Решение по делу № 2-4639/2019 ~ М-3682/2019 от 26.06.2019

Дело № 2-4639/2019

УИД 39RS0002-01-2019-004580-70

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

17 октября 2019 года г. Калининград

Центральный районный суд г. Калининграда в составе:

председательствующего судьи Ирхиной Е.Н.,

при секретаре Долбенковой В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Центрального района г. Калининграда в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Калининградской области» Министерства труда России, Бюро МСЭ № 3 ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Калининградской области» о признании незаконными установление Кирсанову С.В. инвалидности II группы на срок 1 год в период с < Дата > по < Дата >, акта медико-социальной экспертизы гражданина от < Дата >, установление Кирсанову С.В. < Дата > инвалидности II группы бессрочно, акта медико-социальной экспертизы гражданина от < Дата >,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Центрального района г. Калининграда обратился в суд с названным выше иском к ответчикам, указывая, что прокуратурой района в 1 полугодии 2019 года проведена проверка соблюдения действующего законодательства должностными лицами ФКУ «ГБ МСЭ по Калининградской области» Министерства труда России, Бюро МСЭ № 3 ФКУ «ГБ МСЭ по Калининградской области» при освидетельствовании граждан на предмет наличия инвалидности и присвоении соответствующего статуса.

В ходе прокурорской проверки в Бюро МСЭ № 3 ФКУ «ГБ МСЭ по Калининградской области» истребовано дело освидетельствования в бюро Кирсанова С.В., < Дата > года рождения. По итогам изучения данного дела установлено, что < Дата > Кирсанов С.В. обратился с заявлением в Бюро МСЭ № 3 ФКУ «ГБ МСЭ по Калининградский области» о проведении медико-социальной экспертизы с приложением направления на медико-социальную экспертизу от < Дата > ГБУЗ Калининградской области «Городская больница № 3» по основному заболеванию: < ИЗЪЯТО >. Данное направление было подписано председателем врачебной комиссии ГБУЗ Калининградской области «Городская больница № 3» - И.Е.С., а также членами врачебной комиссии – Д.Т.А., И.Е.И., Зиминым. К направлению также прилагалась копия выписки из медицинской карты стационарного больного Кирсанова С.В. о прохождении лечения в стационаре отделения терапии ГБУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи» (далее ГБУЗ Калининградской области «ГКБСМП») с < Дата > по < Дата > с основным диагнозом: < ИЗЪЯТО >. Актом медико-социальной экспертизы гражданина от < Дата > Кирсанову С.В. установлена вторая группа инвалидности по общему заболеванию на срок до < Дата >. Дата очередного переосвидетельствования была назначена на < Дата >.

< Дата > Кирсанов С.В. вновь обратился с заявлением в Бюро МСЭ № 3 ФКУ «ГБ МСЭ по Калининградской области» о проведении медико-социальной экспертизы с приложением направления на медико-социальную экспертизу от < Дата > ГБУЗ Калининградской области «Городская больница № 3» по основному заболеванию: < ИЗЪЯТО >. Данное направление было подписано председателем врачебной комиссии ГБУЗ Калининградской области «Городская больница № 3» - И.Е.С., а также членами врачебной комиссии – Д.Т.А., Р., З.. К направлению также прилагалась копия выписки из медицинской карты стационарного больного Кирсанова С.В. о прохождении лечения в стационаре отделения терапии ГБУЗ Калининградской области «ГКБСМП» с < Дата > по < Дата > с основным диагнозом: < ИЗЪЯТО >. Актом медико-социальной экспертизы гражданина < Дата > Кирсанову С.В. установлена вторая группа инвалидности бессрочно.

Вместе с тем, в ходе прокурорской проверки истребована информация из Территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области о перечне оказанных Кирсанову С.В. медицинских услуг в рамках ОМС, начиная с < ИЗЪЯТО >, согласно которой Кирсанов С.В. по поводу вышеуказанных заболеваний за медицинской помощью в лечебные учреждения Калининградской области не обращался. Согласно информации главного врача ГБУЗ Калининградской области «Городская больница № 3» К.Р.Т. Кирсанову С.В. направление на медико-социальную экспертизу учреждением не выдавалось. Из ответа ГБУЗ КО «ГКБСМП» следует, что Кирсанов С.В. с < Дата > по < Дата >, а также с < Дата > по < Дата > за медицинской помощью не обращался, на лечении в стационаре не находился. Таким образом, в ходе проверки медицинских документов, свидетельствующих о наличии у Кирсанова С.В. вышеуказанных заболеваний, связанных с установлением ему инвалидности, и прохождении им в связи с этим соответствующего лечения, выявлено не было. Кирсанов С.В. врачебную комиссию в < Дата > и < Дата > не проходил и направления на медико-социальную экспертизу в установленном порядке не получал. При таких обстоятельствах получение статуса инвалида в < Дата > сроком на 1 год и установление статуса инвалида бессрочно в < Дата > Кирсанову С.В. было осуществлено незаконно, вследствие чего у последнего возникло право на назначение и получение социального обеспечения из средств федерального бюджета, чем затронуты права, как государства, так и неопределенного круга лиц, обязательные страховые выплаты которых являются одним из источников средств пенсионного фонда. На основании изложенного, с учетом положений постановления Правительства РФ от < Дата > , которым установлены правила, порядок и условия признания лица инвалидом, просит признать незаконным установление Кирсанову С.В., < Дата > года рождения, инвалидности II группы на срок 1 год в период с < Дата > по < Дата >, признать незаконным и отменить акт медико-социальной экспертизы гражданина от < Дата > ; признать незаконным установление Кирсанову С.В., < Дата > года рождения, < Дата > инвалидности II группы бессрочно, признать незаконным и отменить акт медико-социальной экспертизы гражданина от < Дата >, повлекши

Помощник прокурора Центрального района г. Калининграда Жданов С.П. в судебном заседании заявленные требования поддержал по доводам и основаниям, изложенным в иске, просил удовлетворить их в полном объеме.

Представитель ответчиков ФКУ «ГБ МСЭ по Калининградской области» Министерства труда России, Бюро МСЭ № 3 ФКУ «ГБ МСЭ по Калининградской области» – Бобокина И.В., действующая на основании доверенности от 02.04.2019 года б/н, в судебном заседании с заявленными прокурором Центрального района г. Калининграда требованиями не согласилась, поддержала доводы приобщенного к материалам дела письменного отзыва на иск, просила отказать прокурору в удовлетворении исковых требований, поскольку для предоставления государственной услуги по медико-социальной экспертизе Кирсановым С.В. были представлены все необходимые документы, подлинность которых сомнений не вызывала, в связи с чем оснований для отказа не имелось.

Третье лицо – Кирсанов С.В. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, ходатайств об отложении судебного заседания не представил.

Выслушав пояснения сторон, исследовав все доказательства по делу в их совокупности и дав им оценку в соответствии со ст. 67 ГПК РФ, суд приходит к следующему.

Статьей 60 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» установлено, что медико-социальная экспертиза проводится в целях определения потребностей освидетельствуемого лица в мерах социальной защиты, включая реабилитацию, федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы на основе оценки ограничений жизнедеятельности, вызванных стойким расстройством функций организма. Медико-социальная экспертиза проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалидом признается лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты. Ограничение жизнедеятельности – полная или частичная утрата лицом способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться и заниматься трудовой деятельностью. В зависимости от степени расстройства функций организма и ограничения жизнедеятельности лицам, признанным инвалидами, устанавливается группа инвалидности, а лицам в возрасте до 18 лет устанавливается категория «ребенок-инвалид». Признание лица инвалидом осуществляется федеральным учреждением медико-социальной экспертизы. Порядок и условия признания лица инвалидом устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ дает понятие медико-социальной экспертизы, как признание лица инвалидом и определение в установленном порядке потребностей освидетельствуемого лица в мерах социальной защиты, включая реабилитацию, на основе оценки ограничений жизнедеятельности, вызванных стойким расстройством функций организма (ч. 1 ст. 7).

Медико-социальная экспертиза осуществляется, исходя из комплексной оценки состояния организма на основе анализа клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых, психологических данных освидетельствуемого лица с использованием классификаций и критериев, разрабатываемых и утверждаемых в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения (ч. 2 ст. 7).

Согласно ст. 8 названного Федерального закона медико-социальная экспертиза осуществляется федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, подведомственными уполномоченному органу, определяемому Правительством Российской Федерации. Порядок организации и деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

На федеральные учреждения медико-социальной экспертизы возлагается, в частности, установление инвалидности, ее причин, сроков, времени наступления инвалидности, потребности инвалида в различных видах социальной защиты (п. 1 ч. 3 ст. 8).

Решение учреждения медико-социальной экспертизы является обязательным для исполнения соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, а также организациями независимо от организационно - правовых форм и форм собственности (ч. 4 ст. 8).

Споры по вопросам установления инвалидности, реализации индивидуальных программ реабилитации, реабилитации инвалидов, предоставления конкретных мер социальной защиты, а также споры, касающиеся иных прав и свобод инвалидов, рассматриваются в судебном порядке (ст. 32).

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» утверждены Правила признания лица инвалидом (далее Правила).

Согласно п.п. 1, 2 указанных Правил признание лица инвалидом осуществляется федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы: Федеральным бюро медико-социальной экспертизы, главным бюро медико-социальной экспертизы, а также бюро медико-социальной экспертизы в городах и районах, являющимися филиалами главных бюро. Признание гражданина инвалидом осуществляется при проведении медико-социальной экспертизы исходя из комплексной оценки состояния организма гражданина на основе анализа его клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных с использованием классификаций и критериев, утверждаемых Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Пунктом 3 Правил предусмотрено, что медико-социальная экспертиза проводится для установления структуры и степени ограничения жизнедеятельности гражданина (в том числе степени ограничения способности трудовой деятельности) и его реабилитационного потенциала.

В соответствии с п. 5 Правил условиями признания гражданина инвалидом являются:

а) нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами;

б) ограничение жизнедеятельности (полная или частичная утрата гражданином способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться или заниматься трудовой деятельностью);

в) необходимость в мерах социальной защиты, включая реабилитацию и абилитацию.

В силу п. 6 Правил наличие одного из указанных в п. 5 настоящих Правил условий не является основанием, достаточным для признания гражданина инвалидом.

Согласно п. 16 Правил организация, оказывающая лечебно-профилактическую помощь, направляет гражданина на медико-социальную экспертизу после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами. При этом в направлении на медико-социальную экспертизу, форма которого утверждается Министерством здравоохранения Российской Федерации, указываются данные о состоянии здоровья гражданина, отражающие степень нарушения функций органов и систем, состояние компенсаторных возможностей организма, а также результаты проведенных реабилитационных мероприятий.

Пунктом 19 Правил установлено, что в случае если организация, оказывающая лечебно-профилактическую помощь, орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, либо орган социальной защиты населения отказали гражданину в направлении на медико-социальную экспертизу, ему выдается справка, на основании которой гражданин (его законный представитель) имеет право обратиться в бюро самостоятельно. Специалисты бюро проводят осмотр гражданина и по его результатам составляют программу дополнительного обследования гражданина и проведения реабилитационных мероприятий, после выполнения которой рассматривают вопрос о наличии у него ограничений жизнедеятельности.

Согласно п. 31 Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы, утвержденного Приказом Минтруда России от 29.01.2014 № 59н, для предоставления государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы необходимы: направление на медико-социальную экспертизу, выданное медицинской организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, по форме № 088/у-06, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 31.01.2007 № 77, или направление на медико-социальную экспертизу, выданное органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, органом социальной защиты населения по форме, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 25.12.2006 года № 874, либо справка об отказе в направлении на медико-социальную экспертизу, выданная медицинской организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь (органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, органом социальной защиты населения).

В соответствии с п. 82 Административного регламента, в случае, если необходимые документы не представлены получателем государственной услуги по собственной инициативе, специалисты бюро (главного бюро, Федерального бюро), уполномоченные на проведение медико-социальной экспертизы, запрашивают в течение 2 рабочих дней со дня получения пакета документов получателя государственной услуги в медицинской организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь получателю государственной услуги – сведения, содержащиеся в направлении на медико-социальную экспертизу, выданном медицинской организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь.

Пунктом 25 Правил определено, что медико-социальная экспертиза проводится специалистами бюро (главного бюро, Федерального бюро) путем обследования гражданина, изучения представленных им документов, анализа социально-бытовых, профессионально-трудовых, психологических и других данных гражданина.

При проведении медико-социальной экспертизы гражданина ведётся протокол. В проведении медико-социальной экспертизы гражданина по приглашению руководителя бюро (главного бюро, Федерального бюро) могут участвовать с правом совещательного голоса представители государственных внебюджетных фондов, Федеральной службы по труду и занятости, а также специалисты соответствующего профиля. Решение о признании гражданина инвалидом либо об отказе в признании его инвалидом принимается простым большинством голосов специалистов, проводивших медико-социальную экспертизу, на основе обсуждения результатов его медико-социальной экспертизы. Решение объявляется гражданину, проходившему медико-социальную экспертизу (его законному представителю), в присутствии всех специалистов, проводивших медико-социальную экспертизу, которые в случае необходимости дают по нему разъяснения (п.п. 26, 27, 28 Правил).

Административным регламентом по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы, утвержденным приказом Минтруда России от 29.01.2014 года № 59н, установлено, что результатом предоставления государственной услуги является: при установлении инвалидности – выдача справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и индивидуальной программы реабилитации инвалида (ребенка-инвалида), а также направление выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, в орган, осуществляющий его пенсионное обеспечение, направление индивидуальной программы реабилитации инвалида в территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации либо в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление переданных в соответствии с заключенным Министерством и высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации соглашением полномочий по предоставлению мер социальной защиты инвалидам по обеспечению техническими средствами реабилитации, по месту жительства инвалида (ребенка-инвалида) (п. 11).

Из материалов дела следует, что < Дата > Кирсанов С.В. обратился в Бюро МСЭ ФКУ «ГБ МСЭ по Калининградский области», расположенное по адресу: г. Калининград, ул. Офицерская, д. 6, с заявлением о проведении медико-социальной экспертизы с приложением направления на медико-социальную экспертизу от < Дата > ГБУЗ Калининградской области «Городская больница № 3» по основному заболеванию: < ИЗЪЯТО >. На указанном направлении были проставлены подписи председателя врачебной комиссии ГБУЗ Калининградской области «Городская больница № 3» - И.Е.С., а также членов врачебной комиссии - Д.Т.А., И.Е.И., З.. С указанным заявлением и направлением, Кирсановым С.В. в Бюро МСЭ № 3 ФКУ «ГБ МСЭ по Калининградской области» была представлена выписка из медицинской карты стационарного больного Кирсанова С.В. о прохождении лечения в стационаре отделения терапии ГБУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи» (далее ГБУЗ Калининградской области «ГКБСМП») с < Дата > по < Дата > с основным диагнозом: < ИЗЪЯТО >.

Актом медико-социальной экспертизы гражданина от < Дата > Кирсанову С.В. установлена вторая группа инвалидности по общему заболеванию на срок до < Дата >. Дата очередного переосвидетельствования была назначена на < Дата >.

< Дата > Кирсанов С.В. вновь обратился в Бюро МСЭ № 3 ФКУ «ГБ МСЭ по Калининградской области» с заявлением о проведении медико-социальной экспертизы с приложением направления на медико-социальную экспертизу от < Дата > ГБУЗ Калининградской области «Городская поликлиника № 3» по основному заболеванию: < ИЗЪЯТО >, содержащего подписи председателя врачебной комиссии ГБУЗ Калининградской области «Городская больница № 3» - И.Е.С., а также членов врачебной комиссии - Д.Т.А., Р., З.. К направлению также прилагалась копия выписки из медицинской карты стационарного больного Кирсанова С.В. о прохождении лечения в стационаре отделения терапии ГБУЗ Калининградской области «ГКБСМП» с < Дата > по < Дата > с основным диагнозом: < ИЗЪЯТО >.

Актом медико-социальной экспертизы гражданина < Дата > Кирсанову С.В. установлена вторая группа инвалидности бессрочно.

Вместе с тем, допустимых доказательств, подтверждающих факт выдачи Кирсанову С.В. в установленном порядке ГБУЗ Калининградской области «Городская поликлиника № 3» направлений от < Дата > и < Дата > на медико-социальную экспертизу не представлено.

Согласно материалам дела освидетельствования в бюро МСЭ Кирсанова С.В., его освидетельствование с установлением по его результатам второй группы инвалидности первично и в дальнейшем бессрочно при основном заболевании – Гипертоническая < ИЗЪЯТО >, было произведено на основании выданных ему врачебной комиссией направлений ГБУЗ Калининградской области «Городская поликлиника » от 28.102014 и < Дата > на прохождение медико-социальной экспертизы, с которыми им, в подтверждение вышеуказанного диагноза были также представлены: выписки из его медицинской карты стационарного больного ГБУЗ Калининградской области «ГКБСМП» по поводу нахождения его на лечении в данном учреждении в периоды с < Дата > по < Дата > и с < Дата > по < Дата > с диагнозами: < ИЗЪЯТО >, соответственно.

Однако, из исследованного судом сообщения ГБУЗ Калининградской области «Городская поликлиника № 3» от < Дата > следует, что Кирсанов С.В. за медицинской помощью в данное лечебное учреждение не обращался, прикреплен к ГБУЗ Калининградской области «Городская больница № 1», также Кирсанову С.В. данным учреждением направление на прохождение медико-социальной экспертизы (форма 088/06У) не выдавалось.

Согласно полученному в ходе проведенной прокуратурой Центрального района г. Калининграда проверки ответу ГБУЗ Калининградской области «ГКБСМП» от 13.06.2019 № 287 Кирсанов С.В. в период времени с < Дата > по < Дата > и с < Дата > по < Дата > за медицинской помощью не обращался, на лечении в стационаре не находился.

Данная информация подтверждается материалами дела, в частности, представленной в рамках проводимой проверки по запросу прокуратуры района Территориальным Фондом ОМС справкой о перечне оказанных застрахованному лицу медицинских услуг и их стоимости, начиная с < Дата >, из которой следует, что Кирсанов С.В. по поводу заболеваний, с диагнозами «< ИЗЪЯТО >», указанными в качестве основания для установления инвалидности - в период с < Дата > по < Дата > год в лечебные учреждения Калининградской области вообще не обращался. В указанной справке о перечне оказанных застрахованному лицу медицинских услуг записей о посещении Кирсановым С.В. врачей с приведенными выше диагнозами не обнаружено.

Таким образом, объективные доказательства, убедительно свидетельствующие о наличии у Кирсанова С.В. нарушений сердечно-сосудистой деятельности, гипертонической болезни, которые привели к ограничению основных категорий жизнедеятельности, вызывали необходимость в мерах социальной защиты и давали основания для определения группы инвалидности, отсутствуют.

Кирсанов С.В. в рамках прокурорской проверки не опрашивался, в суд не явился, пояснений по обстоятельствам получения направления на МСЭ не давал, медицинских документов, подтверждающих тяжелое состояние здоровья, прохождение обследований и лечения по поставленным ему диагнозам, не представил. Ходатайство о назначении судебной медико-социальной экспертизы им не заявлялось.

Принимая во внимание совокупность исследованных судом материалов, суд приходит к выводу, что акты медико-социальной экспертизы гражданина от < Дата > и от < Дата > не соответствуют требованиям действующего законодательства, регулирующего вопросы проведения медико-социальных экспертиз и порядка установления инвалидности, поскольку на медико-социальную экспертизу Кирсановым С.В. было представлено ненадлежащим образом оформленное направление, выдаваемое медицинской организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, достоверность которой бюро медико-социальной экспертизы должным образом не проверялась, что привело к незаконному получению истцом социального статуса инвалида.

Оспариваемые решения медико-социальной экспертизы не могут быть признаны законным ввиду нарушения процедуры освидетельствования. Само по себе наличие того или иного заболевания, если оно не приводит к определенной степени выраженности ограничений жизнедеятельности и необходимости осуществления мер социальной защиты, включая реабилитацию, не является достаточным основанием для установления группы инвалидности.

При исследованных и установленных обстоятельствах, суд приходит к выводу об обоснованности заявленных прокурором требований.

Пунктом 46 Правил признания лица инвалидом решения бюро, главного бюро, Федерального бюро могут быть обжалованы в суд гражданином (его законным представителем) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Принимая во внимание, что материальное обеспечение инвалидов включает в себя денежные выплаты по различным основаниям (пенсии, пособия, страховые выплаты и другие) в соответствии со ст. 27 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», п. 8 ч. 1 ст. 4 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» предусмотрено право нетрудоспособных граждан на государственное обеспечение, в том числе, в виде получения пенсии по инвалидности, выплата которых производится за счет бюджетных денежных средств, обращение прокурора в суд осуществлено в интересах Российской Федерации.

Часть 1 ст. 45 ГПК РФ предусматривает право прокурора обратиться в суд в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования прокурора Центрального района г. Калининграда в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Калининградской области» Министерства труда России, Бюро МСЭ № 3 ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Калининградской области» о признании незаконными установление Кирсанову С.В. инвалидности II группы на срок 1 год в период с < Дата > по < Дата >, акта медико-социальной экспертизы гражданина от < Дата >, установление Кирсанову С.В. < Дата > инвалидности II группы бессрочно, акта медико-социальной экспертизы гражданина от < Дата > удовлетворить:

- признать незаконным установление Кирсанову С.В. инвалидности II группы на срок 1 год в период с < Дата > по < Дата >;

- признать незаконным акт медико-социальной экспертизы гражданина от < Дата >;

- признать незаконным установление Кирсанову С.В. < Дата > инвалидности II группы бессрочно;

- признать незаконным акт медико-социальной экспертизы гражданина от < Дата >.

Решение может быть обжаловано в Калининградский областной суд через Центральный районный суд г. Калининграда в течение месяца с даты изготовления мотивированного решения.

Мотивированное решение составлено в окончательной форме 24.10.2019 года.

Судья: подпись

2-4639/2019 ~ М-3682/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Центрального района г. Калининграда
Ответчики
Бюро МСЭ № 3 ФКУ Главное бюро медико-социальной экспертизы по Калининградской области
ФКУ ГБ МСЭ по Калининградской области Минтруда России
Другие
Кирсанов Сергей Викторович
Суд
Центральный районный суд г. Калининграда
Судья
Ирхина Елена Николаевна
Дело на сайте суда
centralny--kln.sudrf.ru
26.06.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
26.06.2019Передача материалов судье
28.06.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
28.06.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.06.2019Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
01.08.2019Предварительное судебное заседание
17.10.2019Судебное заседание
24.10.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.12.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.02.2020Дело оформлено
20.02.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее