Судебный акт #1 (Решения) по делу № 2-2-201/2020 ~ М-2-149/2020 от 30.06.2020

Дело №2-2-201/2020

УИД:    33RS0017-02-2020-000150-71

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

16 ноября 2020 года

Собинский городской суд Владимирской области в составе: председательствующего Шульга В.В.,

при секретаре Балясниковой Е.Г.,

с участием

прокурора Капитоновой Л.В.,

представителя ответчика и третьего лица Зорькина А.В.

(доверенность от 01.06.2020 и от 01.03.2020)

представителя третьего лица Мухина В.Н.

(доверенность от 03.02.2020 №01-09-303)

рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Радужный Владимирской области гражданское дело по иску Собинского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к Товариществу собственников жилья <...> о возложении обязанности оборудовать контейнерную площадку для сбора твердых бытовых отходов,

У С Т А Н О В И Л:

Собинский межрайонный прокурор в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с уточненными требованиями, в порядке ст.39 ГПК РФ) к Товариществу собственников жилья <...> о возложении обязанности оборудовать контейнерную площадку для сбора ТБО (далее по тексту - ТСЖ), указывая. что прокуратурой проведена проверка соблюдения организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами на территории МО г.Собинка действующего санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства об отходах производства и потребления и законодательства об охране окружающей среды. В ходе проверки выявлены нарушения, касающиеся неисполнения ТСЖ, как организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, расположенным по адресу: <...>, предусмотренных законом обязанностей по организации и содержанию мест накопления твердых бытовых отходов (контейнерных площадок). Несоблюдение ответчиком при управлении многоквартирным домом (ст.161 ЖК РФ), требований законодательства, в частности, ст.11 Федерального закона от 10.01.2020 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ст.ст.2, 22 Федерального закона от 20.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения», СанПин 2.1.2.2645-10, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.06.2010 №64, СанПин 2.1.3550-19, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 05.122019 №20, Правил благоустройства и озеленения территории муниципального образования город Собинка», утвержденных решением СНД МО г.Собинка от 26.07.2017 № 58/12, нарушает права граждан на благоприятную окружающую среду, факторы которой не должны оказывать вредного влияния на человека.

Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 №290, утвердившем Перечень минимальных услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, пунктом 26 (1) предусмотрено, что к числу работ и услуг по содержанию иного общего имущества в многоквартирном доме относятся работы по организации мест накопления бытовых отходов. Указанные работы считаются предусмотренными в договоре в силу норм содержания дома как объекта, и должны осуществляться организацией, осуществляющей управление домом, независимо от того, упоминаются ли в перечне работ соответствующие конкретные действия и имеется ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме.

Требования к площадке для установки контейнеров для твердых коммунальных отходов приведены в п.8.2.5 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно –эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях». Положениями СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территории населенных мест», утвержденных Главным государственным санитарным врачом СССР 05.08.1998 № 4690-88, предусматривают, что размещение мест временного хранения отходов, особенно на жилой территории, необходимо согласовывать с районным архитектором или районными санэпидстанциями.

Правилами благоустройства и озеленения территории МО г.Собинка, утвержденными решением СНД г.Собинки №58/12, предусмотрено, что контейнерная площадка должна размещаться для каждого многоквартирного дома в местах, определенных техническим паспортом. При отсутствии указанных в техническом паспорте дома местах или в условиях стеснения жилой застройки, размещение контейнерной площадки определяется управляющей организацией с учетом мнения собственников дома. Допускается размещение контейнерной площадки для группы домов объединенных жилой застройкой, в пределах одного микрорайона. Площадка должна быть закреплена за юридическим или физическим лицом, а также возможной группой юридических или физических лиц, при условии оформления договора совместного пользования или согласно действующего законодательства (п.3.3.2 Правил).

Отсутствие специальных площадок, ограничивающих место сбора отходов и мусора от мест общего пользования, приводит к возникновению несанкционированных свалок и как следствие создает негативные условия для жизни и здоровья граждан, проживающих вблизи данной территории. Установленные в ходе прокурорской проверки факты несоблюдения ТСЖ <...>, названных требований законодательства, предъявляемых к содержанию и оборудованию мест сбора твердых бытовых отходов, нарушает права граждан на благоприятную окружающую среду, что вызвало обращение прокурора в суд в интересах неопределенного круга лиц в порядке ст.45 ГПК РФ.

Просил возложить на ТСЖ <...>, обязанность обеспечить надлежащую организацию контейнерной площадки для сбора ТБО от находящегося в управлении многоквартирного дома, расположенного по адресу: <...>; - возложить обязанность создать место (площадку) накопления ТКО, согласовав его создание с администрацией муниципального образования г.Собинка; - возложить обязанность оборудовать созданную площадку в соответствии с требованиями СанПин 2.1.2.2645-10, СанПин 42-128-4690-88, СанПин 2.1.7.3550-19, Правилами по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории муниципального образования г.Собинка, утвержденных решением СНД г.Собинка от 26.07.2017 № 58/12: оборудовать ее бетонным и асфальтным покрытием, ограничить бордюром, по периметру обустроить ограждение, предусмотреть подъездной путь для автотранспорта, соблюсти расстояния размещения контейнерной площадки до жилых зданий, детских игровых площадок, мест отдыха и занятий спортом. Размер площадки должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5, а также оборудовать место для складирования крупногабаритных бытовых отходов.

В судебном заседании прокурор Капитонова Л.В. уточненные исковые требования поддержала и просила удовлетворить, ссылаясь на доводы, изложенные в иске, дала пояснения, аналогичные его содержанию. Дополнительно пояснила, что перечисленные в исковом заявлении нарушения действующего законодательства относительно организации контейнерной площадки для сбора ТБО в деятельности ТСЖ, как организации, управляющей многоквартирным домом, были установлены в ходе прокурорской проверки, по результатам которой руководителю было внесено представление об устранении нарушений действующего законодательства. Однако, до настоящего времени нарушения не устранены, что вызвало обращение в суд в интересах неопределенного круга лиц- жителей г.Собинки. Отсутствие контейнерной площадки подтверждено актом осмотра территории, прилегающей к многоквартирному дому, составленным совместно с контролирующим органом, от дд.мм.гггг.. Учитывая необходимость проведения подготовительных работ по оборудованию площадки, которая может быть расположена не на придомовой территории, и возможное согласование выбора ее места с органом местного самоуправления, проведение иных организационных мероприятий, не возражала относительно предоставления ответчику определенного срока для исполнения требований закона.

Представитель ответчика по доверенности Зорькин А.В. возражал относительно заявленных требований, ссылаясь на наличие утвержденного администрацией города дд.мм.гггг. реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, в котором установлена площадка и для ТСЖ <...>. Также указал на отсутствие возможности оборудования контейнерной площадки для данного многоквартирного дома из-за незначительной придомовой территории, так как застройка велась более сорока лет назад, границы земельного участка расположены на меньшем расстоянии от стен дома, чем предусмотрено положениями СанПин, вокруг дома расположены в непосредственной близости детские площадки, магазин, проезжие части, при этом технический паспорт не содержит конкретное место для контейнерной площадки. Новые нормы СанПин приняты в 2019 году, и должны распространяться на вновь возведенные многоквартирные дома, в связи с чем права граждан многоквартирного дома не нарушены. Вместе с тем, указал, что требуемые прокурором видов работ требуют проведения общего собрания собственников жилого дома, возможного согласования места с администрацией города по вопросу согласования места расположения новой площадки, для этого требуется время, поэтому просил предоставить срок не менее одного года (л.д. 54).

Как представитель третьего лица - ООО Управляющая Компания «Спецстройгарант-1» по доверенности Зорькин А.В. поддержал позицию ответчика, и пояснил, что управляющая организация по договору на содержание и текущий ремонт общего имущества ТСЖ осуществляет полномочия по оказанию услуг собственникам многоквартирного дома, согласно установленному перечню работ. Обслуживание контейнерной площадки приведет к увеличению стоимости тарифов для собственников.

Представитель третьего лица - администрации МО город Собинка Владимисркой области по доверенности Мухин В.Н. подержал доводы прокурора и просил иск удовлетворить. Пояснил, что администрация обратилась к прокурору о проведении проверки соблюдения законодательства об отходах производства и потребления в отношении ЖСК и ТСЖ города, так как необходимо оборудовать контейнерные площадки около каждого многоквартирного дома, чтобы обслуживанием занимались организации, занимающиеся его обслуживанием, и взяли эти площадки на свой баланс, как требует закон. В настоящее время постановлением администрации утвержден реестр мест (площадок) накопления ТКО на территории города, обслуживанием которых занимается администрация, тогда как эта обязанность возложена на ТСЖ либо управляющую организацию. При отсутствии возможности организовать площадку около дома ввиду невозможного соблюдения расстояния от стен дома и детских площадок, выбор места данной площадки возможен по согласованию с администрацией, данный порядок носит заявительный характер, и заявление необходимо от каждой организации, занимающейся обслуживание дома. Обращения от ответчика не было.

Третье лицо – Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Владимирской области в Петушинском и Собинском районах просил рассмотреть дело в отсутствие своего представителя.

В силу положений ст.167 ГПК РФ суд определил рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные документы по делу, суд приходит к следующему.

Право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в статье 42 Конституции Российской Федерации.

Аналогичные положения изложены в статье 11 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

Здания, строения, сооружения и иные объекты должны размещаться с учетом требований в области охраны окружающей среды, санитарно-гигиенических норм и градостроительных требований (ст.44 Федерального закона №7-ФЗ).

В силу положений п.1 ст.51 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ, п.2 ст. 21, п.1 ст.22 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации. Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается, в том числе, посредством выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности. Содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам.

Из содержания п.п. 1, 1.1 ст.161 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктов 10, 11, 11 (1) Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, следует, что управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

Управление товариществом собственников жилья является одним из способов управления многоквартирным домом (пп.2 п.2 ст.161 ЖК РФ).

При управлении многоквартирным домом товариществом собственников жилья указанное товарищество несет ответственность за содержание общего имущества в данном доме в соответствии с требованиями технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме. Указанные товарищество может оказывать услуги и (или) выполнять работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме своими силами или привлекать на основании договоров лиц, осуществляющих соответствующие виды деятельности (п.2.2 ст.161 ЖК РФ).

Минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и правила оказания услуг и выполнения работ устанавливается Постановлением Правительства Российской Федерации.

Согласно п.26 (1) Минимального перечня услуг и работ, установленного Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 №190, к работам по содержанию мест накопления ТКО относятся: - организация и содержание мест накопления ТКО, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок.

В соответствии с пп.«д(2)» п.11 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, содержание общего имущества включает в себя, в том числе, содержание мест накопления ТКО в соответствии с установленными требованиями.

При этом, согласно п.17 Правил №491, собственники помещений обязаны утвердить на общем собрании перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования.

Пунктом 2.2.10 СанПин 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест», утвержденных Главным государственным санитарным врачом СССР 05.08.1988 №4690-88, установлено, что ответственность за содержание мусоросборников и территорий, прилегающих к месту выгрузки отходов, несет организация, в ведении (управлении) которой находится дом.

Площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более пяти. В исключительных случаях, в районах сложившейся застройки, где нет возможности соблюдения установленных разрывов от мест временного хранения отходов, эти расстояния устанавливаются комиссионно (с участием районного архитектора, жилищно-эксплуатационной организации, квартального комитета, санитарного врача)(п. 2.2.3 СанПиН 42-128-4690-88).

Согласно п.8.2.5 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно- эпидемиологические правила и нормативы», для установки контейнеров должна быть оборудована специальная площадка с бетонным или асфальтовым покрытием и имеющая подъездной путь для автотранспорта. Контейнерная площадка - это отгороженная территория, на которой установлены мусорные контейнеры. Содержание контейнерной площадки включает в себя: - содержание (в чистоте) непосредственно площадки; - содержание (в чистоте и исправности) ограждения; - содержание (в чистоте и исправности) мусорных контейнеров. Контейнеры и другие емкости, предназначенные для сбора мусора, должны вывозиться ежедневно (п.8.2.4 СанПиН 2.1.2.2645-10).

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.08.2018 № 1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра» места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.

Указанные положения согласуются с положениями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», предусматривающего, что вопросы организации деятельности по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов отнесены к компетенции органов местного самоуправления.

В случае, когда такая обязанность возложена на иных лиц, после рассмотрения заявки уполномоченный орган принимает решение о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО или об отказе в согласовании.

Согласно п.3.7.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно- коммунальному комплексу от 27.09.2003 №170, организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны обеспечивать установку на обслуживаемой территории сборников для твердых отходов, а в неканализированных зданиях иметь, кроме того, сборники (выгребы) для жидких отходов; своевременную уборку территории и систематическое наблюдение за ее санитарным состоянием; организацию вывоза отходов и контроль за выполнением графика удаления отходов; свободный подъезд и освещение около площадок под установку контейнеров и мусоросборников; содержание в исправном состоянии контейнеров и мусоросборников для отходов (кроме контейнеров и бункеров, находящихся на балансе других организаций) без переполнения и загрязнения территории.

Разрешение данного вопроса также регламентируется Правилами благоустройства и обеспечения санитарного состояния территории муниципального образования г.Собинки, утвержденного решением Совета народных депутатов города Собинки от 26.07.2017 №58/12, а также зависит от того, включен ли земельный участок, на котором расположена контейнерная площадка, в состав общего имущества собственников помещений в данном доме.

В силу п.3.3.2 Правил №58/12 контейнерная площадка должна размещаться для каждого многоквартирного дома в местах, определенных техническим паспортом.

Совокупность названных правовых норм свидетельствует, что обязанность по обеспечению организации, обустройства и содержания мест временного накопления отходов возлагается на организацию, управляющую многоквартирным домом.

По сведениям Единого государственного реестра юридических лиц Товарищество собственников жилья <...>, ИНН №..., зарегистрировано в качестве юридического лица дд.мм.гггг.; лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, является председатель правления ТСЖ, основным видом деятельности указан: 68.32.1 – управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе (л.д.№...).

Согласно Уставу, Товарищество создано решением общего собрания собственников от дд.мм.гггг., является объединением собственников помещений в многоквартирном доме для совместного управления, обеспечения эксплуатации комплекса движимого и недвижимого имущества, владения, пользования и распоряжения общим имуществом, является юридическим лицом (пункты 1.1, 1.4 Устава).

ТСЖ осуществляет свою деятельность по техническому обслуживанию и содержанию многоквартирного дома в соответствии с правилами и нормами эксплуатации жилищного фонда и другими действующими в жилищной сфере нормативными правовыми актами (пункт 8.3 Устава)(л.д.№...).

Из материалов дела следует, что многоквартирный жилой дом по адресу: <...>, находится в управлении ТСЖ <...>.

Местоположение земельного участка под многоквартирным жилым домом, кадастровый номер №..., площадь 4 217 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов; вид разрешенного использования: под жилую застройку многоэтажную, для жилищного строительства; принадлежит на праве общей долевой собственности собственникам помещений многоквартирного дома, доля каждого собственника пропорциональна размеру общей площади помещений.

Площадь земельного участка, указанная в кадастре, не совпадает с площадью, указанной в техническом паспорте на жилой дом по состоянию на дд.мм.гггг. ( 3549, 33 кв. м), и в паспорте жилого дома, размещенном на сайте ГИС, по сведениям которого у многоквартирного дома имеется детская площадка.

По результатам проверки, проведенной прокуратурой дд.мм.гггг., было установлено, что ТСЖ <...>, при управлении многоквартирного дома допущены нарушения норм законодательства: на территории земельного участка вышеназванного многоквартирного дома выявлено, что, в нарушение требований СанПин 2.1.2.2645-10, п.2.2.3 СанПин 42-128-4690-88, Правил благоустройства и обеспечения санитарного состояния территории МО <...> 58/12, площадка для установки контейнеров для сбора мусора с бетонным или асфальтовым покрытием, ограниченные бордюром и зелеными насаждениями (кустарниками) по периметру, имеющая подъездной путь, а также место складирования крупных габаритных отходов, не оборудована (л.д.№...).

В адрес ТСЖ <...>, прокурором дд.мм.гггг. было направлено представление об устранении нарушений требований законодательства об охране окружающей среды и санитарно-эпидемиологического законодательства, в котором требовалось принять меры к устранению выявленных нарушений, обеспечив надлежащую организацию контейнерной площадки для сбора ТБО находящегося в управлении многоквартирного дома в соответствии с требованиями СанПин 2.1.2.2645-10 и СанПин 42-128-4690-88, Правил благоустройства и обеспечения санитарного состояния территории МО г.Собинка (л.д.№...).

Представление рассмотрено ответчиком, о чем дан ответ от дд.мм.гггг. о принятии мер по проведению общего собрания с целью согласования планируемого местоположения контейнерной площадки для сбора ТБО.

Однако, требование прокурора исполнено не было, работы не выполнены и нарушения не устранены, что вызвало обращение прокурора в суд.

В ходе судебного разбирательства отсутствие устранения выявленных нарушений закона нашло подтверждение в акте осмотра территории от дд.мм.гггг..

Возражая против заявленных требований, представителем ответчика не оспаривались обстоятельства, что контейнерная площадка в соответствии с изложенными положениями СанПиН 2.1.2.2645-10, СанПиН 42-128-4690-88, на территории земельного участка, принадлежащего многоквартирному дому, не оборудована; при отсутствии возможности ее оборудования конкретно на участке ТСЖ в администрацию города с заявлением о согласовании размещения места для контейнерной площадки не обращалось. Оспаривая иск прокурора, представитель ответчика полагал, что для многоквартирного жилого дома место для сбора ТКО установлено реестром мест накоплений ТКО на территории муниципального образования, и новое место оборудовать нет необходимости.

Вместе с тем, указанные доводы ответчика не могут быть приняты во внимание, так как не соответствуют приведенным правовым нормам о том, что определение места и оборудование контейнерных площадок для мусора является частью работы организации, обслуживающей многоквартирный дом №№... по <...> по надлежащему содержанию общедомового имущества многоквартирного дома, в виде ТСЖ <...>. Довод ответчика, что собственники помещений дома фактически используют контейнеры для отходов на территории города в конкретном месте, определенном реестром мест накопления ТКО, также необоснован, поскольку, при отсутствии возможности размещения контейнерной площадки на придомовой территории в районе сложившейся застройки, решить данный вопрос следует по согласованию с органом местного самоуправления, обращение за согласованием носит заявительный характер, и возлагается на ТСЖ.

Таким образом, приведенный анализ положений законодательства и письменных документов по делу свидетельствует о ненадлежащем исполнении ответчиком обязанностей по организации сбора твердых коммунальных отходов, выявленные нарушения создают потенциальную угрозу причинения вреда здоровью неопределенного круга граждан, и подлежат устранению в соответствии с требованиями федерального законодательства и правовых актов муниципального образования в области санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (п.3 ст.39 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).

При таких обстоятельствах уточненные исковые требования прокурора подлежат удовлетворению.

В силу ст. 206 ГПК РФ, при принятии решения, обязывающего ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. Принимая во внимание позиции прокурора и сторон, выраженные в ходе судебного разбирательства, установленные по делу обстоятельства и ходатайство ответчика, суд полагает возможным для исполнения решения суда установить срок для исполнения решения суда не позднее одного года с момента вступления решения суда в законную силу.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Собинского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц удовлетворить.

Возложить на Товарищество собственников жилья <...>, следующие обязанности:

- обеспечить надлежащую организацию контейнерной площадки для сбора ТБО от находящегося в управлении многоквартирного дома, расположенного по адресу: <...>;

- создать место (площадку) накопления ТКО, согласовав его создание с администрацией муниципального образования г.Собинка;

- оборудовать созданную площадку в соответствии с требованиями СанПин 2.1.2.2645-10, СанПин 42-128-4690-88, СанПин 2.1.7.3550-19, Правилами по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории муниципального образования г.Собинка, утвержденных решением СНД г.Собинка от 26.07.2017 № 58/12, а именно: оборудовать ее бетонным и асфальтным покрытием, ограничить бордюром, по периметру обустроить ограждение, предусмотреть подъездной путь для автотранспорта, соблюсти расстояния размещения контейнерной площадки до жилых зданий, детских игровых площадок, мест отдыха и занятий спортом. Размер площадки должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5, а также оборудовать место для складирования крупногабаритных бытовых отходов,

которые исполнить в течение одного года с момента вступления решения суда в законную силу.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке во Владимирский областной суд через Собинский городской суд Владимирской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий В.В. Шульга

2-2-201/2020 ~ М-2-149/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Собинский межрайонный прокуорор
Ответчики
Товарищество собственников жилья г. Собинка, ул. Гагарина, д. 7
Другие
ООО УК "Спецстройгарант-1"
администрация МО г. Собинка
Управление Роспотребнадзора по Владимирской области ТО Управления Роспотребнадзора в Петушинском и Собинском районах
Суд
Собинский городской суд Владимирской области
Судья
Шульга В.В.
Дело на сайте суда
sobinsky--wld.sudrf.ru
30.06.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.07.2020Передача материалов судье
03.07.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.07.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.07.2020Подготовка дела (собеседование)
21.07.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.07.2020Судебное заседание
01.09.2020Судебное заседание
29.09.2020Судебное заседание
13.10.2020Судебное заседание
02.11.2020Судебное заседание
02.11.2020Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
16.11.2020Судебное заседание
20.11.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.11.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.04.2021Дело оформлено
29.04.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решения)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее