Дело №2а-5903/2019
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
[ДД.ММ.ГГГГ] [Адрес]
Судья Автозаводского районного суда г. Нижнего Новгорода Терехин В.В., при секретаре судебного заседания Беловой Е.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФКУ ИК[Номер] ГУФСИН России [Адрес] об установлении административного надзора в отношении Карповой (Караваевой) А.С., [ДД.ММ.ГГГГ] года рождения,
УСТАНОВИЛ:
ФКУ ИК[Номер] ГУФСИН России по [Адрес] обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора в отношении Карповой А.С. на срок 03 года. Также просит возложить на Карпову А.С.. следующие ограничения:
1.1- запретить выезд за пределы территории субъекта РФ, являющегося местом жительства или пребывания, без уведомления территориальных органов внутренних дел;
1.2- обязать периодической явкой в ОВД по месту жительства или фактического нахождения 04 раза в месяц;
1.3- запретить пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22.00 до 06.00 часов, за исключением времени осуществления поднадзорным лицом трудовой деятельности;
1.4- запретить появляться в местах общественного питания, в которых осуществляется продажа спиртных напитков;
1.5- запретить посещение мест проведения массовых мероприятий и участие в указанных мероприятиях.
Требования ФКУ ИК[Номер] ГУФСИН России по [Адрес] мотивированы следующим.
Карпова А.С. осуждена и отбывает наказание по приговору [Адрес] районного суда [Адрес] от [ДД.ММ.ГГГГ] по п. «а» ч.2 ст.158, ч.5 ст.69 УК РФ к 3 годам лишения свободы в колонии-поселении. Постановлением [Адрес] районного суда [Адрес] от [ДД.ММ.ГГГГ] приговор [Адрес] районного суда [Адрес] от [ДД.ММ.ГГГГ] изменен в соответствии с Федеральным законом от [ДД.ММ.ГГГГ] №186-ФЗ: срок отбывания наказания Караваевой (Карповой ) А.С. исчислять со дня вступления приговора в законную силу, на основании п.в ч.3.1 ст.72 УК РФ с зачетом в срок лишения свободы времени ее содержания под стражей по приговору [Адрес] районного суда [Адрес] от [ДД.ММ.ГГГГ] в период с [ДД.ММ.ГГГГ] до вступления приговора в законную силу – [ДД.ММ.ГГГГ], по приговору [Адрес] районного суда [Адрес] от [ДД.ММ.ГГГГ] в период [ДД.ММ.ГГГГ] до вступления приговора в законную силу [ДД.ММ.ГГГГ], и по данному приговору в период с [ДД.ММ.ГГГГ] до вступления приговора законную силу – [ДД.ММ.ГГГГ], из расчета один день за два дня отбывания наказания в колонии-поселении. В остальной части приговор [Адрес] районного суда [Адрес] от [ДД.ММ.ГГГГ] оставить без изменения.
Постановлением начальника ФКУ КП[Номер] УФСИН России по [Адрес] от [ДД.ММ.ГГГГ] осужденная Карпова (Караваева) А.С. признана злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, что свидетельствует о нестабильном поведении осужденной, а также возможном нарушении общественного порядка после отбытия наказания.
Начало срока отбывания наказания [ДД.ММ.ГГГГ].
Постановлением [Адрес] районного суда [Адрес] от [ДД.ММ.ГГГГ] определено перевести Карпову А.С. из колонии-поселения в исправительную колонию общего режима на срок 9 месяцев 06 дней лишения свободы.
Карпова А.С. отбывает наказание в ФКУ ИК[Номер] ГУФСИН России по [Адрес] с [ДД.ММ.ГГГГ].
Осужденная Карпова А.С. подлежит освобождению из мест лишения свободы предположительно [ДД.ММ.ГГГГ] в связи с отбытием срока наказания.
После освобождения намерена проживать по месту жительства: [Адрес].
В судебном заседании представитель ФКУ ИК[Номер] ГУФСИН России по [Адрес] -[ФИО 1], административное исковое заявление поддержала в полном объёме.
Помощник прокурора [Адрес] – Романова К.Э. просила административное исковое заявление об установлении административного надзора в отношении Карповой А.С.. удовлетворить частично, снизить количество явок до 2-х, не применять к Карповой А.С. запрет появляться в местах общественного питания, в которых осуществляется продажа спиртных напитков. В остальной части исковое заявление считает обоснованным.
В судебном заседании административный ответчик Карпова А.С. не возражала против иска, поддержала позицию прокурора в части снижения количества явок в орган внутренних дел до 2-х, не применения к ней запрета на появление в местах общественного питания, в которых осуществляется продажа спиртных напитков.
Заслушав участников процесса, исследовав и оценив доказательства по делу, суд полагает возможным рассмотрение дела при имеющейся явке и приходит к следующим выводам.
В целях предупреждения совершения лицами, освобожденными из мест лишения свободы, преступлений и других правонарушений, а также для защиты государственных и общественных интересов по решению суда за указанными лицами может быть установлен административный надзор, осуществляемый органами внутренних дел на условиях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом от 06.04.2011 года № 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы".
Основания и порядок установления, продления, досрочного прекращения административного надзора, дополнения или частичной отмены административных ограничений предусмотрены Федеральным законом от 06.04.2011 N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" и главой 29 КАС РФ.
Согласно статье 6 Федерального закона от 06.04.2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" и ч. 1 статьи 270 КАС РФ в суд с заявлением об установлении административного надзора вправе обратиться исправительное учреждение (в отношении лица, освобождаемого из мест лишения свободы) или орган внутренних дел (в отношении лица, освобожденного из мест лишения свободы, а также в отношении лица, отбывающего наказание в виде ограничения свободы, назначенное в качестве дополнительного вида наказания, или при замене неотбытой части наказания в виде лишения свободы ограничением свободы).
Согласно ч.5 ст.270 КАС РФ Административное исковое заявление об установлении административного надзора в отношении лица, освобождаемого из мест лишения свободы, подается в суд по месту нахождения исправительного учреждения. Административное исковое заявление об установлении административного надзора в отношении лица, освобожденного из мест лишения свободы, подается в суд по месту жительства или месту пребывания этого лица.
Как следует из материалов дела, в суд об установлении административного надзора обратилось исправительное учреждение - ФКУ ИК[Номер] ГУФСИН России [Адрес], заявление подписано начальником исправительного учреждения, таким образом, оно подано надлежащим лицом.
Судом установлено, что Карпова А.С. отбывает наказание в ФКУ ИК[Номер] ГУФСИН России [Адрес], в связи с чем, дело подлежит рассмотрению судьёй [Адрес].
В соответствии с ч.1 ст. 3 Федерального закона от [ДД.ММ.ГГГГ] № 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы": административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:
1) тяжкого или особо тяжкого преступления;
2) преступления при рецидиве преступлений;
3) умышленного преступления в отношении [ ... ];
4) двух и более преступлений, предусмотренных частью первой статьи 228, статьей 228.3, частью первой статьи 231, частью первой статьи 234.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона от [ДД.ММ.ГГГГ] № 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается в отношении: лиц, указанных в части 1 (пункты 1, 2 и 4) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
Согласно п. в ч. 3 ст. 86 УК РФ судимость погашается в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за преступления небольшой или средней тяжести, - по истечении трех лет после отбытия наказания.
Согласно части 2 статьи 272 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, приведенных в административном исковом заявлении, связанном с административным надзором, лежит на лице, обратившемся с таким заявлением.
Судом, на основании представленных административным истцом доказательств, установлено, что Карпова А.С. осуждена и отбывает наказание по приговору [Адрес] районного суда [Адрес] от [ДД.ММ.ГГГГ] по п. «а» ч.2 ст.158, ч.5 ст.69 УК РФ к 3 годам лишения свободы в колонии-поселении. Постановлением [Адрес] районного суда [Адрес] от [ДД.ММ.ГГГГ] приговор [Адрес] районного суда [Адрес] от [ДД.ММ.ГГГГ] изменен в соответствии с Федеральным законом от [ДД.ММ.ГГГГ] №186-ФЗ: срок отбывания наказания Караваевой (Карповой ) А.С. исчислять со дня вступления приговора в законную силу, на основании п.в ч.3.1 ст.72 УК РФ с зачетом в срок лишения свободы времени ее содержания под стражей по приговору [Адрес] районного суда [Адрес] от [ДД.ММ.ГГГГ] в период с [ДД.ММ.ГГГГ] до вступления приговора в законную силу – [ДД.ММ.ГГГГ], по приговору [Адрес] районного суда [Адрес] от [ДД.ММ.ГГГГ] в период [ДД.ММ.ГГГГ] до вступления приговора в законную слиу[ДД.ММ.ГГГГ], и по данному приговору в период с [ДД.ММ.ГГГГ] до вступления приговора законную силу – [ДД.ММ.ГГГГ], из расчета один день за два дня отбывания наказания в колонии-поселении. В остальной части приговор [Адрес] районного суда [Адрес] от [ДД.ММ.ГГГГ] оставлен без изменения.
Постановлением [Адрес] районного суда [Адрес] от [ДД.ММ.ГГГГ] определено перевести Карпову А.С. из колонии-поселении в исправительную колонию общего режима на срок 9 месяцев 06 дней лишения свободы.
Начало срок отбывания наказания [ДД.ММ.ГГГГ], Карпова А.С. отбывает наказание в ФКУ ИК[Номер] ГУФСИН России по [Адрес] с [ДД.ММ.ГГГГ].
Предполагаемый конец срока отбывания наказания [ДД.ММ.ГГГГ].
Постановлением начальника ФКУ КП[Номер] УФСИН России по [Адрес] от [ДД.ММ.ГГГГ] осужденная Карпова (Караваева) А.С. признана злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания (имела 9 взысканий), что свидетельствует о нестабильном поведении осужденной, а также возможном нарушении общественного порядка после отбытия наказания.
Административный надзор, как осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с Федеральным законом "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных данным Федеральным законом (пункт 1 статьи 1), относится к мерам предупреждения преступлений и других правонарушений, оказания на лицо индивидуального профилактического воздействия (статья 2), а не к мерам ответственности за совершенное правонарушение. При этом применение административного надзора, в отличие от уголовной ответственности, связывается не со временем совершения преступления, а с освобождением лица из мест лишения свободы и с наличием непогашенной либо неснятой судимости, которая влечет за собой правовые последствия в случаях и в порядке, предусмотренных федеральными законами (статья 86 УК Российской Федерации). Установление судом административных ограничений не может рассматриваться как возложение ответственности за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением, или ее отягчение. Соответственно, и положениям Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" при их применении в отношении лиц, имеющих судимость, не придается обратная сила.
Установление административного надзора для предупреждения совершения правонарушений и оказания профилактического воздействия на лиц, освобождаемых или освобожденных из мест лишения свободы и имеющих непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, преступления при рецидиве преступлений, умышленного преступления в отношении [ ... ], при наличии предусмотренных Федеральным законом "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" оснований и в целях защиты государственных и общественных интересов (статьи 2 и 3), в частности административные ограничения в виде запрещения пребывания в определенных местах, посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в таких мероприятиях, пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток, выезда за установленные судом пределы территории, а также в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания поднадзорного для регистрации (часть 1 статьи 4), согласуется с нормой статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, допускающей ограничение прав и свобод человека и гражданина для защиты конституционно значимых ценностей, и является соразмерным тем конституционно защищаемым целям, ради которых административный надзор вводится (определения Конституционного Суда Российской Федерации от 22 марта 2012 года N 597-О-О, от 24 сентября 2012 года N 1739-О, от 22 ноября 2012 года N 2064-О, от 22 апреля 2014 года N 885-О, от 23 апреля 2015 года N 898-О и от 22 декабря 2015 года N 2876-О).
Согласно ст.5 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается в отношении: лиц, указанных в части 1 (пункты 1, 2 и 4) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
Согласно п. в ч. 3 ст. 86 УК РФ судимость погашается в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за преступления небольшой или средней тяжести, - по истечении трех лет после отбытия наказания.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу об установлении административного надзора в отношении Карповой А.С. на срок до погашения судимости.
На основании положений п. 1 ч. 3 статьи 273 КАС РФ при установлении административного надзора именно суд устанавливает конкретные административные ограничения.
В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ:
1. В отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:
1) запрещение пребывания в определенных местах;
2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;
4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;
5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Согласно ст.2 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" Административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
На основании п. 1 ч. 3 статьи 273 КАС РФ при установлении административного надзора суд устанавливает конкретные административные ограничения.
В силу п. 22, п.23 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" установление судом административного ограничения в виде явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным и не зависит от применения к лицу иных административных ограничений (часть 2 статьи 4 Закона об административном надзоре). Выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т.п. С учетом образа жизни лица, обстоятельств совершения им преступления, поведения лица в период и после отбытия наказания суд вправе установить административное ограничение в виде запрещения пребывания в определенных местах. Так, если лицо совершило преступление в состоянии алкогольного опьянения, суд вправе рассмотреть вопрос о запрете посещения мест общественного питания, в которых осуществляется продажа спиртных напитков. При определении времени суток, в период которого лицо не вправе находиться вне места жительства или пребывания, суд принимает во внимание график выполнения лицом его трудовых обязанностей и (или) учебы и другие имеющие значение обстоятельства при условии представления соответствующих доказательств. В случае запрещения выезда за установленные судом пределы территории в решении надлежит, в частности, указывать наименование субъекта Российской Федерации, муниципального образования, границы которого не разрешается покидать поднадзорному лицу в период действия административного надзора. В решении суда об установлении или о продлении административного надзора должен быть указан срок административного надзора (конкретный период в днях, месяцах, годах и (или) срок, определяемый днем начала его течения и окончания (например, со дня вступления решения суда в законную силу до погашения судимости).
Обсуждая вопрос установления административных ограничений, суд учитывает пояснения лица, в отношении которого устанавливается административный надзор, её характеризующие данные, характер и степень общественной опасности совершенного ею преступления, состояние здоровья, а также все иные обстоятельства по делу и приходит к выводу об обязании Карповой А.С. явкой в ОВД по месту жительства, пребывания или фактического нахождения 2 раза в месяц.
Согласно ст.8 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" наблюдение за соблюдением поднадзорным лицом установленных в отношении его административных ограничений, а также за выполнением им предусмотренных настоящим Федеральным законом обязанностей осуществляется органом внутренних дел по месту жительства или пребывания поднадзорного лица.
В случае запрещения выезда за установленные судом пределы территории в решении надлежит, в частности, указывать наименование субъекта Российской Федерации, муниципального образования, границы которого не разрешается покидать поднадзорному лицу в период действия административного надзора.
В целях безусловной и беспрепятственной реализации указанного положения закона органами внутренних дел, суд считает необходимым запретить Карповой А.С. выезд за пределы территории субъекта РФ, являющегося местом жительства или пребывания, без уведомления территориальных органов внутренних дел.
Также суд полагает целесообразным запретить Карповой А.С. пребывание вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания с 22.00 часов до 06.00 часов, если это не связано с осуществлением трудовой деятельности. При этом разъясняется, что часть 3 ст. 12 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" предусматривает возможность получения поднадзорным лицом, в отношении которого установлены административные ограничения, предусмотренные пунктами 3, 4 и 5 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, разрешения органа внутренних дел на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания этого лица, и (или) на краткосрочный выезд за установленные судом пределы территории в связи с исключительными личными обстоятельствами.
Выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т.п.
С учетом образа жизни лица, обстоятельств совершения им преступления, поведения лица в период и после отбытия наказания суд вправе установить административное ограничение в виде запрещения пребывания в определенных местах.
При назначении лицу административного ограничения в виде запрещения посещения мест проведения массовых и иных мероприятий, под которыми следует понимать спортивные, физкультурно-оздоровительные, культурно-зрелищные и иные подобные мероприятия, не носящие общественно-политического характера (конкурсы, олимпиады, выставки, смотры, фестивали и т.п.), а также отдельные публичные мероприятия (митинги, шествия, демонстрации, пикетирования), суд вправе с учетом подтвержденных материалами дела сведений о жизненных обстоятельствах и характеристики личности лица, разрешить ему посещение конкретных мероприятий и участие в них.
Каких-либо подтвержденных материалами дела сведений о жизненных обстоятельствах и характеристики личности лица, разрешающих ему посещение конкретных мероприятий и участие в них, не имеется, сторонами не представлено.
Суд считает необходимым запретить Карповой А.С. посещение мест проведения массовых мероприятий и участие в массовых мероприятиях.
С учетом изложенного, руководствуясь ст.273 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░[░░░░░] ░░░░░░ ░░░░░░ [░░░░░] [░░░]8 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░.░., [░░.░░.░░░░] ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░.░., [░░.░░.░░░░] ░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░ 03 ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░:
- ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░;
- ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 02 ░░░░ ░ ░░░░░;
- ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ 22.00 ░░ 06.00 ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░;
- ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░.░., ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░.░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░