Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-112/2021 (5-1577/2020;) от 15.12.2020

Дело № 5-112/2021 (№5-1577/2020)

УИД 59RS0035-01-2020-004738-79

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Соликамск                               18 февраля 2021 года

Судья Соликамского городского суда Пермского края Пантилеева Е.В.,

при секретаре судебного заседания Мунц Е.А.,

с участием представителя ГБУЗ ПК «ККПБ» Зебзеевой О.С., действующей на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Соликамского городского суда (город Соликамск, ул. 20 Л.Победы, 155) дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

в отношении Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Пермского края «Краевая клиническая психиатрическая больница» (далее ГБУЗ ПК «ККПБ»), юридический адрес: 614037, г. Пермь, ул. 2-ая Корсуньская, 10, фактический адрес: Пермский край, г. Соликамск, ул. Культуры, 1, ОГРНИП 1195958043621, ИНН 5907045965 к административной ответственности не привлекавшегося,

у с т а н о в и л:

04.12.2020 года в отношении ГБУЗ ПК «ККПБ» главным специалистом-экспертом Северного территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю ФИО4 составлен протокол об административном правонарушении, согласно которому при проведении 23.10.2020 года с 13.00 часов до 15.00 часов санитарно-эпидемиологического расследования причин и условий возникновения случаев новой коронавирусной инфекции, вызванной SARS-CoV-2 в женском психиатрическом отделении филиал «Березниковский» ГБУЗ ПК «ККПБ», расположенном по адресу: <...> <...> обнаружено:

- поверхности стен, пола в коридоре первого этажа, в палатах первого этажа, в коридоре второго этажа, в палатах второго этажа не гладкие, не доступны для влажной уборки и не устойчивы к обработке моющими и дезинфицирующими средствами, имеются дефекты внутренней отделки (потертости, сколы, трещины), что не соответствует требованиям п. 4.2 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»;

- линолеум во всех помещениях (коридоры, палаты) не подведен под плинтус и не заведен на стену таким образом, когда сопряжение стен и пола не имеет закругленное сечение, стыки не герметичны, что не соответствует требованиям СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»;

- сотрудник женского психиатрического отделения находилась на рабочем месте в маске, не защищающей в полном объеме органы дыхания, что не соответствует требованиям п. 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID)»;

- в гардеробной персонала для хранения домашней и рабочей одежды уборщика служебных помещений ФИО5 не выделен двухсекционный шкаф, фактически домашняя и рабочая одежда находится в односекционном шкафу, что не соответствует требованиям п. 15.11.1 СанПин 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»;

- не обеспечено проведение заключительной дезинфекции вентиляционных систем, вентиляционные каналы не изолированы, что не соответствует требованиям п. 6.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID)»;

- при отборе смывов с объектов внешней среды, в части отобранных проб обнаружен S.aureus (пробы № 3943/44 смыв с ложек столовых, 3943/45 смыв с обеденного стола № 1, 3943/46 смыв с обеденного стола № 2, 3943/47 смыв с обеденного стола № 3, 3943/48 смыв с обеденного стола № 4, 3943/49 смыв с обеденного стола № 5, 3944/24 смыв с прикроватной тумбы у кровати № 1-2 этаж палаты 12, а также бактерии группы кишечных палочек в пробах № 3944/28 смыв с кровати 1 этаж-изолятор, 3944/29 смыв с прикроватной тумбы 1 этаж изолятор, 3944/37 смыв с кровати № 3 1 этаж, палата 4, 3944/39 смыв с дивана 1 этаж холл, что не соответствует требованиям р. II п. 3.4 СанПиН 2.1.32.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».

Таким образом, при проведении санитарно-эпидемиологического расследования выявлены несоответствия требованиям санитарного законодательства, которые могли способствовать ухудшению ситуации по заболеваемости новой коронавирусной     инфекции, то есть ГБУЗ ПК «ККПБ» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

Представитель ГБУЗ ПК «ККПБ» Зебзеева О.С., действующая на основании доверенности, в судебном заседании пояснила, что ГБУЗ ПК «ККПБ» полностью признает вину в совершенном административном правонарушении, раскаивается в содеянном. Нарушения п.п. 1,2, указанные в протоколе, устранены, произведен текущий ремонт помещений первого и второго этажей психиатрического отделения № 18 собственными силами. В целях устранения п.п. 4,5 нарушений, указанных в протоколе Учреждением запланировано проведение конкурсных процедур в первом квартале 2021 года. Считают, что лабораторные исследования были получены с нарушением требований КоАП РФ, поскольку протоколы отборов образцов были составлены в присутствии одного понятого ФИО7, являющимся заинтересованным лицом, присутствовавшая при отборе проб старшая медсестра не является законным представителем юридического лица. В связи с чем, просят признать результаты лабораторных исследований, оформленные протоколами лабораторных испытаний, недопустимыми доказательствами. Кроме того, просили при назначении наказания учесть в качестве смягчающих по делу обстоятельств: признание вины, раскаяние, а также, что юридическим лицом предприняты меры по устранению выявленных нарушений, административное правонарушение совершено впервые, отсутствие отягчающих обстоятельств по делу и назначить наказание с применением ч. 2 ст. 3.4, ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ в виде предупреждения.

Представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю Гиберт Ж.Г., действующая на основании доверенности, на привлечении ГБУЗ ПК «ККПБ» к административной ответственности по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ настаивала.

Заслушав представителя юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, представителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю, изучив материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующим выводам.

Частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина).

Согласно статье 1 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Федеральный закон № 52-ФЗ) под санитарно-противоэпидемическими (профилактическими) мероприятиями понимаются организационные, административные, инженерно-технические, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на устранение или уменьшение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, предотвращение возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и их ликвидацию.

В силу части 1 статьи 2 Федерального закона № 52-ФЗ санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения; выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

В соответствии со статьей 11 Федерального закона № 52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона (части 1, 3 статьи 29 Федерального закона № 52-ФЗ).

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2004 года № 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих» коронавирусная инфекция (2019-nCoV) относится к заболеваниям, представляющим опасность для окружающих.

Пунктом 2.1 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней» предусмотрено, что в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, принятию мер в отношении больных инфекционными болезнями, прерыванию путей передачи (дезинфекционные мероприятия), проведению медицинских осмотров, организации иммунопрофилактики населения, гигиенического воспитания и обучения граждан.

На основании п. 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» мероприятиями, направленными на «разрыв» механизма передачи инфекции, являются соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров.

Соблюдение санитарных правил, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (часть 3 статьи 39 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пункты 1.3, 2.6, 2.7, 10.1, 13.1 Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», утвержденных постановлением врио Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16 декабря 2013 года № 65).

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 года № 58 утверждены санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».

Пунктом 4.2 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» установлены требования установлены требования к внутренней отделке помещения, согласно которым, поверхность стен, полов и потолков помещений должна быть гладкой, без дефектов, легкодоступной для влажной уборки и устойчивой к обработке моющими и дезинфицирующими средствами. При использовании панелей их конструкция также должна обеспечивать гладкую поверхность.

На основании п. 4.3 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» покрытие пола должно плотно прилегать к основанию. Сопряжение стен и полов должно иметь закругленное сечение, стыки должны быть герметичными. При использовании линолеумных покрытий края линолеума у стен могут быть подведены под плинтусы или возведены на стены. Швы примыкающих друг к другу листов линолеума должны быть пропаяны.

В соответствии с п. 6.4 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» здания МО должны быть оборудованы системами приточно-вытяжной вентиляции с механическим и/или естественным побуждением.

Пунктом 15.11.1 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» предусмотрено, что количество шкафов в гардеробных следует принимать равным 100% списочного состава медицинского и технического персонала; гардеробные должны быть обеспечены двухсекционными закрывающимися шкафами, обеспечивающими раздельное хранение домашней и рабочей одежды.

Согласно р. II п. 3.4 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» Критериями оценки качества проведения дезинфекционных и стерилизационных мероприятий в МО являются: отрицательные результаты посевов проб со всех объектов внутрибольничной среды (в том числе контроль стерильности); показатели обсемененности воздуха, не превышающие установленные нормативы; отсутствие в помещениях МО грызунов, подтвержденное с применением субъективной оценки и объективных методов обнаружения; отсутствие в помещениях МО членистоногих, подтвержденное с применением субъективной оценки и объективных методов обнаружения.

Как следует из материалов дела, при проведении 23.10.2020 года с 13.00 часов до 15.00 часов санитарно-эпидемиологического расследования причин и условий возникновения случаев новой коронавирусной инфекции, вызванной SARS-CoV-2 в женском психиатрическом отделении филиал «Березниковский» ГБУЗ ПК «ККПБ», расположенном по адресу: <...> обнаружено:

- поверхности стен, пола в коридоре первого этажа, в палатах первого этажа, в коридоре второго этажа, в палатах второго этажа не гладкие, не доступны для влажной уборки и не устойчивы к обработке моющими и дезинфицирующими средствами, имеются дефекты внутренней отделки (потертости, сколы, трещины), что не соответствует требованиям п. 4.2 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»;

- линолеум во всех помещениях (коридоры, палаты) не подведен под плинтус и не заведен на стену таким образом, когда сопряжение стен и пола не имеет закругленное сечение, стыки не герметичны, что не соответствует требованиям СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»;

- сотрудник женского психиатрического отделения находилась на рабочем месте в маске, не защищающей в полном объеме органы дыхания, что не соответствует требованиям п. 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID)»;

- в гардеробной персонала для хранения домашней и рабочей одежды уборщика служебных помещений ФИО5 не выделен двухсекционный шкаф, фактически домашняя и рабочая одежда находится в односекционном шкафу, не соответствует требованиям п. 15.11.1 СанПин 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»;

- не обеспечено проведение заключительной дезинфекции вентиляционных систем, вентиляционные каналы не изолированы, что не соответствует требованиям п. 6.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID)»;

- при отборе смывов с объектов внешней среды, в части отобранных проб обнаружен S.aureus (пробы № 3943/44 смыв с ложек столовых, 3943/45 смыв с обеденного стола № 1, 3943/46 смыв с обеденного стола № 2, 3943/47 смыв с обеденного стола № 3, 3943/48 смыв с обеденного стола № 4, 3943/49 смыв с обеденного стола № 5, 3944/24 смыв с прикроватной тумбы у кровати № 1-2 этаж палаты 12, а также бактерии группы кишечных палочек в пробах № 3944/28 смыв с кровати 1 этаж-изолятор, 3944/29 смыв с прикроватной тумбы 1 этаж изолятор, 3944/37 смыв с кровати № 3 1 этаж, палата 4, 3944/39 смыв с дивана 1 этаж холл, что не соответствует требованиям р. II п. 3.4 СанПиН 2.1.32.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».

Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ и виновность ГБУЗ ПК «ККПБ» подтверждаются совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых не вызывают сомнения, а именно: информацией о случаях инфекционной заболеваемости, актом санитарно-эпидемиологического расследования от 24.11.2020 года, протоколом лабораторных испытаний № 2.п 3943 от 27.10.2020 года, заключением № 2.п 3943Э от 27.10.2020 года, протоколом лабораторных испытаний № 2.п 3944 от 27.10.2020 года, заключением № 2.п 3944Э от 27.10.2020 года, протоколом об административном правонарушении.

Совокупность собранных по делу и исследованных доказательств является достаточной для установления вины ГБУЗ ПК «КППБ» в совершении инкриминируемого деяния. Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела составлены в соответствии с требованиями закона, надлежащим должностным лицом, оснований не доверять сведениям, указанным в них, не имеется, поэтому судья признает их допустимыми доказательствами.

ГБУЗ ПК «ККПБ» допущено нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении требований санитарно-эпидемиологических норм, в связи с чем, действия ГБУЗ ПК «ККППБ» судья квалифицирует по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, как нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено. Срок привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения не истек.

Оснований для применения положений ч. 2 ст. 3.4, ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ не имеется.

В силу ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 настоящей статьи.

В силу ч. 2 ст. 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Исходя из изложенного, действующее законодательство предусматривает наличие обязательного условия для применения нормы ч. 1 ст. 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - отсутствие в результате совершения административного правонарушения, возникновения угрозы причинения вреда неопределенному кругу лиц, безопасности государства.

Применительно к обстоятельствам настоящего дела несоблюдение ГБУЗ ПК «ККПБ» требований законодательства в области обеспечения санитарно-противоэпидемического благополучия создает угрозу распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.

Поэтому обстоятельств, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, наличие которых является необходимым для применения положения ст. 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в настоящем случае не усматривается.

При отсутствии совокупности всех обстоятельств, перечисленных в ч. 2 ст. 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возможность замены административного наказания в виде административного штрафа предупреждением не допускается.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, ст. ст. 3.1, 3.5, 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

В силу ч. 3.2 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, рассматривающий дело об административном правонарушении, может назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Согласно ч. 3.3 данной статьи, при назначении административного наказания в соответствии с ч. 3.2 приведенной статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При назначении юридическому лицу наказания судьей учитываются фактические обстоятельства дела, данные о юридическом лице, его финансовое положение, а также, что юридическим лицом предприняты меры по устранению выявленных нарушений, административное правонарушение совершено впервые, характер совершенного административного правонарушения.

В качестве смягчающего обстоятельства по делу судья признает раскаяние юридического лица в содеянном.

Оценивая представленные доказательства, учитывая правовую позицию, изложенную в Постановлении Конституционного Суда РФ от 25.02.2014 года № 4-П, с учетом установленных обстоятельств, характера совершенного противоправного деяния, степени вины нарушителя, финансового состояния юридического лица, с учетом выполнения юридическим лицом социально значимой государственной функции, принимая во внимание то, что юридическое лицо ранее к административной ответственности не привлекалось, в целях исключения избыточного ограничения прав юридического лица, прихожу к выводу о возможности снижения размера назначаемого наказания в виде административного штрафа до 100 000 рублей.

Руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

п о с т а н о в и л:

Признать Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Пермского края «Краевая клиническая психиатрическая больница» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 <данные изъяты> рублей, подлежащего уплате по следующим реквизитам:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Документ, подтверждающий уплату штрафа, необходимо предоставить в Соликамский городской суд Пермского края.

В соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, - влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Соликамский городской суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                                Е.В.Пантилеева

5-112/2021 (5-1577/2020;)

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ГБУЗ ПК "ККПБ"
Суд
Соликамский городской суд Пермского края
Судья
Пантилеева Елена Викторовна
Статьи

ст.6.3 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
solikam--perm.sudrf.ru
18.12.2020Передача дела судье
18.12.2020Подготовка дела к рассмотрению
22.01.2021Рассмотрение дела по существу
18.02.2021Рассмотрение дела по существу
04.03.2021Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
11.03.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
16.03.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее