Дело №2а-889/2016
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
г. Бобров
Воронежская область 21 октября 2016 года
Бобровский районный суд Воронежской области в составе:
председательствующего судьи Сухинина А.Ю.,
при секретаре судебного заседания Мамонтовой Н.Н.,
с участием административного ответчика Ковалева А.П.,
рассмотрел в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 14 по Воронежской области к Ковалеву А.П. о взыскании транспортного налога с физических лиц, земельного налога с физических лиц, пени,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 14 по Воронежской области (далее МИФНС России № 14) обратилась в суд с административным исковым заявлением к Ковалеву А.П., в котором просит взыскать с административного ответчика задолженность по сроку уплаты <дата> в размере <данные изъяты>:
- по транспортному налогу <данные изъяты>;
- по земельному налогу <данные изъяты> (л.д. 5-10).
Административный истец МИФНС России № 14 по Воронежской области, будучи надлежаще извещенным о времени и месте судебного заседания (л.д. 125), своего представителя в суд не направила, в заявлении ходатайствует о рассмотрении дела в отсутствии ее представителя, административные исковые требования поддерживает в полном объеме.
Административный ответчик Ковалев А.П. просил в иске отказать, так как считает, что обязанность по уплате налога, при направлении налогового уведомления и требования считается возникшей у налогоплательщика, при направлении этих документов по адресу места жительства (регистрации) налогоплательщика, а не по адресу, по которому налогоплательщик уже более 6 лет не проживает. При неполучении налогового уведомления налогоплательщиком, обязанность по уплате налога считается не возникшей. Требование об уплате налога также в адрес налогоплательщика не направлялось, следовательно у налогового органа не возникло право на обращение в суд в порядке ст. 48 НК РФ.
Изучив представленные в материалы дела доказательства, заслушав административного ответчика, суд приходит к следующим выводам.
Согласно ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Статья 8 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ) определяет налог как обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
Согласно пп. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
Ковалев А.П. в соответствии со ст. 19 НК РФ является налогоплательщиком (<данные изъяты>).
Налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 НК РФ.
Налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ, а именно автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счёт имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учётом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд. Копия заявления о взыскании не позднее дня его подачи в суд направляется налоговым органом (таможенным органом) физическому лицу, с которого взыскиваются налоги, сборы, пени, штрафы. Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (ч. 2 ст. 48 НК РФ).
Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счёт имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счёт имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счёт уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 287 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций должно быть оформлено в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 125 КАС РФ и подписано руководителем контрольного органа, от имени которого подано заявление. В административном исковом заявлении должны быть указаны, в том числе наименование обязательного платежа, подлежащего взысканию, размер денежной суммы, составляющей платёж, и её расчёт.
К административному исковому заявлению о взыскании обязательных платежей и санкций прилагаются документы, подтверждающие указанные в административном исковом заявлении обстоятельства, включая копию направленного административным истцом требования об уплате взыскиваемого платежа в добровольном порядке (ч. 2 ст. 287 КАС РФ).
Вместе с тем, как усматривается из материалов настоящего административного дела в административном исковом заявлении отсутствует расчёт денежной суммы, составляющей требуемые в судебном порядке налоговые недоимку и пени, а также достоверные доказательства принадлежности имущества, подлежащего налогообложению в спорных налоговых периодах, административному ответчику.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 №938
«О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» предусмотрен порядок осуществления государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники, которым предусмотрено, что к органам, осуществляющим государственную регистрацию транспортных средств, относятся подразделения ГИБДД МВД, на которые в соответствии с п. 4 ст. 85, п. 4 ст. 362 НК РФ возложена обязанность сообщать в налоговые органы сведения о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства.
На основании п. 1 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые инспекции органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
По смыслу вышеупомянутых положений законодательства, основанием для начисления налоговым органом транспортного налога является предоставленная ему Государственной инспекцией безопасности дорожного движения выписка из электронной базы данных владельцев автотранспортных средств.
Такой выписки материалы административного дела не содержат.
Кроме того, как усматривается из материалов дела налоговые уведомления, а затем и требования МИФНС России № 14 направлялись административному ответчику по адресу: <адрес>, тогда как <дата> Ковалев А.П. был снят с регистрационного учёта по данному адресу и в тот же день был поставлен на регистрационный учёт по адресу: <адрес>, однако требования об уплате налогов продолжали направляться по иному адресу места жительства административного истца, не соответствующему действительности (л.д. 11-23), что не может быть признано правомерным.
Оснований сомневаться в том, что органы миграционного учёта по новому месту жительства административного истца с <дата> (л.д. 84) выполнили возложенную на них законом обязанность у суда не имеется, доказательств этому материалы дела не содержат.
Исходя из установленного, своими действиями административный истец фактически лишил административного ответчика права на своевременную и надлежащую информацию о подлежащих уплате налогах, недоимках и пени, что противоречило положениям ч. 2 ст. 48, ст.ст. 70-71, ч. 3 ст. 363 НК РФ.
На основании ч. 2 ст. 52, ч. 3 ст. 363 НК РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Согласно ч. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее <данные изъяты>, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
При выявлении недоимки налоговый орган составляет документ по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
В соответствие со ст. 71 НК РФ в случае, если обязанность налогоплательщика по уплате налога или сбора изменилась после направления требования об уплате налога, сбора, пеней и штрафа, налоговый орган обязан направить указанным лицам уточненное требование.
Административным ответчиком и судебным приставом представлены в суд доказательства о взыскании с Ковалева А.П. сумм налогов по сроку уплаты за <дата> в размере <данные изъяты> (л.д. 58-63, 65).
В рассматриваемом случае данное положение налогового законодательства соблюдено налоговым органом не было, соответствующий перерасчёт налога не производился, а уточнённое требование в адрес налогоплательщика не направлялось вовсе, что подтверждается материалами дела. Иных доказательств административным истцом не представлено.
Согласно п. 1 и 5 ч. 1 ст. 196 КАС РФ суд оставляет административное исковое заявление без рассмотрения в случае, если административным истцом не соблюден досудебный порядок урегулирования административных споров, установленный федеральным законом для данной категории административных дел и производство по данному административному исковому заявлению возбуждено с нарушением требований, предусмотренных статьями 125 и 126 настоящего кодекса, и эти нарушения не были устранены в установленный судом срок либо в случае, если после изменения административным истцом исковых требований им не представлены документы, подтверждающие обстоятельства, на которых основаны измененные требования, при условии, что административный истец не освобождён от обязанности доказывания данных обстоятельств.
Проанализированные доказательства указывают на то, что истцом не соблюден обязательный досудебный порядок урегулирования спора, установленный законом для дел данной категории, что в соответствии с п. 1 и 5 ч. 1 ст. 196 КАС РФ является безусловным основанием для оставления без рассмотрения данного административного иска.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 196 КАС РФ, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 14 по Воронежской области к Ковалеву А.П. о взыскании транспортного налога с физических лиц, земельного налога с физических лиц, пени оставить без рассмотрения
Определение не является препятствием для обращения административного истца в суд с аналогичным административным исковым заявлением в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для оставления этого административного искового заявления без рассмотрения.
Определение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд через Бобровский районный суд Воронежской области в течение 15 дней.
Судья А.Ю. Сухинин
Дело №2а-889/2016
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
г. Бобров
Воронежская область 21 октября 2016 года
Бобровский районный суд Воронежской области в составе:
председательствующего судьи Сухинина А.Ю.,
при секретаре судебного заседания Мамонтовой Н.Н.,
с участием административного ответчика Ковалева А.П.,
рассмотрел в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 14 по Воронежской области к Ковалеву А.П. о взыскании транспортного налога с физических лиц, земельного налога с физических лиц, пени,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 14 по Воронежской области (далее МИФНС России № 14) обратилась в суд с административным исковым заявлением к Ковалеву А.П., в котором просит взыскать с административного ответчика задолженность по сроку уплаты <дата> в размере <данные изъяты>:
- по транспортному налогу <данные изъяты>;
- по земельному налогу <данные изъяты> (л.д. 5-10).
Административный истец МИФНС России № 14 по Воронежской области, будучи надлежаще извещенным о времени и месте судебного заседания (л.д. 125), своего представителя в суд не направила, в заявлении ходатайствует о рассмотрении дела в отсутствии ее представителя, административные исковые требования поддерживает в полном объеме.
Административный ответчик Ковалев А.П. просил в иске отказать, так как считает, что обязанность по уплате налога, при направлении налогового уведомления и требования считается возникшей у налогоплательщика, при направлении этих документов по адресу места жительства (регистрации) налогоплательщика, а не по адресу, по которому налогоплательщик уже более 6 лет не проживает. При неполучении налогового уведомления налогоплательщиком, обязанность по уплате налога считается не возникшей. Требование об уплате налога также в адрес налогоплательщика не направлялось, следовательно у налогового органа не возникло право на обращение в суд в порядке ст. 48 НК РФ.
Изучив представленные в материалы дела доказательства, заслушав административного ответчика, суд приходит к следующим выводам.
Согласно ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Статья 8 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ) определяет налог как обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
Согласно пп. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
Ковалев А.П. в соответствии со ст. 19 НК РФ является налогоплательщиком (<данные изъяты>).
Налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 НК РФ.
Налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ, а именно автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счёт имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учётом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд. Копия заявления о взыскании не позднее дня его подачи в суд направляется налоговым органом (таможенным органом) физическому лицу, с которого взыскиваются налоги, сборы, пени, штрафы. Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (ч. 2 ст. 48 НК РФ).
Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счёт имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счёт имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счёт уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 287 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций должно быть оформлено в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 125 КАС РФ и подписано руководителем контрольного органа, от имени которого подано заявление. В административном исковом заявлении должны быть указаны, в том числе наименование обязательного платежа, подлежащего взысканию, размер денежной суммы, составляющей платёж, и её расчёт.
К административному исковому заявлению о взыскании обязательных платежей и санкций прилагаются документы, подтверждающие указанные в административном исковом заявлении обстоятельства, включая копию направленного административным истцом требования об уплате взыскиваемого платежа в добровольном порядке (ч. 2 ст. 287 КАС РФ).
Вместе с тем, как усматривается из материалов настоящего административного дела в административном исковом заявлении отсутствует расчёт денежной суммы, составляющей требуемые в судебном порядке налоговые недоимку и пени, а также достоверные доказательства принадлежности имущества, подлежащего налогообложению в спорных налоговых периодах, административному ответчику.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 №938
«О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» предусмотрен порядок осуществления государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники, которым предусмотрено, что к органам, осуществляющим государственную регистрацию транспортных средств, относятся подразделения ГИБДД МВД, на которые в соответствии с п. 4 ст. 85, п. 4 ст. 362 НК РФ возложена обязанность сообщать в налоговые органы сведения о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства.
На основании п. 1 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые инспекции органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
По смыслу вышеупомянутых положений законодательства, основанием для начисления налоговым органом транспортного налога является предоставленная ему Государственной инспекцией безопасности дорожного движения выписка из электронной базы данных владельцев автотранспортных средств.
Такой выписки материалы административного дела не содержат.
Кроме того, как усматривается из материалов дела налоговые уведомления, а затем и требования МИФНС России № 14 направлялись административному ответчику по адресу: <адрес>, тогда как <дата> Ковалев А.П. был снят с регистрационного учёта по данному адресу и в тот же день был поставлен на регистрационный учёт по адресу: <адрес>, однако требования об уплате налогов продолжали направляться по иному адресу места жительства административного истца, не соответствующему действительности (л.д. 11-23), что не может быть признано правомерным.
Оснований сомневаться в том, что органы миграционного учёта по новому месту жительства административного истца с <дата> (л.д. 84) выполнили возложенную на них законом обязанность у суда не имеется, доказательств этому материалы дела не содержат.
Исходя из установленного, своими действиями административный истец фактически лишил административного ответчика права на своевременную и надлежащую информацию о подлежащих уплате налогах, недоимках и пени, что противоречило положениям ч. 2 ст. 48, ст.ст. 70-71, ч. 3 ст. 363 НК РФ.
На основании ч. 2 ст. 52, ч. 3 ст. 363 НК РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Согласно ч. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее <данные изъяты>, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
При выявлении недоимки налоговый орган составляет документ по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
В соответствие со ст. 71 НК РФ в случае, если обязанность налогоплательщика по уплате налога или сбора изменилась после направления требования об уплате налога, сбора, пеней и штрафа, налоговый орган обязан направить указанным лицам уточненное требование.
Административным ответчиком и судебным приставом представлены в суд доказательства о взыскании с Ковалева А.П. сумм налогов по сроку уплаты за <дата> в размере <данные изъяты> (л.д. 58-63, 65).
В рассматриваемом случае данное положение налогового законодательства соблюдено налоговым органом не было, соответствующий перерасчёт налога не производился, а уточнённое требование в адрес налогоплательщика не направлялось вовсе, что подтверждается материалами дела. Иных доказательств административным истцом не представлено.
Согласно п. 1 и 5 ч. 1 ст. 196 КАС РФ суд оставляет административное исковое заявление без рассмотрения в случае, если административным истцом не соблюден досудебный порядок урегулирования административных споров, установленный федеральным законом для данной категории административных дел и производство по данному административному исковому заявлению возбуждено с нарушением требований, предусмотренных статьями 125 и 126 настоящего кодекса, и эти нарушения не были устранены в установленный судом срок либо в случае, если после изменения административным истцом исковых требований им не представлены документы, подтверждающие обстоятельства, на которых основаны измененные требования, при условии, что административный истец не освобождён от обязанности доказывания данных обстоятельств.
Проанализированные доказательства указывают на то, что истцом не соблюден обязательный досудебный порядок урегулирования спора, установленный законом для дел данной категории, что в соответствии с п. 1 и 5 ч. 1 ст. 196 КАС РФ является безусловным основанием для оставления без рассмотрения данного административного иска.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 196 КАС РФ, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 14 по Воронежской области к Ковалеву А.П. о взыскании транспортного налога с физических лиц, земельного налога с физических лиц, пени оставить без рассмотрения
Определение не является препятствием для обращения административного истца в суд с аналогичным административным исковым заявлением в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для оставления этого административного искового заявления без рассмотрения.
Определение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд через Бобровский районный суд Воронежской области в течение 15 дней.
Судья А.Ю. Сухинин