П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
20.07.2020 года г. Ижевск
Судья Первомайского районного суда г. Ижевска УР Алабужева С.В., рассмотрев в судебном заседании дело об административном правонарушении по ст. 6.3 КоАП РФ в отношении ООО «УК «ВЕСТ-СНАБ» №, зарегистрированного по адресу: <адрес>
УСТАНОВИЛ:
На основании поступившего из прокуратуры Удмуртской Республики обращения гражданина (вх.№ от 09.01.2020г.), проживающего по адресу: <адрес> на размещение двух контейнерных площадок с нарушением требований санитарного законодательства до жилого <адрес> в <адрес>, Управлением Роспотребнадзора по Удмуртской Республике вынесено Определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 23.01.2020г. в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Вест-Снаб», ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» дано Поручение № от 23.01.2020г. о проведении обследования контейнерных площадок, расположенных у жилого <адрес> в <адрес> с проведением замеров от контейнерных площадок и контейнеров до жилого <адрес> в <адрес>, вынесено определение о проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы от 06.02.2020г., определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела по административному расследованию № от 23.01.2020г., уведомление о явке для проведения обследования с линейными замерами расстояния № от 23.01.2020г.
Согласно экспертному заключению № от 13.02.2020г., акту санитарно-эпидемиологического обследования от 27.01.2020г. № с фотоматериалами, протоколу линейных измерений №-ЛИ от 27.01.2020г., установлено, что ООО «УК «ВЕСТ-СНАБ» при обслуживании МКД № по <адрес> г.Ижевска не обеспечило соблюдение требований ст. 11, 24, 39 Федерального закона от 30.03.1999г. №- ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и санитарных правил: СанПиН 2.<дата>-19 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий муниципальных образований», СанПиН 2.<дата>-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях».
Административным органом выявленные нарушения квалифицированы по ст. 6.3 КоАП РФ – нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, о чем составлен соответствующий протокол от 18.03.2020г.
В судебном заседании представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по УР Коминова З.Н., действующая на основании доверенности, настаивала на привлечении ООО «УК «ВЕСТ-СНАБ» к административной ответственности по ст.6.3 КоАП РФ по обстоятельствам, изложенным в протоколе по делу об административном правонарушении от 18.03.2020г.
Защитник ООО «УК «ВЕСТ-СНАБ» Федорова О.В., действующая на основании доверенности, вину общества оспаривала, исходя из доводов, изложенных в возражениях на протокол, из которых следует, что контейнерные площадки, размещенные по адресу: <адрес>, установлены до введения в действие СанПиН 2.<дата>-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях». Верховный Суд РФ в решении от <дата> №ГКПИ11-1881 «Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующим абзаца третьего пункта 2.2.3 санитарных правил СанПиН 42-128-4690-88, утв. Главным государственным санитарным врачом СССР 05.08.1988г. №», указал, что постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от <дата> № утверждены санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.<дата>-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», устанавливающие обязательные санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях, которые следует соблюдать при размещении, проектировании, реконструкции, строительстве и эксплуатации жилых зданий и помещений, предназначенных для постоянного проживания. СанПиН 2.<дата>-10 введены в действие с <дата> и, следовательно, распространяются на правоотношения, возникшие после <дата> Пункт 8.2.5. СанПиН 2.<дата>-10 не устанавливает требования к размещению контейнеров в районах сложившейся застройки, где невозможно обеспечить необходимое расстояние контейнеров от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения. Оспариваемая норма допускает в исключительных случаях, в районах сложившейся застройки, где нет возможности соблюдения установленных разрывов, устанавливать эти расстояния комиссионно (с участием районного архитектора, жилищно-эксплуатационной организации, квартального комитета, санитарного врача), что не противоречит действующему законодательству и СанПиН 2.<дата>-10, и не нарушает прав заявителя, поскольку размещение контейнеров на расстоянии менее 20 метров само по себе не является фактором, оказывающим вредное воздействие на человека. Фактическое расстояние контейнерных площадок и контейнеров от жилого дома незначительно меньше нормативного расстояния (менее 4 метров). Согласно п.2.3 СанПиН 2.<дата>-19 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий муниципальных образований», утвержденных постановление Главного государственного санитарного врача РФ от <дата> №, при невозможности соблюдения указанных в п.2.2 Санитарных правил расстояний, главные государственные санитарные врачи по субъектам Российской Федерации по обращению собственника земельного участка принимают решение об изменении расстояний от мест (площадок) накопления ТКО до нормируемых объектов, но не более чем на 25%, на основании санитарно-эпидемиологической оценки <7> и при условии оборудования таких мест (площадок) навесами над мусоросборниками <8> (за исключением бункеров). Исходя из указанной нормы, отклонение на 25% от нормативного расстояния является допустимым. Административным органом при проведении административного расследования не исследовано нарушение санитарно-эпидемиологических требований, не установлено причинение вреда здоровью и санитарно-эпидемиологическому благополучию населения. В соответствии с ч.2 ст.28.2 КоАП РФ, в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела. Так в протоколе об административном правонарушении от <дата> отсутствуют сведения о потерпевших, что подтверждает отсутствие причинения ущерба здоровью. Согласно протоколу об административном правонарушении от <дата>, состав административного правонарушения, предусмотренного ст.6.3. КоАП РФ, выразился в бездействии, выразившееся в ненадлежащем исполнении и нарушении установленных требований действующего санитарного законодательства, что создает угрозу окружающей среде обитания, здоровью людей. Административным органом не установлено, каким образом размещение контейнеров и контейнерных площадок от жилого дома на расстоянии 16 и более метров создает угрозу окружающей среде обитания, здоровью людей. Ошибочно административным органом сделан вывод о бездействии ООО «УК «Вест-Снаб». Исходя из переписки <адрес> г.Ижевска вместо того, чтобы комиссионно определить место для размещения контейнерной площадки для накопления ТКО, отказывает в размещении в месте, ранее определенном актом от <дата>. Тем самым воспрепятствует Обществу в соблюдении требований СанПиН 2.<дата>-10 по размещению (созданию) места накопления ТКО.
Просит производство по административному делу в отношении ООО «УК «Вест-Снаб», возбужденное за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.6.3 КоАП РФ, прекратить в связи с малозначительностью правонарушения в соответствии со ст.2.9 КоАП РФ и ограничится устным замечанием.
Заслушав пояснение участника процесса, изучив и проанализировав материалы дела, суд считает, что в действиях (бездействии) ООО «УК «Вест-Снаб» наличествует состав административного правонарушения, предусмотренного ст.6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях по следующим основаниям.
На основании п. 1 ст. 39 Закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно ст. 11 ФЗ от <дата> № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции; проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания.
В соответствии со п.1 ст.24 Федерального Закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»: при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (п. 3 ст. 39 Закона №52-ФЗ).
Согласно п.8.2.5 СанПиН 2.<дата>-10, для установки контейнеров должна быть оборудована специальная площадка с бетонным или асфальтовым покрытием, ограниченная бордюром и зелеными насаждениями (кустарниками) по периметру и имеющая подъездной путь для автотранспорта. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5. Расстояние от контейнеров до жилых зданий, детских игровых площадок, мест отдыха и занятий спортом должно быть не менее 20 м, но не более 100 м.
Согласно п. 2.2 СанПиН 2.<дата>-19, расстояние от контейнерных площадок до жилых зданий, границы индивидуальных земельных участков под индивидуальную жилую застройку, территорий детских и спортивных площадок, дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций и мест массового отдыха населения должно быть не менее 20 м, но не более 100 м.
В нарушение указанных пунктов расстояние от контейнеров на контейнерной площадке № до жилого <адрес> в <адрес> составило 16,7 метров; от контейнеров на контейнерной площадке № до жилого <адрес> в <адрес> составило 16,4 метра; от контейнерной площадки № до жилого <адрес> в <адрес> составило 16,68 метров; от контейнерной площадки № до жилого <адрес> в г. Ижевска составило 16,0 метров.
В соответствии с ч.1,3 ст. 13.4 Федерального закона от <дата> № 89 -ФЗ «Об отходах производства и потребления»: накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации. Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также правилам благоустройства муниципальных образований.
Согласно п. 1.2 Устава, общество руководствуется в своей деятельности Федеральным законом от <дата> № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», Гражданским кодексом Российской Федерации, иными действующими на территории Российской Федерации нормативно-правовыми актами, а также учредительным документом Общества и принимаемыми на их основе локальными актами.
Согласно п. 3.5 Устава, Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом, в том числе: Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе; Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе.
Согласно п. 1.1. Договора управления многоквартирным домом № по <адрес> в <адрес> от 01.04.2016г. № с приложениями 1-6: Управляющая организация от своего имени по поручению, в интересах и за счет Собственников обязуется выполнять работы и оказывать услуги по управлению МКД, по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в МКД, предоставлять коммунальные услуги Собственникам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления МКД деятельность;
Согласно п. 1.2. Договора управления многоквартирным домом № по <адрес> в <адрес> от 01.04.2016г. № с приложениями 1-6: Состав общего имущества в МКД, в отношении которого Управляющая организация осуществляет функции управлению, содержанию и ремонту, в рамках настоящего договора определяется ст. 36 ЖК РФ, правилами содержания общего имущества в МКД, утвержденными Постановлением Правительства РФот 13.08.2006г. №, техническим паспортом МКД, кадастровым паспортом земельного участка, указывается в Приложении № к настоящему Договору.
Согласно Приложению № к Договору управления многоквартирным домом № по <адрес> в <адрес> от 01.04.2016г. № с приложениями 1-6: Общее имущество включает в себя земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен МКД, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.
Таким образом, ООО «УК «Вест-Снаб» несет ответственность за обеспечение безопасных условий проживания граждан в соответствии с санитарными нормами и правилами.
Суд находит несостоятельным довод защитника общества, что пункт 8.2.5 СанПиН 2.<дата>-10 не устанавливает требования к размещению контейнеров в районах сложившейся застройки, где невозможно обеспечить необходимое расстояние контейнеров от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения.
Пункт 8.2.5 СанПиН 2.<дата>-10 прямо предусматривает, что для установки контейнеров должна быть оборудована специальная площадка с бетонным или асфальтовым покрытием, ограниченная бордюром и зелеными насаждениями (кустарниками) по периметру и имеющая подъездной путь для автотранспорта. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5. Расстояние от контейнеров до жилых зданий, детских игровых площадок, мест отдыха и занятий спортом должно быть не менее 20 м, но не более 100 м.
Экспертным заключением № от 13.02.2020г., актом санитарно-эпидемиологического обследования от 27.01.2020г. № с фотоматериалами, протоколом линейных измерений №-ЛИ от 27.01.2020г., установлено нарушение расстояния от контейнеров до жилого <адрес> в <адрес>.
Указанное нарушение п. 8.2.5 СанПиН 2.<дата>-10 образует в действиях ООО «УК «Вест-Снаб» состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ.
Избранная защитником ООО «УК «Вест-Снаб» позиция относительно обстоятельств произошедшего с учетом требований приведенных выше норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не свидетельствуют о необоснованности привлечения его к административной ответственности, предусмотренной статьей 6.3 данного Кодекса.
Согласно п.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вина ООО «УК «Вест-Снаб» выразилась в непринятии всех зависящих от него мер по соблюдению санитарно-эпидемиологических требований к размещению контейнерных площадок рядом с жилым домом № по <адрес> в <адрес>.
Факт совершения правонарушения и виновность ООО «УК «Вест-Снаб» в его совершении подтверждены совокупностью представленных в материалы дела доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывает, а именно: протоколом об административном правонарушении от 18.03.2020г., обращением гражданина (вх. 18-00-02/023-21(ж)-2020 от 09.01.2020г.), поступившим из прокуратуры Удмуртской Республики; экспертным заключением ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» № от 13.02.2020г.; актом санитарно-эпидемиологического обследования от 27.01.2020г. № с фотоматериалами; протоколом линейных измерений №-ЛИ от 27.01.2020г.; уставом ООО «УК «Вест-Снаб», утвержденного протоколом общего собрания участников ООО «УК «Вест-Снаб» от 17.12.2018г. №; договором управления многоквартирным домом № по <адрес> в <адрес> от 01.04.2016г. № с приложениями 1-6.
У суда нет оснований ставить под сомнение данные этих документов/доказательств по делу. Данные доказательства собраны с соблюдением требований КоАП РФ, являются относимыми и допустимыми. Оснований для исключения их из числа доказательств по делу у суда не имеется.
Протокол об административном правонарушении от <дата> отвечает требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, содержит все необходимые сведения, предусмотренные ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ.
Доводы защитника ООО «УК «Вест-Снаб» о не указании в протоколе об административном правонарушении данных потерпевших по делу, не является основанием, исключающим вмененный обществу состав правонарушения.
Ссылка защитника ООО «УК «Вест-Снаб», что административным органом не установлено, каким образом размещение контейнеров и контейнерных площадок от жилого дома на расстоянии 16 и более метров создает угрозу окружающей среде обитания, здоровью людей, является несостоятельной.
Материалами дела подтверждается наличие существенной угрозы охраняемым отношениям совершенным правонарушениям, поскольку расположение мусорных контейнеров на близком расстоянии от жилого дома и несвоевременный вывоз отходов приводит к ухудшению санитарно-эпидемиологической обстановки, может привести к распространению заболеваний, размножению насекомых-вредителей.
Суд находит несостоятельной ссылку защитника ООО «УК «Вест-Снаб» о том, что <адрес> г.Ижевска вместо того, чтобы определить место для размещения контейнерной площадки для накопления ТКО, отказывает в размещении в месте, ранее определенном актом от <дата>, тем самым воспрепятствует Обществу в соблюдении требований СанПиН 2.<дата>-10 по размещению (созданию) места накопления ТКО.
Согласно ответам, <адрес> г.Ижевска рекомендовано ООО «УК «Вест-Снаб» организовать работу по согласованию мест (площадок) накопления ТКО. Заявка ООО «УК «Вест-Снаб» о согласовании места сбора ТКО оставлена без удовлетворения ввиду несоответствия места накопления ТКО требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе СанПиН 2.<дата>-19.
ООО «УК «Вест-Снаб» не было лишено возможности организации работы по согласованию мест (площадок) накопления ТКО в установленные законом сроки, однако данную обязанность в соответствии с требованиями норм санитарного законодательства не исполнило.
Таким образом, суд, оценив представленные доказательства, характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, конкретные обстоятельства его совершения, приходит к выводу о наличии в деянии ООО «УК «Вест-Снаб» состава административного правонарушения, предусмотренного статьей ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Административное расследование проведено компетентными на то должностными лицами, с соблюдением требований действующего законодательства, является легитимным, законным. Оснований не доверять, ставить под сомнение результаты административного расследования у суда не имеется.
Статьей 55 Закона №52-ФЗ предусмотрена административная ответственность за нарушение санитарного законодательства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст.6.3 КоАП РФ, нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что ООО «УК «Вест-Снаб» имело возможность для соблюдения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, но не предприняло все зависящие от него меры по проведению мероприятий, направленных на установление выявленных нарушений, то есть совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.3 КоАП РФ.
Объектом административного правонарушения, предусмотренного в ст. 6.3 КоАП РФ выступают общественные отношения в сфере охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Данная норма является общей и имеет широкую сферу применения, обеспечивая охрану здоровья населения и среды обитания человека.
Объективная сторона административного правонарушения состоит в том, что в ООО «УК «Вест-Снаб» в результате своих действий (бездействия) при организации выполнения (оказания) услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества многоквартирного жилого <адрес>, расположенного по адресу: <адрес>, нарушило законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
Указанные нарушения выражены в форме бездействия. Субъектом данного административного правонарушения является ООО «УК «Вест-Снаб». Субъективная сторона анализируемого правонарушения выражается в форме прямого умысла так и по неосторожности.
Местом совершения административного правонарушения является место фактического оказания услуг по управлению многоквартирным жилым домом по адресу: Удмуртская Республика, <адрес>.
Время выявления административного правонарушения – <дата> (получение результатов экспертизы).
В соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, при рассмотрении дела об административном правонарушении судом не установлено.
В силу ст. 4.5 КоАП РФ сроки давности привлечения к административной ответственности не истекли.
Защитник ООО «УК «Вест-Снаб» просит применить ст.2.9 КоАП РФ.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (пункт 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от <дата> N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").
По смыслу статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, учреждению или государству. Поэтому административные органы обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния.
Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
В данном случае, судом не усмотрено оснований для оценки совершенного ООО «УК «Вест-Снаб» административного правонарушения как малозначительного, поскольку судом принимается во внимание характер совершенного правонарушения - нарушение требований санитарно-эпидемиологического благополучия населения, препятствующего применению ст. 2.9 КоАП РФ.
Принимая во внимание вышеизложенное и учитывая, что указанные нарушения создают угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан и могут привести к заболеваниям человека, суд считает целесообразным назначить ООО «УК «Вест-Снаб» административное наказание в виде штрафа в размере 10000 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь гл. 29 КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
ООО «УК «ВЕСТ-СНАБ» №, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.3 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
Административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу.
Реквизиты уплаты штрафа: Получатель – УФК по Удмуртской Республике (№
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики (через Первомайский районный суд г. Ижевска) в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья: С.В.Алабужева