Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-4493/2016 ~ М-3766/2016 от 12.07.2016

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«21» сентября 2016 года Центральный районный суд г. Воронежа в составе:

председательствующего судьи Сахаровой Е.А.

при секретаре Мазиной Н. И.,

с участием прокурора Землянухиной О.В.

с участием административных истцов Панфиловой В.И., Рудаковой Т.И., Банниковой З.Ф., представителя административного ответчика Администрации городского округа <адрес> по доверенности Сафоновой А.Ю.,

рассмотрел в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Панфиловой ФИО28, Панфилова ФИО29, Гориной ФИО30, Казанцевой ФИО31, Горловой ФИО32, Сикан ФИО33, Зюзиной ФИО34, Зюзиной ФИО35, Сувориной ФИО36, Артемова ФИО37, Растяпиной ФИО38, Лысенко ФИО39 Лысенко ФИО40, Ушкова ФИО41, Рудаковой ФИО42, Амоль ФИО43, Банниковой ФИО44, Казаковцевой ФИО45 к Администрации городского округа <адрес> о признании недействительным Постановления Администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ г. в части включения <адрес> в Муниципальную программу городского округа город Воронеж «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения городского округа город Воронеж», признании недействительным Постановления Администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ

У С Т А Н О В И Л:

Административные истцы обратились в суд с административным иском, указав, что владеют на праве собственности квартирами по адресу: <адрес> В ДД.ММ.ГГГГ. административным истцам направлено уведомление, из которого следует, что указанный дом непригоден для проживания и подлежит сносу. ДД.ММ.ГГГГ. Администрацией городского округа <адрес> было вынесено постановление об изъятии земельного участка под многоквартирным домом <адрес>, в том числе, и на основании Постановления Администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. . Полагая, что многоквартирный <адрес> является пригодным для проживания, административные истцы просят суд признать недействительным Постановление Администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. в части включения <адрес> в Муниципальную программу городского округа <адрес> «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения городского округа <адрес>», признать недействительным Постановление Администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ

Административные истцы Панфилова В.И., Рудакова Т.И., Банникова З.Ф. административный иск поддержали, просили суд его удовлетворить.

Административные истцы Панфилов С.А., Горина Т.И., Казанцева Н.В., Горлова Е.В., Сикан В.М., Зюзина Т.В., Зюзина Н.Н., Суворина В.А., Артемов А.А., Растяпина Д.А., Лысенко Л.Ю., Лысенко К.Л., Ушков Е.В., Амоль М.Л., Казаковцева К.С. в судебное заседание не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом, в материалах дела имеются заявления о рассмотрении дела в их отсутствие.

Представитель административного ответчика Администрации городского округа <адрес> и представитель заинтересованного лица Управления жилищных отношений Администрации городского округа <адрес> по доверенности Сафонова А.Ю. административный иск не признала, просила суд отказать административным истцам в его удовлетворении.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив, представленные доказательства, приходит к следующим выводам.

Согласно п. «к» ч. 1 ст. 72, ч.ч. 2 и 5 ст. 76 Конституции РФ вопросы жилищного законодательства находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Принимаемые по ним законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральному законодательству.

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 г. №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее по тексту Закон) Российской Федерацией создается государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, который в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 14 данного закона предоставляет финансовую поддержку субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям за счет своих средств при условии наличия региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (ч. 1 ст. 16 Закона).

По смыслу ч. 2 ст. 16 Закона в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в специальный перечень, являющийся обязательной составляющей этой программы, включаются только те многоквартирные дома, которые признаны до 1 января 2012 г. аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации в установленном порядке.

Порядок отнесения жилых домов и жилых помещений в других строениях к категории непригодных для постоянного проживания до 23 сентября 2003 г. был регламентирован Положением по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений государственного и общественного жилищного фонда для постоянного проживания, утвержденным приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 05.11.1985 г. №529 (далее по тексту Положение).

Согласно Положения вопросы о непригодности жилых домов и жилых помещений для постоянного проживания рассматривались межведомственными комиссиями, назначаемыми исполкомами районных, городских, районных в городе Советов народных депутатов (п.п. 1.2, 3.2), которые осуществляли свою работу на основании заявления владельца дома, направленного в исполнительный комитет Совета народных депутатов (п. 3.3), по окончании работы оформляли акт с обязательным отражением в нем оснований признания жилых домов и жилых помещений непригодными для постоянного проживания с учетом физического износа, повреждений несущих конструкций, недостатков планировки и уровня внутреннего благоустройства, а также санитарных требований (пункт 3.4). Акт утверждался исполкомом районного, городского, районного в городе Совета народных депутатов с принятием решения, о чем сообщалось владельцу дома, нанимателю жилого помещения (п. 3.5).

Как установлено судом и следует из материалов дела, истцы являются собственниками квартир <адрес>, о чем суду представлены свидетельства о государственной регистрации права.

Актом межведомственной комиссии Левобережного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. многоквартирный жилой <адрес> признан непригодным к дальнейшему проживанию, подлежащим сносу и отселению. При этом в акте указано, что износ жилого дома по данным БТИ 1999г. составляет 36% (л.д.24).

Постановлением Администрации городского округа <адрес> ДД.ММ.ГГГГ. утверждена муниципальная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения городского округа <адрес>» на 2014 - 2020 годы, в рамках которой предусмотрено обеспечение граждан, проживающих в аварийном жилом фонде г. Воронежа жилыми помещениями, отвечающими установленным санитарным и техническим правилам и нормам. В перечень многоквартирных домов, подлежащих расселению, вошел многоквартирный жилой <адрес>. При этом ранее многоквартирный жилой <адрес> также включен в муниципальную адресную программу «Снос и реконструкция ветхого многоквартирного жилищного фонда в городском округе город Воронеж», утвержденную решением Воронежской Городской Думы от 14.07.2010 г.

В уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ. Управление жилищных отношений Администрации городского округа <адрес> сообщает Рудаковой Т.И., что <адрес> отнесен к категории непригодных для проживания и подлежащих сносу согласно акту комиссии Левобережного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.

Постановлением Администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. было принято решение об изъятии для муниципальных нужд земельного участка под многоквартирным домом №<адрес> и жилых помещений в нем.

В соответствии с ч. 9 ст. 213 КАС РФ обязанность доказывания соблюдения требований нормативных правовых актов, устанавливающих процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта, его соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, возлагается на орган, принявший оспариваемый нормативный правовой акт.

Согласно представленного административными истцами акта межведомственной комиссии Левобережного района г.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. многоквартирный жилой <адрес>, процент физического износа многоквартирного жилого <адрес> по данным БТИ на 1999 г. составляет 36%, год ввода в эксплуатацию 1954. Тогда как в силу п. 2.2 Положения по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений государственного и общественного жилищного фонда для постоянного проживания, утвержденного Приказом Минкоммунхоза РСФСР от 05.11.1985 г. №529, к непригодным для постоянного проживания домам относились деревянные дома и дома со стенами из местных материалов, а также мансарды с физическим износом свыше 65%.

Следовательно, на момент обследования многоквартирного жилого <адрес> в 2000 г. оснований для признания дома непригодным для постоянного проживания и аварийным у административного ответчика не имелось. Данные доводы также находят свои подтверждения представленными в материалы административного дела документами, а именно заключением об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции от ДД.ММ.ГГГГ. , в котором городская межведомственная комиссия по рассмотрению вопросов о пригодности (непригодности) жилого помещения для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, оценив, выписку из реестра муниципального имущества, технический паспорт и акт экспертного исследования от ДД.ММ.ГГГГ., пришла к выводу о соответствии жилых помещений <адрес> требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, и их пригодности для проживания.

На основании изложенного, суд находит требования административных истцов обоснованными и подлежащими удовлетворению в полно объеме.

Исходя из того, что жилой <адрес> не признан в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, а жилые помещения дома не признаны не пригодными для проживания отсутствуют основания согласно ст.279 ГК РФ, ст.56.3, 56.6 Земельного кодекса РФ, ст.32 ЖК РФ для изъятия для муниципальных нужд земельного участка площадью 1289 кв.м. с кадастровым номером по пер<адрес> и жилых помещений указанного дома у собственников, в связи с чем, подлежит признанию недействующим Постановление Администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ

Руководствуясь ст. ст. 175-179, 181, 215, 216 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление Панфиловой ФИО46, Панфилова ФИО47, Гориной ФИО48, Казанцевой ФИО49 Горловой ФИО50, Сикан ФИО51, Зюзиной ФИО52, Зюзиной ФИО53, Сувориной ФИО54, Артемова ФИО55, Растяпиной ФИО56, Лысенко ФИО57, Лысенко ФИО58, Ушкова ФИО59, Рудаковой ФИО60, Амоль ФИО61, Банниковой ФИО62, Казаковцевой ФИО63 к Администрации городского округа <адрес> о признании недействительным Постановления Администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в части включения <адрес> в Муниципальную программу городского округа город Воронеж «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения городского округа город Воронеж», признании недействительным Постановления Администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ удовлетворить.

Признать недействующим Постановление Администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в части включения <адрес> <адрес> в Муниципальную программу городского округа город Воронеж «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения городского округа город Воронеж».

Признать недействующим Постановление Администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Воронежский областной суд в течение месяца, начиная со дня принятия настоящего решения в окончательной форме.

Председательствующий:

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«21» сентября 2016 года Центральный районный суд г. Воронежа в составе:

председательствующего судьи Сахаровой Е.А.

при секретаре Мазиной Н. И.,

с участием прокурора Землянухиной О.В.

с участием административных истцов Панфиловой В.И., Рудаковой Т.И., Банниковой З.Ф., представителя административного ответчика Администрации городского округа <адрес> по доверенности Сафоновой А.Ю.,

рассмотрел в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Панфиловой ФИО28, Панфилова ФИО29, Гориной ФИО30, Казанцевой ФИО31, Горловой ФИО32, Сикан ФИО33, Зюзиной ФИО34, Зюзиной ФИО35, Сувориной ФИО36, Артемова ФИО37, Растяпиной ФИО38, Лысенко ФИО39 Лысенко ФИО40, Ушкова ФИО41, Рудаковой ФИО42, Амоль ФИО43, Банниковой ФИО44, Казаковцевой ФИО45 к Администрации городского округа <адрес> о признании недействительным Постановления Администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ г. в части включения <адрес> в Муниципальную программу городского округа город Воронеж «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения городского округа город Воронеж», признании недействительным Постановления Администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ

У С Т А Н О В И Л:

Административные истцы обратились в суд с административным иском, указав, что владеют на праве собственности квартирами по адресу: <адрес> В ДД.ММ.ГГГГ. административным истцам направлено уведомление, из которого следует, что указанный дом непригоден для проживания и подлежит сносу. ДД.ММ.ГГГГ. Администрацией городского округа <адрес> было вынесено постановление об изъятии земельного участка под многоквартирным домом <адрес>, в том числе, и на основании Постановления Администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. . Полагая, что многоквартирный <адрес> является пригодным для проживания, административные истцы просят суд признать недействительным Постановление Администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. в части включения <адрес> в Муниципальную программу городского округа <адрес> «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения городского округа <адрес>», признать недействительным Постановление Администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ

Административные истцы Панфилова В.И., Рудакова Т.И., Банникова З.Ф. административный иск поддержали, просили суд его удовлетворить.

Административные истцы Панфилов С.А., Горина Т.И., Казанцева Н.В., Горлова Е.В., Сикан В.М., Зюзина Т.В., Зюзина Н.Н., Суворина В.А., Артемов А.А., Растяпина Д.А., Лысенко Л.Ю., Лысенко К.Л., Ушков Е.В., Амоль М.Л., Казаковцева К.С. в судебное заседание не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом, в материалах дела имеются заявления о рассмотрении дела в их отсутствие.

Представитель административного ответчика Администрации городского округа <адрес> и представитель заинтересованного лица Управления жилищных отношений Администрации городского округа <адрес> по доверенности Сафонова А.Ю. административный иск не признала, просила суд отказать административным истцам в его удовлетворении.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив, представленные доказательства, приходит к следующим выводам.

Согласно п. «к» ч. 1 ст. 72, ч.ч. 2 и 5 ст. 76 Конституции РФ вопросы жилищного законодательства находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Принимаемые по ним законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральному законодательству.

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 г. №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее по тексту Закон) Российской Федерацией создается государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, который в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 14 данного закона предоставляет финансовую поддержку субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям за счет своих средств при условии наличия региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (ч. 1 ст. 16 Закона).

По смыслу ч. 2 ст. 16 Закона в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в специальный перечень, являющийся обязательной составляющей этой программы, включаются только те многоквартирные дома, которые признаны до 1 января 2012 г. аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации в установленном порядке.

Порядок отнесения жилых домов и жилых помещений в других строениях к категории непригодных для постоянного проживания до 23 сентября 2003 г. был регламентирован Положением по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений государственного и общественного жилищного фонда для постоянного проживания, утвержденным приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 05.11.1985 г. №529 (далее по тексту Положение).

Согласно Положения вопросы о непригодности жилых домов и жилых помещений для постоянного проживания рассматривались межведомственными комиссиями, назначаемыми исполкомами районных, городских, районных в городе Советов народных депутатов (п.п. 1.2, 3.2), которые осуществляли свою работу на основании заявления владельца дома, направленного в исполнительный комитет Совета народных депутатов (п. 3.3), по окончании работы оформляли акт с обязательным отражением в нем оснований признания жилых домов и жилых помещений непригодными для постоянного проживания с учетом физического износа, повреждений несущих конструкций, недостатков планировки и уровня внутреннего благоустройства, а также санитарных требований (пункт 3.4). Акт утверждался исполкомом районного, городского, районного в городе Совета народных депутатов с принятием решения, о чем сообщалось владельцу дома, нанимателю жилого помещения (п. 3.5).

Как установлено судом и следует из материалов дела, истцы являются собственниками квартир <адрес>, о чем суду представлены свидетельства о государственной регистрации права.

Актом межведомственной комиссии Левобережного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. многоквартирный жилой <адрес> признан непригодным к дальнейшему проживанию, подлежащим сносу и отселению. При этом в акте указано, что износ жилого дома по данным БТИ 1999г. составляет 36% (л.д.24).

Постановлением Администрации городского округа <адрес> ДД.ММ.ГГГГ. утверждена муниципальная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения городского округа <адрес>» на 2014 - 2020 годы, в рамках которой предусмотрено обеспечение граждан, проживающих в аварийном жилом фонде г. Воронежа жилыми помещениями, отвечающими установленным санитарным и техническим правилам и нормам. В перечень многоквартирных домов, подлежащих расселению, вошел многоквартирный жилой <адрес>. При этом ранее многоквартирный жилой <адрес> также включен в муниципальную адресную программу «Снос и реконструкция ветхого многоквартирного жилищного фонда в городском округе город Воронеж», утвержденную решением Воронежской Городской Думы от 14.07.2010 г.

В уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ. Управление жилищных отношений Администрации городского округа <адрес> сообщает Рудаковой Т.И., что <адрес> отнесен к категории непригодных для проживания и подлежащих сносу согласно акту комиссии Левобережного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.

Постановлением Администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. было принято решение об изъятии для муниципальных нужд земельного участка под многоквартирным домом №<адрес> и жилых помещений в нем.

В соответствии с ч. 9 ст. 213 КАС РФ обязанность доказывания соблюдения требований нормативных правовых актов, устанавливающих процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта, его соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, возлагается на орган, принявший оспариваемый нормативный правовой акт.

Согласно представленного административными истцами акта межведомственной комиссии Левобережного района г.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. многоквартирный жилой <адрес>, процент физического износа многоквартирного жилого <адрес> по данным БТИ на 1999 г. составляет 36%, год ввода в эксплуатацию 1954. Тогда как в силу п. 2.2 Положения по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений государственного и общественного жилищного фонда для постоянного проживания, утвержденного Приказом Минкоммунхоза РСФСР от 05.11.1985 г. №529, к непригодным для постоянного проживания домам относились деревянные дома и дома со стенами из местных материалов, а также мансарды с физическим износом свыше 65%.

Следовательно, на момент обследования многоквартирного жилого <адрес> в 2000 г. оснований для признания дома непригодным для постоянного проживания и аварийным у административного ответчика не имелось. Данные доводы также находят свои подтверждения представленными в материалы административного дела документами, а именно заключением об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции от ДД.ММ.ГГГГ. , в котором городская межведомственная комиссия по рассмотрению вопросов о пригодности (непригодности) жилого помещения для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, оценив, выписку из реестра муниципального имущества, технический паспорт и акт экспертного исследования от ДД.ММ.ГГГГ., пришла к выводу о соответствии жилых помещений <адрес> требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, и их пригодности для проживания.

На основании изложенного, суд находит требования административных истцов обоснованными и подлежащими удовлетворению в полно объеме.

Исходя из того, что жилой <адрес> не признан в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, а жилые помещения дома не признаны не пригодными для проживания отсутствуют основания согласно ст.279 ГК РФ, ст.56.3, 56.6 Земельного кодекса РФ, ст.32 ЖК РФ для изъятия для муниципальных нужд земельного участка площадью 1289 кв.м. с кадастровым номером по пер<адрес> и жилых помещений указанного дома у собственников, в связи с чем, подлежит признанию недействующим Постановление Администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ

Руководствуясь ст. ст. 175-179, 181, 215, 216 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление Панфиловой ФИО46, Панфилова ФИО47, Гориной ФИО48, Казанцевой ФИО49 Горловой ФИО50, Сикан ФИО51, Зюзиной ФИО52, Зюзиной ФИО53, Сувориной ФИО54, Артемова ФИО55, Растяпиной ФИО56, Лысенко ФИО57, Лысенко ФИО58, Ушкова ФИО59, Рудаковой ФИО60, Амоль ФИО61, Банниковой ФИО62, Казаковцевой ФИО63 к Администрации городского округа <адрес> о признании недействительным Постановления Администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в части включения <адрес> в Муниципальную программу городского округа город Воронеж «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения городского округа город Воронеж», признании недействительным Постановления Администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ удовлетворить.

Признать недействующим Постановление Администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в части включения <адрес> <адрес> в Муниципальную программу городского округа город Воронеж «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения городского округа город Воронеж».

Признать недействующим Постановление Администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Воронежский областной суд в течение месяца, начиная со дня принятия настоящего решения в окончательной форме.

Председательствующий:

1версия для печати

2а-4493/2016 ~ М-3766/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Ушков Евгений Викторович
Растяпина Дарья Александровна
Панфилов Сергей Анатольевич
Зюзина Надежда Николаевна
прокурор г. Воронежа
Панфилова Валентина Ивановна
Рудакова Татьяна Ивановна
Банникова Зинаида Федоровна
Горина Татьяна Ивановна
Казаковцева Ксения Сергеевна
Лысенко Людмила Юрьевна
Амоль Марина Леонидовна
Суворина Валентина Алексеевна
Зюзина Татьяна Владимировна
Казанцева Наталья Владимировна
Лысенко Кирилл Леонидович
Артемов Артем Александрович
Горлова Екатерина Владимировна
Сикан Вячеслав Михайлович
Ответчики
Администрация городского округа город Воронеж
Другие
Управление жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж
Суд
Центральный районный суд г. Воронежа
Судья
00 Сахарова Елена Анатольевна
Дело на странице суда
centralny--vrn.sudrf.ru
12.07.2016Регистрация административного искового заявления
12.07.2016Передача материалов судье
13.07.2016Решение вопроса о принятии к производству
13.07.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.07.2016Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
13.07.2016Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
06.09.2016Предварительное судебное заседание
21.09.2016Судебное заседание
21.09.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.10.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.10.2016Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее