из числа категорий, указанных в п.5 настоящего Порядка, справка, удостоверяющая право на получение компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выдается управлениями социальной политики по месту жительства без ограничения срока действия на основании записей в трудовой книжке и (или) справки, выданной работодателем, заверенной подписью руководителя и печатью организации, или архивной справки.
Исходя из установленных обстоятельств по делу, равно действующего на момент отказа в выдаче справки законодательства, суд приходит к выводу о том, что основания для признания за истцом права на предоставление затребованной меры социальной поддержки и выдачи ответчиком справки в отношении Петровой Т.Ф. отсутствовали.
Так, и <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N78-ОЗ "Об образовании в <адрес>", и Порядком назначения и выплаты компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям работников бюджетной сферы в поселках городского типа и сельских населенных пунктах, расположенных на территории <адрес>, и пенсионерам из их числа, утвержденным Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N690-ПП, установлены конкретные категории граждан, которым предоставляется компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, к которым в частности относятся и педагогические работники.
При этом, выход лица на пенсию, в силу прямого указания настоящих нормативно-правовых актов, не исключает соблюдение отнесения лица, вышедшего на пенсию к строго определенной категории граждан - педагогическим работникам.
В тоже самое время, как установлено судом, Петрова Т.Ф., при выходе на пенсию к категории педагогических работников не относилась, вышла на пенсию по общему основанию – по достижении возраста, дающего право назначения пенсии по старости, и как пояснила истец в судебном заседании, с момента ухода с работы ДД.ММ.ГГГГ из детского сада «Чебурашка» Отрадновского лесопромышленного комбината, компенсацией расходов на оплату ЖКУ не пользовалась.
При указанном, сам по себе факт того, что истец осуществляла деятельность в качестве педагогического работника в спорные периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в Отрадновском детском саду в качестве воспитателя Отрадновского лесопромышленного комбината; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в яслях № Восточного Поссовета; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в детском саду «Чебурашка» Отрадновского лесопромышленного комбината, то есть как в ведомственных, так и в муниципальном образовательном учреждении, не предоставляют истице право получения компенсации по оплате ЖКУ, с учетом того, что с ДД.ММ.ГГГГ и по день выхода на пенсию ДД.ММ.ГГГГ Петрова Т.Ф. педагогическим работником не являлась, что последней не оспаривается.
Суд отмечает, что установленные как ранее действовавшим, так действующим в настоящее время законодательством, меры социальной поддержки распространяются на пенсионеров, бывших педагогических работников, проживающих в сельской местности.
Так, предоставление мер социальной поддержки пенсионерам - бывшим педагогическим работникам, проживающим в сельской местности, было урегулировано Постановлением Совета Министров СССР от ДД.ММ.ГГГГ N255 "О некоторых мероприятиях по укреплению учебно-материальной базы общеобразовательных школ в сельской местности", утратившим силу в связи с изданием Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N634, которым установлено, что за перешедшими на пенсию педагогическими работниками общеобразовательных школ всех типов и за проживающими с ними членами семей сохраняется право на бесплатные квартиры с отоплением и освещением, если общий стаж их работы в школах сельской местности составляет не менее 10 лет.
Распоряжением Совета Министров СССР от ДД.ММ.ГГГГ N1003р указанная мера социальной поддержки была распространена на перешедших на пенсию педагогических работников общеобразовательных школ всех типов, расположенных в поселках городского типа (рабочих поселках), и на проживающих с ними членов их семей.
Данное право было подтверждено Постановлениями ЦК КПСС и Совета Министров СССР от ДД.ММ.ГГГГ N437, от ДД.ММ.ГГГГ N85, утратившим силу в связи с изданием Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N634, и другими нормативными правовыми актами государственных органов СССР.
Постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам, Секретариата Всесоюзного Совета Профессиональных Союзов от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Разъяснения "О порядке сохранения права на бесплатные квартиры с отоплением и освещением за перешедшими на пенсию работниками просвещения и другими специалистами народного хозяйства в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках)".
Согласно п.1, п.4 указанных Разъяснений право на бесплатные квартиры с отоплением и освещением сохраняется за перечисленными работниками при условии, что на момент перехода на пенсию они пользовались этими льготами и независимо от того, когда и какая им пенсия назначена (по старости, инвалидности или за выслугу лет), оставили они работу или перешли на другую работу. Указанные льготы сохраняются и в случае, если ко дню оставления работы в общеобразовательных школах, межшкольных учебно-производственных комбинатах, детских домах и домах ребенка, расположенных в сельской местности или в поселках городского типа (рабочих поселках), а также в средних профессионально-технических училищах, осуществляющих подготовку кадров для сельскохозяйственного производства, и дошкольных учреждениях, находящихся в сельской местности, работники имели право перейти на пенсию, но по каким-либо причинам не воспользовались этим правом.
Положения указанных актов, касающиеся предоставления жилищно-коммунальных льгот педагогическим работникам в сельской местности, вышедшим на пенсию, сохраняли свое действие и применялись и после принятия Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N3266-1 "Об образовании".
В силу абз.3 п.5 ст.55 названного Закона, действовавшего до ДД.ММ.ГГГГ, педагогические работники, проживающие и работающие в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения.
В тоже самое время, как установлено судом на момент выхода ДД.ММ.ГГГГ на пенсию по старости по достижении возраста 55 лет истец Петрова Т.Ф. в течение более чем 20 лет не являлась педагогическим работником и не пользовалась указанными льготами.
Таким образом, на момент выхода ДД.ММ.ГГГГ на пенсию по старости Петрова Т.Ф. не пользовалась этими льготами, более того, ко дню оставления ДД.ММ.ГГГГ работы в муниципальных и ведомственных дошкольных образовательных учреждениях, находящихся в сельской местности, Петрова Т.Ф. не имела право выйти на пенсию, в отсутствие к этому каких-либо оснований (по старости, инвалидности или за выслугу лет).
Истцом не приведено доказательств того, что Отрадновский детский сад Отрадновского лесопромышленного комбината (период работы воспитателем с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) и детский сад «Чебурашка» Отрадновского лесопромышленного комбината (период работы воспитателем с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ), не являлись ведомственными детским садами.
Тот факт, что с ДД.ММ.ГГГГ Отрадновский детский сад Отрадновского лесопромышленного комбината передан в собственность Восточного поссовета, не имеет какого-либо значения для истца Петровой Т.Ф., которая на указанную дату уже не работала педагогическим работником, состоя с ДД.ММ.ГГГГ в трудовых правоотношениях с Отрадновским ОРС «Свердлесторга» в должности уборщика служебных помещений.
Доводы истца относительно выдачи УСП по <адрес> и <адрес> спорной справки ФИО5 являются несостоятельными, в связи с тем, что последняя, как педагогический работник, осуществляла свою деятельность непрерывно в Отрадновском детском саду Отрадновского лесопромышленного комбината, продолжала свою деятельность в указанном учреждении после его передачи ДД.ММ.ГГГГ в собственность Восточному поссовету и вышла на пенсию по выслуге лет, уволившись как педагогический работник из данного дошкольного образовательного учреждения.
Следовательно, ФИО5, имея период работы в ведомственном образовательном учреждении, а после его реорганизации в муниципальном образовательном учреждении, приобрела право на льготы, установленные областным законодательством, тогда как период работы истца в должности воспитателя ведомственного детского сада «Чебурашка» Отрадновского лесопромышленного комбината закончился ДД.ММ.ГГГГ, когда указанный детский сад входил в состав Отрадновского ЛПК и даже в последующем в муниципальную собственность, в отличие от Отрадновского детского сада Отрадновского ЛПК, передан не был, доказательства обратного в материалах дела отсутствуют, судом не добыты.
Суд отмечает, что спорная компенсация основана на её предоставлении педагогическому работнику при наличии 10 летнего стажа в государственных или муниципальных образовательных учреждениях, равно как и последующем сохранении указанной меры социальной поддержки при выходе педагогического работника на пенсию, если на момент выхода на пенсию работник пользовался указанными льготами, чего по настоящему делу в отношении истца установлено не было.
По своей сути, как ошибочно полагает истец, прекращенная к предоставлению с ДД.ММ.ГГГГ компенсация по оплате ЖКУ, в связи с увольнением истца из ведомственного дошкольного образовательного учреждения, должна быть ей возобновлена через 20 с лишним лет, только лишь в связи с её выходом на пенсию по старости по достижении 55 лет, что не основано на законе.
Таким образом и с учетом установленных по данному делу обстоятельств, что в спорные периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, истец работала в должности воспитателя в ведомственных детских садах, один из которых, а именно Отрадновский детский сад Отрадновского лесопромышленного комбината был передан в муниципальную собственность ДД.ММ.ГГГГ, тогда как на дату увольнения ДД.ММ.ГГГГ истец уже не работала в каком-либо муниципальном дошкольном, равно как и ведомственном, образовательном учреждении, расположенном в сельской местности, на момент выхода на пенсию ДД.ММ.ГГГГ истец педагогическим работником не являлась, в связи с чем компенсации расходов на оплату ЖКУ ей не предоставлялись, оснований для выдачи истцу справки, удостоверяющей право на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 78-ОЗ "Об образовании в <адрес>" у ответчика не имелось, в связи с чем в удовлетворении иска следует отказать.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении исковых требований Петровой Татьяны Федоровны к ТОИОГВ УСП МСП по городу Серову и <адрес> о признании права на меры социальной поддержки по компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, обязании выдать справку, дающую право на меры социальной поддержки по компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг – отказать.
Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы в Свердловский областной суд через Серовский районный суд.
Судья Серовского районного суда И.В. Воронкова
Мотивированное решение в окончательной
форме составлено 30.04.2018
Судья Серовского районного суда И.В. Воронкова