Дело № 2-666/2021
18RS0023-01-2021-000461-37
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
03 марта 2021 года г. Сарапул
Сарапульский городской суд Удмуртской Республики в составе:
председательствующего судьи: Мосалевой О.В.,
при секретаре: Ветелиной Н.В.,
при участии представителя ответчика Горобченко Елены Алексеевны, действующей на основании доверенности от 11 января 2021 года,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Капиной Елены Михайловны к Государственному учреждению Управление Пенсионного фонда РФ в г. Сарапуле УР (межрайонное) о признании решения незаконным,
у с т а н о в и л:
Капина Е.М. обратилась в суд с иском к Государственному учреждению Управление пенсионного фонда РФ в г. Сарапуле Удмуртской Республики (межрайонное) о признании решения незаконным.
В обоснование иска приведены доводы о том, что 18 августа 2020 года, Капина Е.М. обратилась в Управление Пенсионного Фонда РФ (государственное учреждение) в г.Сарапуле УР (далее - Управление Пенсионного Фонда, ответчик, пенсионный орган) с заявлением о назначении как педагогическому работнику пенсии в соответствии с подпунктом 19 пункта 3 ст. 30 Федерального закона № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», полагая, что выработан необходимый двадцатипятилетний специальный педагогический стаж.
31 августа 2020 года Управлением Пенсионного Фонда вынесено решение № 301866/20 об отказе в назначении Капиной Е.М. пенсии в связи с отсутствием необходимого двадцатипятилетнего стажа, по подсчетам ответчика ее специальный педагогический стаж составил 24 года 09 месяцев 09 дней.
При подсчете льготного стажа УПФ из него исключены периоды работы Капиной Е.М. в должности воспитателя: с 18.04.2003 по 20.05.2003, с 31.05.2003 по 01.06.2003, с 19.07.2003 по 19.11.2003, с 29.11.2003 по 31.12.2003 г. (всего 06 месяцев 06 дней).
Считает, что указанные спорные периоды должны быть включены в ее льготный стаж по следующим основаниям.
В указанные спорные периоды Капина Е.М. работала воспитателем с нагрузкой 30 часов в неделю. Действительно, норма рабочего времени в указанные периоды составляла 36 часов в неделю в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2003 года №191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений».
В период действия указанного Постановления №82/258 Капина Е.М. как работник не могла установить иной режим работы и выполняла условия трудового договора, в том числе установленную работодателем тридцатичасовую норму рабочего времени. Необходимо учесть и то, что оплата труда работодателем в указанный период производилась как при выполнении нормы рабочего времени в количестве 36 часов в неделю, соответственно и перечисления по социальному и пенсионному страхованию производились в полном объеме, за 36 часов.
Все эти обстоятельства не должны влиять на объем пенсионных прав. При включении спорного периода в специальный педагогический стаж, он составит на дату обращения 25 лет 03 месяца 15 дней.
Истец Капина Е.М. просит признать незаконным Решение Управления Пенсионного Фонда РФ (государственного учреждения) в г.Сарапуле от 31.08.2020 № 301866/20 в части исключения спорных периодов. Обязать ответчика включить в специальный педагогический стаж, необходимый для назначения досрочной трудовой пенсии периоды с 18.04.2003 по 20.05.2003, с 31.05.2003 по 01.06.2003, с 19.07.2003 по 19.11.2003, с 29.11.2003 по 31.12.2003 г. (всего 06 месяцев 06 дней). Обязать ответчика возместить расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 рублей.
В судебное заседание истец Капина Е.М. не явилась о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом.
На основании ст. 167 ГПК РФ суд рассмотрел дело в отсутствие истца.
Представитель ответчика Горобченко Е.А., действующая на основании доверенности, исковые требования не признала, поддержала доводы письменных возражений, согласно которым 18.08.2020 года Капина Е.М. обратилась с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости как лицу, не менее 25 лет осуществлявшем педагогическую деятельность в учреждениях для детей, независимо от их возраста, в соответствии с пп. 19 п.1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее - Федеральный закон № 400-ФЗ).
В соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 30 Федерального закона № 400-ФЗ, досрочная страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста лицам, не менее 25 лет осуществляющим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, независимо от их возраста.
31.08.2020 года решением Управления № 301866/20 в назначении досрочной пенсии по старости Капиной Е.М., как педагогическому работнику, было отказано ввиду отсутствия необходимого специального стажа (специальный педагогический стаж составил 24 г. 9 мес. 9 дн.).
В стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости, не включены, в том числе, периоды работы воспитателем в детском саду в связи с невыполнением нормы педагогической нагрузки: с 18.04.2003 г. по 20.05.2003 г. (1 мес. 2 дн.), с 31.05.2003 г. по 01.06.2003 г. (1 мес. 0 дн.). с 19.07.2003 пo 19.11.2003 г. (4 мес. 0 дн.), с 29.11.2003 г. по 31.12.2003 г. (1 мес. 2 дн.). Итого продолжительность: 7 мес. 4 дня.
Подпунктом 1.1 пункта 20 статьи 30 Закона № 400-ФЗ страховая пенсия по старости лицам, имеющим право на ее получение независимо от возраста в соответствии с пунктами 19 - 21 части 1 статьи 30 Закона № 400-ФЗ, назначается не ранее сроков, указанных в приложении 7 к Федеральному закону № 400-ФЗ. (часть 1.1 введена Федеральным законом от 03.10.2018 №350-Ф3).
В соответствии с приложением 7 к Закону № 400-ФЗ срок назначения страховой пенсии по старости в 2020 году установлен не ранее чем через 24 месяца со дня возникновения права на страховую пенсию по старости.
Пунктом 3 статьи 10 Федеральный закон от 03.10.2018 №350-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий" установлены более льготные сроки назначения пенсии: «Гражданам, которые указаны в части 1 статьи 8. пунктах 19-21 части 1 статьи 30. пункте 6 части 1 статьи 32 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" и которые в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года достигнут возраста, дающего право на страховую пенсию по старости (в том числе на ее досрочное назначение) в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим до 1 января 2019 года, либо приобретут стаж на соответствующих видах работ, требуемый для досрочного назначения пенсии, страховая пенсия по старости может назначаться ранее достижения возраста либо наступления сроков, предусмотренных соответственно приложениями 6 и 7 к указанному Федеральному закону, но не более чем за шесть месяцев до достижения такого возраста либо наступления таких сроков».
Таким образом, лицам, которые в 2020 году выработали педагогический стаж 25 лет, может быть назначена страховая пенсия досрочно через 18 месяцев после выработки 25-летнего педагогического стажа работы.
В соответствии с пунктом 2 статьи 30 Федерального закона № 400-ФЗ законодатель предоставил Правительству Российской Федерации полномочие по утверждению Правил исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии.
При определении права на данный вид пенсии применяются Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, утвержденные постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 г. № 781 (далее - Правила № 781) и Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, утвержденные постановлением Правительства РФ от 11.07.2002 г. № 516 (далее - Правила № 516).
Пунктом 4 Правил № 781 предусмотрено, что периоды работы, выполнявшейся, начиная с 01.09.2000 г., засчитываются в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии выполнения нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки), установленной за ставку заработной платы.
Для воспитателей детских дошкольных учреждений письмом Министерства образования Российской Федерации от 24.12.1999 г. № 01-52-640/205 норма педагогической нагрузки, за которую выплачивалась ставка заработной платы, для воспитателей дошкольных образовательных учреждений была определена в количестве 36 часов в неделю.
В Удмуртской Республике Постановлением Президиума Государственного Совета и Правительства Удмуртской Республики от 29.09.1995 г. № 82/258 норма педагогической нaгрузки указанной категории педагогических работников была снижена до 30 часов в неделю.
При этом Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2003г. № 191 (вступившего в силу с 18.04.2003 г.) установлена норма часов педагогической работы за ставку заработной платы воспитателям дошкольных образовательных учреждений 36 часов в неделю (пункт 3 абзац 5 Постановления).
Поскольку до 18.04.2003г. на федеральном уровне отсутствовал нормативный документ, устанавливающий норму педагогической нагрузки, периоды работы воспитателей до 18.04.2003 г. могут быть засчитаны в стаж, дающий право на досрочную трудовую пенсию по старости при условии выполнения нормы педагогической нагрузки 30 часов в неделю.
Начиная с 18.04.2003 года, для зачета в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии, воспитателям дошкольных образовательных учреждений необходимо выполнять норму педагогической нагрузки не менее 36 часов в неделю.
В связи со сложившейся ситуацией, данная информация была доведена до Министерства народного образования Удмуртской Республики, которое должно было проинформировать подведомственные районные Центры дошкольного образования и воспитания или дошкольные образовательные учреждения, а также принять меры по решению данного вопроса.
Согласно пункту 2 статьи 14 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ при подсчете страхового стажа периоды работы после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 01.04.1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.
Согласно выписке из индивидуального лицевого счета застрахованного лица педагогическая нагрузка Капиной Е.М. в спорные периоды работы составляла 0.83 ставки от нормы выработки рабочего времени (1,0 ставка). В связи с чем, при подсчете стажа, дающего право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, указанные периоды были исключены из льготного стажа.
Следовательно, сам работодатель при сдаче индивидуальных сведений в отношении истицы не оценивал указанные периоды как педагогическую деятельность, выполненную за ставку заработной платы.
Согласно справке, уточняющей характер работы, от 12.11.2019 № 50 в спорные периоды истица выполняла норму рабочего времени на 0.83 ставки.
Ответчик просил Капиной Е.М. в удовлетворении исковых требований отказать.
Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав представленные доказательства, суд приходит к выводу о том, что исковые требования Капиной Е.М. подлежат удовлетворению.
В соответствии с ч. 1 ст. 39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.
На основании пп.19 п. 1ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях» страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 лицам, лицам, не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, независимо от их возраста с применением положений части 1.1 настоящей статьи.
Согласно ч. 1.1 ст. 30 Федерального закона № 400-ФЗ Страховая пенсия по старости лицам, имеющим право на ее получение независимо от возраста в соответствии с пунктами 19 - 21 части 1 настоящей статьи, назначается не ранее сроков, указанных в приложении 7 к настоящему Федеральному закону.
Согласно Приложению № 7 при возникновении права в 2020 году пенсия может быть назначена не ранее чем через 24 месяца со дня возникновения права на страховую пенсию по старости.
Согласно ч. 3 ст. 10 Закона от 03.10.2018 N 350-ФЗ Гражданам, которые указаны в части 1 статьи 8, пунктах 19 - 21 части 1 статьи 30, пункте 6 части 1 статьи 32 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" и которые в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года достигнут возраста, дающего право на страховую пенсию по старости (в том числе на ее досрочное назначение) в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим до 1 января 2019 года, либо приобретут стаж на соответствующих видах работ, требуемый для досрочного назначения пенсии, страховая пенсия по старости может назначаться ранее достижения возраста либо наступления сроков, предусмотренных соответственно приложениями 6 и 7 к указанному Федеральному закону, но не более чем за шесть месяцев до достижения такого возраста либо наступления таких сроков.
Указанные положения Федерального Закона от 03.10.2018 N 350-ФЗ вступили в силу с 01.01.2019 года.
Согласно п. 3, 4 ст. 30 № ФЗ-400 «О страховых пенсиях» от 28.12.2013 года периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии.
Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, могут исчисляться с применением правил исчисления, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности).
В ходе рассмотрения дела установлено следующее.
18.08.2020 года Капина Е.М. обратилась в пенсионный орган с заявлением о досрочном назначении пенсии.
Решением Управления от 31.08.2020 года № 301866/20 в назначении досрочной страховой пенсии по старости Капиной Е.М. отказано в связи с наличием специального педагогического стажа - 24 года 9 месяцев 9 дней, вместо требуемых 25 лет. При этом, пенсионным органом не были включены в специальный стаж истца периоды работы с 18.04.2003 по 20.05.2003, с 31.05.2003 по 01.06.2003, с 19.07.2003 по 19.11.2003, с 29.11.2003 по 31.12.2003 г. (всего 06 месяцев 06 дней)
Согласно записям в трудовой книжке истца Капина Е.М.:
19.08.2002 года Капина Е.М. принята воспитателем в детский сад №46 (приказ №65 от 19.08.2002 г);
23.09.2005года Капина Е.М. уволена с работы по собственному желанию (приказ от 23.09.2005г.)…
Судом установлено, что во все спорные периоды истец работала в должности воспитателя детского сада.
Для определения права граждан на досрочную трудовую пенсию по старости в связи с указанной деятельностью подлежит применению Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 года № 781.
В разделе «Наименование должностей» Списка предусмотрена должность воспитателя, старшего воспитателя. В разделе «Наименование учреждений» предусмотрены общеобразовательные учреждения: школы всех наименований дошкольные образовательные учреждения: детские сады всех наименований.
Таким образом, в ходе рассмотрения дела установлено, и лицами, участвующими в деле не оспаривается, что в спорные периоды Капина Е.М. работала в учреждении и в должности, предусмотренными Списком.
Согласно справке от 12.11.2019 г. № 50, выданной МБДОУ детский сад №46 педагогическая нагрузка Капиной Е.М. за сорные периоды составляла 0,83 ставки.
Разрешая исковые требования истца о включении в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости периода с 18.04.2003 по 20.05.2003 г., с 31.05.2003 по 01.06.2003 г., с 19.07.2003 по 19.11.2003 г., с 29.11.2003 по 31.12.2003 г., суд учитывает следующее.
Согласно п. 4 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей, в соответствии с п.п. 10 п.1 ст. 28 ФЗ «О трудовых пенсиях», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 года № 781, периоды работы в должностях и учреждениях, указанных в Списке, засчитываются в стаж работы «…начиная с 01.09.2000 года при условии выполнения (суммарно по основному и другим местам работы) нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки), установленной на ставку заработной платы (должностной оклад)…».
Статья 333 ТК РФ устанавливает, что в зависимости от должности и (или) специальности педагогическим работникам образовательных учреждений с учетом особенностей их труда продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы на ставку заработной платы) определяется Правительством РФ.
В связи с чем, Постановлением Правительства РФ от 03.04.2003 года № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы на ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений» (далее по тексту – постановление Правительства РФ № 191) была установлена норма часов педагогической работы на ставку заработной платы: 36 часов в неделю – воспитателям дошкольных образовательных учреждений.
В соответствии со ст. 6 ТК РФ органы государственной власти субъектов РФ принимают законы и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, по вопросам, не отнесенным к полномочиям федеральных органов государственной власти. При этом более высокий уровень трудовых прав и гарантий работникам по сравнению с установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, приводящий к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов, обеспечивается за счет бюджета соответствующего субъекта РФ.
Постановлением Президиума Государственного Совета и Правительства Удмуртской Республики от 29 сентября 1995 года № 82/258 «О сохранении системы детского дошкольного образования и социальной защите работников дошкольных учреждений», с изменениями от 31 января и 31 марта 2000 года (далее по тексту – Постановление УР № 82/258), воспитателям детских дошкольных учреждений была снижена учебная нагрузка до 30 часов в неделю с учетом затрат времени на подготовку к учебным занятиям и работу с родителями.
Таким образом, нормативным правовым актом субъекта РФ воспитателям детских дошкольных учреждений был установлен более высокий уровень трудовых прав и гарантий по сравнению с установленными нормативным правовым актом РФ, обеспечение которых отнесено к бюджету Удмуртской Республики и бюджетам городов и районов Удмуртской Республики (п.8 постановления УР № 82/258).
Несмотря на снижение педагогической нагрузки, установленной на ставку заработной платы воспитателям детских дошкольных учреждений, размер ставки заработной платы (должностной оклад) не изменился. Поэтому все удержания из нее, в т. ч. и в Пенсионный фонд, производились в соответствующем полном размере от полной ставки заработной платы.
Согласно тарификационным спискам за 2002-2003 и 2003-2004 года Капина Е.М. тарифицирована на 1 ставку.
Представленные истицей доказательства: расчетные листки по начислению заработной платы за 2003 год, также свидетельствуют о том, что истица Капина Е.М. в спорные периоды работала на полную ставку, вырабатывала педагогическую нагрузку, в сумме получала заработную плату, установленную на ставку заработной платы (должностной оклад) воспитателя детского дошкольного учреждения, с которой производились регулярные ежемесячные страховые взносы в Пенсионный фонд.
Таким образом, судом установлено, что Капина Е.М. в спорный период времени работала на полную ставку воспитателя в условиях 30 часовой рабочей недели.
Учитывая изложенное, периоды работы истицы с 18.04.2003 по 20.05.2003, с 31.05.2003 по 01.06.2003, с 19.07.2003 по 19.11.2003, с 29.11.2003 по 31.12.2003 г., подлежат включению в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости. Решение пенсионного органа об отказе в установлении пенсии от 31.08.2020 года является незаконным в части исключения указанных периодов из расчета специального стажа истца, дающего право на досрочное назначения страховой пенсии по старости.
Исковые требования истицы подлежат удовлетворению.
В соответствии со ст. 98 ГПК РФ – стороне, в пользу которой состоялось решение, суд присуждает ко взысканию с другой стороны понесенные судебные расходы.
На основании изложенного, с ответчика подлежат взысканию расходы истца по уплате государственной пошлины в размере 300 рублей.
Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд
р е ш и л:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░ ░. ░░░░░░░░ ░░ (░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░ ░. ░░░░░░░░ ░░ (░░░░░░░░░░░) №301866/20 ░░ 31.08.2020 ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ 18.04.2003 ░░ 20.05.2003 ░., ░ 31.05.2003 ░░ 01.06.2003░., ░ 19.07.2003 ░░ 19.11.2003 ░., ░ 29.11.2003 ░░ 31.12.2003 ░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░ ░. ░░░░░░░░ ░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ 18.04.2003 ░░ 20.05.2003 ░░░░, ░ 31.05.2003 ░░ 01.06.2003 ░░░░, ░ 19.07.2003 ░░ 19.11.2003 ░░░░, ░ 29.11.2003 ░░ 31.12.2003 ░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░ ░. ░░░░░░░░ ░░ (░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 19 ░░░░░ 2021 ░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.