Дело № 2(1)-536/2020
56RS0038-01-2020-000572-77
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
30 сентября 2020 года с. Сакмара
Сакмарский районный суд Оренбургской области в составе председательствующего судьи Долговой И.А., при секретаре Парусимовой Я.Ю.,
с участием представителя истца Рысина С.И., действующего на основании ордера № № от ДД.ММ.ГГГГ,
представителя ответчика Фроловой Н.Н., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Кабанова В.К. к Государственному учреждению Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Сакмарском районе <адрес> (межрайонное) о признании решения в части отказа в перерасчете фиксированной выплаты незаконным, обязании пересчитать фиксированную выплату пенсии и включить в страховой стаж период работы,
У С Т А Н О В И Л:
Кабанов В.К. обратился в суд с иском к Управлению Пенсионного фонда в Сакмарском районе (межрайонное) указав, что решением начальника Управления Пенсионного фонда РФ в <адрес> (межрайонное) от ДД.ММ.ГГГГ № ему было отказано в перерасчете фиксированной выплаты на основании ч. 14 ст. 17 Федерального закона от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях» в связи с отсутствием требуемого стажа. В решении указано, что истцу по представленным документам продолжительность стажа, дающего право на установление повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости, составляет 29 лет 7 месяцев 9 дней, а требуется 30 лет. Считает, что он отработал более 30 календарных лет в сельском хозяйстве и проживал и проживает в сельской местности. В досудебном порядке обращался письменно в отделение пенсионного фонда, получен ответ № от ДД.ММ.ГГГГ, в котором также было отказано в перерасчете, поскольку с 2006 года по 2007 год в период работы истца в ООО имени «Крупское» не было начисления и уплаты страховых взносов, предоставления отчетности в ПФР. Согласно трудовой книжке записи под номером 16 и 17 – работа с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности директора ООО им. «Крупской». Ссылается на п. 6 Правил подсчета страхового стажа, утвержденных Постановлением Правительства РФ №555 от 24.07.2002, указывает, что при обращении в УПФР с заявлением о перерасчете фиксированной выплаты наряду с другими документами им представлялась трудовая книжка, все записи в которой сделаны в соответствии с законодательством. Считает, что периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности директора ООО им. «Крупской» исключены из его стажа неправомерно. Стаж работы и получение заработной платы за указанный период подтверждается также архивной справкой.
Просит признать незаконным решение начальника Управления Пенсионного фонда в Сакмарском районе (межрайонное) от ДД.ММ.ГГГГ № в части отказа в перерасчете фиксированной выплаты, обязать ответчика пересчитать фиксированную выплату пенсии с даты обращения с ДД.ММ.ГГГГ и включить в страховой стаж период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности директора ООО им. «Крупской».
Истец в судебном заседании отсутствовал, о времени и месте заседания извещен надлежащим образом.
Представитель истца Рысин С.И. в судебном заседании поддержал исковые требования, просил иск удовлетворить.
Представитель ответчика ГУ УПФ РФ в Сакмарском районе (межрайонное) Фролова Н.Н. в судебном заседании просила отказать в удовлетворении требований в полном объеме по основаниям, изложенным в письменных возражениях.
Так, указывалось, что в соответствии с ч. 14 ст. 17 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» лицам, проработавшим не менее 30 календарных лет в сельском хозяйстве, не осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», устанавливается повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности в размере 25% суммы установленной фиксированной выплаты к соответствующей страховой пенсии, предусмотренной ч. 1 и 2 ст. 16 настоящего Федерального закона, на весь период их проживания в сельской местности. Согласно ч. 16 ст. 17 Закона № 400-ФЗ списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей, в соответствии с которыми устанавливается повышение размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и страховой пенсии по инвалидности в соответствии с ч. 14 настоящей статьи, правила исчисления периодов соответствующей работы (деятельности) утверждаются Правительством РФ. Правительство Российской Федерации Постановлением от 29.11.2018 N 1440 утвердило Список работ, производств, профессий, должностей, специальностей в соответствии с которыми устанавливается повышение размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности в соответствии с частью 14 статьи 17 Федерального закона "О страховых пенсиях" и Правила исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на установление повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности в соответствии с частью 14 статьи 17 Федерального закона "О страховых пенсиях"). Как следует из положений п. 3 Правил, в стаж работы в сельском хозяйстве включаются: а) периоды работы (деятельности), которые выполнялись на территории РФ, при условии занятости на работах, в производствах, профессиях, должностях, специальностях, предусмотренных списком, и условии начисления (уплаты) за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд РФ; б) периоды работы (деятельности), которые выполнялись на территории Союза Советских Социалистических Республик до ДД.ММ.ГГГГ, при условии занятости на работах, в производствах, профессиях, должностях, специальностях, предусмотренных списком.
Таким образом, общие правила исчисления сельского стажа заключаются в том, что в него включаются периоды работы, которые: осуществлялись в производствах, профессиях, должностях, специальностях, предусмотренных Списком; выполнялись на территории РФ; начислялись (уплачивались) страховые взносы в Пенсионный фонд РФ. При одновременном соблюдении всех названных условий период работы засчитывается в стаж, дающий право на повышение фиксированной выплаты к пенсии по старости и инвалидности. В данном случае не соблюдается одно из обязательных условий, такое как начисление (уплата) за оспариваемые периоды страховых взносов в Пенсионный фонд РФ.
Кабанов В.К. является получателем страховой пенсии по старости с ДД.ММ.ГГГГ, в системе обязательного пенсионного страхования Кабанов В.К. зарегистрирован ДД.ММ.ГГГГ. Спорный период имеет место после регистрации истца в системе государственного пенсионного страхования, однако сведений о периоде работы истца в ООО «им. Крупской» с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ данные индивидуального (персонифицированного) учета не содержат. Работодателем соответствующие сведения в Пенсионный фонд не представлялись. Согласно выписке из лицевого счета застрахованного лица, сведения о периоде работы истца в спорный период в ООО «им.Крупской» и сведения о начислении и об уплате работодателем страховых взносов за данный период работы отсутствуют. Запись в трудовой книжке истца в безусловном порядке не подтверждает право истца на включение в страховой стаж оспариваемого периода работы.
Пунктом 6 Правил № 1440 установлено, что при подсчете стажа работы в сельском хозяйстве подтверждаются: а) периоды работы (деятельности), указанные в пп. "а" п. 3 Правил, имевшие место со дня вступления в силу положений ч. 14 и 15 ст. 17 Федерального закона "О страховых пенсиях", - на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета; б) периоды работы (деятельности), указанные в п. 3 Правил, имевшие место до дня вступления в силу положений ч. 14 и 15 ст. 17 Федерального закона "О страховых пенсиях", - на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета и (или) документов, выданных работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами в порядке, установленном законодательством РФ.
Таким образом, трудовая книжка истца, архивная справка № от ДД.ММ.ГГГГ не могут являться доказательствами, подтверждающими начисление страховых взносов ООО «им. Крупской» Кабанову В.К. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Более того, архивная справка № от ДД.ММ.ГГГГ выдана позже даты вынесения решения и не была представлена в УПФР в Сакмарском районе <адрес> (межрайонное).
Суд, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
Решением УПФР в Сакмарском районе (межрайонное) (<адрес>) № от ДД.ММ.ГГГГ истцу назначена пенсия в соответствии с п. 2 ст. 32 Закона Ф от ДД.ММ.ГГГГ № с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 10454 руб. 79 коп., в том числе страховая пенсия по старости – 5471 руб. 89 коп., фиксированная выплата к страховой пенсии по старости – 4982 руб. 90 коп.
ДД.ММ.ГГГГ истец обратился в Управление Пенсионного фонда РФ в Сакмарском районе (межрайонное) с заявлением о перерасчете размера пенсии, просил произвести перерасчет размера страховой пенсии за периоды до 01.01.2015 п. 1 ч. 2 ст. 18 №400-ФЗ (за счет изменения сумм расчетного пенсионного капитала) в связи с выбором иного варианта определения расчетного размера трудовой пенсии при оценке пенсионных прав (при предоставлении дополнительных документов о стаже). К заявлению прилагал паспорт гражданина РФ, трудовую книжку.
ДД.ММ.ГГГГ решением начальника Управления пенсионного фонда РФ в Сакмарском районе (межрайонное) №204 отказано в перерасчете фиксированной выплаты в соответствии с ч. 14 ст. 17 Федерального закона от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях» в связи с отсутствием требуемого стажа. По представленным документам продолжительность стажа, дающего право на установление повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости, составила 29 лет 7 месяцев 9 дней (требуется 30 лет).
Не засчитаны в стаж, дающий право установление повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, периоды работы в МБОУ «Городецкая СОШ имени героя России А. Прохоренко»: ДД.ММ.ГГГГ – ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ – ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ – ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ – ДД.ММ.ГГГГ. основание - периоды работы в организации и должности не предусмотрены Списком работ, производств, профессий, должностей, специальностей, в соответствии с которыми устанавливается повышение размера фиксированной выплаты. Всего не включено в стаж 3 года 6 месяцев 28 дней.
Истцом данное положение решения ответчика не оспаривается. Истец заявляет о включении в страховой стаж периода работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности директора ООО им. «Крупской». Ответчиком в решении № от ДД.ММ.ГГГГ истцу не отказывалось во включении заявленного истцом стажа.
Согласно ответу Отделения Пенсионного фонда РФ по <адрес> исх. № от ДД.ММ.ГГГГ истцу на его письменное обращение по вопросу невключения в стаж периода работы в ООО имени «Крупской» в качестве директора, по имеющимся в распоряжении территориального органа ПФР документам установлено, что финансовая деятельность ООО имени «Крупской» была прекращена с ДД.ММ.ГГГГ в связи с ликвидацией на основании решения арбитражного суда о завершении конкурсного производства. Начисление и уплата страховых взносов ПФР производилась по 2005 год включительно. С 2006 года начисление, уплата страховых взносов и предоставлении отчетности в органы ПФР не производились. Период работы не может быть включен в страховой стаж, в том числе в стаж работы в сельском хозяйстве. Истцу разъяснены понятия страхового и общего трудового стажей, дана оценка правильности расчета размера пенсии.
Согласно ст. 39 ч. 1 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту. Конституционное право на социальное обеспечение включает и право на получение пенсии, в определенных законом случаях и размерах.
Статьей 18 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" установлено, что размер страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) определяется на основании соответствующих данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, по состоянию на день, в который этим органом выносится решение об установлении страховой пенсии, установлении и о перерасчете размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с нормативными правовыми актами, действующими на этот день (п. 1). Перерасчет размера страховой пенсии производится в случае: 1) увеличения величины индивидуального пенсионного коэффициента за периоды до 1 января 2015 года; 2) увеличения суммы коэффициентов, определяемых за каждый календарный год иных засчитываемых в страховой стаж периодов, указанных в части 12 статьи 15 настоящего Федерального закона, имевших место после 1 января 2015 года до даты назначения страховой пенсии; 3) увеличения по данным индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования величины индивидуального пенсионного коэффициента, определяемой в порядке, предусмотренном частью 18 статьи 15 настоящего Федерального закона, исходя из суммы страховых взносов на страховую пенсию, не учтенных при определении величины индивидуального пенсионного коэффициента для исчисления размера страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности, при их назначении, переводе с одного вида страховой пенсии на страховую пенсию по старости или страховую пенсию по инвалидности, предыдущем перерасчете, предусмотренном настоящим пунктом, а также при назначении страховой пенсии по случаю потери кормильца. Такой перерасчет производится без заявления пенсионера (за исключением лиц, имеющих право на установление доли страховой пенсии по старости в соответствии со статьями 19 и 20 настоящего Федерального закона) с 1 августа каждого года, а в случае перерасчета размера страховой пенсии по случаю потери кормильца - с 1 августа года, следующего за годом, в котором была назначена указанная страховая пенсия (п. 2).
Статьей 16 указанного закона определено, что фиксированная выплата к страховой пенсии по старости лицам, к страховой пенсии по инвалидности (за исключением фиксированной выплаты к страховой пенсии по инвалидности инвалидам III группы) устанавливается в сумме 4 982 рубля 90 копеек в месяц (п. 1); фиксированная выплата к страховой пенсии устанавливается одновременно с назначением страховой пенсии в соответствии с настоящим Федеральным законном (п. 3); размер фиксированной выплаты к страховой пенсии подлежит ежегодной индексации с 1 февраля на индекс роста потребительских цен за прошедший год (п. 6).
Статьей 17 указанного закона определены случаи повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии. Так, согласно п. 14 указанной статьи лицам, проработавшим не менее 30 календарных лет в сельском хозяйстве, не осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", устанавливается повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности в размере 25 процентов суммы установленной фиксированной выплаты к соответствующей страховой пенсии, предусмотренной частями 1 и 2 статьи 16 настоящего Федерального закона, на весь период их проживания в сельской местности.
Пунктом 5 ст. 10 Федерального закона от 03.10.2018 N 350-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий" перерасчет размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности (часть 14 статьи 17 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях") осуществляется с 1 января 2019 года без подачи пенсионером заявления при наличии в выплатном деле необходимой информации. В этом случае Пенсионный фонд Российской Федерации осуществляет указанный перерасчет не позднее 1 сентября 2019 года. Пенсионер вправе в любое время представить дополнительные документы, необходимые для перерасчета. В случае, если пенсионер обратился за перерасчетом в период с 1 января по 31 декабря 2019 года, указанный перерасчет осуществляется с 1 января 2019 года. В случае, если пенсионер обратился за перерасчетом после 31 декабря 2019 года, указанный перерасчет осуществляется с даты, предусмотренной пунктом 2 части 1 статьи 23 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".
Постановлением Правительства РФ от 29.11.2018 N 1440 "Об утверждении списка работ, производств, профессий, должностей, специальностей, в соответствии с которыми устанавливается повышение размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности в соответствии с частью 14 статьи 17 Федерального закона "О страховых пенсиях", и Правил исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на установление повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности в соответствии с частью 14 статьи 17 Федерального закона "О страховых пенсиях" установлено следующее.
Пункт 2: при исчислении стажа работы в сельском хозяйстве применяется список работ, производств, профессий, должностей, специальностей, в соответствии с которым устанавливается повышение размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности в соответствии с частью 14 статьи 17 Федерального закона "О страховых пенсиях", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2018 г. N 1440 "Об утверждении списка работ, производств, профессий, должностей, специальностей, в соответствии с которыми устанавливается повышение размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности в соответствии с частью 14 статьи 17 Федерального закона "О страховых пенсиях", и Правил исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на установление повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности в соответствии с частью 14 статьи 17 Федерального закона "О страховых пенсиях" (далее - список).
Пункт 3: в стаж работы в сельском хозяйстве включаются:
а) периоды работы (деятельности), которые выполнялись на территории Российской Федерации, при условии занятости на работах, в производствах, профессиях, должностях, специальностях, предусмотренных списком, и условии начисления (уплаты) за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации;
б) периоды работы (деятельности), которые выполнялись на территории Союза Советских Социалистических Республик до 1 января 1992 г., при условии занятости на работах, в производствах, профессиях, должностях, специальностях, предусмотренных списком.
Пункт 6: при подсчете стажа работы в сельском хозяйстве подтверждаются:
а) периоды работы (деятельности), указанные в подпункте "а" пункта 3 настоящих Правил, имевшие место со дня вступления в силу положений частей 14 и 15 статьи 17 Федерального закона "О страховых пенсиях", - на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета;
б) периоды работы (деятельности), указанные в пункте 3 настоящих Правил, имевшие место до дня вступления в силу положений частей 14 и 15 статьи 17 Федерального закона "О страховых пенсиях", - на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета и (или) документов, выданных работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Начало действия указанных положений ст. 17 - 01.01.2015, с момента вступления в силу Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".
Таким образом, существенным обстоятельством для периодов работы, имевших место на территории РФ до 01.01.2015, к которым относятся заявленные истцом спорные периоды, является наличие сведений индивидуального персонифицированного учета о начислении (уплаты) за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Согласно трудовой книжке РОС № истец ДД.ММ.ГГГГ переведен в ООО им. «Крупской» директором (приказ № от ДД.ММ.ГГГГ), ДД.ММ.ГГГГ назначен зам.директора по снабжению и хоз.вопросам (приказ № от ДД.ММ.ГГГГ), ДД.ММ.ГГГГ назначен директором ООО «им. Крупской» (приказ № от ДД.ММ.ГГГГ), ДД.ММ.ГГГГ освобожден от занимаемой должности директора (приказ № от ДД.ММ.ГГГГ).
Запись в трудовой книжке истца в безусловном порядке не подтверждает право истца на включение в страховой стаж оспариваемого периода работы.
Согласно архивной справке архивного отдела администрации <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ в объединенном архивном фонде «Колхоз им. Крупской – ОО им. Крупской» <адрес> в расчетных листках по оплате труда ООО «Им.Крупской» за 2006 г. значится Кабанов В.К., должность не указана. Справка содержит сведения о размере заработной платы за январь – декабрь 2006 г.
Выпиской из индивидуального лицевого счета застрахованного лица (для назначения страховой пенсии) в отношении истца (СНИЛС 047-430-903 49) подтверждается регистрация в системе обязательного пенсионного страхования ДД.ММ.ГГГГ. Раздел выписки 2 «Сведения о страховом стаже и страховых взносах застрахованного лица с ДД.ММ.ГГГГ» не содержит сведений об отчислениях страховых взносов за истца в спорный период. Имеются сведения об уплате страховых взносов за отчетный период 2003, 2004, 2005 годы, хотя страхователь ООО «Имени Крупской» стоял на учете с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Выпиской из ЕГРЮЛ №ЮЭ№ от ДД.ММ.ГГГГ подтверждаются сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Имени Крупской»: адрес – <адрес> А, ОГРН №, ИНН № зарегистрировано в ЕГРЮЛ ДД.ММ.ГГГГ, деятельность прекращена ДД.ММ.ГГГГ, сведения о регистрации в качестве страхователя в территориальном органе ПФР: дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ, сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени ООО, - конкурсный управляющий ФИО6, запись внесена ДД.ММ.ГГГГ.
Доводы представителя истца о том, что вины истца в не перечислении страховых взносов не имеется, поскольку они не были перечислены конкурсным управляющим не может повлиять на существо вопроса.
Согласно представленному скриншоту от ДД.ММ.ГГГГ электронной ведомости уплаты страховых взносов на ОПС (АДВ-11), представленному представителем ответчика в материалы дела, за 2006 год страхователем ООО «ИМ.КРУПСКОЙ» (ИНН №, КПП №) уплачено страховых взносов всего 2739 руб., застрахованных лиц – 3, за ФИО4 уплачено 2738,87 руб.
Доказательств уплаты взносов за спорный период страхователем ООО «Имени Крупской» за истца не представлено. Факт наличия трудового стажа в должности директора в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не имеет юридического значения в связи с заявленными истцом требованиями, поскольку отсутствует уплата страховых взносов в спорный период за истца и это противоречит положениям Правил исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на установление повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности в соответствии с частью 14 статьи 17 Федерального закона "О страховых пенсиях", не допускающим доказывание наличия специального стажа иными способами, нежели наличием страхового стажа, а именно стажа, подтвержденного отчислениями страховых взносов в ПФР.
Таким образом, суд приходит к выводу о законности решения начальника Управления Пенсионного фонда в Сакмарском районе (межрайонное) от ДД.ММ.ГГГГ № в части отказа в перерасчете фиксированной выплаты на основании ч. 14 ст. 17 Федерального закона «О страховых пенсиях», а также, соответственно, о необоснованности производных исковых требований об обязании ответчика пересчитать фиксированную выплату пенсии с даты обращения с ДД.ММ.ГГГГ и включить в страховой стаж период работы истца с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности директора ООО им. «Крупской».
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст.194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении исковых требований Кабанова В.К. к Государственному учреждению Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Сакмарском районе <адрес> (межрайонное) о признании незаконным решения начальника Управления Пенсионного фонда в Сакмарском районе (межрайонное) от ДД.ММ.ГГГГ № в части отказа в перерасчете фиксированной выплаты, обязании пересчитать фиксированную выплату пенсии с даты обращения с ДД.ММ.ГГГГ и включить в страховой стаж период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности директора ООО им. «Крупской», отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Оренбургский областной суд через Сакмарский районный суд Оренбургской области в течение одного месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.
Судья И.А. Долгова
Решение в окончательной форме изготовлено 7 октября 2020 года