Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2981/2017 ~ М-2441/2017 от 13.06.2017

адм. дело №2а-2981/2017

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«23» июня 2017 года суд Центрального района города Воронежа, в составе:

председательствующего судьи Сахаровой Е. А.

при секретаре Мазиной Н.И.

с участием прокурора Кудрявцева П.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ОП №6 УМВД России по г. Воронежу к Чайка 1ИО о продлении срока административного надзора,

У С Т А Н О В И Л :

Административный истецОП №6 УМВД России по г.Воронежу обратился в суд с заявлением о продлении срока административного надзора в отношении Чайка 1ИО., обосновывая свои требования следующим.

Приговором Советского районного суда г. Воронежа от ДД.ММ.ГГГГ Чайка 1ИО. осужден по ч.1 ст.105 УК РФ и ему назначено наказание в виде 7 лет лишения свободы.

ДД.ММ.ГГГГ освобожден по отбытию срока наказания из ФКУ ИК- г.Плавска Тульской области.

Решением Плавского районного суда Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ. в отношении Чайка 1ИО. был установлен административный надзор сроком на 1 год и 6 месяцев с установлением административных ограничений.

Приговором Центрального районного суда г. Воронежа от ДД.ММ.ГГГГ Чайка 1ИО. осужден по ч.1 ст.314 УК РФ и ему назначено наказание в виде 4 месяцев лишения свободы. Наказание считать условным с испытательным сроком 6 месяцев.

Приговором Центрального районного суда г. Воронежа ДД.ММ.ГГГГ. Чайка 1ИО. осужден по ч.1 ст.314 УК РФ и ему назначено наказание в виде 6 месяцев лишения свободы. Наказание считать условным с испытательным сроком 6 месяцев.

Решением Центрального районного суда г.Воронежа от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Чайка 1ИО. был продлен административный надзор сроком на 6 месяцев и 6 месяцев с установлением дополнительных административных ограничений.

Имея непогашенную и неснятую судимость за совершение особо тяжкого преступления, в 2017г. Чайка 1ИО. неоднократно привлекался к административной ответственности по ч. 3 ст. 19.24, ч. 1 ст. 20.20 КоАП РФ. По месту жительства характеризуется отрицательно, употребляет спиртные напитки, допускает нарушение общественного порядка.

В судебном заседании представитель ОП №6 УМВД России по г.Воронежу по доверенности Сотникова 2ИО. поддержала административное исковое заявление, просила его удовлетворить по основаниям указанным в заявлении, продлив в отношении Чайка 1ИО. административный надзор сроком на 6 месяцев с ранее установленными ограничениями по решению Плавского районного суда Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ. и решению Центрального районного суда г.Воронежа от ДД.ММ.ГГГГ. в виде: запрещения посещении мест проведения массовых мероприятий, а так же баров, ресторанов и кафе, где реализуются спиртные напитки; запрещения пребывания за пределами постоянного места жительства в период с 23 час. 00 мин. до 06 час. 00 мин. следующего дня, за исключением работы в ночное время, согласно графика; запрещения выезда за пределы Воронежской области. Также просила установить дополнительное ограничение административного надзора в виде обязательной явки 4 раза в месяц в отдел полиции по месту жительства или регистрации.

Административный ответчик Чайка 1ИО. по существу не возражал против установления в отношении него административного надзора.

Выслушав участвующих в деле лиц, заключение прокурора, полагавшего заявленные требования подлежащими удовлетворению, исследовав представленные по делу доказательства, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011г. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее по тексту Закон), административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:

1) тяжкого или особо тяжкого преступления;

2) преступления при рецидиве преступлений;

3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

Административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за:

1) совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего (за исключением лица, указанного в части 2.1 настоящей статьи);

2) совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений;

3) совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, предусмотренного пунктом "л" части второй статьи 105, пунктом "е" части второй статьи 111, пунктом "з" части второй статьи 117, частью четвертой статьи 150 (в случае совершения преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы), статьями 205 - 205.5, 206, 208, 211, 220, 221, 277 - 279, 282 - 282.3, 295, 317, 357, 360 и 361 Уголовного кодекса Российской Федерации;

4) совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания (за исключением лица, указанного в части 2.1 настоящей статьи).

В соответствии ч.3 ст.3 Закона, в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если: 2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ст.4 Закона в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: 1) запрещение пребывания в определенных местах; 2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; 3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; 4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории; 5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

Обязательным является установление судом административного ограничения в виде: 1) обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; 2) запрещения поднадзорному лицу, имеющему непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, выезда за установленные судом пределы территории; 3) запрещения поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории (ч. 2 ст. 4 Закона).

На основании п.1 ч.1 ст.5 Закона административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

В случаях, предусмотренных статьей 7 настоящего Федерального закона, административный надзор может быть продлен на срок до шести месяцев, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости (ч. 2 ст. 5 Закона).

Согласно ст.7 Закона административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления, и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушений, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно материалам дела, судом установлено, что Чайка 1ИО. судим.

Приговором Советского районного суда г. Воронежа от ДД.ММ.ГГГГ Чайка 1ИО. осужден по ч.1 ст.105 УК РФ и ему назначено наказание в виде 7 лет лишения свободы.

ДД.ММ.ГГГГ. освобожден по отбытию срока наказания из ФКУ ИК г.Плавска Тульской области.

Решением Плавского районного суда Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ. в отношении Чайка 1ИО был установлен административный надзор сроком на 1 год и 6 месяцев с установлением административных ограничений.

Приговором Центрального районного суда г. Воронежа от ДД.ММ.ГГГГ. Чайка 1ИО. осужден по ч.1 ст.314 УК РФ и ему назначено наказание в виде 4 месяцев лишения свободы. Наказание считать условным с испытательным сроком 6 месяцев.

Приговором Центрального районного суда г. Воронежа от ДД.ММ.ГГГГ. Чайка 1ИО. осужден по ч. 1 ст. 314 УК РФ и ему назначено наказание в виде 6 месяцев лишения свободы. Наказание считать условным с испытательным сроком 6 месяцев.

Решением Центрального районного суда г. Воронежа ДД.ММ.ГГГГ в отношении Чайка 1ИО. был продлен административный надзор сроком на 6 месяцев и 6 месяцев с установлением дополнительных административных ограничений.

Из представленных ОП №6 УМВД России по г.Воронежу постановлений по делу об административном правонарушении следует, что в 2017г. Чайка Е.С., имея непогашенную и неснятую судимость за совершение особо тяжкого преступления, неоднократно привлекался к административной ответственности по ч. 3 ст. 19.24, ч. 1 ст. 20.20 КоАП РФ. По месту жительства характеризуется отрицательно, употребляет спиртные напитки, допускает нарушение общественного порядка.

На основании изложенного, суд приходит к выводу, что заявление ОП №6 УМВД России по г.Воронежу законно обоснованно и подлежит удовлетворению.

Согласно разъяснениям Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" ч. 1 ст. 4 Закона содержит исчерпывающий перечень административных ограничений, которые могут быть применены к поднадзорному лицу.

При этом необходимо иметь в виду, что установление судом административного ограничения в виде явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным и не зависит от применения к лицу иных административных ограничений (часть 2 статьи 4 Закона об административном надзоре).

Выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т.п.

Согласно п. 29 вышеуказанного Постановления Пленума ВС РФ административный надзор может быть продлен судом на срок до шести месяцев, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости, в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность (часть 2 статьи 5, статья 7 Закона).

Решая вопрос о продлении административного надзора, суд не вправе устанавливать новые административные ограничения, если соответствующее требование не заявлено административным истцом.

При рассмотрении требований о продлении срока административного надзора суд не связан мнением административного истца и вправе установить менее или более продолжительный срок в пределах, установленных Законом, либо отказать в удовлетворении заявленных требований.

При этом положения Закона не препятствуют неоднократному продлению административного надзора на срок до шести месяцев в пределах срока погашения судимости при наличии соответствующих обстоятельств.

В данном случае административным истцом было представлено достаточно доказательств необходимости продления ранее установленного в отношении Чайка 1ИО административного надзора сроком на 6 месяцев с ранее установленными административными ограничениями, дополнив их административным ограничением в виде обязательной явки 4 раза в месяц в отдел полиции по месту жительства или пребывания для регистрации, что в данном случае будет целесообразным исходя из характера совершенных правонарушений и преступления, за которое административный ответчик отбывал наказание.

Руководствуясь ст.ст. 272, 273 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Заявление ОП №6 УМВД России по г. Воронежу о продлении срока административного надзора в отношении Чайка 1ИО удовлетворить.

В отношении Чайка 1ИО, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца <адрес>, продлить административный надзор на срок 6(шесть) месяцев с ранее установленными ограничениями решением Плавского районного суда Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ. и решением Центрального районного суда г.Воронежа от ДД.ММ.ГГГГ.

Установить дополнительно административное ограничение в виде обязательной явки четыре раза в месяц в отдел полиции по месту жительства или пребывания для регистрации.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке и принесено представление прокурором в Воронежский областной суд в течение десяти дней со дня изготовления решения в окончательной форме.

Председательствующий:

адм. дело №2а-2981/2017

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«23» июня 2017 года суд Центрального района города Воронежа, в составе:

председательствующего судьи Сахаровой Е. А.

при секретаре Мазиной Н.И.

с участием прокурора Кудрявцева П.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ОП №6 УМВД России по г. Воронежу к Чайка 1ИО о продлении срока административного надзора,

У С Т А Н О В И Л :

Административный истецОП №6 УМВД России по г.Воронежу обратился в суд с заявлением о продлении срока административного надзора в отношении Чайка 1ИО., обосновывая свои требования следующим.

Приговором Советского районного суда г. Воронежа от ДД.ММ.ГГГГ Чайка 1ИО. осужден по ч.1 ст.105 УК РФ и ему назначено наказание в виде 7 лет лишения свободы.

ДД.ММ.ГГГГ освобожден по отбытию срока наказания из ФКУ ИК- г.Плавска Тульской области.

Решением Плавского районного суда Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ. в отношении Чайка 1ИО. был установлен административный надзор сроком на 1 год и 6 месяцев с установлением административных ограничений.

Приговором Центрального районного суда г. Воронежа от ДД.ММ.ГГГГ Чайка 1ИО. осужден по ч.1 ст.314 УК РФ и ему назначено наказание в виде 4 месяцев лишения свободы. Наказание считать условным с испытательным сроком 6 месяцев.

Приговором Центрального районного суда г. Воронежа ДД.ММ.ГГГГ. Чайка 1ИО. осужден по ч.1 ст.314 УК РФ и ему назначено наказание в виде 6 месяцев лишения свободы. Наказание считать условным с испытательным сроком 6 месяцев.

Решением Центрального районного суда г.Воронежа от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Чайка 1ИО. был продлен административный надзор сроком на 6 месяцев и 6 месяцев с установлением дополнительных административных ограничений.

Имея непогашенную и неснятую судимость за совершение особо тяжкого преступления, в 2017г. Чайка 1ИО. неоднократно привлекался к административной ответственности по ч. 3 ст. 19.24, ч. 1 ст. 20.20 КоАП РФ. По месту жительства характеризуется отрицательно, употребляет спиртные напитки, допускает нарушение общественного порядка.

В судебном заседании представитель ОП №6 УМВД России по г.Воронежу по доверенности Сотникова 2ИО. поддержала административное исковое заявление, просила его удовлетворить по основаниям указанным в заявлении, продлив в отношении Чайка 1ИО. административный надзор сроком на 6 месяцев с ранее установленными ограничениями по решению Плавского районного суда Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ. и решению Центрального районного суда г.Воронежа от ДД.ММ.ГГГГ. в виде: запрещения посещении мест проведения массовых мероприятий, а так же баров, ресторанов и кафе, где реализуются спиртные напитки; запрещения пребывания за пределами постоянного места жительства в период с 23 час. 00 мин. до 06 час. 00 мин. следующего дня, за исключением работы в ночное время, согласно графика; запрещения выезда за пределы Воронежской области. Также просила установить дополнительное ограничение административного надзора в виде обязательной явки 4 раза в месяц в отдел полиции по месту жительства или регистрации.

Административный ответчик Чайка 1ИО. по существу не возражал против установления в отношении него административного надзора.

Выслушав участвующих в деле лиц, заключение прокурора, полагавшего заявленные требования подлежащими удовлетворению, исследовав представленные по делу доказательства, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011г. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее по тексту Закон), административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:

1) тяжкого или особо тяжкого преступления;

2) преступления при рецидиве преступлений;

3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

Административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за:

1) совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего (за исключением лица, указанного в части 2.1 настоящей статьи);

2) совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений;

3) совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, предусмотренного пунктом "л" части второй статьи 105, пунктом "е" части второй статьи 111, пунктом "з" части второй статьи 117, частью четвертой статьи 150 (в случае совершения преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы), статьями 205 - 205.5, 206, 208, 211, 220, 221, 277 - 279, 282 - 282.3, 295, 317, 357, 360 и 361 Уголовного кодекса Российской Федерации;

4) совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания (за исключением лица, указанного в части 2.1 настоящей статьи).

В соответствии ч.3 ст.3 Закона, в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если: 2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ст.4 Закона в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: 1) запрещение пребывания в определенных местах; 2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; 3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; 4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории; 5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

Обязательным является установление судом административного ограничения в виде: 1) обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; 2) запрещения поднадзорному лицу, имеющему непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, выезда за установленные судом пределы территории; 3) запрещения поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории (ч. 2 ст. 4 Закона).

На основании п.1 ч.1 ст.5 Закона административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

В случаях, предусмотренных статьей 7 настоящего Федерального закона, административный надзор может быть продлен на срок до шести месяцев, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости (ч. 2 ст. 5 Закона).

Согласно ст.7 Закона административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления, и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушений, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно материалам дела, судом установлено, что Чайка 1ИО. судим.

Приговором Советского районного суда г. Воронежа от ДД.ММ.ГГГГ Чайка 1ИО. осужден по ч.1 ст.105 УК РФ и ему назначено наказание в виде 7 лет лишения свободы.

ДД.ММ.ГГГГ. освобожден по отбытию срока наказания из ФКУ ИК г.Плавска Тульской области.

Решением Плавского районного суда Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ. в отношении Чайка 1ИО был установлен административный надзор сроком на 1 год и 6 месяцев с установлением административных ограничений.

Приговором Центрального районного суда г. Воронежа от ДД.ММ.ГГГГ. Чайка 1ИО. осужден по ч.1 ст.314 УК РФ и ему назначено наказание в виде 4 месяцев лишения свободы. Наказание считать условным с испытательным сроком 6 месяцев.

Приговором Центрального районного суда г. Воронежа от ДД.ММ.ГГГГ. Чайка 1ИО. осужден по ч. 1 ст. 314 УК РФ и ему назначено наказание в виде 6 месяцев лишения свободы. Наказание считать условным с испытательным сроком 6 месяцев.

Решением Центрального районного суда г. Воронежа ДД.ММ.ГГГГ в отношении Чайка 1ИО. был продлен административный надзор сроком на 6 месяцев и 6 месяцев с установлением дополнительных административных ограничений.

Из представленных ОП №6 УМВД России по г.Воронежу постановлений по делу об административном правонарушении следует, что в 2017г. Чайка Е.С., имея непогашенную и неснятую судимость за совершение особо тяжкого преступления, неоднократно привлекался к административной ответственности по ч. 3 ст. 19.24, ч. 1 ст. 20.20 КоАП РФ. По месту жительства характеризуется отрицательно, употребляет спиртные напитки, допускает нарушение общественного порядка.

На основании изложенного, суд приходит к выводу, что заявление ОП №6 УМВД России по г.Воронежу законно обоснованно и подлежит удовлетворению.

Согласно разъяснениям Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" ч. 1 ст. 4 Закона содержит исчерпывающий перечень административных ограничений, которые могут быть применены к поднадзорному лицу.

При этом необходимо иметь в виду, что установление судом административного ограничения в виде явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным и не зависит от применения к лицу иных административных ограничений (часть 2 статьи 4 Закона об административном надзоре).

Выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т.п.

Согласно п. 29 вышеуказанного Постановления Пленума ВС РФ административный надзор может быть продлен судом на срок до шести месяцев, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости, в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность (часть 2 статьи 5, статья 7 Закона).

Решая вопрос о продлении административного надзора, суд не вправе устанавливать новые административные ограничения, если соответствующее требование не заявлено административным истцом.

При рассмотрении требований о продлении срока административного надзора суд не связан мнением административного истца и вправе установить менее или более продолжительный срок в пределах, установленных Законом, либо отказать в удовлетворении заявленных требований.

При этом положения Закона не препятствуют неоднократному продлению административного надзора на срок до шести месяцев в пределах срока погашения судимости при наличии соответствующих обстоятельств.

В данном случае административным истцом было представлено достаточно доказательств необходимости продления ранее установленного в отношении Чайка 1ИО административного надзора сроком на 6 месяцев с ранее установленными административными ограничениями, дополнив их административным ограничением в виде обязательной явки 4 раза в месяц в отдел полиции по месту жительства или пребывания для регистрации, что в данном случае будет целесообразным исходя из характера совершенных правонарушений и преступления, за которое административный ответчик отбывал наказание.

Руководствуясь ст.ст. 272, 273 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Заявление ОП №6 УМВД России по г. Воронежу о продлении срока административного надзора в отношении Чайка 1ИО удовлетворить.

В отношении Чайка 1ИО, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца <адрес>, продлить административный надзор на срок 6(шесть) месяцев с ранее установленными ограничениями решением Плавского районного суда Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ. и решением Центрального районного суда г.Воронежа от ДД.ММ.ГГГГ.

Установить дополнительно административное ограничение в виде обязательной явки четыре раза в месяц в отдел полиции по месту жительства или пребывания для регистрации.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке и принесено представление прокурором в Воронежский областной суд в течение десяти дней со дня изготовления решения в окончательной форме.

Председательствующий:

1версия для печати

2а-2981/2017 ~ М-2441/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ОП №6 УМВД России по г.Воронежу
Ответчики
Чайка Евгений Сергеевич
Суд
Центральный районный суд г. Воронежа
Судья
00 Сахарова Елена Анатольевна
Дело на странице суда
centralny--vrn.sudrf.ru
13.06.2017Регистрация административного искового заявления
14.06.2017Передача материалов судье
14.06.2017Решение вопроса о принятии к производству
14.06.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.06.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.06.2017Судебное заседание
23.06.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.07.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.09.2017Дело оформлено
26.09.2017Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее