Дело № 12-975/2018
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
КАМЧАТСКОГО КРАЯ
683009 Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Курчатова, д. 6
РЕШЕНИЕ
«03» сентября 2018 года г. Петропавловск-Камчатский
Судья Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края Лошаков Тарас Николаевич при секретаре Гончаренко А.А., рассмотрев жалобу защитника Даниленко С.О. на постановление государственного инспектора отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности Управления Государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 27 июля 2018 года № ТБ-ВТ-27/07/2018/97ПТК, вынесенное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Северные промыслы» по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 11.15.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением государственного инспектора отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности Управления Государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - должностное лицо) от 27 июля 2018 года № ТБ-ВТ-27/07/2018/97ПТК общество с ограниченной ответственностью «Северные промыслы» (далее - ООО «Северные промыслы», Общество) признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 11.15.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Не согласившись с вынесенным постановлением, защитник Общества Даниленко С.О. обратился в суд с жалобой, в которой, указывая, что правонарушение совершено впервые, в настоящий момент юридическим лицом проводятся надлежащие мероприятия по устранению нарушений, вмененное деяние не повлекло причинение какого-либо вреда либо ущерба, Общество является малым предприятием, ссылаясь на положения 4.1.1 Кодекса об административных правонарушениях, просил изменить назначенное юридическому лицу административное наказание в виде административного штрафа на предупреждение.
Защитник Даниленко С.О., ООО «Северные промыслы» о времени и месте рассмотрения дела извещались надлежащим образом, защитник Даниленко С.О. и законный представитель Общества Филимонов А.Н. в судебное заседание не явились, в поступившем в суд ходатайстве Филимонов А.Н. просил жалобу рассмотреть в свое отсутствие, доводы, изложенные в жалобе (заявлении), поддержал в полном объеме, в связи с чем на основании п. 4 ч. 2 ст. 30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях жалоба рассмотрена в отсутствие защитника Даниленко С.О. и законного представителя юридического лица.
Заместитель Камчатского транспортного прокурора Нецвет И.А. с доводами жалобы защитника Даниленко С.О. не согласился, полагая постановление должностного лица законным и обоснованным, а жалобу не подлежащей удовлетворению. В обоснование своей позиции указал, что допущенными юридическим лицом нарушениями требований транспортной безопасности была создана угроза причинения вреда жизни и здоровью людей, в связи с чем по данному делу невозможно применение положений ст. 4.1.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначение ООО «Северные промыслы», относящемуся к субъектам среднего и малого предпринимательства, административного наказания в виде предупреждения. Также пояснил, что проведенная проверка показала, что юридическое лицо не предпринимало мер, направленных на соблюдение требований транспортной безопасности, на момент проверки даже не была разработана необходимая документация, закрепляющая основы обеспечения транспортной безопасности.
Выслушав заместителя Камчатского транспортного прокурора Нецвет И.А., проверив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, дополнительно представленные законным представителем Общества Филимоновым А.Н. до рассмотрения жалобы материалы, считаю обжалуемое постановление законным и не нахожу оснований для его отмены либо изменения в связи со следующим.
Частью 1 статьи 11.15.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.
Требования по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств предусмотрены Федеральным законом от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее - Федеральный закон № 16-ФЗ).
В соответствии со ст. 1 Федерального закона № 16-ФЗ транспортная безопасность определяется как состояние защищенности объекта транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства; обеспечение транспортной безопасности - реализация определяемой государством системы правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства; субъекты транспортной инфраструктуры - юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании; транспортные средства - устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных транспортных средствах устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами, и включающие в себя, в том числе, суда, используемые в целях торгового мореплавания (морские суда), за исключением прогулочных судов, спортивных парусных судов, а также искусственных установок и сооружений, которые созданы на основе морских плавучих платформ (подп. 4, 9, 10, 11).
В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона № 16-ФЗ обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено данным Федеральным законом и иными федеральными законами.
Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики несут ответственность за неисполнение требований в области обеспечения транспортной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации (ч. 3 ст. 12 Федерального закона № 16-ФЗ).
Как следует из положений ч. 2 ст. 2 Федерального закона № 16-ФЗ, основными задачами обеспечения транспортной безопасности являются, в том числе, категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; разработка и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности; подготовка и аттестация сил обеспечения транспортной безопасности.
В силу ч. 1 ст. 6 данного Федерального закона объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства подлежат обязательному категорированию с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий, за исключением случаев, предусмотренных данным Федеральным законом.
Согласно положениям п. 4 ч. 2 ст. 12 названного Федерального закона, субъекты транспортной инфраструктуры обязаны предоставлять в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности полную и достоверную информацию для проведения категорирования, предусмотренного ст. 6 данного Федерального закона.
В соответствии с положениями ст. 8 Федерального закона № 16-ФЗ требования по обеспечению транспортной безопасности устанавливаются Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта. Указанные требования являются обязательными для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 № 678 утверждены требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта» (далее – Требования № 678).
Так, подп. 4 п. 6 Требований № 678 установлено, что субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) в целях обеспечения транспортной безопасности транспортных средств обязаны представить в Федеральное агентство морского и речного транспорта полные и достоверные сведения о субъекте транспортной инфраструктуры и о транспортном средстве для ведения реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры, а также полную и достоверную информацию по количественным показателям критериев категорирования транспортных средств, установленным Министерством транспорта Российской Федерации.
Согласно подп. 1 и 2 п. 6 Требований № 678, субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры обязаны назначить лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности в отношении субъекта транспортной инфраструктуры, а также лицо из числа командного состава транспортных средств, ответственные за обеспечение транспортной безопасности транспортного средства.
В силу ч. 2 ст. 12.1 Федерального закона № 16-ФЗ силы обеспечения транспортной безопасности подлежат обязательной аттестации, проводимой органами аттестации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Для целей аттестации сил обеспечения транспортной безопасности компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности имеют право привлекать аттестующие организации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно положениям подп. 9 п. 6 Требований № 678, субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) в целях обеспечения транспортной безопасности транспортных средств обязаны утвердить следующие организационно-распорядительные документы, направленные на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности транспортного средства, заверенные субъектом транспортной инфраструктуры (перевозчиком) копии которых являются приложениями к плану транспортного средства:
- в случае формирования субъектом транспортной инфраструктуры подразделения транспортной безопасности транспортного средства - положение (устав) о сформированном подразделении транспортной безопасности. В случае привлечения субъектом транспортной инфраструктуры подразделения транспортной безопасности приложениями к плану транспортного средства являются копия положения (устава) о привлеченном подразделении транспортной безопасности и копия договора о защите транспортного средства от актов незаконного вмешательства;
- организационная структура (схема) управления силами обеспечения транспортной безопасности;
- перечень штатных должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности транспортного средства;
- перечень штатных должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры (перевозчика), осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности транспортного средства, его части, для которых в соответствии с настоящим документом устанавливается особый режим прохода (проезда) физических лиц (транспортных средств) и проноса (провоза) грузов, багажа, ручной клади, личных вещей либо перемещения животных (далее - зона транспортной безопасности транспортного средства), и на критических элементах транспортного средства - ходовом мостике, в радиорубке (если есть), машинном отделении, румпельном отделении (далее - критический элемент транспортного средства);
- перечень штатных должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры (перевозчика), осуществляющих на законных основаниях деятельность в перевозочном секторе зоны транспортной безопасности транспортного средства - месте на транспортном средстве, в котором осуществляется погрузка, выгрузка и перевозка грузов и пассажиров (далее - перевозочный сектор зоны транспортной безопасности транспортного средства), и технологическом секторе зоны транспортной безопасности транспортного средства - месте на транспортном средстве, которое связано с эксплуатацией транспортного средства и в котором осуществляются операции, не связанные с перевозкой, погрузкой и выгрузкой грузов и пассажиров, за исключением уполномоченных подразделений федеральных органов исполнительной власти (далее - технологический сектор зоны транспортной безопасности транспортного средства);
- порядок реагирования сил обеспечения транспортной безопасности на подготовку к совершению или совершение актов незаконного вмешательства;
- порядок доведения до сил обеспечения транспортной безопасности информации об изменении уровня безопасности или уровня охраны транспортного средства, а также реагирования на такую информацию;
- порядок взаимодействия между силами обеспечения транспортной безопасности транспортного средства и силами обеспечения транспортной безопасности других транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры, с которыми имеется технологическое взаимодействие, в том числе при организации досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра транспортного средства;
- порядок (схема) информирования Федерального агентства морского и речного транспорта и уполномоченных подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о непосредственных, прямых угрозах и фактах совершения актов незаконного вмешательства. Для транспортных средств, осуществляющих международные рейсы, указанный порядок предусматривает использование судовой системы тревожного оповещения, предусмотренной Международной конвенцией по охране человеческой жизни на море 1974 года;
- схема размещения и состав оснащения постов транспортного средства на границах зоны транспортной безопасности транспортного средства;
- схема размещения технических систем и средств досмотра на объекте транспортной инфраструктуры для выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;
- положение (инструкция) о пропускном и внутриобъектовом режимах на транспортном средстве, состоящее в том числе из следующих разделов:
- порядок допуска и учета физических лиц, находящихся при них вещей, автотранспортных средств, самоходных машин и механизмов и перемещаемых грузов в зону транспортной безопасности транспортного средства или ее часть;
- порядок действий сил обеспечения транспортной безопасности при выявлении на постах транспортного средства - местах на границах зоны транспортной безопасности транспортного средства или ее части, в которых осуществляется пропуск физических лиц, автотранспортных средств, самоходных машин и механизмов на транспортное средство во время стоянки транспортного средства у причала и при нахождении транспортного средства на рейде (далее - пост транспортного средства), а также при выявлении физических лиц, не имеющих правовых оснований на проход (проезд) и нахождение в зоне транспортной безопасности транспортного средства, ее части или на критических элементах транспортного средства;
- порядок обнаружения, включая выявление, распознавание и идентификацию, предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, и порядок действий сил обеспечения транспортной безопасности при обнаружении предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;
- порядок сверки и (или) проверки документов, являющихся правовыми основаниями для прохода (проезда) физических лиц, транспортных средств и перемещения материальных предметов в зону транспортной безопасности транспортного средства или ее часть, а также порядок оценки данных технических средств обеспечения транспортной безопасности;
- порядок передачи данных;
- перечень и порядок эксплуатации (функционирования) технических средств обеспечения транспортной безопасности (заграждений, решеток, усиленных дверей, запорных устройств, иных сооружений и устройств, предназначенных для принятия мер по недопущению несанкционированного проникновения и совершения актов незаконного вмешательства).
В соответствии с подп. 12 п. 6 указанных Требований субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) в целях обеспечения транспортной безопасности транспортных средств обязаны обеспечивать подготовку и аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности в соответствии со ст. 12.1 Федерального закона «О транспортной безопасности».
Подпунктом 13 пункта 6 Требований № 678 установлено, что субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) в целях обеспечения транспортной безопасности транспортных средств обязаны информировать в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на транспортном средстве, о требованиях законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности и организационно-распорядительных документах, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности транспортного средства, в части, их касающейся.
Частью 1 статьи 4 Федерального закона № 16-ФЗ предусмотрено, что обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Согласно части 3 статьи 12 Федерального закона № 16-ФЗ субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики несут ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, по результатам проверки Камчатской транспортной прокуратурой соблюдения ООО «Северные промыслы» требований законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности исполняющим обязанности Камчатского транспортного прокурора 22 июня 2018 года вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 11.15.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении ООО «Северные промыслы» (л.д. 1-8).
Установлено, что основным видом экономической деятельности Общества является «Рыболовство морское» (л.д. 34-40).
Согласно свидетельству о праве собственности на судно собственником судна СТР «Святой Павел», 1993 года постройки, идентификационный номер ИМО 9101417, позывной сигнал УЕХЙ, является ООО «Северные промыслы» (л.д. 26-27).
Из обжалуемого постановления должностного лица следует, что по итогам рассмотрения дела об административном правонарушении на основании исследованных доказательств должностное лицо пришло к выводу о том, что ООО «Северные промыслы» допущены нарушения требований законодательства в области транспортной безопасности, а именно требований ч. 1 ст. 6, п. 4 ч. 2 ст. 12 Федерального закона № 16-ФЗ, подп. 1, 2, 4, 9, 12, 13 п. 6 Требований № 678, выразившиеся в следующем: не обеспечено категорирование эксплуатируемого Обществом транспортного средства, заявление о присвоении категории транспортному средству в Федеральное агентство морского и речного транспорта не направлялось; в Обществе не назначено лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности в отношении субъекта транспортной инфраструктуры, и лица из числа командного состава транспортного средства, ответственные за обеспечение транспортной безопасности транспортного средства – судна «Святой Павел»; В Обществе не разработаны и не утверждены организационно-распорядительные документы, направленные на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности транспортных средств; работники Общества не прошли аттестацию в соответствии с требованиями ст. 12.1 Федерального закона № 16-ФЗ; Обществом не обеспечено информирование в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на судне «Святой Павел», о требованиях безопасности и об организационно-распорядительных документах, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры.
По итогам рассмотрения дела, установив вышеуказанные обстоятельства на основании совокупности представленных доказательств, должностное лицо пришло к правильному выводу о виновности ООО «Северные промыслы» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 11.15.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Вышеизложенные обстоятельства административного правонарушения и виновность ООО «Северные промыслы» в его совершении подтверждаются совокупностью представленных в материалах дела и исследованных при его рассмотрении должностным лицом доказательств, а именно: сведениями, зафиксированными в постановлении исполняющего обязанности Камчатского транспортного прокурора от 22 июня 2018 года, акте проверки соблюдения требований по обеспечению транспортной безопасности от 18 июня 2018 года, свидетельстве о праве собственности на судно, уставе ООО «Северные промыслы», а также иными материалами дела.
Фактические обстоятельства совершения ООО «Северные промыслы» административного правонарушения подтверждаются собранными по делу и исследованными при его рассмотрении доказательствами, являющимися допустимыми и достоверными, совокупности которых достаточно для разрешения дела по существу.
Определение круга доказательств, их надлежащие анализ и оценка позволили должностному лицу прийти к правильному выводу о виновности ООО «Северные промыслы» в совершении административного правонарушения, указанный вывод достаточно мотивирован, соответствует фактическим обстоятельствам дела и требованиям закона.
Вопреки доводам жалобы, не нахожу оснований для изменения назначенного Обществу административного наказания на предупреждение в соответствии с положениями ст. 4.1.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в связи со следующим.
В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
На основании общих правил назначения административного наказания, основанных на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение (часть 1 статьи 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
Согласно ст. 3.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме (часть 1).
Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба (часть 2).
В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 данного Кодекса (часть 3).
В силу ч. 1 ст. 4.1.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 данного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.
Согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ООО «Северные промыслы» является малым предприятием.
Вместе тем, анализ взаимосвязанных положений ч. 2 ст. 3.4 и ч. 1 ст. 4.1.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях применительно к обстоятельствам настоящего дела не позволяет сделать вывод о наличии оснований для применения положений ч. 1 ст. 4.1.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в части отсутствия возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей.
Невыполнение требований законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения транспортной безопасности, направленного на устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защиту интересов личности, общества и государства в сфере транспорта от актов незаконного вмешательства в сфере транспортного комплекса, увеличивает угрозу совершения таких актов, тем самым ставит под угрозу жизнь и здоровье граждан, сохранность имущества.
Вместе с тем, назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также подтверждающих ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.
По итогам рассмотрения настоящего дела на основании совокупности представленных в материалах дела доказательств, дав надлежащую оценку установленным по делу обстоятельствам, правильно применив положения действующего законодательства, должностное лицо верно установило и проанализировало обстоятельства совершения ООО «Северные промыслы» административного правонарушения, учло характер и степень общественной опасности совершенного Обществом правонарушения, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, пришло к достаточно обоснованному выводу о назначении административного наказания в виде административного штрафа в минимальном размере санкции ч. 1 ст. 11.15.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, за фактически содеянное, оснований считать назначенное Обществу административное наказание несправедливым не имеется.
Каких-либо неустранимых сомнений в виновности ООО «Северные промыслы» в совершении административного правонарушения при рассмотрении дела должностным лицом, а также при рассмотрении жалобы судьей не установлено.
При проверке дела в полном объеме существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных Кодексом РФ об административных правонарушениях, которые не позволили бы должностному лицу всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, не установлено, в связи с чем оснований для удовлетворения жалобы защитника Даниленко С.О. не имеется.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 30.7, 30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
Постановление государственного инспектора отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 27 июля 2018 года № ТБ-ВТ-27/07/2018/97ПТК по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 11.15.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении общества с ограниченной ответственностью «Северные промыслы» оставить без изменения, а жалобу защитника Даниленко С.О. - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Камчатский краевой суд в течение десяти суток со дня вручения либо получения его копии.
Судья подпись Т.Н. Лошаков
Верно:
Судья Т.Н. Лошаков