Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-339/2021 от 19.07.2021

Дело №5-339/2021

***

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г.Полярный                              13 сентября 2021 года

                

Судья Полярного районного суда Мурманской области Логинова В.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении

Ионова А. В., ***,

УСТАНОВИЛ:

28 апреля 2021 года государственным участковым инспектором Российской Федерации по государственному контролю в сфере охраны морских биологических ресурсов группы режимно-контрольных мероприятий отделения (пограничной заставы) в городе Полярном Пограничного управления ФСБ России по западному арктическому району ФИО4 составлен протокол №... об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Ионова А.В.

Согласно данному протоколу, Ионов А.В. в период времени около 02 часов 45 минут 04 октября 2020 года, действуя совместно с третьими лицами, в районе акватории губы Ретинская Кольского залива Баренцева моря с использованием транспортного средства «УАЗ 3909», г.р.з. у435ср51, осуществил приемку, хранение и транспортировку продукции в количестве 483 комплектов конечностей, выработанную из незаконно добытого водного биологического ресурса - краба камчатского, а также имел в местах добычи водные биологические ресурсы (побережье губы Ретинская Кольского залива) комплекты конечностей камчатского краба, добыча (вылов) которых в данном районе в данный период времени запрещена, чем нарушил ч.3 ст.10, ч.1 ст.15, ст.12 ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», а также пункт 14.5.5 Правил рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна, утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 30 октября 2014 года № 414.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Ионов А.В. в судебное заседание не явился. Материалы дела содержат сведения об извещении Ионова А.В. о дате, времени и месте судебного слушания путем направления последнему извещения по электронной почте, с которой приходили сообщения от лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, а также посредством телефонной связи о времени и месте рассмотрения дела.

В соответствии с ч.2 ст.25.1 КоАП РФ, дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Таким образом, учитывая, что имеются сведения о надлежащем извещении лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении о месте и времени рассмотрения дела, и ходатайства об отложении судебного заседания от него не поступало, то дело рассматривается судьей в его отсутствие.

Судом также принимались меры к вызову свидетелей Свидетель №1 и Свидетель №3 для их допроса на основании заявленного ходатайства Ионова А.В., однако перечисленные свидетели в судебное заседание не явились, что не препятствует рассмотрению дела об административном правонарушении.

В судебном заседании должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, государственный инспектор Российской Федерации по государственному контролю в сфере охраны морских биологических ресурсов группы режимно-контрольных мероприятий отделения (пограничной заставы) в городе Полярном ПУ ФСБ России по западному арктическому району ФИО4 пояснил, что вина Ионова А.В. в совершении административного правонарушения подтверждается собранными по делу доказательствами, поскольку действия Ионова А.В. по приемке, хранению и транспортировке 483 комплектов конечностей краба камчатского образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Выслушав должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, заслушав пояснения свидетелей Свидетель №4 и Свидетель №2, исследовав материалы дела об административном правонарушении, просмотрев видеозапись, прихожу к следующему.

В силу части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Административным правонарушением, предусмотренным частью 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, признается нарушение правил и требований, регламентирующих рыболовство во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации или открытом море, и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной второй до одного размера стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, с конфискацией судна и иных орудий совершения административного правонарушения или без таковой.

Объективная сторона данного правонарушения выражается в несоблюдении Правил рыболовства, регламентирующих деятельность граждан, осуществляющих рыболовство во внутренних водах Российской Федерации, в том числе во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации.

Согласно преамбуле Федерального закона от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире» животный мир является достоянием народов Российской Федерации, неотъемлемым элементом природной среды и биологического разнообразия Земли, возобновляющимся природным ресурсом, важным регулирующим и стабилизирующим компонентом биосферы, всемерно охраняемым и рационально используемым для удовлетворения духовных и материальных потребностей граждан Российской Федерации.

В соответствии с положениями статей 34, 35 названного Федерального закона юридическими лицами и гражданами могут осуществляться такие виды пользования животным миром, как рыболовство. Пользование животным миром осуществляется с соблюдением федеральных и региональных лимитов и нормативов, разрабатываемых в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и другими нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

В силу статьи 1 Федерального закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» под рыболовством понимается деятельность по добыче (вылову) водных биоресурсов и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству рыбной и иной продукции из водных биоресурсов.

При этом любительское и спортивное рыболовство представляет собой деятельность по добыче (вылову) водных биоресурсов в целях личного потребления и в рекреационных целях.

Промышленным рыболовством является предпринимательская деятельность по поиску и добыче (вылову) водных биоресурсов, по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству на судах рыбопромыслового флота рыбной и иной продукции из этих водных биоресурсов.

Прибрежное рыболовство - предпринимательская деятельность по поиску и добыче (вылову) водных биоресурсов, транспортировке, хранению уловов водных биологических ресурсов, а также рыбной и иной продукции из водных биоресурсов, если ее производство на судах рыбопромыслового флота предусмотрено настоящим Федеральным законом, и выгрузке уловов водных биоресурсов в живом, свежем или охлажденном виде в морские порты Российской Федерации, в иные места выгрузки, установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом.

На основании части 1 статьи 16 Федерального закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» граждане и юридические лица могут осуществлять помимо прочего любительское рыболовство.

Частью 1 статьи 10 названного Федерального закона установлено, что водные биоресурсы находятся в федеральной собственности, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Юридические лица и граждане, которые осуществляют рыболовство в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, приобретают право собственности на добытые (выловленные) водные биоресурсы в соответствии с гражданским законодательством (часть 3 статьи 10 Федерального закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов»)

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» Рыболовство осуществляется в отношении видов водных биоресурсов, добыча (вылов) которых не запрещена.

В силу пункта 1 части 1 статьи 26 Федерального закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» в целях обеспечения сохранения водных биоресурсов и их рационального использования может устанавливаться запрет рыболовства в определенных районах и в отношении отдельных видов водных биоресурсов.

Согласно статьи 43.1 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» основой осуществления рыболовства и сохранения водных биоресурсов являются Правила рыболовства, которые утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства для каждого рыбохозяйственного бассейна и обязательны для исполнения юридическими лицами и гражданами, осуществляющими рыболовство и иную связанную с использованием водных биоресурсов деятельность.

Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 30 октября 2014 года № 414 утверждены Правила рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна (далее - Правила рыболовства).

Пунктом 16.1 Правил рыболовства запрещается в течение года добыча (вылов) краба камчатского в территориальном море Российской Федерации и внутренних морских водах Российской Федерации, а также на участке континентального шельфа Российской Федерации, ограниченного с севера широтой 68°40' с.ш., с юга, запада и востока - внешней границей территориального моря Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 14.5.5 названных Правил рыболовства гражданам запрещается иметь на борту судна и плавучих средств, на рыболовных (рыбопромысловых) участках и в местах добычи (вылова) (при осуществлении рыболовства вне рыболовных (рыбопромысловых) участков), орудия добычи (вылова), применение которых в данном районе и в данный период времени запрещено, а также водные биоресурсы, добыча (вылов) которых в данном районе и в данный период времени запрещена, или их части.

Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что в период времени около 02 часов 45 минут 04 октября 2020 года, в нарушение ч.3 ст.10, ч.1 ст.15, ст.12 ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», пункта 14.5.5 Правил рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна, утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 30 октября 2014 года № 414, Ионов А.В., действуя совместно с третьими лицами, в районе акватории губы Ретинская Кольского залива Баренцева моря (внутренние морские воды РФ) с использованием транспортного средства «УАЗ 3909», г.р.з. №..., осуществил приемку, хранение и транспортировку продукции в количестве 483 комплектов конечностей, выработанную из незаконно добытого водного биологического ресурса - краба камчатского, а также имел в местах добычи водные биологические ресурсы (побережье губы Ретинская Кольского залива) комплекты конечностей камчатского краба, добыча (вылов) которых в данном районе в данный период времени запрещена.

В соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Вина Ионова А.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается материалами дела, а именно:

протоколом об административном правонарушении №... от 15 июля 2021 года;

заключением эксперта №... от 08 октября 2021 года, согласно выводам которого, рыночная стоимость 1 килограмма краба камчатского по состоянию на октябрь 2020 года составляет 275 рублей 80 копеек;

заключением ихтиологической экспертизы от 04 октября 2020 года, согласно которому изъятые водные биоресурсы относятся к виду краба камчатского, для производства 483 комплектов (секций) конечностей краба камчатского количество составило 242 экземпляра краба камчатского, масса краба камчатского, из которого были изготовлены 294 кг 140 гр комплектов конечностей, составляет 447 кг 021 гр;

сведениями ФГБНУ «ПИНРО им. Н.М. Книповича» от 08 октября 2020 года, согласно которым акватория губы Ретинская Кольского залива Баренцева моря является местом обитания и возможной добычи камчатского краба;

сведениями Североморского ТУ Росрыболовства от 07 октября 2020 года о рыболовных участках в Баренцевом море;

протоколами допроса свидетелей Свидетель №2 от 07 октября 2020 года об обстоятельствах выявления административного правонарушения и установления личности лица, совершившее административное правонарушение с видеоматериалами к ним;

протоколом досмотра транспортного средства от 04 октября 2020 года с видеоматериалом к нему;

протоколом об изъятии вещей и документов от 04 октября 2020 года с видеоматериалом к нему;

актом взвешивания водных биоресурсов от 04 октября 2020 года с видеоматериалом к нему;

свидетельством о поверке №... средства измерения – весов электронных ТВ 48166-11 со сроком годности до 16 июня 2021 года;

актом об уничтожении безвозмездно изъятых водных биологических ресурсов от 04 октября 2020 года с видеоматериалом к нему;

копией постановления дознавателя отдела дознания и административной практики ПУ ФСБ России по западному арктическому району об отказе в возбуждении уголовного дела от 19 ноября 2020 года;

Нарушений закона при составлении протокола об административном правонарушении и оформлении других материалов судом не установлено, в связи с чем они принимаются как доказательства, подтверждающие наличие события административного правонарушения и виновность лица, привлекаемого к административной ответственности.

Доводы Ионова А.В. приведенные в объяснениях, данных им при составлении протокола по делу об административном правонарушении от 04.12.2020 по указанным фактам подтверждают событие административного правонарушения и согласуются с пояснениями допрошенных в качестве свидетелей должностных лиц пограничного управления ФСБ России по западному арктическому району.

Допрошенный в судебном заседании свидетель Свидетель №2 подтвердил свои показания, данные в ходе проведения административного расследования, о том, что 03 октября 2020 года с 20 часов 00 минут до 06 часов 00 минут 04 октября 2020 года он совместно с Свидетель №4 сменили наряд в составе ФИО6 и ФИО7, которые несли службу в губе Ретинская Кольского залива Баренцева моря. По обстановке им доложили, что ушло маломерное плавательное средство с двумя гражданами на борту. При наблюдении за акваторией 04 октября 2020 года около 03 часов 00 минут они увидели, как маломерное плавательное средство, на котором находилось два человека, а в носовой части лодки в большом количестве находятся мешки, подходит к берегу губы Ретинская.

Одновременно с прибытием лодки к берегу к ней подъехал автомобиль УАЗ зеленого цвета. Водитель указанного автомобиля вышел из машины и открыл заднюю дверь, подготовившись к приёму мешков. Один из пассажиров лодки, которым впоследствии оказался Свидетель №3, вылез из лодки, а оставшийся в лодке человек начал передавал мешки на берег. Водитель автомобиля УАЗ, которым впоследствии оказался Ионов А.В. и Свидетель №3 начали загружать указанные мешки в багажный отсек автомобиля.

Старшим наряда Свидетель №4 было принято решение о пресечении противоправных действий указанных лиц, в связи с чем они выдвинулись к автомобилю. Подойдя ближе, они увидели, что все мешки уже были загружены в автомобиль, Свидетель №3 стоял рядом с автомобилем, а Ионов А.В. сел за руль автомобиля. В это время лодка отошла от берега. Представившись сотрудниками пограничного управления, с целью установления события административного правонарушения, они при участии Свидетель №3 и Ионова А.В. провели осмотр автомобиля. В ходе осмотра в багажном отделении обнаружены 12 полипропиленовых мешков белого цвета, в которых находились 483 комплектов конечностей краба камчатского.

Показания допрошенного в судебном заседании свидетеля Свидетель №4 аналогичны показаниям свидетеля Свидетель №2

Доводы лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, об отсутствии в его действиях состава административного правонарушения по причине неосведомленности о содержимом погруженных в автомобиль мешков, суд расценивает исключительно как способ избежать административной ответственности за содеянное, поскольку выдвинутая Ионовым А.В. версия опровергается совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств, оснований не доверять которым у суда не имеется.

Перечисленные доказательства отвечают требованиям статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и в соответствии со статьей 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются допустимыми, достоверными и достаточными.

Оснований не доверять показаниям свидетелей, предупрежденных об административной ответственности по статье 17.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не имеется, их показания последовательны, согласуются между собой и с иными материалами дела об административном правонарушении.

Каких-либо данных, свидетельствующих о наличии у сотрудников пограничной службы личной заинтересованности в привлечении Ионова А.В. к административной ответственности, необходимости для искусственного создания ими доказательств его виновности, не установлено.

Таким образом, принимая во внимание, что наличие водных биологических ресурсов при осуществлении рыболовства неразрывно связано с предпринимательской деятельностью, а значительное количество изъятого у Ионова А.В. краба камчатского, добыча (вылов) которого в данном районе в данный период времени запрещена, объективно свидетельствует об осуществлении им указанных действий не в целях личного потребления данных водных биологических ресурсов, суд приходит к выводу, что Ионов А.В., действуя совместно с третьими лицами, фактически осуществил промышленное либо прибрежное рыболовство, нарушив при этом требования пункта 14.5.5 Правил рыболовства, что образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Доказательства, опровергающие установленные в судебном заседании обстоятельства, а также документы, подтверждающие законность нахождения указанных водных биоресурсов, Ионовым А.В. не представлены.

Наказание назначается в соответствии со статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с учетом обстоятельств и характера совершенного правонарушения и данных о личности привлекаемого к административной ответственности лица.

При назначении наказания судом учитываются данные о личности Ионова А.В., а также его имущественное и семейное положение, обстоятельства и характер совершенного правонарушения, обстоятельства, смягчающие и отягчающие его административную ответственность.

Содеянное Ионовым А.В. правонарушение посягает на установленный федеральным законодательством порядок общественных отношений в сфере охраны окружающей среды и водных биологических ресурсов, создает существенную угрозу охраняемым общественным интересам, не позволяет должностным лицам осуществлять надлежащий государственный контроль за использованием и сохранением водных биоресурсов и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной второй до одного размера стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, с конфискацией судна и иных орудий совершения административного правонарушения или без таковой.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, судом не установлено.

В качестве обстоятельства, отягчающего административную ответственность Ионовым А.В., суд признает в силу пункта 4 части 1 статьи 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершение административного правонарушения группой лиц, поскольку достоверно установлено, что Ионов А.В. осуществил действия по приемке, хранению и транспортировке 483 комплектов конечностей краба камчатского, действуя совместно с третьими лицами.

Принимая во внимание особую значимость охраняемых правоотношений, обстоятельства совершенного правонарушения, личность правонарушителя, его имущественное и семейное положение, отсутствие смягчающих и наличие отягчающего административную ответственность обстоятельств, считаю необходимым применить к Ионову А.В. административное наказание за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в размере 61 644 рубля 20 копеек, что составляет 1/2 часть стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения (123 288,40 руб.), без конфискации орудий совершения административного правонарушения, признав данное административное наказание достаточным для исправления лица, совершившего административное правонарушение.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не истек.

Обстоятельств, которые в силу статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влекут прекращение производства по делу, не установлено.

Оснований для применения положений статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Ионова А.В. не усматривается.

Протоколом об изъятии вещей и документов и актом приёма-передачи подтверждено, что при производстве по делу об административном правонарушении у Ионова А.В. изъяты: транспортное средство марки «УАЗ 3903», 2001 года выпуска, государственный регистрационный номер №..., и ключи от указанного транспортного средства, переданный на хранение на склад Пограничного управления ФСБ России по Западному арктическому району, а также свидетельство о регистрации транспортного средства серии №..., приобщенное к материалам дела об административном правонарушении.

Согласно свидетельству о регистрации транспортного средства серии №..., а также карточки учёта транспортного средства собственником указанного автомобиля является ФИО1.

Принимая во внимание, что административное наказание назначено Ионову А.В. в виде административного штрафа без конфискации орудия совершения административного правонарушения, указанные предметы подлежат возвращению законному владельцу – ФИО1

На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.7 - 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 8.17 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 61 644 ░░░░░ 20 ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░), ░/░░░░ 0310064300000001490, ░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░//░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░.░░░░░░░░, ░░░ 5190046521, ░░░ 519001001, ░░░░░░░ ░░░░ 04491Y00970; ░░░ 044705001, ░░░░░ 47701000, ░░░ 18900009760200020070, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░, ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ №2109.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ 32.2. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 20.25 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ «░░░ 3903», 2001 ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ №..., ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 7 ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ №... ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░1.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░                                  ░.░. ░░░░░░░░

5-339/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Ионов Алексей Владимирович
Суд
Полярный районный суд Мурманской области
Судья
Логинова Виктория Васильевна
Дело на сайте суда
pol--mrm.sudrf.ru
19.07.2021Передача дела судье
21.07.2021Подготовка дела к рассмотрению
20.08.2021Рассмотрение дела по существу
27.08.2021Рассмотрение дела по существу
03.09.2021Рассмотрение дела по существу
13.09.2021Рассмотрение дела по существу
14.09.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
29.09.2021Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
08.10.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
12.10.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
12.10.2021Обращено к исполнению

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее