Решение от 31.01.2017 по делу № 2-1405/2017 (2-10241/2016;) от 03.11.2016

2-1405/2017

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ДД.ММ.ГГГГ                                  г. Петропавловск-Камчатский

Петропавловск-Камчатский городской суд Камчатского края в лице

    судьи                             Цукановой В.И.

    при секретаре               ФИО4,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО1 к ПУ ФСБ России по восточному арктическому району, жилищной комиссии ПУ ФСБ России по восточному арктическому району о признании незаконным решения, о восстановлении в списках,

установил:

В Петропавловск-Камчатский городской суд Камчатского края с иском к ПУ ФСБ России по восточному арктическому району обратился ФИО1, ссылаясь на незаконность, по его мнению, решения жилищной комиссии ПУ ФСБ России по восточному арктическому району от                               ДД.ММ.ГГГГ (протокол ), которым он, ФИО1, снят с учета нуждающихся в жилых помещениях, что нарушает его право на получение жилого помещения.

В судебном заседании представитель ФИО1 - ФИО5 (ФИО1 просил дело рассмотреть в его отсутствие, с его представителем), пояснил, что истец является капитаном запаса.                                     С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проходил службу по контракту в войсковой части , с ДД.ММ.ГГГГ года до увольнения в запас проходил в службу в войсковой части . Решением жилищной комиссии войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ удовлетворен рапорт ФИО1 на расширение жилой площади. В соответствии с протоколом жилищной комиссии войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ удовлетворен рапорт о постановке в очередь на улучшение жилой площади с учетом членов семьи ФИО1 В соответствии с протоколом заседания жилищной комиссии войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 в качестве военнослужащего поставлен в очередь на улучшение жилищных условий с дальнейшим решением вопроса о предоставлении жилья или ГЖС в соответствии с ФЗ «О статусе военнослужащих». В соответствии                                 с протоколом заседания жилищной комиссии войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ он был исключен из списка нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма, так как комиссия пришла к выводу, что капитан ФИО1 по месту службы жилым помещением обеспечен согласно установленных учетных норм жилого помещения при постановке на учет нуждающегося в г. Петропавловске-Камчатском.                   В дальнейшем, решением жилищной комиссии Аппарата СВПУ береговой охраны ФСБ России от ДД.ММ.ГГГГ (протокол ) ФИО1 включен в список военнослужащих СВПУ береговой охраны ФСБ России, изъявивших желание быть обеспеченными жилыми помещениями по избранному постоянному месту жительства. Решением жилищной комиссии ПУ ФСБ России от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 на состав семьи              1 человек предоставлена однокомнатная квартира в <адрес> по адресу: <адрес>, данное решение оставлено без изменения решением заседания жилищной комиссии ПУ ФСБ России от ДД.ММ.ГГГГ (протокол ). Однако, после повторного рассмотрения его жилищного дела, на основании решения жилищной комиссии ПУ ФСБ России по восточному арктическому району от ДД.ММ.ГГГГ (протокол ) ФИО1 снят с учета нуждающихся в жилых помещениях по мотивам, что проживая в жилом помещении по договору социального найма, фактически просит о предоставлении ему еще одного жилого помещения.          С данным решением истец не согласен, считает его незаконным и просил его отменить. Следует принять во внимание уважительной причиной обращения в суд только в ДД.ММ.ГГГГ года состояние здоровья ФИО1, а также многочисленные затяжки по принятию его иска в судах. С учетом уточнения исковых требований следует обязать жилищную комиссию ПУ ФСБ России по восточному арктическому району отменить решение, оформленное протоколом от ДД.ММ.ГГГГ о снятии капитана запаса                       ФИО1 с учета нуждающихся в жилых помещениях для постоянного проживания.

Требование представителя ФИО5 о принятии в данном деле иска ФИО1 к Управлению капитального строительства 7 Службы ФСБ России о возложении обязанности предоставления ФИО1 жилищной субсидии (единовременной денежной выплаты) для приобретения жилого помещения в <адрес> области, из расчета на одного человека, суд оставил без удовлетворения, так как это является отдельным иском, который должен быть оформлен в соответствии с гражданским процессуальным законодательством. Разъяснено право обращения с указанным иском в общем порядке.

В судебном заседании представитель ПУ ФСБ России по восточному арктическому району ФИО6 пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ состоялось заседание жилищной комиссии ПУ ФСБ России по восточному арктическому району, в ходе которого установлено, что с ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 состоял на учете нуждающихся в жилом помещении, в связи с предстоящим увольнением с военной службы в <адрес> на состав семьи 1 человек. При постановке на учет нуждающихся в обеспечение жильем, ФИО1 добровольно обязался при получении жилого помещения в                             <адрес> сдать жилое помещение, однако свое обязательство не выполняет, злоупотребляя своими правами. ДД.ММ.ГГГГ обратился с просьбой об изменении учетных данных – избранного места жительства в                   <адрес> и получении в связи с этим жилищной субсидии. ФИО1 был зарегистрирован по месту проживания в муниципальном жилом помещении в г. Петропавловск-Камчатский <адрес>, указанное изолированное жилое помещение площадью 47,2 кв.м.                     ФИО1 совместно с членами своей семьи (дочь, внук) занимал по договору социального найма от ДД.ММ.ГГГГ и в установленном законом порядке квартиру не сдал, основываясь на проведенной приватизации указанной квартиры. С учетом всей совокупности обстоятельств ФИО1 утратил право состоять на учете нуждающихся в получении жилого помещения, так как один раз он получил жилье от государства, возвращать его не намерен, основания считать его нуждающимся в таком случае отпали, и он подлежал снятию жилищной комиссией ПУ ФСБ России по восточному арктическому району с учета нуждающихся.

В ранее проведенном судебном заседании представитель ПУ ФСБ России по восточному арктическому району и жилищной комиссии ПУ ФСБ России по восточному арктическому району ФИО7 пояснила, что в случае получения жилого помещения из государственного жилищного фонда, до ДД.ММ.ГГГГ из фонда местных Советов народных депутатов и ведомственного жилищного фонда гражданин считается обеспеченным жильем за счет государства. Заявитель в качестве члена семьи проживал с ДД.ММ.ГГГГ года в жилом помещении, полученном от исполнительного органа, что указывает на его обеспеченность жильем за счет государства. Предоставляя военнослужащим гарантии обеспечения жильем для постоянного проживания (в собственность бесплатно или по договору социального найма, закон возлагает на Министерство обороны РФ (другой федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба) обязанность по предоставлению им такого жилья только один раз за все время военной службы, что в свою очередь, предполагает обязанность военнослужащего сдать выделенное ему по месту прохождения военной службы жилое помещение для последующего обеспечения жильем по избранному месту жительства. Исключений из этого правила для военнослужащих, обеспеченных жильем для постоянного проживания в период прохождения военной службы, законом не предусмотрено. В случае, если военнослужащий распорядился полученным жилым помещением и не может представить документы о его освобождении, то он не имеет право требовать повторного предоставления жилого помещения по договору социального найма. Заявитель жилое помещение не сдал, оставил его родственникам, в связи с чем, обеспечение его жилым помещением возможно лишь по решению органа местного самоуправления по избранному им месту жительства после увольнения в запас, а не федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба. Таким образом, заявитель утратил основания состоять на учете у ответчика в качестве нуждающегося в получении жилого помещения по избранному месту жительства. То обстоятельство, что предоставленная заявителю квартира менее нормы предоставления, установленной в тот период, в данном конкретном случае не может служить основанием для сохранения заявителя на жилищном учете, поскольку обязательным условием получения гражданином в порядке улучшения жилищных условий жилого помещения по установленным нормам является сдача ранее полученной жилой площади. При таких данных, после оставления квартиры родственникам, основание состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении было утрачено. Решение о снятии ФИО1 с жилищного учета произведено и с учетом сведений, указанных в письме заместителя начальника Управления капитального строительства службы обеспечения деятельности ФСБ России от ДД.ММ.ГГГГ, в котором изложены обстоятельства, связанные с получением и последующим оставлением заявителем жилого помещения по прежнему месту жительства. Оснований находиться на учете не имеется. Истец не сразу обратился в суд. Иск не подлежит удовлетворению.

Выслушав указанных лиц, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующему.

ФИО1 проходил службу по контракту в войсковых частях , с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, исключен из списков в октябре ДД.ММ.ГГГГ года.

Решением жилищной комиссии Аппарата СВПУ береговой охраны ФСБ России от ДД.ММ.ГГГГ (протокол ) ФИО1 включен в список военнослужащих СВПУ береговой охраны ФСБ России, изъявивших желание быть обеспеченными жилыми помещениями по избранному постоянному месту жительства.

Согласно решению жилищной комиссии ПУ ФСБ России по восточному арктическому району от ДД.ММ.ГГГГ, утвержденному начальником ПУ ФСБ России по восточному арктическому району вице-адмиралом ФИО8 ДД.ММ.ГГГГ, капитан запаса ФИО1, снят с учета нуждающихся в получении жилых помещений в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 56 ЖК РФ, п. п. «б» п. 29 Правил организации в органах федеральной службы безопасности работы по обеспечению жилыми помещениями, утвержденными приказом ФСБ России от 24 октября          2011 года № 590.

Не согласившись с таким решением, полагая, что решением о снятии с указанного учета нарушается его право на получение жилого помещения, ФИО1 обратился ДД.ММ.ГГГГ в суд с данным иском.

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов (ч. 1 ст. 3 ГПК РФ).

Гражданские права и обязанности возникают, в частности, из актов государственных органов и органов местного самоуправления (ст. 8 ГК РФ), споры об осуществлении этих прав, соединенные с требованиями о признании недействительными (незаконными) ненормативных актов органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, и являющихся основанием их возникновения, а также споры о признании таких актов недействительными (незаконными), если их исполнение привело к возникновению, изменению или прекращению гражданских прав и обязанностей, подлежат рассмотрению в порядке гражданского судопроизводства.

Требование ФИО1 подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, так как фактически решается вопрос о наличии у истца права на получения жилья в качестве нуждающегося в нем. Реализация данного права возможна лишь при условии нахождения на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, из чего следует, что признание незаконным решения о снятии с учета влечет за собой признание за лицом права состоять на таком учете и права получения жилого помещения.

Так как истец полагает, что ответчик нарушил его право на получение жилого помещения, оснований полагать, что им пропущен срок исковой давности (ст. 196 ГК РФ), не имеется.

В силу норм, изложенных в статье 51 ЖК РФ гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях): 1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.

Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма (п. 2 ч. 1 ст. 56 ЖК РФ).

В соответствии с п.п. 3 ч. 1 ст. 15 ФЗ от "О статусе военнослужащих" военнослужащим - гражданам, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года (за исключением курсантов военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования), и совместно проживающим с ними членам их семей, признанным нуждающимися в жилых помещениях, федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются субсидия для приобретения или строительства жилого помещения (далее - жилищная субсидия) либо жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом по месту военной службы, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более - по избранному месту жительства в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона.

Приказом ФСБ России от 24 октября 2011 года N 590 утверждены Правила организации в органах федеральной службы безопасности работы по обеспечению жилыми помещениями.

Указанные правила (согласно п.1, п. 2) определяют порядок организации в органах федеральной службы безопасности (далее - органы безопасности) работы по обеспечению жилыми помещениями военнослужащих - граждан Российской Федерации, проходящих военную службу по контракту в органах безопасности (далее - военнослужащие), граждан, уволенных с военной службы из органов безопасности с оставлением в списках очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) (далее - граждане), и членов их семей, а также членов семей погибших (умерших) военнослужащих (граждан), признанных в органах безопасности нуждающимися в жилых помещениях (улучшении жилищных условий) и принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Вопросы, связанные с обеспечением военнослужащих (граждан) и членов их семей жилыми помещениями, решаются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, жилищным законодательством субъектов Российской Федерации и организуются в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

Признание военнослужащих и членов их семей нуждающимися в жилых помещениях осуществляется жилищными комиссиями в соответствии со статьей 51 ЖК РФ и с учетной нормой площади жилого помещения          (п. 4 указанных Правил).

Учет военнослужащих (граждан) и членов их семей в качестве нуждающихся в жилых помещениях и служебных жилых помещениях (далее - учет, если не оговорено иное) осуществляется жилищными комиссиями в отношении: а) военнослужащих (граждан) и членов их семей, признанных нуждающимися в жилых помещениях и принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; б) военнослужащих и членов их семей, принятых на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях (п. 20).

Военнослужащие (граждане) и члены их семей снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае: а) подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета; б) утраты ими оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма;                 в) получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения; г) предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома, за исключением имеющих трех и более детей; д) выявления в представленных ими документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием для принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет. Военнослужащие (граждане) и члены их семей снимаются с учета нуждающихся в жилых помещениях также в случае перевода их к новому месту военной службы в другой орган безопасности или перевода для дальнейшего прохождения военной службы из одного федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, в другой федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба.

Решение о снятии с учета должно быть принято жилищной комиссией не позднее чем в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия такого решения. Решение о снятии с учета должно содержать ссылку на обстоятельства, предусмотренные пунктами 29 и 30 настоящих Правил. Решение жилищной комиссии о снятии с учета оформляется протоколом заседания жилищной комиссии и в виде надлежаще заверенной выписки из данного протокола направляется жилищной комиссией военнослужащему (гражданину) не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения (п. 35 указанных Правил).

Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом (ст. 56 ГПК РФ).

В соответствии с рапортом от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 обязался при получении новой квартиры в <адрес> и последующим увольнением в ДД.ММ.ГГГГ году по достижении предельного возраста пребывания на военной службе сдать муниципальную квартиру, предоставленную ему по договору социального найма, площадью 47,2 кв. м., расположенную по адресу:             г. Петропавловск-Камчатский, <адрес>.

Суждение истца о том, что теперь он не имеет фактической возможности исполнить эту обязанность в связи с осуществленной приватизацией квартиры, при которой он заявил свой отказ от участия в ней, не подтверждает необходимость в удовлетворении иска, так как приватизация квартиры в данном случае не свидетельствует о праве истца требовать повторного предоставления жилого помещения по договору социального найма.

Кроме того, данные действия истца свидетельствует о том, что он не был намерен решать вопрос о предоставлении ему другой квартиры или получения субсидий, так как предоставление квартиры или получение субсидий могло быть произведено только при условии сдачи квартиры, о которой он и заявлял, становясь на учет нуждающихся в ДД.ММ.ГГГГ году.

Истец добровольно отказался от реализации права на участие в приватизации данного жилого помещения, распорядился по своему усмотрению предоставленным ему жилым помещением и не принял должных мер к выделению причитающейся ему доли жилого помещения и сдаче ее соответственно в установленном законом порядке в целях последующего обеспечения жильем по избранному месту жительства.

Требования об однократном обеспечении жильем и о предоставлении документов об освобождении жилого помещения, основаны на принципе социальной справедливости и направлены на предотвращение необоснованного сверхнормативного предоставления военнослужащим (и членам их семей) жилищных гарантий, установленных законом.

Мнение представителя истца о том, что вопрос об учете нуждающихся может решаться без решения вопроса о сдаче квартиры, не подтверждается совокупностью исследованных судом обстоятельств дела. В данном случае ФИО1 реализовал гарантированное ему, как военнослужащему, право на обеспечение жилым помещением, основания для повторного обеспечения заявителя жилым помещением на безвозмездной основе отпали, а потому оспариваемое решение о снятии заявителя с учета в качестве нуждающихся в получении жилых помещений является законным.

Решение принято жилищной комиссией в рамках своих полномочий,                с соблюдением установленного порядка принятия данных решений, протокол заседания комиссии оформлен надлежащим образом, подписан уполномоченными лицами.

В данном случае оспариваемое решение жилищной комиссии соответствует требованиям закона, не нарушает права заявителя, поэтому основания к удовлетворению требований ФИО1, обозначенных им как: «признать незаконным решение жилищной комиссии ПУ ФСБ России по восточному арктическому району от ДД.ММ.ГГГГ о снятии капитана запаса ФИО1 с учета нуждающихся в жилых помещениях для постоянного проживания и восстановить его в списках нуждающихся в жилых помещениях для постоянного проживания; обязать жилищную комиссию ПУ ФСБ России по восточному арктическому району отменить решение, оформленное протоколом от ДД.ММ.ГГГГ                  о снятии капитана запаса ФИО1 с учета нуждающихся               в жилых помещениях для постоянного проживания и восстановить его                     в списках нуждающихся в жилых помещениях для постоянного проживания»- не имеется.

Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

решил:

░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░; ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░                ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░                           ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░░.

░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-1405/2017 (2-10241/2016;)

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
ВАГАЕВ О.В.
Ответчики
ПУ ФСБ России по ВАР
Другие
Жилищная комиссия
УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 7 СЛУЖБЫ ФСБ РОССИИ
Суд
Петропавловск-Камчатский городской суд Камчатский края
Дело на сайте суда
p-kamchatsky.kam.sudrf.ru
03.11.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
03.11.2016Передача материалов судье
08.11.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.12.2016Судебное заседание
21.12.2016Судебное заседание
31.01.2017Судебное заседание
02.02.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.02.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.01.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее