Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-2264/2021 от 13.07.2021

Дело № 5-2264/2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    19 июля 2020 года                                         г. Раменское, Московская область

Судья Раменского городского суда Московской области Колесник С.К. с соблюдением требований, предусмотренных ст. 51 Конституции РФ, ст. 24.2, 24.3, 24.4, 25.1, 29.7 КоАП РФ, при секретаре Поляковой А.С., с участием помощника Раменского городского прокурора Пилюзиной Е.А. рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении № 5-2264/2021 года в отношении Захаровой Н. А., <...>, привлекаемою к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.35 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Захарова Н.А., являясь заместителем директора по безопасности МАУДО «Дом детского творчества городского округа Бронницы», совершила нарушение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) либо воспрепятствование деятельности лица по осуществлению возложенной на него обязанности по выполнению или обеспечению требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 20.35, ст. 11.15.1 и ст. 20.30 КоАП РФ, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.

Правонарушение совершено при следующих обстоятельствах.

<дата> в ходе проведенной проверки Раменского городской прокуратуры выявлено, что Захарова Н.А., являясь заместителем директора по безопасности МАУДО «Дом детского творчества городского округа Бронницы», расположенного по адресу: <адрес>, нарушила п.п. 5, 18, 19, 20 Требований к антитеррористической защищенности объектов, относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения РФ и формы паспортов безопасности этих объектов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 № 1006 (далее Требования), а именно:

- на воспрепятствование неправомерному проникновению на объекты (территории);

- выявление нарушителей установленных на объектах (территориях) пропускного и внутриобъектового режимов и (или) признаков подготовки или совершения террористического акта;

- пресечение попыток совершения террористических актов на объектах (территориях);

- минимизацию возможных последствий совершения террористических актов на объектах (территориях) и ликвидацию угрозы их совершения;

- обеспечение защиты служебной информации ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности и иных документах объектов (территорий), в том числе служебной информации ограниченного распространения о принимаемых мерах по антитеррористической защищенности объектов (территорий);

- выявление и предотвращение несанкционированного проноса (провоза) и применения на объекте (территории) токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов, в том числе при их получении посредством почтовых отправлений.

Таким образом, Захарова Н.А. совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.35 КоАП РФ.

Помощник Раменского городского прокурора Пилюзина Е.А. доводы, изложенные в постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от <дата>, поддержала в полном объеме.

Захарова Н.А. в судебное заседание явилась, вину в совершенном правонарушении признала полностью, не отрицала, что в ходе проведения проверки сотрудниками Раменской городской прокуратурой был выявлен ряд нарушений. Пояснила, что во время проведения лагеря, в школе проходила вакцинация. В настоящее время нарушение устранено.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, выслушав мнение помощника Раменского городского прокурора, объяснения Захаровой Н.А., суд считает вину Захаровой Н.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.35 КоАП РФ установленной.

Административная ответственность по ч. 1 ст. 20.35 КоАП РФ наступает за нарушение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) либо воспрепятствование деятельности лица по осуществлению возложенной на него обязанности по выполнению или обеспечению требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, статьями 11.15.1 и 20.30 настоящего Кодекса, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 утверждены Требования к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта.

В соответствии с п. 5 Требований ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий) возлагается на руководителей органов (организаций), являющихся правообладателями объектов (территорий), а также на должностных лиц, осуществляющих непосредственное руководство деятельностью работников на объектах (территориях).

В соответствии с п. 18 Требований антитеррористическая защищенность объектов (территорий) обеспечивается путем осуществления комплекса мер, направленных: а) на воспрепятствование неправомерному проникновению на объекты (территории); б) на выявление нарушителей установленных на объектах (территориях) пропускного и внутриобъектового режимов и (или) признаков подготовки или совершения террористического акта; в) на пресечение попыток совершения террористических актов на объектах (территориях); г) на минимизацию возможных последствий совершения террористических актов на объектах (территориях) и ликвидацию угрозы их совершения; д) на обеспечение защиты служебной информации ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности и иных документах объектов (территорий), в том числе служебной информации ограниченного распространения о принимаемых мерах по антитеррористической защищенности объектов (территорий); е) на выявление и предотвращение несанкционированного проноса (провоза) и применения на объекте (территории) токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов, в том числе при их получении посредством почтовых отправлений.

На основании п. 19 Требований Воспрепятствование неправомерному проникновению на объекты (территории) достигается посредством: а) разработки и реализации комплекса мер по предупреждению, выявлению и устранению причин неправомерного проникновения на объекты (территории), локализации и нейтрализации последствий их проявления; б) организации и обеспечения пропускного и внутриобъектового режимов, контроля их функционирования; в) своевременного предупреждения, выявления и пресечения действий лиц, направленных на совершение террористического акта; г) обеспечения охраны объектов (территорий) и оснащения объектов (территорий) инженерно-техническими средствами и системами охраны; д) заключения договоров аренды, безвозмездного пользования и иных договоров пользования имуществом с обязательным включением пунктов, дающих право должностным лицам, осуществляющим руководство деятельностью работников объектов (территорий), контролировать целевое использование арендуемых (используемых) площадей с возможностью расторжения указанных договоров при нецелевом использовании объектов (территорий); е) организации обеспечения информационной безопасности, разработки и реализации мер, исключающих несанкционированный доступ к информационным ресурсам объектов (территорий); ж) осуществления контроля за выполнением мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий); з) организации индивидуальной работы с работниками объектов (территорий) по вопросам противодействия идеологии терроризма и экстремизма в образовательной деятельности.

В силу п. 19 Требований Выявление потенциальных нарушителей установленных на объектах (территориях) пропускного и внутриобъектового режимов и (или) признаков подготовки или совершения террористического акта обеспечивается путем: а) неукоснительного соблюдения на объектах (территориях) пропускного и внутриобъектового режимов; б) периодической проверки зданий (строений, сооружений), а также уязвимых мест и критических элементов объектов (территорий), систем подземных коммуникаций, стоянок автомобильного транспорта; в) принятия к нарушителям пропускного и внутриобъектового режимов мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации; г) исключения бесконтрольного пребывания на объектах (территориях) посторонних лиц и нахождения транспортных средств; д) поддержания в исправном состоянии инженерно-технических средств и систем охраны, оснащения бесперебойной и устойчивой связью объектов (территорий); е) сбора, обобщения и анализа выявленных фактов скрытого наблюдения, фото- и видеосъемки объектов (территорий) неизвестными лицами, провокаций сотрудников организаций, обеспечивающих охрану объектов (территорий), на неправомерные действия, проникновения посторонних лиц на объекты (территории), беспричинного размещения посторонними лицами вблизи объектов (территорий) вещей и транспортных средств; ж) контроля за состоянием систем подземных коммуникаций, стоянок транспорта, складских помещений; з) поддержания постоянного взаимодействия с территориальными органами безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации) по вопросам противодействия терроризму и экстремизму; и) своевременного информирования правоохранительных органов о ставших известными фактах незаконного приобретения лицами, посещающими объект (территорию), оружия, его конструктивных элементов, боеприпасов, деталей для изготовления самодельных взрывных устройств.

В соответствии с п. 20 Требований Пресечение попыток совершения террористических актов на объектах (территориях) достигается посредством: а) организации и обеспечения пропускного и внутриобъектового режимов на объектах (территориях); б) своевременного выявления фактов нарушения пропускного режима, попыток вноса (ввоза) и проноса (провоза) запрещенных предметов (взрывчатых веществ, оружия, боеприпасов, наркотических и других опасных предметов и веществ) на объекты (территории); в) организации санкционированного допуска на объекты (территории) посетителей и автотранспортных средств; г) поддержания в исправном состоянии инженерно-технических средств и систем охраны, обеспечения бесперебойной и устойчивой связи на объектах (территориях); д) исключения фактов бесконтрольного пребывания на объектах (территориях) посторонних лиц и нахождения транспортных средств на объектах (территориях) или в непосредственной близости от них; е) организации круглосуточных охранных мероприятий, обеспечения ежедневного обхода и осмотра уязвимых мест и участков объектов (территорий), а также периодической проверки (обхода и осмотра) зданий (строений, сооружений) и территории со складскими и подсобными помещениями; ж) осуществления контроля за состоянием помещений, используемых для проведения мероприятий с массовым пребыванием людей; з) организации взаимодействия с территориальными органами безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации) по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.

Указанные требования законодательства были нарушены заместителем директора по безопасности МАУДО «Дом детского творчества городского округа Бронницы» Захаровой Н.А., в связи с чем, её действия правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 20.35 КоАП РФ.

Факт совершения Захаровой Н.А. административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ подтверждается следующими доказательствами, имеющимися в материалах дела:

- постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от <дата>, из которого следует, что заместителем директора по безопасности МАУДО «Дом детского творчества городского округа Бронницы» Захарова Н.А. нарушил п.п. 5, 18, 19, 20 Требований к антитеррористической защищенности объектов Министерства просвещения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от <дата> <номер> (л.д. 2-11);

- актом проверки соблюдения требований действующего законодательства, в котором указаны выявленные нарушения с приложенными фотоматериалами (л.д. 12 - 22);

- постановлением Администрации г.о. Бронницы от <дата> <номер> «О создании МАУДО «Детский дом творчества» г. Бронницы путем изменения типа» (л.д. 23 – 24);

- приказ Администрации г.о. Бронницы от <дата> <номер> «Об утверждении изменений и дополнений в Устав Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества г.о. Бронницы» (л.д. 25);

- приказ Администрации г.о. Бронницы от <дата> <номер> «Об изменении наименования Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества г. Бронницы» (л.д. 26);

- постановлением Администрации г.о. Бронницы от <дата> <номер> «О внесении изменений в постановление Администрации г.о. Бронницы от <дата> <номер> «Об изминении наименований муниципальных учреждений, подведомственных Управлению по образованию Администрации г.о. Бронницы Московской области» (л.д. 25);

- постановлением Администрации г.о. Бронницы от <дата> <номер> «Об изменении наименований муниципальных учреждений, подведомственных Управлению по образованию Администрации г.о. Бронницвы Московской области» (л.д. 28-29);

- постановлением Администрации г.о. Бронницы от <дата> <номер> «О

переименовании Управления по образованию Администрации <адрес>» (л.д.30);

- уставом МОУДО «Дом детского творчества г. Бронницы» от <дата> (л.д.32-58);

- изменениями и дополнениями к уставу МОУДО «Дом детского творчества г. Бронницы» от <дата> (л.д. 59-71);

- копией паспорта на имя Захаровой Н.А. (л.д. 72-73);

- приказом «О назначении на должность заместителя директора по безопасности Захарову Н.А.» от <дата> <номер> (л.д. 74);

- трудовым договором с работником (л.д. 75-78);

- дополнительным соглашением (л.д. 73);

-должностной инструкцией заместителя директора по безопасности от <дата> (л.д. 80-89);

- паспортом безопасности от 2019 года (л.д. 90-112);

- приказом «О контрольно – пропускном режиме в учреждении от <дата> <номер>» (л.д.113-124).

Достоверность вышеуказанных доказательств у суда сомнений не вызывает, поскольку они последовательны, непротиворечивы и согласуются между собой, составлены в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и объективно фиксируют фактические данные, поэтому суд принимает их как допустимые доказательства.

При назначении наказания Захаровой Н.А. в соответствии со                   ст.ст. 4.1-4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях суд учитывает характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность Захаровой Н.А., суд признает признание своей вины.

Обстоятельств отягчающих и исключающих административную ответственность по делу не установлено.

С учетом изложенного, суд считает возможным назначить                     Захаровой Н.А. административное наказание, предусмотренное санкцией                     ч. 1 ст. 20.35 КоАП РФ, в виде штрафа в минимальном размере.

Руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Захарову Н. А. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.35 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

Реквизиты для уплаты штрафа: УФК по Московской области                      (Прокуратура Московской области л/с 04481498620) ИНН 7702151927,                     КПП 770201001, ОКТМ 46768000, Банк: отделение 1 Москва БИК 004525987                                        р/с 03100643000000014800, кор/счет 40102810845370000004. Назначение платежа: штраф по делу от 19.07.2021 № 5-2264/2021.

Настоящее постановление может быть обжаловано или опротестовано в течение 10 суток с момента вручения или получения копии постановления в Московский областной суд через Раменский городской суд Московской области.

По истечении этого срока не обжалованное и не опротестованное постановление вступает в законную силу и обращается к исполнению. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу.

В подтверждение оплаты административного штрафа квитанцию (копию таковой) необходимо представить в Раменский городской суд Московской области по адресу: Московская область, г. Раменское, ул. Вокзальная, д. 2 (ramenskoe.mo@sudrf.ru, 8 (49646) 3-93-82, 3-12-55) до истечения указанного срока.

Судья:

Мотивированное постановление изготовлено 19 июля 2021 года

5-2264/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Захарова Наталья Алексеевна
Суд
Раменский городской суд Московской области
Судья
Колесник С.К.
Статьи

ст.20.35 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
ramenskoe--mo.sudrf.ru
13.07.2021Передача дела судье
13.07.2021Подготовка дела к рассмотрению
19.07.2021Рассмотрение дела по существу
21.07.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее