Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-3856/2021 ~ М-3479/2021 от 15.09.2021

УИД: 36RS0006-01-2021-006055-02

Дело №2а-3856/21

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

04 октября 2021 Центральный районный суд города Воронежа, в составе:

Председательствующего: Шумейко Е.С.,

С участием прокурора Санина И.Ю.

При секретаре: Дегтяревой Н.В.,

Рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области к Борисевич Дмитрию Валерьевичу об установлении административного надзора сроком на 3 года,

У с т а н о в и л:

ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении в отношении Борисевич Д.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, административного надзора сроком на три года с административными ограничениями в виде: запрещения пребывания вне жилого и иного помещения, являющегося местом жительства либо местом пребывания поднадзорного лица, сроком с 22.00 часов по 06.00 часов, обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, запрещения посещения мест, предназначенных для реализации алкогольной продукции на розлив, запрещения выезда за пределы <адрес>.

Свои требования заявитель обосновал тем, что осужденный Борисевич Д.В. совершил тяжкое преступление, имеет 223 дисциплинарных взысканий, поощрений не имеет, 01.10.2020 был признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, характеризуется крайне отрицательно.

В судебном заседании представитель административного истцу ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области, действующий на основании доверенности Наумов В.В., настаивал на установлении административного надзора на срок погашения судимости, со всеми ограничениями, указанными в административном иске.

Административный ответчик Борисевич Д.В., участвующий в деле с использованием системы видеоконференц-связи, заявленные исковые требования в части установления административного надзора признал. Был не согласен с установлением запрета на выезд за пределы <адрес>.

Суд, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав предоставленные по делу доказательства, заключение прокурора, полагавшего, что заявленные требования подлежат частичному удовлетворению, приходит к следующим выводам.

Согласно ст.4 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Согласно материалам дела, Борисевич Д.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец <адрес>, проживающий по адресу: <адрес>, гражданин РФ, имеющий <данные изъяты> ранее судим: 03.11.2016 по ст. 158 ч.1, 158 ч.2 п."а,в", 158 ч.3 п. "а", 158 ч.2 п."а", 158 ч.1, ст. 69 ч.3 УК РФ к 1 г. 6 мес. лишения свободы условно с испытательным сроком 2 года.

12.01.2018 осужден по ст. 158 ч.2 п. "в", 158 ч.1, 69 ч.2 УК РФ к 2 годам лишения свободы условно с испытательным сроком 2 г.

Осужден 14.09.2018 Грибановским районным судом Воронежской области по ст. 158 ч.2 п. б, 158 ч. 1, 158 ч.3 п. "а", 158 ч.1, 69 ч.3 УК РФ к 3 годам лишения свободы. Окончательно: 3 года 6 месяцев лишения свободы в ИК общего режима.

Начало срока 14.09.2018. Конец срока 16.12.2021.

В соответствии с ч. 3 ст. 15 УК РФ осужден за преступление, которое является тяжким.

Согласно предоставленным характеристикам, за время отбытия наказания в ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области осуждённый зарекомендовал себя с отрицательной стороны, имеет непогашенную и не снятую судимость за совершение тяжкого преступления. По складу характера общительный, легко устанавливает контакты, повышенная словоохотливость, склонен к озорству. Может легко поменять свою точку зрения, если собеседник уверенно излагает свою позицию, подкрепляя ее яркими, эмоциональными аргументами, ссылаясь на авторитеты. К труду относится недобросовестно, требует постоянного контроля со стороны администрации. Мероприятия воспитательного характера посещает, однако правильные выводы для себя делать не желает, систематически допускает нарушения установленного порядка отбывания наказания. Освобождается из учреждения: 16.12.2021.

На основании предоставленных материалов личного дела, выписки, в судебном заседании установлено, что за весь срок отбывания наказания Борисевич Д.В. имеет 223 дисциплинарных взыскания, которые не погашены временем. Поощрений не имеет.

01.10.2020 признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания и переведен в строгие условия отбывания наказания.

На основании ч. 3 ст. 3 ФЗ РФ от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, а также в соответствии с ч.1 ст. 173.1 УИК РФ, освобожденным из мест лишения свободы, административный надзор устанавливается судом в период отбывания наказания в местах лишения свободы.

Производство по административным делам об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, регулируется главой 29 КАС РФ, а также ФЗ от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 данного Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:

1) тяжкого или особо тяжкого преступления;

2) преступления при рецидиве преступлений;

3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

В отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

В соответствии ч. 3 ст. 3 указанного закона, определено, что административный надзор устанавливается, если: лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания; лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

На основании п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 2 статьи 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания (пункт 1 части 1 статьи 5 названного закона).

Согласно пункту "г" части третьей статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за особо тяжкие преступления, судимость погашается по истечении десяти лет после отбытия наказания.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 06.04.2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться, в том числе, административное ограничение в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным (часть 2 статьи 4).

Исходя из характера и степени общественной опасности совершенного Борисевич Д.В. преступления и данных о его личности, суд считает целесообразным установить Борисевич Д.В. обязанность являться два раза в месяц для регистрации в отдел внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.

Учитывая тот факт, что преступления совершены в ночное время, Борисевич Д.В. характеризуется по месту отбывания наказания с отрицательной стороны, имеет неоднократные дисциплинарные взыскания, суд приходит к выводу о необходимости установления в отношении административного ответчика административного ограничения в виде запрещения пребывания вне жилого и иного помещения, являющегося местом жительства либо местом пребывания поднадзорного лица, на период с 22.00 по 6.00 часа.

Согласно пункту 23 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", в решении суда об установлении административного надзора должен быть указан срок административного надзора (конкретный период в днях, месяцах, годах и (или) срок, определяемый днем начала его течения и окончания (например, со дня вступления решения суда в законную силу до погашения судимости).

Согласно части 2 статьи 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", срок административного надзора исчисляется в отношении указанных выше лиц со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.

Как следует из предоставленных суду доказательств конец срока отбывания наказания 16.12.2021.

Согласно доводам представителя административного истца Борисевич Д.В. после отбытия наказания, возвращается на постоянное место жительства: <адрес>.

В судебном заседании административный ответчик настаивал на том, что намерен проживать в городе <адрес>, так как жилое помещение в <адрес> не сохранилось, возможности проживания по данному месту у него не имеется.

Из сведений о личности, указанных в приговорах, Борисевич Д.В. фактически проживал в <адрес>.

Таким образом, срок административного надзора исчислять в отношении Борисевич Д.В. со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.

Учитывая, что Борисевич Д.В. приговором от 14.09.2018 г. осужден Грибановским районным судом Воронежской области по ст. 158 ч.2 п. б, 158 ч. 1, 158 ч.3 п. "а", 158 ч.1, 69 ч.3 УК РФ к 3 годам 6 месяцам лишения свободы в ИК общего режима за преступление, отнесенное к категории тяжких преступлений, а также то, что в период отбывания наказания был признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, суд, руководствуясь положениями пункта 1 части 1 и пункта 1 части 3 статьи 3, пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" приходит к выводу о необходимости установления в отношении Борисевич Д.В. административного надзора сроком на три года и ограничений в виде: явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; запрещения пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства, в ночное время с 22.00 до 06.00 часов, запрещения посещения мест, предназначенных для реализации алкогольной продукции на розлив, что будет способствовать оказанию на Борисевич Д.В. индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Требование об установлении административных ограничений в виде запрещения выезда за пределы <адрес> административным истцом не обоснованы и не мотивированы. Из предоставленных доказательств оснований для установления указанных ограничений судом не установлены, в связи с чем требования в данной части судом отклоняются.

Руководствуясь главой 29, ст. ст. 272-273 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области к Борисевич Дмитрию Валерьевичу об установлении административного надзора сроком на 3 года удовлетворить.

Установить в отношении Борисевич Дмитрия Валерьевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, административный надзор на срок 3 (три) года, со следующими административными ограничениями:

- запрещение пребывания вне жилого и иного помещения, являющегося местом жительства либо местом пребывания поднадзорного лица сроком с 22.00 часов по 06.00 часов,

- обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации;

- запрещения посещения мест, предназначенных для реализации алкогольной продукции на розлив.

Срок административного надзора исчислять со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

На решение может быть подана апелляционная жалоба, принесено представление в Воронежский областной суд через Центральный районный суд г. Воронежа в течение десяти дней со дня принятия судом решения.

Решение в окончательной форме принято судом 04.10.2021.

Председательствующий Е.С. Шумейко

УИД: 36RS0006-01-2021-006055-02

Дело №2а-3856/21

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

04 октября 2021 Центральный районный суд города Воронежа, в составе:

Председательствующего: Шумейко Е.С.,

С участием прокурора Санина И.Ю.

При секретаре: Дегтяревой Н.В.,

Рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области к Борисевич Дмитрию Валерьевичу об установлении административного надзора сроком на 3 года,

У с т а н о в и л:

ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении в отношении Борисевич Д.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, административного надзора сроком на три года с административными ограничениями в виде: запрещения пребывания вне жилого и иного помещения, являющегося местом жительства либо местом пребывания поднадзорного лица, сроком с 22.00 часов по 06.00 часов, обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, запрещения посещения мест, предназначенных для реализации алкогольной продукции на розлив, запрещения выезда за пределы <адрес>.

Свои требования заявитель обосновал тем, что осужденный Борисевич Д.В. совершил тяжкое преступление, имеет 223 дисциплинарных взысканий, поощрений не имеет, 01.10.2020 был признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, характеризуется крайне отрицательно.

В судебном заседании представитель административного истцу ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области, действующий на основании доверенности Наумов В.В., настаивал на установлении административного надзора на срок погашения судимости, со всеми ограничениями, указанными в административном иске.

Административный ответчик Борисевич Д.В., участвующий в деле с использованием системы видеоконференц-связи, заявленные исковые требования в части установления административного надзора признал. Был не согласен с установлением запрета на выезд за пределы <адрес>.

Суд, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав предоставленные по делу доказательства, заключение прокурора, полагавшего, что заявленные требования подлежат частичному удовлетворению, приходит к следующим выводам.

Согласно ст.4 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Согласно материалам дела, Борисевич Д.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец <адрес>, проживающий по адресу: <адрес>, гражданин РФ, имеющий <данные изъяты> ранее судим: 03.11.2016 по ст. 158 ч.1, 158 ч.2 п."а,в", 158 ч.3 п. "а", 158 ч.2 п."а", 158 ч.1, ст. 69 ч.3 УК РФ к 1 г. 6 мес. лишения свободы условно с испытательным сроком 2 года.

12.01.2018 осужден по ст. 158 ч.2 п. "в", 158 ч.1, 69 ч.2 УК РФ к 2 годам лишения свободы условно с испытательным сроком 2 г.

Осужден 14.09.2018 Грибановским районным судом Воронежской области по ст. 158 ч.2 п. б, 158 ч. 1, 158 ч.3 п. "а", 158 ч.1, 69 ч.3 УК РФ к 3 годам лишения свободы. Окончательно: 3 года 6 месяцев лишения свободы в ИК общего режима.

Начало срока 14.09.2018. Конец срока 16.12.2021.

В соответствии с ч. 3 ст. 15 УК РФ осужден за преступление, которое является тяжким.

Согласно предоставленным характеристикам, за время отбытия наказания в ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области осуждённый зарекомендовал себя с отрицательной стороны, имеет непогашенную и не снятую судимость за совершение тяжкого преступления. По складу характера общительный, легко устанавливает контакты, повышенная словоохотливость, склонен к озорству. Может легко поменять свою точку зрения, если собеседник уверенно излагает свою позицию, подкрепляя ее яркими, эмоциональными аргументами, ссылаясь на авторитеты. К труду относится недобросовестно, требует постоянного контроля со стороны администрации. Мероприятия воспитательного характера посещает, однако правильные выводы для себя делать не желает, систематически допускает нарушения установленного порядка отбывания наказания. Освобождается из учреждения: 16.12.2021.

На основании предоставленных материалов личного дела, выписки, в судебном заседании установлено, что за весь срок отбывания наказания Борисевич Д.В. имеет 223 дисциплинарных взыскания, которые не погашены временем. Поощрений не имеет.

01.10.2020 признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания и переведен в строгие условия отбывания наказания.

На основании ч. 3 ст. 3 ФЗ РФ от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, а также в соответствии с ч.1 ст. 173.1 УИК РФ, освобожденным из мест лишения свободы, административный надзор устанавливается судом в период отбывания наказания в местах лишения свободы.

Производство по административным делам об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, регулируется главой 29 КАС РФ, а также ФЗ от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 данного Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:

1) тяжкого или особо тяжкого преступления;

2) преступления при рецидиве преступлений;

3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

В отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

В соответствии ч. 3 ст. 3 указанного закона, определено, что административный надзор устанавливается, если: лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания; лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

На основании п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 2 статьи 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания (пункт 1 части 1 статьи 5 названного закона).

Согласно пункту "г" части третьей статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за особо тяжкие преступления, судимость погашается по истечении десяти лет после отбытия наказания.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 06.04.2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться, в том числе, административное ограничение в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным (часть 2 статьи 4).

Исходя из характера и степени общественной опасности совершенного Борисевич Д.В. преступления и данных о его личности, суд считает целесообразным установить Борисевич Д.В. обязанность являться два раза в месяц для регистрации в отдел внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.

Учитывая тот факт, что преступления совершены в ночное время, Борисевич Д.В. характеризуется по месту отбывания наказания с отрицательной стороны, имеет неоднократные дисциплинарные взыскания, суд приходит к выводу о необходимости установления в отношении административного ответчика административного ограничения в виде запрещения пребывания вне жилого и иного помещения, являющегося местом жительства либо местом пребывания поднадзорного лица, на период с 22.00 по 6.00 часа.

Согласно пункту 23 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", в решении суда об установлении административного надзора должен быть указан срок административного надзора (конкретный период в днях, месяцах, годах и (или) срок, определяемый днем начала его течения и окончания (например, со дня вступления решения суда в законную силу до погашения судимости).

Согласно части 2 статьи 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", срок административного надзора исчисляется в отношении указанных выше лиц со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.

Как следует из предоставленных суду доказательств конец срока отбывания наказания 16.12.2021.

Согласно доводам представителя административного истца Борисевич Д.В. после отбытия наказания, возвращается на постоянное место жительства: <адрес>.

В судебном заседании административный ответчик настаивал на том, что намерен проживать в городе <адрес>, так как жилое помещение в <адрес> не сохранилось, возможности проживания по данному месту у него не имеется.

Из сведений о личности, указанных в приговорах, Борисевич Д.В. фактически проживал в <адрес>.

Таким образом, срок административного надзора исчислять в отношении Борисевич Д.В. со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.

Учитывая, что Борисевич Д.В. приговором от 14.09.2018 г. осужден Грибановским районным судом Воронежской области по ст. 158 ч.2 п. б, 158 ч. 1, 158 ч.3 п. "а", 158 ч.1, 69 ч.3 УК РФ к 3 годам 6 месяцам лишения свободы в ИК общего режима за преступление, отнесенное к категории тяжких преступлений, а также то, что в период отбывания наказания был признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, суд, руководствуясь положениями пункта 1 части 1 и пункта 1 части 3 статьи 3, пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" приходит к выводу о необходимости установления в отношении Борисевич Д.В. административного надзора сроком на три года и ограничений в виде: явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; запрещения пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства, в ночное время с 22.00 до 06.00 часов, запрещения посещения мест, предназначенных для реализации алкогольной продукции на розлив, что будет способствовать оказанию на Борисевич Д.В. индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Требование об установлении административных ограничений в виде запрещения выезда за пределы <адрес> административным истцом не обоснованы и не мотивированы. Из предоставленных доказательств оснований для установления указанных ограничений судом не установлены, в связи с чем требования в данной части судом отклоняются.

Руководствуясь главой 29, ст. ст. 272-273 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области к Борисевич Дмитрию Валерьевичу об установлении административного надзора сроком на 3 года удовлетворить.

Установить в отношении Борисевич Дмитрия Валерьевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, административный надзор на срок 3 (три) года, со следующими административными ограничениями:

- запрещение пребывания вне жилого и иного помещения, являющегося местом жительства либо местом пребывания поднадзорного лица сроком с 22.00 часов по 06.00 часов,

- обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации;

- запрещения посещения мест, предназначенных для реализации алкогольной продукции на розлив.

Срок административного надзора исчислять со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

На решение может быть подана апелляционная жалоба, принесено представление в Воронежский областной суд через Центральный районный суд г. Воронежа в течение десяти дней со дня принятия судом решения.

Решение в окончательной форме принято судом 04.10.2021.

Председательствующий Е.С. Шумейко

1версия для печати

2а-3856/2021 ~ М-3479/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области
Прокуратура Центрального р-на г.Воронежа
Ответчики
Борисевич Дмитрий Валерьевич
Суд
Центральный районный суд г. Воронежа
Судья
Шумейко Елена Сергеевна
Дело на странице суда
centralny--vrn.sudrf.ru
15.09.2021Регистрация административного искового заявления
15.09.2021Передача материалов судье
16.09.2021Решение вопроса о принятии к производству
16.09.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.09.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.09.2021Судебное заседание
04.10.2021Судебное заседание
04.10.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.10.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.10.2021Дело оформлено
19.10.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее