Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-43/2021 (2а-962/2020;) ~ М-995/2020 от 17.12.2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

п. Безенчук                                03 февраля 2021 г.

Безенчукский районный суд Самарской области в составе:

Председательствующего Каткасовой И.В.

При секретаре Велькиной Е.А.

         рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-43/2021 по административному исковому заявлению Евдакова Николая Павловича к Администрации м.р. Безенчукский Самарской области о признании незаконными акта обследования помещения от 27 октября 2020г., заключение межведомственной комиссии от 27 октября 2020г. распоряжение администрации м.р. Безенчукский Самарской области от 30 октября 2020г. о признании жилых помещений пригодными для проживания, обязании признать жилые помещения непригодными для проживания

УСТАНОВИЛ:

          Евдаков Н.П. обратился с административным исковым заявлением Администрации м.р. Безенчукский Самарской области о признании незаконными акта обследования помещения от 27 октября 2020г., заключении межведомственной комиссии от 27 октября 2020г., распоряжении администрации м.р. Безенчукский Самарской области от 30 октября 2020г. о признании жилых помещений расположенных по адресу <адрес> пригодными для проживания, обязании признать жилые помещения непригодными для проживания.

Требования мотивированы тем, что он является собственником <адрес> в настоящее время данный жилой дом находится в аварийном состоянии и непригоден для постоянного проживания.

На протяжении 2018-2020г. жильцы дома неоднократно обращались в администрацию с заявлением о проведении обследования дома.

27 октября 2020г. межведомственная комиссия Администрации м.р. Безенчукский провела обследование названного жилого дома, по результатам которого был составлен акт обследования помещения и вынесено заключение о возможности капитального ремонта жилых помещений жилого дома блокированной застройки, расположенных по адресу <адрес> целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилых помещений в соответствии с п.47 Постановления Правительства от 28.01.2006г. №47.

Установлена необходимость принять меры для обеспечения безопасности или создания нормативных условий для постоянного проживания, произвести замену аварийных конструктивных элементов, обеспечить защиту конструкции от атмосферных и биологических воздействий, устроить отмостку по всему периметру здания.

Распоряжением администрации м.р. Безенчукский от 30.10.2020г. акт обследования и заключение межведомственной комиссии об оценке соответствия были утверждены.

В судебном заседании Евдаков Н.П. поддержал заявленные требования, указывая, что обследование было формально, путем визуального осмотра, в отсутствии собственников жилых помещений, выводы комиссии не обоснованы и не мотивированы. Согласно заключению эксперта от 09 августа 2018 года, изготовленного по заказу истицы, повреждения дома носят критический, неустранимый характер, использование объекта невозможно, замене подлежат все конструктивные элементы, кроме фундамента, дом не соответствует требованиям, предъявляемым жилым помещениям, повреждения создают угрозу жизни и здоровью при условии его использования.

Заинтересованные лица Попов В.А. (собственник квартиры ), Евдакова С.Н. (собственник квартиры ), Алиев М.Р.(собственник квартиры ), Попова Е.А. (собственник квартиры ) в судебном заседании поддержали исковые требования Евдакова Н.П., утверждая, что жилые помещения являются непригодными для проживания.

Заинтересованные лица Никитина О.В. и Никитин В.Ю. являются собственниками части жилого дома по адресу <адрес> (по <данные изъяты> доле у каждого) в судебное заседание не явились, надлежаще извещены, Никитина О.В. направила в суд ходатайство о рассмотрении дела в её отсутствие.

Представитель ответчика, действующая на основании доверенности Титова Л.А. исковые требовании не признала, указывая, что межведомственная комиссия Администрации м.р. Безенчукский провела обследование жилых помещений в <адрес>, по результатам которого был составлен акт обследования помещения и вынесено заключение о возможности капитального ремонта жилых помещений, которые были утверждены распоряжением администрации м.р. Безенчукский. Акт и заключение межведомственной комиссии были составлены на основании визуального осмотра помещений и заключения ГУП Самарской области «ЦТИ» от 05 октября 2020г.

Изучив материалы дела, заслушав стороны, свидетелей суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 218, частью 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации необходимым условием для удовлетворения административного иска, рассматриваемого в порядке главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, является наличие совокупности обстоятельств, свидетельствующих о несоответствии оспариваемого решения, действий (бездействия) административного ответчика требованиям действующего законодательства и нарушении в связи с этим прав административного истца; при этом на последнего процессуальным законом возложена обязанность по доказыванию обстоятельств, свидетельствующих о нарушении его прав, а также соблюдению срока обращения в суд за защитой нарушенного права. Административный ответчик обязан доказать, что принятое им решение, действия (бездействие) соответствуют закону (части 9 и 11 статьи 226, статья 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Конституция Российской Федерации каждому гарантирует судебную защиту его прав и свобод; решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд (части 1 и 2 статьи 46).

Согласно разъяснениям Верховного Суда Российской Федерации, указанным в пункте 1 Обзора судебной практики по делам, связанным с обеспечением жилищных прав граждан, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 29 апреля 2014 года, в случае признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу, вопросы признания жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции отнесены к исключительной компетенции межведомственной комиссии, создаваемой в зависимости от принадлежности жилого дома к соответствующему жилищному фонду федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.

Решение межведомственной комиссии, органа местного самоуправления по вопросам, связанным с признанием жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, а также действия (бездействие) указанных органов по принятию соответствующих решений могут быть оспорены в суде.

Основанием для признания жилого помещения непригодным для проживания является наличие выявленных вредных факторов среды обитания человека, которые не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан вследствие: ухудшения в связи с физическим износом в процессе эксплуатации здания в целом или отдельными его частями эксплуатационных характеристик, приводящего к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований; изменения окружающей среды и параметров микроклимата жилого помещения, не позволяющих обеспечить соблюдение необходимых санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов в части содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов наличия источников шума, вибрации, электромагнитных полей.

Судом установлено, что истец Евдаков Н.П. является собственником <адрес> (т.1 л.д.166-168).

Собственниками жилых помещений в <адрес> являются заинтересованные по делу лица:

- Никитина О.В. и Никитин В.Ю. (по <данные изъяты> доле у каждого части жилого дома) <адрес> ( т.1 л.д.160-161).

- Попов В.А. квартира (т.1 л.д.143, т.2 л.д.82-86);

- Евдакова С.Н. части жилого дома кв. (т.1 л.д.147);

- Алиев М.Р. квартира (т.2 л.д.40-41)

- Попова Е.А. (до заключения брака ФИО18 квартира (т.2 л.д.68-69)

Распоряжением администрации м.р. Безенчукскитй Самарской области №384 от 17.08.2020г. создана межведомственная комиссия для оценки и обследования помещения в целях признания его жилым помещением жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом м.р. Безенчукский (т.1 л.д.69-71).

Из материалов дела следует, что собственники квартир Попов В.А., Евдаковой С.Н., Алиева М.Р., Поповой Е.А., Евдакова Н.П. обращались к руководителю комитета по строительству м.р. Безенчукский, с заявлениям о включении дома по адресу <адрес> в программу ветхое жилье.

Из заключения ГУП Самарской области «Центр технической инвентаризации» Чапаевский филиал следует, что 25.09.2020г. проводилось обследование части здания (жилой дом блокированной застройки), расположенного по адресу <адрес> (т.1 л.д.207-211), в результате которого был сделан вывод, что основные несущие и ограждающие элементы обследуемого здания относятся у ограниченно- работоспособной категории технического состояния, кровля и чердачное перекрытие имеют признаки аварийности и не выполняют ограждающие и защитные функции, обнаруженные в результате осмотра дефекты несущих конструкций здания: фундаментов, несущих стен, деревянных балок перекрытия - приводят к снижению их несущей способности и эксплуатационных характеристик здания в целом. Однако отсутствует опасность внезапного разрушения, потери устойчивости или опрокидывания. Необходимы контроль (мониторинг) технического состояния и проведение мероприятий по восстановлению или усилению конструкций и грунтов основания. Аварийные конструктивные элементы должны быт заменены. Необходимо обеспечить защиту конструкций от атмосферных и биологических воздействий, устроить отмостку по всему периметру здания.

Оценивая указанное заключение, суд считает, что оно не содержит оценку степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов.

Согласно отчета о техническом состоянии дома и его соответствии санитарным нормам для жилых помещений и техническому регламенту о требованиях пожарной безопасности № 1.7.20-ОТС.СН.ПБ, в соответствии с договором № 1.7.20 от июля 2020 года сотрудниками фирмы ООО ТПФ «Среда - 2» было выполнено сплошное натурное и выборочное инструментальное обследование жилого дома по адресу: <адрес>. В результате обследования был сделан вывод: техническое состояние основных несущих и ограждающих конструктивных элементов и здания в целом, оценивается как аварийное ввиду того, что в конструкциях здания имеются повреждения и деформации, свидетельствующие об исчерпании несущей способности и опасности обрушения и характеризующиеся кренами, которые могут вызвать потерю устойчивости объекта; нарушены санитарные и противопожарные нормы в большинстве помещений обследуемой части дома. Основными причинами ухудшения технического состояния всех конструктивных элементов здания является следующее: превышение сроков эксплуатации здания без капитального ремонта почти в два раза; отсутствие обработки деревянных конструкций здания антисептическими средствами, что ускорило гнилостные процессы в древесине конструкций и их разрушение; отсутствие отмостки, повлекшее развитие осадок системы «основание-фундамент»;снижение жесткости стеновых конструкций и элементов перекрытия и покрытия в результате разрушения деревянных конструкций. Прилегающую к зданию территорию на расстоянии 10 метров от стен необходимо огородить защитным ограждением и запретить там проход людей. В настоящее время эксплуатация и пребывание людей в квартирах № обследуемого <адрес> должна быть прекращена. Рекомендации по дальнейшей эксплуатации здания: техническое состояние конструкций здания в целом оценивается как аварийное. Дальнейшая эксплуатация здания опасна для жизни и здоровья жильцов. Визуально определяется, что работы по усилению фундаментов, стен, восстановлению перекрытий и кровли будут значительно дороже, чем полный демонтаж здания и строительство нового здания ( т.2 л.д.28-37).

Из акта межведомственной комиссии м.р. Безенчукский Самарской области от 27.10.2020г. следует, что жилые помещения жилого дома блокированной застройки, по адресу <адрес> признаны подлежащими капитальному ремонту с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилых помещений в соответствии с п. 47 Постановления правительства от 28.01.2006г. №47 ( т.2 л.д.62-63)

Заключением межведомственной комиссии от 27 октября 2020 года выявлены основания для признания жилых помещений жилого дома блокированной застройки, по адресу <адрес> подлежащих капитальному ремонту с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилых помещений в соответствии с п. 47 Постановления правительства от 28.01.2006г. №47 (т.2 л.д.64-66). Член комиссии от 27.10.2020 года главный специалист Южного управления жилищного надзора ГЖИ Самарской области Занин В.В., указал что с ее выводами комиссии не согласен, т.к. в соответствии с заключением специализированной организации «Среда - 2» техническое состояние здания в целом оценивается как аварийное.

Из заключения следует, что оно составлено при участии приглашенных собственников жилых помещений, по результатам рассмотрения заявлений собственников помещений Попова В.А., Евдаковой С.Н., Алиева М.Р., Евдакова Н.П., Поповой Е.А., технического паспорта Чапаевского филиала ГУП СО ЦТИ, заключения ГУП Самарской области « Центр технической инвентаризации» Чапаевский филиал от 05.10.2020г., , заключения ГЖИ Самарской области от 10.10.2019г., отчета ООО «Среда»-2» №1,7.20-ОТС.СН.ПБ от июля 2020г. и на основании акта межведомственной комиссии от 27.10.2020г.

Между тем, из пояснений истца и заинтересованных лиц следует, что они при осмотре членами комиссии жилого дома, при составлении акта осмотра не участвовали, не принимали участие в заседании межведомственной комиссии.

Кроме того, судом установлено, что комиссия в указанном в акте составе, по адресу расположения дома не выезжала. Члены комиссии, допрошенные в качестве свидетелей ФИО6, ФИО7, ФИО8 поясняли, что в полном составе дом не осматривали, каждый из членов отдельно осматривал внешнюю конструкцию дома визуально, в квартиры не заходили.

Из акта и заключения от 27.10.2020г. следует, что межведомственная комиссией установила, что одноэтажный шести квартирный дом блокированной застройки 1961года имеет фундамент ленточный бутобетонный на естественном грунтовом основании, имеет трещины и просадки в облицовочной кладке цоколя из силикатного кирпича, отсутствует отмостка, внешние стены имеют растрескивание бревен, в карнизной и цокольной части имеются биологические повреждения) плесень, грибок), перегородки в кв. , деревянные наблюдаются просадки и деформации, в кв перегородки имеют следы протечек, в кв. следы протечек и деформации отсутствуют. Наблюдаются нарушения целостности гидроизоляции кровли и следы, разрушение кровельных листов. В жилых помещениях имеются протечки. В кв. оконные блоки деревянные, двойные, имеются расслоения древесины. Двери в кв. деревянные, в которых наблюдается расслоение древесины, трещины, щели в дверных проемах. Техническое состояние основных несущих и ограждающих конструкций оценивается как ограниченно - работоспособное.

     Оценивая акт и заключение межведомственной комиссии суд считает, что они составлен формально, без учета имеющихся заключений и фактического осмотра жилого помещения комиссией в присутствии собственников жилых помещений.

Частью 4 статьи 15 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Во исполнение данной нормы Правительством Российской Федерации принято постановление от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - Положение), действие которого распространяется на находящиеся в эксплуатации жилые помещения независимо от формы собственности, расположенные на территории Российской Федерации (пункт 2 Положения).

В соответствии с пунктом 7 Положения уполномоченным органом, к компетенции которого относится признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, является межведомственная комиссия, порядок создания которой урегулирован данной нормой.

Основанием для признания жилого помещения непригодным для проживания является наличие выявленных вредных факторов среды обитания человека, которые не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан вследствие:

ухудшения в связи с физическим износом в процессе эксплуатации здания в целом или отдельными его частями эксплуатационных характеристик, приводящего к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований;

изменения окружающей среды и параметров микроклимата жилого помещения, не позволяющих обеспечить соблюдение необходимых санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов в части содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов наличия источников шума, вибрации, электромагнитных полей (пункт 33 Положения).

Основанием для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является аварийное техническое состояние его несущих строительных конструкций (конструкции) или многоквартирного дома в целом, характеризующееся их повреждениями и деформациями, свидетельствующими об исчерпании несущей способности и опасности обрушения многоквартирного дома, и (или) кренами, которые могут вызвать потерю устойчивости многоквартирного дома.

В случае если многоквартирный дом признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, жилые помещения, расположенные в таком многоквартирном доме, являются непригодными для проживания (пункт 34 Положения).

Оценка соответствия помещения установленным в Положении требованиям и признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции производится межведомственной комиссией на основании заявления собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции (пункт 42 Положения).

При оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным в настоящем Положении требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения (пункт 43 Положения).

Комиссия рассматривает поступившее заявление или заключение органа государственного надзора (контроля) в течение 30 дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения).

По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений:

- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;

- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции (пункт 47 Положения).

Содержащийся в пункте 47 Положения перечень решений, которые может принять межведомственная комиссия, является исчерпывающим, расширительному толкованию не подлежит.

В соответствии с пунктом 49 Положения на основании полученного заключения соответствующий орган исполнительной власти либо орган местного самоуправления принимает решение и издает распоряжение с указанием дальнейшего использования помещения, сроков отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о непризнании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

По смыслу приведенных выше норм права, вопросы признания жилых помещений непригодными для проживания, а также вопросы дальнейшего использования таких помещений отнесены к исключительной компетенции межведомственной комиссии, создаваемой в зависимости от принадлежности жилого дома к соответствующему жилищному фонду федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, и органа исполнительной власти.

Понуждение ответчика к совершению указанных действий является ограничением права органа местного самоуправления на самостоятельное решение вопросов местного значения в пределах предоставленных законодательством полномочий и нарушает установленный статьей 10 Конституции Российской Федерации принцип разделения властей.

Надлежащим доказательством установления пригодности (непригодности) для проживания жилого помещения является акт межведомственной комиссии, составленный в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47. При этом суд проверяет соблюдение процедуры оценки жилого помещения требованиям закона и соответствие акта обследования жилого помещения и заключения межведомственной комиссии форме, установленной приложениями N 1 и 2 к Положению.

Таким образом, процедура принятия решения о признании помещения непригодным для проживания, с указанием его дальнейшего использования и проведения ремонтно-восстановительных работ многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции включает в себя принятие соответствующего решения межведомственной комиссией и распоряжение органа власти о дальнейшем использовании помещения.

Межведомственная комиссия м.р. Безенчукский Самарской области о 27 октября 2020г. принимая заключение о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировке с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилых помещений в соответствие с п. 47 Постановления Правительства от 28.01.2006г №47, в нарушении требований указанного Постановления не высказалась о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания.

В тоже время, Распоряжением Администрации м.р. Безенчукский Самарской области от 30.10. 2020г. утвержден акт и заключение межведомственной комиссии от 27.10.2020г. о признании жилых помещений пригодными для проживания по адресу <адрес>

Исходя из изложенного суд полагает, что межведомственной комиссией м.р. Безенчукский Самарской области не соблюдена процедура оценки жилого помещения требованиям закона.

Пунктом 52 Положения установлено, что решение соответствующего федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, заключение, предусмотренное пунктом 47 настоящего Положения, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.

Тем самым суд может лишь проверить на предмет законности решение соответствующего федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, заключение, предусмотренное пунктом 47 Положения.

Следовательно, решение вопроса о признании жилого дома, расположенного по адресу: <адрес> непригодным для проживания не входит в компетенцию суда, а относится к исключительной компетенции межведомственной комиссии. При этом суд не вправе подменять собой орган местного самоуправления в решении поставленных перед ним задач при наличии у него соответствующих полномочий.

При таких обстоятельствах у суда отсутствуют основания для признания жилого дома непригодным для проживания.

Руководствуясь ст. 175-180, 227 КАС РФ

РЕШИЛ:

Признать акт обследования помещения от 27 октября 2020г, заключение межведомственной комиссии от 27 октября 2020 года, и распоряжение администрации м.р. Безенчукский Самарской области от 30 октября 2020г. о признании жилых помещений по адресу <адрес> пригодными для проживания незаконными.

Возложить на администрацию м.р. Безенчукский Самарской обязанность вновь рассмотреть вопрос о признании жилых помещений по адресу <адрес> непригодными для проживания, установив срок в один месяц с момента вступления решения в законную силу и сообщить о результатах исполнения судебного акта в течение одного месяца.

          В остальной части исковые требования оставить без удовлетворения.

         Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Безенчукский районный суд в течение месяца.

          Мотивированное решение изготовлено 10 февраля 2021г.

Судья                                                                                    И.В. Каткасова

2а-43/2021 (2а-962/2020;) ~ М-995/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Евдаков Н.П.
Ответчики
Администрация г.п. Безенчук Самарской области в лице межведомственной комиссии
Администрация м.р.Безенчукский
Другие
Никитина О.В.
Алиев М.Р. оглы
Никитин В.Ю.
Евдакова Светлана Николаевна
Попов В.А.
Касаев Т.М.
Попова (Караваева) Елена Александровна
Суд
Безенчукский районный суд Самарской области
Судья
Каткасова И.В.
Дело на странице суда
bezenchuksky--sam.sudrf.ru
17.12.2020Регистрация административного искового заявления
17.12.2020Передача материалов судье
18.12.2020Решение вопроса о принятии к производству
18.12.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.01.2021Подготовка дела (собеседование)
11.01.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.01.2021Судебное заседание
03.02.2021Судебное заседание
10.02.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.02.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.06.2021Дело оформлено
15.06.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее