Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-818/2015 ~ М-744/2015 от 03.07.2015

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

30 июля 2015 года         г.Орёл

Северный районный суд г. Орла в составе:

председательствующего судьи Шеломановой Л.В.,

при секретаре Адомайтене Т.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Северного районного суда г. Орла гражданское дело по исковому заявлению Катасоновой И.В. к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Орловской области, Управлению Судебного департамента в Орловской области о признании права проживания по договору социального найма, признании права на жилое помещение по праву приватизации, прекращении права собственности и оперативного управления,

УСТАНОВИЛ:

Катасонова И.В. обратилась в Северный районный суд г. Орла с иском к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Орловской области (ТУ Росимущества в Орловской области), Управлению Судебного департамента в Орловской области о признании права проживания по договору социального найма, признании права на жилое помещение по праву приватизации, прекращении права собственности и оперативного управления. В обоснование заявленного требования указала, что приказом от 09.04.2001г. по Советскому районному суду г. Орла в порядке перевода она была назначена на младшую государственную должность Федеральной государственной службы секретарем суда. Решением социально-бытовой комиссии Управления Судебного департамента в Орловской области от 03.12.2003г. истец была поставлена на очередь по улучшению жилищных условий и предоставления жилья работникам аппарата судов общей юрисдикции под № 4. Решением заседания жилищной комиссии Управления Судебного департамента от 08.11.2007г. (протокол заседания № 4) Катасоновой И.В. на состав семьи 3 человека была распределена однокомнатная квартира общей площадью 37,2 кв.м. по адресу: <адрес>. 16.04.2008г. между истцом и Управлением Судебного департамента в Орловской области был заключен договор найма служебного жилого помещения на указанную квартиру. Согласно п.4.5 указанного договора одним из условий его прекращения является освобождение от должности федеральной государственной гражданской службы в районном суде Орловской области. В связи с предоставлением указанной квартиры и заключением договора она была исключена из списка очередников нуждающихся в улучшении жилищных условий Управления Судебного департамента в Орловской области. В настоящее время Катасонова И.В. проживает в спорной квартире, в полном объеме несет расходы по ее содержанию. Спорная квартира является собственностью Российской Федерации. Право оперативного управления указанным объектом зарегистрировано за Управлением Судебного департамента в Орловской области. 28.10.2013г. ТУ Росимущества в Орловской области и 10.01.2013г. Управлением Судебного департамента в Орловской области истцу было отказано в приватизации занимаемой им жилой площади, по основаниям, предусмотренным ст.4 ФЗ РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ», в связи с тем, что данное жилое помещение относится к специализированному жилищному фонду. Принимая во внимание, что истец иного жилья не имеет, правом на бесплатную приватизацию не воспользовалась, до настоящего времени работает помощником судьи Советского районного суда г. Орла, имеет общий стаж государственной гражданской службы 25 лет, общий стаж работы в Советском районном суде г.Орла 19 лет, просит признать ее проживающей в жилом помещении по адресу: <адрес>, на условиях договора социального найма. Признать за ней право собственности на указанное жилое помещение, в порядке приватизации. Прекратить право собственности Российской Федерации и право оперативного управления за Управлением Судебного департамента в Орловской области на указанную квартиру.

В судебном заседании истец Катасонова И.В. исковые требования поддержала в полном объеме по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика Управления Судебного департамента в Орловской области по доверенности ФИО4 в судебном заседании доводы, изложенные в письменном отзыве поддержала, суду пояснила, что спорная квартира была предоставлена Катасоновой И.В. во временное пользование, как служебное жилое помещение по договору найма служебного жилого помещения. Договор социального найма с истцом не заключался, следовательно, основания для приватизации отсутствуют. Катасонова И.В. может повторно обратиться в территориальную подкомиссию Управления Судебного департамента в Орловской области с заявлением о постановке на учет для получения единовременной выплаты (субсидии) на приобретение жилого помещения. Функции управления федеральным имуществом осуществляет ТУ Росимущества в Орловской области, куда было рекомендовано обратиться истице для согласования вопроса о приватизации предоставленной ей квартиры. Управление Судебного департамента в установленном законом порядке с какими – либо заявлениями о включении спорного жилого помещения в специализированный жилищный фонд в качестве служебного не обращалось. Истцом пропущен трехлетний срок исковой давности, предусмотренный ст.ст. 196, 200 ГК РФ, для признания права проживания по договору социального найма, признания права на жилое помещение по праву приватизации, прекращение права собственности и оперативного управления, поскольку договор найма служебного жилого помещения был заключен с ней в 2008 году.

Представитель ответчика - ТУ Росимущества в Орловской области по доверенности ФИО5 в судебное заседание не явилась, представила в суд письменный отзыв на исковое заявление, в котором просила рассмотреть спор в отсутствие представителя ответчика. Согласно отзыву ответчика, спорная квартира относится к специализированному жилищному фонду и была предоставлена Катасоновой И.В. в связи с прохождением государственной гражданской службы. Решение вопроса о приватизации служебной квартиры является исключительным правом собственника данного помещения, каковым является Российская Федерация. Понуждение собственника в судебном порядке к принудительному предоставлению данного жилого помещения в собственность жильца в порядке приватизации не допускается, поскольку это противоречит положениям статья 209 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Суд, выслушав истца Катасонову И.В., представителя ответчика УСД в Орловской области, исследовав доказательства, представленные по делу, приходит к следующему выводу.

В силу статьи 40 Конституции Российской Федерации каждый гражданин имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

Пунктом 3 статьи 19 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент возникновения правоотношений) предусмотрено, что в зависимости от целей использования жилищный фонд подразделяется на жилищный фонд социального использования, специализированный жилищный фонд, индивидуальный жилищный фонд, жилищный фонд коммерческого использования.

Пунктом 4 указанной статьи предусмотрено, что жилищный фонд подлежит государственному учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с Положением о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденным
Постановлением Правительства РФ от 13.10.1997 N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации" (в редакции на момент возникновения правоотношений) государственному учету подлежат независимо от формы собственности жилые дома, специализированные дома (общежития, гостиницы - приюты, дома маневренного фонда, специальные дома для одиноких престарелых, дома - интернаты для инвалидов, ветеранов и другие), квартиры, служебные жилые помещения, иные жилые помещения в других строениях, пригодные для проживания. Включение жилых строений и жилых помещений в жилищный фонд и исключение из жилищного фонда производится в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации. Государственный учет жилищного фонда в Российской Федерации включает в себя технический (оперативный) учет, официальный статистический учет и бухгалтерский учет. Основу государственного учета составляет технический учет, осуществляемый независимо от принадлежности жилищного фонда по единой для Российской Федерации системе учета путем проведения технической инвентаризации и регистрации документов об обязанностях правообладателей по содержанию жилых строений и жилых помещений (далее именуется - регистрация).

Из содержания ч. 2 ст. 92 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент возникновения правоотношений) следует, что в качестве специализированных жилых помещений используются жилые помещения государственного и муниципального жилищных фондов. Использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения допускается только после отнесения такого помещения к специализированному жилищному фонду с соблюдением требований и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации. Включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда осуществляются на основании решений органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом. Специализированные жилые помещения не подлежат отчуждению, передаче в аренду, внаем, за исключением передачи таких помещений по договорам найма, предусмотренным настоящим разделом.

Из содержания ст. 93 Жилищного кодекса Российской Федерации следует, что служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации либо в связи с избранием на выборные должности в органы государственной власти или органы местного самоуправления.

В судебном заседании установлено, что с 09.04.2001г. по настоящее время истец Катасонова (Чунихина) И.В. занимает должность государственной гражданской службы в Советском районном суде г. Орла. Данное обстоятельство подтверждается записями из трудовой книжки Катасоновой И.В. от 18.08.1989г.

В соответствии с протоколом от 03.12.2002г. заседания жилищно-бытовой комиссии Управления Судебного департамента в Орловской области секретарь Советского районного суда г. Орла Чунихина И.В. на основании ее заявления от 08.10.2002г. была поставлена на очередь нуждающихся в получении жилья, улучшении жилищных условий под № 4.

Согласно протоколу от 08.11.2007г. заседания жилищной комиссии Управления Судебного департамента Орловской области помощнику судьи Советского районного суда г. Орла Чунихиной И.В. на состав семьи 3 человека (она, муж - ФИО7, сын - ФИО8) была распределена однокомнатная квартира, общей площадью 37,2кв.м. по адресу: <адрес>.

Указанная квартира на дату распределения в пользование истца и на дату рассмотрения настоящего спора является собственностью Российской Федерации и находится в оперативном управлении Управления Судебного департамента в Орловской области, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 15.04.2008г. серии и выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним – 1407 от 13.07.2015г.

По данным технического паспорта общая площадь однокомнатной квартиры по адресу: <адрес> составляет 37,2 кв.м., жилая площадь 19,1 кв.м., вспомогательная площадь 18,1 кв.м., инвентарный номер квартиры .

16.04.2008г. между Управлением Судебного Департамента в Орловской области (наймодатель) и Чунихиной И.В. (наниматель) был заключен договор служебного жилого помещения, в соответствии с которым наймодатель передал нанимателю и членам его семьи за плату во владение и пользование жилое помещение - однокомнатную квартиру, находящуюся по адресу: <адрес>. Из содержания договора следует, что жилое помещение предоставлено нанимателю в связи с прохождением федеральной государственной гражданской службы в районном суде Орловской области. Договор заключен на срок полномочий нанимателя.

01.09.2008г. в соответствии с протоколом заседания жилищной комиссии Управления Судебного департамента в Орловской области помощник судьи Советского районного суда г. Орла Чунихина И.В. была снята с очереди работников аппарата судов, нуждающихся в обеспечении жилой площадью и улучшении жилищных условий.

ДД.ММ.ГГГГ. Чунихина И.В. заключила брак с ФИО9, после заключения брака супругам присвоена одна фамилия Катасоновы, что подтверждается свидетельством о заключении брака .

28.01.2014г. между Управлением Судебного Департамента в Орловской области (наймодатель) и Чунихиной И.В. (наниматель), было заключено дополнительное соглашение к договору служебного жилого помещения от 16.04.2008г., согласно которому была произведена замена фамилии нанимателя с Чунихиной на Катасонову.

Истец имеет регистрацию в квартире , расположенной по адресу: <адрес> с 19.12.2008г. по настоящее время, что подтверждается справкой ОАО «Орелжилэксплуатация» от 30.06.2015г.,

18.12.2012г. Управлением Судебного департамента в Орловской области Катасоновой И.В. было отказано в даче разрешения на приватизацию спорной квартиры, по причине того, что данное жилое помещение было предоставлено истцу во временное пользование по договору найма служебного жилого помещения. При этом, Катасоновой И.В. было рекомендовано по данному вопросу обратиться в ТУ Росимущества в Орловской области, осуществляющему полномочия собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, зарегистрированных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, и иного федерального имущества, расположенного на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации.

28.01.2013г. ТУ Росимущества в Орловской области также отказало Катасоновой И.В. в приватизации спорной квартиры, по тем основаниям, что вопрос о согласовании приватизации жилых помещений не входит в компетенцию указанного государственного органа, а также в связи с невозможностью приватизации специализированного жилищного фонда.

По информации, представленной ТУ Росимущества в Орловской области за от 17.04.2015г. и за от 29.07.2015г. решения о включении спорной квартиры в специализированный жилищный фонд с отнесением к служебным жилым помещениям Территориальным управлением не принималось, указанные полномочия у данного органа отсутствуют. Положение о порядке включения и порядке исключения из него жилого помещения в специализированный (служебный) жилой фонд в ТУ Росимущества Орловской области не имеется. Сведениями о включении спорный квартиры в специализированный жилищный фонд указанный ответчик не располагает.

Согласно п.41 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 02 июля 2009 №14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации» использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, допускается только после отнесения его к специализированному жилищному фонду решением органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом, в соответствии с установленным порядком и требованиями (часть 2 статьи 90 ЖК РФ), которые в настоящее время определены Правилами отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. N 42.

В соответствии с п. 12-15 Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 N 42 12., включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда и исключение жилого помещения из указанного фонда производятся на основании решения органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом (далее - орган управления), с учетом требований, установленных настоящими Правилами.

Для отнесения жилых помещений к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда заявитель представляет в орган управления следующие документы: а) заявление об отнесении жилого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда; б) документ, подтверждающий право собственности либо право хозяйственного ведения или оперативного управления на жилое помещение; в) технический паспорт жилого помещения; г) заключение о соответствии жилого помещения предъявляемым к нему требованиям. Указанное заявление рассматривается органом управления в течение 30 дней с даты подачи документов.

Орган управления в срок, предусмотренный в пункте 13 настоящих Правил, принимает решение об отнесении жилого помещения к определенному виду жилого помещения специализированного жилищного фонда либо об отказе в таком отнесении.

Информация о принятом органом управления решении направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения.

Решение об отнесении жилого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда направляется также в орган, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения.

Использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения допускается только после отнесения жилого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда в соответствии с настоящими Правилами.

Как следует из письменных отзыва и объяснений представителя ответчика Управления Судебного департамента в Орловской области с заявлением о включении спорного жилого помещения в специализированный жилищный фонд с приданием статуса служебного указанный ответчик не обращался. Каких – либо достоверных доказательств, свидетельствующих о том, что спорное жилое помещение в установленном законом порядке было отнесено к специализированному жилищному фонду, ответчиками в силу ст. 56 ГПК РФ суду не представлено.

В связи с изложенным у суда отсутствуют основания полагать, что квартира, в которой проживает истец, предоставлена ей в качестве служебного жилого помещения. Более того, как следует из материалов дела, спорная квартира была предоставлена Катасоновой И.В. с целью улучшения жилищных условий. В связи с предоставлением указанной квартиры и заключением договора найма истица 01.09.2008г. была исключена из списка (очереди) нуждающихся в обеспечении жилой площадью и улучшении жилищных условий, ведущегося по месту работы.

Принимая во внимание положения указанных выше норм права, установив юридически значимые для разрешения спора обстоятельства, а именно учитывая, что в на момент рассмотрения спора, квартира в установленном законом порядке в реестре федеральной собственности и в органах государственной регистрации недвижимого имущества в качестве специализированного (служебного) помещения не зарегистрирована, а также то, что Катасонова И.В. вселилась в спорное жилое помещение на законных основаниях, на момент предоставления жилья нуждалась в улучшении жилищных условий, проживает в квартире с момента вселения, надлежащим образом исполняет обязанности, вытекающие из договора пользования жилым помещением, иного жилья на праве собственности или условиях найма не имеет, суд приходит к убеждению, что фактически истец проживает в данной квартире на условиях договора социального найма, и следовательно к занимаемому ею жилому помещению должен применяться правовой режим, установленный для жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма.

При вынесении решения суд критически относится к доводом представителя ответчика Управления Судебного департамента в Орловской области о пропуске истцом срока исковой     давности для обращения в суд за защитой нарушенного права. При этом, суд исходит из того, что спорные правоотношения являются длящимися и о нарушенном праве Катасоновой И.В. стало известно в 2013г. после отказа в передаче квартиры в собственность в порядке приватизации.

В период с 10.04.1980г. по 27.07.1993г. истец имела регистрацию по адресу: <адрес>, что подтверждается справкой от 29.01.2013г. администрации Моховицкого сельского поселения Орловского района.

Согласно справке от 31.01.2013г. ЗАО «ЖРЭУ №3» в период с 13.04.1995г. по 21.11.2008г. истец была зарегистрирована по адресу: <адрес>.

По данным МКУ «УКХ г.Орла» (исх. от 31.01.2013г.), а также Моховицкого сельского поселения Орловского района (исх. от 29.01.2013г.), Катасонова И.В. право на приватизацию жилых помещений не использовала.

Граждане, которые занимают жилые помещения по договорам социального найма, вправе приобрести их в собственность, руководствуясь положениями ст.2 Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".

В соответствии со ст. 2 Закона РФ от 04.07.1991 N 1541-1 (ред. от 16.10.2012) "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (далее - Закона N 1541-1) граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, вправе приобрести их на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в общую собственность либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.

Статьей 4 Закона N 1541-1 предусмотрено, что не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения. Собственники жилищного фонда или уполномоченные ими органы, а также предприятия, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, и учреждения, в оперативное управление которых передан жилищный фонд, с согласия собственников вправе принимать решения о приватизации служебных жилых помещений и находящегося в сельской местности жилищного фонда стационарных учреждений социальной защиты населения.

Согласно ст.6 Закона N 1541-1 передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд.

В настоящий момент истец не имеет возможности воспользоваться своим правом на приобретение в собственность принадлежащего им по договору социального найма жилого помещения, что соответственно нарушает положения ст. 35 Конституции РФ и ст. 2 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ».

Если государство устанавливает в законе право граждан на получение жилья в собственность, то оно обязано обеспечить и возможность реализации этого права.

В соответствии со ст. 7 Закона N 1541-1 передача жилых помещений в собственность граждан оформляется договором передачи, заключаемым органами государственной власти или органами местного самоуправления поселений, предприятием, учреждением с гражданином, получающим жилое помещение в собственность в порядке, установленном законодательством. При этом нотариального удостоверения договора передачи не требуется и государственная пошлина не взимается. Право собственности на приобретенное жилое помещение возникает с момента государственной регистрации права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В силу ст. 11 Закона N 1541-1 каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования один раз.

Согласно системному анализу приведенных выше норм, право на приобретение в собственность бесплатно в порядке приватизации жилого помещения в домах государственного и муниципального жилищного фонда предполагает создание гражданам, равных правовых условий для реализации данного права.

Установив изложенные обстоятельства, суд приходит к выводу, что в соответствии со ст.2 Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" квартира подлежит передаче в собственность Касатоновой И.В. в порядке приватизации.

В соответствии со ст. ст. 17 и 28 ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» вступившие в законную силу судебные акты являются основаниями для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Права на недвижимое имущество, установленные решением суда, подлежат государственной регистрации на общих основаниях. Момент возникновения права определяется решением суда. При этом государственный регистратор не вправе отказать в государственной регистрации права, установленного вступившим в силу решением суда.

На основании изложенного суд приходит к убеждению, что заявленные исковые требования Катасоновой И.В. подлежат удовлетворению в полном объеме.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Катасоновой И.В. к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Орловской области, Управлению Судебного департамента в Орловской области о признании права проживания по договору социального найма, признании права на жилое помещение по праву приватизации, прекращении права собственности и оперативного управления, - удовлетворить.

Признать Катасонову И.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающую в жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес>, на условиях договора социального найма.

Признать за Катасоновой И.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения право собственности по праву приватизации на жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>.

Прекратить право собственности Российской Федерации и право оперативного Управления Судебного департамента в Орловской области на жилое помещение, расположенное по адресу: по адресу: <адрес>.

Решение может быть обжаловано в Орловский областной суд через Северный районный суд г. Орла путем подачи апелляционной жалобы в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

Решение в окончательной форме будет изготовлено в срок до 04 августа 2015 года включительно.

Судья Л.В. Шеломанова

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

2-818/2015 ~ М-744/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Катасонова Ирина Владимировна
Ответчики
Управление Судебного департамента в Орловской области
Территориальное управление Фелдерального агентсва по управлению государственным имуществом по Орловской области
Суд
Северный районный суд г. Орла
Судья
-Шеломанова Л.В.
Дело на странице суда
severny--orl.sudrf.ru
03.07.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
03.07.2015Передача материалов судье
03.07.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.07.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.07.2015Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
21.07.2015Предварительное судебное заседание
30.07.2015Судебное заседание
31.07.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.08.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.08.2015Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее