Судебный акт #1 (Постановления) по делу № 5-845/2015 от 04.06.2015

Дело № 5-845/2015

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, <адрес>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«24» июня 2015 года г. Петропавловск-Камчатский

Судья Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края Лошаков Тарас Николаевич при секретаре ФИО2, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении

общества с ограниченной ответственностью «Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Петропавловска-Камчатского», юридический адрес: 683024, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, <адрес>, ОГРН 1084101001203, ИНН 4101122429, зарегистрированного в качестве юридического лица и поставленного на учет в ИФНС по г. Петропавловску-Камчатскому ДД.ММ.ГГГГ,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ в 10 часов 00 минут по адресу: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, <адрес>, обществом с ограниченной ответственностью «Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Петропавловска-Камчатского» (далее по тексту - ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского», Общество) допущено нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых зданий, помещений, выразившееся в следующем: при эксплуатации жилого многоквартирного <адрес> в г. Петропавловске-Камчатском допущено захламление подвальных помещений строительным и бытовым мусором; два вентиляционных отверстия в месте выхода не закрыты металлической сеткой (решеткой); захламление придомовой (дворовой) территории; емкости для пищевых и бытовых отходов, расположенные на контейнерной площадке, не оборудованы плотно закрывающейся крышкой; не проводятся мероприятия по уничтожению грызунов, чем нарушены требования ст. 11, п. 1 ст. 24 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 9.1, 9.2 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», п.п. 3.8, 3.11 СанПиН 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизации».

ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» извещалось о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, законный представитель Общества ФИО3 в судебное заседание не явилась, сведений о причинах неявки, ходатайств об отложении рассмотрения дела не поступило, в связи с чем на основании ч. 3 ст. 25.4, ч. 5 ст. 25.5, п. 4 ч. 1 ст. 29.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях дело рассмотрено в отсутствие законного представителя юридического лица.

Защитник ФИО4, действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ № 181, при рассмотрении дела пояснил, что Общество не имеет возражений по тем нарушениям, которые зафиксированы в протоколе об административном правонарушении. Дополнительно указал, что ДД.ММ.ГГГГ на основании заключенного Обществом договора по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, <адрес>, была проведена плановая дератизация, в обоснование чего представил копию ведомости к акту выполненных работ (л.д. 71-72).

Выслушав защитника ФИО5, исследовав материалы и обстоятельства дела об административном правонарушении, нахожу факт совершения административного правонарушения ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» при вышеизложенных обстоятельствах и его вину в содеянном полностью доказанными в связи со следующим.

В соответствии со ст. 6.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта.

В соответствии со ст. 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее по тексту – Федеральный закон № 52-ФЗ) индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

Согласно п. 1 ст. 24 Федерального закона № 52-ФЗ, при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (п. 3 ст. 39 Федерального закона № 52-ФЗ).

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с Федеральным законом № 52-ФЗ утверждены санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», которые введены в действие с ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно п.п. 1.2, 1.4 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», данные санитарные правила устанавливают обязательные санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях, которые следует соблюдать при размещении, проектировании, реконструкции, строительстве и эксплуатации жилых зданий и помещений, предназначенных для постоянного проживания. Санитарные правила предназначены для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, деятельность которых связана с проектированием, строительством, реконструкцией и эксплуатацией жилых зданий и помещений, а также для органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении, основанием для его возбуждения и проведения административного расследования послужило поступившее ДД.ММ.ГГГГ в адрес Управления Роспотребнадзора по Камчатскому краю заявление № В-581/ЭП гражданина, проживающего в <адрес> в г. Петропавловске-Камчатском об ухудшении условий проживания в связи с заселенностью синантропными грызунами, недостаточностью мер по дератизации (л.д. 15, 29-32).

Согласно протоколу осмотра от ДД.ММ.ГГГГ, в период времени с 09 часов 30 минут до 10 часов 00 минут был произведен осмотр жилого многоквартирного <адрес> в г. Петропавловске-Камчатском, находящегося в управлении ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского», в результате чего установлено: подвальные помещения захламлены бытовым и строительным мусором; не установлена металлическая сетка (решетка) в месте выхода двух вентиляционных отверстий; отмечено захламление придомовой (дворовой) территорий; емкости для пищевых и бытовых отходов, расположенные на контейнерной площадке не оборудованы плотно закрывающейся крышкой. В 4 из 7 капканов, установленных ДД.ММ.ГГГГ в подвальном помещении дома для отлова синантропных грызунов, обнаружены крысы (л.д. 6-7).

Достоверность сведений, зафиксированных в протоколе осмотра, не вызывает сомнения, поскольку указанное процессуальное действие проведено уполномоченным должностным лицом в присутствии понятых, а также представителя Общества ФИО6, от которых замечаний по поводу произведенных в их присутствие процессуальных действий и зафиксированным в протоколе сведениям не поступило, что подтверждается их подписями.

Актом обследования на наличие синантропных грызунов от ДД.ММ.ГГГГ, проведенного ДД.ММ.ГГГГ на основании определения о назначении экспертизы по делу об административном правонарушении № 85-Э от ДД.ММ.ГГГГ, установлено, что возле контейнерной площадки обнаружено поселение серых крыс. Контейнеры не оборудованы крышками. Подвальные помещения захламлены. В стене дома имеется сквозное отверстие, не заделанное мелкоячеистой металлической сеткой. На придомовой территории с левой стороны дома свалка бытового и строительного мусора. В 2015 году плановая дератизация в доме не проводилась. На контейнерной площадке проводилась внеплановая дератизация ДД.ММ.ГГГГ. Для объективной оценки наличия грызунов по объекту - <адрес> ДД.ММ.ГГГГ на контейнерной площадке установлено 3 ловушки, на придомовой территории установлена 1 ловушка, в подвальном помещении установлено 3 ловушки. ДД.ММ.ГГГГ зафиксировано, что в 4 из 7 установленных капканах обнаружены четыре серые крысы. Обследование проведено в присутствии инженера ЖЭУ-1 ФИО6, которая с актом ознакомлена, замечаний по зафиксированным в актах сведениям не указал (л.д. 13, 66).

Согласно экспертному заключению от ДД.ММ.ГГГГ по проведенной по делу санитарно-эпидемиологической экспертизе установлено, что подвальные помещения жилого многоквартирного <адрес> в г. Петропавловске-Камчатском не соответствуют обязательным требованиям п.п. 3.8, 3.11 СанПиН 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к проведению дератизации», п.п. 9.1, 9.2 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях»: на момент обследования возле контейнерной площадки обнаружено поселение серых крыс; контейнеры не оборудованы крышками; подвальные помещения захламлены; два вентиляционных окна в подвальных помещениях не закрыты мелкоячеистой металлической сеткой; на придомовой территории с левой стороны дома свалка бытового и строительного мусора. Кроме того, в расставленных ловушках на контейнерной площадке для сбора ТБО была поймана 1 серая крыса, на придомовой территории - 1 серая крыса, в подвальных помещениях – 2 серые крысы. Таким образом, вышеуказанные нарушения санитарного законодательства привели к формированию благоприятных условий для обитания крыс, которые являются переносчиками различных заболеваний, что, в свою очередь, создает возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан (л.д. 8-10).

Выводы, изложенные в экспертном заключении, не вызывают сомнений в своей достоверности и объективности, поскольку эксперт был предупрежден об административной ответственности по ст.ст. 17.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях за дачу заведомо ложного заключения (л.д. 19).

Согласно договору управления многоквартирным домом от ДД.ММ.ГГГГ № 568-ДУ-11, заключенному в соответствии с решением общего собрания собственников жилых (нежилых) помещений от ДД.ММ.ГГГГ о выборе способа управления и утверждении условий данного договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьями 44-48, 162 Жилищного кодекса РФ и основании норм действующего жилищного и гражданского законодательства Российской Федерации, ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» («Управляющая организация») обязалось обеспечить управление многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, <адрес>, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предоставлять коммунальные услуг собственникам помещений указанного многоквартирного дома и осуществлять иную, направленную на достижение целей управления многоквартирным домом, деятельность (л.д. 18-27).

По результатам проведенного административного расследования ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, по выявленному ДД.ММ.ГГГГ в 10 часов 00 минут по адресу: Петропавловске-Камчатском, <адрес>, нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений, зданий, повлекшее нарушение требований ст. 11, п. 1 ст. 24 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 3.8, 3.11 СанПиН 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к проведению дератизации», п.п. 9.1, 9.2 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях». Законный представитель Общества ФИО3 участия в составлении протокола не принимала, о месте и времени производства данного процессуального действия юридическое лицо Общество было уведомлено надлежащим образом, в связи с чем составление протокола без участия законного представителя юридического лица соответствует требованиям ч. 4.1 ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях (л.д. 3-4, 5).

Исходя из содержания ч. 1 ст. 36 Жилищного кодекса РФ, к общему имуществу в многоквартирном доме относятся, в частности, помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы).

В соответствии со ст. 161 Жилищного кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать в том числе соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома, безопасность жизни и здоровья граждан, соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц.

В силу ст. 39 указанного выше Кодекса правила содержания общего имущества в многоквартирном жилом доме устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно положениям п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 491), общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: безопасность для жизни и здоровья граждан, соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.

Пунктом 11 вышеуказанных Правил предусмотрено, что содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества включает в себя, в том числе, текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации, уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества, сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов.

На основании вышеизложенного прихожу к выводу о том, что обстоятельства, установленные на основании совокупности представленных по делу доказательств, содержание которых приведено выше, свидетельствуют о нарушении ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» требований ст. 11, п. 1 ст. 24 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а также п.п. 3.8, 3.11 СанПиН 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к проведению дератизации», пунктов 9.1, 9.2 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», согласно которым: индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; инженерно-технические мероприятия по защите объекта от грызунов включают устройство металлической сетки (решетки) в местах выхода вентиляционных отверстий, стока воды; проведение мероприятий по ликвидации нор грызунов, устранению трещин (отверстий) в фундаменте, полах, стенах, потолках; герметизацию с использованием металлической сетки мест прохода коммуникаций в перекрытиях, стенах, ограждениях; использование профилактических охранно-защитных дератизационных систем (ОЗДС) на базе электрических, ультразвуковых или механических устройств, безопасных для человека; установку профилактических охранно-защитных дератизационных систем (ОЗДС) на базе электрических, ультразвуковых или механических устройств безопасных для человека при наличии документов, подтверждающих качество и безопасность продукции (товаров) в случаях необходимости такого документа в соответствии с правовыми актами Таможенного союза и законодательства Российской Федерации; санитарно-гигиенические мероприятия включают: работы по поддержанию санитарного состояния на объектах в рабочих и подсобных помещениях, подвалах, на территории, прилегающей к объектам; использование плотно закрывающихся емкостей для пищевых и бытовых отходов и регулярная их очистка; проведение других мероприятий, соответствующих профилю объекта, предусмотренных законодательством Российской Федерации и санитарными правилами; при эксплуатации производственных, общественных, жилых помещений, зданий, сооружений, транспорта следует соблюдать меры, препятствующие миграции грызунов, создающие неблагоприятные условия для их обитания, в том числе: своевременный ремонт отмосток, дверных, оконных проемов, мест прохождения коммуникаций в перекрытиях, стенах, ограждениях; использование для хранения пищевых и бытовых отходов плотно закрывающихся емкостей, регулярная их очистка; проведение других мероприятий, предусмотренных санитарными правилами, соответствующими профилю объекта; при эксплуатации жилых зданий и помещений не допускается захламление, загрязнение и затопление жилых помещений, подвалов и технических подполий, лестничных пролетов и клеток, чердачных помещений; при эксплуатации жилых помещений требуется своевременно принимать меры по устранению неисправностей инженерного и другого оборудования, расположенного в жилом помещении (систем водопровода, канализации, вентиляции, отопления, мусороудаления, лифтового хозяйства и других), нарушающих санитарно-гигиенические условия проживания.

В силу ч. 2 ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно сведениям из ЕГРЮЛ, ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» является действующим юридическим лицом, зарегистрированным в установленном законом порядке, основным видом экономической деятельности которого является «Управление эксплуатацией жилого фонда» (л.д. 34-49).

Вступая в соответствующие правоотношения, юридическое лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.

Изложенными доказательствами подтверждается, что на момент совершения административного правонарушения ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» имело все необходимые полномочия и возможности для соблюдения действующего законодательства. Каких-либо объективных обстоятельств, препятствующих выполнению возложенных обязанностей по соблюдению санитарно-эпидемиологических требований, при рассмотрении дела не установлено, следовательно, ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» имело правовую и реальную возможность выполнить обязанности по их соблюдению, но не предприняло к этому соответствующих всех зависящих от него мер.

Учитывая вышеизложенное, исследовав и оценив в совокупности представленные доказательства, считаю вину ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» в совершении административного правонарушения доказанной и квалифицирую его действия по статье 6.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях - нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых зданий, помещений, поскольку указанная выше квалификация полностью нашла свое подтверждение при рассмотрении дела об административном правонарушении

Вина ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, установлена совокупностью исследованных по делу доказательств, согласующихся между собой и дополняющих друг друга, оснований сомневаться в достоверности, допустимости и относимости которых не имеется.

На момент рассмотрения настоящего дела срок давности привлечения юридического лица к административной ответственности, предусмотренный ч. 1 ст. 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях для данной категории дел, не истек.

Иных обстоятельств, исключающих производство по делу, также не установлено.

В соответствии со ст. 6.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение юридическим лицом санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность Общества в соответствии со ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлено.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях обстоятельством, отягчающим административную ответственность, признается повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный ст. 4.6 данного Кодекса.

В соответствии со ст. 4.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

В материалы дела представлены копии постановлений от 7 и ДД.ММ.ГГГГ о привлечении ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» к административной ответственности по ст. 6.4 КоАП РФ (л.д. 50-51, 54-57), однако указанные постановления по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, то есть на дату совершения нового правонарушения, по обстоятельствам которого возбуждено настоящее дело, не вступили в законную силу, в связи с чем они не могут свидетельствовать о повторности совершения Обществом административного правонарушения.

Согласно ч. 1 ст. 3.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии. Административное приостановление деятельности назначается судьей только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части Кодекса РФ об административных правонарушениях, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

При решении вопроса о виде и размере административного наказания, в соответствии со ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, учитывая характер совершенного правонарушения, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, считаю возможным в целях предупреждения совершения новых правонарушений назначить ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» административное наказание в виде административного штрафа в размере, предусмотренном санкцией ст. 6.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

При этом учитывая, что по характеру правоограничительного воздействия на юридических лиц административное приостановление деятельности является мерой исключительной, считаю, что достаточных оснований для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности по настоящему делу не усматривается.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать общество с ограниченной ответственностью «Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Петропавловска-Камчатского» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

Информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа: получатель-Управление Федерального казначейства по Камчатскому краю (Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю), ИНН 4101099804, КПП 410101001, БИК 043002001, р/с 40101810100000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Камчатскому краю, ОКТМО 30701000, КБК 141 116 2800001 6000 140.

Постановление может быть обжаловано в Камчатский краевой суд в течение десяти суток со дня вручения либо получения его копии.

Судья подпись Т.Н. Лошаков

Верно:

Судья Т.Н. Лошаков

5-845/2015

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "УЖКХ г. Петропавловска - Камчатского"
Суд
Петропавловск-Камчатский городской суд Камчатского края
Судья
Лошаков Тарас Николаевич
Статьи

ст.6.4 КоАП РФ

Дело на сайте суда
p-kamchatsky--kam.sudrf.ru
05.06.2015Передача дела судье
24.06.2015Подготовка дела к рассмотрению
24.06.2015Рассмотрение дела по существу
Судебный акт #1 (Постановления)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее