ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
г. Воронеж 5 апреля 2016 года.
Судья Центрального районного суда г. Воронежа Петин И.Б., рассмотрев протест Лискинского транспортного прокурора Кузнецова М.А. на постановление о прекращении производства по делу административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное заместителем руководителя УФАС по <адрес> ФИО2,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя руководителя УФАС по <адрес> ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ производство по делу об административном правонарушении в отношении Левченко ФИО5 прекращено за отсутствием события административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.30 ч. 2 КоАП РФ.
Лискинский транспортный прокурор Кузнецов М.А. обратился в Центральный районный суд г. Воронежа с протестом на указанно постановление от ДД.ММ.ГГГГ, считая его подлежащим отмене.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела, а военнослужащими (гражданами, проходящими военные сборы) - в гарнизонный военный суд (статья 29.5 КоАП РФ).
При определении территориальной подсудности дел по жалобам, протестам на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные должностными лицами, необходимо исходить из территории, на которую распространяется юрисдикция должностных лиц, а не из места расположения органа, от имени которого должностным лицом составлен протокол или вынесено постановление по делу об административном правонарушении в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 28.6 и статьей 29.10 КоАП РФ. То есть в таких ситуациях территориальная подсудность рассмотрения жалоб, протестов на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.
Как следует из постановления о прекращении производства по делу административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, административное дело было возбуждено Лискинским транспортным прокурором в отношении <данные изъяты> Администрации городского поселения <адрес> муниципального района <адрес> по признакам административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.30 ч.2 КоАП РФ, совершённого в городском поселении г. Лиски Лискинского муниципального района Воронежской области.
Таким образом, протест Лискинского транспортного прокурора Кузнецова М.А. на постановление о прекращении производства по делу административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное заместителем руководителя УФАС по <адрес> ФИО2 подлежит направлению для рассмотрения в Лискинский районный суд Воронежской области.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.4 КоАП РФ, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
Протест Лискинского транспортного прокурора Кузнецова М.А. на постановление о прекращении производства по делу административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное заместителем руководителя УФАС по <адрес> ФИО2 подлежит направлению по подведомственности для рассмотрения в Лискинский районный суд Воронежской области.
Судья Петин И.Б.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
г. Воронеж 5 апреля 2016 года.
Судья Центрального районного суда г. Воронежа Петин И.Б., рассмотрев протест Лискинского транспортного прокурора Кузнецова М.А. на постановление о прекращении производства по делу административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное заместителем руководителя УФАС по <адрес> ФИО2,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя руководителя УФАС по <адрес> ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ производство по делу об административном правонарушении в отношении Левченко ФИО5 прекращено за отсутствием события административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.30 ч. 2 КоАП РФ.
Лискинский транспортный прокурор Кузнецов М.А. обратился в Центральный районный суд г. Воронежа с протестом на указанно постановление от ДД.ММ.ГГГГ, считая его подлежащим отмене.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела, а военнослужащими (гражданами, проходящими военные сборы) - в гарнизонный военный суд (статья 29.5 КоАП РФ).
При определении территориальной подсудности дел по жалобам, протестам на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные должностными лицами, необходимо исходить из территории, на которую распространяется юрисдикция должностных лиц, а не из места расположения органа, от имени которого должностным лицом составлен протокол или вынесено постановление по делу об административном правонарушении в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 28.6 и статьей 29.10 КоАП РФ. То есть в таких ситуациях территориальная подсудность рассмотрения жалоб, протестов на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.
Как следует из постановления о прекращении производства по делу административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, административное дело было возбуждено Лискинским транспортным прокурором в отношении <данные изъяты> Администрации городского поселения <адрес> муниципального района <адрес> по признакам административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.30 ч.2 КоАП РФ, совершённого в городском поселении г. Лиски Лискинского муниципального района Воронежской области.
Таким образом, протест Лискинского транспортного прокурора Кузнецова М.А. на постановление о прекращении производства по делу административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное заместителем руководителя УФАС по <адрес> ФИО2 подлежит направлению для рассмотрения в Лискинский районный суд Воронежской области.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.4 КоАП РФ, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
Протест Лискинского транспортного прокурора Кузнецова М.А. на постановление о прекращении производства по делу административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное заместителем руководителя УФАС по <адрес> ФИО2 подлежит направлению по подведомственности для рассмотрения в Лискинский районный суд Воронежской области.
Судья Петин И.Б.