Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-3525/2015 ~ М-2880/2015 от 14.05.2015

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

30 июня 2015 года Центральный районный суд г.Тольятти Самарской области в составе: председательствующего судьи Соболевой Ж.В.,

при секретаре Дорожкиной Е.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Гумерова ФИО9 к Главному управлению МВД России по <адрес> о признании незаконным решение о снятии с учета на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения,

УСТАНОВИЛ:

Истец обратился в суд с иском к ответчику, в котором просил признать незаконным решение от ДД.ММ.ГГГГ о снятии с учета на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, обязать ответчика восстановить его с составом семьи 4 человека на учете для получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с ДД.ММ.ГГГГ. В обоснование своих требований указал, что ДД.ММ.ГГГГ находясь в должности оперуполномоченного по особо важным делам, межрегионального оперативно-разыскного отдела (дислокация г.Тольятти) полиции Главного управления МВД России по Приволжскому федеральному округу, обратился по месту службы в Главное управление МВД России по Приволжскому федеральному округу (далее - ГУ МВД России по ПФО) с заявлением о принятии на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения. Стаж службы на дату подачи заявления составлял 20 лет 02 месяца 03 дня. ДД.ММ.ГГГГ истец был принят на учет на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, с составом семьи из 4-х человек. ДД.ММ.ГГГГ истец был снят с учета очередников ГУ МВД России по Самарской области на получение единовременной социальной выплаты, в связи с обеспеченностью общей площадью жилого помещения на одного члена семьи более 15 кв.м. Считает решение № 130/71/с от ДД.ММ.ГГГГ незаконным, так как в доме, общей площадью 78,60 кв.м., жилой площадью 59,20 кв.м., расположенном по <адрес> зарегистрированы и постоянно проживают 6 человек: истец - Гумеров М.М. (собственность ?), жена истца - ФИО3 (собственность ?), сын истца - ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ г.р., (собственность ?), сын истца - ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ г.р., сын жены от первого брака - ФИО5 (собственность ?), брат истца - ФИО6 При этом ФИО6 и ФИО7 членами семьи истца не являются. На каждого члена семьи истца (он, жена, сын Артур, сын Артём) с учетом имеющейся в собственности жилой площади, приходится по 14,73 кв.м., что составляет менее 15 кв.м. Просит признать незаконным решение Центральной жилищно-бытовой комиссии ГУ МВД России по <адрес> от 20.02.2015г., утвержденный распоряжением начальника ГУ МВД России по Самарской области ДД.ММ.ГГГГ , о снятии истца с учета очередников ГУ МВД России по Самарской области на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, обязать ГУ МВД России по Самарской области восстановить истца с составом семьи из 4-х человек на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с ДД.ММ.ГГГГ (даты подачи заявления).

В судебном заседании истец на исковых требованиях настаивал в полном объеме, просил исковые требования удовлетворить.

Представитель ответчика в судебное заседание не явился, о дне и месте судебного заседания уведомлен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в отсутствие ответчика. Как видно из возражений на иск, ответчик с исковыми требованиями не согласен, так как на одного зарегистрированного члена семьи истца приходится по 15,72 кв.м. (78,60 кв.м. : 5 человек), что превышает учетную норму (15 кв.м.) уровня обеспеченности общей площади жилого помещения исходя из суммарной площади жилых помещений. Кроме того, считает, что истец специально вселил в жилое помещение, принадлежащее ему и членам его семьи на праве общей долевой собственности ФИО6, с целью уменьшения общей площади жилого помещения, приходящегося на каждого члена семьи, что привело к необоснованному созданию условий для предоставления единовременной социальной выплаты и возникновению расходных обязательств государства по единовременной социальной выплате. На основании изложенного просит в удовлетворении исковых требований отказать.

Суд, выслушав пояснения истца, исследовав материалы дела, считает исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Обеспечение сотрудника полиции жилым помещением, согласно ч.1 ст. 44 Федерального закона от 07.02.2011 года № 3-ФЗ «О полиции» осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета посредством предоставления ему служебного жилого помещения или жилого помещения в собственность либо единовременной социальной выплаты на его приобретение в порядке и на условиях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Финансовое обеспечение деятельности полиции, включая гарантии социальной защиты сотрудников полиции, выплат и компенсаций, предоставляемых (выплачиваемых) сотрудникам полиции, членам их семей и лицам, находящимся на их иждивении, в соответствии с законодательством Российской Федерации, является расходным обязательством Российской Федерации и обеспечивается за счет средств федерального бюджета (часть 1 статьи 47 указанного Закона).

Наделяя сотрудников полиции особым правовым статусом, Российская Федерация приняла на себя публичную обязанность по обеспечению прав указанной категории лиц, в том числе посредством предоставления финансовой поддержки в жилищной сфере.

Отношения, связанные с обеспечением сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации жилыми помещениями, а также с предоставлением им иных социальных гарантий, регулируются положениями Федерального закона от 19.07.2011 года № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Согласно ст. 4 данного Закона сотрудник, имеющий стаж службы в органах внутренних дел не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период службы в органах внутренних дел (часть 1).

В соответствии с ч. 2 ст. 4 Федерального закона единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральному органу исполнительной власти в сфере внутренних дел, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, при наличии одного из семи условий, поименованных в данной норме.

К числу таких условий п.п.2 ч.2 относит ситуацию, при которой сотрудник полиции является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров.

Единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику с учетом совместно проживающих с ним членов его семьи.

Из системного толкование приведенных положений закона следует, что возникновение права на получение единовременной социальной выплаты связано с продолжительностью службы в органах внутренних дел, а также с иными условиями, характеризующими условия проживания сотрудника полиции, наличие которых фактически свидетельствует о нуждаемости сотрудника полиции в улучшении жилищных условий.

Порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты определяются Правительством Российской Федерации

Правила предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 года N 1223.

Пунктом 5 указанных Правил установлено, что принятие сотрудника на учет для получения единовременной выплаты осуществляется на основании заявления сотрудника на имя руководителя федерального органа исполнительной власти, органа, в котором указывается, что по прежним местам службы единовременная выплата не предоставлялась. К заявлению прилагаются документы, перечисленные в данном пункте Правил.

В соответствии с пунктом 15 Правил решение о принятии (об отказе в принятии) сотрудника на учет для получения единовременной выплаты принимается комиссией не позднее чем через 2 месяца после подачи сотрудником заявления и документов, предусмотренных пунктом 5 Правил. Решения комиссии о принятии (об отказе в принятии) сотрудников на учет для получения единовременной выплаты и о снятии их с учета оформляются протоколами комиссии и утверждаются правовыми актами федерального органа исполнительной власти, органа.

На основании пункта 16 Правил отказ в принятии сотрудника на учет для получения единовременной выплаты допускается в случае, если представленные документы и сведения, полученные по результатам проведенной комиссией проверки, не подтверждают наличие условий, необходимых для принятия сотрудника на такой учет.

Судом установлено, что Гумеров М.М. проходил службу в органах внутренних дел Российской Федерации с ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ Гумеров М.М., находясь в должности <данные изъяты> (дислокация г.Тольятти) полиции ГУ МВД России по ПФО, обратился по месту службы в ГУ МВД России по ПФО с заявлением о принятии на учет на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения. Стаж службы на дату подачи заявления составлял 20 лет 02 месяца 03 дня.

ДД.ММ.ГГГГ протоколом заседания жилищно-бытовой комиссии ГУ МВД России по ПФО, истец был принят на учет на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, с составом семьи из 4-х человек (истец, жена - ФИО3, сын - ФИО4 ДД.ММ.ГГГГ г.р., сын - ФИО4 ДД.ММ.ГГГГ г.р.). ДД.ММ.ГГГГ в связи с упразднением ГУ МВД России по ПФО, истец поступил в распоряжение ГУ МВД России по Самарской области, учетное дело было направлено в жилищно-бытовую комиссию ГУ МВД России по <адрес>, где протоколом заседания Комиссии от ДД.ММ.ГГГГ № 18, Гумеров М.М. был принят на учет на получение единовременной социальной выплаты. ДД.ММ.ГГГГ в связи с сокращением замещаемой должности, истец уволился из органов внутренних дел Российской Федерации, с правом на получение пенсии. Выслуга лет в календарном исчислении на момент увольнения составила 23 года 04 месяца 19 дней.

ДД.ММ.ГГГГ протоколом заседания жилищно-бытовой комиссии ГУ МВД России по Нижегородской области Гумеров М.М. был снят с учета на получение единовременной социальной выплаты, учетное дело было направлено в ГУ МВД России по Самарской области, где был присвоен учетный номер 1689 с датой принятия на учет ДД.ММ.ГГГГ года.

ДД.ММ.ГГГГ протоколом № 130/71/с решения Центральной жилищно-бытовой комиссии ГУ МВД России по Самарской области, утвержденного распоряжением начальника ГУ МВД России по Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ № 1/23-761, истец был снят с учета очередников ГУ МВД России по Самарской области на получение единовременной социальной выплаты, на основании п. 2 ч. 2 ст. 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 247-ФЗ, в связи с обеспеченностью общей площадью жилого помещения на одного члена более 15 кв.м., а также на основании подпункта г) пункта 19 Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 1223.

Как видно из материалов дела истцу и членам его семьи (жене и сыну - ФИО4 ДД.ММ.ГГГГ.) принадлежит на праве долевой собственности по (? доли) жилой дом по адресу: <адрес> Кроме вышеперечисленных собственников право собственности на ? доли указанного жилого помещения принадлежит ФИО7

В указанном жилом доме зарегистрированы и проживают Гумеров М.М. (истец), ФИО3 (супруга), ФИО4(сын), ФИО4 (сын), ФИО7 (сын жены от первого брака), с ДД.ММ.ГГГГ ФИО6 (брат).

Как следует из протокола № 130/71/с решения Центральной жилищно-бытовой комиссии ГУ МВД России по Самарской области, письменного отзыва ответчик при решении вопроса о снятии истца и его членов семьи с учета руководствовался, тем, что истец и члены его семьи (жена и трое детей) обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи более 15 кв.м. (78,6 кв.м. общая площадь дома / 5 человек = 15,72 кв.м.). ФИО6 не является членом семьи истца, так как к их числу в соответствии со ст. 31 ЖК РФ не относится, членом семьи в установленном порядке не признан и при определении обеспеченности общей площадью жилого помещения во внимание не принимается. Кроме того, действия Гумерова М.М. по вселению в жилое помещение ФИО6 повлекли уменьшение общей площади жилого помещения, приходящегося на каждого члена семьи, и, следовательно, ведут к необоснованному (искусственному) созданию условий для предоставления единовременной социальной выплаты. Соответственно вселение ФИО6 относится к намеренным действиям, повлекшим ухудшение жилищных условий.

Истец же считает, что при расчете нуждаемости ответчик не должен был включать долю ФИО7 (сына жены от первого брака), а также включать в члены его семьи, поскольку в соответствии с ч.2 ст.1 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 247-ФЗ он не является членом его семьи, в силу того, что он совершеннолетний, не был им усыновлен и иждивенцем, не признавался. ФИО7 проживает в жилом помещении и пользуется им как собственник жилого помещения и вправе распорядиться своей долей собственности по своему усмотрению. При расчете обеспеченности жилой площадью необходимо руководствоваться наличием собственности истца, жены, сына ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, то есть 78,6 кв.м. (общая площадь) – 19,65 кв.м. (1/4 доля ФИО7) = 58,95 кв.м./ 4 человека = 14,73 кв.м. на каждого, что является менее 15 кв.м. Намеренных действий ухудшить свои жилищные условия он не допускал.

В соответствии с ч. 3 ст. 49 ЖК РФ жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются иным определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанных по установленным настоящим Кодексом и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях. Данные жилые помещения предоставляются в установленном настоящим Кодексом порядке, если иной порядок не предусмотрен указанным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации.

В отношении сотрудников органов внутренних дел 19.07.2011 был принят Федеральный закон N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", которым установлен порядок предоставления жилых помещений.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 19.07.2011 N 247-ФЗ данный федеральный закон регулирует отношения, связанные с денежным довольствием и пенсионным обеспечением сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах внутренних дел, и членов их семей, обеспечением их жилыми помещениями, медицинским обслуживанием.

При этом членами семьи сотрудника, на которых распространяется действие данного Федерального закона, считаются супруга (супруг), состоящие (состоявшие) в зарегистрированном браке с сотрудником, несовершеннолетние дети, дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, лица, находящиеся (находившиеся) на полном содержании сотрудника или получающие (получавшие) от него помощь, которая является (являлась) для них постоянным и основным источником средств к существованию, а также иные лица, признанные иждивенцами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Таким образом, социальные гарантии и компенсации, которые предусмотрены вышеназванным Федеральным законом, предоставляются непосредственно сотруднику органов внутренних дел, гражданину Российской Федерации, уволенного со службы в органах внутренних дел и членам их семей, перечень которых назван в ст. 1 данного закона.

Таким образом, при разрешении исковых требований Гумерова М.М. необходимо руководствоваться нормами специального закона, определяющего перечень лиц, относящихся к членам семьи сотрудника органов внутренних дел или гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в органах внутренних дел, на которых распространяется действие данного закона при решении вопроса об обеспечении жилыми помещениями.

Согласно пункту 8 Правил предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации при наличии у сотрудника и (или) проживающих совместно с ним членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной площади всех жилых помещений.

Исходя из приведенных правовых норм, к членам семьи Гумерова М.М. можно отнести его супругу, сына ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ сына ФИО10 ДД.ММ.ГГГГ года рождения. ФИО7 не является членом семьи истца, в силу того, что он совершеннолетний, истцом не усыновлен и иждивенцем, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, не был признан, является самостоятельным субъектом носителя прав в отношении ? доли в жилом доме.

С учетом того, что ФИО7 членом семьи Гумерова М.М. не является, то следует исчислять обеспеченность следующим образом: 78,6 кв.м. (общая площадь) – 19,65 кв.м. (1/4 доля ФИО7) = 58,95 кв.м (суммарная площадь всех жилых помещений семьи Гумерова М.М.) / 4 человека = 14,73 кв.м. Таким образом, обеспеченность каждого члена семьи истца составляет менее 15 кв. м., что является основанием для признания за истцом права на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения на состав семьи четыре человека.

Также согласно протокола № 130/71/с от ДД.ММ.ГГГГ Гумеров М.М. был снят с учета на основании подпункта г) пункта 19 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.12.2011г. № 1223. Основаниями для снятия с учета являются:

а) по личному заявлению, подаваемому в письменной форме на имя руководителя органа;

б) в случае изменения (улучшения) жилищных условий, в результате которого утрачиваются основания получения единовременной выплаты;

в) в случае реализации сотрудником права на получение единовременной выплаты;

г) в случае выявления сведений, не соответствующих сведениям, указанным в заявлении и представленных документах, послуживших основанием для принятия сотрудника на учет для получения единовременной выплаты (если данные сведения свидетельствуют об отсутствии у сотрудника права на принятие на такой учет);

д) в случае увольнения сотрудника со службы (за исключением увольнения со службы по основаниям, дающим право на получение пенсии).

Как видно из материалов дела и установлено судом, на день заседания ЖБК ГУ МВД по ПФО, на 20 марта 2013 года, истцом были представлены все документы, соответствующие Перечню, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 года № 1223, в том числе свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилой дом, выписка из поквартирной карточки от 24.12.2012 года. 11.12.2012 года составлен Акт проверки жилищных условий семьи Гумерова М.М. На основании проведенной проверки и представленных документов потребность в жилой площади семьи истца в составе 4 человек определена 13,05 кв.м.

Таким образом, на день приема заявления от истца на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, было известно о том, что жилой дом находится в общей долевой собственности, в жилом доме зарегистрированы и проживают 6 человек. Истец не сообщал сведения, не соответствующие действительности. Все сведения, представленные истцом Комиссии в целях постановки на учет, соответствовали действительности. Характеристика условий проживания на момент постановки на учет ДД.ММ.ГГГГ и на момент принятия решения о снятии с учета идентична. В данном случае какие-либо изменения в составе семьи Гумерова М.М. и в его жилищных условиях после приема на учет не произошли.

Соответственно одни и те же условия жилищного обеспечения Гумерова М.М. не могли быть положены в основу разных по своим правовым последствиям решений.

Исходя из положений ст. 249 ГПК РФ, законодатель возлагает обязанность органа или лица, чьи действия оспариваются, представлять доказательства законности принятых решений, действий (бездействия).

Доказательств, подтверждающих, что истец предоставил сведения, не соответствующие, указанным им в заявлении и представленных документах ответчиком не представлено.

В силу п. 9 Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел РФ, сотрудник, который с намерением принятия на учет для получения единовременной выплаты совершил действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, принимается на учет для получения единовременной выплаты не ранее чем через 5 лет со дня совершения указанных намеренных действий. К намеренным действиям, повлекшим ухудшение жилищных условий, относятся, в том числе: в) вселение в жилое помещение иных лиц (за исключением вселения супруга (супруги), несовершеннолетних детей и временных жильцов).

В ходе судебного разбирательства установлено, что ФИО6 (брат истца) зарегистрирован в жилом помещении ДД.ММ.ГГГГ и его вселение в указанный период времени не может иметь правового значения, поскольку каких-либо намеренных действий истцом совершено не было. ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" вступил в силу с ДД.ММ.ГГГГ г., что следует из ст. 21 данного Закона. Согласно ч. 1 ст. 4 ГК РФ акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Каких-либо доказательств, с достоверностью подтверждающих, что вселение брата истец произвел с намерением ухудшить свои жилищные условия, чтобы быть поставленным на учет для получения единовременной выплаты, ответчиком не представлено и материалы дела не содержат.

Принимая во внимание вышеприведенные нормы закона и фактические обстоятельства дела, суд считает, что требования истца о признании незаконным решения Центральной жилищно-бытовой комиссии ГУ МВД России по Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ года, утвержденного распоряжением начальника ГУ МВД России по Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ № 1/23-761, о снятии Гумерова М.М. с учета очередников ГУ МВД России по Самарской области на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения и обязанности ГУ МВД РФ по Самарской области восстановить истца с составом семьи из 4-х человек на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения подлежат удовлетворению.

В соответствии с п. 20 Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел РФ, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1223, сведения о сотруднике, принятом на учет для получения единовременной выплаты, заносятся в книгу учета в порядке очередности с учетом стажа службы сотрудника и даты подачи заявления.

Из пункта 5 Правил следует, что получение единовременной выплаты в первую очередь носит заявительный характер, то есть единовременная выплата предоставляется на основании заявления сотрудника, вместе с документами, подтверждающими право на ее получение.

Поскольку с заявлением о принятии на учет истец обратился ДД.ММ.ГГГГ, то и обязанность на ответчика в части принятия истца на учет должна быть возложена с указанной даты.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 12, 56,194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Гумерова М.М. удовлетворить.

Признать незаконным решение Центральной жилищно-бытовой комиссии Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ, оформленного Протоколом , утвержденное распоряжением начальника ГУ МВД России по Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ о снятии Гумерова М.М. с учета очередников ГУ МВД России по Самарской области на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.

Обязать Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области восстановить Гумерова М.М. на учет очередников ГУ МВД России по Самарской области на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, с составом семьи четыре человека, с ДД.ММ.ГГГГ.

Решение может быть обжаловано путем подачи апелляционной жалобы в Самарский областной суд через Центральный районный суд г.Тольятти в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Решение в законную силу не вступило.

Председательствующий: подпись. копия верна. Соболева Ж.В.

Решение в окончательной форме принято ДД.ММ.ГГГГ

2-3525/2015 ~ М-2880/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Гумеров М.М.
Ответчики
Главное управление МВД России по Самарской области
Суд
Центральный районный суд г. Тольятти Самарской области
Судья
Соболева Ж.В
Дело на странице суда
centralny--sam.sudrf.ru
14.05.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.05.2015Передача материалов судье
18.05.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.05.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.06.2015Подготовка дела (собеседование)
01.06.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.06.2015Судебное заседание
30.06.2015Судебное заседание
06.07.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.07.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.07.2015Дело оформлено
02.11.2016Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее