Решение по делу № 2-219/2012 ~ М-214/2012 от 22.02.2012

Дело г.

РЕШЕНИЕ

именем РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

<адрес>                                                                  27 февраля 2012 года

Богдановичский городской суд Свердловской области в составе:

председательствующего судьи Пивоваровой Е.В.,

при секретаре Корелиной И.П.,

с участием

заявителя Артамоновой И.П.,

представителя заявителя Дунаева Б.М., действующего на основании доверенности от 25 февраля 2012 года,

представителя Богдановичской районной территориально избирательной комиссии с полномочиями избирательной комиссии городского округа Богданович Болдырева В.А., действующего на основании доверенности № 137 от 27 февраля 2012 года,

представителя заинтересованного лица Б. - Тришевского В.Д., действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

помощника прокурора г. Богданович Токарева Д.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Артамоновой И. П. об отмене регистрации кандидата на должность главы городского округа Богданович Б.,

у с т а н о в и л:

22 февраля 2012 года Артамонова И.П. обратилась в суд с заявлением об отмене регистрации кандидата на должность главы городского округа Богданович Б. по тем основаниям, что агитационные мероприятия кандидатом Б. оплачиваются не из средств избирательного фонда. Кроме того, считает, что кандидат на должность главы городского округа Богданович Б. использует преимущество своего должностного положения.

Днем голосования является 04 марта 2012 года.

    В соответствии с частью 3 статьи 260 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, заявление об отмене регистрации кандидата может быть подано в суд не позднее чем за восемь дней до дня голосования.

Таким образом, заявителем Артамоновой И.П. соблюден срок для обращения в суд с заявлением об отмене регистрации кандидата.

В обоснование своих доводов заявитель Артамонова И.П. указала в заявлении, что 24 января 2012 года Богдановичская территориальная избирательная комиссия приняла решение о регистрации Б. кандидатом на должность главы городского округа Богданович.

Кандидатом Б. открыт специальный избирательный счет, создан избирательный фонд. Однако проводимые Б. агитационные мероприятия оплачиваются не из средств избирательного фонда.

По мнению заявителя Артамоновой И.П., поскольку кандидат Б. является действующим главой городского округа Богданович, он привлёк лиц, находящихся в подчинении и служебной зависимости к осуществлению в служебное (рабочее) время деятельности, способствующей его избранию; использовал помещения, занимаемые органами местного самоуправления; использовал телефонную, факсимильную и иные виды связи, оргтехнику и информационные услуги, обеспечивающие функционирование органов местного самоуправления и муниципальных учреждений для проведения предвыборной агитации (их использование не оплачено из соответствующего избирательного фонда); использовал на безвозмездной основе транспортные средства, находящиеся в муниципальной собственности для осуществления деятельности, способствующей его избранию. вёл предвыборную агитацию, замещая выборную муниципальную должность, в ходе служебных (оплачиваемых за счет средств соответствующего бюджета, средств соответствующей организации) командировок; проводил агитационные выступления в период избирательной кампании при проведении публичного мероприятия, организуемого муниципальными органами; обнародовал в период избирательной кампании в средствах массовой информации, в агитационных печатных материалах отчетов о проделанной работе, распространял от своего имени поздравления и иные материалы, не оплаченные из средств соответствующего избирательного фонда.

Привлечение лиц, находящихся в подчинении выражается в том, что работники Управления культуры, молодежной политики и информации, входящего организационно в состав Администрации городского округа Богданович, работники отдела информации, работники «Телевидения Богданович» в рамках своей служебной деятельности при съемках и демонстрации информационных материалов о жизни городского округа Богданович в предвыборный период в выпусках этих материалов показывают исключительно положительные стороны деятельности главы городского округа Богданович - кандидата Б. В выпуски включаются только те интервью с жителями городского округа Богданович, которые высказываются положительно о Б., призывают избрать Б. на новый срок. При этом, периодичность выхода в эфир местного телевидения - не менее 7 раз в неделю от 15 минут до полутора часов.

Использование помещений выражается в том, что Б. выступил с отчетом в Кунарской сельской территории. Доказательством использования помещений подтверждается публикаций в газете «Народное слово» от 09 февраля 2012 года.

Использование информационных услуг, проведение агитационных выступлений, отчеты о проделанной работе также подтверждается публикациями в газете «Народное слово» от 04 и 09 февраля 2012 года.

Кроме того, на телевизионном канале городского округа Богданович за последние два месяца (в предвыборный период) транслируется цикл передач о династии управленцев Б..

По мнению заявителя Артамоновой И.П., использование кандидатом Б. преимуществ свого должностного положения и несоблюдение установленных статьёй 56 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" ограничений при проведении предвыборной агитации нарушает конституционный принцип равенства пассивного избирательного права зарегистрированных кандидатов. Грубое нарушение Б. конституционного принципа равенства избирательных прав ущемляет ее (Артамоновой И.П.) право быть избранной на должность главы городского округа Богданович.

Заявитель Артамонова И.П. считает, что указанные обстоятельства, согласно пункту 7 статьи 76 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", подпункту 4 пункта 7 статьи 98 Избирательного кодекса Свердловской области являются основанием для отмены судом регистрации кандидата Б.

В судебном заседании заявитель Артамонова И.П. доводы заявления поддержала, просила отменить регистрацию кандидата на должность главы городского округа Б.

Представитель заявителя Артамоновой И.П. - Дунаев Б.М. доводы своего доверителя поддержал, суду пояснил, что Б., являясь действующим главой городского округа Богданович, использовал свое должностное положение в целях проведения предвыборной агитации.

Так Б., используя средства массовой информации, а именно газету «Народное Слово», учредителями которой являются Дума городского округа Богданович и Администрация городского округа Богданович, неоднократно отчитывался о своей деятельности, как действующего главы городского округа Богданович.

Так в газете «Народное Слово» за 21 февраля 2012 года опубликована статья «Барабинцев волнуют проблемы ЖКХ», Б. обещал решить проблемы с водоснабжением, с изменением маршрута движения автобуса через с. Бараба.

В газете «Народное Слово» за 18 февраля 2012 года опубликована статья «Жителей Троицкого волнует вывоз ЖБО», из которой следует, что Б., являясь кандидатом на должность главы городского округа Богданович участвовал в отчетном собрании. Из текста рубрики «Событие» также следует, что Б. участвовал в праздничном мероприятии по поводу семидесятилетия школы № 1 и вручал грамоты и благодарственные письма учителям школы.

Сведения об участии кандидата Б. в праздничных мероприятиях по поводу «Лыжни России-2012» содержатся также в газете Народное Слово» за 16 февраля 2012 года. В указанном печатном издании также содержится статья «Ильинские казаки получили палатки» из текста которой также следует, что Б. принимал участие в зимней военно-спортивной эстафете среди пикетов общественного молодежного объединения «Казачий Дозор».

Из текста статьи «Ответы А.А. Б. на вопросы читателей», опубликованных в газете «Народное Слово» за 11 февраля 2012 года, 07 февраля 2012 года, 02 февраля 2012 года следует, что кандидат на должность главы городского округа Богданович Б. отвечал на вопросы читателей.

В газете «Народное Слово» за 09 февраля 2012 года опубликована статья «Кунарцы требуют добавить газа», из текста которой также следует, что глава городского округа Б. 03 февраля 2012 года принимал участие в отчетном собрании начальников управлений сельских территорий.

Как следует из статьи «Февраль запомнился значимыми мероприятиями», опубликованной в газете «Народное Слово» за 26 января 2012 года, Б. принимал участие в заседании организационного комитета по подготовке и проведению мероприятий месячника, посвященного Дню защитников Отечества.

Из представленных суду доказательств, по мнению представителя заявителя Артамоновой И.П., явствует, что Б., как действующий глава городского округа Богданович отчитывался о своей работе и обещал жителям городского округа Богданович решение насущных проблем в случае своего избрания на должность главы городского округа Богданович, что имеет признаки подкупа избирателей и нарушает права других кандидатов на должность главы городского округа Богданович.

При этом, по сведениям о движении средств избирательного фонда Б., Б. денежных средств для проведения агитационных мероприятий не тратил, что свидетельствует также о том, что проведения агитационных мероприятий было связано с его (Б.) настоящим должностным положением.

Считает, что кандидат на должность главы Городского округа Богданович Б. имеет преимущественное по отношению к другим кандидатам положение для проведения агитационных мероприятий.

Представитель заявителя пояснил, что доказательств отказа иным кандидатам на должность главы городского округа Богданович в публикации статей, содержащих агитационный материал, не имеет.

Кроме того, по мнению представителя заявителя Дунаева Б.М., Б. для проведения агитационных мероприятий использовал эфирное время Богдановичского кабельного телевидения.

Представитель заинтересованного лица Б. - Тришевский В.Д. просил в удовлетворении требований Артамоновой И.П. отказать. Считает, что заявителем не представлено доказательств использования Б. своего должностного положения для проведения предвыборной агитации.

В представленных суду в качестве доказательств обоснования требований- копий газет «Народное Слово» за 04 и 09 февраля 2012 года предвыборной агитации Б. не содержится, поскольку в них отсутствуют призывы голосовать за кандидата на должность главы Городского округа Богданович Б.

<адрес>ной территориальной избирательной комиссии с полномочиями избирательной комиссии городского округа Богданович Болдырев В.А. суду пояснил, что 24 января 2012 года Богдановичской территориальной избирательной комиссией были приняты решения № 07/62 и 07/61 о регистрации кандидатов Б. и Артамоновой И.П. на должность главы городского округа Богданович на выборах 04 марта 2012 года.

По мнению представителя Богдановичской районной территориально избирательной комиссии, заявителем Артамоновой И.П. не представлено доказательств привлечения Б. работников Муниципального казенного учреждения «Управление культуры, молодежной политики и информации», как лиц, находящихся в служебной от него зависимости в служебное (рабочее) время, к деятельности, способствующей его (Б.) избранию на должность главы Городского округа Богданович.

Не нашли своего подтверждения и доводы заявителя о том, что Б. как кандидат на должность главы городского округа Богданович использовал для проведения агитационных мероприятий служебные помещения, оргтехнику, средства массовой информации не оплаченные из средств соответствующего избирательного фонда.

Прокурор в заключении просил в удовлетворении требований Артамоновой И.П. отказать, поскольку заявителем не приведено доказательств неоднократного использования кандидатом на должность главы городского округа Богданович Б. преимуществ свого должностного положения.

Суд, заслушав заявителя, его представителя, представителей заинтересованных лиц, заключение прокурора, исследовав материалы дела, считает требования Артамоновой И.П. необоснованными и не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям:

В соответствии со ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Исходя из нормы закона, обязанность доказать основания заявленных требований или возражений несет сторона, их заявившая.

Таким образом, бремя доказывания нарушений избирательного законодательства, которые могут являться основанием для отмены регистрации возлагается на заявителей.

Заявитель Артамонова И.П. просит отменить регистрацию кандидата Б. на должность Главы городского округа Богданович по двум основаниям:

1. Использование кандидатом Б. денежных средств помимо средств собственного избирательного фонда.

2. Использования кандидатом Б. преимуществ своего должностного положения.

В соответствии с подпунктами «б» и «в», пункта 7 статьи 76 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», регистрация кандидата может быть отменена судом по заявлению зарегистрировавшей кандидата избирательной комиссии, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, в случае: использования кандидатом в целях достижения определенного результата на выборах денежных средств помимо средств собственного избирательного фонда, если их сумма превысила 5 процентов от предельного размера расходования средств избирательного фонда, установленного законом, или превышения предельного размера расходования средств избирательного фонда, установленного законом, более чем на 5 процентов; неоднократного использования кандидатом преимуществ своего должностного или служебного положения.

Аналогичные основания отмены регистрации кандидата установлены подпунктами «2» и «3» пункта 7 статьи 98 Избирательного кодекса Свердловской области, утвержденного Законом Свердловской области № 10-ОЗ от 29 апреля 2003 года.

Порядок создания избирательных фондов и порядок расходования средств избирательных фондов регулируются статьями 73 и 74 Избирательного кодекса Свердловской области.

Так, частью 1 статьи 73 Избирательного кодекса Свердловской области определено, что в соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, кандидаты обязаны создавать собственные избирательные фонды для финансирования своей избирательной кампании в период после письменного уведомления соответствующей избирательной комиссии об их выдвижении (самовыдвижении) до представления документов для их регистрации этой избирательной комиссией.

Статьей 74 Избирательного кодекса Свердловской области, а именно частями 1 и 2 указанной статьи установлено, что в соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, право распоряжаться средствами избирательных фондов принадлежит создавшим их кандидатам, избирательным объединениям. Средства избирательных фондов имеют целевое назначение и могут использоваться кандидатами, избирательными объединениями только на покрытие расходов, связанных с проведением своей избирательной кампании.

Частью 3 указанной статьи определены цели использования кандидатом денежных сумм в ходе избирательной компании:

1) на финансовое обеспечение организационно-технических мер, направленных на сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата, списка кандидатов, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей избирателей;

2) на предвыборную агитацию, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;

3) на оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами или юридическими лицами, а также на покрытие иных расходов, непосредственно связанных с проведением кандидатами, избирательными объединениями своей избирательной кампании.

Таким образом, юридически значимыми являются обстоятельства, свидетельствующие об источнике, размере и целях использования кандидатом денежных сумм в ходе избирательной компании.

При определении размера денежных средств, использованных из не предусмотренных законом источников для оплаты деятельности, направленной на достижение определенного результата на выборах, следует учитывать и те выплаты из избирательного фонда, которые произведены за счет денежных средств, поступивших в этот избирательный фонд с нарушением установленного законом порядка.

Основания использования преимуществ должностного или служебного положения установлены пунктом 5 статьи 40 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

Под использованием преимуществ должностного или служебного положения в настоящем Федеральном законе понимается:

а) привлечение лиц, находящихся в подчинении или в иной служебной зависимости, государственных и муниципальных служащих к осуществлению в служебное (рабочее) время деятельности, способствующей выдвижению кандидатов, списков кандидатов и (или) избранию кандидатов, выдвижению и поддержке инициативы проведения референдума, получению того или иного ответа на вопрос референдума;

б) использование помещений, занимаемых государственными органами или органами местного самоуправления, организациями независимо от формы собственности, за исключением помещений, занимаемых политическими партиями, для осуществления деятельности, способствующей выдвижению кандидатов, списков кандидатов и (или) избранию кандидатов, выдвижению и поддержке инициативы проведения референдума, получению того или иного ответа на вопрос референдума, если иным кандидатам, избирательным объединениям, группам участников референдума не будет гарантировано предоставление указанных помещений на таких же условиях;

в) использование телефонной, факсимильной и иных видов связи, оргтехники и информационных услуг, обеспечивающих функционирование государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, организаций независимо от формы собственности, за исключением указанных видов связи, оргтехники и информационных услуг, обеспечивающих функционирование политических партий, для проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума, если их использование не оплачено из соответствующего избирательного фонда, фонда референдума;

г) использование на безвозмездной основе или на льготных условиях транспортных средств, находящихся в государственной или муниципальной собственности, собственности организаций, за исключением транспортных средств, находящихся в собственности политических партий, для осуществления деятельности, способствующей выдвижению кандидатов, списков кандидатов и (или) избранию кандидатов, выдвижению и поддержке инициативы проведения референдума, получению того или иного ответа на вопрос референдума. Данное положение не распространяется на лиц, пользующихся указанными транспортными средствами в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной охране;

д) сбор подписей избирателей, участников референдума, ведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума лицами, замещающими государственные или выборные муниципальные должности, либо находящимися на государственной или муниципальной службе, либо являющимися главами местных администраций, либо являющимися членами органов управления организаций независимо от формы собственности (в организациях, высшим органом управления которых является собрание, - членами органов, осуществляющих руководство деятельностью этих организаций), за исключением политических партий, в ходе служебных (оплачиваемых за счет средств соответствующего бюджета, средств соответствующей организации) командировок;

е) доступ (обеспечение доступа) к государственным и муниципальным средствам массовой информации в целях сбора подписей избирателей, участников референдума, ведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума, если иным кандидатам, избирательным объединениям, группам участников референдума для этих целей не будет гарантирован такой же доступ в соответствии с настоящим Федеральным законом, иным законом;

ж) агитационное выступление в период избирательной кампании, кампании референдума при проведении публичного мероприятия, организуемого государственными и (или) муниципальными органами, организациями независимо от формы собственности, за исключением политических партий;

з) обнародование в период избирательной кампании, кампании референдума в средствах массовой информации, в агитационных печатных материалах отчетов о проделанной работе, распространение от имени гражданина, являющегося кандидатом, поздравлений и иных материалов, не оплаченных из средств соответствующего избирательного фонда.

Данный перечень является для кандидатов и иных лиц, указанных в нем, исчерпывающим для определения признаков нарушений, допущенных с использованием преимуществ должностного или служебного положения.

Обстоятельствами, имеющими значение для дела являются:

- относятся ли кандидаты к субъектам, на которые распространяются ограничения (пункт 1 статьи 40 указанного Федерального закона);

- относятся ли кандидаты к субъектам, которые на время участия в выборах освобождаются от выполнения должностных или служебных обязанностей (пункт 2 статьи 40 указанного Федерального закона);

- неоднократность использования преимуществ должностного или служебного положения (совершение не менее двух раз действий, перечисленных в пункте 5 статьи 40 Федерального закона).

Ограничения вышеуказанным Федеральным законом установлены для лиц, находящихся в том числе на муниципальной службе, понятие которой дается в пункте 1 статьи 2 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

Так, муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Таким образом, действующие главы муниципальных образований, являясь лицами, замещающими выборную муниципальную должность и имеющими статус зарегистрированного кандидата, могут продолжать свою деятельность в период избирательной кампании, поскольку лица, замещающие государственные или выборные муниципальные должности, могут продолжать свою деятельность с соблюдением требований пункта 1 статьи 40 указанного Федерального закона.

Исходя из анализа вышеприведенных норм, заявитель Артамонова И.П. обязана представить суду доказательства:

- использования кандидатом на должность главы городского округа Богданович Б. в целях достижения определенного результата на выборах денежных средств помимо средств собственного избирательного фонда, и их сумма превысила 5 процентов от предельного размера расходования средств избирательного фонда, установленного законом, или превышения предельного размера расходования средств избирательного фонда, установленного законом, более чем на 5 процентов;

- неоднократного использования кандидатом на должность главы Городского округа Богданович Б. преимуществ своего должностного положения.

Как установлено в судебном заседании, 24 января 2012 года Богдановичской районной территориально избирательной комиссией с полномочиями избирательной комиссии Городского округа Богданович было принято решение № 07/62 о регистрации действующего главы городского округа Богданович Б. в качестве кандидата на должность главы городского округа Богданович на выборах 04 марта 2012 года (л.д.18-20).

Как следует из копии извещения на л.д. 21, и уведомления на л.д. 22, кандидатом на должность главы Городского округа Богданович 23 января 2012 года был открыт специальный избирательный счет для создания избирательного фонда для финансирования избирательной компании по выборам главы городского округа Богданович.

Заявителем Артамоновой И.П. суду не представлено каких-либо доказательств использования кандидатом на должность главы городского округа Богданович Б. в целях достижения определенного результата на выборах денежных средств помимо средств собственного избирательного фонда.

В качестве доказательств неоднократного использования кандидатом Б. преимуществ своего должностного или служебного положения заявитель Артамонова И.П. представила копии печатных изданий: Богдановичской районной газеты «Народное слово».

Как следует из статьи «Февраль запомнился значимыми мероприятиями», опубликованной в газете «Народное Слово» за 26 января 2012 года, Б. принимал участие в заседании организационного комитета по подготовке и проведению мероприятий месячника, посвященного Дню защитников Отечества(л.д.33-34).

Так в газете «Народное слово» от 02 февраля 2012 года, 04 февраля 2012 года, 07 февраля 2012 года, 11 февраля 2012 года опубликованы ответы Б. на вопросы читателей (л.д.35об., 36, 37 об.,38,39 об., 40,43 об., 44).

В газете «Народное Слово» за 09 февраля 2012 года опубликована статья «Кунарцы требуют добавить газа», из текста которой также следует, что глава Городского округа Б. 03 февраля 2012 года принимал участие в отчетном собрании начальников управлений сельских территорий (л.д.41-42).

Сведения об участии кандидата Б. в праздничных мероприятиях по поводу «Лыжни России-2012» содержатся в газете Народное Слово» за 16 февраля 2012 года. В указанном печатном издании также содержится статья «Ильинские казаки получили палатки» из текста которой следует, что Б. принимал участие в зимней военно-спортивной эстафете среди пикетов общественного молодежного объединения «Казачий Дозор» (л.д. 45-46).

В газете «Народное Слово» за 18 февраля 2012 года опубликована статья «Жителей Троицкого волнует вывоз ЖБО», из которой следует, что Б., являясь кандидатом на должность главы городского округа Богданович, участвовал в отчетном собрании. Из текста рубрики «Событие» следует, что Б. участвовал в праздничном мероприятии по поводу 70-Летия школы № 1 и вручал грамоты и благодарственные письма учителям школы (л.д. 47-48).

В газете «Народное Слово» за 21 февраля 2012 года опубликована статья «Барабинцев волнуют проблемы ЖКХ» (л.д.49-50).

Указанные исследованные в судебном заседании печатные материалы не связаны с целями избирательной компании, не направлены на достижение какого-либо конкретного результата на выборах, а также побуждения избирателей голосовать за кандидата Б. на должность главы городского округа.

В представленных заявителем печатных материалах нет указаний на то, что Б. является кандидатом на должность главы городского округа Богданович.

В связи с чем, исследованные в судебном заседании печатные издания не могут расцениваться как предвыборная агитация.

Других доказательств неоднократного использования кандидатом Б. преимуществ своего должностного или служебного положения, а также доказательств, свидетельствующих об агитационном характере выступления кандидата Б. при проведении публичных мероприятий, в которых он принимал участие, заявителем Артамоновой И.П. суду не представлено.

При установленных судом обстоятельствах, в удовлетворении требований заявителя Артамоновой И.П. об отмене регистрации кандидата на должность главы городского округа Богданович Б. следует отказать.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░., ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░                                  ░.░.░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 21.03.2012 ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 27.02.2012 ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░. - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

<░░░░░>                                         ░. ░. ░░░░░░░░░░

2-219/2012 ~ М-214/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Артамонова Ирина Павловна
Другие
Быков Андрей Анатольевич
Богдановичская территорриальная комиссия
Прокурор г. Богданович
Суд
Богдановичский городской суд Свердловской области
Судья
Пивоварова Елена Витальевна
Дело на сайте суда
bogdanovichsky--svd.sudrf.ru
22.02.2012Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.02.2012Передача материалов судье
27.02.2012Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.02.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.02.2012Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.02.2012Судебное заседание
28.02.2012Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.04.2012Дело оформлено
10.04.2012Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее