Решение по делу № 2-1671/2020 ~ М-1621/2020 от 08.07.2020

Дело № 2-1671/2020

УИД 59RS0011-01-2020-003379-93

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г.Березники                                    4 августа 2020 года

    Березниковский городской суд Пермского края в составе:

председательствующего судьи Крюгер М.В.,

при помощнике судьи Иванчиной В.Ф.,

с участием истца Леонтьева Д.С., представителя истца – Матюхина И.В., действующего на основании доверенности,

представителя ответчика, третьих лиц Холодкова А.В., действующего на основании доверенностей,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Березники Пермского края гражданское дело по иску Леонтьева Д.С., Леонтьевой А.П., ..... гр.Л.Р. к Управлению имущественных и земельных отношений администрации г.Березники о признании решения об исключении молодой семьи из списка на получение социальной выплаты незаконным и возложении обязанности,

у с т а н о в и л :

Истцы, ..... гр.Л.Р. обратились в суд с иском к Управлению имущественных и земельных отношений администрации г.Березники о признании решения об исключении молодой семьи из списка на получение социальной выплаты незаконным и возложении обязанности. В обоснование исковых требований указали, что ..... Леонтьевым Д.С., Леонтьевой А.П. в Управление культуры и молодежной политики администрации г.Березники было подано заявление о включении молодой семьи в состав участников Подпрограммы 1 «Государственная социальная поддержка семей и детей» Государственной программы «Семья и дети Пермского края», в том числе для участия в подпрограмме «Обеспечение жильем семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы». ..... Леонтьеву Д.С. выдано извещение о том, что молодая семья Леонтьевых включена в сводный список молодых семей для участия в Программе под номером 1924. Письмом от ..... УИЗО ..... сообщило Леонтьевым, что их семья не является нуждающейся в улучшении жилищных условий по основаниям, предусмотренным п.2 Порядка и исключило молодую семью из списка на получение социальной выплаты в планируемом году. Мотивом принятого решения явилось то, что обеспеченность общей площадью жилого помещения членов семьи Леонтьевых, в расчете на 1 человека составляет 25,5 кв.м., что более учетной нормы, установленной решением Березниковской городской Думы. Истцы не согласны с данным решением, указывая на то, что сам факт регистрации гражданина по месту жительства не определяет в силу Закона проживание по данному адресу. Семья Н. совместно с семьей Леонтьевых не проживает, общего хозяйства с ними не ведет, поэтому они членами одной семьи не являются. Члены молодой семьи Леонтьевых являются – Леонтьев Д.С., Леонтьева А.П., гр.Л.Р., которые совместно проживают по адресу: ....., общей площадью 46,1 кв.м. Семья Н. совместно с семьей ЛЛеонтьевых не проживает, общего хозяйства с ними не ведет, поэтому членами одной семьи не являются. Истцы считают, что их семья должна быть восстановлена в составе участников, включенных в списки на получение социальной выплаты в планируемом 2020 году, как нуждающаяся в улучшении жилищных условий. Просят признать решение УИЗО администрации г.Березники об исключении молодой семьи Леонтьевых из списка на получение социальной выплаты в планируемом году незаконным и возложить обязанность восстановить молодую семью Леонтьевых в составе участников, включенных в списки на получение социальной выплаты в планируемом 2020 году, как нуждающуюся в улучшении жилищных условий и обязать ответчика выдать семье Леонтьевых в составе трех человек свидетельство на получение социальной выплаты.

Судом определено о рассмотрении заявленного требования по правилам искового производства в соответствии с разделом II ГПК РФ.

Истец Леонтьев Д.С., ..... гр.Л.Р. в судебном заседании на иске настаивал, просил удовлетворить. Леонтьева А.П. в судебном заседании не участвовала, о времени и месте рассмотрения дела извещалась надлежащим образом.

Представитель истца Леонтьева Д.С. – Матюхин И.В., действующий на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования просил удовлетворить.

Представитель ответчика Администрации г.Березники, третьих лиц УИЗО администрации города Березники, Управления культуры администрации г.Березники Холодков А.В., действующий на основании доверенностей, с исковыми требованиями не согласился, представил письменные возражения и просил отказать в удовлетворении требований, указал, что оснований для удовлетворения требований не имеется, поскольку обеспеченность молодой семьи жилой площадью более учетной нормы жилья.

Суд, выслушав участников судебного заседания, допросив свидетелей, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

Согласно ст.12 ГПК РФ правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

Постановлением Правительства Пермского края от 17 декабря 2010 г. N 1050 утверждены Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования в рамках реализации долгосрочной целевой программы Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2015-2020 годы", в том числе в части участия в реализации мероприятий подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы, в которых определены категории участников программы.

Согласно пункту 6 Правил, участником подпрограммы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;

в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Согласно пункту 7 Правил под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения.

При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности.

В соответствии с ч.1 ст.51 Жилищного кодекса РФ гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются: не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.

При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.

Аналогичные положения содержатся в долгосрочной государственной программе "Социальная поддержка жителей Пермского края»", утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1321-п. Порядок реализации мероприятий указанной программы утвержден Постановлением Правительства Пермского края от 01.04.2014 N 215-п (в ред. от 03.04.2017) подпрограммы 1 «Государственная социальная поддержка семей и детей".

Согласно п.4 признания нуждающимися в улучшении жилищных условий молодых семей, желающих принять участие в реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей подпрограммы 1 "Социальная поддержка семей с детьми. Профилактика социального сиротства и защита прав детей-сирот" государственной программы "Социальная поддержка жителей Пермского края", при наличии у членов семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения членов молодой семьи осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.

Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется по двум направлениям:

- предоставление участницам Подпрограммы социальных выплат на условиях
софинансирования мероприятий Подпрограммы в рамках участия Пермского края в
реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой
программы "Жилище", предусматривающее привлечение средств федерального бюджета, средств бюджета Пермского края и средств местных бюджетов (п.2.1.1 Порядка реализации);

- предоставление участницам Подпрограммы социальных выплат за счет
средств бюджета Пермского края в размере 10 процентов расчетной (средней) стоимости
жилья (п.2.1.2 Порядка реализации).

Согласно п.2.6 Порядка, правила предоставления социальной выплаты, указанной в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, и направления ее использования определены Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат.

Пунктом 2.7 Порядка закреплено, что социальная выплата, указанная в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, предоставляется органом местного самоуправления, принявшим решение об участии молодой семьи в Подпрограмме, за счет средств местного бюджета на реализацию мероприятий Подпрограммы, субсидий из бюджета Пермского края и средств федерального бюджета в соответствии с настоящим Порядком.

Согласно п.1.4.6 Порядка, сохраняют право на получение социальной выплаты, в том числе за счет средств бюджета Пермского края в рамках реализации Подпрограммы потенциальные участники Подпрограммы, включенные в список молодых семей, состоящих на учете для участия в Подпрограмме на условиях, предусмотренных Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1322-п "Об утверждении государственной программы "Семья и дети .....".

Решением Березниковской городской Думы от 31.07.2018 №420 установлена учетная норма площади жилого помещения - норма площади жилого помещения, применяемая для реализации данной программы, для постановки на учет молодой семьи вкачестве нуждающейся в улучшении жилищных условий в размере 12 квадратных метров общей площади жилья на одного члена семьи - потенциального участника Программы.

Судом установлено и следует из материалов дела, что Леонтьев Д.С. и Леонтьева А.П. состоят в зарегистрированном браке с ....., имеют общего ребенка гр.Л.Р., ..... года рождения.

Согласно свидетельству о государственной регистрации права от ..... Леонтьева А.П. является собственником 1/3 доли в праве на квартиру, расположенную по адресу: ..... общей площадью 46,1 кв.м.. Другими собственниками по 1/3 доли в праве на вышеуказанную квартиру являются гр.Н.П., гр.Н.П.

Согласно справке ООО УК «ПрофКом» молодая семья Леонтьевых: Леонтьев Д.С., Леонтьева А.П., гр.Л.Р. зарегистрированы в жилом помещении, расположенном по адресу: ....., общей площадью 46,1 кв.м. Совместно с членами семьи Леонтьевых зарегистрированы члены семьи гр.Н.П., гр.Н.П.

..... Леонтьевым Д.С. подано заявление о признании его молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий с предоставлением необходимых документов.

..... УИЗО администрации г.Березники для предоставления в отдел по делам молодежи управления культуры и молодежной политики администрации г.Березники, после проверки представленных Леонтьевым Д.С. документов, выдана справка о признании семьи Леонтьева Д.С., состоящей из трех человек, нуждающейся в улучшении жилищных условий.

..... Леонтьевым Д.С. в Управление культуры и молодежной политики администрации г.Березники было подано заявление о включении молодой семьи в состав участников Подпрограммы 1 «Государственная социальная поддержка семей и детей» Государственной программы «Семья и дети Пермского края», в том числе для участия в подпрограмме «Обеспечение жильем семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы», приложены необходимые документы.

..... семье Леонтьева Д.С. выдано извещение о том, что молодая семья Леонтьевых включена в сводный список молодых семей для участия в Программе под номером 1924.

На момент включения семьи Леонтьева Д.С. в 2014 году в сводный список молодых семей для участия в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, его семья полностью соответствовала указанным выше требованиям законодательства.

Письмом от ..... УИЗО г.Березники Леонтьевым сообщило, что их семья не является нуждающейся в улучшении жилищных условий по основаниям, предусмотренным п.2 Порядка и исключило молодую семью из списка на получение социальной выплаты в планируемом году, поскольку молодая семья Леонтьевых не является нуждающейся в улучшении жилищных условий, указывая на то, что совместно с молодой семьей Леонтьевых по адресу ....., общей площадью 46,1 кв.м., зарегистрированы гр.Н.П. и гр.Н.П. Собственниками указанной квартиры являются Леонтьева А.П., гр.Н.П., гр.Н.П. по 1/3 доли в праве у каждого. Согласно выписке из ЕГРН за гр.Н.П. зарегистрировано 99/100 долей в праве, за гр.Н.П. 1/100 доля в праве на квартиру по адресу: ....., общей площадью 37,3 кв.м., а также за гр.Н.П. зарегистрировано право на квартиру по адресу: ....., общей площадью 44,3 кв.м. При расчете обеспеченности общей площадью жилого помещения членов семьи Леонтьевых, ответчиком была учтена площадь, принадлежащего имущества семье Невервых, что при расчете составило (46,1 кв.м.+ 37,3 кв.м.+ 44,3 кв.м.+38,5 кв.м.): 5 членов семьи х 3 члена молодой семьи - 76,6 кв.м. На одного члена молодой семьи – 25.5 кв.м., что превышает учетную норму установленную Решением Березниковской городской Думы.

Вместе с тем, оценив в совокупности представленные документы, суд не может согласиться с решением об исключении молодой семьи Леонтьевых из списка на получение социальной выплаты в планируемом году.

Так, положения п.2 ч.1 ст.51 ЖК РФ предусматривают, что гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются, в том числе являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.

Согласно частям 4 и 5 ст. 50 ЖК РФ учетной нормой площади жилого помещения является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Учетная норма устанавливается органом местного самоуправления.

Согласно п.7. Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015-2020 годы" - при определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности.

В соответствии с ч.2 ст. 51 ЖК РФ при наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.

Определяя уровень жилищной обеспеченности семьи Леонтьевых ответчиком приняты в расчет жилые помещения, принадлежащие гр.Н.П., гр.Н.П., в том числе: 99/100 долей гр.Н.П. и 1/100 долей гр.Н.П. на квартиру по адресу: ....., общей площадью 37,3 кв.м., а также жилое помещение гр.Н.П. по адресу: ..... общей площадью 44,3 кв.м.

В силу ч. 1 ст. 69 Жилищного кодекса Российской Федерации к членам семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма относятся проживающие совместно с ним его супруг, а также дети и родители данного нанимателя. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, если они вселены нанимателем в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма в судебном порядке.

Как установлено в судебном заседании Леонтьев Д.С. проживает совместно с Леонтьевой А.П. и ..... гр.Л.Р. в 2-х комнатной квартире по ...... Собственниками данной квартиры являются Леонтьева А.П. и ее родители гр.Н.П., гр.Н.П. по 1/3 доли у каждого, которые зарегистрированы по адресу: ...... В квартире по данному адресу также зарегистрированы Леонтьев Д.С. и ..... гр.Л.Р. Судом установлено и подтверждено показаниями допрошенных в судебном заседании свидетелей, не доверять которым у суда оснований не имеется, поскольку данные свидетели предупреждались судом об уголовной ответственности, что семья Неверовых не является членами молодой семьи Леонтьевых, так как совместного бюджета не имеют, общего хозяйства с семьей Леонтьевых не ведут, проживают от них отдельно.

Таким образом, на основании вышеизложенного, проанализировав представленные документы, суд приходит к выводу, что при определении уровня жилищной обеспеченности семьи Леонтьевых, ответчиком не должна включаться в расчет площадь, принадлежащая Н., которые не являются членами молодой семьи Леонтьевых.

При таких обстоятельствах, правовых оснований для исключения молодой семьи Леонтьевых из списка на получение социальной выплаты в планируемом году не имеется, поскольку уровень обеспеченности жилой площадью на каждого члена молодой семьи Леонтьевых составляет 9,26 кв.м. (46,1 кв.м.: 5 = 9,26 кв.м.), то есть менее учетной нормы (12 кв.м.), установленной решением Березниковской городской Думы от 31.07.2018 № 420.

На основании изложенного, суд считает возможным признать отказ Управления имущественных и жилищных отношений администрации г.Березники от ..... об исключении молодой семьи Леонтьевых из списка на получение социальной выплаты в планируемом году, незаконным.

Относительно требований о возложении на ответчика обязанность восстановить молодую семью Леонтьевых в составе участников, включенных в списки на получение социальной выплаты в планируемом 2020 году, как нуждающуюся в улучшении жилищных условий и обязать ответчика выдать семье Леонтьевых в составе трех человек свидетельство на получение социальной выплаты, суд полагает необходимым указать следующее.

Так, в силу п.4.8 Порядка, в рамках реализации Подпрограммы органы местного самоуправления до 1 июня года, предшествующего планируемому, формируют и представляют в Министерство списки молодых семей на получение социальной выплаты в планируемом году (далее - предварительные списки) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

Потенциальные участницы Подпрограммы, не имеющие первоочередного права на включение в предварительные списки, включаются с учетом даты постановки на учет (п.4.8.4 Порядка).

В соответствии с п.4.9 – 4.11 Порядка, Министерство на основании предварительных списков, поступивших от органов местного самоуправления, с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий Подпрограммы из бюджета Пермского края и (или) местных бюджетов на соответствующий год и плановый период, и средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации Подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, формирует и утверждает сводный список молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году и плановом периоде (далее - сводный список), по форме, утверждаемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

На основании сводного списка и с учетом объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете Пермского края и (или) местных бюджетах на соответствующий год и плановый период на софинансирование мероприятий Подпрограммы, список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году и плановом периоде утверждается приказом Министерства в течение 10 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств главным распорядителем средств федерального бюджета (далее - основной список) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

В случае отсутствия софинансирования мероприятий Подпрограммы из федерального бюджета в планируемом году и плановом периоде основной список формируется и утверждается приказом Министерства на основании предварительных списков с учетом размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете Пермского края и (или) местных бюджетах на соответствующий год.

Выписки из основного списка, утвержденного приказом Министерства, в течение 10 календарных дней со дня его утверждения доводятся Министерством до органов местного самоуправления.

Внесение изменений в основной список осуществляется Министерством на основании уведомлений о внесении изменений в основной список, поступивших от органов местного самоуправления, по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку. Министерство ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, рассматривает представленные уведомления и вносит соответствующие изменения в основной список.

Как установлено в судебном заседании, списки молодых семей-претендентов на получение социальной выплаты в размере 30-35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья в рамках мероприятия по обеспечению жильем молодых семей в 2020 году, утверждены приказом Министерства социального развития Пермского края № СЭД-33-01-03-790 от ...... В данном списке на получение социальной выплаты в 2020 году молодая семья Леонтьевых не поименована. Оспариваемый отказ УИЗО об исключении молодой семьи из состава участников, включенных в списки на получение социальной выплаты в планируемом году выдан ....., тогда как списки молодых семей на получение социальной выплаты в 2020 год формировались в 2019, когда молодая семья Леонтьевых на предмет соответствия требованиям, установленным Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат не проверялась.

Таким образом, учитывая, что молодая семья Леонтьевых, согласно представленного приказа Министерства социального развития Пермского края № СЭД-33-01-03-790 от ..... и утвержденного списка молодых семей-претендентов на получение социальной выплаты в 2020 года не включалась и из данного списка не исключалась, то суд считает, что на Управление имущественных и земельных отношений администрации города Березники следует возложить обязанность восстановить молодую семью Леонтьевых, состоящую из 3 человек в состав участников, включенных в списки на получение социальной выплаты в планируемом году, как нуждающуюся в улучшении жилищных условий.

Руководствуясь ст.ст. 194–199 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

    Признать незаконным решение управления имущественных и земельных отношений администрации ..... от ..... об исключении молодой семьи Леонтьевых из списка на получение социальной выплаты в планируемом году.

Возложить на Управление имущественных и земельных отношений администрации города Березники обязанность восстановить молодую семью Леонтьевых, состоящую из 3 человек: Леонтьева Д.С., Леонтьевой А.П., гр.Л.Р. в состав участников, включенных в списки на получение социальной выплаты в планируемом году, как нуждающуюся в улучшении жилищных условий.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Пермский краевой суд через Березниковский городской суд в течение месяца с момента вынесения в окончательной форме (11.08.2020).

Судья     /подпись/            М.В.Крюгер

Копия верна. Судья

2-1671/2020 ~ М-1621/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Леонтьева Анастасия Павловна
Леонтьев Денис Сергеевич
Ответчики
УИЗО администрации г.Березники
Другие
Управление культуры и молодежной политики администрации г.Березники
ООО "ЮФ "Легатим"
Администрация г.Березники
Суд
Березниковский городской суд Пермского края
Судья
Крюгер М.В.
Дело на странице суда
berezn--perm.sudrf.ru
08.07.2020Регистрация административного искового заявления
08.07.2020Передача материалов судье
10.07.2020Решение вопроса о принятии к производству
10.07.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.07.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.07.2020Судебное заседание
04.08.2020Судебное заседание
11.08.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.09.2020Дело оформлено
24.09.2020Дело передано в архив
08.10.2020Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
12.10.2020Изучение поступившего ходатайства/заявления
15.10.2020Судебное заседание
22.10.2020Дело сдано в архив после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее