Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-314/2021 от 27.01.2021

в„– 5-314/21

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 февраля 2021 года судья Центрального районного суда города Воронежа Михина Н.А., рассмотрев дело о привлечении Костенюкова Андрея Александровича, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца <адрес>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес> к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ,

установил:

Как следует из протокола об административном правонарушении № 260886 от 23.01.2021, составленного инспектором ГИАЗ ОП № 6 УМВД России по г. Воронежу Манохиным Е.В., установлено, что 23.01.2021 в 14 часов 31 минут при проведении проверочных мероприятий гражданин Костенюков А.А. находился у памятника Платонова по адресу: г. Воронеж, пр-кт Революции, д.26/28, участвовал в проведении публичного мероприятия и не имел при себе и по требованию сотрудника полиции уполномоченного составлять протоколы об административных правонарушениях за невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения, не предъявил документ удостоверяющий личность гражданина, то есть не выполнил правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории городского округа г. Воронеж, а именно в нарушение п.п. «а.2» ст. 10 ФЗ от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; п. «б» ч.2 указа Президента РФ от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), указа Губернатора Воронежской области от 20.03.2020 N 113-у «О введении в Воронежской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в нарушение пп. «Б» п. 4 указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 №184-у «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (в ред. от 26.12.2020 №491-у). Действия Костенюкова А.А. квалифицированы по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

Костенюков А.А. о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, в судебное заседание не явился.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении о месте и времени рассмотрения дела извещено, в судебное заседание не явилось.

Судья рассматривает дело с учетом положений ст. 25.1 КоАП РФ.

Исследовав имеющиеся материалы дела, судья приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 названного кодекса.

Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "а.2" пункта "а" статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ (в ред. от 01.04.2020) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 N 417 (далее - Правила).

Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 3, подпункты "в", "г" пункта 4 Правил).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" пункта "а" статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 6 статьи 4.1, пункты "а", "у", "ф" части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ (в ред. от 01.04.2020) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции Указом Президента РФ от 02.04.2020 №239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, предписано обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий.

В соответствии с п. 1 Указа губернатора от 03.04.2020 № 145-у «О мерах по обеспечению на территории Воронежской области санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» определена территория, на которой предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе, в условиях введения режима повышенной готовности, территория в границах Воронежской области.

Согласно п. «Б» п.4 Указа Губернатора Воронежской обл. от 13.05.2020 N 184-у «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (в редакции, действовавшей на момент правонарушения) установлено: обязать граждан иметь при себе и по требованию должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях за невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения, предъявлять документ, удостоверяющий личность гражданина.

Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 ФЗ от 21.12.1994 N 68-ФЗ (в редакции от 01.04.2020) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Из анализа приведенных норм в их системной взаимосвязи следует, что граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридические лица подлежат привлечению к административной ответственности по части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, как за нарушение Правил, так и за нарушение обязательных, а также дополнительных обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении на территории субъекта Российской Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

При решении вопроса о назначении лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, административного наказания конкретного вида и размера необходимо руководствоваться положениями главы 4 КоАП РФ и иметь в виду, что такое наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из протокола об административном правонарушении, объяснений Костенюкова А.А., указанных в протоколе об административном правонарушении, рапорта инспектора ФИО1, протокола о доставлении лица, совершившего административное правонарушение, иных документов, представленных в материалы дела, следует, что Костенюковым А.А., нарушены требования Указа губернатора Воронежской области, чем совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

Данные доказательства получены в соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и оценены в совокупности согласно требованиям статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Протокол об административном правонарушении составлен в установленном законом порядке, уполномоченным на то должностным лицом, в присутствии Костенюкова А.А. и содержит все сведения, необходимые для рассмотрения дела.

В соответствии с требованиями статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья считает установленным наличие события административного правонарушения, лицо, нарушившее общественный порядок, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения.

При назначении административного наказания судом принимается во внимание характер совершенного правонарушения, личность Костенюкова А.А., который не имеет ранее привлечений к административной ответственности по ст. 20.6.1 КоАП РФ.

В силу ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ, предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей.

С учётом характера установленного нарушения, которое может отрицательно повлиять на жизнь и здоровье людей и привести к распространению новой коронавирусной инфекции COVID-19, представляющей опасность для жизни и здоровья граждан, проявляющейся в нарушении функции дыхательной системы вплоть до летального исхода, а также учитывая факт того, что на момент рассмотрения дела на территории Воронежской области не отменены дополнительные меры по снижению риска распространения новой коронавирусной инфекции, полагаю возможным назначить Костенюкову А.А. административное наказание в виде штрафа в минимальном размере 1 000 рублей.

Руководствуясь ст. ст. 29.9-29.11 КоАП РФ, судья

постановил:

Костенюкова Андрея Александровича, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца <адрес>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>паспорт: №, выдан Центральным РОВД <адрес> ДД.ММ.ГГГГ), признать виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 1000 рублей.

Административный штраф подлежит перечислению на номер счета получателя платежа 03100643000000013100 в отделение Воронеж банка России// УФК по Воронежской области, кор./счет 40102810945370000023, БИК 012007084, КПП 366401001, код ОКТМО 20701000, ИНН 3664099722, получатель платежа УФК по Воронежской области (ОП № 6 по Центральному району г. Воронеж), КБК 18811601201010601140, УИН 18880436210002608867.

Уплата административного штрафа должна быть произведена не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу (ст.ст. 31.1; 32.2 КоАП РФ). Документ, свидетельствующий об уплате административного штрафа, должен быть представлен в суд.

Неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа (ч.1 ст. 20.25; ч.5 ст. 32.2 КоАП РФ).

На постановление может быть подана жалоба в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

РЎСѓРґСЊСЏ РњРёС…РёРЅР° Рќ.Рђ.

в„– 5-314/21

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 февраля 2021 года судья Центрального районного суда города Воронежа Михина Н.А., рассмотрев дело о привлечении Костенюкова Андрея Александровича, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца <адрес>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес> к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ,

установил:

Как следует из протокола об административном правонарушении № 260886 от 23.01.2021, составленного инспектором ГИАЗ ОП № 6 УМВД России по г. Воронежу Манохиным Е.В., установлено, что 23.01.2021 в 14 часов 31 минут при проведении проверочных мероприятий гражданин Костенюков А.А. находился у памятника Платонова по адресу: г. Воронеж, пр-кт Революции, д.26/28, участвовал в проведении публичного мероприятия и не имел при себе и по требованию сотрудника полиции уполномоченного составлять протоколы об административных правонарушениях за невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения, не предъявил документ удостоверяющий личность гражданина, то есть не выполнил правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории городского округа г. Воронеж, а именно в нарушение п.п. «а.2» ст. 10 ФЗ от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; п. «б» ч.2 указа Президента РФ от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), указа Губернатора Воронежской области от 20.03.2020 N 113-у «О введении в Воронежской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в нарушение пп. «Б» п. 4 указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 №184-у «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (в ред. от 26.12.2020 №491-у). Действия Костенюкова А.А. квалифицированы по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

Костенюков А.А. о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, в судебное заседание не явился.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении о месте и времени рассмотрения дела извещено, в судебное заседание не явилось.

Судья рассматривает дело с учетом положений ст. 25.1 КоАП РФ.

Исследовав имеющиеся материалы дела, судья приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 названного кодекса.

Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "а.2" пункта "а" статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ (в ред. от 01.04.2020) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 N 417 (далее - Правила).

Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 3, подпункты "в", "г" пункта 4 Правил).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" пункта "а" статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 6 статьи 4.1, пункты "а", "у", "ф" части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ (в ред. от 01.04.2020) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции Указом Президента РФ от 02.04.2020 №239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, предписано обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий.

В соответствии с п. 1 Указа губернатора от 03.04.2020 № 145-у «О мерах по обеспечению на территории Воронежской области санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» определена территория, на которой предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе, в условиях введения режима повышенной готовности, территория в границах Воронежской области.

Согласно п. «Б» п.4 Указа Губернатора Воронежской обл. от 13.05.2020 N 184-у «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (в редакции, действовавшей на момент правонарушения) установлено: обязать граждан иметь при себе и по требованию должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях за невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения, предъявлять документ, удостоверяющий личность гражданина.

Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 ФЗ от 21.12.1994 N 68-ФЗ (в редакции от 01.04.2020) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Из анализа приведенных норм в их системной взаимосвязи следует, что граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридические лица подлежат привлечению к административной ответственности по части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, как за нарушение Правил, так и за нарушение обязательных, а также дополнительных обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении на территории субъекта Российской Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

При решении вопроса о назначении лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, административного наказания конкретного вида и размера необходимо руководствоваться положениями главы 4 КоАП РФ и иметь в виду, что такое наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из протокола об административном правонарушении, объяснений Костенюкова А.А., указанных в протоколе об административном правонарушении, рапорта инспектора ФИО1, протокола о доставлении лица, совершившего административное правонарушение, иных документов, представленных в материалы дела, следует, что Костенюковым А.А., нарушены требования Указа губернатора Воронежской области, чем совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

Данные доказательства получены в соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и оценены в совокупности согласно требованиям статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Протокол об административном правонарушении составлен в установленном законом порядке, уполномоченным на то должностным лицом, в присутствии Костенюкова А.А. и содержит все сведения, необходимые для рассмотрения дела.

Р’ соответствии СЃ требованиями статьи 26.1 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных РїСЂР°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░… ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ ░Ѓ░‡░░░‚░°░µ░‚ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░Ѕ░°░»░░░‡░░░µ ░Ѓ░ѕ░±░‹░‚░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░»░░░†░ѕ, ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░░░І░€░µ░µ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░ѕ░є, ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░° ░І ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ.

░џ░Ђ░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░І░ѕ ░І░Ѕ░░░ј░°░Ѕ░░░µ ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░»░░░‡░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░љ░ѕ░Ѓ░‚░µ░Ѕ░Ћ░є░ѕ░І░° ░ђ.░ђ., ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░№ ░Ѕ░µ ░░░ј░µ░µ░‚ ░Ђ░°░Ѕ░µ░µ ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ░░░№ ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ ░Ѓ░‚. 20.6.1 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤.

░’ ░Ѓ░░░»░ѓ ░‡. 2 ░Ѓ░‚. 3.4 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░ї░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░°░І░»░░░І░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░·░° ░І░ї░µ░Ђ░І░‹░µ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░µ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░░ ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░ї░Ђ░░░‡░░░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░І░Ђ░µ░ґ░° ░░░»░░ ░І░ѕ░·░Ѕ░░░є░Ѕ░ѕ░І░µ░Ѕ░░░Џ ░ѓ░і░Ђ░ѕ░·░‹ ░ї░Ђ░░░‡░░░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░І░Ђ░µ░ґ░° ░¶░░░·░Ѕ░░ ░░ ░·░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░І░Њ░Ћ ░»░Ћ░ґ░µ░№.

░Ў ░ѓ░‡░‘░‚░ѕ░ј ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ░° ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░ѕ░‚░Ђ░░░†░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ ░ї░ѕ░І░»░░░Џ░‚░Њ ░Ѕ░° ░¶░░░·░Ѕ░Њ ░░ ░·░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░І░Њ░µ ░»░Ћ░ґ░µ░№ ░░ ░ї░Ђ░░░І░µ░Ѓ░‚░░ ░є ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ѕ░ѕ░І░ѕ░№ ░є░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░°░І░░░Ђ░ѓ░Ѓ░Ѕ░ѕ░№ ░░░Ѕ░„░µ░є░†░░░░ COVID-19, ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░Џ░Ћ░‰░µ░№ ░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ґ░»░Џ ░¶░░░·░Ѕ░░ ░░ ░·░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░І░Њ░Џ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ, ░ї░Ђ░ѕ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‰░µ░№░Ѓ░Џ ░І ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░„░ѓ░Ѕ░є░†░░░░ ░ґ░‹░…░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░░░Ѓ░‚░µ░ј░‹ ░І░ї░»░ѕ░‚░Њ ░ґ░ѕ ░»░µ░‚░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░…░ѕ░ґ░°, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░ѓ░‡░░░‚░‹░І░°░Џ ░„░°░є░‚ ░‚░ѕ░і░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░Ѕ░° ░ј░ѕ░ј░µ░Ѕ░‚ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░µ░»░° ░Ѕ░° ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░µ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░‹ ░ґ░ѕ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░ј░µ░Ђ░‹ ░ї░ѕ ░Ѓ░Ѕ░░░¶░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ђ░░░Ѓ░є░° ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░ѕ░І░ѕ░№ ░є░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░°░І░░░Ђ░ѓ░Ѓ░Ѕ░ѕ░№ ░░░Ѕ░„░µ░є░†░░░░, ░ї░ѕ░»░°░і░°░Ћ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░‹░ј ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░░░‚░Њ ░љ░ѕ░Ѓ░‚░µ░Ѕ░Ћ░є░ѕ░І░ѓ ░ђ.░ђ. ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░ј░░░Ѕ░░░ј░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 1 000 ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚. ░Ѓ░‚. 29.9-29.11 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ

░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░»:

░љ░ѕ░Ѓ░‚░µ░Ѕ░Ћ░є░ѕ░І░° ░ђ░Ѕ░ґ░Ђ░µ░Џ ░ђ░»░µ░є░Ѓ░°░Ѕ░ґ░Ђ░ѕ░І░░░‡░°, ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░і.░Ђ., ░ѓ░Ђ░ѕ░¶░µ░Ѕ░†░° <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>, ░·░°░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░ї░Ђ░ѕ░¶░░░І░°░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>░ї░°░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░‚: ░„–, ░І░‹░ґ░°░Ѕ ░¦░µ░Ѕ░‚░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░ ░ћ░’░” <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“), ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹░ј ░І ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 20.6.1 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░░░‚░Њ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 1000 ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№.

░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░€░‚░Ђ░°░„ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░ї░µ░Ђ░µ░‡░░░Ѓ░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ѕ░° ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ ░Ѓ░‡░µ░‚░° ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░°░‚░µ░»░Џ ░ї░»░°░‚░µ░¶░° 03100643000000013100 ░І ░ѕ░‚░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░µ ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶ ░±░°░Ѕ░є░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░// ░Ј░¤░љ ░ї░ѕ ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░, ░є░ѕ░Ђ./░Ѓ░‡░µ░‚ 40102810945370000023, ░‘░˜░љ 012007084, ░љ░џ░џ 366401001, ░є░ѕ░ґ ░ћ░љ░ў░њ░ћ 20701000, ░˜░ќ░ќ 3664099722, ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░°░‚░µ░»░Њ ░ї░»░°░‚░µ░¶░° ░Ј░¤░љ ░ї░ѕ ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ (░ћ░џ ░„– 6 ░ї░ѕ ░¦░µ░Ѕ░‚░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░ѓ ░і. ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶), ░љ░‘░љ 18811601201010601140, ░Ј░˜░ќ 18880436210002608867.

░Ј░ї░»░°░‚░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░° ░±░‹░‚░Њ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░µ░ґ░µ░Ѕ░° ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░·░ґ░Ѕ░µ░µ ░€░µ░Ѓ░‚░░░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ ░Ѕ░°░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ (░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 31.1; 32.2 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤). ░”░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚, ░Ѓ░І░░░ґ░µ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№ ░ѕ░± ░ѓ░ї░»░°░‚░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░°, ░ґ░ѕ░»░¶░µ░Ѕ ░±░‹░‚░Њ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ.

░ќ░µ░ѓ░ї░»░°░‚░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░І░»░µ░‡░µ░‚ ░Ѕ░°░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░ґ░І░ѓ░є░Ђ░°░‚░Ѕ░ѕ░ј ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ ░Ѓ░ѓ░ј░ј░‹ ░Ѕ░µ░ѓ░ї░»░°░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° (░‡.1 ░Ѓ░‚. 20.25; ░‡.5 ░Ѓ░‚. 32.2 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤).

░ќ░° ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ї░ѕ░ґ░°░Ѕ░° ░¶░°░»░ѕ░±░° ░І ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 10 ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ђ░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░░░»░░ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░є░ѕ░ї░░░░ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░њ░░░…░░░Ѕ░° ░ќ.░ђ.

1░І░µ░Ђ░Ѓ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░ї░µ░‡░°░‚░░

5-314/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Костенюков Андрей Александрович
Суд
Центральный районный суд г. Воронежа
Судья
Михина Наталья Александровна
Дело на сайте суда
centralny--vrn.sudrf.ru
28.01.2021Передача дела судье
29.01.2021Подготовка дела к рассмотрению
24.02.2021Рассмотрение дела по существу
24.02.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
05.03.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
09.03.2021Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
22.03.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
30.03.2021Сдача материалов дела в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее