Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-52/2020 от 26.10.2020

Дело

РЕШЕНИЕ

21 декабря 2020 года г. Семикаракорск

Судья Семикаракорского районного суда Ростовской области Прохорова И.Г.

рассмотрев жалобу Карху Ж.В. на постановление заместителя начальника отдела земельного надзора Управления Россельхознадзора по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия Скрыпниковой О.С.постановление

от ДД.ММ.ГГГГ года о привлечении к административной ответственности по ч.2 статьи 8.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в сумме 10 000 руб.

У С Т А Н О В И Л :

Постановлением начальника отдела земельного надзора Управления Россельхознадзора по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия Скрыпниковой О.С. от ДД.ММ.ГГГГ года, Карху Ж.В. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 статьи 8.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.

Не согласившись с вышеуказанным постановлением, Карху Ж.В. обратился в суд с жалобой, в которой просит постановление от ДД.ММ.ГГГГ года-отменить, производство по делу прекратить, так как не совершала административного правонарушения., а именно действий приводящих к ухудшению экологической обстановки на земельном участке, так как мусор, бытовые отходы и навоз на земельный участок не вывозила, следовательно окружающую среду не засоряла. У неё заключен договор на вывоз мусора и бытовых отходов с ООО "Эко-Центр", в соответствии с которым ООО вывозит мусор и бытовые отходы, а она оплачивает данные услуги.

Карху Ж.В. в судебное заседание, назначенное на 21 декабря 2020 года, будучи надлежащим образом уведомленной о месте и времени рассмотрения дела –не прибыла. В соответствии со ст.25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, учитывая надлежащее уведомление Карху Ж.В. о месте и времени судебного разбирательства, считаю возможным рассмотреть данное жалобу в её отсутствие.

Представитель Карху Ж.В.- Карху Т.Н., допущенная по ходатайству Карху Ж.В., в судебном заседании заявила о том, что Карху Ж.В. не совершала действий, связанных с ухудшением качественного состояния земель; о том, что действия Карху Ж.В. с учетом установленных обстоятельств подлежат квалификации по ч.1 стать 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; при назначении наказания следовало учесть материальное положение Карху Ж.В., являющейся пенсионером.

Представитель административного органа- Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия, в судебное заседание не явился, представил отзыв на жалобу, в которой просит оставить без изменения постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ года, а жалобу Карху Ж.В. без удовлетворения.

На основании п. 4 ч. 2 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассмотрение жалобы проводится в отсутствие Кулиева Н.И. и представителя административного органа.

Изучив материалы дела, доводы жалобы, прихожу к следующему.

В части 2 статьи 8.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель.

Объектом административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являются общественные отношения в сфере использования и охраны земель, имеющих определенное целевое назначение.

Пунктом 1 статьи 13 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что в целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по сохранению почв и их плодородия; защите земель от водной и ветровой эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения радиоактивными и химическими веществами, загрязнения отходами производства и потребления, загрязнения, в том числе биогенного загрязнения, и другого негативного воздействия, в результате которого происходит деградация земель; защите сельскохозяйственных угодий от зарастания деревьями и кустарниками, сорными растениями, а также защите растений и продукции растительного происхождения от вредных организмов.

Согласно статье 42 Земельного кодекса РФ собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вред 'окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; осуществлять мероприятия по охране земель; соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов; не допускать загрязнение, захламление, деградацию и ухудшение плодородия почв на землях соответствующих категорий; выполнять иные требования, предусмотренные указанным Кодексом, федеральными законами.

В соответствии с пунктом 1 статьи 77 Земельного кодекса РФ землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей.

При этом в силу требований части 1 статьи 79 Земельного кодекса Российской Федерации сельскохозяйственные угодья - пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями (садами, виноградниками и другими), - в составе земель сельскохозяйственного назначения имеют приоритет в использовании и подлежат особой охране.

В силу требований абз. 1 части 2 статьи 51 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" запрещаются: сброс отходов производства и потребления, в том числе радиоактивных отходов, в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву.

Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ года, между Администрацией Семикаракорского района, именуемой в дальнейшем арендодатель, и Гольцман Л.Р., а также гражданами, чьи интересы Гольцман Л.Р. уполномочена представлять, в том числе интересы Кулиева Н.И., заключен договор аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения площадью .. кв.м., с кадастровым номером расположенного по адресу: <адрес> (л.д.22-28).

При этом, согласно акта приема-передачи от 16 июля 2018 года, арендаторами в лице Гольцман Л.Р., земельный участок был принять в пригодном для использования по целевому назначению состоянии (л.д.29).

Из материалов дела следует, что основанием для возбуждения в отношении Карху Ж.В. дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 8.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях послужили результаты внеплановой выездной проверки, проведенной 7 сентября 2020 года, на основании распоряжения заместителю руководителя Управления по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и республике Калмыкия Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) Пантюхова С.В., старшим государственным инспектором отдела земельного надзора Россельхознадзора Панюшкиным Ю.В., с участием эксперта – агронома отдела защиты растений, агрохимии, качества и безопасности растениеводческой продукции ФГБУ "Ростовский референтный центр Россельхознадзора" Пшеничной Е.С., в отношении Карху Ж.В. – арендатора земельного участка сельскохозяйственного назначения площадью 71 279 кв.м, с кадастровым номером 61:35:0600009:131, расположенного по адресу: Ростовская область, Семикаракорский район, в 330 метрах от п. Крымский по направлению на север, на предмет соблюдения им требований законодательства в области землепользования (л.д.1-4).

По результатам проведенной ДД.ММ.ГГГГ года проверки составлен акт обследования земельного участка с кадастровым номером , в котором отражено, что на земельном участке находятся очаги навала навоза и мусора ТБО на площади 100 м. шириной 120 м. длиной, часть данного участка заросла четополохом, древесно-кустарниковой растительностью, а также захламлена отходами ТБО, строительным мусором и навозом, что создает угрозу пожароопастности и является источником распространения вредителей и болезней сельскохозяйственных культур и инфекционных заболеваний человека. Зарастание и захламление земельного участка сельскохозяйственного назначения может являться очагом распространения карантинных вредителей и возбудителей болезней сельскохозяйственных культур, что может привести к ухудшению фитосанитарной обстановки. В котором отражен факт отбора 12 образцов почвы для анализа, о чем составлен протокол отбора почв (л.д. 5-6).

При этом Карху Ж.В. принимала участие в обследовании земельного участка, что подтверждено его подписью в акте (л.д. 6).

В протоколе отбора образцов, составленном, в том числе с участием Карху Ж.В. отражен факт отбора образцов согласно ГОСТ (17.4.4.02-2017; 17.4.3.01-2017) на земельном участке с кадастровым номером , с целью определения микробиологических показателей (индекс БГКП, индекс энтерококков) и содержания нитратов азота (л.д.10-12).

Как следует из протоколов испытаний от ДД.ММ.ГГГГ года, № от ДД.ММ.ГГГГ года, от ДД.ММ.ГГГГ года, № от ДД.ММ.ГГГГ года, от ДД.ММ.ГГГГ года, от ДД.ММ.ГГГГ года, № от ДД.ММ.ГГГГ года, от ДД.ММ.ГГГГ года, от ДД.ММ.ГГГГ года, от ДД.ММ.ГГГГ года, № от ДД.ММ.ГГГГ года, от ДД.ММ.ГГГГ года, в пробах почв обнаружено превышение азота нитрата при нормативе не более 130,0 мг/кг- 956 м/кг, 700 м/кг, 1354 м/кг, 833 мг/кг, 922 мг/кг,739 мг/кг,182 мг/кг (л.д. 50-73).

Таким образом, в ходе проверки выявлены нарушения земельного законодательства, а именно нарушение ст. ст. 13, 42 Земельного кодекса РФ, ст. 8 Федерального закона "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения", ч.1 ст.6 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", ст.51 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", выразившееся в том, что Карху Ж.В. не выполняются установленные требования и обязательные мероприятия по улучшению, защите земель и охране почв, не выполняются работы по уходу за земельным участком, находящимся в том числе у неё в аренде, на указанном земельном участке находятся очаги навала навоза, строительного мусора, твердых коммунальных отходов, шириной 100 м и длиной 120 м, часть данного земельного участка заросла древесно-кустарниковой растительностью.

Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны: соблюдать нормы и правила в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения ( абз.3 статьи 8 Федерального закона от 16.07.1998 N 101-ФЗ "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения").

В силу требований подпункта 2.1.5 пункта 2 Правил рационального использования земель сельскохозяйственного назначения в Ростовской области, утвержденных постановлением Правительства Ростовской области № 905 от 20 сентября 2012 года, собственники, владельцы, пользователи, в том числе арендаторы, земельных участков обязаны не допускать использование земель сельскохозяйственного назначения, приводящее к зарастанию сорной и древесно-кустарниковой растительностью, а равно захламление земель бытовыми и производственными отходами.

В соответствии с пунктами 4.4.6 и 4.4.9 договора аренды земельного участка № от ДД.ММ.ГГГГ года, стороной которого является, в том числе Кулиев Н.И.арендаторы не должны допускать действия, приводящие к ухудшению экологической обстановки на арендуемом земельном участке и прилегающих к нему территориях, а также выполнять работы по благоустройству территории, должны улучшать кормовые угодья способами и методами, увеличивающими их продуктивность (кормоемкость).

ДД.ММ.ГГГГ года, старшим государственным инспектором отдела земельного надзора Россельхознадзора Панюшкиным Ю.В., в отношении Карху Ж.В.был составлен протокол об административном правонарушении . (л.д.37-39).

Карху Ж.В. привлечена к административной ответственности по части 2 статьи 8.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Объективной стороной правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является невыполнение Карху Ж.В.- арендатором земельного участка установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель.

При этом, исходя из конструкции и буквального смысла указанной нормы, правонарушение имеет формальный состав и наступление последствий в виде ухудшения качества земли не является обязательным условием для привлечения виновного лица к ответственности за его совершение

Субъектом правонарушения являются лица, обязанные соблюдать установленные законом требования и обязательные мероприятия. Субъективная сторона характеризуется виной.

В силу части 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

В соответствии с частью 1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 3 и 4 статьи 28.6 названного кодекса.

Протокол об административном правонарушении относится к числу доказательств по делу об административном правонарушении и является процессуальным документом, где фиксируется противоправное деяние лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, формулируется вменяемое данному лицу обвинение.

В силу статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протокол об административном правонарушении составляется с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу (часть 4 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным лицом при участии Карху Ж.В., которая копию протокола получила, что подтвержденного его собственноручно выполненной подписью (л.д.37-39).

Как установлено в судебном заседании, Карху Ж.В., являясь арендатором (в числе других арендаторов при множественности лиц на стороне арендатора) земельного участка сельскохозяйственного назначения площадью 71 279 кв.м, с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, в нарушение ст. ст. 13, 42 Земельного кодекса РФ, ст. ст. 8, 11, 17 Федерального закона "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения", ч.1 ст.6 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", подпункта 2.1.5 пункта 2 Правил рационального использования земель сельскохозяйственного назначения в Ростовской области, утвержденных постановлением Правительства Ростовской области № 905 от 20 сентября 2012 года, не выполняла обязательные мероприятия (агротехнические, фитосанитарные, мелиоративные, агрохимические) по защите земель сельскохозяйственного назначения от захламления бытовыми и производственными отходами, от зарастания сорной и древесно-кустарниковой растительностью, по сохранению плодородия почв.

Указанные обстоятельства подтверждаются представленными суду материалами дела об административном правонарушении, в частности: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ года № (л.д.37-39); распоряжением органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ года (л.д.1-4); копией акта обследования территорий от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.5-6), копией протокола отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды от ДД.ММ.ГГГГ года (л.д.10-12); копией договора аренды земельного участка от 16 июля 2018 года № 54 (л.д.22-29); копиями протоколов испытаний от ДД.ММ.ГГГГ года (л.д.50-73).

Акт проверки также как и протокол об административном правонарушении составлены в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в том числе с соблюдением ст. ст. 28.2, 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, уполномоченным должностным лицом, в присутствии Карху Ж.В., надлежаще извещенной о времени и месте проведения проверки и составления протокола по делу об административном правонарушении.

Как следует из материалов дела, Карху Ж.В. были разъяснены положения ст. 51 Конституции РФ, права, предусмотренные ст. 25.1Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Из предоставленных суду материалов дела следует, что на указанном земельном участке сельскохозяйственного назначения площадью .. кв.м, с кадастровым номером не выполнялись обязательные мероприятия (агротехнические, фитосанитарные, мелиоративные, агрохимические) по защите земель сельскохозяйственного назначения от захламления бытовыми и производственными отходами, от зарастания сорной и древесно-кустарниковой растительностью, по сохранению плодородия почв.

Доказательств того, что Карху Ж.В. были приняты все зависящие от нее меры по соблюдению установленных правил и норм, несоблюдение которых влечет административную ответственность в материалы дела не представлено и судом не установлено.

Таким образом, вывод должностного лица, вынесшего обжалуемое постановление, о том, что бездействие Карху Ж.В.образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является правомерным.

Деяние Карху Ж.В. квалифицировано в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и действующего законодательства.

В силу вышеизложенного позиция представителя Карху Ж.В.- Карху Т.Н. о том, что действия Карху Ж.В. подлежат квалификации по части 1 статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях –несостоятельная.

Доводы представителя Карху Ж.В.-Карху Т.Н. о том, что ранее на земельном участке, на котором выявлены нарушения земельного законодательства, ранее находилось строение, разрушения которого и повлекло за собой захламление участка производственными отходами, не свидетельствуют о незаконности оспариваемого постановления, т.к. указанное обстоятельство не освобождает Карху Ж.В., являющуюся арендатором данного земельного участка с 16 июля 2018 года от выполнения обязанностей, перечисленных в статье 13 Земельного кодекса Российской Федерации.

Вина Карху Ж.В. в совершении данного административного правонарушения, с учетом положения части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заключается в том, что у него имелась возможность для соблюдения требования, за нарушение которого частью 2 статьи 8.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотрена административная ответственность, но, несмотря на это им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

При вышеизложенных обстоятельствах, выводы должностного лица, вынесшего постановление о виновности Карху Ж.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.8.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются правильными, основанным на собранных по делу доказательствах, оцененных в соответствии с законом и в их совокупности.

Постановлением начальника отдела земельного надзора Управления Россельхознадзора по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия Скрыпниковой О.С. №08/1-016-666/2020/15/10/10/ 10000 от 9 октября 2020 года, Карху Ж.В. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 статьи 8.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.

При этом Карху Ж.В. о том, что 9 октября 2020 года, состоится рассмотрение дела об административном правонарушении была уведомлена надлежащим образом, что подтвержденной почтовым уведомлением врученным Карху Ж.В.-1 октября 2020 года, что подтверждено информацией на сайте Почты России (л.д.79).

Более того, в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Кархцу Ж.В. принимала участие при рассмотрении административного протокола, заявив ходатайство о применении положений ч.2? ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении штрафа.

Доводы Карху Ж.В. об отсутствии её вины в совершении данного административного правонарушения, нахожу несостоятельными, поскольку они опровергаются собранными по делу доказательствами.

Заключение Карху Ж.В. договора на вывоз мусора и бытовых отходов с региональным оператором, не имеет правового значения, поскольку не предоставлено доказательств подтверждающих, что договор с региональным оператором заключен в отношении земельном участке сельскохозяйственного назначения площадью .. кв.м, с кадастровым номером , более того факт заключения договора на вывоз мусора не снимает с Карху Ж.В. ответственности за невыполнение обязательных мероприятий по защите земель сельскохозяйственного назначения от захламления бытовыми и производственными отходами, от зарастания сорной и древесно-кустарниковой растительностью, по сохранению плодородия почв.

Доводы Карху Ж.В. о том, что она не заключала договор аренды земельного участка опровергаются копией договора аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ года и копией выписки из ЕГРН.

Оснований для освобождения Карху Ж.В. от административной ответственности в связи с малозначительностью совершенного правонарушения, суд, с учетом характера деяния и обстоятельств его совершения, не находит.

Административное наказание Карху Ж.В. назначено менее минимального размера административного штрафа, установленного санкцией ч.2 ст.8.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с положениями ч.2.2 и 2.3 ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, применение которых в постановлении мотивировано.

Вопреки доводам жалобы существенных нарушений процессуальных требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, допущено не было.

Деяние Карху Ж.В. квалифицировано правильно, наказание назначено с учетом требований закона и в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, для данного вида правонарушений.

При таких обстоятельствах, оснований для отмены обжалуемого постановления и удовлетворения жалобы не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.1 – 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Р Е Ш И Л :

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░.2 ░░░░░░ 8.7 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ –░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░ ░.░ -░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.

12-52/2020

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Карху Жанна Валерьевна
Суд
Семикаракорский районный суд Ростовской области
Судья
Прохорова Ирина Геннадьевна
Дело на сайте суда
semikarakorsky--ros.sudrf.ru
26.10.2020Материалы переданы в производство судье
27.10.2020Истребованы материалы
10.11.2020Поступили истребованные материалы
26.11.2020Судебное заседание
09.12.2020Судебное заседание
21.12.2020Судебное заседание
21.12.2020Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
28.12.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.01.2021Вступило в законную силу
14.01.2021Дело оформлено
11.02.2021Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее