Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-5209/2021 ~ М-3928/2021 от 21.05.2021

Производство № 2а-5209/2021

УИД 28RS0004-01-2021-005949-44

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

9 июня 2021 года г. Благовещенск

Благовещенский городской суд Амурской области в составе:

председательствующий судья Воронин И.К.,

при секретаре Мосикян А.А.,

с участием представителя административного истца Ахрименко Е.А., представителя Государственной инспекции труда в Амурской области Кошелевой А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ГАУЗ АО «Благовещенская городская клиническая больница» к Государственной инспекции труда по Амурской области о признании незаконным предписания № 28/3-69-21-ПВ/12-2107-И/77-96 от 12.05.2021 года,

установил:

ГАУЗ АО «Благовещенская городская клиническая больница» обратилось в суд с настоящим административным исковым заявлением, в обоснование указав, что 12.05.2021 года в отношении ГАУЗ АО «Благовещенская ГКБ» было вынесено предписание № 28/3-69-21-ПВ/12-2107-И/77-96 Государственной инспекции труда в Амурской области об устранении выявленных нарушений, подписанное начальником отдела федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства Смирновым М.Р. Указанным предписанием ГАУЗ АО «Благовещенская ГКБ» предписывается: погасить задолженность по оплате отпусков, сложившуюся при начислении стимулирующих выплат по Постановлениям № 415, № 484 в период с 01.04.2020 по 31.10.2020 за период январь-апрель 2021 года перед 490 работниками в размере 16 027 761,25 рублей. Срок выполнения - 26.05.2021 г. Данное предписание административный истец считает незаконным, поскольку оно выдано по вопросу, носящему характер трудового спора (заработная плата работников).

Указанная задолженность, сложилась в связи с начислением выплат стимулирующего характера в рамках постановлений Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 415 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектовРоссийской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией» и от 12.04.2020 № 484 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19». Указанные выплаты производились за счет средств федерального бюджета.

В 2020 году финансирование данных расходов производилось в соответствии с постановлением Правительства РФ от 08.07.2020 № 998 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели» и Распоряжением Правительства РФ от 10.07.2020 № 1792-р «О распределении иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели».

ГАУЗ АО «Благовещенская ГКБ» является государственным учреждением, финансируемым за счет средств областного бюджета и средств обязательного медицинского страхования. В соответствии со ст. 147 Бюджетного кодекса РФ расходы бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляются исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, включая законодательство о конкретных видах обязательного социального страхования (пенсионного, социального, медицинского), в соответствии с бюджетами указанных фондов, утвержденными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации. Таким образом, осуществление указанных выплат за счет средств обязательного медицинского страхования будет являться нецелевым расходованием.

Нормативные правовые акты, регулирующие вопросы финансирования данных расходов в 2021 году в настоящее время отсутствуют. На письма по вопросу выделения дополнительного финансирования на данные расходы (исх. № 05-590 от 15.03.2021, исх. № 05-801 от 12.04.2021, 05-1001 от 04.05.2021) получены ответы министерства здравоохранения Амурской области (исх. № 02/2-3364 от 20.04.2021, исх. № 02/2-4156 от 14,05.2021), согласно которым санкционирование операции по возмещению целевых расходов за счет целевой субсидии осуществляется при условии соответствия сумм, кодов бюджетной классификации и кода субсидии. В настоящее время не решен вопрос о выделении бюджету Амурской области средств федерального бюджета на повышенную оплату отпусков и соответственно не определены код классификации расходов и аналитический код межбюджетного трансферта. При поступлении средств на оплату расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатной компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, плановые объемы министерством здравоохранения Амурской области будут доведены до учреждения.

В соответствии с Федеральным законом «О ратификации Конвенции 1947 года об инспекции труда и Протокола 1995 года к Конвенции 1947 года об инспекции труда, Конвенции 1978 года о регулировании вопросов труда и Конвенции 1981 года о безопасности и гигиене труда и производственной сфере» ратифицирована Конвенция № 81 1947 года «Об инспекции труда в промышленности и торговле», принятая Генеральной конференцией Международной организации труда в городе Женеве, и которой установлено, что инспектору труда не предоставлено право выносить обязательные для исполнения работодателем предписания по трудовым спорам.

На основании вышеизложенного просит суд предписание Государственной инспекции труда в Амурской области № 28/3-69-21-ПВ/12-2107-И/77-96 от 12.05.2021 года признать незаконным.

В судебное заседание не явились административный ответчик начальник отдела федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства Государственной инспекции труда в Амурской области Смирнов М.Р., заинтересованные лица прокурор города Благовещенска, Министерство здравоохранения Амурской области, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. Руководствуясь ст.ст. 150, 226 КАС РФ, суд определил, рассмотреть административное дело в отсутствие неявившихся лиц.

Представитель административного истца ГАУЗ АО «Благовещенская городская клиническая больница» Ахрименко Е.А. в судебном заседании поддержала заявленное требование, настаивала на его удовлетворении. Дополнительно пояснила, что главным бухгалтером осуществляются выплаты на основании предоставленного бюджета. Просила суд признать предписание Государственной инспекции труда в Амурской области № 28/3-69-21-ПВ/12-2107-И/77-96 от 12.05.2021 года незаконным.

Представитель административного ответчика Государственной инспекции труда в Амурской области Кошелева А.С. возражала против удовлетворения административного искового заявления, указав, что предписание вынесено законно и обоснованно. Пояснила, что проверка производилась на основании обращения сотрудника ГАУЗ АО «Благовещенская городская клиническая больница» в отношении имеющейся перед ним задолженности. В ходе проверки были установлены обстоятельства наличия задолженности перед иными работниками, в связи с чем и было вынесено предписание. Просила суд в удовлетворении административного искового заявления отказать.

Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, допросив свидетеля, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 2 ст. 46 Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Согласно ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно п. "а" ч. 1 ст. 3 Конвенции N 81 "Об инспекции труда в промышленности и торговле" от 11 июля 1947 года, ратифицированной Российской Федерацией 11 апреля 1998 года, в задачу системы инспекции труда входит обеспечение применения положений законодательства в области условий труда и безопасности трудящихся в процессе их работы, как, например, положений о продолжительности рабочего дня, заработной плате, безопасности труда, здравоохранении и благосостоянии, использовании труда детей и подростков и по другим подобным вопросам, в той мере, в какой инспекторам труда надлежит обеспечивать применение указанных положений.

В соответствии с п. 1 Положения о Федеральной службе по труду и занятости, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 324 Федеральная служба по труду и занятости (Роструд) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере труда, занятости и альтернативной гражданской службы, по оказанию государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, трудовой миграции и урегулирования коллективных трудовых споров.

Роструд осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями (п. 4 Положения).

Согласно ст. 355 ТК РФ основными задачами федеральной инспекции труда являются, в том числе обеспечение соблюдения работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Полномочия Федеральной службы по труду и занятости определены в п. 5 Положения. Согласно пп. 5.1.1 Положения Роструд осуществляет государственный надзор и контроль за соблюдением работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, посредством проверок, обследований, выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, составления протоколов об административных правонарушениях в пределах полномочий, подготовки других материалов (документов) о привлечении виновных к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Аналогичные положения содержатся и в ст. 356 Трудового кодекса Российской Федерации.

Согласно ст. 356 Трудового кодекса РФ федеральная инспекция труда в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет федеральный государственный надзор за соблюдением работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, посредством проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, составлении протоколов об административных правонарушениях в пределах полномочий, подготовки других материалов (документов) о привлечении виновных к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Основные права государственных инспекторов труда при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права указаны в ст. 357 Трудового кодекса Российской Федерации.

Согласно п. 5 ч. 1 данной статьи государственные инспекторы труда при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, имеют право предъявлять работодателям и их представителям обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, о восстановлении нарушенных прав работников, привлечении виновных в указанных нарушениях к дисциплинарной ответственности или об отстранении их от должности в установленном порядке.

В соответствии с частью 2 статьи 357 Трудового кодекса Российской Федерации в случае обращения профсоюзного органа, работника или иного лица в государственную инспекцию труда по вопросу, находящемуся на рассмотрении соответствующего органа по рассмотрению индивидуального или коллективного трудового спора (за исключением исков, принятых к рассмотрению судом, или вопросов, по которым имеется решение суда), государственный инспектор труда при выявлении очевидного нарушения трудового законодательства или иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, имеет право выдать работодателю предписание, подлежащее обязательному исполнению. Данное предписание может быть обжаловано работодателем в суд в течение десяти дней со дня его получения работодателем или его представителем.

В силу ст. 360 ТК РФ предметом проверки является соблюдение требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, выполнение предписаний об устранении выявленных в ходе проверок нарушений и о проведении мероприятий по предотвращению нарушений норм трудового права и по защите трудовых прав граждан.

Как следует из материалов дела и установлено судом, 12 мая государственной инспекцией труда в Амурской области на основании распоряжения (приказа) № 28/3-69-21-ПВ/12-1822-И/77-96 от 22 апреля 2021 года о проведении внеплановой документарной проверки была проведена проверка в отношении ГАУЗ АО «Благовещенская городская клиническая больница».

По результатам проверки составлен акт проверки № 28/3-69-21-ПВ/12-2106-И/77-96, и в этот же день начальником отдела федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства Государственной инспекции труда в Амурской области Смирновым М.Р. в адрес главного врача ГАУЗ АО «Благовещенская городская клиническая больница» Сучкова А.А. вынесено предписание № 28/3-69-21-ПВ/12-2107-И/77-96 об устранении выявленных нарушений, в котором предписано в срок до 26 мая 2021 года погасить задолженность по оплате отпусков, сложившуюся при начислении стимулирующих выплат по Постановлениям №415, №484 в период с 01.04.2020 по 31.10.2020 года за период январь - апрель 2021 года перед 490 работниками в размере 16 027 761,25 рублей, а именно:

1

Галушко О. Н.

0,01

2

Кондратенко Т. П.

3,50

3

Пуртова Е. С.

11,12

4

Броненкова О. И.

12,51

5

Попова Т. В.

17,30

6

Гарипова Г. В.

25,87

7

Проскурина Е. В.

49,74

8

Белоусова О. Г.

52,55

9

Кузьмина Н. З.

52,88

10

Черноус Е. А.

63,65

11

Романова Т. А.

64,23

12

Ключевская Т. Г.

68,64

13

Савинская Т. Ю.

82,16

14

Семенкова И. М.

85,45

15

Захарова Э. В.

86,38

16

Алексеева Н. А.

99,22

17

Блинова Н. С.

111,38

18

Макиенко Е. Д.

114,59

19

Якунина Е. Г.

115,63

20

Перфилева О. П.

115,6В

21

Чернецова Т. Е.

126,39

22

Андреева Е. Ю.

126,49

23

Теплищев Д. А.

132,94

24

Боровой Д. С.

133,53

25

Коробкин Ю. В.

145,06

26

Фещук Т. Ю.

180,01

27

Кожевникова Н. В.

189,96

28

Осипова М. В.

192,60

29

Тюкадкина Л. Н.

203,79

30

Тетенькина С. В.

220,57

31

Шитова Т. С.

269,92

32

Тал ал ай А.А.

271,60

33

Бурлакова И. Н.

275,65

34

Смолиянова Ю. С.

276,42

35

Любая О. В.

297,41

36

Новосельцева Н. А.

334,52

37

Чигвинцева О. А.

345,61

38

Лынов Д. А.

387,66

39

Андриевская О. В.

390,48

40

Исраилов И. А.

392,54

41

Чумбаева А. В.

402,75

42

Зубкова Е. С.

426,27

43

Чибисова Е. В.

431,02

44

Пашина И. А.

459,01

45

Коннова Е. И.

520,68

46

Кузнецова И. В.

546,86

47

Юрченко Е. В.

574,70

48

Гуменюк Е. Ю.

608,14

49

Основина А. Н.

618,42

50

Жарикова Е. В.

631,16

51

ГА.к А. В.

676,98

52

Курманина Л. И.

816,57

53

Лапшина Т. А.

893,77

54

Элбакян А.Е.

912,36

55

Цой В. С.

1084,76

56

Буйвалова Н. М.

1240,88

57

Курбонкулов А.В.

1279,13

58

Луценко К. Р.

1306,36

59

Кузнецова Д. А.

1333,25

60

Борейко Е. И.

1459,44

61

Коршунова Ж. П.

1825,77

62

Каденёва В.В.

1848,15

63

Овчаров А. И.

2040,65

64

Николаева Т. Р.к

2058,49

65

Паневина Н.Б.

2062,20

66

КалиН. Н. М.

2137,97

67

Стрельникова Л. В.

2204,05

68

Мамонтова Ю. В.

2232,06

69

Нистиренко М. С.

2278,32

70

Андриевская И. Н.

2617,90

71

Кищук Л. Г.

2653,49

72

Курсова Е. В.

2690,06

73

Гончарова Д. О.

2697,36

74

Рожков С. И.

2794,31

75

Юнаев Е. Н.

2814,87

76

Жоров Н. Е.

3096,38

77

Конева Н. И.

3181,02

78

Гринюк С. В.

3272,58

79

Сорокина Ж. Е.

3372,74

80

ГермА. А. В.

3633,33

81

Харченко С. В.

3639,63

82

Стефановская А. В.

3781,19

83

Лямина Т. И.

3809,38

84

Курилова И. О.

3958,07

85

Конева Е. А.

4209,71

86

Петров С. Н.

4316,40

87

Бовдур И. В.

4529,12

88

Никитенко Е. Э.

4621,13

89

Сафронова Е. В.

4738,19

90

Харланова Е. А.

4792,97

91

Грицкевич Д. В.

4 793,67

92

Никифорова О. Г.

4861,77

93

Чечеткина Е. А.

5240,32

94

Краснобородько Л. А.

5245,49

95

Якубод Я. А.

5256,01

96

Хомутова С. А.

5545,86

97

Пуцыкайлова Н. А.

5623,56

98

Образцова З. Ю.

5681,22

99

Кондратьева А. В.

5771,35

100

ШпА. А. В.

5900,32

101

Сивоконь В. А.

5923,45

102

Бабалова М. Ю.

6046,89

103

Кахидзе Р. А.

6102,79

104

Саркисян Т. П.

6117,36

105

Кок И.М.

6319,73

106

Федосеева Н. С.

6466,09

107

Комлев Д. Э.

6468,27

108

Григорова И. Н.

6511,90

109

Масловская В. С.

6577,86

110

Фомичёва Е.Р.

6798,59

111

Доровских И. А.

6964,10

112

Бобылева М. И.

6992,25

113

Афанасьева Е. Б.

7031,96

114

Таранова М. В.

7055,86

115

Сильченко А. И.

7215,11

116

Сысолятииа К. Р.

7335,90

117

Долгорук Э. Е.

7383,80

118

Уциева Т. А.

7652,47

119

Колодеева Н. А.

7796,89

120

Аксенова Т. В.

7805,33

121

Копылов А.А.

7922,52

122

Ананьева А. Л.

8093,14

123

Ларикова Л. Ю.

8111,46

124

Золотарёв С.В.

8301,93

125

Смирнов Д. К.

8469,50

126

Прибыльская О. А.

8497,98

127

Дмитриева О. С.

8538,09

128

Долгова С. А.

8539,98

126

Шарифзянов Д. И.

8602,55

130

1 Инрифлянова Л. В.

8602,57

131

Юнг Ю. В.

8605,29

132

Бражников В.К.

8729,81

133

Дьякона Н. Н.

8954,33

134

Долгова С. А.

9109,31

135

Кириллова Я. С.

9240,03

136

Данилова О. И.

9 694,10

137

Кузьменко О. П.

9924,77

138

Шевчук Л. В.

10 244,80

139

Гордеенкова Т. Е.

10 570,05

140

Чуй М. С.

10606,42

141

Исайчева К. К.

10670,78

142

Меньчакова А. Н.

10880,05

143

Бестаева З.И.

10931,99

144

Луценко С. Н.

10949,08

145

Орлова Д. С.

10959,60

146

Исаева О. И.

11325,32

147

Петренко О. А.

11346,65

148

Тохтасинов М.Ш.

11440,41

149

Курилович Г. Н.

1 1577,54

150

Ушакова Е. А.

11604,38

151

Белобородова О. И.

11929,28

152

Садовщикова Э. В.

12022,67

153

Горлу к С.А.

12034,48

154

Шалашова Ю. В.

12257,13

155

Воронина А.А.

12377,80

156

Дмитриева О. А.

12399,30

157

Кушнарёв М.В.

12451,80

158

Яростова Т. М.

12665,83

159

Адушкин М. С.

12 835,84

160

Киселёва Н.А.

13181,68

161

Корякова В. С.

13200,00

162

Масякииа Е. Г.

13236,13

163

Закарьяева З.Н.

13266,12

164

Зубова В. С.

13287,27

165

Марченко О. В.

13444,46

166

Косарева Е. Ю.

13444,76

167

Голубкова Е. В.

13561,14

168

Алексеенко А.К.

13770,35

169

Помельникова Н. В.

13891,06

170

Шарай А.А.

13932,29

171

Новгородова Т. В.

13 969,16

172

Курносова С. В.

14077,15

173

Борисова В. П.

14092,36

174

Первушин Д. В.

14576,47

175

Дубчак Т. А.

14599,54

176

Никифорова В. И.

14921,40

177

Морой О. Ф.

15070,60

178

Мирошкина Е. К.

15379,30

179

Богданова А.А.

15430,89

180

Мунгалова Н. С.

15510,57

181

Воронина Я. В.

15 574,25

182

Ветрова Н. И.

15583,87

183

Майер В. А.

15684,67

184

Бухвалова О. А.

15715,77

185

Финогеева Я. Д.

15780,64

186

Губарева Е. А.

15807,35

187

Муталлимова С.С.

15973,45

188

Парыгина А. И.

16 013,20

189

Шевцова А. С.

16 063,70

190

Журова Т. А.

16 288,50

191

Каптилевская А.А.

16 363,71

192

Коляда Н. С.

16 457,13

193

Семененко А. А.

16 560,75

194

Кирина А. А.а

16 568,00

195

Лагода Е. В.

16 650,41

196

Дьяконова Е. К.

17 076,71

197

Волохова Н. М.

17 275,60

198

Конфедератова Ю. В.

17 286,13

199

Щеглова Е. С.

17 350,41

200

Давыдов В. В.

17 697,84

201

Мартын Л. С.

17 718,04

202

Бондаренко Г. С.

17 894,12

203

Галавдинова О. Б.

17 920,18

204

Трофименко О. АнатО.

18 027,08

205

Москвитина Т. В.

18 029,19

206

Бондаренко М. В.

18 078,65

207

Синицына А. С.

18 218,91

208

Костина Е. В.

18 239,83

209

Щеглова Я. С.

18 253,70

210

Храмова С. Н.

18 287,71

211

Вуза нова Н.Ю.

18307,03

212

Николаенко В. В.а

18 341,19

213

Ладыченко С. В.

18 914,56

214

Панина С. В.

18 998,75

215

Колесников Г. С.

19 244,27

216

Подолысо С. Н.

19 272,48

217

Уткина Т. В.

19 286,66

218

Шолохова И. С.

19 300,42

219

Полякова В. С.

19 359,78

220

Яровенко Г. М.

19 426,89

221

Гуртовой Е. С.

19 488,86

222

Наумова Г. В.

19 965,20

223

Денисова Л. В.

20 073,34

224

Юлдашев М. М.

20 159,29

225

Высочинский В. В.

20 224,62

226

Шейко А. В.

20 302,97

227

Громова А. Д.

20 329,45

228

Краснопеева В. В.

20 506,72

229

Савилова Н. Б.

20 750,90

230

Щербакова М. Н.

20 933,94

231

Кутенкова К. В.

21 119,39

232

Лесюнина Е. Н.

21 144,65

233

Спицына О. В.

21 181,40

234

Матус О. А.

21 290/45

235

Жуковец Ю. В.

21 430,62

236

Конда П. С.

21 945,76

237

Максимова О. В..

22 153,72

238

Тузов С. И.

22 180,66

239

Засельская Т. С.

22 211,15

240

Кокорева О. С.

22 314,37

241

Мальский П. Г.

22 443,97

242

Ооржак Х.А.

22 957,91

243

Бабенко Л. И.

23 210,99

244

Лихалит Н. В.

23 427,45

245

Сафаров Низами Х.о.

23 468,33

246

Бережная А.А.

2351 1,82

247

Зубов М. В.

23 532,76

248

Дюжекова Е. П.

23 800,30

249

Кинер С. Н.

23 893,29

250

Чудакова Л. О.

23 907,77

251

Соколова Е. А.

24 183,69

252

Фильченко И. Н.

24 255,89

253

Крылова А. Е.

24 337,70

254

Подсмажеико И. С.

24413,78

255

Сюсюкина И. С.

24 988,29

256

Сипавина Л. В.

25 366,60

257

Плотникова А. А.

25 988,79

258

Васковская Т. С.

26 065,91

259

Шарахаева Н. В.

26 100,62

260

Печерская Л. В.

26 158,18

261

Сечкарёв Д.А.

26 481,72

262

Ефремова С. В.

26 541,52

263

Лаптева Е. Б.

26581,07

264

Драгунииа Е. С.

26 603,96

265

Ходзицкая О. В.

26 620,25

266

Авазов А.А.

26 644,88

267

Каширина Л. Н.

26 672,89

268

Позднякова А. Н.

26 676,53

269

Синякина С. В.

26 728,51

270

Мещерякова О. В.

26 902,32

271

Тимошенко А. Е.

26 983,65

272

Булах Е. П.

27 103,95

273

Жукова О. В.

27 174,73

274

Кравченко А. А.

27 285,09

275

Якимова С. А.

27 406,87

276

Демьяненко Г. В.

27 442,41

277

Ольшанская В. С.

27 492,15

278

Салаев Р. Н.

27 579,08

279

Лазарев М. И.

27 690,48

280

Кадаева Ю. С.

27 784,37

281

Логвинова И.Ф.

27 857,87

282

Кривенко А. В.

27 880,93

283

Смиян Е. Ю.

28 176,71

284

Галушко С. А.

28 202,15

285

Латышева Т. Е.

28234,15

286

Лой Н. В.

28 463,85

287

Шестова О. С.

28479,99

288

Исаева М. А.

28 759,82

289

Ооржак Х.О.

28 874,54

290

Иванов А. В.

28 940,06

291

Ковалева Е. Г.

29 253,99

292

Соколовская И. Э.

29 662,18

293

Браславская Э. В.

29 669,49

294

Саягшн А. Е.

29 698,06

295

Рябова З. Г.

29 820,77

296

Рожкова Е. В.

29 885,88

297

Кузьмина Н. В.

30 033,66

298

Черленок О. В.

30 077,18

299

Зернова С. А.

30 221,07

300

Шама Т. Г.

30 579,42

301

Новожилов Е. В.

30 622,33

302

Кишинская Н.В.

30 641,05

303

ЛА.а А. В.

31 203,28

304

Жулмч Т. И.

31 686,99

305

Гецман А. А.

31 713,70

306

Ключникова Е. Н.

31 734,22

307

Снигирь Е. Ю.

32 220,24

308

Терехова Д. С.

32 332,80

309

Бардов В. С.

32366,39

310

Терешок И. А.

32 489,89

311

Дрыгина В. И.

33 566,22

312

Чугунова Н. А.

33 653,34

313

Либо А. С.

34 082,76

314

Штабной В. И.

34 290,23

315

Кузьмина Г. Ю.

34 329,94

316

Симонова Н. В.

34 363,15

317

Пьянзина О. Н.

34 600,83

318

Теплова В. А.

34 836,82

319

Шапулина Т. М.

35 118,40

320

Буц Ю. М.

35 491,38

321

Артюхова С. С.

35 834,86

322

Зубкова В. В.

36 204,01

323

Алексеева Ю. С.

36341,35

324

Швецов М. В.

36 515,47

325

Ларицкая Е. А.

36 719,88

326

Базылева Г. А.

36 729,71

327

Егорычева Е. В.

37 042,65

328

Дубровская А. В.

37 699,01

329

Евуш Е. А.

37 707,69

330

Ерошевская А. В.

37 999,54

331

Гуйда Л. В.

38 181,39

332

Юрманова Т. А.

38 214,29

333

Латенко О. С.

38 316,93

334

Чуйкова А. В.

38 354,06

335

Каплич М. В.

38 692,68

336

Писарев А. Д.

39 116,06

337

Дарьина Н. А.

39 207,01

338

Аскерова А.М.

39 238,22

339

Адилжанов Х.Б.

39 239,07

340

Лихачёва К.В.

39 363,55

341

Штабная М. В.

39 522,01

342

Белов О. НикО.ч

39 777,27

343

Кузьмина А. И.

40 158,33

344

Баширова А. Б.

40 303,38

345

Когтева Н. В.

40 465,75

346

Белобородов А. Ю.

40 846,95

347

Григорьева Ю. С.

40 966,71

348

Зубикова О. А.

41 507,57

349

Филысова И. С.

41 625,37

350

Преображенская Л. С.

41 677,46

351

Суди икон М. А.

42 112,07

352

Литвинова К. А.

42 166,85

353

Панкратьева И. В.

42 474,92

354

Воловик А. В.

42 531,44

355

Ищенко Т. К.

42 867,12

356

Косицына О. В.

43 042,33

357

Чубко В.Л.

" 43 831,53

358

Геращенко О. В.

44 658,77

359

Пантюшина Ю. А.

44 818,91

360

Артюшевский А. Е.

44 864,25

361

Соловьёв Е. В.

45 010,00

362

Николаева Ю. В.

45 333,34

363

Воловик А. В.

45 366,88

364

Фокина М. А.

45 449,33

365

Коновалова Т. Л.

45 600,08

366

Ката ню к О. Н.

45 793,40

367

Жукова Е. А.

.45 836,59

368

Мирсанова В. Е.

46 616,27

369

Князева А. О.

47 138,82

370

Чепелев А. И.

47 210,28

371

Тарасенко К. К.

М 409,38

372

Успенская С. И.

47 493,34

373

Аксёнов А.А.

47 675,39

374

Красносельская Е. Д.

48 177,87

375

Гриценко Я. А.

48 548,45

376

Тысячная Н. В.

48 557,78

377

Дерюгина Л. В.

48 759,28

378

Козырева Т. Ю.

48 796,87

379

Белоненко Д. А.

48 807,28

380

Бикмурзина Н. С.

48 866,66

381

Пилюгина Г. В.

49 093,60

382

Бивзюк Е. С.

49 150,15

383

Панченко Е. А.

49 434,50

384

Симоненко С. А.

49 514,30

385

Грибан Ю. В.

49 527,58

386

Лещенко С. Ю.

49 793,65

387

Полякова А. Ю.

49 847,09

388

Лоевец М. А.

50 055,32

389

Парджикия И. Г.

50 679,14

390

Красненкова Д. ВлаД.вна

50 972,32

391

Маркова Н. Н.

51 427,66

392

Коротчик Т. И.

51 576,49

393

Шикор С. Г.

52 251,71

394

Ерофеева О. АнатО.

52 651,84

395

Катричева А. А.

52 702,91

396

Медведева Я. А.

52 833,44

397

Герасёва С.А.

53 475,81

398

Сотникова А. А.

53 616,30

399

Ларичев Г. А.

53 781,94

400

Щеглова Т. Е.

54418,30

401

Красильникова В. В.

54 630,70

402

Алькова Г. В.

55 032,79

403

Солдатова И. М.

55 114,24

404

Бондаренко П. Н.

55 370,78

405

Крячек В. В.

55 420,22

406

Никитина Д. С.

55 569,54

407

Микляев В. Н.

55 996,60

408

Мартыненко М. М.

56 054,54

409

Матыцин В. И.

56 680,63

410

Шукан С. А.

56 726,28

411

Яськова С. В.

56 845,75

412

Степоненко Т. Г.

57 484,80

413

Ротару С. Н.

57 532,68

414

Уткина Г. В.

57 668,08

415

Лебец К. С.

58 481,40

416

Агеева Н. В.

59 445,12

417

Радюхин В.А.

59 707,22

418

Кравцова С. В.

60 219,35

419

Полянский С. А.

61 095,16

420

Мащенко А. А.

62 108,30

421

Ефрем емко Т.В.

63 788,87

422

Сидоренко Т. Г.

64 430,94

423

Пелъменева З. В.

64 582,06

424

Тожимаматов А.А.

64 604,95

425

Теплинская Е. Ф.

65 605,32

426

Иванидзе З. Т.

66 246,01

427

Степанов К. В.

66 978,99

428

Шуткова А. ИвА.

68 389,94

429

Подтынова А. С.

68 584,02

430

Котовщикова Т. В.

68 732,95

431

Орлова Т. С.

69 394,10

432

Афанасьева Т. В.

70 053,22

433

Яковлева Т. В.

70343,18

434

Гигаева А. Н.

70643,84

435

Сампилова М. Д.

70694,90

436

Маркова У. С.

71195,43

437

Грицкевич Д. В.

71905,06

438

Русских Л. К.

73432,31

439

Котова Л. М.

73532,31

440

Тетеревятникова А. Н.

73950,73

441

Деряженцева И. С.

74309,50

442

Федорова Ю. Г.

74550,98

443

Макаров Н. А.

74870,17

444

Карпенко А. В.

76432,90

445

Двуреченский С. А.

78768,11

446

Губина С. А.

79028,65

447

Шевченко А. А.ч

80353,98

448

Широков А. П.

80548,90

449

Плотко Е. А.

81218,51

450

Горлова Е. А.

81421,63

451

Бошко Е. Я.

82288,20

452

Пахшощий А. О.

82523,03

453

Ивченко Д. А.

84176,83

454

Кузнецова И. Г.

84234,20

455

Барабаш А.А.

85107,94

456

Кириенко Е. Ф.

85801,06

457

Ивченко Е. Ю.

86590,47

458

Булыгин Г. В.

88843,09

459

Никулаева Т. О.

90250,97

460

Вязьмина Е. Д.

90698,03

461

Прохоренко А. О.

92024,91

462

Брагин А. А.

92623,96

463

Капустина Н. Б.

93409,35

464

Андреев М. А.

94662,47

465

Котельников Н. А.

95825,62

466

Самойлов А. И.

96068,31

467

Шапошников А. А.ич

96948,66

468

Елисеева Н. Ю.

102555,64

469

Асмольская М. Ю.

103279,13

470

Днепровский О. П.

108097,68

471

Шебунова Е. А.

112014,57

472

Булыгин С. И.

116945,87

473

Намойлик Д. А.

121057,62

474

Срывалкин М. В.

121516,34

475

Шапошникова В. В.

127128,06

476

Блинников Н. А.

127205,59

477

Мишкурова К. М.

128002,62

478

Погорелов В. В.

128153,44

479

Ахобекова Э. А.

133740,70

480

Бабенко А. С.

134418,07

481

Абдуллина А. А.

134609,76

482

Гредин А. А.

135038,97

483

Окрадзе Е. Р.

149243,08

484

Микляева П. В.

149 692,31

485

Строганов М. Г.

150 609,21

486

Рокосей Н. В.

154 373,28

487

Пашкевич А.А.

165 603,20

488

Гордеенкова Т. Е.,

176 496,86

489

Воронина Я. В.

226 987,71

490

Степанов М. Ю.

233 221,78

Полагая указанное предписание № 28/3-69-21-ПВ/12-2107-И/77-96 от 12 мая 2021 года незаконным, ГАУЗ АО «Благовещенская городская клиническая больница» обратилось в суд с настоящим административным исковым заявлением.

ГАУЗ АО «Благовещенская городская клиническая больница» с настоящим административным исковым заявлением обратилось в суд 21 мая 2021 года, т.е. в установленный законом срок.

Проверяя законность и обоснованность указанного предписания, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 2 ст. 22 Трудового кодекса РФ (далее ТК РФ) работодатель обязан соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров; выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.

Согласно ч. 9 ст. 136 Трудового кодекса РФ оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до его начала.

Постановлениями Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 N 415 и от 12.04.2020 N 484 предусмотрены выплаты стимулирующего характера за особые условия труда медицинским и иным работникам, оказывающим медицинскую помощь лицам с подтвержденным диагнозом COVID-19.

Постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2020 года N 415 утверждены Правила предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (действовавших в спорный период времени).

Согласно пункту 11 Правил N 415 локальным нормативным актом медицинской организации устанавливаются: а) перечень наименований подразделений медицинских организаций, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера за фактически отработанное время; б) перечень должностей медицинских работников подразделений медицинских организаций, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера за фактически отработанное время; в) размер выплаты стимулирующего характера в соответствии с занимаемой должностью; г) срок, на который устанавливается выплата стимулирующего характера.

Письмом Минздрава России от 21 мая 2020 года N 16-3/И/1-6965 медицинским организациям дано разъяснение об осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда медицинским и иным работникам в соответствии с постановлениями Правительства РФ от 2 апреля 2020 года N 415 и от 12 апреля 2020 года N 484, согласно которому указанные выплаты осуществляются медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь лицам с подтвержденным диагнозом COVID-19 за фактически отработанное время, то есть выплата стимулирующего характера устанавливается на каждый месяц с даты формирования отделения (бригады скорой медицинской помощи) и осуществляются за фактически отработанное время по графику, то есть за все время работы, за исключением периодов отсутствия медицинского работника на рабочем месте в связи с болезнью, нахождением в отпуске, в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Как следует из представленных в дело материалов, не оспорено сторонами в ходе судебного разбирательства, по состоянию на 01.05.2021 года у ГАУЗ АО «Благовещенская городская клиническая больница» имеется задолженность перед работниками по выплате части отпускных (компенсаций), сложившаяся при начислении стимулирующих выплат за счет Федерального бюджета и областного бюджета в период с 01.04.2020 года по 31.10.2020 года по Постановлениям Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 N 415 и от 12.04.2020 N 484.

Согласно письменным пояснениям главного врача ГАУЗ АО «Благовещенская городская клиническая больница» Сучкова А.А. перед сотрудниками учреждения по состоянию на 01.05.2021 года имеется задолженность по оплате отпуска, сложившаяся при начислении стимулирующих выплат по Постановлениям №415, №484 в период с 01.04.2020 по 31.10.2020 года за работу с больными COVID-19. Субсидия 8918507 «Субсидия на обеспечение расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинских и иных работников, которым предоставлялись выплаты стимулирующего характера по COVID-19», субсидия 8918512 «Субсидия в целях выплаты районных коэффициентов к оплате отпусков и выплате компенсации за неиспользованные отпуска, при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая короиавирусная инфекция (COVID-19), и лицам из группы риска заражения новой коронавируслой инфекцией (COVID-19), задолженность по оплате отпуска за период январь - апрель 2021 года перед 490 работниками составляет 16 027 761,25 рублей.

Проанализировав доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу о законности вынесенного в отношении административного истца предписания.

Как следует из материалов дела, проверка проведена уполномоченным на то органом, в рамках предоставленных начальнику отдела федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства Государственной инспекции труда в Амурской области полномочий.

В ходе проведенной проверки начальником отдела федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства Государственной инспекции труда в Амурской области Смирновым М.Р. было установлено очевидное нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, со стороны руководителя ГАУЗ АО «Благовещенская городская клиническая больница» в нарушении требований ст. 22, ч. 9 ст. 136 Трудового кодекса РФ, поскольку право медицинских работников на получение выплат стимулирующего характера установлено нормами закона и никем не оспаривается.

По итогам проверки было вынесено предписание о возложении на работодателя обязанности погасить задолженность по оплате отпусков, сложившуюся при начислении стимулирующих выплат по Постановлениям №415, №484 в период с 01.04.2020 по 31.10.2020 года за период январь - апрель 2021 года перед 490 работниками в размере 16 027 761,25 рублей.

Данное предписание вынесено государственной инспекцией труда в пределах своей компетенции.

Довод административного искового заявления о том, что отношения вытекающие из обстоятельств невыплаты сотрудникам положенных надбавок носят характер трудового спора судом отвергается исходя из следующего.

В соответствии со статьей 352 Трудового кодекса Российской Федерации каждый имеет право защищать свои трудовые права и свободы всеми способами, не запрещенными законом. Одним из основных способов защиты трудовых прав и свобод является государственный контроль (надзор) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Согласно части 1 статьи 353 и части 1 статьи 354 названного кодекса федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, осуществляется федеральной инспекцией труда.

Федеральная инспекция труда - единая централизованная система, состоящая из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и его территориальных органов (государственных инспекций труда).

Статьей 356 Трудового кодекса Российской Федерации установлено, что в соответствии с возложенными на нее задачами федеральная инспекция труда, в частности, осуществляет федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, посредством проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений (абзац второй).

Государственные инспекторы труда при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, имеют право предъявлять работодателям и их представителям обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, о восстановлении нарушенных прав работников, привлечении виновных в указанных нарушениях к дисциплинарной ответственности или об отстранении их от должности в установленном порядке (абзац шестой части 1 статьи 357 Трудового кодекса Российской Федерации).

В случае обращения работника или иного лица в государственную инспекцию труда по вопросу, находящемуся на рассмотрении соответствующего органа по рассмотрению индивидуального или коллективного трудового спора (за исключением исков, принятых к рассмотрению судом, или вопросов, по которым имеется решение суда), государственный инспектор труда при выявлении очевидного нарушения трудового законодательства или иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, имеет право выдать работодателю предписание, подлежащее обязательному исполнению (часть 2 статьи 357 Трудового кодекса Российской Федерации).

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации полномочия федеральной инспекции труда и государственных инспекторов труда, предоставленные абзацем вторым статьи 356 и абзацем шестым части 1 статьи 357 Трудового кодекса Российской Федерации, направлены на выполнение основной функции данного государственного органа - осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и обеспечение реализации права работников на защиту их трудовых прав (определение Конституционного Суда Российской Федерации от 27 октября 2015 года N 2454-О).

Для исполнения своих задач федеральная инспекция труда проводит проверки работодателей, предметом которых является соблюдение требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, выполнение предписаний об устранении выявленных в ходе проверок нарушений и о проведении мероприятий по предотвращению нарушений норм трудового права и по защите трудовых прав граждан (статья 360 Трудового кодекса Российской Федерации).

Исходя из приведенных норм Трудового кодекса Российской Федерации, государственная инспекция труда, осуществляя функцию по надзору за работодателями, не только выявляет допущенные ими нарушения норм трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, но и вправе принимать меры по их устранению путем направления соответствующих предписаний независимо от характера таких нарушений, если возникший между работодателем и работником (работниками) трудовой спор не является предметом проверки соответствующего органа по рассмотрению индивидуального или коллективного трудового спора (комиссия по трудовым спорам, суд, трудовой арбитраж).

Согласно части 1 статьи 381 Трудового кодекса Российской Федерации индивидуальный трудовой спор - неурегулированные разногласия между работодателем и работником по вопросам применения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, коллективного договора, соглашения, локального нормативного акта, трудового договора (в том числе об установлении или изменении индивидуальных условий труда), о которых заявлено в орган по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.

Индивидуальные трудовые споры рассматриваются комиссиями по трудовым спорам и судами (статья 382 Трудового кодекса Российской Федерации).

Административным истцом в материалы дела не представлено доказательств того, что на день проведения проверки и принятия оспариваемого предписания вопросы о законности не выплаты работникам компенсаций были предметом проверки комиссией по трудовым спорам или судом.

В этой связи вышеуказанный довод административного истца о незаконности оспариваемого предписания по мотиву превышения государственным инспектором труда предоставленных законом полномочий основан на неправильном толковании норм материального права, регулирующих возникшие между сторонами отношения.

Довод представителя административного истца об отсутствии вины ГАУЗ АО «Благовещенская городская клиническая больница» в связи с отсутствием финансирования из областного бюджета, не свидетельствует о незаконности оспариваемого предписания об устранении нарушенных трудовых прав работников работодателем, на которого законом возложена соответствующая обязанность по их соблюдению. При этом из материалов дела следует, что работодатель признает нарушения, выявленные в ходе проверки.

Исходя из положений пункта 1 части 2 статьи 227 КАС РФ, суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействия) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту. В случае отсутствия указанной совокупности суд отказывает в удовлетворении требования о признании решения, действия (бездействия) незаконными.

Принимая во внимание установленные в ходе судебного разбирательства обстоятельства, суд приходит к выводу, что предписание начальника отдела федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства Государственной инспекции труда в Амурской области Смирнова М.Р. № 28/3-69-21-ПВ/12-2107-И/77-96 от 12 мая 2021 года об устранении выявленных нарушений, вынесенное в адрес главного врача ГАУЗ АО «Благовещенская городская клиническая больница» Сучкова А.А., является законным и обоснованным, в связи с чем требования административного истца удовлетворению не подлежат.

Руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

решил:

Административное исковое заявление ГАУЗ АО Благовещенская городская клиническая больница к Государственной инспекции труда по Амурской области о признании незаконным предписания № 28/3-69-21-ПВ/12-2107-И/77-96 от 12.05.2021 года – оставить без удовлетворения.

Отменить меры предварительной защиты административного иска, принятые определением Благовещенского городского суда от 31 мая 2021 года.

Настоящее решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Благовещенский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий судья Воронин И.К.

Решение в окончательной форме составлено 21 июня 2021 года

2а-5209/2021 ~ М-3928/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
ГАУЗ АО Благовещенская городская клиническая больница
Ответчики
Начальник отдела федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства Государственной инспекции труда в Амурской области Смирнов Максим Рудольфович
Государственная инспекция труда в Амурской области
Другие
Министерство здравоохранения Амурской области
Ахрименко Елена Александровна
прокурор города Благовещенска
Суд
Благовещенский городской суд Амурской области
Судья
Воронин И.К.
Дело на странице суда
blag-gs--amr.sudrf.ru
21.05.2021Регистрация административного искового заявления
25.05.2021Передача материалов судье
25.05.2021Решение вопроса о принятии к производству
25.05.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.06.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.06.2021Судебное заседание
21.06.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее