Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-108/2022 ~ М-1031/2021 от 29.12.2021

Дело № 2а-108/2022

                                                                                   73RS0006-01-2021-002163-83 РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

18 февраля 2022 года                                     г. Барыш Ульяновской области

Барышский городской суд Ульяновской области в составе:

председательствующего судьи Зотовой Л.И.,

при секретаре Масловой Ю.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Ульяновского межрайонного природоохранного прокурора, действующего в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к Администрации муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области о возложении обязанности представить проекты зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения для установления зон санитарной охраны в Министерство природы и цикличной экономики Ульяновской области, представить в орган государственного кадастрового учета документы, содержащие сведения о границах и ограничениях по использованию земельных участков, входящих в зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения для постановки на государственный кадастровый учет и выполнить указанные мероприятия в течение 12 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу,

                    УСТАНОВИЛ:

    Ульяновский межрайонный природоохранный прокурор, действующий в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц обратился в суд с административным иском к Администрации муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области в котором указал, что в ходе прокурорской проверки были выявлены нарушения санитарного законодательства на территории муниципального образования «Барышский район», выразившееся в ненадлежащей организации зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. Просит обязать ответчика представить проекты зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения для установления зон санитарной охраны в Министерство природы и цикличной экономики Ульяновской области, также представить в орган государственного кадастрового учета документы, содержащие сведения о границах и ограничениях по использованию земельных участков, входящих в зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения для постановки на государственный кадастровый учет, выполнить указанные мероприятия в течение 12 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.

    Представитель административного истца Разорвина Е.А. поддержав иск пояснила, что в реестре муниципального имущества муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области находятся 5 источников питьевого и хозяйственно- бытового водоснабжения, расположенных в Барышском районе, по адресам: с. Акшуат; с. Акшуат, ул. Колхозная; пос. Поливаново; с. Водорацк; с. Красная Зорька. Однако, уполномоченным органом не определены границы зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно- бытового водоснабжения, проекты данных зон не утверждены. Данные обстоятельства не отрицаются и ответной стороной. Ульяновской межрайонной природоохранной прокуроре известно, что на указанные источники питьевого и хозяйственно- бытового водоснабжения, ранее были разработаны проекты зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и в 2018 году ООО «Барышская водяная компания» были получены санитарно-эпидемиологические заключения на эти источники питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. Однако, указанные документы в Министерство природы и цикличной экономики Ульяновской области не были предоставлены. Полагает, что муниципальное образование «Барышский район», как собственник указанных объектов, обязано предоставить проекты зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения в Министерство природы и цикличной экономики Ульяновской области, также представить в орган государственного кадастрового учета документы, содержащие сведения о границах и ограничениях по использованию земельных участков, входящих в зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения для постановки на государственный кадастровый учет.

      Представитель административного ответчика Чумаченко Д.В. возражая против иска пояснил, что поскольку проекты зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения ранее были уже разработаны и направлены Министерство природы и цикличной экономики Ульяновской области, то иск в этой части необоснован. Администрация МО «Барышский район» распорядилась данными объектами водоснабжения, передав их по договору аренды в МБУ «Чистый город», в том числе вместе с бременем их содержания и оформления всех необходимых документов.

    Представитель Роспотребнадзора по Ульяновской области и Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области в суд не явились, о дне рассмотрения дела извещены надлежащим образом. Возражений по иску в суд не предоставлено.

Согласно статьи 59 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации доказательствами по делу являются доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела. В качестве доказательств допускаются объяснения лиц, участвующих в деле, и показания свидетелей, полученные в том числе путем использования систем видеоконференц-связи, а также письменные и вещественные доказательства, аудио- и видеозаписи, заключения экспертов.

В силу статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

В соответствии со статьёй 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности.

Разрешая возникший спор, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав предоставленные доказательства в их совокупности, суд исходит из следующего.

В соответствии со статьёй 42 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду.

Право граждан на благоприятную среду обитания закреплено в статье 8 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологическое благополучие населения - состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека, и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности.

В соответствии с названным законом полномочия по разработке, утверждению и введению в действие санитарных правил, соблюдение которых является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, предоставлено федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему нормативно-правовое регулирование в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия.

Частью 2 статьи 7 Водного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в водных отношениях выступают соответственно органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своих полномочий, установленных нормативными правовыми актами.

Согласно части 1 статьи 55 Водного кодекса Российской Федерации охрана водных объектов, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, осуществляется исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления в пределах их полномочий в соответствии со статьями 24 - 27 данного Кодекса.

В соответствии с частью 1 статьи 43 Водного кодекса Российской Федерации для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения должны использоваться защищенные от загрязнения и засорения поверхностные водные объекты и подземные водные объекты, пригодность которых для указанных целей определяется на основании санитарно-эпидемиологических заключений.

Согласно части 2 статьи 43 Водного кодекса Российской Федерации для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 65 Водного кодекса Российской Федерации водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира. В границах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территориях которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности.

В силу абзаца 2 пункта 4 и абзаца 2 пункта 5 статьи 18 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, а также границы и режим зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.

Согласно части 3 статьи 19 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей.

Санитарно-эпидемиологические требования к организации и эксплуатации зон санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения определены СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 марта 2002 года № 10 (далее - Санитарные правила, САНПИН 2.1.4.1110-02).

Согласно абзацу первому пункта 1.5 СанПиН 2.1.4.1110-02 зоны санитарной охраны (далее также - ЗСО) организуются в составе трех поясов: первый пояс (строгого режима) включает территорию расположения водозаборов, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала. Второй и третий пояса (пояса ограничений) включают территорию, предназначенную для предупреждения загрязнения воды источников водоснабжения. В каждом из трех поясов, а также в пределах санитарно-защитной полосы, соответственно их назначению, устанавливается специальный режим и определяется комплекс мероприятий, направленных на предупреждение ухудшения качества воды.

Санитарная охрана водоводов обеспечивается санитарно-защитной полосой. В каждом из трех поясов, а также в пределах санитарно-защитной полосы, соответственно их назначению, устанавливается специальный режим и определяется комплекс мероприятий, направленных на предупреждение ухудшения качества воды.

Территория первого пояса ЗСО должна быть спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, озеленена, ограждена и обеспечена охраной. Дорожки к сооружениям должны иметь твердое покрытие.

Согласно пункту 1.6 СанПиН 2.1.4.1110-02 организации ЗСО должна предшествовать разработка её проекта, в который включаются: определение границ зоны и составляющих её поясов; план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории ЗСО и предупреждению загрязнения источника; правила и режим хозяйственного использования территорий трех поясов ЗСО.

Согласно пункту 1.13 СанПиН 2.1.4.1110-02 проект ЗСО с планом мероприятий должен иметь заключение центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора и иных заинтересованных организаций, после чего утверждается в установленном порядке.

В соответствии с частью 18 статьи 65 Водного кодекса Российской Федерации установление на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов (далее - границы), в том числе посредством специальных информационных знаков, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.01.2009 года № 17 утверждены Правила установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов (далее Правил).

В силу пункта 3 Правил установление границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации - при реализации переданных полномочий Российской Федерации по осуществлению мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации.

Согласно пункта 4 Правил в целях установления границ органами государственной власти субъектов Российской Федерации обеспечивается: а) определение ширины водоохраной зоны и ширины прибрежной защитной полосы для каждого водного объекта в соответствии со статьёй 65 Водного кодекса Российской Федерации; б) описание границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водного объекта, их координат и опорных точек; в) отображение границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов на картографических материалах; г) установление границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов непосредственно на местности, в том числе посредством размещения специальных информационных знаков.

В соответствие с пунктом 5 Правил сведения о границах, в том числе картографические материалы, в месячный срок представляются в Федеральное агентство водных ресурсов для внесения их в государственный водный реестр.

Пунктом 6 Правил предусмотрено, что органы государственной власти, указанные в пункте 3 Правил, обеспечивают размещение специальных информационных знаков на всём протяжении границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов в характерных точках рельефа, а также в местах пересечения водных объектов дорогами, в зонах отдыха и других местах массового пребывания граждан и поддержание этих знаков в надлежащем состоянии.

В соответствии с пунктом 2 Правил установление границ направлено на информирование граждан и юридических лиц о специальном режиме осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления водных объектов и истощения их вод, сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира в границах водоохранных зон и о дополнительных ограничениях хозяйственной и иной деятельности в границах прибрежных защитных полос.

Согласно статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации водоохранные зоны отнесены к зонам с особыми условиями использования территорий.

Частями 2, 5 статьи 30, пунктом 5 части 5 статьи 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что границы зон с особыми условиями использования территорий в обязательном порядке отображаются на карте градостроительного зонирования, являющейся частью правил землепользования и застройки, а также в материалах по обоснованию проекта планировки территории в графической форме.

Согласно статьи 7 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» от 13.07.2015 года № 218-ФЗ в едином государственном реестре недвижимости должны содержаться достоверные систематизированные сведения в текстовой форме (семантические сведения) и графической форме (графические сведения), в том числе реестр сведений о границах зон с особыми условиями использования территорий, территориальных зон, территорий объектов культурного наследия, особо охраняемых природных территорий, особых экономических зон, охотничьих угодий, территорий опережающего социально-экономического развития, зон территориального развития в Российской Федерации, игорных зон, лесничеств, лесопарков, о Государственной границе Российской Федерации, границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, о береговых линиях (границах водных объектов), а также сведений о проектах межевания.

Состав сведений реестра недвижимости о таких зонах определен статьей 10 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости». К указанным сведениям относятся описание местоположения границ зон, наименования органов государственной власти или органов местного самоуправления, принявших решение об установлении или изменении зон с особыми условиями использования территорий, реквизиты решений органов государственной власти или органов местного самоуправления об установлении или изменении таких зон, о создании или об изменении таких территорий и источники официального опубликования этих решений.

Статьей 32 указанного Федерального закона установлена обязанность органа государственной власти и органов местного самоуправления направлять в орган регистрации прав документы (содержащиеся в них сведения) для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости в случае принятия ими решений (актов) об установлении, изменении или о прекращении существования зоны с особыми условиями использования территорий.

Таким образом, при отсутствии соответствующих сведений, при рассмотрении вопросов, например, о предоставлении земельных участков, в отношении территорий, фактически являющихся зонами с особыми условиями, возможно принятие неправомерного решения об использовании соответствующих земель с отступлением от требований законодательства.

Статья 3 Водного кодекса Российской Федерации к принципам водного законодательства относит: значимость водных объектов в качестве основы жизни и деятельности человека. Регулирование водных отношений осуществляется исходя из представления о водном объекте как о важнейшей составной части окружающей среды, среде обитания объектов животного и растительного мира, в том числе водных биологических ресурсов, как о природном ресурсе, используемом человеком для личных и бытовых нужд, осуществления хозяйственной и иной деятельности, и одновременно как об объекте права собственности и иных прав; приоритет охраны водных объектов перед их использованием. Использование водных объектов не должно оказывать негативное воздействие на окружающую среду.

В судебном заседании установлено, что Администрация муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области, на основании решения Совета депутатов МО «Барышское городское поселение» Барышского района Ульяновской области второго созыва от 24.10.2012 года № 1/5, исполняет полномочия МО «Барышское городское поселение». На основании этого же решения, муниципальное учреждение «Администрация муниципального образования «Барышское городское поселение» Барышского района Ульяновской области» было ликвидировано.

Согласно выписке из реестра муниципального имущества МО «Барышский район» Ульяновской области от 16.12.2021 года в настоящее время в собственности муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области находятся 5 источников питьевого и хозяйственно- бытового водоснабжения, расположенных в Барышском районе, по адресам: с. Акшуат; с. Акшуат, ул. Колхозная; пос. Поливаново; с. Водорацк; с. Красная Зорька.

Из сообщения Администрации муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области, имеющегося в материалах дела следует, что правоустанавливающих документов и проектных зон санитарной охраны на указанные выше источники водоснабжения не имеется.

В судебном заседании установлено, что в ходе прокурорской проверки стало известно, что на указанные источники питьевого и хозяйственно- бытового водоснабжения, ранее были разработаны проекты зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, в 2018 году ООО «Барышская водяная компания» получены санитарно-эпидемиологические заключения на указанные источники питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. Однако, ООО «Барышская водяная компания» с 2019 года и по настоящее время водоснабжением населения не занимается, поэтому указанные документы в Министерство природы и цикличной экономики Ульяновской области не предоставлялись.

Вместе с тем, и ответчиком границы зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно- бытового водоснабжения до настоящего времени не определены, проекты данных зон не утверждены.

Исходя из изложенного суд считает подлежащими удовлетворению требования о возложении обязанности на ответчика, как собственника объектов, предоставить проекты зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно бытового водоснабжения 5 артезианских скважин, расположенных по адресам: Ульяновская область, Барышский район - с. Акшуат- 1 артезианская скважина; с. Акшуат, ул. Колхозная- 1 артезианская скважина; пос. Поливаново- 1 артезианская скважина; с. Водорацк- 1 артезианская скважина; с. Красная Зорька- 1 артезианская скважина, для установления зон санитарной охраны в Министерство природы и цикличной экономики Ульяновской области. А также предоставить в орган государственного кадастрового учёта документы, содержащие сведения о границах и ограничениях по использованию земельных участков, входящих в зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно- бытового водоснабжения - 5 артезианских скважин, расположенных по адресам: Ульяновская область, Барышский район - с. Акшуат- 1 артезианская скважина; с. Акшуат, ул. Колхозная- 1 артезианская скважина; пос. Поливаново- 1 артезианская скважина; с. Водорацк- 1 артезианская скважина; с. Красная Зорька- 1 артезианская скважина, для постановки на государственный кадастровый учёт. Указанный истцом срок выполнения данных требований - 12 месяцев суд также признает разумным.

Статья 210 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает, что собственник несёт бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В силу части 4 статьи 14 Федерального закона 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», к вопросам местного значения поселения, в том числе относятся: организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.

На основании пунктов 3, 4 части 1 статьи 16 этого же Закона, к вопросам местного значения городского округа относятся владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, а также организация в границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения.

По смыслу указанных норм к вопросам местного значения относится содержание принадлежащего ему имущества, необходимого для водоснабжения населения муниципального образования.

К доводам представителя административного ответчика о том, что ранее разработанные ООО «Барышская водяная компания» проекты зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения уже направлялись в Министерство природы и цикличной экономики Ульяновской области, суд относится критически, как противоречащим установленным в суде обстоятельствам.

Поскольку из сообщения Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области следует, что по состоянию на 16.02.2022 года в Министерство не поступало заявлений на установление зон санитарной охраны следующих источников питьевого и хозяйственно- бытового водоснабжения: артезианская скважина № 2706, расположенная в с. Акшуат, Барышского района, Ульяновской области; артезианская скважина, расположенная по ул. Колхозная в с. Акшуат, Барышского района, Ульяновской области; артезианская скважина, расположенная в п. Поливаново, Барышского района, Ульяновской области; артезианская скважина, расположенная в с. Водорацк, Барышского района, Ульяновской области; артезианская скважина, расположенная в с. Красная Зорька, Барышского района, Ульяновской области. Доказательств обратного, административным ответчиком в суд не представлено.

Доводы Администрации МО «Барышский район» о том, что она распорядилась данными объектами водоснабжения, передав их в МБУ «Чистый город» на условиях аренды, в том числе вместе с бременем их содержания и оформления всех необходимых документов суд также считает несостоятельными, поскольку в суд не представлено никаких доказательств, подтверждающих указанные обстоятельства.

Руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

                                                      РЕШИЛ:

      Административный иск Ульяновского межрайонного природоохранного прокурора удовлетворить.

Обязать Администрацию муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области в течение 12 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу:

- предоставить проекты зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно бытового водоснабжения 5 артезианских скважин, расположенных по адресам: Ульяновская область, Барышский район - с. Акшуат- 1 артезианская скважина; с. Акшуат, ул. Колхозная- 1 артезианская скважина; пос. Поливаново- 1 артезианская скважина; с. Водорацк- 1 артезианская скважина; с. Красная Зорька- 1 артезианская скважина, для установления зон санитарной охраны в Министерство природы и цикличной экономики Ульяновской области;

- предоставить в орган государственного кадастрового учёта документы, содержащие сведения о границах и ограничениях по использованию земельных участков, входящих в зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно- бытового водоснабжения - 5 артезианских скважин, расположенных по адресам: Ульяновская область, Барышский район - с. Акшуат- 1 артезианская скважина; с. Акшуат, ул. Колхозная- 1 артезианская скважина; пос. Поливаново- 1 артезианская скважина; с. Водорацк- 1 артезианская скважина; с. Красная Зорька- 1 артезианская скважина, для постановки на государственный кадастровый учёт.

         Решение может быть в Ульяновский областной суд через Барышский городской суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                     Л.И. Зотова

Мотивированное решение изготовлено 25.02.2022 года

2а-108/2022 ~ М-1031/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Ульяновский межрайонный прокурор
Ответчики
Администрация МО "Барышский район" Ульяновской области
Другие
Министерство природы и циклической экономики Ульяновской области
Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области
Суд
Барышский городской суд Ульяновской области
Судья
Зотова Л. И.
Дело на странице суда
barishinskiy--uln.sudrf.ru
29.12.2021Регистрация административного искового заявления
29.12.2021Передача материалов судье
10.01.2022Решение вопроса о принятии к производству
10.01.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.01.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.01.2022Судебное заседание
15.02.2022Судебное заседание
18.02.2022Судебное заседание
25.02.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.03.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее