Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-5038/2019 ~ М-4418/2019 от 04.09.2019

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

    04 декабря 2019 года Центральный районный суд г. Тольятти Самарской области в составе:

председательствующего судьи Марковой Н.В.

при секретаре Кретининой А.Е.

рассмотрев в открытом судебном заседании дело № 2а-5038/2019 по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 19 по Самарской области к Трушкиной Н.Г. о взыскании недоимки по налогу и пени,

у с т а н о в и л:

Межрайонная ИФНС России № 19 по Самарской области обратилась в суд с иском к Трушкиной Н.Г. о взыскании задолженности по налогу на имущество, из которого следует, что ответчик состоит на учете в качестве налогоплательщика и обязана уплачивать законно установленные налоги в отношении принадлежащего ей имущества. Поскольку должник не исполнила установленную законом обязанность по уплате налога, ей было направлено требование об уплате налога с предложением добровольно погасить задолженность по налогам. Однако ответчиком данное требование оставлено без исполнения. Просили взыскать с ответчика налог на имущество за 2017 год в размере 3 484 руб., транспортный налог за 2017 год в размере 5 956 руб., пени по налогу на имущество в размере 899,06 руб. и пени по транспортному налогу в размере 516,26 руб.

В последующем административный истец исковые требования уточнила, указав, что частично недоимка по налогу ответчиком оплачена, погашена задолженность по транспортному налогу на сумму 5 956 руб., просит взыскать с ответчика налог на имущество за 2017 год в размере 3 484 руб. и пени в общем размере 1 415,32 руб.

Представитель административного истца Гоморова М.В., действующая по доверенности, в судебное заседание не явилась, о дне рассмотрения дела извещена надлежащим образом, что подтверждается распиской, суду представила заявление, в котором просит рассмотреть дело в ее отсутствие, оплата на лицевой счет ответчика не поступала.

Административный ответчик Трушкина Н.Г. в судебное заседание не явилась, о дне рассмотрения дела была извещена посредством направления СМС-сообщения, на извещение в указанной форме ответчике дала свое согласие, оформив соответствующую расписку, факт направления СМС-сообщения подтверждается распечаткой из Правовой системы «ГАС Правосудие». О причинах неявки не сообщила, об отложении дела не просила, о рассмотрении дела в ее отсутствие не просила. Суду представила возражения на иск, в которых просит в удовлетворении требования отказать, поскольку ни налоговое уведомление № 54524151, ни налоговые требования № 64612 и 4853 в ее адрес не поступали и налоговым органом не направлялись. Кроме того, срок предъявления требования № 64612 истек 04.06.2019 года. Заявленные к взысканию пени ранее уже были взысканы на основании решений суда.

В силу п. 2 ст. 289 КАС РФ суд извещает лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания. Неявка в судебное заседание указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося административного ответчика, извещенного о месте и времени рассмотрения дела.

Проверив материалы дела, суд считает исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению частично по следующим основаниям:

В соответствии со ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В соответствии с ч. 4 ст. 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

Статьей 57 Конституции РФ закреплена обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии со ст. 19 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками налогов и сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с Налоговым кодексом РФ возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы. Обязанность налогоплательщиков уплачивать законно установленные налоги закреплена ст. 23 НК РФ.

Согласно ст. 357 Налогового Кодекса РФ плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые субъектом налогообложения на основании ст. 358 НК РФ.

В соответствии со ст. 362 Налогового Кодекса РФ сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории РФ.

Согласно п. 3 ст. 363 Налогового кодекса РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Согласно ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территории этих муниципальных образований.

В соответствии со ст. 400 НК РФ, налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего кодекса.

Объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение (ст. 401 НК РФ).

Согласно ст. 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости или исходя из инвентаризационной стоимости, если субъектом РФ не принято иное решение.

В соответствии с п. 1 ст. 403 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

Согласно ст. 406 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Решением Думы городского округа Тольятти Самарской области от 12.11.2014 года № 510 «О налоге на имущество физических лиц на территории городского округа Тольятти» определены ставки налога в зависимости от кадастровой стоимости объектов налогообложения.

Пунктом 8 ст. 408 НК РФ предусмотрен временный порядок исчисления налога на имущество физических лиц, установленный в целях недопущения резкого роста налоговой нагрузки: сумма налога за первые четыре налоговых периода начала изменения порядка определения налоговой базы, исходя из кадастровой стоимости, исчисляется по специальной формуле с применением понижающего коэффициента

В силу ст. 45 Налогового Кодекса РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть исполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В соответствии со ст. 48 Налогового Кодекса РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

В соответствии с п.п. 1,5,6 ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок назначенную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику налоговым органом по месту его учета. Требование об уплате налога может быть передано руководителю (законному или уполномоченному представителю) организации или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под роспись или иным способом, подтверждающим факт и дату получения этого требования. Если указанными способами требование об уплате налога вручить невозможно, оно направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В соответствии с п. 1 ст. 70 Налогового Кодекса РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки. При выявлении недоимки налоговый орган составляет документ по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

В силу п. 1 ст. 104 НК РФ до обращения в суд с заявлением о взыскании налоговой санкции налоговый орган обязан предложить налогоплательщику добровольно уплатить соответствующую сумму налоговой санкции. В случае если налогоплательщик отказался добровольно уплатить сумму налоговой санкции или пропустил срок уплаты, указанный в требовании, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании с данного лица налоговой санкции.

Судом установлено, что на основании сведений государственных регистрирующих органов налоговым органом в адрес налогоплательщика Трушкиной Надежды Геннадьевны было направлено налоговое уведомление № 54524151 от 23.08.2018 года о подлежащей уплате сумме налога на имущество. Налоговым органом был начислен транспортный налог за 2017 год (2 автомобиля) в общем размере 5 956 руб., земельный налог за 2017 год в размере 1 150 руб., а также налог на имущество физических лиц за 2017 год в размере 3 484 руб. Установлен срок оплаты до 03.12.2018 года.

Факт направления в адрес налогоплательщика указанного уведомления подтверждается списком корреспонденции с отметкой Почта России об отправке от 18.09.2018 года.

В связи с неуплатой в установленный срок налогов в полном размере в адрес Трушкиной Н.Г. было направлено требование № 4853 по состоянию на 01.02.2019 года об уплате транспортного налога в размере 5 956 руб., пени по транспортному налогу в размере 90,14 руб., налога на имущество в размере 3 484 руб., пени по налогу на имущество в размере 52,72 руб., с предложением добровольно погасить недоимку до 27.03.2019 года.

Факт направления в адрес налогоплательщика указанного требования подтверждается списком корреспонденции с отметкой Почта России об отправке от 18.02.2019 года.

В связи с просрочкой уплаты налога за предыдущие 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 налоговые периоды в адрес Трушкиной Н.Г. было направлено требование № 64612 по состоянию на 27.08.2018 года об уплате пени по транспортному налогу в общем размере 426,12 руб., а также пени по налогу на имущество в общем размере 846,34 руб., с предложением добровольно погасить недоимку до 03.12.2018 года.

Факт направления в адрес налогоплательщика указанного уведомления подтверждается списком корреспонденции с отметкой Почта России об отправке от 18.09.2018 года.

Данные требования исполнены налогоплательщиком не были, в связи с чем, 17.06.2019 года налоговая инспекция обратилась к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании недоимки по налогу на имущество физических лиц.

21.06.2019 года мировым судьей судебного участка № 111 Центрального судебного района г. Тольятти Самарской области был выдан судебный приказ, который определением от 10.07.2019 года был отменен на основании заявления Трушкиной Н.Г.

После отмены судебного приказа налоговый орган обратился в суд с настоящим административным иском о взыскании с ответчика задолженности по налогу. Иск поступил в суд 04.09.2019 года.

Таким образом, сроки, предусмотренные ст. 48 НК РФ и ст. 286 КАС РФ для обращения в суд административным истцом нарушены не были.

Доводы стороны ответчика о том, что истцом пропущен срок для обращения с требованиями о взыскании недоимки по требованию № 64612 со сроком уплаты 03.12.2018 года несостоятельны, поскольку размер начисленной в данном требовании недоимки составляет сумму менее 3 000 руб., а в силу положений ст. 48 НК налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Таким образом, указанная в требовании сумма являлась информацией о задолженности налогоплательщика, и к уплате по названному требованию на тот момент не предъявлялась.

Стороной истца заявлено, что недоимка, начисленная по требованию № 4853 по состоянию на 01.02.2019 года, ответчиком погашена частично, произведена уплата транспортного налога за 2017 года в размере 5 956 руб., остальные платежи в счет уплаты налога на имущество в размере 3 484 руб., пени по налогу на имущество за 2017 год в размере 52,72 руб. и пени по транспортному налогу за 2017 год в размере 90,14 руб. уплачены не были.

Суду представлен чек-ордер от 20.11.2019 года, согласно которого Трушкиной Н.Г. произведен налоговый платеж в размере 5 956 руб.

Доказательства уплаты налога на имущество за 2017 год в размере 3 484 руб., пени по налогу на имущество за 2017 год в размере 52,72 руб. и пени по транспортному налогу за 2017 год в размере 90,14 руб., стороной ответчика не представлены.

Таким образом, с ответчика подлежит взысканию недоимка по налогу на имущество за 2017 год в размере в размере 3 484 руб., пени по налогу на имущество за 2017 год в размере 52,72 руб. и пени по транспортному налогу за 2017 год в размере 90,14 руб.

Как следует из письменных пояснений стороны истца, в налоговом требовании № 64612 по состоянию на 27.08.2018 года, ответчику выставлены к оплате пени за просрочку уплаты недоимки за предыдущие налоговые периоды, а именно:

- пени в размере 35,44 руб. за просрочку уплаты налога на имущество за 2011 год,

- пени в размере 45.10 руб. за просрочку уплаты налога на имущество за 2012 год,

- пени в размере 65,30 руб. за просрочку уплаты на лога на имущество за 2013 год,

- пени в размере 408,92 руб. за просрочку уплаты налога на имущество за 2015 год за период с 01.05.2017 года по 26.08.2018 года,

- пени в размере 291, 58 руб., начисленную на общую сумму недоимки по налогу на имущество за период с 01.06.2015 года по 01.12.2015 года,

- пени в размере 33,75 руб. за просрочку уплаты транспортного налога за 2015 год за период с 02.12.2016 года по 19.12.2016 года,

- пени в размере 281,22 руб. за просрочку уплаты транспортного налога за 2016 год за период с 02.12.2017 года по 26.08.2018 года,

- пени в размере 111,15 руб., начисленные на общую сумму недоимки по транспортному налогу с 01.11.2015 года по 26.08.2018 года.

Ответчик не оспорила, что налоги за вышеуказанные периоды ею действительно уплачены с нарушением срока, однако считает, что пени за просрочку налоговых платежей с нее уже были взысканы решениями судов.

Ознакомившись с представленной стороной истца расшифровкой расчета пени, суд считает, что указанные пени подлежат взысканию с ответчика частично.

Суд отмечает, что в силу положений ст. 12 Федерального закона от 28.12.2017 N 436-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию не только недоимка по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, образовавшаяся у физических лиц по состоянию на 1 января 2015 года, но и задолженность по пеням, начисленным на указанную недоимку.

Согласно п. 3 ст. 11 Налогового кодекса РФ под недоимкой понимается сумма налога или сумма сбора, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок.

Судом установлено, что истцом заявлены к взысканию пени на налог на имущество за 2011, 2012 и 2013 годы, то есть указанная недоимка образовалась до 01.01.2015 года.

Таким образом, к задолженности по пени по налогу на имущество на 2011 год в размере 35,44 руб., по налогу на имущество на 2012 год в размере 45,10 руб., по налогу на имущество на 2013 год в размере 65,30 руб. подлежат применению положения статьи 12 Закона № 436-ФЗ о списании долга по налогам, в связи с чем, в удовлетворении исковых требований Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 19 по Самарской области к Трушкиной Н.Н. о взыскании недоимки по пени по налогу на имущество на 2011 год в размере 35,44 руб., по пени по налогу на имущество на 2012 год в размере 45,10 руб. и по пени по налогу на имущество на 2013 год в размере 65,30 руб. следует отказать.

Заявленные истцом к взысканию пени в размере 408,92 руб. за просрочку уплаты налога на имущество за 2015 год за период с 01.05.2017 года по 26.08.2018 года, подлежат взысканию, поскольку доказательства уплаты данных пени стороной ответчика суду не представлено.

Ссылка на решение Центрального райсуда г. Тольятти от 22.05.2018 года, вступившее в законную силу на основании апелляционного определения Самарского областного суда от 31.07.2018 года, несостоятельна, поскольку данным решением с ответчика взыскана недоимка по налогу на имущество за 2015 год и пени за просрочку платежей по данному налогу за период с 02.12.2016 года по 01.05.2017 года, в данном же исковом заявлении истцом заявлено о взыскании пени, начисленных за период с 01.05.2017 года по 26.08.2018 года, то есть по день фактической уплаты.

Заявленные истцом к взысканию пени в размере 291,58 руб., начисленные на общую сумму недоимки по налогу на имущество за период с 01.06.2015 года по 01.12.2015 года, подлежат взысканию, поскольку доказательства уплаты данных пени стороной ответчика суду не представлены.

Заявленные истцом к взысканию пени по транспортному налогу за 2015 год в размере 33,75 руб., начисленные за период с 02.12.2016 года по 18.12.2016 года, подлежат взысканию, поскольку доказательства уплаты данных пени стороной ответчика суду не представлены.

Заявленная истцом недоимка по пени по транспортному налогу за 2016 год в размере 281,22 руб., начисленные за период с 02.12.2017 года по 26.08.2018 года, подлежат взысканию в размере 165,87 руб., поскольку решением Центрального райсуда г. Тольятти от 05.06.2019 года, вступившим в законную силу, за просрочку уплаты транспортного налога за 2016 год были частично взысканы пени в размере 115,35 руб.

Заявленные истцом к взысканию пени в размере 111.15 руб., начисленные на общую сумму недоимки по транспортному налогу за период с 01.11.2015 года по 26.08.2018 года, подлежат взысканию, поскольку доказательства уплаты данных пени стороной ответчика суду не представлены.

Доказательства уплаты налога на имущество за 2017 год в размере 115 332 руб. и пени по налогу на имущество в размере 374,83 руб., отраженных в требовании № 81386 руб., стороной ответчика также представлены не были.

Таким образом, с ответчика подлежит взысканию недоимка по налогу на имущество за 2017 год в размере 3 484 руб. и пени в общем размере 1 154,13 руб., из которых: пени транспортному налогу за 2017 год – 90,14 руб., пени по налогу на имущество за 2017 год - 52,72 руб., пени по транспортному налогу за 2016 год – 165,87 руб., пени по транспортному налогу за 2015 год – 33,75 руб., пени по налогу на имущество за 2015 год - 408,92 руб., пени на общую сумму недоимки по транспортному налогу – 111,15 руб., пени на общую сумму недоимки по налогу на имущество – 291,58 руб.

В связи с тем, что суд пришел к выводу об удовлетворении требований административного истца, освобожденного от уплаты госпошлины, с административного ответчика в силу ч. 1 ст. 114 КАС РФ подлежит взысканию госпошлина в доход федерального бюджета в размере 400 руб.

На основании изложенного, и, руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд

решил:

Взыскать с Трушкиной Надежды Геннадьевны в пользу государства сумму недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в размере 3 484 рубля, пени в размере 1 154 рубля 13 копеек, а всего 4 638 рублей 13 копеек.

Взыскать с Трушкиной Надежды Геннадьевны в доход государства государственную пошлину в размере 400 рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Центральный районный суд г.о. Тольятти в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 11 декабря 2019 года.

Председательствующий:

2а-5038/2019 ~ М-4418/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 19 по Самарской области
Ответчики
Трушкина Н.Г.
Суд
Центральный районный суд г. Тольятти Самарской области
Судья
Маркова Н. В.
Дело на странице суда
centralny--sam.sudrf.ru
04.09.2019Регистрация административного искового заявления
04.09.2019Передача материалов судье
06.09.2019Решение вопроса о принятии к производству
06.09.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.09.2019Подготовка дела (собеседование)
30.09.2019Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
22.10.2019Предварительное судебное заседание
20.11.2019Судебное заседание
04.12.2019Судебное заседание
11.12.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.01.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.09.2020Дело оформлено
01.09.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее