Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-884/2016 ~ М-857/2016 от 22.09.2016

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Г.Североуральск 24 октября 2016 года

    Североуральский городской суд свердловской области в составе: председательствующего Сармановой Э.В.,

при секретаре судебного заседания – Степановой Е.В.,

с участием помощника прокурора г.Североуральска Черниковой М.В.,

истцов – ФИО6, Козюра Л.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора г.Североуральска в интересах Федак Л. И., Козюра Л. В. к Администрации Североуральского городского округа о признании незаконным бездействия Администрации Североуральского городского округа, выразившееся в непринятии мер по решению вопроса о признании многоквартирного <адрес> аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, обязании привлечь квалифицированных специалистов организации, имеющей допуск к работам по обследованию строительных конструкций зданий, сооружений, для признания многоквартирного <адрес> аварийным и подлежащим сносу или реконструкции,

у с т а н о в и л :

Прокурор г.Североуральска, действуя в интересах Федак Л.И., Козюра Л.В., обратился в суд с иском к Администрации Североуральского городского округа о признании незаконным бездействия Администрации Североуральского городского округа, выразившееся в непринятии мер по решению вопроса о признании многоквартирного <адрес> аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, обязании привлечь квалифицированных специалистов организации, имеющей допуск к работам по обследованию строительных конструкций зданий, сооружений, для признания многоквартирного <адрес> аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, указав в обоснование заявленных требований, что прокуратурой <адрес> по заданию прокуратуры области проведена проверка по обращению Федак Л.И., Козюра Л.В. о бездействии должностных лиц Администрации Североуральского городского округа.

Проверкой установлено, что собственником жилого помещения – <адрес> согласно свидетельству о государственной регистрации от ДД.ММ.ГГГГ, является Федак Л.И. Собственником жилого помещения – <адрес> согласно свидетельству о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ, является Козюра Л.В.

ДД.ММ.ГГГГ межведомственной комиссией проведено обследование указанного дома. По результатам обследования установлено, что <адрес> двухэтажный, восьмиквартирный. Год постройки – 1954. Фундамент-бетонированный, стены - брус, перекрытия - деревянные, кровля – шиферная, капитальный ремонт не производился с момента постройки.

Дом находится в неудовлетворительном состоянии. В большей части квартир никто не проживает. Фундамент имеет местные просадки. На стенах диагональные трещины в штукатурном слое, перекос оконных и дверных косяков. Оконные переплеты и коробки полностью поражены гнилью, все сопряжения отсутствуют. В подъездах на стенах и потолке местами отпадение штукатурного слоя. Ступени изношены, трещины вдоль волокон в досках на лестничной площадке и в ступенях. Потеря эластичности изоляции проводов и значительное повреждение проводки. На втором этаже в восьмой квартире -следы протечек на потолке. По результатам проведенного обследования межведомственная комиссия рекомендовала для обеспечения безопасности или создания нормальных условий для постоянного проживания привлечь квалифицированных экспертов организации, имеющей допуск к работам по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений, для признания многоквартирного <адрес> аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Вместе с тем, согласно информации Главы Администрации Североуральского ГО ФИО7 от ДД.ММ.ГГГГ , согласно акту обследования дома от ДД.ММ.ГГГГ, указанный дом включен в перечень потенциально ветхих домов, то есть тех домов, которые в перспективе подлежат обследованию специализированной организацией с целью признания их аварийными и подлежащими сносу. Вопрос о привлечении экспертов организации, имеющей допуск к работам по обследованию строительных конструкций зданий, сооружений не решен по настоящее время, денежные средства для привлечения экспертов в 2015-2016г.г. не выделялись.

Таким образом, Администрация Североуральского городского округа, рекомендации межведомственной комиссии не выполнила, чем нарушены права собственников жилых помещений <адрес>, в том числе Федак Л.И. - собственника жилого помещения и Козюра Л.В. - собственника жилого помещения , фактически там проживающих, другого жилья не имеющих, что повлекло их обращение в прокуратуру.

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 16.10.2003 № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения городского округа относится владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа; организация содержания муниципального жилищного фонда, осуществление муниципального жилищного контроля.

Согласно п.п. 6, 8 ст. 2 Жилищного кодекса Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе обеспечивают контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда; осуществляют в соответствии со своей компетенцией государственный жилищный надзор и муниципальный жилищный контроль.

К полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений в силу п.п. 8, 9 ст. 14 Жилищного кодекса Российской Федерации относится, в частности, признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания; осуществление муниципального жилищного контроля.

В силу ст. 28 Устава Североуральского городского округа, утв. решением Североуральской муниципальной Думы от ДД.ММ.ГГГГ , Администрация Североуральского городского округа - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения настоящим Уставом и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области.

Администрация Североуральского городского округа является юридическим лицом в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, и настоящим Уставом.

Согласно п. 10 ст. 29 Устава Североуральского городского округа к полномочиям Администрации Североуральского городского округа относится обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, ведение учета граждан для целей предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Свердловской области социального использования, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.

Жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти ( п. 4 ст. 15 ЖК РФ).

Постановлением Правительства РФ № 47 от 28.01.2006 утверждено Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

В соответствии с п, 7 этого Положения признание помещения жилым, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях, на основании оценки соответствия указанных помещений и дома установленным в Положении требованиям.

Согласно абз. 4 указанного пункта орган местного самоуправления создает в установленном им порядке комиссию для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда. В состав комиссии включаются представители этого органа местного самоуправления. Председателем комиссии назначается должностное лицо указанного органа местного самоуправления.

Согласно п. 42 Положения комиссия на основании заявления собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям и признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания, а также признает многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Процедура проведения оценки соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям включает: прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов; определение перечня дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение проектное изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям; определение состава привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения; работу комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания; составление комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленными в настоящем Положении требованиям и пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения. При этом признание комиссией многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование; принятие соответствующим федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления решения по итогам работы комиссии; передача по одном&apos;"у экземпляру решения заявителю и собственнику жилого помещения (третий экземпляр остается в деле, сформированном комиссией) (п. 44 Положения).

В соответствии с подп. "г" п. 45 Положения в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции заявитель представляет в комиссию заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома.

По результатам работы комиссия принимает одно из решений, указанных в п. 47 Положения, в том числе о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.

В силу абз. 2 п. 49 Положения на основании полученного заключения соответствующий орган местного самоуправления принимает решение и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

Из приведенных положений следует, что для признания межведомственной комиссией многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции необходимо заключение специализированной организации, выданное по результатам обследования дома.

Последующее заключение межведомственной комиссии о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием для принятия органом местного самоуправления решения о дальнейшей судьбе дома и дальнейшем использовании помещений в нем, сроках отселения лиц, проведения ремонтно-восстановительных работ.

Бездействие Администрации Североуральского городского округа по решению вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу нарушает права Федак Л.И., Козюра Л.В., которые в своем обращении указали, что дом ветхий, крыша имеет протечки, стены промерзают, полы сгнили.

Согласно ст. 45 Гражданского процессуального кодекса РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц. Заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты; включая социальное обеспечение; обеспечения право на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; образования.

Поскольку вопрос признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции неразрывно связан с возникновением в дальнейшем права гражданина на внеочередное предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда, Федак Л.И., Козюра Л.В. обратились в прокуратуру г. Североуральска с жалобой на нарушение их жилищных прав, прокурор вправе обратиться в суд в их интересах.

На основании изложенного прокурор г.Североуральска просил суд:

1.Признать незаконным бездействие Администрации Североуральского городского округа, выразившееся в непринятии мер по решению вопроса о признании многоквартирного <адрес> аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

2.Обязать Администрацию Североуральского городского округа привлечь квалифицированных специалистов организации, имеющей допуск к работам по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений, для признания многоквартирного <адрес> аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

В судебном заседании помощник прокурора г.Североуральска Черникова М.В. поддержала уточненные исковые требования прокурора <адрес> по доводам, изложенным в исковом заявлении. просила иск удовлетворить.

Истцы Федак Л.И., Козюра Л.В. в судебном заседании поддержали уточненные исковые требования прокурора, также просили удовлетворить иск.

Ответчик - Администрация Североуральского городского округа о месте и времени рассмотрения дела была извещена надлежащим образом, представитель ответчика в судебное заседание не явился.

От Администрации Североуральского городского округа поступил отзыв на исковое заявление прокурора г.Североуральска из которого следует, что Администрация Североуральского городского округа заявленные исковые требования не признает, поскольку Администрация Североуральского городского округа не бездействует и не самоустраняется от решения данной проблемы. Расходы на обследование строительных конструкций ветхих многоквартирных домов, в том числе и <адрес>, планируется включить в бюджет 2017 года.

На основании изложенного, Администрация Североуральского городского округа считает требования прокурора г.Североуральска необоснованными и просит в их удовлетворении отказать, рассмотреть данное дело в отсутствие своего представителя.

Выслушав пояснения сторон, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

В соответствии с пунктом 4 статьи 27, пунктом 3 статьи 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан, либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение.

В соответствии со ст. 40 Конституции РФ, каждый имеет право на жилище. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

В соответствии со ст. 85 Жилищного кодекса Российской Федерации, граждане выселяются из жилых помещений с предоставлением других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в случае, если: дом, в котором находится жилое помещение, подлежит сносу; жилое помещение подлежит переводу в нежилое помещение; жилое помещение признано непригодным для проживания; в результате проведения капитального ремонта или реконструкции дома жилое помещение не может быть сохранено или его общая площадь уменьшится, в результате чего проживающие в нем наниматель и члены его семьи могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, либо увеличится, в результате чего общая площадь занимаемого жилого помещения на одного члена семьи существенно превысит норму предоставления; жилое помещение подлежит передаче религиозной организации в соответствии с Федеральным законом "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности".

В соответствии со ст. 86 Жилищного кодекса Российской Федерации, если дом, в котором находится жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, подлежит сносу, выселяемым из него гражданам органом государственной власти или органом местного самоуправления, принявшими решение о сносе такого дома, предоставляются другие благоустроенные жилые помещения по договорам социального найма.

Согласно ч. 4 ст. 15 Жилищного кодекса Российской Федерации, жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с ч. 10 ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции производится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Правительством Российской Федерации принято Постановление от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", действующее в редакции Постановления Правительства РФ от 02.08.2007 № 494.

В соответствии с п. 7 Положения признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях органом местного самоуправления.

В п. 42 Положения указано, что комиссия на основании заявления собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям и признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания, а также признает многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

На основании полученного заключения соответствующий орган местного самоуправления принимает решение и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

Судом установлено и не оспаривается сторонами, в том числе и представителем ответчика, что ДД.ММ.ГГГГ межведомственной комиссией проведено обследование указанного <адрес> результатам обследования установлено, что указанный дом двухэтажный, восьмиквартирный, год постройки - 1954, фундамент-бетонированный, стены брусчатые, перекрытия - деревянные, кровля – шиферная, по деревянным стропилам. Дом находится в неудовлетворительном состоянии. В пяти квартирах никто не проживает. Фундамент имеет местные просадки. На стенах диагональные трещины в штукатурном слое, перекос оконных и дверных проемов. Оконные переплеты и коробки полностью поражены гнилью, все сопряжения нарушены. В подъездах на стенах и потолке местами отпадение штукатурного слоя. Ступени изношены, трещины вдоль волокон в досках на лестничной площадке и в ступенях. Потеря эластичности изоляции проводов и значительное повреждение проводки. На втором этаже следы протечек на потолке. По результатам проведенного обследования межведомственная комиссия рекомендовала для обеспечения безопасности или создания нормальных условий для постоянного проживания привлечь квалифицированных экспертов организации, имеющей допуск к работам по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений, для признания <адрес> аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Федак Л.И. проживает в указанном доме в квартире , как собственник жилого помещения, являясь таковым согласно свидетельству о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с договором купли-продажи квартиры от 31.03.2005г.

Козюра Л.В. проживает в указанном доме в квартире , как собственник жилого помещения, являясь таковым согласно свидетельству о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с договором передачи жилого помещения в собственность граждан от 24.06.2013г.

В силу ч. 2 ст. 676 Гражданского кодекса Российской Федерации наймодатель обязан осуществлять надлежащую эксплуатацию жилого дома, в котором находится сданное внаем жилое помещение, предоставлять или обеспечивать предоставление нанимателю за плату необходимых коммунальных услуг, обеспечивать проведение ремонта общего имущества многоквартирного дома и устройств для оказания коммунальных услуг, находящихся в жилом помещении.

В соответствии с ч. 2 ст. 65 Жилищного кодекса Российской Федерации наймодатель жилого помещения по договору социального найма обязан принимать участие в надлежащем содержании и в ремонте общего имущества в многоквартирном доме, в котором находится сданное внаем жилое помещение; осуществлять капитальный ремонт жилого помещения; обеспечивать предоставление нанимателю необходимых коммунальных услуг надлежащего качества.

Согласно ч. 1 ст. 39 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.

В силу ч. 2 ст. 39 Жилищного кодекса Российской Федерации доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доле, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника.

Администрация Североуральского городского округа, как собственник многоквартирного <адрес>, должна принимать решение о проведении капитального ремонта дома, решать вопросы о привлечении квалифицированных специалистов организации, имеющей допуск к работам по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений, для признания многоквартирного <адрес> аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 16.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения городского округа относится владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа; организация содержания муниципального жилищного фонда, осуществление муниципального жилищного контроля.

Согласно п.п. 6, 8 ст. 2 Жилищного кодекса Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе обеспечивают контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда; осуществляют в соответствии со своей компетенцией государственный жилищный надзор и муниципальный жилищный контроль.

К полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений в силу п.п. 8, 9 ст. 14 Жилищного кодекса Российской Федерации относится, в частности, признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания; осуществление муниципального жилищного контроля.

В силу ст. 28 Устава Североуральского городского округа, утв. решением Североуральской муниципальной Думы от ДД.ММ.ГГГГ , Администрация Североуральского городского округа - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения настоящим Уставом и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области.

Администрация Североуральского городского округа является юридическим лицом в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, и настоящим Уставом.

Согласно п. 10 ст. 29 Устава Североуральского городского округа к полномочиям Администрации Североуральского городского округа относится обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, ведение учета граждан для целей предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Свердловской области социального использования, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.

Принимаемые ответчиком – Администрацией Североуральского городского округа меры к разрешению сложившейся ситуации недостаточны, ответчиком не решается вопрос о привлечении квалифицированных специалистов организации, имеющей допуск к работам по обследованию строительных конструкций зданий, сооружений, для признания многоквартирного <адрес> аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, тем самым нарушаются права жильцов указанного дома – Федак Л.И., Козюра Л.В., вынуждены проживать в жилом помещении, не отвечающем установленным техническим и санитарным требованиям.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что исковые требования, заявленные прокурором г.Североуральска к Администрации Североуральского городского округа в интересах Федак Л.И., Козюра Л.В. подлежат удовлетворению, поскольку эти требования основаны на законе.

В соответствии со ст. 21 Федерального закона Российской Федерации «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 № 2202-1 предметом надзора за исполнением законов являются: соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, органами местного самоуправления.

Поскольку судом установлено и материалами дела подтверждено, что имеет место нарушение жилищного законодательства, которое ущемляет права истца, а меры, принимаемые ответчиком недостаточны, обращение прокурора в суд с настоящим иском является правомерным.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

Признать незаконным бездействие Администрации Североуральского городского округа, выразившееся в непринятии мер по решению вопроса о признании многоквартирного <адрес> аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Обязать Администрацию Североуральского городского округа привлечь квалифицированных специалистов организации, имеющей допуск к работам по обследованию строительных конструкций зданий, сооружений, для признания многоквартирного <адрес> аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Свердловского областного суда через Североуральский городской суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Судья: Э.В.Сарманова

2-884/2016 ~ М-857/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
прокурор в интересах Федак Л.И.,3 Козюра Л.В.
Ответчики
администрация
Суд
Североуральский городской суд Свердловской области
Судья
@ Сарманова Эльмира Валентиновна
Дело на сайте суда
severouralsky--svd.sudrf.ru
22.09.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.09.2016Передача материалов судье
26.09.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
26.09.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.09.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.10.2016Судебное заседание
29.10.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.12.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.01.2017Дело оформлено
30.01.2017Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее