№ 5-488/20
18RS0023-01-2020-002220-79
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
24 сентября 2020 года г. Сарапул
Судья Сарапульского городского суда Удмуртской Республики, расположенного по адресу: г. Сарапул, Красная площадь, 6, Майорова Л. В.,
при секретаре Дыньковой Е. А.,
рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении:
АО «Тандер», юридический адрес: <адрес> адрес осуществления деятельности: <адрес> магазин «Магнит» по ч. 2 ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
08 июня 2020 года в период с 10 час. 35 мин. до 10 час. 45 мин. в помещении магазина «Магнит», принадлежащего АО «Тандер» по адресу: <адрес>, осуществляющего деятельность по реализации продовольственных товаров населению, выявлен факт нарушения требований санитарного законодательства, а также Распоряжения Главы Удмуртской Республики от 18.03.2020 года № 42-РГ «О введении режима повышенной готовности и об отдельных мерах по снижению риска распространения новой коронавирусной инфекции на территории Удмуртской Республики».
При проведении Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по УР в г. Сарапуле проверки деятельности АО «Тандер», осуществляющего деятельность по продаже продовольственных товаров населению в магазине «Магнит» по адресу: <адрес> установлены следующие нарушения:
- не ведется контроль температуры тела работников магазина «Магнит;
- в магазине имеется пластиковая бутылка объемом 5 литров, на этикетке печатными буквами указана информация производителя «Увинская Жемчужина» питьевая вода, что не дает возможности определить факт нахождения именно антибактериального средства в данной таре, сопроводительные документы на антибактериальные средства отсутствуют;
- отсутствует запас масок;
- продавцы магазина передвигаются без масок.
В судебном заседании представитель АО «Тандер» Мерзлякова Л. Н., действующая на основании доверенности, вину в совершении данного административного правонарушения не признала, поддержала письменные возражения. В возражениях представитель АО «Тандер» указала, что проверка в отношении общества произведена незаконного, в нарушение Федерального закона от 26.12.200 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», без соответствующего разрешения. Отсутствует событие правонарушения, ведется журнал здоровья работников, для дезинфекции используется средство «бетасептин», сотрудники обеспечены одноразовыми масками. В действиях АО «Тандер» отсутствует состав правонарушения. Также ходатайствует о прекращении дела об административном правонарушении в соответствии со ст. 2..9 КоАП РФ в связи с малозначительностью, поскольку отсутствуют доказательства причинения какой-либо существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, причинения вреда личности, обществу или государству.
Представители Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по УР в г. Сарапуле Азиатцева Т. М., Антропова О. В. полагают, что АО «Тандер» обоснованно привлечено к административной ответственности.
Свидетель ФИО7 в судебном заседании пояснил, что 08 июня 2020 года проводил проверку соблюдения масочного режима в магазине «Магнит», расположенном по адресу: <адрес>. Покупатели в магазине были без масок. Антисептик отсутствовал. Со слов заведующей антисептик находился в пятилитровой бутыли с надписью «Увинская жемчужина», документов на него не было. Все нарушения он отразил в протоколе осмотра.
Выслушав объяснения представителя лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, представителя административного органа, исследовав материалы дела об административном правонарушении, и оценив все имеющие в деле доказательства, суд приходит к следующему.
Материалы административного дела в отношении АО «Тандер» переданы по подведомственности в суд на основании определения начальника Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по УР в г. Сарапуле ФИО8 от 18 августа 2020 года.
В соответствии со ст. 27.1 КоАП РФ, в отношении АО «Тандер» меры обеспечения производства в виде временного запрета деятельности магазина «Магнит» по адресу: <адрес> не применялись.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ от 18 августа 2020 года АО «Тандер» зарегистрировано в качестве юридического лица 28 июня 1996 года; в магазине «Магнит» по адресу: <адрес> осуществляется деятельность по продаже продовольственных товаров населению.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
Указом Президента РФ от 02 апреля 2020 года № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации установлены с 4 по 30 апреля 2020 года включительно нерабочие дни с сохранением за работниками заработной платы.
Высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, постановлено, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в первую очередь:
а) определить в границах соответствующего субъекта Российской Федерации территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее - соответствующая территория), в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
б) приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей с учетом положений пунктов 4 и 5 настоящего Указа;
в) установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.
Распоряжением Главы Удмуртской Республики от 18 марта 2020 года № 42-РГ «О введении режима повышенной готовности и об отдельных мерах по снижению риска распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Удмуртской Республики» в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 2 марта 2020 года N 5 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» и от 13 марта 2020 года N 6 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-2019», в связи с угрозой распространения в Удмуртской Республике новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) (далее - коронавирусная инфекция) введен с 18 марта 2020 года впредь до особого распоряжения на территории Удмуртской Республики режим функционирования «Повышенная готовность» для органов управления, сил и средств Удмуртской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
На основании пп. 1 п. 7 Распоряжения Главы Удмуртской Республики от 18 марта 2020 года № 42-РГ (в ред. от 01 июня 2020 года) руководителям организаций и индивидуальным предпринимателям, чья деятельность допускается в соответствии с пунктами 2, 6 настоящего распоряжения: обеспечить с целью защиты работников от новой коронавирусной инфекции выполнение санитарных норм и правил, установленных постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24 января 2020 года N 2, от 31 января 2020 года N 3, от 2 марта 2020 года N 5, от 13 марта 2020 года N 6, от 18 марта 2020 года N 7, от 30 марта 2020 года N 9, рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 21 апреля 2020 года N 02/7500-2020-24 по организации работы на предприятиях общепита и торговли, от 21 апреля 2020 года N 02/7495-2020-32 о проведении профилактических и дезинфекционных мероприятий в организациях торговли, от 20 апреля 2020 года N 02/7376-2020-24 по организации работы предприятий в условиях распространения рисков COVID-19, иных актов и рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а также иных актов уполномоченных органов, принимаемых в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции.
В ходе проведенной проверки установлено, что АО «Тандер» не соблюдаются требования санитарного законодательства, а также не обеспечивается контроль по проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в предприятии торговли по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
АО «Тандер» не обеспечило наличие запаса масок для работников магазина «Магнит»; наличие антибактериальных средств с соответствующей маркировкой (с указанием способа применения) и сопроводительными документами; контроль за проведением работников магазина «Магнит» термометрии тела и нахождения работников на рабочем месте в масках
В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» - санитарно-эпидемиологические требования - обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами (далее - санитарные правила), а в отношении безопасности продукции и связанных с требованиями к продукции процессов ее производства, хранения, перевозки, реализации, эксплуатации, применения (использования) и утилизации, которые устанавливаются документами, принятыми в соответствии с международными договорами Российской Федерации, и техническими регламентами.
В силу ст. 11 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» - юридические лица в соответствии с осуществляемой деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства; разрабатывать и проводить санитарно - противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.
Согласно ч. 1, 3 ст. 29 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» - в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.
Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона.
Согласно СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней» (далее СП 3.1/3.2.3146-13):
- п. 2.3. для оперативного руководства и координации деятельности по предупреждению возникновения и распространения инфекционных и паразитарных болезней, а также их ликвидации органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований создают межведомственные санитарно-противоэпидемические комиссии (СПЭК). Заседания СПЭК в плановом порядке проводятся не реже одного раза в квартал, а также в оперативном порядке при возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций санитарно-эпидемиологического характера.
- п. 2.5. санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия подлежат включению в разрабатываемые федеральные, региональные, муниципальные целевые программы охраны и укрепления здоровья населения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также в региональные, муниципальные комплексные планы по профилактике инфекционных и паразитарных болезней.
- п. 2.6. санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью.
Согласно п. 8 Распоряжения Главы Удмуртской Республики от 18 марта 2020 года № 42-РГ «О введении режима повышенной готовности и об отдельных мерах по снижению риска распространения новой коронавирусной инфекции на территории Удмуртской Республики» - организациям независимо от формы собственности - рекомендовать:
- принять необходимые меры по профилактике новой коронавирусной инфекции среди работников с учетом рекомендаций, направленных Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в письме от 10 марта 2020 года N 02/3853-2020-27 (пп. 2);
- обеспечить измерение температуры тела работникам на рабочих местах с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела (пп. 7);
- обеспечить проведение мероприятий по дезинфекции мест общего пользования, размещать при входах и в местах наибольшего скопления людей антисептические средства для работников и посетителей (пп. 8).
Согласно Письму Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10 марта 2020 года № № 02/3853-2020-27 «О мерах по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», приложению к Письму Роспотребнадзора от 10 марта 2020года № 02/3853-2020-27 работодателям обеспечить:
- при входе работников в организацию (предприятие) - возможность обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе с помощью установленных дозаторов), или дезинфицирующими салфетками с установлением контроля за соблюдением этой гигиенической процедуры;
- контроль температуры тела работников при входе работников в организацию (предприятие), и в течение рабочего дня (по показаниям), с применением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным или контактным способом (электронные, инфракрасные термометры, переносные тепловизоры) с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и с признаками инфекционного заболевания;
- контроль вызова работником врача для оказания первичной медицинской помощи заболевшему на дому;
- контроль соблюдения самоизоляции работников на дому на установленный срок (14 дней) при возвращении их из стран, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
- информирование работников о необходимости соблюдения правил личной и общественной гигиены: режима регулярного мытья рук с мылом или обработки кожными антисептиками - в течение всего рабочего дня, после каждого посещения туалета;
- качественную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов и стульев работников, орг. техники), мест общего пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат, комнаты и оборудования для занятия спортом и т.п.), во всех помещениях - с кратностью обработки каждые 2 часа;
- наличие в организации не менее чем пятидневного запаса дезинфицирующих средств для уборки помещений и обработки рук сотрудников, средств индивидуальной защиты органов дыхания на случай выявления лиц с признаками инфекционного заболевания (маски, респираторы);
- регулярное (каждые 2 часа) проветривание рабочих помещений;
- применение в рабочих помещениях бактерицидных ламп, рециркуляторов воздуха с целью регулярного обеззараживания воздуха (по возможности).
Установленные судом обстоятельства свидетельствуют о том, что санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия по профилактике инфекционных заболеваний, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в магазине «Магнит» АО «Тандер» по адресу: <адрес> не проводятся в полном объеме. Данное нарушение санитарного законодательства может служить угрозой возникновения и распространения инфекционных заболеваний, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19), что представляет угрозу жизни и здоровью людей. Магазин «Магнит» АО «Тандер» является общественным местом с массовым пребыванием людей. Указанный магазин в течение дня посещают граждане, часть граждан могут быть бессимптомными носителями коронавирусной инфекции, в магазине происходит контакт рук с денежными купюрами, продуктами питания, банковскими карточками, на которых могут быть вирусы.
Частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
Соблюдение санитарных правил, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (часть 3 статьи 39 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пункты 1.3, 2.6, 2.7, 10.1, 13.1 Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», утвержденных постановлением Врио Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16 декабря 2013 г. N 65).
В силу ч. 1 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Факт совершения АО «Тандер» административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ подтверждается: протоколом об административном правонарушении № от 18 августа 2020 года, которым установлены обстоятельства совершения АО «Тандер» административного правонарушения по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ; рапортами сотрудника полиции МО МВД России «Сарапульский» об обнаружении признаков административного правонарушения от 08 июня 2020 года; протоколом осмотра места происшествия от 08 июня 2020года; объяснениями ФИО9; фототаблицами.
Согласно протоколу осмотра в магазине «Магнит», расположенном по адресу: <адрес> наличествуют нарушения по санитарно-эпидемиологическим нормам, а именно: нехватка масок, соответствующих документов на маски нет, антибактериальные средств а не обнаружены, документов нет в наличии, продавцы ходили без масок, не ведется термометрия, покупатели ходят без масок.
Из пояснений заведующей магазина ФИО9 следует, что ей известно о введении режима самоизоляции поставки масок осуществляются по понедельникам, антибактериальные средства хранятся в таре под названием «питьевая вода», из-за большого количества покупателей провести термометрию не удается.
При этом, объяснительные продавцов и заведующей магазина о наличии масок в достаточном количестве не могут быть приняты во внимание, поскольку даны 07 августа 2020 года, через два месяца после проведения проверки.
Доводы представителя АО «Тандер» о незаконности проведения проверки без соответствующего распоряжения подлежат отклонению.
Согласно п. 19 Распоряжения Главы УР от 18.03.2020 года № 42-РГ - рекомендовано Министерству внутренних дел по Удмуртской Республике совместно с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике и Министерством промышленности и торговли Удмуртской Республики:
1) обеспечить в установленном порядке проведение проверочных, контрольных и других мероприятий в организациях независимо от организационно-правовой формы и формы собственности на предмет соблюдения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и профилактике нераспространения новой коронавирусной инфекции;
2) в случае установления фактов нарушения санитарно-противоэпидемических (профилактических) требований по профилактике нераспространения новой коронавирусной инфекции принимать меры, направленные на привлечение виновных лиц к ответственности, установленной законодательством.
Таким образом, проверка в отношении АО «Тандер» осуществлена в соответствии с действующим законодательством.
Также представителем АО «Тандер» заявлено о прекращении дела об административном правонарушении в соответствии со ст. 2..9 КоАП РФ в связи с малозначительностью, поскольку отсутствуют доказательства причинения какой-либо существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, причинения вреда личности, обществу или государству.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Одновременно с этим в частях 1 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ установлено, что административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение. При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 указанного Кодекса вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
В рассматриваемом случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям выражается, прежде всего, в пренебрежительном отношении общества к исполнению своих обязанностей по поддержанию обязательных требований к организации санитарно-эпидемиологических мероприятий против коронавирусной инфекции. Несоблюдение указанных требований угрожает жизни и здоровью работников АО «Тандер», а также покупателей магазина.
Совершенное обществом правонарушение посягает на установленный государством порядок общественных отношений в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, который должен носить устойчивый характер, соблюдение его является обязанностью каждого участника правоотношений в названной сфере, от его соблюдения зависит здоровье и нормальная жизнедеятельность населения.
В материалах дела отсутствуют доказательства, свидетельствующие об исключительности рассматриваемого случая и возможности применения ст. 2.9 КоАП РФ.
Исходя из изложенного, прихожу к выводу, что совершенное АО «Тандер» правонарушение по ст. 6.3 КоАП РФ не может быть квалифицировано как малозначительное.
АО «Тандер» совершило правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях – нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина).
Санкция ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность, суд не усматривает.
При решении вопроса о выборе вида и размера наказания суд учитывает характер и степень социальной опасности совершенного правонарушения, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, и считает необходимым определить меру наказания АО «Тандер» в виде штрафа в размере 200 000 рублей.
Руководствуясь ст. 29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать АО «Тандер» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей.
Штраф подлежит уплате УФК по Удмуртской Республике (Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике), ИНН 1835064045, КПП 184101001, р/с 40101810922020019001 в ГРКЦ НБ Удмуртской Республики Банка России г. Ижевска, БИК 049401001, код ОКТМО 94740000, код бюджетной классификации 14111601061010003140, УИН 14104180062900018390, ЕИП 2002310031475231001001.
Постановление может быть обжаловано в Верховный суд УР в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления лицами, указанными в ст. ст. 25.1-25.5 КоАП РФ.
Судья Л. В. Майорова