Дело №2-2282/2015
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
05 октября 2015 года г. Сарапул УР
Сарапульский городской суд Удмуртской Республики в составе: председательствующего судьи Евлевских С.В.,
при секретаре Пименовой Е.В.,
с участием пом. прокурора г. Сарапула УР Вебера Б. А.,
представителя ответчика ФИО21,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора г. Сарапула УР в интересах неопределённого круга лиц к ФИО4 о размещении обязательной информации в сети интернет,
установил:
Прокурор г. Сарапула УР обратился в интересах неопределённого круга лиц в Сарапульский городской суд с исковым заявлением к ФИО4 о размещении обязательной информации в сети интернет.
Свои требования мотивировал тем, что Прокуратурой г. Сарапула УР проведена проверка, в ходе которой установлено, что ФИО4 допущены нарушения законодательства в сфере жилищно- коммунального хозяйства и защиты прав потребителей в части раскрытия обязательной информации при следующих обстоятельствах. Согласно ст. 138 Жилищного кодекса РФ ТСЖ обязано обеспечивать выполнение требований настоящей главы, положений других федеральных законов, иных нормативных правовых актов, а также устава товарищества; осуществлять управление многоквартирным домом в порядке, установленном разделом VIII настоящего Кодекса. В соответствии с ч. 10 ст. 161 Жилищного кодекса РФ управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления многоквартирным домом), о выполняемых работах и услугах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядке и об условиях их предоставления, о стоимости данных услуг и работ, а также о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утверждаемым Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства от 23.09.2010 № 731 утвержден Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (далее - Стандарт). Согласно п. 3 Стандарта товарищество собственников жилья обязано раскрывать следующую информацию: а) общая информация об управляющей организации, о товариществе и кооперативе; б) сведения о многоквартирном доме, находящемся в управлении товарищества; в) информацию о характеристиках многоквартирного дома (включая адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме; г) информацию о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг; д) информацию об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных услуг; е) информацию об использовании общего имущества в многоквартирном доме; ж) информацию о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме; з) информацию о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких собраний; и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов и расходов товарищества, кооператива за год; к) информацию о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций.
В силу п. 16 данного Стандарта организации, осуществляющие деятельность в сфере управления многоквартирными домами обязаны разместить (опубликовать) информацию в соответствии с утвержденным стандартом в сети Интернет в течение 7 рабочих дней со дня изменения соответствующих сведений. Согласно п. 5(1) Стандарта товариществами информация раскрывается путем: а) обязательного опубликования информации на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (www.reformagkh.ru), а также на одном из следующих сайтов в сети Интернет, определяемых по выбору товарищества и кооператива: сайт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (сайт Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики - http://gkh.udmurt.ru); сайт органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого товарищество или кооператив осуществляют свою деятельность (сайт МО «<адрес>» - www.adm-sarapul.ru); б) размещения информации на информационных стендах (стойках), расположенных в помещении многоквартирного дома, доступном для всех собственников помещений в доме (далее - информационные стенды). Информация, подлежащая раскрытию в соответствии со Стандартом в сети Интернет, размещена за 2014 год и является в настоящее время неактуальной. Срок для размещения информации в два месяца будет являться разумным, в который возможно реальное исполнение требований прокурора. Обращение прокурора с настоящим исковым заявлением в суд обусловлено необходимость защиты интересов неопределенного круга лиц, проживающих в доме, находящемся под управлением ФИО4. Круг лиц является неопределенным, поскольку невозможно определить конкретных лиц, которые в настоящее время проживают в многоквартирном доме либо будут проживать в будущем и чьи права могут быть нарушены отсутствием обязательной информации в сети интернет.
Просит обязать ФИО4 в течение двух месяцев с момента вступления решения суда в законную силу опубликовать на одном из сайтов - http://gkh.udmurt.ru либо www.adm-sarapul.ru информацию, указанную в п. 3 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами.
В судебном заседании прокурор Вебер Б.А. исковые требования поддержал.
Представитель ответчика ФИО4 ФИО21 суду пояснила, что на сайте www.adm-sarapul.ru ТСЖ размещена информация, касающаяся основных показателей финансово-хозяйственной деятельности в виде соответствующих отчетов; отчет об исполнении смет доходов и расходов товарищества за год путем размещения соответствующих документов. Ознакомление с указанной информацией возможно только путем «скачивания» данной информации пользователем. Кроме того, на данном сайте размещена информация об отсутствии фактов привлечения ТСЖ к административной ответственности. Остальная информация до настоящего времени не размещена.
Выслушав пояснения прокурора, представителя ответчика, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 10 ст. 161 ЖК РФ управляющая организация должна обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово- хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации. Особенности раскрытия информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных настоящим Кодексом, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (без заключения договора с управляющей организацией), устанавливаются этим стандартом раскрытия информации. Контроль за соблюдением этого стандарта раскрытия информации такими товариществом, кооперативом, управляющей организацией осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанными в части 2 статьи 20 настоящего Кодекса, в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
На основании части 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 г. № 731 утвержден стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (далее: Стандарт).
Согласно п. 1 Стандарта - настоящий документ устанавливает требования к видам, порядку, способам и срокам раскрытия информации, подлежащей раскрытию организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договора управления многоквартирным домом, заключенного в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - управляющие организации, договор управления), товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирным домом без заключения договора управления (далее соответственно - товарищество, кооператив, информация).
В силу п. 2 Стандарта - под раскрытием информации в настоящем документе понимается обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации (независимо от цели ее получения) в соответствии с процедурой, гарантирующей нахождение и получение информации.
В силу ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; образования.
Поскольку иск прокурором предъявлен к ФИО4, обязанному в соответствии со Стандартом обеспечить свободный доступ неограниченного круга лиц к информации об основных показателях его финансово- хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, подлежащей обязательному опубликованию в сети Интернет, данный спор затрагивает интересы не только собственников помещений в названном доме, но и неопределенного круга лиц, которые
посещают сеть Интернет.
Таким образом, суд находит, что прокурор <адрес> обоснованно обратился в суд с заявлением к ФИО4 в интересах неопределённого круга лиц.
Далее, из Устава ФИО4 утверждённого собранием собственников помещений в многоквартирном доме, протокол № от ДД.ММ.ГГГГ, усматривается, что ФИО4 является некоммерческой организацией, юридическим лицом, место нахождения товарищества: УР, <адрес>. Согласно разделу 8 Устава - Товарищество имеет право: заключать договор управления многоквартирным домом, а также договоры о содержании и ремонте общего имущества в многоквартирном доме, договоры об оказании коммунальных услуг, иные договоры; определять смету доходов и расходов на год; устанавливать размеры обязательных платежей, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме; пользоваться предоставляемыми банками кредитами; передавать по договору материальные и денежные средства лицам, выполняющим для товарищества работы и услуги; продавать и передавать во временное пользование, обменивать имущество, принадлежащее товариществу.
В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 138 Жилищного кодекса РФ товарищество собственников жилья обязано обеспечивать выполнение требований настоящей главы, положений других федеральных законов, иных нормативных правовых актов, а также устава товарищества; осуществлять управление многоквартирным домом в порядке, установленном разделом VIII настоящего Кодекса.
Согласно п. 3 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 г. № 731 - управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды информации:
а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);
б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления, перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в товарищества;
в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;
д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных услуг;
е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;
ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (региональный оператор);
з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких собраний;
и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов и расходов товарищества, кооператива за год;
к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций.
Согласно п. 5(1) Стандарта - Товариществами и кооперативами информация раскрывается путем:
а) обязательного опубликования информации на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на одном из следующих сайтов в сети Интернет, определяемых по выбору товарищества и кооператива:
сайт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации;
сайт органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого товарищество или кооператив осуществляют свою деятельность.
Пунктом 8 Стандарта установлено, что раскрытие управляющей организацией, товариществом и кооперативом информации осуществляется по формам, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Указанные формы должны предусматривать детализацию видов информации, предусмотренных пунктом 3 настоящего документа, обеспечивающую реализацию собственниками помещений в многоквартирном доме правомочий собственников в полном объеме.
Согласно п. 9 Стандарта - обязанность по раскрытию информации, предусмотренной подпунктами "а" - "ж" и "к" пункта 3 настоящего документа, возникает:
для управляющей организации - не позднее 30 дней со дня заключения договора управления;
для товарищества и кооператива - не позднее 30 дней со дня его государственной регистрации.
Согласно п. 9(3) Стандарта - информация, предусмотренная подпунктом "и" пункта 3 настоящего документа, раскрывается ежегодно, в течение I квартала текущего года за предыдущий год, в котором управляющая организация, товарищество, кооператив осуществляли управление многоквартирным домом.
Требования прокурора г. Сарапула об обязании ФИО4 в течение двух месяцев с момента вступления решения суда в законную силу опубликовать на одном из сайтов - http://gkh.udmurt.ru либо www.adm-sarapul.ru информацию, указанную в п. 3 Стандарта, суд нашел основанными на законе и подлежащими удовлетворению.
Представитель ответчика в суде признала то обстоятельство, что обязательная информация, подлежащая раскрытию в сети Интернет в силу закона, не размещена ТСЖ ни на одном из указанных выше сайтах в полном объеме. Размещенная информация о деятельности ТСЖ на сайте www.adm-sarapul.ru содержит лишь ссылки на документы (бухгалтерский баланс, налоговая декларация, отчет, список действующих договоров).
Судом исследованы представленные ответчиком сведения об информации, содержащейся на сайте www.adm-sarapul.ru, размещенные ответчиком: общая информация о ФИО4 - отсутствует информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности; информация о том, что под управлением ФИО4 находится дом по адресу: <адрес>, общая площадь помещений 2993,6 кв.м. - отсутствует информация о характеристике многоквартирного дома, информация о системах инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме; в основных показателях финансово-хозяйственной деятельности содержатся ссылки на документы: бухгалтерский баланс за 2014 г., налоговая декларация за 2014 г., отчет за 2014 г. - отсутствует свободный доступ к данной информации; в сведениях о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме имеется ссылка на документ: список действующих договоров - отсутствует свободный доступ к содержанию документа; в сведениях о порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД содержится ссылка на документы: отчет за 2014 г., список действующих договоров - отсутствует свободный доступ к содержанию документа; в сведениях о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы значится «тарифы» - отсутствует свободный доступ к содержанию документа. Таким образом, ФИО4 размещена информация только в соответствии с п. 3 (б) Стандарта - на сайте размещена информация о многоквартирном доме по адресу: <адрес>, управление которым осуществляет товарищество; а также в соответствии п. 3 (ж) Стандарта - ФИО4 размещена информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме.
Всесторонне, полно и объективно исследовав все доказательства по делу, суд находит установленным, что ФИО4 не выполнены требования закона, установленные ч. 10 ст. 161 ЖК РФ, в соответствии с которой управляющая организация должна обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации. Так, в нарушение п. 16 Стандарта - ФИО4 не размещена информация в соответствии с утвержденным стандартом в сети Интернет на одном из следующих сайтов в сети Интернет, определяемых по выбору товарищества: сайт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (сайт Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики - http://gkh.udmurt.ru); сайт органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого товарищество или кооператив осуществляют свою деятельность (сайт МО «<адрес>» - www.adm-sarapul.ru); в нарушение п. 3 (а) Стандарта - ФИО4 не размещена информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива); в нарушение п. 3 (в) Стандарта ФИО4 не размещена общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме; в нарушение п. 3 (г,д,е,з,и) Стандарта - ФИО4 не размещена информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг; информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных услуг; информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме; информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких собраний; отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов и расходов товарищества, кооператива за год.
Исходя из изложенного, суд нашел исковые требования прокурора г. Сарапула подлежащими удовлетворению.
В соответствии с ч. 1 ст. 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
В силу ч. 1 ст. 103 ГПК РФ с ФИО4 подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 рублей в бюджет Муниципального образования «<адрес>».
Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд
решил:
Исковые требования прокурора г. Сарапула УР в интересах неопределённого круга лиц к ФИО4 о размещении обязательной информации в сети интернет удовлетворить:
Обязать ФИО4 в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу опубликовать на одном из сайтов - http://gkh.udmurt.ru либо www.adm-sarapul.ru следующую информацию:
- об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности ФИО4 (включая сведения о годовой бухгалтерской отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива)
- о характеристиках многоквартирного <адрес> (включая адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
- о выполняемых ФИО4 работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;
- об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных услуг;
- об использовании общего имущества в многоквартирном доме;
- о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких собраний;
- отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов и расходов товарищества, кооператива за год.
Взыскать с ФИО4 государственную пошлину в размере 300 рублей в бюджет Муниципального образования «<адрес>».
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение одного месяца со дня вынесения через Сарапульский городской суд УР
Судья Евлевских С.В.