66RS0044-01-2018-002407-83
Решение
именем Российской Федерации
10 сентября 2018 года Первоуральский городской суд Свердловской области
в составе: председательствующего Карапетян Е.В.
при секретаре Фаттаховой Л.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ладыгиной Елены Анатольевны к Государственному учреждению Управлению пенсионного фонда Российской Федерации в городе Первоуральске Свердловской области (межрайонному) о признании права на назначение досрочной страховой пенсии по старости, включении в специальный трудовой стаж периодов работы, возложении обязанности назначить досрочную страховую пенсию по старости с момента обращения,
установил:
02.03.2018 Ладыгина Е.А. обратилась в Управление пенсионного фонда в городе Первоуральске с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с п.п.1 п.1 ст.30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».
Однако в установлении пенсии на основании решения от 18.06.2018 № Ладыгиной Е.А. было отказано в виду отсутствия необходимого стажа. Ответчиком в стаж, дающий право на назначение пенсии ранее достижения возраста, установленного ст.8 вышеназванного Федерального закона, принято 03 года 26 дней. Из необходимого минимального 3 года 09 месяцев.
Истец Ладыгина Е.А оспаривает период с 02.04.1997 по 31.07.1997 календарно 03 месяца 29 дней контролером в цехе смол ООО НПФ «Карбохим», так как на ИЛС от 05.03.2018 отсутствуют данные льготной профессии. В основании отказа указано на пункт 4 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.10.2014 №, согласно пункта 3 порядка, утвержденного приказом Минздравсоцразвития от 31.03.2011 №-м.
Период работы с 16.01.1999 по 31.03.2000 (календарно 01 год 02 месяца15 дней) контролером в НПФ «Карбохим» цех смол, Шунгезитовый завод (Новая площадка) ответчиком вообще не указан
Ладыгина Е.А просит признать отказ Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда :Российской Федерации в городе Первоуральске Свердловской области (межрайонного) в назначении пенсии по старости досрочно в связи работой во вредных условиях труда, в соответствии п.п. 1 п. 1 ст. 30 Федерального закона № 400 - ФЗ «О страховых пенсиях», оформленный решением № от 18.06.2018 незаконным в оспариваемой части. Признать за ней право на назначении страховой пенсии по старости досрочно в связи с осуществлением работ с вредными условиями труда, соответствии с п.п1 п. 1 ст. 30 Федерального закона № 400 - ФЗ «О страховых», с уменьшением пенсионного возраста до 53 лет и включить в стаж, дающий право на назначение периодов работы:
02.04.1997 по 31.07.1997 года (3 мес. 29 дн.) - контролером в цехе смол на НПФ
16.01.1999 года по 31.03.2000 года (1 год 2 мес. 15 дн.) - контролер, в НПФ. цех смол, Шунгезитовый завод (Новая площадка).
А также обязать ГУ УПФ в г. Первоуральске (межрайооное) назначить страховую пенсию по старости досрочно лосросно с момета обращение впенсионный фонд, то есть с 02.03.2018Ю
В обоснование заявленных требований истец Ладыгина Е.А. суду пояснила, что за назначением досрочной страховой пенсии по старости в Управление Пенсионного фонд в городе Первоуральске с заявлением обратилась 02.03.2018. Однако в назначении пенсии ей было отказано, ввиду отсутствия требуемого специального стажа на работах с вредными условиями труда. Управлением Пенсионного фонда г.Первоуральска льготный стаж, принятый для назначения пенсии, установлен 05 лет 26 дней, страховой стаж составил - 28 лет 12 дней. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона РФ от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях», которым предусматривает назначение пенсии женщинам по достижении возраста 45 лет, если они проработали соответственно не менее 7 лет 6 месяцев на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах, и имеют страховой стаж, соответственно, не менее 15 лет. В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного выше срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа,пенсия им назначается с уменьшением возраста, установленного статьей 8Федерального закона, на один год за каждый полный год такой работы. Таким образом, для выхода на пенсию с 53 лет истцу необходимо иметь специальный стаж 3 года 9 месяцев. Согласнорешению Управления Пенсионного фонда в городе Первоуральске от 18.06.2018 в стаж на соответствующих видах работ не были два периода работы: с 02.04.1997 по 31.07.1997 сведений о ее работе в ИЛС не имеется, в связи с чем данный период исключен, а также период с 16.01.1999 года по 31.03.2000 года (1 год 2 мес. 15 дн.) в НПФ «Карбохим», цех смол, Шунгезитовый завод (Новая площадка) в виду отсутствия сведений о ее должности, дающей право на льготное пенсионное обеспечение. Как следует из записей в ее трудовой книжке, с Дзержинского производственного объединения «ЗАРЯ» она была уволена в порядке перевода на НПФ «Карбохим» с 21.01.1993 года по 01.09.1994 года работала мастером по контролю производством, (контролером), затем, с 02.09.1994 по 01.04.1997 она находилась в отпуске по уходу за ребенком. С 02.04.1997 по 31.07.1997 года сведений о ее работе в ИЛС не имеется, несмотря на то, что она продолжала работать в НПФ «Карбохим», цех смол, в должности мастера по контролю производством, контролером. С 01.08.1997 по 16.01.1998 она продолжала работать мастером по контролю производством, контролером в цехе смол на НПФ «Карбохим». С 17.01.1998 она была переведена контролером 5 разряда в цех смол в НПФ «Карбохим», на основании Приказа №4к от 18.01.1998. С января 1999 года по 31.03.2000 она работала контролером в цехе смол, Шунгезитовый завод (Новая площадка) на ПФК «Карбохим», без дополнительного перевода. Постоянная занятость в течение полного рабочего дня в режиме полной рабочей недели, характер работы : должность - контролер, относящаяся к Списку 1, раздел VIII «Химическое производство» код позиции 1080А010 осталась неизменной. Она по-прежнему получала заработную плату на НПФ «Карбохим», ей предоставлялся удлиненный отпуск 42 календарных дня, что свидетельствует о работе во вредных условиях труда, она числилась работником НПФ «Карбохим», что также подтверждается записями в трудовой книжке. Следовательно, Управление Пенсионного фонда в городе Первоуральске несмотря на наличии сведений о моей работе в НПФ «Карбохим», цех смол, Шунгезитовый завод (Новая площадка) за период с 21.01.1993 года по 31.03.2000 года в должности контролера, незаконно исключил период моей работы с 16.01.1999 по 31.03.2000 года (1 год 2 месяца. 15дней). По состоянию на 02.03.2018 года для выхода на пенсию с 53 лет ей было необходимо иметь специальный стаж не менее 3 лет 9 мес. Поскольку она достигла возраста 53 лет, имеют 28 лет 12 дней. страхового стажа и проработала с 21.01.1993 по 31.03.2000 на работах с вредными условиями труда 4 года 7 месяцев. 10 дней. ( 3 года 26 дней - принятый к зачету УПФР г.Первоуральска + 1 год 2 месяцев. 15 дней. (с 16.01.1999 года по 31.03.2000 года) + 3 месяца 29 дней. (с 02.04.1997 по 31.07.1997 года), то страховая пенсия ей должна была быть назначена с уменьшением возраста, на один год за каждый год такой работы. Просит признать решение Управления пенсионного фонда в г.Первоуральске об отказе незаконным в части, признать за ней право на назначение трудовой пенсии по старости досрочно, за оспариваемые периоды.
Представитель ответчика Новикова Е.С. главный специалист – эксперт (юрисконсульт) Государственного учреждения – Управления пенсионного фонда Российской Федерации в городе Первоуральске Свердловской области (межрайонного), действующая на основании доверенности № от 07.02.2018, сроком действия 1 год, исковые требования не признала в полном объеме. изложив их в отзыве, который приложен к материалам дела. Все должно быть отражены на ИЛС, из которого пенсионный фонд берет сведения. Так как оспариваемые периоды отражены работодателем без кода льготной профессии, пенсионный фонд их взять не может. Период с 01.01.1999 по 31.03.2000 вообще не приняли и не рассматривали, так как льготное производство смол подтверждено не было. Ответчик является правоприменительным органом.
Исследовав материалы по делу, выслушав истца, представителя ответчика, суд считает возможным удовлетворить заявленные требования в части.
В соответствии со ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями п. 3 ст. 123 Конституции Российской Федерации и ст. 12 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, закрепляющих принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласно ст. 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании Имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имею для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Согласно части 1 статьи 195 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации решение суда должно быть законным и обоснованным.
Как разъяснено в пунктах 2, 3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19 декабря 2003 г. N 23 "О судебном решении", решение является законным в том случае, когда оно принято при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению. Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании, а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.
Согласно правовой позиции, изложенной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 03.06.2004 N 11-П в Российской Федерации как социальном государстве, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, охраняется труд и здоровье людей, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты, развивается система социальных служб; каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации; каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (статья 7; статья 37, часть 3; статья 39, часть 1).
Важнейшим элементом социального обеспечения является пенсионное обеспечение. Государственные пенсии в соответствии со статьей 39 (часть 2) Конституции Российской Федерации устанавливаются законом.
В соответствии с ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" страховые пенсии устанавливаются и выплачиваются в соответствии с настоящим Федеральным законом. Изменение условий назначения страховых пенсий, норм установления страховых пенсий и порядка выплаты страховых пенсий осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Федеральный закон.
Согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.
Ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" урегулировано сохранение права на досрочное назначение страховой пенсии, согласно которой страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленногостатьей 8настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 следующим лицам:
1) мужчинам по достижении возраста 50 лет и женщинам по достижении возраста 45 лет, если они проработали соответственно не менее 10 лет и 7 лет 6 месяцев на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах и имеют страховой стаж соответственно не менее 20 лет и 15 лет. В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного выше срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, страховая пенсия им назначается с уменьшением возраста, установленногостатьей 8 настоящего Федерального закона, на один год за каждый полный год такой работы - мужчинам и женщинам.
Как установлено судом и следует из материалов дела, 02.03.2018 Ладыгина Е.А. 24.10.1964 года рождения обратилась в Управление пенсионного фонда в городе Первоуральске с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с п.п.1 п.1 ст.30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».
Однако в установлении пенсии на основании решения от 18.06.2018 № Ладыгиной Е.А. было отказано ввиду отсутствия необходимого стажа. Ответчиком в стаж, дающий право на назначение пенсии ранее достижения возраста, установленного ст.8 вышеназванного Федерального закона, принято 03 года 26 дней. Из необходимого минимального 3 года 09 месяцев.
Истцу принят период работы в ООО НПФ «Карбохим» в цехе смол в должности мастера по контролю за производством и контролера с 21.01.1993 по 01.09.1994 и 01.08.1997 по 15.01.1999.
При этом в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии по старости по п.п.1 п.1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", по указанному решению ответчиком не включен период работы с 02.04.1997 по 31.07.1997 года (03 месяца. 29 дней.) - контролером в цехе смол на НПФ, а период с 16.01.1999 года по 31.03.2000 года (1 год 2 мес. 15 дн.) - контролер, в НПФ, цех смол, Шунгезитовый завод (Новая площадка) вообще не отражен в обжалуемом решении, хотя истец Ладыгина Е.А. в должности контролера работала до 01.04.2000. 01.04.2000 Ладыгина Е.А. переведена на должность зав. складом.
При досрочном назначении трудовой пенсии по старости в соответствии со ст.30 ФЗ «О страховых пенсиях» применяются Списки производств, работ, профессий и должностей, утвержденные Кабинетом Министров СССР, Советом Министров РСФСР и Правительством РФ, в следующем порядке:
-при досрочном назначении трудовой пенсии по старости работникам, занятым на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах, - Список № производств, работ, профессий, должностей и показателей на подземных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, утвержденный Постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 г. №.
При этом время выполнявшихся до 1 января 1992 г. работ, предусмотренных Списком № производств, цехов, профессий и должностей на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах, утвержденным Постановлением Совета Министров СССР от 22 августа 1956 г. № (с последующими дополнениями), засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, наравне с работами, предусмотренными Списком, указанным в абзаце первом настоящего подпункта.
В соответствии с п. 5 Разъяснения Министерства труда Российской Федерации № от 22.05.1996 г. “ О порядке применения Списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих …. право на пенсию по старости в связи с особыми условиями труда на пенсию за выслугу лет” ( в ред. Минтруда РФ от 1.10.1999 г. № ) право на пенсию в связи с особыми условиями труда имеют работники, постоянно занятые выполнением работ, предусмотренных Списками, в течение полного рабочего дня.
Под полным рабочим днем понимается выполнение работ в условиях труда, предусмотренных Списками, не менее 80% рабочего времени. При этом в указанное время включается время выполнения подготовительных и вспомогательных работ.
Списком № производств, работ, профессий, должностей и показателей на подземных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, утвержденный Постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991г. N 10, Позицией 10800000 VIII. «Химическое производство предусмотрены «Рабочие, руководители и специалисты предприятий химической и нефтехимической отрасли промышленности, занятые полный рабочий день в нижеперечисленных производствах и работах», в т.ч позиция 1080А010 – производных.
Согласно трудовой книжке представленной в материалы дела в период с 17.06.1991 Ладыгина Е.А. работала в Дзержинском производственном объединении «Заря» откуда была уволена 18.01.1993.
С 21.01.1993 она принята на работу НПФ «Карбохим» в цех смол мастером по контролю производства,
17.01.1998 переведена в контролеры 5 разряда в цехе смол, где работала до 01.04.2000 в связи с переводом зав.складом.
В материалы дела представлена архивная справка от 07.12.2017 №, выданная Муниципальным бюджетным учреждением «Городской архив город Дзержинск Нижегородской области» согласно которой
в период с 21.01.1993 по 17.01.1994 Ладыгина Е.А. 21.10.1964 года рождения работала в ООО «НПФ «Карбохим» цехе смол в должности мастера по контролю производством.
На основании приказа 4к от 18.01.1994 с 17.01.1994 – по лицевым счетам с января 1999 года, в цехе смол в должности контролера.
С января 1999 года – по лицевым счетам по 01.04.2000 приказ от 03.04.2000 №к в цехе Шунгезитовый завод (новая площадка) в должности не указано
С 01.04.2000 приказ от 03.04.2000 №к по 28.09.2001 приказ от 03.10.2001 № в цехе фирма в должности зав.складом.
В данные периоды курсы повышения квалификации, учебные отпуска, отпуска без сохранения заработной платы и отпуск по уходу за ребенком не указаны. В документах архивного фонда НПФ «Карбохим» имеется: Извлечение из Списка №, 2 производств, цехов, должностей и профессий на льготное пенсионное обеспечение за 1993-2001 г.г. значиться «мастер по контролю производства», «контролер (пофазный контроль готовой продукции цеха смол по Списку №), также указано, что извлечение из Списков № и № производств, цехов, должностей и профессий на льготное пенсионное обеспечение цеха Шунгезитовый завод (новая площадка) ООО НПФ «Карбохим» на хранение в МБУ «Городской архив» не поступало.
Согласно справке от 07.12.2017 № имеется информация о личном деле уволенных работников за 2001 год о работе Ладыгиной Е.А.:
В должности мастера по контролю производством цех смол с 21.01.1993 приказ от 20.01.1993 №к,
В должности контролера цех смол с 17.01.1994 приказ от 18.01.1994 №к
Далее идет указание «в должности не указанно Шунгезитовый завод (новая площадка) с января 1999 года – по лицевым счетам», при этом отсутствует какое-либо основание (приказ, распоряжение), то есть наименование Шунгезитовый завод (новая площадка прослеживается только по лицевым счетам)
В должности зав.складом, фирма с 01.04.2000 приказ от 03.04.2000 №к по 28.09.2001 приказ от 03.10.2001,
Архивная справка № от 08.12.2017 выданная Ладыгиной Е.А. о том, что она работала в НПО «Карбахим» цех смол Шунгезированный завод (новая площадка) должность не указана за период с января по сентябрь 2001 года отражена фактическая сумма заработка, которая учитывается при исчислении пенсии. При этом указано, что в лицевых счетах работника за 2001 год работник с фамилией Ладыгина Е.А. один, другие работники с вышеуказанной фамилией не обнаружены. Также представлена справка № от 08.12.2017 о фактической заработной плате за период 1997 – 2000 г.г.
Исследовав все доказательства в совокупности, суд находит обоснованным доводы истца, что фактически она работала в НПО «Карбахим» цех смол. Появление наименования Шунгезированный завод (новая площадка) следует отнести как новый участок, площадку в цехе смол. Иного ответчиком не представлено. Ссылка УПФ на то, что изменилось место работы суду не представлено. Соответственно, исполнение обязанности и наличие права на включение спорных периодов в льготный стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии подтверждается вышеуказанными и исследованными в ходе рассмотрения спора по существу, справками.
Положения ч.2 ст.6, ч.4 ст. 15, ч. 1 ст. 17, ст.ст. 18,19 и ч. 1 ст.55 Конституции РФ по своему смыслу предполагают правовую определенность и связанную с ней предсказуемость законодательной политики - в сфере пенсионного обеспечения, необходимые для того, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано.
Аналогичная правовая позиция изложена Конституционным судом РФ в Определении от 05 ноября 2002 года N320-0, согласно которой, выполняя соответствующую работу, гражданин ориентируется на нормы, определяющие продолжительность специального трудового стажа и правовые последствия, наступающие при наличии необходимого по длительности трудового стажа (общего и специального), предусмотренные действующим в этот период законодательством.
При работе в ООО НПО «Карбахим» цех смол (так указано в трудовой книжке) Ладыгина Е.А.. рассчитывала, что в будущем буду иметь право на досрочное оформление пенсии с учетом специального стажа.
Ненадлежащее оформление соответствующими должностными лицами тех или иных документов - наличие указания в ряде бухгалтерских документах указания на Шунгезированный завод (новая площадка) свидетельствуют о каком то ином наименовании, указании на рабочее место при выполняемых в данный период работы трудовых функциях, как и частичное отсутствие необходимых документов, не может являться основанием для ущемления законного права истца на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с вредными условиями труда, и служить основанием для исключения оспариваемого периода работы из специального трудового стажа, из-за отсутствия в этом вины истца Ладыгиной Е.А..
При этом суд учитывает, что сам работодатель в ИЛС данный период указал с кодом льготной профессии
Исследовав все доказательства в совокупности, суд пришел к выводу, что в оспариваемый период с 16.01.1999 по 31.03.2000, истец Ладыгина Е.А. осуществляла работу, связанную с вредными условиями труда.
Таким образом, для назначения истцу пенсии по ст.30.1.1 ФЗ №-400 необходимо наличие следующих условий:
- 7 лет 06 месяцев специального стажа,
- 15 лет страхового стажа,
- достижение возраста 45 лет.
В случае, если истец проработала на перечисленных работах не менее половины установленного выше срока и имеет требуемую продолжительность страхового стажа, трудовая пенсия ему должна быть назначена с уменьшением возраста, установленного ст.8 ФЗ № -400, на один год за каждый полный год такой работы.
Судом установлено, что на момент обращения истца в Пенсионный фонд РФ страховой стаж на работах в связи с вредными условиями труда, согласно ст. 30.1.1. ФЗ «О страховых пенсиях », составлял 04 года 03 месяца 11 дней, из них принятый ответчиком 03 года 26 дней, а также принятый судом период с 16.01.1999 по 31.03.2000, что календарно составляет 01 год 02 месяца 15 дней
Учитывая дату рождения истца – 21.10.1964, а также то, что обращение истца в УПФ в г. Первоуральске Свердловской области имело место 02.03.2018, на тот момент истцу исполнилось 53 года и истец имела право на досрочное назначение пенсии.
Страховая пенсия назначается со дня обращения за ней, но не ранее, чем со дня возникновения права на указанную пенсию. Учитывая, что с заявлением Ладыгина Е.А.обратился в Пенсионный фонд 02.03.2018, соответственно, истец имеет право на назначении ему пенсии с момента обращения, то есть со 02.03.2018.
При таких обстоятельствах решение ГУ Управления пенсионного фонда Российской Федерации в городе Первоуральске Свердловской области (межрайонного) от 18.06.2018 № об отказе в установлении пенсии Ладыгиной Е.А. следует признать частично незаконным в оспариваемой части.
Руководствуясь статьями 12, 56, 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решил:
исковые требования Ладыгиной Елены Анатольевны к Государственному учреждению Управлению пенсионного фонда Российской Федерации в городе Первоуральске Свердловской области (межрайонному) о признании права на назначение досрочной страховой пенсии по старости, включении в специальный трудовой стаж периодов работы, возложении обязанности назначить досрочную страховую пенсию по старости с момента обращения, удовлетворить частично
Признать незаконными решение Государственного учреждения Управления пенсионного фонда в Российской Федерации в городе Первоуральске Свердловской области (межрайонного) от 18.06.2018 № об отказе Ладыгиной Елене Анатольевне установлении пенсии.
Обязать Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда в Российской Федерации в городе Первоуральске Свердловской области (межрайонного):
-принять Ладыгиной Елене Анатольевне к зачету в стаж, дающий право на получение страховой пенсии по старости ранее достижения возраста, установленного статьей 8 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» период работы с 16.01.1999 по 31.03.2000;
-назначить Ладыгиной Елене Анатольевне досрочную страховую пенсию по старости ранее достижения возраста, установленного статьей 8 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях в соответствии со ст. 30 п.1 п.п.1 с момента обращения с 02.03.2018.
В остальной части исковые требования Ладыгиной Елены Анатольевны оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Свердловский областной суд через Первоуральский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Мотивированное решение составлено 14 сентября 2018 года.
Председательствующий: Е.В.Карапетян