Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-4453/2020 ~ М-3708/2020 от 11.06.2020

производство № 2а-4453/2020

УИД 28RS0004-01-2020-005313-93

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

17 июля 2020 года г. Благовещенск

Благовещенский городской суд Амурской области, в составе: председательствующего судьи Воронина И.К.,

при секретаре Мосикян А.А.,

с участием представителя Прокуратуры Амурской области Дегтяренко А.А., представителя УФСИН России по Амурской области Кутузова В.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению заместителя прокурора Амурской области, действующего в интересах Антонченко Ю. Я., к Управлению Федеральной службы исполнения наказаний России по Амурской области об оспаривании отказа в предоставлении документов из личного дела,

УСТАНОВИЛ:

Заместитель прокурора Амурской областиД.С. Неговора действующая в интересах Антонченко Ю.Я., обратилась в суд с настоящим административным исковым заявлением, указав, что прокуратурой Амурской области проведена проверка по жалобе осужденного Антонченко Ю.Я., отбывающего наказание в ФКУ ИК-5 ГУФСИН России по Красноярскому краю, на отказ врио начальника УФСИН России по Амурской области Дубровина Ю.В. от 30.12.2019 года в удовлетворении его обращения о направлении ему копий документов, хранящихся в его архивном личном деле, сформированном в период отбывания лишения свободы в ФКУ ИК-8 УФСИН России по Амурской области, а именно: постановления начальника ФКУ ИК-8 УФСИН России по Амурской области о переводе Антонченко Ю.Я. в Помещение камерного типа (ПКТ) и Единое помещение камерного типа (ЕПКТ). Отказывая в удовлетворении обращения врио руководителя управления исходил из того, что выдача копий документов из личного дела осужденного не предусмотрена Инструкцией о работе отделов (групп) специального учета следственных изоляторов и тюрем ФСИН России, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 23 июня 2005 года N 94-дсп. Указанные в обращении Антонченко Ю.Я. документы - постановления начальника ФКУ ИК-8 УФСИН России по Амурской области о применении к нему взысканий, не отнесены законом к сведениям ограниченного доступа. Более того, администрация исправительного учреждения обязана ознакомить осужденного с решениями о применении дисциплинарных санкций. Соответственно Антонченко Ю.Я. наделен правом получить копии данных постановлений либо иным образом ознакомиться с ними, в том числе, чтобы иметь возможность реализовать свое право, предусмотренное ч.4 ст.12 УИК РФ, на их обжалование. Однако УФСИН России по Амурской области своим отказом нарушило данное право осужденного. В целях устранения нарушения прав Антонченко Ю.Я. на получение копий документов, затрагивающих его права и свободы, либо ознакомление с ними иным способом, 18.03.2020 года заместителем прокурора области начальнику УФСИН России по Амурской области внесено представление. Согласно ответа начальника УФСИН России по Амурской области от 16.04.2020 года отказ в направлении осужденному копий документов о применении взысканий признан им правомерным, поскольку сведения, содержащиеся в делах осужденных, относятся к сведениям конфиденциального характера и в соответствии с Инструкцией о работе отделов (групп) исправительных колоний, воспитательных колоний и лечебных исправительных учреждений, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 15.08.2007 года N 161-дсп, личные дела осужденных могут направляться только по запросам прокуратуры и суда, а также других органов и учреждений, а осужденные могут только лишь знакомиться с содержащимися в личном деле копиями судебных постановлений и характеристик. Вместе с тем, Антонченко Ю.Я. в своем обращении не просил направить ему все личное дело, а только копии постановлений о применении к нему в период отбывания наказания дисциплинарных взысканий в виде перевода ПКТ и ЕГЖТ. То есть тех документов, которые непосредственно затрагивают его права и обязанности, и с которыми в соответствии со ст.ст. 12 и 117 УИК РФ его обязаны ознакомить, поскольку они изменяют порядок и условия отбывания наказания.Федеральным законодательством не установлен специальный правовой статус и запрет на распространение информации, содержащейся в личном деле осужденного. На обязанность должностных лиц выдать по запросу осужденного копии документов, связанных с применением к нему дисциплинарных взысканий в период отбывания наказания, указывает и действующая судебная практика, а именно Кассационное определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 09.01.2020 N 88а-878/2020 и Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 01.08.2018 N 58-КГ18-13.Таким образом, руководство УФСИН России по Амурской области нарушило предусмотренное ч. 2 ст. 24 Конституции Российской Федерации и ч.1 ст. 12 Уголовно-исполнительного кодекса РФ право осужденного Антонченко Ю.Я. на получение информации о порядке и условиях отбывания наказания в ФКУ ИК-8 УФСИН России по Амурской области и ознакомление с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы. Данное нарушение до настоящего времени не устранено и приобрело длящийся характер. Не предоставление осужденному Антонченко Ю.Я. копий постановлений о применении к нему дисциплинарных взысканий существенно препятствует реализации им своего права на их обжалование в судебном порядке, затрудняя его доступ к правосудию и нарушая ч.4 ст.12 УИК РФ и ч.1 ст. 46 Конституции Российской Федерации. На основании изложенного, руководствуясь ч.1 ст. 39 КАС РФ, ч. 3 ст. 35 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», просит признать незаконным действия Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Амурской области, связанные с отказом в предоставлении осужденному Антонченко Ю.Я. возможности получить копии документов (постановления начальника ФКУ ИК-8 УФСИН России по Амурской области) о наложении на него взысканий в виде перевода в Единое помещение камерного типа и Помещение камерного типа в период отбывания наказания в ФКУ ИК-8 УФСИН России по Амурской области, либо иным образом ознакомиться с ними; возложить на Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Амурской области обязанность обеспечить возможность осужденному Антонченко Ю.Я. получить копии постановлений начальника ФКУ ИК-8 УФСИН России по Амурской области о наложении на него взысканий в виде перевода в Единое помещение камерного типа и Помещение камерного типа в период отбывания наказания в ФКУ ИК-8 УФСИН России по Амурской области, либо иным образом ознакомиться с ними.

Административный истец Антонченко Ю.Я. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела. В соответствии со ст. 150, 226 КАС РФ дело рассмотрено в отсутствие неявившегося лица.

В судебном заседании представитель административного истца прокуратуры Амурской области Дегтяренко А.А. настаивала на требованиях административного искового заявления, изложила доводы аналогичные административному исковому заявлению. В дополнение указала, что срок на подачу настоящего административного искового заявления прокуратурой Амурской области не пропущен, указав, что жалоба Антонченко Ю.Я. поступила в прокуратуру Амурской области 18 февраля 2020 года, 18 марта 2020 года было вынесено представление об устранении нарушений закона, причин и условий, им способствующих № 17-13-2020/1469-20-20100001. На данное представление в прокуратуру Амурской области 29 апреля 2020 года поступил ответ УФСИН России по Амурской области от 16 апреля 2020 года № 28/ТО/1/4-4261, в связи с чем трехмесячный срок на подачу административного искового заявления не пропущен. Просила требования административного искового заявления удовлетворить.

Представитель административного ответчика УФСИН России по Амурской области Кутузов В.А. в судебном заседании возражал против удовлетворения административного искового заявления, указав, что административное исковое заявление необоснованно. Порядок ознакомления с определенными материалами из личного дела определен ведомственными инструкциями по работе отделов специального учёта.Личное дело является основным учетным документом на осужденного, имеет гриф ограниченного распространения «Для служебного пользования». Учет, ведение и хранение личных дел на осужденных, содержащихся в колониях, возложены на сотрудников спецотделов, в связи с чем доступ осужденных и других лиц к материалам этих дел ограничен.Пункт 36 «Инструкции о работе специальных отделов (групп) исправительных колоний, воспитательных колоний и лечебных исправительных учреждений» (далее Инструкция), утвержденной приказом МЮ РФ от 15.08.2007 № 161 - ДСП, регулирует порядок направления личных дел осужденных по запросам прокуратуры и суда, а также в другие органы и учреждения, а п. 37 - порядок ознакомления осужденного с содержащимся в личном деле на него копиями судебных постановлений и характеристик. Согласно решения Верховного суда от 15.01.2015 № АКПИ14-134, «..в соответствии с Положением о Министерстве юстиции РФ, утвержденным Указом Президента РФ от 13.10.2004 г. № 1313, Минюст России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний. В целях обеспечения организации деятельности учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы, в соответствии с Уголовным кодексом РФ и Уголовно-исполнительным кодексом РФ приказом Минюста России от 15.08.2007 г. № 161-дсп утверждена Инструкция. Пункт 3 Перечня сведений конфиденциального характера, утвержденного Пунктом 3 Перечня сведений конфиденциального характера, утвержденного Указом Президента РФ от 06.03.1997 г. № 188, служебные сведения, доступ к которым ограничен органами государственной власти в соответствии с Гражданским Кодексам Российской Федерации, федеральными законами (служебная тайна), относит к сведениям конфиденциального характера. В силу пунктов 1.2 и 1.5 Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти и уполномоченном органе управления использованием атомной энергии, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 03.11.1994 г. № 1233 (далее - Положение), к служебной информации ограниченного распространения относится несекретная информация, касающаяся деятельности организаций, ограничения на распространение которой диктуется служебной необходимостью. Руководитель федерального органа исполнительной власти в пределах своей компетенции определяет категории должностных лиц, уполномоченных относить служебную информацию к разряду ограниченного распространения. Инструкция регламентирует деятельность специальных отделов исправительных колоний, воспитательных колоний и лечебных исправительных учреждений по вопросам приема, учета, перемещения осужденных к лишению свободы, освобождения их из колоний, а также по другим вопросам, связанным с исполнением судебным решений в отношении указанных лиц. Поскольку приказ Минюста России от 15.08.2007 г. № 161-дсп содержит служебную информацию ограниченного распространения, связанную со служебной деятельности исправительных учреждений, то в соответствии с требованиями Перечня и Положения отнесен к категории документов: «Для служебного пользования» и его официальное опубликование в установленном порядке не требуется. Инструкция является норматиным правовым актом федерального органа исполнительной власти, принятым Минюстом России в пределах предоставленных полномочий в установленным законом порядке. Предоставление копий материалов из архивного личного дела, повлекло бы за собой нарушение требований Приказа МЮ РФ от 15.08.2007 № 161-дсп, являющегося основным нормативно - правовым документом, регламентирующим деятельность подразделений специального учета уголовно - исполнительной системы РФ.
Согласно ч. 1 ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами. Данное право было основано на ложном выводе о том, что такой запрет пенитенциарное ведомство распространяет на всех осужденных, отбывающих уголовное наказание в виде лишения свободы, что может повлечь нарушения прав и законных интересов неограниченного круга лиц. Такой вывод заявителя является ошибочным, не подтвержденным какими-либо конкретными доказательства и строится исключительно на единственном обращении Антонченко Ю.Я., что в свою очередь говорит о необоснованной подаче заявления на основании ч. 1 ст. 39 КАС РФ. Кроме того, обращение Антонченко Ю.Я. в адрес ответчика поступило в декабре 2019 г., в соответствии с законодательством ему был предоставлен соответствующей ответ. Административное исковое заявление было подано в июне 2020 года. УФСИН России по Амурской области полагает, что заявителем был пропущен процессуальный срок для подачи соответствующего обращения. Просит в удовлетворении административного иска отказать.

Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Как следует из материалов дела и установлено судом, заявлением от 11 декабря 2020 года Антонченко Ю.Я. просил из архивного дела осуждённого Антонченко Ю.Я., *** года рождения, освободившегося из мест лишения свободы ФКУ ИК-8 21.05.2006 года выслать ему копии постановления о переводе осужденного Антончено Ю.Я. в помещение камерного типа ЕПКТ сроком 1 год от 2006 года, постановления прокурора по надзору об отмене данного наложенного взыскания в виде ЕПКТ сроком 1 год от 2006 года.

Согласно ответа врио начальника УФСИН России по Амурской области от 30.12.2019 года № ог-28/ТО/12-483 Антонченко Ю.Я. разъяснено, что в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, личные дела осужденных, имеют гриф ограниченного распространения, для служебного пользования. Для получения копии приговора от 29.01.2002 года, он вправе обратиться с заявлением в суд, постановивший приговор. Копии документов из личного дела, могут быть представлены по официальному запросу судебных, следственных органов и органов прокуратуры.

18 февраля 2020 года в прокуратуру Амурской области поступила жалоба осужденного Антонченко Ю.Я., отбывающего наказание в ФКУ ИК-5 ГУФСИН России по Красноярскому краю, на отказ врио начальника УФСИН России по Амурской области Дубровина Ю.В. от 30.12.2019 в удовлетворении его обращения о направлении ему копий документов, хранящихся в его архивном личном деле, сформированном в период отбывания лишения свободы в ФКУ ИК-8 УФСИН России по Амурской области, а именно: постановления начальника ФКУ ИК-8 УФСИН России по Амурской области о переводе Антонченко Ю.Я. в Помещение камерного типа (ПКТ) и Единое помещение камерного типа (ЕПКТ).

18 марта 2020 года заместителем прокурора Амурской области Д.С. Неговора внесено представление № 17-13-2020/1469-20-20100001, которым требует рассмотреть настоящее представление и принять безотлагательные меры к устранению выявленных нарушений закона, причин и условий, им способствующих, рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушение закона.

Согласно ответа начальника УФСИН России по Амурской области от 16.04.2020 года № исх-28/ТО/1/4-4261 в направлении осужденному копий документов о применении взысканий признан им правомерным, поскольку сведения, содержащиеся в делах осужденных, относятся к сведениям конфиденциального характера и в соответствии с Инструкцией о работе отделов (групп) исправительных колоний, воспитательных колоний и лечебных исправительных учреждений, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 15.08.2007 N 161-дсп, личные дела осужденных могут направляться только по запросам прокуратуры и суда, а также других органов и учреждений, а осужденные могут только лишь знакомиться с содержащимися в личном деле копиями судебных постановлений и характеристик.

Данные обстоятельства сторонами не оспаривались.

Согласно п. 2 ч. 2 ст. 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.

Согласно ч. 1 ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределённого круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

В соответствии со ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу ч. 1 ст. 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

В соответствии с ч. 3 ст. 35 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» и ч. 1 ст. 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации во взаимосвязи с положениями пункта 7 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.12.2018 N 47 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел, связанных с нарушением условий содержания лиц, находящихся в местах принудительного содержания" прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов лиц, лишенных свободы, содержащихся в учреждениях, исполняющих уголовные наказания.

В соответствии с ч.1 ст.219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

В судебном заседании представителем административного ответчика УФСИН России по Амурской области Кутузовым В.А. заявлено, что при подаче административного искового заявления пропущен срок обращения в суд.

Как следует из материалов дела, Антонченко Ю.Я. обратился с жалобой в прокуратуру Амурской области 24 января 2020 года, которая была получена 18 февраля 2020 года. 18 марта 2020 года заместителем прокурора Амурской области Д.С. Неговора внесено представление № 17-13-2020/1469-20-20100001. Ответа начальника УФСИН России по Амурской области от 16.04.2020 года № исх-28/ТО/1/4-4261 поступил в прокуратуру Амурской области 29 апреля 2020 года.

С настоящим административным исковым заявлением заместитель прокурора Амурской области Д.С. Неговора обратилась 11 июня 2020 года.

Принимая во внимание, что указанные выше нарушения выявлены при получении ответа от 16.04.2020 года (входящий в прокуратуру 29.04.2020 года) по рассмотрению представления заместителя прокурора Амурской области, срок обращения в суд с данным административным исковым заявлением заместителем прокурора Амурской области не пропущен.

Согласно ч. 2 ст. 24 Конституции Российской Федерации органы государственной власти обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

Из п. п. "в, о" ст. 71, ч. 1 ст. 76 Конституции Российской Федерации следует, что в уголовном процессе право каждого на получение информации, корреспондирующее названной обязанности органов государственной власти, регулируется уголовно-процессуальным законодательством и что федеральный законодатель вправе конкретизировать содержание и установить правовые механизмы, условия и порядок его реализации, не допуская при этом искажения существа, самой сути данного права и введения таких его ограничений, которые противоречили бы конституционно значимым целям.

В силу ст. 29 Конституции Российской Федерации Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 18 февраля 2000 года N 3-П, ограничение права, вытекающего из статьи 24 (часть 2) Конституции Российской Федерации, допустимо лишь в соответствии с федеральным законом, устанавливающим специальный правовой статус не подлежащей распространению информации, обусловленный ее содержанием, в том числе наличием в ней данных, составляющих государственную тайну, конфиденциальных сведений, связанных с частной жизнью, со служебной, коммерческой, профессиональной, изобретательской деятельностью. Вся иная информация, которая, исходя из Конституции Российской Федерации и федеральных законов, не может быть отнесена к сведениям ограниченного доступа, в силу непосредственного действия статьи 24 (часть 2) Конституции России должна быть доступна гражданину, если собранные документы и материалы затрагивают его права и свободы, а законодатель не предусматривает специальный правовой статус такой информации в соответствии с конституционными принципами, обосновывающими необходимость и соразмерность ее особой защиты.

В соответствии с пунктом 1 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 4 августа 1983 года N 9779-Х "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан" государственные учреждения и организации выдают по заявлениям граждан копии документов, исходящих от этих учреждений и организаций, если такие копии необходимы для решения вопросов, касающихся прав и законных интересов обратившихся к ним граждан.

В силу ч. 1 ст. 12 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации осужденные имеют право на получение информации о своих правах и обязанностях, о порядке и об условиях отбывания назначенного судом вида наказания. Администрация учреждения или органа, исполняющего наказание, обязана предоставить осужденным указанную информацию, а также знакомить их с изменениями порядка и условий отбывания наказаний.

Перечень документов, подлежащих вручению осужденному, а также право на получение им соответствующей информации установлены нормами Уголовно-процессуального кодекса РФ, а также ст. 12 Уголовно-исполнительного кодекса РФ, которыми право указанного лица на получение каких-либо документов из личных дел не предусмотрено.

Таким образом, из системного толкования приведенных выше требований законов и иных нормативно-правовых актов, правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации следует, что осужденный, либо его представитель, действуя в интересах своего доверителя, вправе получить и ознакомиться с документами, не отнесенными законом к сведениям ограниченного доступа.

Указанные в обращении Антонченко Ю.Я. документы - постановления начальника ФКУ ИК-8 УФСИН России по Амурской области о применении к нему взысканий, не отнесены законом к сведениям ограниченного доступа.

Согласно указа Президента РФ от 06.03.1997 N 188 (ред. от 13.07.2015) "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера", сведения, содержащиеся в личных делах осужденных, отнесены к сведениям конфиденциального характера, является подзаконным нормативно-правовым актом и применяется в части, не противоречащей Конституции Российской Федерации и федеральным законам. В этой связи он не содержит запрета на ознакомление осужденного с документами из личного дела, затрагивающего его права и свободы и не являющимися конфиденциальными по отношению к ознакамливающемуся.

Пункт 36 «Инструкции о работе специальных отделов (групп) исправительных колоний, воспитательных колоний и лечебных исправительных учреждений», утвержденной приказом Министерством юстиции РФ от 15.08.2007 № 161 - ДСП, регулирует порядок направления личных дел осужденных по запросам прокуратуры и суда, а также в другие органы и учреждения, а п. 37 - порядок ознакомления осужденного с содержащимся в личном деле на него копиями судебных постановлений и характеристик.

Из содержания данной Инструкции о работе отделов (групп) исправительных колоний, воспитательных колоний и лечебных исправительных учреждений, осужденным разрешено знакомиться с некоторыми документами из личного дела.

Поскольку в ходе рассмотрения дела установлены нарушения, допущенные руководством УФСИН России по Амурской области требований закона, предусмотренные ч. 2 ст. 24 Конституции Российской Федерации и ч.1 ст. 12 Уголовно-исполнительного кодекса РФ, право осужденного Антонченко Ю.Я. на получение информации о порядке и условиях отбывания наказания в ФКУ ИК-8 УФСИН России по Амурской области и ознакомление с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, при таких обстоятельствах административные исковые требования заместителя прокурора Амурской области, действующего в интересах Антонченко Ю. Я., к Управлению Федеральной службы исполнения наказаний России по Амурской области об оспаривании отказа в предоставлении документов из личного дела, подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд,

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление заместителя прокурора Амурской области, действующего в интересах Антонченко Ю. Я., удовлетворить.

Признать незаконными действия Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Амурской области, связанные с отказом в предоставлении осужденному Антонченко Ю. Я. возможности получить копии документов (постановления начальника ФКУ ИК-8 УФСИН России по Амурской области) о наложении на него взысканий в виде перевода в единое помещение камерного типа и помещение камерного типа в период отбывания наказания в ФКУ ИК-8 УФСИН России по Амурской области, либо иным образом ознакомиться с ними.

Возложить на Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Амурской области обязанность обеспечить возможность осужденному Антонченко Ю. Я. получить копии постановлений начальника ФКУ ИК-8 УФСИН России по Амурской области о наложении на него взысканий в виде перевода в единое помещение камерного типа и помещение камерного типа в период отбывания наказания в ФКУ ИК-8 УФСИН России по Амурской области, либо иным образом ознакомиться с ними

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Благовещенский городской суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий судья И.К. Воронин

Решение в окончательной форме принято 20 июля 2020 года.

2а-4453/2020 ~ М-3708/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Антонченко Юрий Яковлевич
Заместитель прокурора Амурской области
Ответчики
Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Амурской области
Суд
Благовещенский городской суд Амурской области
Судья
Воронин И.К.
Дело на странице суда
blag-gs--amr.sudrf.ru
11.06.2020Регистрация административного искового заявления
15.06.2020Передача материалов судье
16.06.2020Решение вопроса о принятии к производству
16.06.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.07.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.07.2020Судебное заседание
20.07.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.08.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее