ДЕЛО № 2-617/2015
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
15 апреля 2015 года г. Рославль
Рославльский городской суд Смоленской области в составе судьи Лакеенковой Е.В.,
при секретаре Давыденковой О.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению межмуниципального отдела МВД России «Рославльский» об установлении административного надзора в отношении Орлова А.С.,
установил:
Межмуниципальный отдел МВД России «Рославльский» Смоленской области обратился в суд с заявлением в порядке главы 26.2 ГПК РФ об установлении административного надзора в соответствии с положениями Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" в отношении Орлова А.С. Требования мотивированы тем, что Орлов А.С., имеющий непогашенную судимость, в том числе за тяжкое преступление, совершил в течение года 2 и более административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал требования, пояснив, что Орлов А.С., нарушал общественный порядок и в течение одного года привлекался к административной ответственности. Положительных выводов для себя не сделал, поэтому просит установить административный надзор.
Ответчик требования признал, пояснив, что административные штрафы в настоящее время погасил, обязуется исполнять требования административного надзора.
Изучив материалы дела, заслушав стороны, суд приходит к следующему.
Согласно части 1 статьи 3 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:
1) тяжкого или особо тяжкого преступления;
2) преступления при рецидиве преступлений;
3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.
В соответствии с п. 2 ч. 3 статьи 3 указанного закона в отношении указанного в ч. 1 ст. 3 Закона лица административный надзор устанавливается, в случае совершения им в течение года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Из представленных материалов следует, Орлов А.С. отбывал наказание в исправительном учреждении в связи с его осуждением по приговору Рославльского городского суда Смоленской области от 03 мая 2011 года по /данные изъяты/ УК РФ к 2 годам лишения свободы, то есть за совершение тяжкого преступления. К наказанию по указанному приговору присоединялось наказание по правилам ч. 4 ст.74 УК РФ по приговору от 11.06.2009. Освобожден по отбытии наказания 31.05.2013. После отбытия наказания неоднократно привлекался к административной ответственности, в том числе более двух раз в течение года за совершение административных правонарушений против порядка управления, общественной нравственности, а именно: 01.09.2014 и 15.09.2014 по ст. 20.21 КоАП РФ, 17.06.2014 по ст.20.25 ч.1 КоАП РФ, что подтверждается копиями соответствующих постановлений и не оспаривалось самим Орловым А.С.
Поскольку Орлов А.С. имеет непогашенную (неснятую) судимость за совершение тяжких преступлений и совершил в течение года (2014) два административных правонарушения в области общественного порядка, суд считает требования начальника отдела полиции в части установления административного надзора обоснованными.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункт 1 и 2) ст. 3 данного закона на срок от 1 до 3 лет, но не свыше срока, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
С учетом изложенного, данных о личности Орлова А.С. суд считает возможным снизить срок надзора до одного года и количества явок.
Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░:
- ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░ 22.00 ░░ 06.00 ░░░░░;
- ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ (5-░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░).
░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 2 ░. 3 ░░. 5 ░░░░░░ № 64-░░ - ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░: