Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-4435/2022 (2-14687/2021;) ~ М-11127/2021 от 22.11.2021

2-4435/2022

24RS0048-01-2021-017833-87

Р Е Ш Е Н И Е (заочное)

Именем Российской Федерации

11 июля 2022 года Советский районный суд г. Красноярска в составе:

председательствующего судьи Акимовой И.В.,

при секретаре Кучиной И.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Советского района г. Красноярска к Аверину ФИО15, Саримсаковой ФИО16, Шакирову ФИО17, Абабакирову ФИО18 Нурматову ФИО19, Сокиеву ФИО20 о признании сделки недействительной, применении последствий недействительности ничтожной сделки, взыскании суммы дохода и обращении ее в доход РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Советского района г. Красноярска обратился в суд с исковым заявлением к Аверину А.Н., Саримсаковой М.С., Шакирову С.С., Абабакирову Х.Ж., Нурматову Д.З., Сокиеву С.Р. о признании сделки недействительной, применении последствий недействительности ничтожной сделки, взыскании суммы дохода и обращении ее в доход РФ, мотивируя требования тем, что Постановлением о прекращении уголовного дела в связи с деятельным раскаянием от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Аверин А.Н. осуществляя свой преступный умысел обратился в «Многофункциональный центр предоставления государственных    и муниципальных услуг (КГБУ «МФЦ»), где действуя умышленно, из корыстных побуждений, с целью фиктивной постановки на учет иностранных граждан по месту пребывания в Российской Федерации, подписал заранее подготовленные неустановленным дознанием лицом, уведомления о месте пребывания иностранных граждан, которые в последствии передал специалисту для регистрации, и постановки на учет иностранных граждан, а именно: гражданку Республики Узбекистан Саримсакову М.С., гражданина Республики Таджикистан Шакирова С.С., гражданина Республики Узбекистан Абабакирова Х.Ж., гражданина Республики Таджикистан Нурматова Д.З., гражданина Республики Таджикистан Сокиева С.Р., указав ложные сведения о месте пребывания последних по адресу: <адрес>. Затем вышеназванные уведомления были направлены в отдел ОВМ ОП МУ МВД России «Красноярское» где были внесены сведения о пяти вышеуказанных иностранных гражданах по месту их пребывания в информационную базу по Красноярскому краю, тем самым осуществив фиктивную постановку на учет иностранных граждан по месту пребывания. Допрошенный в качестве подозреваемого по уголовному делу пояснил, что за регистрацию иностранных граждан получил денежное вознаграждение в размере 2 000 рублей. Указанные действия по передаче денежных средств и действия Аверина А.Н по их получению, направленные на получение обоюдной выгоды, попадают под понятие сделки. Просят признать сделку между Авериным А.Н. и Саримсаковой М.С., Шакировым С.С., Абабакировым Х.Ж., Нурматовым Д.З., Сокиевым С.Р., совершенную по получению денежных средств в размере 2 000 рублей за фиктивную постановку на учет по месту пребывания в Российской Федерации, недействительной. Применить последствия недействительности ничтожной сделки, совершенной между Авериным А.Н. и Саримсаковой М.С., Шакировым С.С., Абабакировым Х.Ж., Нурматовым Д.З., Сокиевым С.Р., взыскать с Аверина Александра Николаевича в доход Российской Федерации сумму в размере 2 000 рублей, полученную по ничтожной сделке.

Представитель истца помощник прокурора Макаров В.И. (полномочия подтверждены), в судебном заседании исковые требования поддержал по основаниям и доводам, изложенным в иске.

Ответчики в судебное заседание не явились, о дате судебного разбирательства извещался судом своевременно, надлежащим образом, согласно сведениям по материалам дела, Отдела адресно-справочной работы Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Красноярскому краю. Заказные письма с уведомлением, адресованные ответчикам возвращены в суд за истечением срока хранения.

Как следует из Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 г. N 221, корреспонденция с пометкой "истек срок хранения" возвращается отправителю при неявке адресата за почтовым отправлением.

В соответствии со ст. 117 ГПК РФ адресат, отказавшийся принять судебную повестку или иное судебное извещение, считается извещенным о времени и месте судебного разбирательства или совершения отдельного процессуального действия.

Неполучение ответчиками судебных повесток на заседание суда, которые были возвращены за истечением срока хранения, расценивается как отказ от их получения.

В соответствии с правовой позицией Верховного Суда Российской Федерации, выраженной в п. 3 Постановления Пленума от 26 июня 2008 года N 13 "О применении норм Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении и разрешении дел в суде первой инстанции", при неявке в суд лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, вопрос о возможности судебного разбирательства дела решается с учетом требований ст. ст. 167, 233 ГПК РФ. Невыполнение лицами, участвующими в деле, обязанности известить суд о причинах неявки и представить доказательства уважительности этих причин дает суду право рассмотреть дело в их отсутствие.

Рассматривая вопрос о последствиях неявки в суд ответчиков, суд учитывает положения ст. 35 ГПК РФ, предусматривающей обязанность лиц, участвующих в деле, добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами.

В связи с чем, в соответствии со ст. 233 ГПК РФ, дело рассмотрено в отсутствие ответчиков, в порядке заочного производства.

Выслушав доводы представителя истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В силу ст. 17 Конституции РФ осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

Согласно ст. 27 Конституции РФ каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

В соответствии с пунктами 3 и 6 части 1 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства" миграционный учет осуществляется в целях формирования полной, достоверной, оперативной и актуальной информации о перемещениях иностранных граждан, необходимой для прогнозирования последствий указанных перемещений, а также для ведения государственного статистического наблюдения в сфере миграции; защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации и иностранных граждан, находящихся в Российской Федерации, а также в целях обеспечения национальной безопасности Российской Федерации и общественной безопасности путем противодействия незаконной миграции и иным противоправным проявлениям.

На основании статей 11, 12 Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" миграционный учет осуществляется органами миграционного учета в соответствии с компетенцией, установленной законодательством Российской Федерации.

Территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции осуществляет, в том числе, следующие полномочия: регистрация иностранных граждан по месту жительства и учет иностранных граждан по месту пребывания; проставление отметки о регистрации иностранного гражданина по месту жительства в учетных документах органа миграционного учета, в виде на жительство или в разрешении на временное проживание иностранного гражданина; внесение в государственную информационную систему миграционного учета сведений о регистрации иностранных граждан по месту жительства, а также о постановке иностранных граждан на учет по месту пребывания: контроль за соблюдением гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, должностными лицами и юридическими лицами правил миграционного учета.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" местом пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации (далее - место пребывания) - жилое помещение, не являющееся местом жительства, или иное помещение, в котором иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает (регулярно использует для сна и отдыха), либо организация, по адресу которой иностранный гражданин или лицо без гражданства подлежит постановке на учет по месту пребывания в случае, предусмотренном частью 2 статьи 21 настоящего Федерального закона.

Сторона, принимающая иностранного гражданина или лицо без гражданства в Российской Федерации (далее - принимающая сторона), - гражданин Российской Федерации, постоянно проживающие в Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства, юридическое лицо, филиал или представительство юридического лица, федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, дипломатическое представительство либо консульское учреждение иностранного государства в Российской Федерации, международная организация или ее представительство в Российской Федерации либо представительство иностранного государства при международной организации, находящейся в Российской Федерации, предоставившие в соответствии с законодательством Российской Федерации для фактического проживания иностранному гражданину или лицу без гражданства жилое или иное помещение, либо организация, в которой иностранный гражданин в установленном порядке осуществляет трудовую или иную не запрещенную законодательством Российской Федерации деятельность в случае, предусмотренном частью 2 статьи 21 настоящего Федерального закона. В качестве принимающей стороны могут выступать иностранный гражданин или лицо без гражданства, имеющие в собственности жилое помещение на территории Российской Федерации и предоставившие в соответствии с законодательством Российской Федерации это жилое помещение в пользование для фактического проживания иностранному гражданину или лицу без гражданства.

Фиктивная регистрация по месту жительства - регистрация иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства на основании представления заведомо недостоверных сведений или документов для такой регистрации, либо их регистрация по месту жительства без их намерения проживать в соответствующем жилом помещении, либо их регистрация по месту жительства без намерения нанимателя (собственника) соответствующего жилого помещения предоставить им это жилое помещение для проживания

В силу ст. 7 Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" при осуществлении миграционного учета иностранные граждане обязаны представлять достоверные сведения и осуществлять другие юридически значимые действия, установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с указанными нормативными правовыми актами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Постоянно или временно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат регистрации по месту жительства и учету по месту пребывания. Временно пребывающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат учету по месту пребывания.

Статья 21 Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" устанавливает, что основанием для учета по месту пребывания является временное фактическое нахождение иностранного гражданина в месте, не являющемся его местом жительства, либо отсутствие у указанного иностранного гражданина места жительства. Учет по месту пребывания включает в себя фиксацию сведений о нахождении иностранного гражданина в месте пребывания в учетных документах органа, осуществляющего учет по месту его пребывания, и в государственной информационной системе миграционного учета.

Согласно ч. 2 ст. 22 Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" для постановки иностранного гражданина на учет по месту пребывания принимающая сторона представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета непосредственно - лично или в электронной форме либо через многофункциональный центр либо направляет его в установленном порядке почтовым отправлением или с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи (в случае, предусмотренном частью 10 настоящей статьи), за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 3.1, 3.2 и 4 настоящей статьи.

Порядок уведомления при постановке на миграционный учет иностранных граждан установлен Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ N 9 от 15 января 2007 года (далее - Правила).Согласно п. п. 21, 22, 23, 25, 26, 27, 28 указанных Правил основанием для постановки на учет по месту пребывания иностранного гражданина является получение территориальным органом Федеральной миграционной службы уведомления установленной формы о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания (далее уведомление о прибытии). Принимающей стороной в установленные Федеральным законом сроки уведомление о прибытии может представляться в территориальный орган Федеральной миграционной службы непосредственно либо направляться почтовым отправлением.

Согласно п. 37 указанных Правил снятие иностранного гражданина с учета по месту пребывания осуществляется: после выявления факта фиктивной постановки иностранного гражданина на учет по месту пребывания в жилом помещении.

В соответствии с п. 40 указанных Правил при получении документов, предусмотренных пунктом 37 Правил, должностное лицо территориального органа Федеральной миграционной службы в течение 3 рабочих дней фиксирует в своих учетных документах сведения о снятии иностранного гражданина с учета в месте пребывания и в установленном порядке вносит соответствующую информацию в государственную информационную систему миграционного учета.

Из преамбулы Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства" миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации является одной из форм государственного регулирования миграционных процессов и направлен на обеспечение и исполнение установленных Конституцией Российской Федерации гарантий соблюдения права каждого, кто законно находится на территории Российской Федерации, на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и других прав и свобод личности, а также на реализацию национальных интересов Российской Федерации в сфере миграции.

Из Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства" следует, что миграционный учет носит уведомительный характер, на этапе получения уведомления орган миграционного учета не уполномочен проверять достоверность факта пребывания иностранного гражданина по указываемому в уведомлении адресу.

Положениями ст. 153 ГК РФ предусмотрено, что сделками признаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.

В соответствии с положениями статьи 169 ГК РФ сделка, совершенная с целью, заведомо противной основам правопорядка или нравственности, ничтожна и влечет последствия, установленные ст. 167 настоящего Кодекса. В случаях, предусмотренных законом, суд может взыскать в доход Российской Федерации все полученное по такой сделке сторонами, действовавшими умышленно, или применить иные последствия, установленные законом.

В силу правовой позиции, изложенной в определении Конституционного суда Российской Федерации от 08.06.2004 N 226-О, статья 169 Гражданского кодекса Российской Федерации особо выделяет опасную для общества группу недействительных сделок - так называемые антисоциальные сделки, противоречащие основам правопорядка и нравственности, признает такие сделки ничтожными и определяет последствия их недействительности: при наличии умысла у обеих сторон такой сделки - в случае ее исполнения обеими сторонами - в доход Российской Федерации взыскивается все полученное по сделке, а в случае исполнения сделки одной стороной с другой стороны взыскивается в доход Российской Федерации все полученное ею и все причитавшееся с нее первой стороне в возмещение полученного; при наличии умысла лишь у одной из сторон такой сделки все полученное ею по сделке должно быть возвращено другой стороне, а полученное последней либо причитавшееся ей в возмещение исполненного взыскивается в доход Российской Федерации.

Из разъяснений, содержащихся в п. 85 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского Кодекса Российской Федерации" следует, что согласно статье 169 ГК РФ сделка, совершенная с целью, заведомо противной основам правопорядка или нравственности, ничтожна. Для применения статьи 169 ГК РФ необходимо установить, что цель сделки, а также права и обязанности, которые стороны стремились установить при ее совершении, либо желаемое изменение или прекращение существующих прав и обязанностей заведомо противоречили основам правопорядка или нравственности, и хотя бы одна из сторон сделки действовала умышленно. Сделка, совершенная с целью, заведомо противной основам правопорядка или нравственности, влечет общие последствия, установленные статьей 167 ГК РФ (двусторонняя реституция). В случаях, предусмотренных законом, суд может взыскать в доход Российской Федерации все полученное по такой сделке сторонами, действовавшими умышленно, или применить иные последствия, установленные законом.

Взыскание на основании взаимосвязанных положений статей 167 и 169 Гражданским кодексом РФ в доход Российской Федерации суммы, полученной в результате получения взятки, не является наказанием за совершенное преступление, а обусловлено недействительностью сделки, совершенной с целью, противной основам правопорядка или нравственности.

Применительно к вышеизложенному, для разрешения заявленных прокурором исковых требований, подлежащими установлению юридически значимыми обстоятельствами являются обстоятельства, свидетельствующие о том, что цель сделки, права и обязанности, которые стороны были намерены установить при ее совершении, либо желали изменить или прекратить существующие права и обязанности, как это указано в законе, заведомо противоречили основам правопорядка и нравственности.

Таким образом, сделка может быть признана заведомо противной основам правопорядка и нравственности в случае установления судом умысла сторон сделки. Квалифицирующим признаком антисоциальной сделки является ее цель, то есть достижение такого результата, который не просто не отвечает закону или нормам морали, а противоречит - заведомо и очевидно для участников гражданского оборота - основам правопорядка и нравственности.

Согласно постановлению от ДД.ММ.ГГГГ уголовное дело в отношении Аверина А.Н. по ст. 322.3 УК РФ на основании ст. 28 УПК РФ прекращено в связи с деятельным раскаянием (л.д.9-15).

В ходе предварительного следствия установлено, что ДД.ММ.ГГГГ, Аверин А.Н. обратился в КГБУ «МФЦ ГО Красноярск», где из корыстной цели оформил на иностранных гражданин Саримсакову М.С., Шакирова С.С., Абабакирова Х.Ж., Нурматова Д.З., Сокиева С.Р. уведомления о прибытии иностранных гражданин, в которых отразил факты их постоянного пребывания на территории Российской Федерации по адресу: <адрес> указав при этом свой адрес регистрации, достоверно зная, что указанные граждане по данному адресу пребывать и проживать не будут. За регистрацию данных лиц Аверин А.Н. получил 2 000 рублей.

Своими умышленными действиями Аверин А.Н. нарушил требования ч. 3 ст. 7 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которым, временно прибывшие в РФ иностранные граждане подлежат учету месту пребывания, что лишило соответствующие органы возможности осуществлять контроль за соблюдением этим иностранным гражданином правил миграционного учета и за их передвижением на территории Российской Федерации.

Факт регистрации Саримсаковой М.С., Шакирова С.С., Абабакирова Х.Ж., Нурматова Д.З., Сокиева С.Р. по адресу: <адрес>, подтвержден представленными в материалы дела документами.

Таким образом, судом достоверно установлено, что жилое помещение по адресу: <адрес> не стало для иностранных гражданин местом пребывания, в том смысле, в котором это понимается законом, так как регистрация по месту жительства или месту пребывания предполагает наличие юридической и фактической связи гражданина с жилым помещением и адресом такой регистрации.

Принимая во внимание, что постановка на миграционный учет по месту пребывания по адресу: <адрес> произведена на основании документов, которые содержали заведомо недостоверные сведения о проживании (пребывании) указанных иностранных гражданин по данному адресу, а также на основании ст. 23 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства" и п. 37 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 9 "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации", суд приходит к выводу, что регистрация по вышеуказанному месту пребывания ответчиков являлась фиктивной.

С учетом изложенного суд приходит к выводу, что сделки по получению Авериным А.Н. денежных средств от указанных выше лиц за фиктивную регистрацию по месту пребывания являются противозаконными, российским законодательством установлена уголовная ответственность за действия по фиктивной регистрации, указанные действия нарушают основополагающие начала российского правопорядка и влекут нарушение законных интересов Российской Федерации, в связи с чем, данные сделки являются ничтожными, к которым и подлежат применению последствия ничтожности сделки.

В связи с изложенным, с Аверина А.Н. подлежат взысканию в доход Российской Федерации денежные средства в общем размере 2 000 рублей, полученные от ответчиков за оформление фиктивной регистрации по месту пребывания.

В соответствии со статьей 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

С учетом изложенного, с Аверина А.Н. в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 700 рублей (из них 400 руб. за требование имущественного характера и 300 руб. за требование неимущественного характера).

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199,235 ГПК РФ,

Р Е Ш И Л:

Исковые требования прокурора Советского района г. Красноярска удовлетворить.

Признать сделку между Авериным ФИО21, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженцем <адрес>, проживающим по адресу: <адрес> и Саримсаковой ФИО22, ДД.ММ.ГГГГ г.р., Шакировым ФИО23 ДД.ММ.ГГГГ г.р., Абабакировым ФИО24 ДД.ММ.ГГГГ г.р., Нурматовым Диловар Зиётлиновичем, ДД.ММ.ГГГГ г.р., Сокиевым ФИО25, ДД.ММ.ГГГГ г.р., совершенную по получению денежных средств в размере 2 000 рублей за фиктивную постановку на учет по месту пребывания в Российской Федерации, недействительной.

Применить последствия недействительности ничтожной сделки, совершенной между Авериным ФИО26 и Саримсаковой ФИО27, ДД.ММ.ГГГГ г.р., Шакировым ФИО28, ДД.ММ.ГГГГ г.р., Абабакировым Хафизилло ФИО29 ДД.ММ.ГГГГ г.р., Нурматовым ФИО30, ДД.ММ.ГГГГ г.р., Сокиевым ФИО31, ДД.ММ.ГГГГ г.р., и взыскать с Аверина ФИО32 в доход Российской Федерации сумму в размере 2 000 рублей, полученную по ничтожной сделке.

Взыскать с Аверина ФИО33 в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 700 рублей.

Ответчики вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения копии этого решения.

Ответчиками заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда.

Иными лицами, участвующими в деле, а также лицами, которые не были привлечены к участию в деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом, заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Председательствующий: И.В. Акимова    

    

2-4435/2022 (2-14687/2021;) ~ М-11127/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Советского района г. Красноярска
Ответчики
Нурматов Диловар Зиетлинович
Сокиев Саъдулло Рахматуллоевич
Аверин Александр Николаевич
Саримсаков Махлие Садриддин
Шакиров Сарвар Собирчонович
Абабакиров Хафизилло Жалолдин
Суд
Советский районный суд г. Красноярска
Судья
Акимова Ирина Викторовна
Дело на странице суда
sovet--krk.sudrf.ru
22.11.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.11.2021Передача материалов судье
26.11.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.12.2021Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
10.12.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.12.2021Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
31.03.2022Предварительное судебное заседание
30.05.2022Судебное заседание
11.07.2022Судебное заседание
25.07.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.07.2022Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
01.08.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.10.2022Копия заочного решения возвратилась невручённой
25.10.2022Дело оформлено
09.02.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее