дело № 2-291/2017
ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
09.10.2017 г. Полярный
Полярный районный суд Мурманской области в составе
председательствующего судьи Ютановой О.В.,
при секретаре судебного заседания Щербак Э.В.,
с участием представителя истца Левченко И.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску индивидуального предпринимателя ФИО3 к ФИО2 о взыскании задолженности за перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку и его хранение, и взыскании судебных расходов,
УСТАНОВИЛ:
ИП ФИО3 через своего представителя Левченко И.О. обратился в суд с иском к ФИО2 о взыскании задолженности за перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку и его хранение, и взыскании судебных расходов.
В обоснование исковых требований указано, что 07.08.2013 в целях реализации Закона Мурманской области от 06.06.2012 № 1485-01-ЗМО "О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата транспортных средств" и в соответствии с Законом Мурманской области от 31.05.2013 № 1616-01-ЗМО "О государственном регулировании цен на территории Мурманской области" между Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области и ИП ФИО3 заключен договор об оказании услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки.
11.06.2016 должностным лицом ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО Александровск Мурманской области за совершение ФИО2 административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.7 КоАП РФ, составлен протокол 51 АТ № 038470 о задержании транспортного средства марки ВАЗ 21043, государственный регистрационный номер №.... Транспортное средство ВАЗ 21043 передано на специализированную стоянку ИП ФИО3, о чем составлен акт приема-передачи транспортного средства для помещения на специализированную стоянку.
В соответствии с утвержденным приказом Министерства транспорта и связи Мурманской области от 16.11.2012 № 179 Порядком взаимодействия по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки на территории Мурманской области и постановлением Управления по тарифному регулированию Мурманской области от 30.01.2013 № 2/1 истец просит взыскать с ответчика в свою пользу задолженность за перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку в размере 2 510 рублей 00 копеек, за хранение задержанного транспортного средства на специализированной стоянке за период с 12.06.2016 по 11.08.2016 в размере 149760 рублей 00 копеек, а также судебные расходы по оплате юридических услуг в размере 10 000 рублей и по уплате государственной пошлины - 4245 рублей 40 копеек.
В судебное заседание истец не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, направил в суд своего представителя.
Представитель истца Левченко И.О. в судебном заседании поддержала исковые требования в полном объеме по основаниям, изложенным в иске.
В силу статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) суд рассмотрел дело в отсутствие истца.
Ответчик в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом по его последнему известному суду месту жительства заказной корреспонденцией, судебная повестка возвращена в суд по истечении срока хранения почтового отправления в отделении связи. Ответчик не сообщил суду об уважительных причинах неявки, не ходатайствовал об отложении судебного заседания.
Согласно статье 119 ГПК РФ при неизвестности места пребывания ответчика суд приступает к рассмотрению дела после поступления в суд сведений об этом с последнего известного места жительства ответчика.
В силу статьи 3 Закона Российской Федерации № 5242-1 от 25.06.1993 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданином Российской Федерации его прав и свобод, а также исполнения им обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом вводится регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
Граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
Ответчик должен был обеспечить возможность получения им почтовой корреспонденции по месту его регистрации и официального проживания, что им выполнено не было. В случае добросовестного и разумного поведения ответчика он должен был знать о находящемся в производстве суда деле по иску ИП ФИО3 и назначенном судебном заседании.
Применительно к положениям пункта 34 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31.07.2014 N 234, и статье 113 ГПК РФ неявка адресата для получения своевременно доставленной почтовой корреспонденции равнозначна отказу от ее получения. Доказательств, объективно исключающих возможность своевременного получения ответчиком судебного извещения, не представлено.
Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.06.2008 N 13 «О применении норм ГПК РФ при рассмотрении и разрешении дел в суде первой инстанции» при неявке в суд лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, вопрос о возможности разбирательства дела решается с учетом требований статей 167, 233 ГПК РФ. Невыполнение лицами, участвующими в деле, обязанности известить суд о причинах неявки и представить доказательства уважительности этих причин, дает суду право рассмотреть дело в их отсутствие.
Учитывая, что бремя негативных последствий вследствие неполучения судебной корреспонденции лежит на лице, ее не получившем, суд признает уведомление ответчика надлежащим.
Поскольку истец не менял предмет и основание иска, размер заявленных исковых требований не увеличил, с учетом мнения представителя истца, в соответствии со ст. 233 ГПК РФ суд рассмотрел дело в отсутствие ответчика в порядке заочного производства.
Выслушав представителя истца, исследовав материалы настоящего дела, материал по делу об административном правонарушении, суд приходит к следующему.
В силу ч. 1 ст. 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) при нарушении правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных, в частности, ч. 1 ст. 12.3 КоАП РФ, применяется задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов.
Согласно п. 7 ч. 1 ст. 27.1 КоАП РФ задержание транспортного средства является мерой обеспечения производства по делу об административном правонарушении, применяемой в целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления.
Задержание транспортного средства включает его перемещение при помощи другого транспортного средства и помещение в специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания (ч. 1 ст. 27.13 КоАП РФ).
Статьей 906 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) предусмотрено, что правила главы 47 данного Кодекса, регулирующей отношения, связанные с оказанием услуг по хранению вещей, применяются к обязательствам хранения, возникающим в силу закона, если законом не установлены иные правила.
Из содержания п. 3 ст. 2 ГК РФ следует, что в случаях, предусмотренных законодательством, гражданское законодательство может применяться к административным правоотношениям.
Следовательно, исходя из положений приведенных правовых норм, следует, что при помещении задержанного транспортного средства на стоянку и его хранении возникают обязательства хранения в силу закона, на которые распространяются правила главы 47 ГК РФ.
Согласно п. 1 ст. 886 ГК РФ по договору хранения одна сторона (хранитель) обязуется хранить вещь, переданную ей другой стороной (поклажедателем), и возвратить эту вещь в сохранности.
В соответствии со ст.ст. 896 - 898 ГК РФ поклажедатель обязан выплатить хранителю вознаграждение за хранение вещи, а также возместить ему расходы на ее хранение.
При этом поклажедателем в данном случае является не должностное лицо ГИБДД, которое в целях обеспечения безопасного и бесперебойного движения транспортных средств устранило правонарушение, а лицо, чье транспортное средство помещено на хранение в силу закона. Поклажедателем может быть лицо, действующее на основании закона или договора и не являющееся собственником имущества.
Согласно ч. 11 ст. 27.13 КоАП РФ стоимость перемещения и хранения задержанного транспортного средства оплачивает лицо, привлеченное к административной ответственности за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства, за исключением случаев, указанных в части 9 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 10 ст. 27.13 КоАП РФ перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, за исключением транспортных средств, указанных в части 9 настоящей статьи, их хранение и возврат владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, оплата лицами, привлеченными к административной ответственности за административные правонарушения, повлекшие применение задержания транспортных средств, стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств осуществляются в порядке, устанавливаемом законами субъектов Российской Федерации. Возврат задержанных транспортных средств их владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, осуществляется незамедлительно после устранения причины их задержания.
Порядок перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, за исключением транспортных средств, указанных в ч. 9 ст. 27.13 КоАП РФ, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата транспортных средств определен Законом Мурманской области от 09.06.2012 № 1485-01-ЗМО "О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата транспортных средств и о внесении изменения в Закон Мурманской области "О государственном регулировании цен на территории Мурманской области" (далее - Закон № 1485-01-ЗМО).
В целях реализации Закона № 1485-01-ЗМО в 2016 году действовал Порядок взаимодействия по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки на территории Мурманской области, определяющий процедуру взаимодействия заинтересованных сторон при перемещении задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата транспортных средств (далее - Порядок взаимодействия), утвержденный приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области от 22.04.2016 № 51.
В соответствии со ст. 1 Закона № 1485-01-ЗМО (в редакции, действующей до ноября 2016 года) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих на территории Мурманской области услуги по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки и (или) услуги по хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области на основании договоров об оказании услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки и (или) услуг по хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках, заключенных исполнительным органом государственной власти Мурманской области, уполномоченным в сфере организации транспортного обслуживания населения, в порядке, устанавливаемом Правительством Мурманской области.
Статьей 2 данного Закона установлено, что специализированная стоянка круглосуточно производит прием и учет задержанных транспортных средств, помещенных на хранение на специализированную стоянку, с составлением акта приема на хранение на специализированную стоянку задержанного транспортного средства с описанием его внешнего вида и комплектации, а также с указанием иной необходимой информации. Акт приема на хранение на специализированную стоянку задержанного транспортного средства подписывается лицом, осуществлявшим перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, и лицом, принявшим задержанное транспортное средство на хранение на специализированную стоянку.
Копия акта передачи задержанного транспортного средства, подлежащего перемещению на специализированную стоянку вместе с копией протокола задержания транспортного средства вручаются лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. Копия протокола – исполнителю (юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, осуществляющим оказание услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и (или) услуг по хранению задержанных транспортных средств на специализированной стоянке. При этом водителю или собственнику задержанного транспортного средства сообщается о месте хранения задержанного транспортного средства и порядке его возврата (пункты 2.3-2.4 Порядка взаимодействия).
На основании ст. 3 Закона № 1485-01-ЗМО (в редакции, действующей до ноября 2016 года), пунктов 6.1 - 6.2 Порядка взаимодействия плата за перемещение и хранение задержанного транспортного средства взимается в размере, установленном исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области. Срок хранения задержанного транспортного средства исчисляется с момента его помещения на специализированную стоянку. Плата за хранение задержанного транспортного средства взимается за все время его нахождения на специализированной стоянке.
В силу пункта 6.4 Порядка взаимодействия при обращении исполнителя в суд по истечению двух месяцев со дня принятия транспортного средства на хранение с требованием о взыскании платы за хранение транспортного средства взыскиваемая плата не может превышать суммы за хранение транспортных средств на специализированной стоянке в течение двух месяцев (в соответствии с утвержденными тарифами).
Постановлением Управления по тарифному регулированию Мурманской области от 30.01.2013 № 2/1 "Об установлении предельной максимальной платы за перемещение и хранение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку на территории Мурманской области" установлено, что плата за хранение задержанного транспортного средства на специализированной стоянке взимается за фактическое время хранения транспортного средства на специализированной стоянке. При этом предельная максимальная плата за перемещение транспортного средства на специализированную стоянку составляет 2510 рублей за транспортное средство; предельная максимальная плата за хранение задержанного транспортного средства на специализированной стоянке – 104 рубля в час за 1 транспортное средство.
Как установлено судом и следует из материалов дела, ФИО3 зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя с 27.05.2013, основным видом деятельности которого является деятельность стоянок транспортных средств (л.д. 17-18, 39-40).
07.08.2013 между Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области и ИП ФИО3 заключен договор об оказании услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки и услуг по хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках.
Предметом данного договора являются обязательства ИП ФИО3 по оказанию услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки и услуг по хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках. Перемещению на специализированные стоянки и (или) хранению на специализированных стоянках подлежат транспортные средства, решение о задержании которых принимается должностными лицами, уполномоченными составлять протокол о соответствующих административных правонарушениях, установленных ч. 1 ст. 27.13 КоАП РФ (л.д. 12-16).
11.06.2016 инспектором дорожной патрульной службы ГИБДД ОМВД России по ЗАТО Александровск Мурманской области на ул. Котельникова, д. 2 в г. Полярном задержано транспортное средство марки ВАЗ 21043, государственный регистрационный знак №..., управление которым осуществлял ФИО2, не имея права управления транспортным средством. При этом транспортное средство имело механические повреждения. Данное обстоятельство подтверждается материалами гражданского дела, а также материалами дела об административном правонарушении.
Из протокола о задержании транспортного средства 51 АТ № 038470 следует, что 11.06.2016 транспортное средство марки ВАЗ 21043 в присутствии двух понятых было передано ИП ФИО3 для транспортировки и помещения на специализированную стоянку ИП ФИО3, расположенную в городе Полярном по адресу: ул. Комсомольская, д. 15.
Копия протокола о задержании транспортного средства вручена водителю ФИО2, что подтверждается его подписью в протоколе (л.д. 10).
Кроме того, 11.06.2016 на основании протокола 51 АУ № 139533 водитель ФИО2 был отстранен от управления транспортным средством марки ВАЗ 21043, государственный регистрационный знак №....
Постановлением исполняющего обязанности начальника ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО Александровск Мурманской области №... от <дата> ФИО2 привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.7 КоАП РФ, ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 500 рублей. Постановление вступило в законную силу.
Факт приема истцом транспортного средства марки ВАЗ 21043 на специализированную стоянку подтверждается актом приема-передачи транспортного средства для помещения на специализированную стоянку, согласно которому транспортное средство марки ВАЗ 21043, государственный регистрационный знак №..., 11.06.2016 в 17 часов 35 минут передано истцу на хранение на специализированную стоянку на улице Комсомольская дом 15 в городе Полярный. На момент передачи транспортное средство имело механические повреждения, указанные в протоколе о задержании транспортного средства (л.д. 11).
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что именно на ФИО2, как лице, совершившем административное правонарушение, повлекшее задержание транспортного средства, в силу прямого указания закона (ч. 11 ст. 27.13 КоАП РФ) лежит обязанность по возмещению расходов за перемещение и хранение задержанного транспортного средства.
Представленный истцом расчет суммы образовавшейся задолженности составлен в соответствии с Постановлением Управления по тарифному регулированию Мурманской области от 30.01.2013 № 2/1 и Порядка взаимодействия по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки на территории Мурманской области, судом проверен, ответчиком не оспорен, в связи с чем принимается судом.
В соответствии со ст. 12 ч. 1, ст. 56 ГПК РФ ответчик не представил письменных доказательств исполнения обязательств по оплате расходов за перемещение транспортного средства на специализированную стоянку и его хранение полностью или в большей части, чем указал истец в заявлении.
При таких обстоятельствах, исковые требования о взыскании с ФИО2 задолженности за перемещение транспортного средства на специализированную стоянку и его хранение в сумме 152 270 рублей 00 копеек подлежат удовлетворению в полном объеме.
Согласно ч. 1 ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось судебное решение, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.
В силу ст. 88 ГПК РФ к судебным расходам относятся расходы по уплате государственной пошлины при подаче искового заявления в суд и издержек, связанных с рассмотрением дела.
Размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, установлены статьей 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ).
Истец в соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ при подаче искового заявления в суд уплатил государственную пошлину в размере 4245 рублей 40 копеек, исходя из цены иска в 152 270 рублей 00 копеек (л.д. 4).
Поскольку исковые требования в части взыскания денежных средств за перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку и его хранение удовлетворены в полном объеме, с ответчика в пользу истца в счет уплаты государственной пошлины подлежат взысканию 4245 рублей 40 копеек.
В соответствии с ч. 1 ст. 100 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.
В силу указанной нормы суд может ограничить взыскиваемую в возмещение соответствующих расходов сумму, если сочтет ее чрезмерной с учетом конкретных обстоятельств, используя в качестве критерия разумность понесенных расходов. При этом неразумными могут быть сочтены значительные расходы, неоправданные ценностью подлежащего защите права либо несложностью дела.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определениях от 21.12.2004 № 454-О, от 17.07.2007 № 382-О-О, обязанность суда взыскивать расходы на оплату услуг представителя, понесенные лицом, в пользу которого принят судебный акт, с другого лица, участвующего в деле, в разумных пределах является одним из предусмотренных законом правовых способов, направленных против необоснованного завышения размера оплаты услуг представителя и тем самым - на реализацию требования ч. 3 ст. 17 Конституции Российской Федерации, согласно которой осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
Истец просит взыскать с ответчика расходы по оплате услуг представителя в сумме 10 000 рублей, в том числе за подготовку искового заявления, его подачу в суд и дальнейшее сопровождение, а также за участие представителя в судебных заседаниях. Указанные юридические услуги и сумма расходов документально подтверждена (л.д. 29-33).
Принимая во внимание положение статьи 100 ГПК РФ, учитывая категорию спора, конкретные обстоятельства дела, требования справедливости и разумности, фактически оказанную истцу помощь его представителем, в том числе рассмотрение настоящего дела по существу без участия ответчика, суд полагает необходимым снизить размер расходов, понесенных ИП ФИО3 по оплате услуг представителя Левченко И.О. до 8000 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199, 233-237 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░3 ░ ░░░2 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░2 ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░3 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2510 ░░░░░░ 00 ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 149 760 ░░░░░░ 00 ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 4245 ░░░░░░ 40 ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 8000 ░░░░░░, ░░░░░ 164 515 ░░░░░░ 40 ░░░░░░.
░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ – ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░