Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-616/2020 ~ М-598/2020 от 25.09.2020

Дело №2-616/2020

УИД 28RS0005-01-2020-000853-34

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Благовещенск                                          16 ноября 2020 года

Благовещенский районный суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Слепичева К.А.,

при секретаре                              Ленда В.В.,

с участием представителя истца по доверенности – Романченко С.В., представителя третьего лица администрации Благовещенского района по доверенности – Бунцыкиной Е.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Благовещенского межрайонного природоохранного прокурора к администрации Берегового сельсовета Зейского района Амурской области, Муниципальному унитарному предприятию «Жилкомэнерго» о возложении обязанности организовать водооотведение и нормативную очистку сточных вод,

У С Т А Н О В И Л :

И.о. Благовещенского межрайонного природоохранного прокурора обратился с иском к администрации Береговского сельсовета Зейского района Амурской области, МУП «Жилкомэнерго» о возложении обязанности на администрацию Берегового сельсовета в течение одного года со дня вступления решения в законную силу организовать водоотведение, обеспечивающее сбор, отведение и очистку сточных вод на территории муниципального образования п. Береговой Зейского района Амурской области, в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства об охране окружающей среды, исходя из недопустимости превышения нормативов допустимого воздействия на водные объекты и нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ в водных объектах; возложении на МУП «Жилкомэнерго» обязанности в течение одного года со дня вступления решения суда в законную силу обеспечить нормативную очистку сточных вод, сбрасываемых в Зейское водохранилище на территории п. Береговой Зейского района Амурской области, в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства об охране окружающей среды, исходя из недопустимости превышения нормативов допустимого воздействия на водные объекты и нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ на водных объектах.

В обосновании заявленных требований указано, что Благовещенской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства об охране окружающей среды, законодательства о водоотведении на территории Амурской области. В ходе проверки установлено, что эксплуатацию очистных сооружений Берегового сельсовета на основании Концессионного соглашения №2 от 10 августа 2015 года осуществляет МУП «Жилкомэнерго». В процессе эксплуатации очистных сооружений МУП «Жилкомэнерго» осуществляет сброс сточных вод в Зейское водохранилище, из-за высокой степени износа канализационных сетей очистные сооружения канализации находятся в нерабочем состоянии, что может привести к загрязнению окружающей среды.

Проверкой установлено, что МУП «Жилкомэнерго» осуществляет сброс сточных вод с превышением максимального содержания загрязняющих веществ: аммоний-ион на 26,5 мг на куб. дм.; нитрит-анион на 1,08 мг на куб. дм.; фосфаты на 4,7 мг на куб.дм.; БПК пол. на 20 мг на куб.дм. (протокол результатов КХА №2 от 31 марта 2020 года).

Сброс сточных вод из систем водоотведения без надлежащей очистки представляет угрозу причинения вреда окружающей среде, жизни и здоровью граждан, водным биологическим ресурсам. Сброс сточных вод может производиться только после надлежащей очистки.

Кроме того, сброс недостаточно очищенных сточных вод в Зейское водохранилище затрагивает права неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду, санитарное эпидемиологическое благополучие.

В связи с чем, и.о. Благовещенского природоохранного прокурора обратился с настоящим иском в суд в защиту неопределенного круга лиц.

02 октября 2020 года определением суда к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: Амурское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов, Управление Росприроднадзора по Амурской области, администрация Благовещенского района Амурской области, администрация Зейского района Амурской области.

Представитель истца – помощник Благовещенского межрайонного природоохранного прокурора Романченко С.В. в судебном заседании на заявленных требованиях настаивал в полном объеме по доводам, изложенным в исковом заявлении.

Представитель третьего лица администрации Благовещенского района Амурской области – Бунцыкина Е.С. в судебном заседании пояснила, что выдача администрацией, как участником юридического лица – ответчика, разрешения на заключение концессионного соглашения для МУП «Жилкомэнерго» не является обязательным, оставила разрешение иска на усмотрение суда.

Ответчики администрация Берегового сельсовета Зейского района Амурской области, МУП «Жилкомэнерго», третьи лица Амурское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов, Управление Росприроднадзора по Амурской области, администрация Зейского района Амурской области в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, о причинах неявки не уведомили.

    Суд в соответствии со ст. 167 ГПК РФ рассмотрел дело в отсутствие неявившихся лиц.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Статьей 45 ГПК РФ предусмотрено, что прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов РФ.

В силу статьи 2 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства, при этом, в соответствии с частью 2 статьи 15 Конституции РФ, органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Судом установлено, что на основании Концессионного соглашения №2 в отношении объектов водоснабжения и водоотведения п. Береговой Зейского района Амурской области от 10 августа 2015 года, заключенного между администрацией Берегового сельсовета Зейского района Амурской области и Муниципальным унитарным предприятием «Жилкомэнерго», МУП «Жилкомэнерго» обязуется за свой счет модернизировать, проводить текущие и капитальные ремонтные работы в отношении объектов водоснабжения и водоотведения в п. Береговой Зейского района Амурской области, а так же оказывать населению п. Береговой услуги по водоснабжению и водоотведению.

Как следует из сообщений администрации Берегового сельсовета Зейского района Амурской области от 16 октября 2020 года №375-1 и МУП «Жилкомэнерго» от 23 октября 2020 года, Концессионное соглашение № 2 не расторгнуто.

Как следует из выписок ЕГРН №КУВИ-002/2020-28483559, №КУВИ-002/2020-28483470, №КУВИ-002/2020-28483432, №КУВИ-002/2020-28483311 от 15 октября 2020 года, собственником системы водоотведения п. Берегового является Береговой сельсовет Зейского района Амурской области.

На основании решения №5 Амурского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов от 12 октября 2015 года МУП «Жилкомэнерго» использует Зейское водохранилище для сброса сточных, в том числе дренажных вод, при условии их соответствия нормам СаНПиН, в соответствии со схемой размещение мест сброса сточных вод.

В соответствии с разрешением №2 на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты, выданным Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в Амурской области, МУП «Жилкомэнерго» разрешается осуществлять сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод. Перечень и количество веществ, разрешенных к сбросу установлен приложением №1 к Разрешению №2 и являющимся его неотъемлемой частью.

В результате проведенных исследований сбрасываемых МУП «Жилкомэнерго» в Зейское водохранилище установлены факты недостаточной очистки сточных вод.

Согласно протоколу качественного химического анализа №1 от 20 марта 2019 года превышение максимального содержания загрязняющих веществ: аммоний-ион на 28,5 мг на куб. дм.; нитрит-анион на 1,04 мг на куб. дм.; фосфаты на 5,1 мг на куб.дм.; БПК пол. на 24,8 мг на куб.дм., железо общее на 0,438 мг на куб.дм.

Согласно протоколу качественного химического анализа №48 от 25 июня 2019 года превышение максимального содержания загрязняющих веществ: аммоний-ион на 29,5 мг на куб. дм.; нитрит-анион на 0,2 мг на куб. дм.; фосфаты на 6,2 мг на куб.дм.; БПК пол. на 29,1 мг на куб.дм., железо общее на 0,368 мг на куб.дм.

Согласно протоколу качественного химического анализа №370 от 11 декабря 2019 года превышение максимального содержания загрязняющих веществ: аммоний-ион на 24,9 мг на куб. дм.; нитрит-анион на 0,29 мг на куб. дм.; фосфаты на 4,5 мг на куб.дм.

Согласно протоколу качественного химического анализа №2 от 20 марта 2020 года превышение максимального содержания загрязняющих веществ: аммоний-ион на 26,5 мг на куб. дм.; нитрит-анион на 1,08 мг на куб. дм.; фосфаты на 4,7 мг на куб.дм.; БПК пол. на 20 мг на куб.дм.

Благовещенской межрайонной природоохранной прокуратурой в адрес МУП «Жимлкомэнерго» 26 июня 2020 года направлено представление об устранении нарушений законодательства об охране окружающей среды и об охране водных объектов.

Как следует из ответа врио генерального директора МУП «Жилкомэнерго» от 17 июля 2020 года №580, выявленные прокурорской проверкой нарушения не устранены.

В соответствии со ст.ст. 42, 58 Конституции РФ каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, а так же обязан охранять природу и окружающую среду, бережно относится к природным богатствам.

Требования по охране окружающей среды и непосредственно водных объектов установлены Водным кодексом РФ и Федеральным законом от 10 января 2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

Согласно ст. 1 Федерального закона «Об охране окружающей среды» окружающая среда – совокупность компонентов природной среды, природных и природно-антропогенных объектов, а так же антропогенных объектов; благоприятная окружающая среда – окружающая среда, качество которой обеспечивает устойчивое функционирование естественных экологических систем, природных и природно-антропогенных объектов.

Статьей 3 Федерального закона «Об охране окружающей среды» установлено, что хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду должна осуществляться на основе принципов соблюдения права человека на благоприятную окружающую среду; обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека; охраны воспроизводства и рационального использования природных ресурсов как необходимых условий обеспечения благоприятной окружающей среды и экологической безопасности; ответственности органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления за обеспечение благоприятной окружающей среды и экологической безопасности на соответствующих территориях; запрещении хозяйственной и иной деятельности, последствия воздействия которой непредсказуемы для окружающей среды, а так же реализации проектов, которые могут привести к деградации естественных экологических систем, изменению и (или) уничтожению генетического фонда, растений, животных и других организмов, истощению природных ресурсов и иным негативным изменениям окружающей среды.

Согласно ст. 4 Федерального закона «Об охране окружающей среды», объектами охраны окружающей среды от загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения и иного негативного воздействия хозяйственной и (или) иной деятельности являются компоненты природной среды, природные объекты и природные комплексы.

Согласно п.п. 4, 14, 19 ст. 1 Водного кодекса РФ, водный объект представляет собой природный или искусственный водоем, водоток, либо иной объект, постоянное или временное сосредоточение вод в котором имеет характерные формы и признаки водного режима. Под использованием водных объектов (водопользование) понимается использование различными способами водных объектов для удовлетворения потребностей РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, физических лиц, юридических лиц. Понятие сточные воды включает в себя дождевые, талые, инфильтрационные, поливомоечные, дренажные воды, сточные воды, централизованной системы водоотведения и другие воды, отведение (сброс) которых в водные объекты осуществляется после их использования или сток которых осуществляется с водосборной площади.

Пунктами 1 и 2 ст. 3 Водного кодекса РФ определено, что водное законодательство и изданные в соответствии с ним нормативные правовые акты основываются на принципах значимости водных объектов в качестве основы жизни и деятельности человека. Регулирование водных отношений осуществляется исходя из представления о водном объекте как о важнейшей составной части окружающей среды, среде обитания объектов животного и растительного мира, в том числе водных биологических ресурсов, как о природном ресурсе, используемом человеком для личных и бытовых нужд, осуществление хозяйственной и иной деятельности, и одновременно как об объекте права собственности и иных прав; приоритета охраны водных объектов перед их использованием. Использование водных объектов не должно оказывать негативное воздействие на окружающую среду.

Исходя из ч. 1 ст. 4 Водного кодекса РФ, использование водных объектов для целей сброса сточных вод и (или) дренажных вод осуществляется с соблюдением требований названного кодекса и законодательства в области охраны окружающей среды.

Согласно ч.ч. 1, 4 ст. 35 Водного кодекса РФ, поддержание поверхностных и подземных вод, в состоянии, соответствующем требованиям законодательства, обеспечивается путем установления и соблюдение нормативов допустимого воздействия на водные объекты, количество веществ и микроорганизмов, содержащихся в сбросах сточных, в том числе дренажных вод, в водные объекты не должно превышать установленные нормативы допустимого воздействия на водные объекты.

В соответствии с ч. 1 ст. 44 Водного кодекса РФ использование водных объектов для целей сброса сточных вод, в том числе дренажных вод, осуществляется с соблюдением требований, предусмотренных настоящим кодексом и законодательством в области охраны окружающей среды.

В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 39 Водного кодекса РФ, собственники водных объектов, водопользователи при использовании водных объектов обязаны не допускать нарушений прав других собственников водных объектов, водопользователей, а так же причинение вреда окружающей среде.

В соответствии с ч. 6 ст. 56 Водного кодекса РФ сброс в водные объекты сточных вод, содержание в которых радиоактивных веществ, пестицидов, агрохимикатов и других опасных для здоровья человека веществ и соединений превышающих нормативы допустимого воздействия на водные объекты запрещается.

В силу п. 1 ч. 6 ст. 60 Водного кодекса РФ, при эксплуатации водохозяйственной системы запрещается осуществлять сброс в водные объекты сточных вод, не подвергшихся санитарной очистке, обеззараживанию (исходя из недопустимости превышения нормативов допустимого воздействия на водные объекты и нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ в водных объектах или технологических нормативов, установленных в соответствии с Законом «Об охране окружающей среды».

Частью 1 ст. 43.1 Федерального закона «Об охране окружающей среды» определено, что при эксплуатации централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, и системы водоотведения должны соблюдаться требования в области охраны окружающей среды.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 07 декабря 2011 года №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», водоотведением является прием, транспортировка и очистка сточных вод с использованием централизованной системы водоотведения.

Сброс сточных вод из систем водоотведения без надлежащей очистки, представляет угрозу причинения вреда окружающей среде, жизни и здоровью граждан, водным биологическим ресурсам.

Судом установлено, что МУП «Жилкомэнерго» осуществляло сброс недостаточно очищенных сточных вод в водный объект – Зейское водохранилище, что является нарушением указанных норм Водного кодекса РФ и Федерального закона «Об охране окружающей среды».

При определении надлежащего лица, обязанного организовывать надлежащее водоотведение на территории Берегового сельсовета, исключающее сброс сточных вод без очистки до нормативного состояния, суд исходит из следующего.

В силу п. 1 ст. 130 Конституции РФ местное самоуправление в РФ обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование, распоряжение муниципальной собственностью.

Судом установлено, что на основании Концессионного соглашения №2 в отношении объектов водоснабжения и водоотведения п. Береговой Зейского района Амурской области от 10 августа 2015 года, заключенного между администрацией Берегового сельсовета Зейского района Амурской области и Муниципальным унитарным предприятием «Жилкомэнерго», МУП «Жилкомэнерго» обязуется за свой счет модернизировать, проводить текущие и капитальные ремонтные работы в отношении объектов водоснабжения и водоотведения в п. Береговой Зейского района Амурской области, а так же оказывать населению п. Береговой услуги по водоснабжению и водоотведению. При этом собственником объектов водоснабжения и водоотведения является Береговой сельсовет.

Общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации определены Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», который определяет местное самоуправление в РФ как форму осуществления народом своей власти, обеспечивающую в пределах, установленных Конституцией РФ, федеральными законами, а в случаях установленных федеральными законами, - законами субъектов РФ, самостоятельное и под свою ответственность решение населением или через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

Пунктом 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусмотрено, что к вопросам местного значения поселений относятся, в том числе, организация в границах поселения водоотведения.

В соответствии со ст. 17 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении».

Передача отдельных полномочий по решению вопросов местного значения в части каких-либо вопросов хозяйствующим субъектам не устраняет обязанности органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования надлежащим образом решать вопросы, отнесенные к его уровню.

Таким образом, в соответствии с нормами Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Береговой сельсовет Зейского района Амурской области является органом местного самоуправления и наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения, в том числе по организации в границах поселения водоотведения.

Судом установлено, что администрацией Берегового сельсовета мер по исполнению предоставленных законом полномочий по организации водоотведения и охране окружающей среды, кроме разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения на территории поселения, не предпринимается.

Таким образом, администрацией Берегового сельсовета в нарушение выше указанных норм законодательства РФ не обеспечено надлежащее водоотведение на территории п. Береговой, исключающее сброс сточных вод без очистки до нормативного состояния.

Так же судом установлено, что МУП «Жилкомэнерго» в пределах возложенных на них концессионным соглашением обязанностей, действий по обеспечению нормативной очистке сточных вод, сбрасываемых в Зейское водохранилище, не предпринимает.

Доказательств, свидетельствующих о технической невозможности устранения нарушений, ответчиками представлено не было.

С учетом установленных в судебном заседании фактических обстоятельств, суд приходит к выводу о том, что заявленные требования Благовещенского межрайонного природоохранного прокурора подлежат удовлетворению в полном объеме.

Согласно ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд в том же решении может указать, что если ответчик не исполнит решение в течение установленного срока, истец вправе совершить эти действия за счет ответчика с взысканием с него необходимых расходов (ч. 1).

В случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. Решение суда, обязывающее организацию или коллегиальный орган совершить определенные действия (исполнить решение суда), не связанные с передачей имущества или денежных сумм, исполняется их руководителем в установленный срок. В случае неисполнения решения без уважительных причин суд, принявший решение, либо судебный пристав-исполнитель применяет в отношении руководителя организации или руководителя коллегиального органа меры, предусмотренные федеральным законом (ч. 2).

Основываясь на приведенной норме ГПК РФ, суд полагает возможным при удовлетворении заявленных исковых требований указать в резолютивной части решения на срок, в течение которого ответчикам необходимо выполнить действия – в течение одного года, находя указанный срок обоснованным с учетом характера заявленных исковых требований, а также на основе исследованных в судебном заседании материалов дела.

Вместе с тем, суд полагает необходимым разъяснить, что ответчик не лишен возможности обращения в суд в порядке ст. ст. 203 и 434 ГПК РФ о предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения решения суда при наличии к тому уважительных обстоятельств, представив соответствующие доказательства. Применение отсрочки исполнения решения суда допустимо после вступления решения суда в законную силу.

В соответствии со ст. 333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, освобождаются: прокуроры - по заявлениям в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (пп. 9 п. 1 ст. 333.36 НК РФ); государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, в качестве истцов или ответчиков (пп. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ).

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199, 206 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (676208, ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░, 5, ░░░░: 1022800927533, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░: 01.11.2002, ░░░: 2815001112, ░░░: 281501001, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░» (675504, ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ 11, ░░░░: 1022800529894, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░: 31.12.2002, ░░░: 2812002044, ░░░: 281201001, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░. 322 ░░░ ░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 23 ░░░░░░ 2020 ░░░░.

2-616/2020 ~ М-598/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Амурская бассейновая природоохранная прокуратура Благовещенская природоохранная прокуратура
Ответчики
МУП Жилкомэнерго
Администрация Берегового сельсовета Зейского района Амурской области
Другие
Управление Росприроднадзора по Амурской области
Администрация Зейского района Амурской области
Администрация Благовещенского района Амурской области
Амурское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов
Суд
Благовещенский районный суд Амурской области
Судья
Слепичев Константин Анатольевич
Дело на сайте суда
blag-rs--amr.sudrf.ru
25.09.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
28.09.2020Передача материалов судье
02.10.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
02.10.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.10.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.11.2020Судебное заседание
23.11.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.12.2020Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее