Дело ***
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
г. Благовещенск *** года
Судья Благовещенского городского суда Амурской области Чучумаев Н.Н.,
при секретаре ФИО0,
с участием законного представителя *** - ФИО1,
представителя Благовещенской таможни -ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании административный материал по ч. 1, 3 ст. 16.2 КоАП РФ в отношении ***, юридический адрес: *** *** ***, ранее не привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородного административного правонарушения,
установил :
Как следует из материалов дела, *** привлекается к административной ответственности по ч. 1, 3 ст. 16.2 КоАП РФ, по факту недекларирования товара, ввезённого *** *** года, и представления недействительных документов на данный товар.
Законный представитель *** в судебном заседании вину *** в совершении административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ч. 1, 3 ст. 16.2 КоАП РФ не признал, указав, что правонарушение произошло по вине китайского партнера, допустившего пересортицу товара и ошибку в подсчетах при взвешивании товаров.
Представитель Благовещенской таможни в судебном заседании показал, что в действиях *** имеются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1, 3 ст. 16.2 КоАП РФ, просит привлечь *** к административной ответственности.
Заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, прихожу к следующим выводам.
Материалами дела подтверждается, что *** г. в единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о государственной регистрации изменений, вносимых в Устав *** (том 3л.д. 44).
Согласно п. 2.2 Устава ***, утверждённого *** г., *** вправе осуществлять, в том числе, деятельность по оптовой торговле непродовольственными потребительскими товарами.
Согласно контракту *** от *** г., заключенному между *** (продавец) и *** (покупатель) продавец обязуется продать покупателю товар в ассортименте согласно приложению.
*** г. в счет исполнения условий внешнеторгового контракта *** от *** на таможенную территорию Российской Федерации в адрес *** из КНР по товаросопроводительным документам поступил товар.
*** г. ***, подав в ОТО и ТК Благовещенского таможенного поста к таможенному контролю ГТД ***, заявило данный товар (51 наименования) к помещению под таможенный режим «выпуск для внутреннего потребления».
Согласно актов таможенного досмотра ***; ***; ***; ***; *** в результате 100 % таможенного досмотра вышеуказанного товара, произведенного в месте его временного хранения - склад временного хранения *** в период с 24 по *** г. выявлен не заявленный *** в ГТД*** следующий товар:
- сумка женская с лицевой поверхностью из полимерного материала, в количестве 10 штук, общий вес нетто 8,2 кг;
- электрический чайник «SWIDE», модель WDN-1869, в количестве 66 штук, общий вес нетто 57,75 кг;
- электрический поттер-чайник «SWIDE», модель N48, в количестве 17 штук, общий вес нетто 36,10 кг;
- электрический поттер-чайник «SWIDE», модель V-38B, в количестве 45 штук, общий вес нетто 112 кг;
- кошелек с лицевой поверхностью из полимерного материала, в количестве 40 штук, общий вес нетто 7,2 кг;
- коробки для упаковки нижнего белья, вес нетто 10,2 кг;
- джемпер женский трикотажный из химических нитей, в количестве 42 штуки, общий вес нетто 5,9 кг;
- ремень из полимерного материала, в количестве 60 штук, общий вес нетто 6,1 кг.
Общая стоимость незадекларированного товара составила 40804,80 рублей, согласно заключению эксперта от *** *** эксперта ***.
Из материалов дела также усматривается, что при декларировании ввезённого *** г. товара, заявленного в ГТД ***, для подтверждения соблюдения запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности декларант *** одновременно с декларацией представило в таможенный орган санитарно-эпидемиологические заключения, в том числе:
- на товары заявленные в ГТД под ******, *** (носки мужские и женские трикотажные) -санитарно-эпидемиологическое заключение *** от *** г., выданное Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по *** на продукцию: изделия чулочно-носочные для взрослых из натуральных, химических и смешанных волокон и нитей, торговых марок Classic socks, S.P.K., Yiyue, Fashion point, Songlike, Jiangle, Milan, Baosili, Xing Yi Meier, Modal: носки, чулки, получулки, подследники, гетры, колготки, лосины; организация-изготовитель: «***», адрес: ***
- на товары заявленные в ГТД под ******, *** (шарф (кашне) из синтетической ткани и платок швейный женский из синтетической ткани) - санитарно-эпидемиологическое заключение *** от *** г., выданное Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по *** на продукцию: изделия швейные платочно-шарфовые для взрослых из натуральных, химических и смешанных тканей, торговых марок Lids, Beilide, Uniqio, Yiyibushe, Imbas, Yaicar, Gaishijie, Baoshidi, Baishiji Necktie: платки, косынки, шарфы, галстуки; организация-изготовитель: «***», адрес: ***;
- на товар заявленный в ГТД под *** (изделия бельевые нательные: полукорсеты женские из синтетических нитей) - санитарно-эпидемиологическое заключение *** от *** г., выданное Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по *** на продукцию: изделия корсетные для взрослых из натуральных, химических и смешанных волокон и нитей, торговых марок Chao Qianmei, Lan Liyi, Mifa, Yingzili, Juan Sheng, Papatya, Meiguan, Xingmeiling, Ameili, YDN: бюстгалтеры, пояса, корсеты, полукорсеты, грации, полуграции, бюстгалтер-комбинации, пояс-трусы; организация-изготовитель: «***», адрес: ***;
- на товары заявленные в ГТД под *** (футболки и трусы мужские, трусы и пижамы ночные женские, купальные костюмы женские) - санитарно-эпидемиологическое заключение *** от *** г., выданное Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по *** на продукцию: изделия трикотажные бельевые для взрослых из натуральных, химических и смешанных волокон и нитей, торговых марок Alklee, Caruba, YST, Fotejo, Xinganjue, Dede, Manoukian, Dairou, Menguan, Aimoko: кальсоны, трусы, комплекты, фуфайки (футболки), майки, сорочки ночные, пижамы, гарнитуры, пеньюары, халаты пляжные, костюмы купальные, трусы купальные; организация-изготовитель: «***», адрес: ***;
- на товары заявленные в ГТД под *** (туфли кроссовые женские, туфли женские летние, туфли кроссовые повседневные) - санитарно-эпидемиологическое заключение *** от *** г., выданное Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по *** на продукцию: обувь повседневная мужская и женская с верхом из искусственной кожи торговых марок Zhong yang, AOFU, Yue Tong Shoes, Jinzu, Longhao, Kanchong, Tesiya, Comico, Aile: сапоги, полусапоги, ботинки (в том числе кроссовых), туфли летние, туфли пляжные, босоножки, сандалии, мокасины, тапочки, сандалеты, пантолеты, организация-изготовитель: ***, адрес: ***;
- на товары заявленные в ГТД под *** (шарфы трикотажные машинного вязания, шапки трикотажные машинного вязания) - санитарно-эпидемиологическое заключение *** от *** г., выданное Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по *** на продукцию: изделия трикотажные платочно-шарфовые и головные уборы для взрослых из натуральных, химических и смешанных нитей и волокон, в комплектах и отдельными предметами, торговых марок Lids, Beilide, Uniqio, Yiyibushe, Imbas, Yaicar, Gaishijile, Baoshidi, Baishiji Necktie: шапки, кепи, шляпы, береты, жокейки, бейсболки, платки, косынки, шарфы, галстуки; организация-изготовитель: «***», адрес: ***;
- на товар заявленный в ГТД под *** (трусы для мальчиков трикотажные) - санитарно-эпидемиологическое заключение *** от *** г., выданное Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по *** на продукцию: изделия трикотажные бельевые для детей из натуральных, химических и смешанных волокон и нитей, торговых марок Renxiao Lida, Yoyo, Qingle, Didi cerf, Bao Yale, Kiko, Baby room, Xiao meier, Ouya wear, Danilo: кофточки, кальсоны, трусы, фуфайки (футболки), майки, сорочки ночные, пижамы, костюмы купальные, трусы купальные, комплекты, халаты купальные; организация-изготовитель: «***», адрес: ***;
Сведения о данных санитарно-эпидемиологических заключениях были заявлены декларантом в ГТД *** в графе 44 «Дополнительная информация. Представленные документы. Сертификаты и разрешения» вышеперечисленных товаров. Сведения о торговых марках были заявлены в ГТД *** в графе 31 «Грузовые места и описание товаров» вышеперечисленных товаров.
В соответствии с актами таможенного досмотра ***; ***; ***; ***; *** фактически в результате 100 % таможенного досмотра таможенным органом выявлены товары, имеющие на грузовых местах, индивидуальной упаковке и изделиях обозначения, отличные от торговых марок, заявленных в ГТД *** и вышеуказанных санитарно-эпидемиологических заключениях, также были выявлены товары без маркировки, а именно:
- «туфли кроссовые, женские, не закрывающие лодыжку, с верхом и с подошвой из полимерного материала, имитирующего натуральную кожу», имеющие на грузовых местах, индивидуальной упаковке и изделиях обозначения: HAOLILAI (104 пары), SPORT (127 пар);
- «туфли женские, летние, не закрывающие лодыжку, с верхом и подошвой из полимерного материала, имитирующего натуральную кожу», имеющие на грузовых местах, индивидуальной упаковке и изделиях обозначения: XINGFUHUA (400 пар), DANLIJIA (1920 пар), ANONA (40 пар);
- «туфли кроссовые мужские», имеющие на грузовых местах, индивидуальной упаковке и изделиях обозначения: SPORT (80 пар), TAIKE (60 пар);
- «купальный костюм, трикотажный, из синтетических нитей, женские и детские», имеющие на грузовых местах, индивидуальной упаковке и изделиях обозначения: DELIGHTFUL (384 штуки), YILIDA (51 штука), ZALE S KELL (294 штуки);
- «трусы мужские, трикотажные, машинного вязания, из хлопчатобумажной пряжи», имеющие на грузовых местах, индивидуальной упаковке и изделиях обозначения: FINE SENSE, SHEUGGUDA, BILIANG, Rodoick, Wordloom, worloom, russ, wezege, mens, в количестве 10838 штук;
- «трусы для мальчиков, трикотажные, из хлопчатобумажной пряжи», имеющие на грузовых местах, индивидуальной упаковке и изделиях обозначение KAERSHI (1467 штук);
- «трусы женские, из хлопчатобумажной пряжи, трикотажные», имеющие на грузовых местах, индивидуальной упаковке и изделиях обозначение SHUYILIN (499 штук);
- «футболки мужские, трикотажные, из хлопчатобумажной пряжи и химических нитей», имеющие на грузовых местах, индивидуальной упаковке и изделиях обозначения: FERRY PURE (512 штук), HOWARD ADAMS (460 штук);
- «пижама ночная женская, из хлопчатобумажной пряжи, трикотажные», имеющие на грузовых местах, индивидуальной упаковке и изделиях обозначение FUNILAI-VOGUE (189 штук);
- «носки из синтетических нитей, для взрослых», имеющие на грузовых местах, индивидуальной упаковке и изделиях обозначения: Puma, CK, KAPPA, NETS, BELLE, FNX, Sport, 361, Peak, Anta, costume, в количестве 6456 пар;
- «носки из синтетических нитей, детские», не имеющие на грузовых местах, индивидуальной упаковке и изделиях маркировок, в количестве 8000 пар;
- «носки из хлопчатобумажной пряжи, для взрослых», имеющие на грузовых местах, индивидуальной упаковке и изделиях обозначения: COTTON (2400 пар), ЕА (173 пары);
- «полукорсеты женские в комплекте с трусами», не имеющие на грузовых местах, индивидуальной упаковке и изделиях маркировки, в количестве 578 комплектов;
- «шапки трикотажные детские», не имеющие на грузовых местах, индивидуальной упаковке и изделиях маркировок, в количестве 2250 штук;
- «платки и шарфы из синтетических нитей», не имеющие на грузовых местах, индивидуальной упаковке и изделиях маркировок, в количестве 7965 штук.
Таким образом, *** представило к таможенному контролю документы, подтверждающие соблюдение ограничений, установленных в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, не относящиеся к фактически ввезенным вышеперечисленным товарам, т.е. недействительные документы, в силу примечания 2 к главе 16 КоАП РФ, согласно которого под недействительными документами понимаются в том числе документы, относящиеся к другим товарам.
Из протокола опроса генерального директора *** *** ФИО3 от *** г. следует, что во исполнение контракта *** от *** г. и приложений к контракту продавцом - *** в *** г. в *** КНР была сформирована партия товара для отправки в адрес ***. При каждой поставке товаров из КНР в адрес *** представитель *** выезжает в КНР и осматривает товары на складе поставщика. В данном случае представитель *** также выезжал в *** КНР для осмотра товара на складе продавца. При осмотре товара на складе продавца представитель проверил товар на предмет соответствия по количеству, весу, наименованиям, торговым маркам, качественным характеристикам. При осмотре никаких расхождений по товарам представитель не обнаружил, то есть товар соответствовал условиям контракта *** от *** г. и приложениям к нему. *** г. из КНР на таможенную территорию Российской Федерации через грузовой пункт пропуска Благовещенского таможенного поста Благовещенской таможни в адрес *** поступила партия товара по товаросопроводительным документам. На товар, поступивший в адрес *** по товаросопроводительным документам, сотрудник *** ФИО4 подал ***г. в отдел таможенного оформления и таможенного контроля Благовещенского таможенного поста Благовещенской таможни ГТД ***, в которой в режиме «выпуск для внутреннего потребления» общество заявило к таможенному оформлению товары, поступившие из КНР в Российскую Федерацию из 51 наименования. Сведения о товарах были заявлены в ГТД *** на основании товаросопроводительных документов, представленных китайским партнером. С правами, предусмотренными ст. 127 ТК РФ, он (ФИО3) знаком. Ни он, ни представители *** поступивший на территорию России товар до подачи ГТД *** не осматривали. Осмотр не проводился, так как представитель *** выезжал в *** КНР и осматривал товар на складе продавца, и при этом никаких расхождений по товарам не обнаружил. Поэтому посчитали, что в осмотре товара на территории России нет необходимости. Пробы и образцы подлежащих декларированию товаров не отбирались. Конкретных мер для проверки сведений о товарах, заявленных в ГТД ***, *** не принималось, по причине доверия китайскому партнеру, поэтому все сведения о товарах были заявлены на основании документов представленных китайским партнером. На вопрос о том, как он может объяснить, что в результате таможенного досмотра были выявлены товары, не заявленные в ГТД ***, ФИО3 ответил, что при осмотре товара на складе продавца в *** КНР никаких расхождений по товарам представитель не обнаружил, непосредственно при погрузке товаров представитель не присутствовал, вероятно при погрузке товаров в контейнеры в *** КНР для отправки в Россию китайский партнер допустил пересортицу товара и по ошибке в адрес *** были загружены товары в количестве большем, чем заявлено в ГТД ***. На вопрос о том, как он может объяснить, что при таможенном досмотре были выявлены товары, маркированные обозначениями, отличными от торговых марок, указанных в санитарно-эпидемиологических заключениях, а также были выявлены товары без маркировки, ФИО3 ответил, что товар осматривался представителем *** на складе продавца в *** КНР, при этом никаких расхождений по товарам представитель не обнаружил, непосредственно при погрузке товаров представитель не присутствовал, вероятно при погрузке товаров в контейнеры в *** КНР для отправки в Россию китайский партнер допустил пересортицу товара и по ошибке в адрес *** были загружены товары, которые *** не заказывало. Также ФИО3 пояснил, что копии санитарно-эпидемиологических заключений, представленных в таможенный орган при декларировании товаров, заявленных в ГТД ***, предоставил китайский партнер на безвозмездной основе.
В соответствии со ст. 14 Таможенного кодекса РФ все товары и транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному оформлению и таможенному контролю в порядке и на условиях, которые предусмотрены Таможенным кодексом РФ.
В силу ст. 123 Таможенного кодекса РФ товары, перемещаемые через таможенную границу Российской Федерации, подлежат декларированию таможенным органам Российской Федерации.
Согласно ст. 124 Таможенного кодекса РФ декларирование товара производится путем заявления таможенному органу в таможенной декларации или иным способом, предусмотренным Таможенным кодексом РФ, в письменной, устной, электронной или конклюдентной форме сведений о товарах, об их таможенном режиме и других сведениях, необходимых для таможенных целей.
Пунктом 7 части 1 статьи 11 Таможенного кодекса РФ определено, что перемещение через таможенную границу товаров и транспортных средств - это совершение действий по ввозу на таможенную территорию РФ или вывозу с этой территории товаров и (или) транспортных средств любым способом.
В соответствии со ст. 127 Таможенного кодекса РФ при декларировании товаров и совершении иных таможенных операций, необходимых для выпуска товаров, декларант вправе осматривать и измерять подлежащие декларированию им товары, в том числе до подачи таможенной декларации, с разрешения таможенного органа брать пробы и образцы подлежащих декларированию им товаров, ввезённых на таможенную территорию Российской Федерации.
Согласно ст. 131 Таможенного кодекса РФ подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением в таможенный орган документов, подтверждающих заявленные в таможенной декларации сведения, в том числе -разрешения, лицензии, сертификаты и (или) иные документы, подтверждающие соблюдение ограничений, установленных в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.
Статьей 12 Федерального закона от *** г. ***ФЗ устанавливается, что государственное регулирование внешнеторговой деятельности осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации, данным Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации посредством: 1) таможенно-тарифного регулирования; 2) нетарифного регулирования; 3) запретов и ограничений внешней торговли услугами и интеллектуальной собственностью; 4) мер экономического и административного характера, способствующих развитию внешнеторговой деятельности и предусмотренных данным Федеральным законом.
В силу статьи 158 Таможенного кодекса РФ запреты и ограничения, не носящие экономического характера и установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, а также требования законодательства Российской Федерации, установленные в целях валютного регулирования и валютного контроля, лица обязаны соблюдать вне зависимости от заявленного таможенного режима.
Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от *** ***ФЗ устанавливается, что продукция, ввозимая на территорию Российской Федерации гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами и предназначенная для реализации населению, а также для применения (использования) в промышленности, сельском хозяйстве, гражданском строительстве, на транспорте, в процессе которого требуется непосредственное участие человека, не должна оказывать вредное воздействие на человека и среду обитания. Данная продукция, указанная в пункте 1 настоящей статьи, допускается к ввозу на территорию Российской Федерации при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии ее санитарным правилам.
Выпуск для внутреннего потребления - таможенный режим, при котором ввезенные на таможенную территорию РФ товары остаются на этой территории без обязательства об их вывозе с этой территории (ст. 163 Таможенного кодекса РФ).
На основании п. 1 ст. 164 Таможенного кодекса РФ товары, помещенные под таможенный режим выпуска для внутреннего потребления, приобретают для таможенных целей статус находящихся в свободном обращении на таможенной территории РФ после уплаты таможенных пошлин, налогов и соблюдения всех ограничений, установленных в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.
Вышеперечисленные требования таможенного законодательства *** не выполнило, не задекларировало по установленной письменной форме ввозимый *** из КНР товар общей стоимостью 40804,80 рублей, тем самым *** совершило административное правонарушение, выразившееся в недекларировании по установленной форме товаров, подлежащих декларированию, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ - недекларирование по установленной форме (устной, письменной или электронной) товаров и (или) транспортных средств, подлежащих декларированию, за исключением случаев, предусмотренных статьёй 16.4 настоящего Кодекса, - влечёт наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от одной второй до двукратного размера стоимости товаров и (или) транспортных средств, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискаций или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.
Кроме того, действия ***, выразившиеся в предоставлении недействительных документов, что могло послужить основанием для неприменения ограничений неэкономического характера, установленных в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, образуют объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.2 КоАП России - заявление декларантом либо таможенным брокером (представителем) при декларировании товаров и (или) транспортных средств недостоверных сведений о товарах и (или) транспортных средствах, а равно представление недействительных документов, если такие сведения и документы могли послужить основанием для неприменения запретов и (или) ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией товаров и (или) транспортных средств, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
*** не приняло все меры для соблюдения требований таможенного законодательства, не действовало с той степенью заботливости и осмотрительности, какая требовалось от общества в целях надлежащего исполнения таможенных обязанностей.
Виновность *** в совершении вменяемого правонарушения подтверждается следующими материалами дела:
- определением о возбуждении дела об административном правонарушении от ***г.;
- актами таможенного досмотра ****** ***; ***; ***; ***; ***;
- ГТД ***;
- СЭЗ *** от *** г., *** от *** г., *** от ***, *** от *** г., *** от ***, *** от ***, *** от *** г.;
- протоколами изъятия вещей от *** г., от *** г., от *** г.;
- протоколом опроса ФИО4 от *** г.;
- протоколом опроса законного представителя *** - генерального директора ФИО3 от *** г.;
- протоколом об административном правонарушении от *** г., и другими доказательствами, собранными по данному делу.
Таким образом, оценив исследованные доказательства в их совокупности, прихожу к выводу, что вина *** в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1, 3 ст. 16.2 КоАП РФ, установлена.
При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, общественную опасность содеянного, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчащих административную ответственность правонарушителя.
Учитывая изложенное, руководствуясь при этом п. 2 ч. 3 ст. 4.4 КоАП РФ, полагаю необходимым назначить *** административное наказание в виде административного штрафа в размере 100000 (сто тысяч) рублей.
Штраф в течение 30 суток оплатить по следующим реквизитам:
***
В соответствии с ч. 3 ст. 24.7 КоАП РФ издержки по делу за оплату услуг эксперта - 15400 рублей, за хранение товара, являющегося предметом административного правонарушения - 22470 рублей следует отнести на счет ***.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 1, 3 ст. 16.2, ст. 29.10 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать *** виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1, 3 ст. 16.2 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 100000 (сто тысяч) рублей.
Издержки по делу в виде оплаты услуг эксперта - 15400 рублей, за хранение товара, являющегося предметом административного правонарушения - 22470 рублей - отнести на счет ***.
Изъятый по протоколам от *** г., от *** г. и от *** г. товар выдать *** после таможенного оформления.
Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Н.Н.Чучумаев