Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-40/2012 от 06.06.2012

Дело № 5-40/2012

                 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

27 июля 2012 года                         город Соликамск    

Соликамский городской суд Пермского края в составе председательствующей судьи Старчак Т.А.,

при секретаре Ероговой М.А.,

с участием представителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <...> БСС, действующего на основании доверенности,

лица, в отношении которого ведется производство по делу - А А сельского поселения ГАВ,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении А А сельского поселения ГАВ в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 КоАП РФ,

                     у с т а н о в и л :

Должностным лицом Северного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по <...> по результатам проведенной проверки установлено, что до <дата>, А А сельского поселения ГАВ не обеспечил реализацию в полном объеме исполнительно-распорядительных полномочий при содержании муниципального имущества, предназначенного для водоснабжения населения ( источников водоснабжения и разводящей водопроводной сети села <дата> ), относящегося к муниципальному имуществу сельского поселения, не обеспечил требования законодательства РФ в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения при решении вопроса местного значения по организации питьевого водоснабжения, в результате чего допустил следующие нарушения :

- Территория <данные изъяты> источника (скважины) централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения <...> не спланирована для отвода поверхностного стока, не ограждена, в нарушение требований п.п. 1.4., 1.5., 3.2.1.1 СанПиН 2.<дата>-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», п. 2.4 СП 2.<дата>-01 «Гигиенические требования к охране подземных вод от загрязнения», п. 6 раздела II «Методических указаний по санитарному контролю и технической эксплуатации водопроводов с подземными источниками водоснабжения» (утв. Минздравом СССР <дата>);

- Дорожки, ведущие к водозаборному сооружению (территория 1 пояса ЗСО) <...>, не имеют твердого покрытия, в нарушение требований п.п. 1.4., 1.5., 3.2.1.1. СанПиН 2.<дата>-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»;

- Согласованный и утверждённый в установленном порядке проект зон санитарной охраны источника централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения <...> отсутствует, в нарушение требований п. 4 ст. 18 Федерального закона от <дата> № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 1.11.-1.13. СанПиН 2.<дата>-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»;

- Санитарно-эпидемиологическое заключение на использование водного объекта (водозабора <...>) в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, отсутствует, в нарушение требований п. 3 ст. 18 Федерального закона от <дата> № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 3.5. СП 3.1./<дата>-03 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней»;

- Водозабор <...> не оборудован аппаратурой для систематического контроля соответствия фактического дебита при эксплуатации водопровода проектной производительности, что является нарушением требований п. 3.2.1.5 СанПиН 2.<дата>-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»;

- Контроль за качеством питьевой воды в <...> не проводится, что является нарушением требований ст.ст. 11, 19, 32 Федерального закона от <дата> № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 4.1, 4.2, 4.3., 4.5. СанПиН 2.<дата>-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения", п.п. 4.1., 4.3. СП <дата>-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнения санитарных – противоэпидемических (профилактических) мероприятий»;

- Для водозабора <...> зона санитарной охраны первого пояса установлена 30 метров, при отсутствии данных о защищенности водоносного горизонта, в нарушение требований п.2.2.1.1. СанПиН 2.<дата>-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»;

- Дорожки, ведущие к водозаборному сооружению <...>, не имеют твердого покрытия, в нарушение требований п.п. 3.2.1.1., 3.2.1.2. СанПиН 2.<дата>-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» и п. 5 раздела II «Методических указаний по санитарному контролю и технической эксплуатации водопроводов с подземными источниками водоснабжения» (утв. Минздравом СССР <дата>);

- Согласованный и утверждённый в установленном порядке проект зон санитарной охраны источника централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения <...> отсутствует, в нарушение требований п. 4 ст. 18 Федерального закона от <дата> № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 1.11., 1.13. СанПиН 2.<дата>-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»;

- Санитарно-эпидемиологическое заключение на использование водного объекта (водозабора <...>) в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, отсутствует, в нарушение требований п. 3 ст. 18 Федерального закона от <дата> № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 3.5. СП 3.1./<дата>-03 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней»;

- Водозабор <...> не оборудован аппаратурой для систематического контроля соответствия фактического дебита при эксплуатации водопровода проектной производительности, что является нарушением требований п. 3.2.1.5 СанПиН 2.<дата>-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»;

- Контроль за качеством питьевой воды в <...> не проводится, что является нарушением требований ст.ст. 11, 19, 32 Федерального закона от <дата> № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 4.1, 4.2, 4.3., 4.5. СанПиН 2.<дата>-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения", п.п. 4.1., 4.3. СП <дата>-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнения санитарных – противоэпидемических (профилактических) мероприятий»;

- Отобранная в ходе проверки проба воды из скважины <...> не соответствует, по показателю кадмия, требованиям п. 3.4.1. СанПиН 2.<дата>-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения».

В судебном заседании А сельского поселения ГАВ совершение правонарушения не оспаривает, суду пояснил что после составления административного протокола им приняты меры для скорейшего устранения нарушений, доводы подтвердил документально.

Выслушав лиц, участвующих в рассмотрения дела, исследовав материалы административного дела, суд находит вину должностного лица установленной с достаточной полнотой.

В соответствии со ст. 11 Федерального Закона от <дата> № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, невыполнение данных требований влечет наступление административной ответственности. Факт нарушения должностным лицом санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, питьевому и хозяйственно бытовому водоснабжению подтверждается материалами дела и не оспаривается ГАВ

При назначении наказания судом принимается во внимание характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, отсутствие по делу смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, данные о должностном лице, который ранее к административной ответственности не привлекался, вину в совершении правонарушения признал, подтвердил документально, что им принимаются меры к устранению нарушений, с учетом изложенного, наказание ГАВ должно быть назначено в виде штрафа.

Руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ

         П О С Т А Н О В И Л :

Признать виновным А сельского поселения ГАВ в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в сумме <данные изъяты> рублей с уплатой штрафа по следующим реквизитам: Управление Федерального казначейства по <...> (Управление Роспотребнадзора по <...>, ИНН 5904122386, КПП 590401001) Банк получателя – ГРКЦ ГУ Банка России по <...>, БИК 045773001, р/с получателя 40101810700000010003, ОКАТО 57 43 000 0000, КБК 141 1 16 28000 01 6000 140, код администратора 141

Постановление может быть обжаловано в <...>вой суд в течение десяти дней с принесением жалобы на постановление в Соликамский суд.

            Судья              Т.А.Старчак

            

5-40/2012

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Глава Администрации Тохтуевского сельского поселения Гребешков Александр Владимирович
Суд
Соликамский городской суд Пермского края
Судья
Старчак Татьяна Анатольевна
Статьи

ст.6.5 КоАП РФ

Дело на странице суда
solikam--perm.sudrf.ru
06.06.2012Передача дела судье
27.07.2012Подготовка дела к рассмотрению
03.08.2012Рассмотрение дела по существу
06.08.2012Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
22.10.2018Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее